Rust как управлять воздушным шаром

Обновлено: 05.07.2024

В игре Rust огромное множество всевозможного транспорта. Вы без проблем можете передвигаться как по земле, так и по воде и даже по воздуху. Транспорт же можете подобрать под себя. Например, по воздуху вы можете перемещаться как на вертолёте, так и на воздушном шаре. По земле вы можете передвигаться или пешком, или на лошади, а если совсем мажоры – то и на машине можете колесить.

В августе 2021 года разработчики добавили в игру подводные лаборатории, добраться до которых не так уж и просто. Специально для этого в игру был добавлен новый транспорт – подводная лодка Rust, представленная в игре аж в двух экземплярах.

Заключение

Так же, если вы летите не слишком высоко, вы можете ориентироваться на падение. Посмотрите вниз и определите, не ушли ли вы ниже или не отправило ли вас лететь слишком высоко. Однако на больших высотах чувство снижения и подъёма может теряться, поэтому ориентироваться на носок надёжнее. Так же обратите внимание на то, что, если лететь около земли, то есть, на крайне малой высоте, вы станете передвигаться значительно медленнее, чем на средних или больших высотах.

Как заправлять лодки

Заправляются подводные лодки топливом низкого качества, как и весь транспорт в игре. Для заправки соло субмарины придётся всплыть на поверхность, выйти из подводной лодки и залить топливо в топливный бак с внешней стороны. В дуо субмарине же топливо заправляет пассажир – топливный бак находится у него перед лицом.

Топливный бак в соло субмарине Топливный бак в двухместной подводной лодке

Как управлять транспортным вертолетом

На самом то деле если вы освоились с управлением миникоптера, то транспортный вертолёт поддастся вам очень быстро. Управление осталось практически неизменным. Правда, вертолёт стал медленнее и тяжелее, но к этому можно быстро привыкнуть. Жёсткие посадки данный транспорт выдерживать способен, но это не значит, что ему будет побоку на внезапно нарисовавшееся препятствие в виде земли.

  • W – повышение тяги;
  • S – понижение тяги;
  • A/D – повороты направо и налево соответственно;
  • F – включение освещения;
  • X – пересадка с места пилота на место второго пилота и наоборот (Работает если в кабине вы один);
  • Мышка – наклон транспортного вертолёта (Куда потянете мышку, туда и будет наклоняться вертолёт);

Топливный бак транспортного вертолёта в Rust

Топливный бак транспортного вертолёта

Что выпадает после разрушения

Подводные лодки в Rust – крайне неоднозначный транспорт. С одной стороны они позволяют изучать подводное пространство игры Rust, но с другой стороны – кому это надо? Никому. А вот добраться до подводных лабораторий на новом транспорте можно без каких-либо проблем. Далеко не всех игроков заинтересуют подводные лодки, но если хотите часто лутать подводные лаборатории – заведите себе подводные лодки.

В Rust, наконец, официально появилось воздушное средство передвижения. Моды позволяют внести в игру автомобили, но в классической игре ничего раньше не было. Ситуацию изменило появление лодок, а затем воздушного шара. По этой причине актуален вопрос – «Как управлять воздушным шаром в Rust?». Сразу нужно сказать, что процесс управление им не лёгок, но если приноровиться, то для вас откроются возможности быстрого исследования карты и перемещения по ней.

Как управлять воздушным шаром в Rust

С высоты птичьего полёта хорошо видны дома, построенные на сервере. Если запрещено ставить штурмовые лестницы на стены, а на крышах нет противовоздушных турелей, то, умея управлять воздушным шаром, вы сможете значительно сэкономить на рейдах время и ресурсы. Ведь многие прячут лут как можно выше и ближе к центру здания. В общем, приступим к рассмотрению вопроса.

Возможности второго пилота

Даже несмотря на то, что со стороны второго пилота тоже есть штурвал, пилотировать транспортный вертолёт из металлолома он не может. Возможности у него такие же, как и у пассажира миникоптера, то есть отстрел от противников.

Кабина транспортного вертолёта от лица второго пилота в Rust

Кабина транспортного вертолёта от лица второго пилота

Как починить подводную лодку

Обе подводные лодки можно починить только с помощью киянки и фрагментов металла. На двухместную подводную лодку придётся потратить максимум 62 фрагмента металла, а на одноместную – 50.

Где купить подводную лодку

Обе подводные лодки в Расте можно приобрести в рыбацкой деревне. Цены более чем приемлемы. Субмарина на одного человека стоит 200 единиц металлолома, а двухместная подводная лодка на 100 единиц металлолома больше, то есть за подлодку на двух игроков придётся отдать 300 единиц металлолома.

Только что купленная подводная лодка в Rust

Только что купленная подводная лодка

Как управлять подводной лодкой в Rust

Управление у подводной лодки не такое уж и сложное. Но приноровиться к этому делу придётся. Для управления используются следующие кнопки:

  • W – вперёд;
  • S – тормоз, назад;
  • A/D – повороты налево и направо;
  • F – освещение;
  • CTRL/SPACEBAR – погружение и всплывание.
  • ЛКМ – выстрел из торпеды.

Освещение ночью

Вполне возможно, что вы и не знали про возможность включения фонарей на транспортном вертолёте. Но так как у нас полный гайд про транспортный вертолёт, пройти мимо этой темы мне вообще нельзя. И так, как же включить свет? Все вы уже пользовались подствольным фонарём или лазерным целеуказателем. Так вот, принцип абсолютно тот же. Находясь на месте пилота (Не второго пилота), нажмите на клавишу, которая включает подствольный фонарь или лазерный целеуказатель (По умолчанию это клавиша F). Свет включится, даже если в вертолёте нет топлива.

Транспортный вертолёт со включенным освещением в Rust

Транспортный вертолёт со включенным освещением

Транспортный вертолет в игре Rust

Около года назад, осенью 2018 года, в игру впервые был введён воздушный транспорт – воздушные шары. Тогда это стало открытием новой эры – эры полётов в Rust. Кланы могли сражаться не только на земле, передвигаясь на своих двоих, в воде, на лодках. Теперь бои велись ещё и в воздушном пространстве. Те игроки, которые играли на серверах с запретом на любую подстройку в чужой дом, в том числе и запрет на лестницы, могли рейдить дома с крыши. Прятать лут на верхних этажах базы было уже ненадёжно, по крайней мере не так, как было раньше.

Спустя несколько месяцев, после появления воздушных шаров, в феврале 2019 года в игре появились миникоптеры – транспорт, рассчитанный на двух игроков – один пилот, второй стрелок. Первый полёт для всех оканчивался плачевно – кто-то мог преодолеть пол карты, кто-то пролетал 2-3 минуты, но первый полёт оканчивался взрывом миникоптера, а значит и смертью всех, кто был на борту. Но в руках людей, которые успели освоиться с управлением, миникоптеры стали очень мощным и самым быстрым транспортом в игре. Но они всё ещё могли перемещать только двух игроков, включая пилота.

Сентябрь 2019 года, релиз очередного ежемесячного обновления. Изменили автоматические турели, поменяли внешний вид большого аккумулятора, слегка обновили ездовых лошадей, ещё несколько изменений, но обновление носило имя «Transport Helicopter Update». В игру был добавлен самый настоящий транспортный вертолёт, который доступен всем игрокам. Это не Chinook с его поломанной управляемостью, это не манёвренный миникоптер, не какой-то медленный воздушный шар. Это транспортный вертолёт, который совместил в себе то, что уже было введено в игру ранее. Его то разбирать мы и будем сегодня.

Транспортный вертолёт в Rust

Транспортный вертолёт

Торпеды

Первый вид торпед

Первый вид торпед для подводных лодок – прямоидущая торпеда. Купить её можно в рыбацкой деревне, у продавца лодок. За 2 торпеды придётся выложить 75 единиц металлолома. После этого вы сможете изучить торпеду на столе для изучений за 75 единиц металлолома. Или, можете сразу воспользоваться верстаком и изучить торпеду по ветке изучений верстака 2 уровня, потратив 2500 единиц металлолома. На крафт 3 торпед вы потратите 1 металлическую трубу и 30 единиц пороха. При крафте обязателен верстак 2 или 3 уровня.

Второй тип торпед

Второй тип торпед – поверхностная торпеда. Её вы также можете приобрести у продавца лодок за ту же сумму, что и прямоидущие торпеды, и изучается она за те же 75 единиц металлолома. А вот на верстаке придётся выложить дополнительные 75 единиц металлолома, то есть в итоге по ветке изучений у вас уйдёт 2575 единиц металлолома. Крафт точно такой же, как и у предыдущей торпеды.

Преимущества и недостатки, сравнение

Прямоидущая торпеда идёт строго вперёд, то есть куда вы её пустите – туда она и поплывёт. Поверхностная торпеда же всегда всплывает на поверхность. В этом-то и их отличия. Больше они никак и не отличаются.

Транспортный вертолёт в Rust

Самая настоящая смерть с небес – так я могу назвать новый вертолёт. Почему такое громкое название я ему даю? Представьте себе такую картину – вы бегаете командой из двух-трёх человек, слышите звуки вертолёта, оборачиваетесь, а там летит махина, пассажирский отсек которого просто забит вооружёнными солдатиками. А поместиться там могут около 20 человек, хотя не все смогут стрелять оттуда. Миникоптер вмещал в себя 2 человека, воздушный шар около пяти. А тут тебе 20 человек в пассажирском отсеке. А ведь ещё есть пилот и второй пилот. И защиты тут намного больше, ведь есть защитные вставки, в виде листового метала, который вообще не пропускает выстрелы через себя. Ракеты ПВО всё ещё наносят урон, но одно попадание пилот пережить может.

Транспортный вертолёт идеально подойдёт для штурма нефтевышки rust, особенно если в вашей команде более 2 человек.

Отсек для пассажиров транспортного вертолёта Кабина пилотов транспортного вертолёта

Где найти транспортный вертолёт

Получить транспортный вертолёт можно единственным способом – купить в лагере бандитов. Цена одного вертолёта – 1250 единиц металлолома.

Rust как управлять воздушным шаром



1,443 уникальных посетителей
2 добавили в избранное























Полетели! Воздушные шары в игре, вместе с ракетами земля-воздух, для того, чтобы их можно было сбить. Также был добавлен новый вид грузового корабля, сделаны некоторые нерфы и не только. Наслаждайтесь!

Воздушные шары уже в игре! Вы сможете находить их по всей карте, в основном в полях или других равнинных территориях. Запрыгивайте, заполняйте его топливом низкого качества, нажимайте на кнопку зажигания, и он взмоет вверх и полетит… в большинстве случаев.

Чтобы управлять шаром необходимо найти карман воздуха (с помощью определённой высоты), который направит вас в нужную сторону. После этого нужно постараться поддерживать выбранную высоту. Для помощи в этом непростом деле у шара есть флюгер и различные флажки, расположенные в разных местах. Если вы взлетите выше нужного кармана, то отключите двигатель и позвольте шару снизить высоту. Перезапустите двигатель, чтобы вновь поднять высоту, повторяйте эти действия до того, пока не достигните точки назначения. Также воздушный шар оснащён маленькой сумкой для хранения предметов, а корзина шара может спокойно вместить около 4-5 пассажиров.

Тем не менее, вам стоит опасаться ракетных турелей. Чем больше урона получает воздушный шар, тем больше снижается его способность к набору высоты. Однако, его можно починить, используя ткань.

Воздушные шары - первый доступный в игре вид транспорта для прямого перемещения. Для большинства членов нашей команды создание воздушного шара стоило масштабных усилий. У него могут быть несколько недостатков и проблем, о которых мы ещё не знаем, но будьте уверены, что если таковые появятся, то они будут исправлены в следующих патчах. А этот баг мы исправим как можно скорее, так что, наверное, пока не стоит рейдить с помощью воздушного шара:

Скоро люди с помощью воздушного шара смогут залетать на территорию вашей базы и тем самым полностью обходить её защиту. Но не волнуйтесь, ракетные турели позаботятся об этом.

Доступные в Комплексе Учёных за 500 скрапа, эти размещаемые турели будут поддерживать небо в безопасности от любого медленно двигающегося летающего транспорта. Просто разместите турели в нужном месте, зарядите подходящими боеприпасами и забудьте о них. Но нужно учесть одну особенность - ракетные турели не определяют воздушные объекты (ваши они или нет), поэтому убедитесь в том, что вы вытащили из турелей боеприпасы, если конечно не хотите “весело” прокатиться на воздушном шаре.

Также обратите внимание на несколько ракетных турелей, которые расположены на крыше Космодрома. Их, конечно, можно расстрелять или взорвать, и на какое-то время они перестанут работать, чтобы вы смогли сесть на крышу. Но стандартный путь по лестницам, возможно, более эффективен.

Для грузового корабля была добавлена очень желаемая и нужная особенность. Теперь у него есть несколько этапов появления лута. Вот, как это работает:

  • 1 заблокированный ящик
  • 1 элитный ящик
  • 4 военных ящика
  • 4 обычных ящика

После 10 минут (или CargoShip.loot_round_spacing_minutes) лут появится снова, но в других зонах. Всего будет 3 таких этапа (или CargoShip.loot_rounds), а сам грузовой корабль будет уплывать только через 50 минут (или CargoShip.event_duration_minutes). Гудок корабля будет оповещать вас о каждом новом этапе.

На корабле всего 30 точек появления ящиков, и каждый этап они будут появляться в разных местах, так что вам придётся побегать по кораблю, чтобы убедиться в том, что вы залутали всё. Эти изменения должны привести к намного большему количеству замесов и веселья, потому что вы будете знать, что когда корабль появляется на карте, на нём есть за что сражаться.

Двигаясь дальше, я бы хотел добавить кучу элементов управления для открывания и закрывания дверей на корабле, а также камеры видеонаблюдения для получения опыта их применения.

Наверное, снижение ходьбы прицела на 100% - слишком много. Было настолько ровно, что я почти почувствовал, что использую дебаг камеру при прицеливании. Мы снизили это значение до 80%, что всё ещё довольно неплохо.

Небольшие наблюдения в прошлом месяце показали, что определённый набор одежды позволял вам иметь настолько большую защиту от радиации, что вы спокойно могли гулять по Космодрому без получения урона от радиации. Это было исправлено путём уменьшения защиты от радиации у гидрокостюма (с 20 до 15).

Тыквы были единственными растениями с несколькими этапами прорастания. Это было чем-то сломанным, и все эти изменения с тыквами просто вышли из под контроля. Мы ограничили их этапы прорастания до одного, как и у других растений. Надеюсь, что мы будем видеть намного меньше тыкв и наслаждаться большим количеством фпс.

В этом месяце я в основном работал над расширением игрового пространства на грузовом корабле, добавив большую зону под его палубой. Эта зона может быть достигнута через двери спереди и сзади Лазаря. При заходе туда вы найдёте две большие комнаты, наполненные контейнерами и ящиками, которые защищены учёными. Вот несколько скриншотов:

В этом месяце мы предлагаем вам немного другие ощущения от новой верхней части грузового корабля, которая уже доступна для исследования. Второй вариант грузового корабля перевозит танки, вертолёты и несколько опасных биологических отходов. В отличие от первого варианта с контейнерами, новое размещение груза более открыто и в то же время всё ещё предоставляет много места для укрытий.

В этом месяце я добавил новый модуль к нашим шейдерам для генерирования процедурной анимации ветра для общих поверхностей в реальном времени. У нас уже был похожий модуль для растительности, но новый расширяет его и позволяет использовать любой материал.

Нашим первым случаем использования этого модуля стали отдельные части воздушного шара: ткань, флажки и флюгер.


Это может быть очень кстати для анимирования отдельных частей одежды игроков, оружий (например ремней) или даже других более общих частей монументов.

Часть месяца я потратил на исследование улучшений для наших импостеров деревьев, включая решения третьих сторон. К сожалению, наши деревья (и другие модели) могут отображаться с самым низким качеством их модели (импостер) при близком к ним расположении камеры игрока во время проведения стрима или из-за снижения качества в настройках графики (например Max Tree Meshes = 10). Таким образом, наши импостеры могут отображаться в очень увеличенном размере и занимать большую часть экрана.

Большинство решений не справляются с этой проблемой, потому что они были спроектированы для отображения импостеров на дистанции, когда специфические артефакты практически не заметны. Так что после неудачных результатов с решениями от третьих сторон, я решил оставить наши плоские импостеры и оптимизировать их путём исправления слабых мест на стороне видеокарт.

Шейдеры были улучшены, а избыточные текстуры удалены для того, чтобы сделать пиксельное отображение максимально дешёвым. Ещё одно большое изменение заключалось в добавлении поддержки для более жестких сеток с большим количеством вершин вместо обычных квадратов для того, чтобы снизить расходы на отображение в практически пустых зонах. Зоны импостеров, которые полностью прозрачны, всё ещё обрабатываются видеокартами и иногда стоит добавлять больше вершин в обмен на сохранение пиксельной обработки:

В нашем случае, текстуры импостера деревьев имеют довольно много пустых зон, поэтому мы можем снизить расходы на отображение вплоть до 30% на каждое дерево. Эта оптимизация больше всего должна помочь игрокам со слабыми и средними видеокартами, особенно в местах густых лесов.

Эта давно назревавшая задача на некоторое время была отложена в долгий ящик. В этом месяце я начал разбираться в ней и большинство проблем теперь исправлено. Большинство из них были связаны с отображением или шейдерами. Это было немного тяжелее, чем я предполагал, и кажется, что поддержка Metal на Unity отчаянно нуждается во внимании.

Причиной, по которой мы этим занимаемся, является потеря поддержки OpenGL со стороны Apple, которые теперь сфокусировались на Metal. Это означает, что нам тоже придётся перейти на Metal. Лучше раньше, чем позже, для того чтобы успевать следить за особенностями и производительностью. Также это означает, что мы сможем включить некоторые опции, которые не могли включать на MacOS из-за Unity/OpenGL, такие как отсечение окклюзии (occlusion culling) и оптимизированное отображение импостеров (optimized impostor rendering).

Я надеюсь выкатить это к следующему обновлению. Скачок производительности выглядит многообещающим, хоть и не впечатляющим.

С добавлением последнего ивента и водных видов транспорта мы почувствовали, что настало время также улучшить и воду. Как в эстетическом, так и в физическом плане. Для этой реализации мы планируем добавить правильные большие волны, включая изменение уровня воды, пену, колебания и несколько улучшений оттенков.

В этом видео вы можете видеть изменения уровня воды из-за маленькой волны, находящейся на больших волнах, которые у нас уже были реализованы:


Управление станет не таким лёгким со всеми этими волнами, которые будут влиять на физику. В зависимости от зоны или погоды поменяться может даже состояние моря.

Я продолжил свою работу над системой наследуемого перемещения объектов. Были исправлены некоторые проблемы, при которых игроков кикала наша анти-чит система, когда они прыгали с движущихся объектов. Ещё одно большое улучшение заключается в оценке угловой скорости, когда объекты находятся далеко от источника своего наследования, что в основном повлияло на грузовой корабль. И наконец, физические объекты, такие как выкинутые предметы или гранаты теперь правильно реагируют на неравномерные изменения наследуемого ими объекта и сохраняют свою обычную скорость. Я думаю, что мы уже довольно далеко продвинулись в этом плане, а воздушный шар - впечатляющее тому подтверждение.

Я исправил ряд маленьких проблем с интерполяцией перемещений объектов на стороне клиента. Физические объекты, такие как выкинутые предметы или гранаты теперь показывают намного более плавное движение благодаря использованию правильных физических меток времени. Также я исправил проблему, которая могла вызывать видимое дрожание на несколько кадров после того, как объект обработался, что влияло как и на физические объекты, так и на серверные снаряды, такие как ракеты.

Управление ассетами Unity в целом и наборы ассетов в частности - ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥. Так нелепо, что вещи, которые должны идти с поддержкой из коробки без какого-либо пользовательского кода, по-прежнему остаются нерешённой проблемой, как только ваш проект превышает определённый размер. Суть всего этого в том, что наборы ассетов поддерживают только 4 ГБ (раньше 2 ГБ) ассетов, поэтому вам приходится разделять ваши проекты на разные наборы. Однако, чем больше наборов вы используете, тем дольше становится загрузка и тем больше увеличивается нагрузка. Встраивание наборов ассетов в редактор также имеет свои недостатки, потому что вам приходится включать ассеты в сборку сервера даже тогда, когда они не нужны, что замедляет сам процесс сборки и бесполезно увеличивает использование диска и размер серверного обновления.

Последние успехи EasyAntiCheat позволили нам начать выдавать ручные временные игровые блокировки игрокам, которые отказываются играть честно. Мы с абсолютной нетерпимостью относимся к читерам и игрокам, которые постоянно играют с читерами, разрушая игру других.

В прошлом мы могли выдавать только серверные баны игрокам, которые постоянно играли вместе с читерами. Теперь мы можем расширить это наказание, забанив таких игроков на всех серверах с помощью временной игровой блокировки (вплоть до 1 года). Ожидайте увидеть это нововведение в ближайшем будущем.

Виды подводных лодок в игре

Соло субмарина

Внешний вид

Внешне субмарина для игрока-одиночки покрыта ржавчиной. Сама же субмарина не может похвастаться огромными размерами, поскольку предназначена только для соло игрока. На внешней части субмарины располагается топливный бак.

Соло субмарина в Rust

Соло субмарина

Вид внутри

Если сравнивать с субмариной для двух игроков, то в соло-субмарине внутренний вид чересчур урезанный. Нет никаких приборных панелей с полезной информацией. Из полезного тут только иллюминаторы, через которые и можно смотреть.

Дуо субмарина

Внешний вид

Внешне субмарина для двух игроков отличается большими габаритами, в сравнении с соло субмариной. Данная подводная лодка в Расте имеет жёлтый окрас, а к топливному баку снаружи не подобраться.

Дуо субмарина в Rust

Дуо субмарина

Вид внутри

Внутреннее обустройство дуо субмарины гораздо более интересное, нежели у подводной лодки для игрока-одиночки. Внутренности упичканы различными датчиками, а пассажир имеет доступ к топливному баку подводной лодки. Водитель же может следить за всеми датчиками на приборной панели, о которых сейчас расскажем более подробно.

Датчики
Сонар

Сонар – крайне полезный датчик. С его помощью вы можете отслеживать все входы в подводные лаборатории. Но сонар пригодится не только для поисков входов в лаборатории. На нём также будут обозначаться все подводные лодки. Сонар может обнаружить объект, находящийся не дальше, чем на 100 метров от вас.

Сонар располагается прямо по центру вашей приборной панели.

Датчик скорости

Вы без проблем можете отслеживать свою скорость передвижения на подводной лодке. Ваша скорость отображается правее от сонара и отображает текущую скорость в милях в час. Спидометр показывает не только вашу скорость по прямой, но и во всех направлениях.

Датчик глубины

Датчик глубины позволит вам узнать, как глубоко вы погрузились. Изначально датчик показывает уровень моря, но с погружением стрелка датчика уверенно начинает вращаться по часовой стрелке. Датчик глубины – крайний левый датчик.

Датчик показания топлива

Водителю не совсем удобно каждый раз смотреть, сколько топлива осталось в подводной лодке, он вообще лишён такой возможности. Но дабы он постоянно не пересаживался, если подводная лодка пустая, или постоянно не задалбливал пассажира вопросом «Сколько там у нас топлива?», в подводной лодке предусмотрен датчик топлива. Полный бак – это 160 единиц топлива низкого качества, а если зальёте больше – стрелка зависнет на цифре 160 и начнёт опускаться только когда топлива будет меньше 160 единиц ТНК.

Датчик топлива располагается правее от спидометра.

Места водителя и механика

В дуо субмарине предусмотрены всего 2 места – для водителя и для механика. Водитель может только управлять подводной лодкой и вертеть головой. Механик же следит за уровнем топлива в баке и при необходимости пополняет его.

Как управлять воздушным шаром в Rust?

Для начала его следует найти. Походите по игровому миру. Желательно в поисках ориентироваться на просторные ландшафты. Чаще всего шары появляются именно на них. Сядьте в корзину. Поднимете камеру вверх. Там находится бак с топливом. В него необходимо поместить ТНК (топливо низкого качества).

Учтите, что расход довольно велик. Особенно, если шар не в лучшем состоянии. Перед полётом его следует обязательно отремонтировать. Как и лодки, шары, в лучшем случае, целы лишь наполовину. Возьмите киянку в руки и наведите камеру на одну из составных частей шара, чтобы проверить, сколько у него здоровья. Если дела плохи, соберите 100-200 единиц ткани для ремонта. Если ткань будет лежать в инвентаре, достаточно ударять киянкой по любой части шара, чтобы шёл ремонт. Учтите, что вам не хватит ста единиц ткани, если дела совсем плохи и шарик развалится с минуты на минуту.

Топлива, чтоб о нём, что называется, не думать, в корзину нужно положить порядка тысячи единиц. Если лететь на пробитом шаре, у него станет быстро расходоваться горючее, вы и от земли оторваться не успеете, как полёт закончится, не успев начаться.

Далее, когда вы заправитесь, нажмите красную кнопку в корзине, шар начнёт взлетать. Дальнейшие ваши действия таковы: смотрите на полосатый носок, который вертится по кругу. Дождитесь, когда он начнёт указывать в ту сторону, куда вам необходимо лететь. Отожмите красную кнопку.

С точки зрения физики, на разных высотах может отличаться плотность воздуха, следовательно, меняться направление ветра. Найдя «свою» высоту, вы полетите в нужную сторону.

Не давайте носку сильно отклоняться в одну из сторон, потому что к исходному курсу его будет трудно вернуть. Как только он замирает на одном месте, нажимайте кнопку, через 2-3 секунды отпускайте. Заметите мельчайшее движение носка в обратную сторону, снова жмите кнопку. В общем, держитесь нужной высоты.

Команды для администраторов серверов

Spawn scraptransporthelicopter – создаёт транспортный вертолёт.

Разрушение и ремонт

Разрушить транспортный вертолёт можно чем угодно, но эффективнее всего это делать следующими предметами:

  • Зажигательная ракета – 1;
  • Ракета – 2;
  • ПВО – 8 выстрелов;
  • Взрывчатка с таймером – 1;
  • Разрывные патроны 5,56 – 58 выстрелов;
  • Скоростная ракета – 3;
  • Зажигательная стрела – 7;
  • Сумка с зарядом – 3;
  • Огнемёт – 28;
  • Разрывной снаряд для гранатомёта – 7
  • Граната F1 – 19;
  • Бобовая граната – 23.

На расстоянии можно отслеживать приблизительное количество прочности транспортного вертолёта. Первым делом будет выводиться из строя хвостовая лопасть. Для начала она будет просто дымиться, а потом и вовсе загорится.

Первая степень повреждения транспортного вертолёта Вторая степень повреждения транспортного вертолёта

Далее из строя будет выходить основная лопасть, по тому же принципу, что и хвостовая часть вертолёта. Панель в кабине пилота будет искриться.

Третья степень повреждения транспортного вертолёта Четвёртая степень повреждения транспортного вертолёта

Ремонт вертолёта осуществляется при помощи киянки и фрагментов металла. На полное восстановление вертолёта придётся потратить 750 фрагментов металла.

Как заспавнить подводную лодку через консоль

Вы можете заспавнить подводные лодки через консоль, имея права администратора. Для этого пропишите команду “Spawn submarineduo.entity” для спавна двухместной субмарины или “Spawn submarinesolo.entity”, чтобы заспавнить субмарину для 1 игрока.

Читайте также: