Rws cs go что это

Обновлено: 04.07.2024

I don't get why it would be like that. I was always the one killing everybody before we even got to a defuse. I just think it's sad to see players who are clearly worse have so good score. I also had the most clutches :P

dont worry about stats maybe? thats the main reason i hate esea. no one talks and every other rounds they do ".stats"

I try not to worry about it, but then someone always goes "0MG only 11 rws XoX0, you suck"

and thats why i dont like the system. 11 rws would mean you got 1 kill in every round you won if the match was 16-14. so 11 rws is pretty much exactly what you are looking for. any more than 11 rws (in a 16-14 match or something close like that) would mean that someone ELSE on the team wasnt carrying their weight

Well statistics like damage per round and kills per round are just as important by judging a players "skill". But in general, if you are good your RWS will turn out to be high. Its not that in every round you go big your teammates consistently fail.

if you have lots of kills and a LOW rws it means you got most of your kills on the rounds you lost, meaning you either got unlucky because you have bad teammates or you got kills that didnt matter

"Frags aint shizz if the points aint tick up" -Christopher Columbus, president of fnatic

yea rws doesnt really reflect individual performance. say you play ramp as ct on nuke. every round they rush ramp you kill 4 but your team still loses the round, you played perfect but you got 0 rws. but then every round they rush upper you clutch 1v1 but the guy only had 5 health anyway. you played perfect but you barely get any rws

RWS is a percentage based scheme Say pistol round. You kill 3 people. 100 damage to all of them. your team wins the round. your RWS for that round is [BOLD]60(3/5 100 damage kills) 100% x 3/5 = 60 Say your team then loses the next round. Your RWS is now 30 you won 1/2 rounds, with a 60 RWS on the round you won. Now. if you deal 200 damage exactly, to unharmed enemys, don't kill anyone. your team win the round by elimination of the opposing team. you will have an RWS of 40 that round. Bomb defuses, and Bomb explosions are worth 30 RWS for the defuser/planter respectively. I can only assume the 70 RWS is shared amongst the damage dealt from individual players. EDIT : (Last part may be wrong) ALSO, RWS is the best way of monitoring an overall player.. It encourages teams to try and WIN every round, and also encourages people to be fairly aggressive.. If anyone can remember CSSMIXES. That was basically people hunting a high DPR / KD ratio. RWS encourages clutches etc. Yeah its fucked up when you kill 4 people and lose the round, but that still shows on your k/d ratio and DPR :) TO conclude: Not a bad system at all, I couldnt think of a better one

Сколько получают киберспортсмены?

Зарплаты игроков доходят до 35 тысяч долларов. При оценивании игрока учитываются не только его игровые навыки, но и популярность в комьюнити. Но зарплаты – не единственный заработок киберспортсменов. Они также получают почти всю сумму призовых – например, игроки команды Astralis, выигравшей 4 мейджора, за карьеру заработали почти 2 миллиона долларов призовых на человека. Мейджор – самый крупный турнир в CS:GO с призовым 1 млн долларов. Из СНГ-игроков больше всех заработал Флейми – 860 тысяч долларов, на 40 тысяч меньше у Симпла.

Большинство организаций держат зарплаты в секрете, но порой игроки в интервью рассказывают про цифры. Легендарный капитан Зевс говорил, что все игроки Natus Vincere, главного клуба СНГ, получают не меньше 15 тысяч долларов.

Сколько людей приходят на крупные турниры по киберспорту?

Точное количество зрителей на LAN-турнирах неизвестно, но можно узнать приблизительные цифры, исходя из вместительности арен, на которых проходят чемпионаты.

Чемпионат в Кельне – самых популярный турнир, проходящий ежегодно, начиная с 2014 года, зал на нем всегда заполнен. Он ежегодно проводится на LANXESS Arena, вместимостью до 20 тысяч зрителей. Последний мейджор в Берлине проводился на Mercedes Benz Arena с максимальной вместимостью 17 тысяч человек. При этом в зале была свободна примерно четверть мест. Blast Pro Series в Москве проходил в ВТБ-Арене, рассчитанной на 12 тысяч зрителей. При этом в зале было около трети свободных мест.


Для сравнения возьмем показатели из большого спорта. Средняя посещаемость матча НХЛ в сезоне-2018/19 – чуть больше 17 тысяч, матча РПЛ за тот же сезон – почти 17 тысяч человек.

Как работает «Молотов» в CS:GO

Зажигательные гранаты появились только в CS:GO: до этого ни в одной из частей шутера их не было. Даже спустя 9 лет далеко не все игроки понимают механику работы гранаты: иногда он убивает с нескольких касаний, а иногда игрок пробегает через весь огонь, теряя совсем немного ХП.

Дело в том, что после падения «Молотов» должен разгореться. Он наносит урон 5 раз в секунду, но на первых секундах всего по 1-2 HP за раз. Поэтому если пробежаться по разгорающемуся «молотову», то можно потерять всего 10-15 HP. Но уже с третьей секунды он снимает по 8 HP за раз или по 40 HP в секунду!


Поэтому коктейль убивает за 4,5 – 5 секунд, если забежать в него в самом начале – или за 2,5 секунды, если войти в уже разгоревшийся огонь.

Какие звуки слышны остальным игрокам

Чтобы не выдавать свое местоположение противнику, нужно знать, какие звуки слышны всем, а какие только вам. Все слышат бег, прыжок (причем если прыжков сделать несколько подряд, то слышен только первый), падение с предмета, запрыгивание на предмет (если запрыгивать с зажатым shift/ctrl, то звука не будет).

При этом с предметов (ящиков, ступенек и т.д.) можно спуститься и бесшумно: для этого надо начать спускаться с них с зажатым ctrl, а в полете вернуться в нормальное положение.

При взаимодействии с оружием слышны почти все звуки: выстрелы, перезарядка, подбор оружия (если подобрать с shift, то слышно не будет), прицеливание на винтовках (AUG, SG553, Scout, AWP и скорострелки). Переключение между разными девайсами не слышно, поэтому если нужно бесшумно выйти из скопа, то лучше переключиться на нож и сразу вернуться к основному оружию.

5 простых вопросов про CS:GO. Есть ли альтернативы матчмейкингу, как работает «Молотов» и нужен ли глушитель?

FACEIT

FACEIT

Все очень просто.

Мы продолжаем отвечать на простые вопросы о CS:GO. В прошлых постах мы уже успели разобрать много нюансов, а сейчас подробно расскажем о звуках в игре, альтернативах матчмейкинга и влиянии гарнитуры на игру.


Откуда берутся такие большие деньги на призовые?

Призовой фонд мейджоров определяют разработчики игры. На сторонних чемпионатах деньги выделяет организатор соревнования, у которого они появляются из спонсорских отчислений. Например, Intel при помощи ESL инвестировал в киберспорт более 100 миллионов долларов.


Помимо Intel, турниры также спонсируют производители автомобилей, игровой гарнитуры, операторы связи, букмекерские компании, производители энергетиков и другие компании из разных сфер.

Как попасть на крупный турнир по CS?

Практически на всех турнирах проходят открытые квалификации, на которые может зарегистрироваться любая команда. Большинство отборов проходят на платформах Faceit и ESEA, реже – на CEVO. После открытых квалификаций команда попадает в закрытые, откуда уже проходит на турнир.

На некоторые турниры, такие как Blast Premier и ESL Pro League, нельзя попасть через квалификации. Для прохода на EPL нужно пройти через все дивизионы ESEA:

  • ESEA OPEN – много стаков и полупрофессиональных команд.
  • ESEA INTERMEDIATE – много стаков, изредка встречаются тир-5 команды.
  • ESEA MAIN – изредка встречаются тир-3 команды.
  • ESEA ADVANCED – много тир-3 команд, например DBL Poney, Entropiq, Skade
  • ESEA PREMIER – тир-2 команды, например forZe и BIG.

На Blast можно попасть только через стадию Showdown – туда приглашаются победители региональных чемпионатов, проводимых при поддержке турнирного организатора.

В открытых квалификациях все играют в одной сетке: проигравшие выбывают, победители играют с победителями. Как правило, из открытых квалификаций выходит одна или две команды. Почти всегда в закрытые квалификации проходят профессиональные команды, которые не получили инвайт напрямую.

Где можно играть кроме матчмейкинга?

Если вы устали от матчмейкинга (или вас там забанили), но играть в соревновательный CS:GO хочется, то стоит перейти на сторонние площадки. Самая популярная из них – Фейсит. Для регистрации нужен только аккаунт с 25 часами в CS:GO. Для игры потребуется установить специальный анти-чит.

Основные отличия от матчмейкинга:

  • Вы не можете сразу выбрать карту. Случайные капитаны поочередно убирают карты, пока не останется одна. В трети случаев игра проходит на Мираже.
  • Перед игрой проходит ножевой раунд. Победившая команда может выбрать сторону, на которой начнет играть.
  • В игре нет ничьи: здесь, как и на про-сцене играются овертаймы.
  • Вместо званий здесь открытая elo-система, разделенная на 10 уровней. Между уровнями – 150 Elo, которые можно получить за 6 побед.
  • Игра на Faceit находится за несколько секунд, реже – за пару минут.

Кроме Faceit есть еще много разных соревновательных платформ: ESEA, FASTCUP и прочие. Некоторые из них требуют ежемесячную подписку, на других – почти нет игроков. Поэтому лучшим вариантом всегда будет фейсит, с помощью которого можно пробиться в киберспорт, с этой платформы начинали ropz и ZywOo – звездные тир-1 игроки. Уровень игры на FACEIT выше, чем в матчмейкинге, поэтому сначала лучше прочитать наши гайды по CS:GO.

Как поиграть с друзьями, если у вас большой разброс по рангам

В матчмейкинге есть ограничение на игру с друзьями: у вас не должно быть разницы больше, чем в 6 званий. Это сделано для баланса игры, но из-за этого правила часто не получается сыграть с друзьями.


Чтобы обойти это ограничение, можно найти еще друзей или случайных игроков на специальной вкладке и идти играть впятером: тогда барьер пропадает и даже первый сильвер сможет сыграть в пати с глобалом.

Если же набрать полное лобби не получается, то можно пойти в режим «без звания». Там работают все правила матчмейкинга, но результат матча не влияет ни на что, а следовательно отключен и баланс по званиям.

Как поднять звание в кс го

Особого секрета в подъеме званий в CS:GO нет – нужно побеждать чаще, чем проигрывать. Но у нас все равно есть пара фишек для апа ранга в кс.

Во-первых, серьезно отнеситесь к первой калибровке. Калибровка в CS:GO – первые 10 рейтинговых матчей на аккаунте. По ее итогам игра определит ваш уровень игры и выдаст звание. Согласитесь, легче хорошо сыграть первые 10 матчей и получить хороший ранг, чем фаниться на калибровке и потом гриндить десятки матчей, выбираясь из болота сильверов.

Во-вторых, важен не только исход матча, но и то, как вы в нем играли. В кс го нет видимого числового рейтинга, но согласно теории сообщества, MMR в CS:GO все равно используется. Но формула тут немного сложнее, чем в Доте, где по итогам матча одна команда теряет одинаковое количество, а вся другая – получает. Считается, что чем лучше вы играете, тем быстрее будет апаться звание. Если для перехода с четвертого сильвера на «калаш» условно требуется 8 побед со средней статистикой, то при победах с очень хорошим KDA и уроне на это уйдет меньше времени.

При этом по неподтвержденной информации (как и все сказанное выше – это догадки и теории игроков) на поднятие звания влияет количество репортов и показатель грифинга. По этой теории, даже если вы будете побеждать, но при этом тимейты будут вас массово репортить, а вы будете наносить подозрительно много урона по своим, то для поднятия рейтинга будет нужно сыграть больше матчей.

5 простых вопросов про киберспорт в CS:GO, которые вы боялись спросить

FACEIT

FACEIT

IEM Cologne 2021

IEM Cologne 2021

IEM

IEM

ESEA

ESEA

Valve

Valve

ESL

ESL

Starladder CIS RMR

Starladder CIS RMR

NAVI

NAVI

LAN-турниры

LAN-турниры

Поймет даже твоя бабушка.

Киберспорт – ключевая составляющая CS:GO. Турниры с участием тир-1 команд идут один за другим, призовые фонды постоянно растут, а сильных команд с каждым годом становится все больше.


При этом далеко не все понимают, как устроена киберспортивная сцена. Мы сделали подробный гайд, в котором ответили на базовые вопросы, связанные с киберспортом.

Влияет ли глушитель на параметры M4A1-S и USP-S

Глушитель изначально установлен на USP-S и M4A1-S, но его можно снять, нажав на ПКМ. Ходят мифы, что без глушителя снижается точность оружия. На самом деле глушитель влияет только на звук выстрела и появление трассеров (следов летящей пули).


Звук становится более приглушенным, его не слышно на дальних дистанциях, но даже на средней дистанции звуки выстрела будут слышны. Отсутствие трассеров также практически не влияет на геймплей, разве что вас сложнее будет заметить, если вы играете в смоках.

В чем разница между онлайн-турнирами и LAN?

На LAN-турнирах команды играют в одном помещении, что уравнивает условия – не возникает проблем с интернетом и исключаются почти все возможности мошенничества.

В онлайне у команд разный пинг (время задержки между сервером и игроком), а на про-сцене даже разница в 20 мс может привести к проигрышу раунда. К тому же никто из игроков не вылетает из-за потери интернета или отключения электричества в доме.

Также на LAN-турнире почти невозможно читерить: все девайсы перед игрой проверяются, игрокам никто не может подсказывать по ходу матча, а после встречи у игроков выборочно берут допинг-пробы.


Если турнир проходит на большой арене, то на результаты также влияют зрители. Неопытным игрокам сложно сконцентрироваться из-за шума толпы, поэтому иногда те, кто отлично проявил себя в онлайне, не могут ничего показать на LAN. Самый известный пример – XANTARES из BIG. В 2019 году на ланах по статистике он выступал на 15% хуже, чем в онлайне. Но именно за невероятную атмосферу и крики фанатов все любят LAN-турниры.

До начала локдауна все тир-1 турниры проходили только на ланах. Более того, NAVI не сыграли ни одного матча в онлайне за весь 2019 год.

Звания в CS:GO – все про звания в КС ГО, таблица, как поднять


CS:GO – соревновательная игра, в которой все завязано на ранги и звания. Чем лучше вы играете в кс – тем выше звание, и тем лучше работает матчмейкинг игры, подбирая вам более скилловых соперников, что в свою очередь улучшает и ваш уровень игры.

Рассматриваем лычки и погоны рангов и объясняем, что они значат (и как их апнуть).

Таблица званий в кс го

Сначала разберемся с тем, какие звания вообще есть в игре. Вот их список, начиная от самого низкого (Серебро-1) до самого высокого (Всемирная Элита).

Читайте также: