Rust как писать плагины

Обновлено: 25.06.2024

  • Автор темы Mrdkeller78
  • Дата начала 14 Июн 2020
  • Теги pluginразработкасишарп

We have added support for the PayPal payment and Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo to our site!
Мы добавили поддержку платежного шлюза PayPal и Bitcoin, Litecoin, Dash, Zcash, Exmo !

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Итак, чуть раннее мы сделали свой сервер Rust и поиграли на нем с друзьями. А теперь мы пойдем чуть дальше и займемся настройкой сервера уже с помощью модов и плагинов. Для этого мы будем использовать Magma.

Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

1. Устанавливаем сам мод Magma
Скачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2855)
Распаковываем его и получаем две папки.

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

2. Управление и первоначальная настройка
Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 668)
Извлекаем содержимое в папку save/magma . На этом установка завершена.

Теперь в игре мы можем сделать следующее:

>Настроить телепорт в свой дом.
Для этого пишем в игровой чат


Я, например, сделал так: находясь в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Теперь, если Вы заблудились, достаточно ввести команду

и Вы окажитесь в дома.

>Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).

/time day - Переключение на дневное время.
/time night - Переключение на ночное время.
/time set [значение] - Произвольная установка времени. Значение - часы, от 0 до 23.
/time say - Вывести текущее время в чат.

/summon help - Посмотреть список ID объектов и зверей.
/summon [название] [ID] [количество] - Заспавнить предмет или зверя.

/home название дома - Телепортироваться домой.
/sethome название дома - Установить точку телепорта в дом.
/delhome название дома - Удалить точку телепорта в дом.
/delhome all - Удалить все точки телепорта домой.

Точки спавна в этом плагине не общие. У каждого игрока будет своя точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы там будете появляться после смерти. Так что просто установите свою точку спавна в одном из ваших домов.
/spawn - Телепорт на точку спавна.
/setspawn - Установить точку спавна.
/delspawn - Удалить точку спавна.

Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo . Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

Настраиваем время пролета,количество мешков и дистанцию до игрока эйрдропа

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

4. Свои плагины
Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

Переходим к написанию кода .
Открываем .js и начинаем писать:

Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
Пишем


Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
И не забываем, что после текста "Привет, " нужен пробел.
Иначе будет вот так: "Привет,Порось".
Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит ";".
Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк (на примере видно).
Теперь закрываем нашу функцию (>)
Итог:

Сохраняем наш файл .js (кодировка utf-8).

Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
(используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Итак, чуть раннее мы сделали свой сервер Rust и поиграли на нем с друзьями. А теперь мы пойдем чуть дальше и займемся настройкой сервера уже с помощью модов и плагинов. Для этого мы будем использовать Magma.

Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

1. Устанавливаем сам мод Magma
Скачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2855)
Распаковываем его и получаем две папки.

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

2. Управление и первоначальная настройка
Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 668)
Извлекаем содержимое в папку save/magma . На этом установка завершена.

Теперь в игре мы можем сделать следующее:

>Настроить телепорт в свой дом.
Для этого пишем в игровой чат


Я, например, сделал так: находясь в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Теперь, если Вы заблудились, достаточно ввести команду

и Вы окажитесь в дома.

>Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).

/time day - Переключение на дневное время.
/time night - Переключение на ночное время.
/time set [значение] - Произвольная установка времени. Значение - часы, от 0 до 23.
/time say - Вывести текущее время в чат.

/summon help - Посмотреть список ID объектов и зверей.
/summon [название] [ID] [количество] - Заспавнить предмет или зверя.

/home название дома - Телепортироваться домой.
/sethome название дома - Установить точку телепорта в дом.
/delhome название дома - Удалить точку телепорта в дом.
/delhome all - Удалить все точки телепорта домой.

Точки спавна в этом плагине не общие. У каждого игрока будет своя точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы там будете появляться после смерти. Так что просто установите свою точку спавна в одном из ваших домов.
/spawn - Телепорт на точку спавна.
/setspawn - Установить точку спавна.
/delspawn - Удалить точку спавна.

Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo . Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

Настраиваем время пролета,количество мешков и дистанцию до игрока эйрдропа

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

4. Свои плагины
Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

Переходим к написанию кода .
Открываем .js и начинаем писать:

Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
Пишем


Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
И не забываем, что после текста "Привет, " нужен пробел.
Иначе будет вот так: "Привет,Порось".
Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит ";".
Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк (на примере видно).
Теперь закрываем нашу функцию (>)
Итог:

Сохраняем наш файл .js (кодировка utf-8).

Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
(используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Итак, чуть раннее мы сделали свой сервер Rust и поиграли на нем с друзьями. А теперь мы пойдем чуть дальше и займемся настройкой сервера уже с помощью модов и плагинов. Для этого мы будем использовать Magma.

Хочу сразу определиться, почему Magma. Я выбираю его, потому что остальные моды не так доступны и не обладают такой легкостью настройки. Например, мод Oxide очень трудно найти, да и к пиратским серверам и хостингам он не очень дружелюбен, а также трудно настраивается, если вы не знакомы со всеми нюансами. К тому же Magma свободно распространяем, постоянно обновляется и имеет большое количество плагинов. Ставится на неофициальную версию на ура, а редактировать настройки может даже новичок. Итак, довольно прелюдий, приступаем!

1. Устанавливаем сам мод Magma
Скачиваем архив: magma-v1.1.3.rar [1.15 Mb] (cкачиваний: 2855)
Распаковываем его и получаем две папки.

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Данные папки мы перемещаем в корневую папку с установленным сервером. Таким образом, после всех манипуляций мы должны получить:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Из папки rust_server_DataManaged копируем 4 файла в одноименную папку

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Всё, сам мод установлен и мы можем приступить к его первоначальной настройке.

2. Управление и первоначальная настройка
Управление происходит посредством редактирования файла Rust++.cfg, который находится в папке save/Magma/Rust++ (не удивляйтесь названию, Магму делают создатели Rust++). Открываем файл блокнотом и получаем доступ к редактированию. Все редактирование происходит в основном с помощью изменения разрешений параметров (false и true), а также изменению количества. Давайте немного детально остановимся на некоторых параметрах:

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, параметров очень много, Вы сами сможете настроить очень многое.

3. Дополнительные параметры и плагин Airdrops & Co
А теперь давайте зайдем еще дальше и настроим больше параметров с помощью замечательного плагина Airdrops & Co. 1.5. С его помощью мы настроим точки спавна, домов и другие инструменты.

Итак, скачиваем архив: airdropsco-1.5.rar [16.14 Kb] (cкачиваний: 668)
Извлекаем содержимое в папку save/magma . На этом установка завершена.

Теперь в игре мы можем сделать следующее:

>Настроить телепорт в свой дом.
Для этого пишем в игровой чат


Я, например, сделал так: находясь в доме вписал команду /sethome porosenkadom. Все, телепорт установлен на ваш дом. Теперь, если Вы заблудились, достаточно ввести команду

и Вы окажитесь в дома.

>Остальные команды приведу для краткости без пояснений (и так все понятно).

/time day - Переключение на дневное время.
/time night - Переключение на ночное время.
/time set [значение] - Произвольная установка времени. Значение - часы, от 0 до 23.
/time say - Вывести текущее время в чат.

/summon help - Посмотреть список ID объектов и зверей.
/summon [название] [ID] [количество] - Заспавнить предмет или зверя.

/home название дома - Телепортироваться домой.
/sethome название дома - Установить точку телепорта в дом.
/delhome название дома - Удалить точку телепорта в дом.
/delhome all - Удалить все точки телепорта домой.

Точки спавна в этом плагине не общие. У каждого игрока будет своя точка спавна. Точки спавна отличаются от домов тем, что вы там будете появляться после смерти. Так что просто установите свою точку спавна в одном из ваших домов.
/spawn - Телепорт на точку спавна.
/setspawn - Установить точку спавна.
/delspawn - Удалить точку спавна.

Плагин легко настраивается с помощью конфигурационного файла. Вы сможете выключить один из модулей данного плагина. К примеру, если вам не нужна система кланов, то вы сможете отключить её изменив всего одну строку в конфиге.
Конфиг файл находится в папке save/Magma/AirdropsCo . Открываем файл AirdropsCo.cfg и редактируем.

Настраиваем время пролета,количество мешков и дистанцию до игрока эйрдропа

Управляем сервером Rust с помощью модов, учимся делать собственные плагины

Как видите, настроить можно очень многое, одним лишь редактированием cfg файлов обычным блокнотом.

4. Свои плагины
Ну, а если Вы захотите пойти еще дальше и попробовать создавать сами плагины, то сейчас мы разберем небольшой урок.

Переходим к написанию кода .
Открываем .js и начинаем писать:

Эта часть кода будет выводить в чат приветствие.

Внимание! Приветствие выводится каждому игроку зашедшему на сервер отдельно.
То есть если на сервере уже есть 10 человек, они это не увидят при входе 11 игрока.

Уйдем чуть дальше и расширим это, сделав нормальное не статичное приветствие.
Будем выводить это: Привет, *ник-игрока*.
Пишем


Player.Name отвечает за вывод ника игрока.
И не забываем, что после текста "Привет, " нужен пробел.
Иначе будет вот так: "Привет,Порось".
Вы также могли заметить, что после каждой строки стоит ";".
Это закрывает строку. Ставят только после внутренних строк (на примере видно).
Теперь закрываем нашу функцию (>)
Итог:

Сохраняем наш файл .js (кодировка utf-8).

Запускаем сервер и смотрим в игре что же происходит.
Это простейший пример создания плагина, который у меня получилось сделать с первого раза, не вникая во все тонкости. Для создания более сложных плагинов воспользуйтесь wiki, которая есть на форуме Magma.
(используйте онлайн переводчик промт, так как гугл транслит отказался у меня переводить технический сленг).

Всё что есть в этой статье, я почерпнул из собственного опыта, а также с помощью ребят с других сайтов и форумов, которые мне помогали разобраться во всем, за что им огромное Спасибо.

На этом всё, Надеюсь данная статься будет полезна. С Вами был Порось

Читайте также: