Rust как сделать свой скин

Обновлено: 04.07.2024

Это процент от выручки, который создатель предмета получает от продаж продукта.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Работы, опубликованные в этой Мастерской, нельзя сразу использовать в Rust. Здесь разработчики Rust отслеживают предметы, которые сообщество оценивает выше всего и хотело бы иметь возможность купить или получить в Rust, и финальное решение всегда остаётся за ними.

Принятые работы из Мастерской доступны для покупки или могут быть получены в Rust.

Если работы из этой Мастерской примут для продажи, их создатели будут получать процент от дохода с продаж.

Как узнать, что у игрока есть оружие

На персонаже в игре Rust отображается не только одежда и его внешний вид. Помимо этого, на игроках можно заметить и их вооружение, даже если они не взяли его в руки. Вооружение может отображаться в трёх местах, а именно на поясе (справа и слева), а также на спине. Гранаты, взрывчатки и небольшое оружие ближнего боя будет отображаться под левой рукой персонажа, пистолеты под правой рукой, а всё остальное вооружение будет на спине.

Таким образом можно понять, что у игрока есть какое-то определённое оружие в инвентаре. Однако, есть 1 нюанс – будет отображаться лишь 1 оружие к каждому вышеупомянутому слоту. То есть если у игрока в инвентаре будет не одно оружие, отображаемое, к примеру, на спине, будет отображаться лишь 1 из них.

Откуда берутся скины в Rust?

Есть два варианта получить скины в игре:

  1. Покупка на торговой площадке. К счастью, сообщество активно создает окрасы для самых различных оружий и инструментов. Поэтому проблема выбора никогда не будет стоять ребром;
  2. Просто играя в любимую игру. Раст будет выдавать вам 1 бесплатный скин на рандомный предмет. Действует это абсолютно непредсказуемо. Вам может упасть скин как дважды-трижды за сутки, так и вообще не выпасть за неделю.

Примером неплохого скина, который падает бесплатно, может стать следующий спальный мешок:

Скин в Rust - спальный мешок

Система скинов на модифицированных серверах

На большинстве модифицированных проектов присутствует система бесплатных скинов. Благодаря данной системе даже игрок без лишних купюр в кошельке может порадовать глаз красивым пикселям на оружии и нагибать врагов.

Открывается меню вводом команды /skins в чат, после чего последует открытие меню, похожее на открытие большого сундука. В первый слот перетащите нужный Вам предмет. Начнут появляться доступные скины на сервере. Что бы выбрать скин, наведите на нужный и просто перетащите себе в инвентарь.

Скины на модифицированном сервере Rust

На каждом проекте плагины разные, но суть примерно остается той же.

Заметьте, что список доступных скинов зависит от того, сколько скинов загрузили создатели сервера. Так же возьмите на заметку, что есть сервера, где функция /skins – платная и/или может идти вместе с полноценной привилегией.

Как создать персонаж

На данный момент персонажи в Rust присваиваются случайным образом и привязываются к SteamID. Никакого меню создания персонажа в игре не существует. Вы можете до бесконечности покупать игру Rust в надежде на то, что вам выпадет удовлетворяющий вас персонаж. Иных способов на сегодняшний день нет.

Как поменять скин

Скины на одежду или оружие в игре меняются без проблем, хотя для этого и придётся посетить торговую площадку или внутриигровой магазин Rust с целью покупки интересующих скинов. Более подробно о смене скинов в раст вы можете узнать в отдельном материале, посвящённом смене скинов в игре Rust.

Персонаж Раст: как создать, изменить

Игровой персонаж – аватар игрока в играх. И хоть многие игры позволяют создавать персонажа с более-менее индивидуальной внешностью, игра Rust такой привилегии, увы, не даёт. Да, персонаж раст чаще всего скрыт, да и в настройках можно выключить отображение персонажа в инвентаре, но всё же возможность создания своей уникальной внешности явно лишней не была бы.

А есть ли разница в том, какой персонаж Rust достался именно Вам? И если можно, то как изменить персонажа в раст? Обо всём этом постараемся рассказать вам в данной статье.

Как изменить персонажа

К сожалению, разработчики не предоставляют таковой возможности, по крайней мере на данный момент. Всё, что вы можете – это повторно приобрести игру Rust на новый аккаунт. Напомним, что ранее был способ бесплатной смены персонажа, который основывался на семейном доступе Steam. Данная функция позволяла запускать игру Rust на другом аккаунте, где данной игры нет, при условии, что аккаунту был выдан доступ от другого аккаунта, на котором Rust есть.

Система кейсов со скинами

В игре так же присутствует система специальных кейсов, из которых Вам могут упасть красивые скины.

Всего есть 4 вида кейсов:

Мешок низкого качества Rust

Самый дешевый и лайтовый вариант кейса

Чаще всего из него падают предметы, которые и так могут вам упасть во время игры в Rust, но если хочется попробовать – с Вас 10 ткани и 1 дерево, и Мешочек низкого качества будет в вашем инвентаре.

Сумка высокого качества Rust

Огромный список скинов на различные предметы.

Крафтится из 70 ткани, 5 дерева и 1 металла.

Азартный ящик Rust

Средний вариант, в котором падает много предметов, причем большая часть из них – это уже довольно дорогие и красочные варианты.

Крафтится из 10 дерева и 5 ткани.

Оружейная бочка Rust

Крафтится из 5 металла, 5 ткани и 5 дерева. Самый мажорный и лучший кейс в игре, поэтому и требует большего количества материалов. Из него могут выпадать самые крутые скины, которые можно продавать вплоть до нескольких десятков тысяч рублей.

Каждый из них крафтится из разного количества определенного материала.

Весь нужный материал Вы можете получить, просто играя в Rust и превращая скины в тот или иной материал.

Конечно же, количество нужного времени для сбора ресурсов хотя-бы на самый первый тип мешочка явно больше 100 часов чистого геймплея, поэтому разработчики очень заботливо оставили нам возможность задонатить отдельно на нужные кейсы.

Виды персонажей в Раст

Персонажей можно разделить на 2 вида: мужские и женские. Тут уже персонажи разделяются на чернокожих и белокожих.

Всего в Rust существует несколько пресетов персонажей, один из которых в случайном порядке присваивается игроку по его SteamID, когда он впервые запускает игру Rust.

На самом-то деле персонажи, можно сказать, и не отличаются друг от друга. Конечно, мы имеем ввиду то, что глобально внешний вид персонажа ни на что не влияет. Да и сами люди внешне похожи друг на друга – у них может быть 1 и то же лицо, но будет различаться растительность: другая причёска, наличие или отсутствие бороды.

Белокожие женские персонажи Белокожие мужские персонажи Темнокожие женские персонажи Темнокожие мужские персонажи

Отключаем скины в Rust на модах

Как поменять скины в игре Rust

Кастомизация персонажа

Как мы говорили ранее, персонажи довольно часто делят одно лицо, но с различающейся растительностью на этом самом лице. При желании с этой самой растительностью можно поиграться, создав вполне себе толерантного Санта-Клауса из Африки. Разработчики предлагают игрокам лишь 2 предмета, которые могут изменять внешность персонажа – борода Санты и усы.

Как ни странно, но волосы на лице повышают защищённость головы. Оба предмета имеют идентичные характеристики защиты:

  • Огнестрел – 5%;
  • Ближний бой – 10%;
  • Укус – 3%;
  • Радиация – 3%;
  • Холод – 10%.

Но как же получить эти самые предметы?

Борода Санта-Клауса платная и стоит в районе 5,5 американских долларов. На данный момент на торговой площадке данный предмет можно приобрести в среднем за 420 деревянных.

Усы же можно было получить лишь в ноябре 2020 года, после релиза обновления “Stables UPDATE”. В одном из пунктов обновления разработчики указали, что добавили в игру новый предмет – усы, а приобрести их можно было в магазине Steam или во внутриигровом магазине Rust. Стоит отметить, что абсолютно все деньги, полученные за продажу усов, Facepunch передали в благотворительный фонд MOVEMBER.

Меню взаимодействия с персонажем

Характеристики

Здоровье

Здоровье – ключевой показатель. Опускать его до критических значений вообще нельзя, так как при достижении отметки в 0 единиц здоровья персонаж или перейдёт в положение «Повален, но не убит», или отправится в меню возрождения.

Эффективнее всего восстанавливается большой аптечкой, ягодами (ежевика и черника) и медицинскими шприцами.

Здоровье можно увеличить до 120 единиц при помощи чая на максимальное здоровье.

Данный параметр тоже не следует опускать до нуля, так как при полном обезвоживании персонаж теряет возможность бега, то есть передвигаться придётся исключительно шагом. Опасной становится отметка в 40 единиц жажды. Уже на этом этапе игра настаивает на том, чтобы вы нашли какой-нибудь водоём, из которого можно попить воды, или утолить жажду любым другим способом. На отметке в 10 единиц очень заметно начинает убавляться здоровье. Советуем следить за данным показателем, а при возможности и вовсе рекомендуем держать его на максимальном уровне, перед началом вылазок уж точно.

Вода в Rust

Вода
Голод

Последний показатель персонажа. Никаких дебаффов он не даёт, даже если опустить голод до нуля. Однако, при критическом уровне голода, как и в случае с водой, начинает отбавляться здоровье. Поэтому не забывайте время от времени устраивать перекусы. Также хотим напомнить о том, что практически вся еда восстанавливает и воду, что может выручить, когда оба показателя на низком уровне.

Быстрые слоты

Быстрые слоты – один из важнейших элементов интерфейса в Rust. Такие слоты позволяют нажатием всего на 1 кнопку поменять оружие на инструмент для добычи ресурсов, или на что-нибудь ещё. Всего таких слотов 6, и все они всегда отображаются на экране (если не отключён весь интерфейс). Не советуем хранить ресурсы в данных слотах, а использовать их исключительно для самых необходимых предметов.

Слоты одежды для персонажа

Слоты одежды предназначены для элементов одежды и брони вашего персонажа. Туда же помещаются и упомянутые в данном материале усы и борода Санта-Клауса. Об одежде и броне мы рассказывали в отдельных материалах, поэтому не будем заострять на них внимание, а лишь напомним, что не все элементы одежды и брони совместимы между собой. Вариаций костюмов можно придумать огромное множество, но более 7 элементов экипировать, увы, не получится.

Характеристики от одежды

Каждый элемент одежды или брони даёт те или иные баффы к показателям. Повышение характеристик мы подробно расписывали в соответствующих материалах. Сейчас же мы лишь расскажем, каким образом рассчитывается защита головы, туловища и ног, а также общих показателей.

Защита отдельных частей тела определяется путём сложения абсолютно всех показателей брони и одежды, помещаемых на определённую часть тела. В характеристиках каждого предмета написано, защиту какой части тела он даёт. Сюда попадают лишь 2 характеристики: защита от огнестрела и от оружия ближнего боя.

Общие показатели же определяются путём сложения абсолютно всех оставшихся показателей, а именно: холод, радиация, укус, взрывоустойчивость.

Rust как сделать свой скин


Руководство пошагово объясняет принцип создания простого скина предмета для Rust


1


4,625 уникальных посетителей
105 добавили в избранное







В очередном обновлении, которое было представлено 30 июля 2015 года, разработчики добавили возможность видоизменять существующие в игре предметы и загружать их в Steam Workshop. К предметам, вид которых можно изменить, относится оружие и одежда (будем надеяться, что в дальнейшем разработчики расширят границы, предоставив нам возможность изменять и другие вещи).

Прежде всего, чтобы начать создавать свои скины, необходимо скачать Rust SDK на странице Инструменты.
Для работы с Rust SDK вам понадобится игровой движок Unity версии 4 и/или выше.

Rust SDK представляет собой пакет, созданный специально для работы в Unity, а так же для автоматической загрузки Ваших предметов в Steam Workshop.

После того, как вы скачали Rust SDK, скачайте и запустите Unity3d. Не обязательно сперва качать Rust SDK, все можно сделать в произвольном порядке.

При запуске Unity попросит Вас создать новый проект или указать папку к уже существующему. Выберите Open и укажите путь к файлам Rust SDK ("E:\Steam\SteamApps\common\Rust SDK\Rust SDK")

После этого Unity начнет загружать файлы SDK. После загрузки у Вас откроется Unity и покажется что-то в этом роде

Для тех, кто ранее работал и уже знаком с Unity, не составит проблем разобраться, что к чему.
Ну а для новичков, которые впервые открыли Unity на своем ПК, думаю, есть смысл дочитать раздел до конца.

Для начала, снизу во вкладке Project найдите папку Workshop. Эта папка в дальнейшем будет хранить в себе все созданные Вами предметы. Изначально, на чистом SDK в этой папке уже будут созданы только 2 папки, но мне уже приходилось создавать несколько вещей, так что у меня папок немного больше.

  • diffuse - файл, который хранит в себе текстуру футболки(в данном примере)
  • icon - иконка Вашего предмета, которая будет отображаться в списке предметов Steam Workshop
  • material - материал, который присваивается данной модели
  • meta - файл, содержащий в себе настройки для публикации предмета в Steam Workshop

Из всех этих файлов, стоит сосредоточить работу над файлом diffuse. Кликнув на него, Вы можете увидеть его свойства в Инспекторе справа.

Если на сцене у Вас изначально не отобразился предмет, выберите файл meta и нажмите Preview In Scene.

Открываем файл diffuse в редакторе, который Вы выбрали. Я использую Adobe Photoshop, так что для открытия файла мне всего лишь нужно перетащить его на окно программы

Либо же щелкаем левой кнопкой мыши по свободному месту и выбираем Show In Explorer

В любом случае у Вас появляется возможность открыть изображение в графическом редакторе.

Открыв файл в Photoshop, мы видим непонятное изображение, местами напоминающее футболку, надетую на персонажа в Unity3d

Несложно понять, что сторона с логотипом Facepunch - это передняя часть футболки, без логотипа - задняя, а сверху видны рукава. Для примера я установлю разным частям разные цвета. Получилось что-то такое:

После этого я сохранил файл diffuse.tga и в Unity3d футболка обрела другие цвета

Кстати, менять можно не только цвет, можно наносить на одежду различные изображения, логотипы, грязь и детали.

Как я упоминал выше, файл, отвечающий и содержащий настройки предмета для публикации в Steam Workshop, называется meta

Выбрав этот файл, в Инспекторе Вы можете видеть следующие настраиваемые параметры:

  • Script - Скрипт, который используется для загрузки предмета в Steam Workshop
  • Item ID - Идентификатор вашего предмета(нужен для Workshop). Если вы впервые создаете предмет(не изменяете старый), то ID должен быть равен нулю
  • Title - Заглавие, которое будет отображаться вверху вашего предмета
  • Description - Описание вашего предмета
  • Preview image - Изображение, которое будет служить аватаркой вашего предмета в общем списке
  • Skin Type - тип предмета, для которого Вы создаете скин(данный параметр менять не нужно)
  • Skin Material - пользовательский материал, который присваивается предмету

Когда все готово, Вам остается нажать справа в Инспекторе кнопку Upload Changes; начнется загрузка файла в Workshop.

Чтобы увидеть свой предмет после загрузки, внизу нажмите VIEW ONLINE.

Проводится такая же процедура, как и при создании скина, но вы можете заметить, что в настройках Вашего скина(файл meta) Item ID не равен нулю, тоесть Ваш предмет уже загружен в Steam Workshop и имеет свой уникальный идентификатор. Поэтому, его менять не нужно.

После всех настроек Вашего предмета в Steam Workshop его страница должна выгладеть примерно так(показываю на примере своего предмета):

Внешний вид персонажа на старте

Ещё при самом первом заходе на сервер вы заметите, что на вашем игровом персонаже нет абсолютно никакой одежды. Да, для кого-то это будет шокирующим зрелищем, но поблагодарим разработчиков за то, что они додумались ввести цензуру в игру, причём предусмотрев для этой функции 3 пресета. Посмотреть на голые персонажи раст вы можете в отдельном материале, который посвящён цензуре в игре Rust.

Коротко и быстро поговорим о цензуре. Она бывает 3 видов: отключённая, пиксельная, в нижнем белье. С 1 и 2 пунктами и так всё понятно, так что немного задержимся на нижнем белье. Это единственный пресет цензуры, внешний вид которого можно изменить. Сделать это можно при помощи скинов на нижнее бельё. Всего существует 6 скинов на трусы: стандартные, каракули, градиент, пальмовые листья, рапидо, фиолетовое нижнее бельё. Стандартный скин есть у всех игроков независимо от купленных ими DLC. Каракули, градиент, пальмовые листья и рапидо можно получить после покупки дополнения Sunburn DLC pack, приобрести который можно за 260 рублей. Фиолетовое нижнее бельё же можно было получить за просмотр любого стримера по игре Rust от 3 часов, но сделать это можно было лишь в ноябре 2020 года.

Если вы снимаете ролики для платформы Youtube, или стримите игру Rust, настоятельно рекомендуем вам включить цензуру, в идеале нижнее бельё, так как и YouTube, и стриминговая площадка Twitch могут негативно воспринять отсутствие цензуры, предварительно ограничив ролик от определённых зрителей, что скажется на просмотрах.

Как отключить скины в Rust

К сожалению, не у всех игроков компьютеры позволяют использовать сторонние скины, особенно если они играют на модифицированных серверах, где у каждого второго игрока измененный внешний вид предметов. Это создает своего рода нагрузку на клиенте, поэтому могут возникать лаги, фризы и тормоза. Если у вас наблюдаются подобные проблемы, вы попросту можете отключить скины в игре Rust. Сделать это можно так:

Учтите, что параметр False отключает эту опцию. Если вам необходимо будет заново включить скины, просто вместо False напишите True.

Важно знать! Данная команда отключает визуальную прорисовку скинов. То есть, вы не будете видеть их на игроке, однако система все равно может загружать скины через мастерскую.

Изменение скина в Rust через ремонтный верстак

Ремонтный верстак доступен по дефолту, поэтому не требует изучения, но для его крафта все равно нужны будут определенные ресурсы. Исходя из названия, верстак предназначен для починки/покраски Ваших инструментов и оружия.

Для крафта верстака нужно всего лишь иметь при себе 125 фрагментов металла.

Если Вам нужно починить сломанный/немного поломанный предмет – просто перенесите в соответствующий слот в верстаке и нажмите на кнопку Repair.

Починка предмета в Rust

Важно знать!

  1. Имейте ввиду, что Вы должны прежде изучить чертёж предмета, который хотите починить;
  2. Данное правило не распространяется на предметы военного типа (К примеру, M92, L96, LR-300, M249).

Теперь перейдем конкретно к изменению скина. Порядок действий всё тот же: выбираете предмет, переносите предмет в слот верстака и выбираете нужный скин. Покраска произойдет автоматически.

Починка предмета в Rust

Если же Вам по какой-то причине не понравился скин, то Вы можете спокойно перекрасить в любой другой без потери ресурсов. При этом вы не тратите ничего. Если у вас в Steam присутствуют скины, то система автоматически покажет их для выбранного предмета в верстаке. Вы сможете менять их неограниченное количество раз. Но если вы из Steam продадите или подарите скин Rust другому пользователю, то он уже не будет доступен вам в игре!

Измененный скин в расте

Как узнать, использует ли игрок alt

Теперь если игрок будет осматриваться с зажатой клавишей alt, голова его персонажа будет вращаться.

Развёрнутая голова в Rust

Развёрнутая голова

Читайте также: