Rust как забраться на сферу

Обновлено: 07.07.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rust. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rust.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Карта РТ Outpost

Пещеры в игре Rust

В игре Rust большое количество разнообразных локаций, РТ, статических и динамических объектов, и одной из таких локаций является и пещера. Здесь можно найти не только ящики с лутом, но с использовать место для постройки дома, которое, как минимум, будет защищено от рейдов сверху. На классических серверах застройка не запрещается, однако на некоторых модифицированных серверах есть свои ограничения, вводимые администраторами, чтобы усложнить игровой процесс.

Кто охраняет город?

Вся территория города находится под чуткой охраной приличного отряда, который состоит из местных NPC (учёных), вооружённых MP5 и огромным количеством турелей. Некоторые NPC стоят в ключевых точках, другие же занимаются патрулированием улиц. Однако даже если какие-то проблемы начнутся за стенами города, они могут свободно выйти наружу и разобраться с проблемами. И самое главное, что все НПС постоянно возрождаются, поэтому город зачистить невозможно от них.

Учёный в мирном городе в Rust

Учёный в мирном городе

Кроме того, на каждом углу, на каждой крыше и на каждом здании стоит боевая турель. Все турели оснащены пулемётами и ракетницами. Турели стоят даже внутри города, поскольку ранее часто игроки находили лазейки, благодаря которым занимались нечестными делами и мешали другим игрокам. Но куда важнее то, что турели находятся даже за городом и все они расставлены по периметру. Таким образом, любому нарушителю не просто не удастся выбраться из города, но и даже приблизиться к нему.

Турель мирного города в Rust

Турель мирного города

Дополнительная информация по городу NPC

Плюс ко всему безопасная зона позволяет/запрещает заниматься другими малозначимыми вещами, которые стоило бы отметить, чтобы любой новичок пользовался советами или не нарушал правила:

  • В городе можно спать;
  • В городе можно не бояться того, что кто-то сможет залутать ваш труп или пропадут ваши вещи (всё сохраняется);
  • В городе нельзя ничего строить.

Эффективны ли пещеры для постройки дома?

На сервере всегда остро стоит вопрос постройки своего дома таким образом, чтобы максимально его обезопасить и при этом не тратить большое количество ресурсов на стройку и дальнейшее поддержание. Пещеры, в принципе, помогают в этом, однако нужно правильно планировать строение, рассчитывать, из какого материала вы будете его строить и потом апгрейдить, сколько вы сможете ресурсов постоянно докладывать в шкаф на поддержание.

Также не забывайте и о выборе пещер. Например, если в ней будет заблокирован один вход кемперами, то можно попытаться выйти через другой. Но вы заранее должны продумывать эти моменты и выбирать такие локации, где количество входов и выходов будет оптимально для вас. Чем больше ваша команда – тем больше входов и выходов лучше использовать.

Outpost в Rust: обзор РТ

Безопасная зона – именно так называют город NPC в Rust. Этот небольшой кусок территории представляет собой искусственно генерируемую структуру. И ключевое отличие этого объекта от остальных заключается в том, что она не несёт никакой опасности для игрока и служит зоной для отдыха, общения, крафта, изучения и покупки предметов.

Город NPC выглядит как разрушенный город, который был взят под контроль специальной научной организацией под названием «Кобальт». Территория городка находится под полной охраной и служит отличным местом для начала развития в игре.

Мирный город в Rust

Мирный город

Outpost на внутриигровой карте в Rust

Outpost на внутриигровой карте

Rust как забраться на сферу

Эмиль Сабирзянов


Эмиль Сабирзянов

Тимофей Базаленко

Внутриигровая панель управления сервером теперь доступна для тестирования.

На aux-ветке вы теперь сможете, при наличии прав администратора, не выходя из игры следить за основной информацией о сервере, редактировать переменные, а также иметь прямой доступ к списку игроков и прямо оттуда банить/кикать или просматривать некоторые сведения о пользователе.

Оно не обещает быть ультимативным инструментом, однако может стать полезным для быстрого решения некоторых вопросов без необходимости подключаться к консоли сервера.

Теперь в список авторизованных турели можно вносить других игроков — работает по такому же принципу, как и при передаче доступа к спальному мешку.

Также был добавлен новый параметр — чувствительность мыши при прицеливании. Переменная "input.ads_sensitivity" будет доступна для редактирования как и через консоль, так и в обычном меню настроек игры. Если чувствительность при прицеливании будет, например, 0.5 и такое же значение будет у стандартной чувствительности, то при прицеливании чувствительность будет 0.25.

Из других изменений:
• Сортировка списка игроков была улучшена и теперь в начале всегда сначала будут выводиться друзья в Steam или члены команды
• Внутриигровая панель управления сервером уже завершена и скоро будет доступна для тестирования на Aux-ветке

Ещё больше изменений доступны на Aux-ветке:

• Теперь игрок автоматически авторизовывается в турели при её размещении
• Когда открыто меню исследовательского стола, ПКМ по металлолому автоматически перетащит его в соответствующий слот, а не в слот для предмета который вы желаете изучить
• Редактор изображений на табличках/картинах теперь запоминает последнее расположение камеры
Показать полностью.
• Расширен радиус освещения редактируемого объекта в режиме рисования — прежде большие картины и таблички были освещены лишь частично
• Теперь требуется доступ к шкафу при попытке поднять табличку
• Таблички, картины и неоновые вывески теперь можно стакать до пяти штук (однако нельзя стакать в один слот картины, если как минимум одна из них имеет сохранённое изображение)
• Червяки и личинки теперь кладутся в инвентарь (слоты, которые становятся доступны по нажатию клавиши вызова интерфейса инвентаря и крафта), а не в слоты быстрого доступа
• Улучшена коллизия потолочных ламп, чтобы их было проще чинить или ломать когда находитесь под ними
• ПКМ по тыкве больше не станет автоматически перемещать её в слот одежды — однако это всё ещё можно сделать вручную
• Уровень графики в клиенте больше не сбрасывается до минимального после запуска Rust Dedicated Server
• Исправлен баг, когда не удавалось убрать бинд с клавиши, если по умолчанию на неё что-либо было назначено
• Теперь клавиши скриншота в стандартном и четырёхкратном разрешении не привязаны строго к F4/F9 — вы можете назначить их на желаемые клавиши (или комбинации клавиш) через консоль

Оружие в городе, последствия, штрафное время

Что можно носить в городе?

В тот момент, когда вы доберётесь до города, сразу появится важное оповещение, которое поведает, что вы находитесь в безопасной зоне. С этого момента вы не имеете никакого права держать в своих руках любое оружие, любую взрывчатку (в том числе и геологический заряд) и любой инструмент. Держать в руках можно лишь: камень, факел и фонарик (даже несмотря на то, что это по сути всё также является в какой-то мере оружием, ведь всем этим можно бить).

Отдельного внимания заслуживает сигнальная граната, потому что в безопасной зоне можно вызвать аирдроп. После чего совершенно спокойно его можно залутать. Разумеется, если это дадут сделать другие игроки рядом.

Что будет, если достать запрещённые предметы в городе?

В случае если вы всё-таки решили достать любой запрещённый предмет и держите его в руках, тогда у вас есть ровно 5 секунд на то, чтобы его убрать обратно. Но если пренебречь этим правилом и не убрать оружие в течение данного времени, тогда следом появится штрафное время. Штрафное время означает то, что, если вас обнаружат в течение этого времени NPC, они следом уничтожат персонажа. У штрафного таймера есть свои особенные временные периоды в зависимости от тяжести вашего преступления:

  1. Оружие в руках. За это даётся 30 штрафных секунд и если оружие не убрать, тогда таймер не начнёт спадать, поэтому вы будете в розыске (если за это время персонажа не убьёт охрана);
  2. Стрельба. За стрельбу в воздух, то есть если была стрельба просто в пустоту, появится 1 штрафная минута;
  3. Огнестрельное попадание отNPCили турели. В случае если у вас есть штрафное время (30 секунд или 1 минута) и по вам попадает кто-то из жителей города, тогда штрафное время увеличивается до 30 минут;
  4. Нападение наNPC. И самое суровое наказание будет за нападение на учёных или на турели. В таком случае штрафное время будет составлять 30 минут, как и при попадании из NPC или турелей.

При этом таймер никак не получится сбросить. Даже в том случае, если попытаетесь прописать команду «Kill» или решите прийти с повинной в этот городок, позволив тем самым убить себя. Но если решите зайти в город в качестве мирного жителя, тогда он откроет для вас все свои преимущества.

Предупреждение при подходе к мирному городу с оружием Оповещение об атаке в случае нарушения правил мирного города

Виды пещер

Существует девять видов пещер в нашей любимой игре раст (Rust). Каждый вид имеет определённую структуру и места под постройку. Все девять видов пещер можно расположить по возрастанию от одного до девяти. Чем большего уровня локация, тем сложнее из неё выбраться.

Первый тип: простой вариант

Это самая простая пещера, имеющая один вход, который является одновременно и выходом из неё. На входе вас ждёт один-два ящика с лутом (компоненты или что-то полезное. Зачастую это шапка шахтёра или фонарик). Пройдя дальше, вы наткнётесь на разветвление в две стороны налево и право. Продвинувшись направо, вы попадёте к подъёмнику (лифту пещеры, у которого только одна функция: поднимать вас вверх со дна пещеры), а точнее к конечной его точке, куда он приходит вместе с игроком.

В первом типе пещер место для постройки только одно, и места хватает чтобы построить домик 2х2. Далее после обозначения для стройки идёт помещение с подъёмником, о котором говорилось ранее. Попав внутрь подъёмника, его можно активировать, и он поднимет вас выше к выходу из недр земли.

Второй тип: пещера с измененным входом

У них уже изменяется вход (становится более широким), и чтобы вылезти оттуда, придётся немного попотеть, так как это уже сложнее, чем в первой шахте. После входа в пещеру идёт уклон вниз и проход вглубь пещеры. По пути, вам могут попасться также ящики с каким-то лутом. В конце прячется спуск вниз.

Далее идёт проход к такому же паркуру, как и был в первом подземелье. После него пройдя немного вглубь вас ждёт разветвление налево и направо (не такое, как в первом типе). Пройдя направо, вы увидите небольшое помещение с местом для постройки как у первой пещеры (2х2), причем после зоны постройки проход идёт к подъёмнику. Пройдя от развилки налево, вас также ждёт ещё одно место для постройки (2х2), после проход ведёт к подъёмнику. Важно понимать, что подъёмников во втором типе пещер два! От каждой зоны строительства ведёт один подъёмник.

Третий тип: пещера с расширенным входом

Третий тип пещер: у них также изменяется вход, он становится больше (и так с каждым последующим типом). Чтобы выбраться из подземелий, нужно владеть некоторыми навыками, без которых у вас в соло, скорее всего, не получится выбраться. Далее идёт проход вглубь пещеры (каждый проход вглубь от входа совмещает в себе все предыдущие типы, поэтому проходы очень похожи).

Пройдя далее, вы можете упасть ловушку, и чтобы избежать её, придётся прыгнуть над пропастью. Если вы не допрыгните, внизу вас ждут шипы, из которых невозможно выбраться. Пройдя ловушку, ваш взгляд падёт на проход далее. Там находится небольшой и несложный “паркур”. Упав вниз, вы можете потерять свои ХП и выбраться обратно, чтобы пройти его заново.

Выполнив задачу, вас ждёт место для постройки (2х2), а после него идёт проход к ещё одной зоне строительства. Эта зона 3х3, и она встречается только в 3-9 типах пещер, в 1-2 их нету. После зоны под вашу непреступную крепость идёт ещё одно место для постройки (2х2). Третий тип пещер отличается тем, что в них уже три места под строительство: два места 2х2 и одно 3х3. Все места под застройку соединены проходами. Кроме этого у третьего типа нет подъёмника как у других локаций.

Четвертый тип: лабиринты начинаются…

Большой зал в четвёртом типе пещер

Большой зал в четвёртом типе пещер в Rust

Пятый тип: пещера с тремя входами

Шестой тип: модифицированная пещера с тремя входами

Шестой тип пещер: опять же три входа. В этот раз у шахты два главных больших входа и один (он же выход с подъёмника) скрытый. Пещера имеет пять мест под застройку. Три места 3х3 и два 2х2. Имеется ловушка: шипы – как в пещерах ранее.

Седьмой тип: пещера с двумя входами

Восьмой тип: вход через бункер

Девятый тип: самая крупная пещера

Что есть в городе и что можно в нём купить?

В городе есть: 2 верстака 1-го уровня, переработчик, ремонтный верстак, столик для исследований, несколько горящих бочек (которые горят постоянно) и водосборник, где всегда скапливается вода. Кроме того, существует зона отдыха с барбекю, где можно будет готовить еду и сидеть за столиком.

И отдельного внимания заслуживают магазины, которые представляют собой торговые автоматы. Всего их в городе 8. Каждый магазин имеет свой набор товаров: где-то можно купить одежду, где-то различное снаряжение, где-то оружие, ловушки и другие различные важные объекты для дома. Можно даже купить инструменты и ресурсы в огромных количествах. Кстати, основная валюта – это металлолом. Но она далеко не главная, поэтому в некоторых случаях можно будет купить предметы за ресурсы.

Расположение магазинов в мирном городе в Rust

Расположение магазинов в мирном городе

Магазин General в мирном городе в Rust

Магазин General в мирном городе

Магазин Components в мирном городе в Rust

Магазин Components в мирном городе

Магазин Resource Exchange в мирном городе в Rust

Магазин Resource Exchange в мирном городе

Магазин Vehicle Extra в мирном городе в Rust

Магазин Vehicle Extra в мирном городе

Магазин Extra 1 в мирном городе в Rust

Магазин Extra 1 в мирном городе

Магазин Weapons в мирном городе в Rust

Магазин Weapons в мирном городе

Магазин Tools&Stuff в мирном городе в Rust

Магазин Tools&Stuff в мирном городе

Магазин Output Outfitters в мирном городе в Rust

Магазин Output Outfitters в мирном городе

Магазин Building в мирном городе в Rust

Магазин Building в мирном городе

Читайте также: