Rust как лутать милитари туннель

Обновлено: 05.07.2024

Как управлять шаром?

Мы плавно подходим к самому интересному вопросу. Как же управлять нашим транспортом?

Честно говоря, управление достаточно трудное, но если понять, что да как, то легко можно будет залететь на любые здания и не только!

Именно с вопросом управления данная статья попытается помочь Вам. Но помните, что без практики теорию на 100% не освоить.

Когда вы окажетесь в воздухе, от вас потребуется логика и понимание того, по какому принципу шар летает.

Вам нужно будет отслеживать направление ветра с помощью флагов, прикрепленных к корзине.

Управление шаром в полете Флажок для указания направления ветра Изменение направления шара

Также следите за горелкой, т.к. она выключится через минуту полёта, если вы не будете осуществлять никаких действий. То есть, вам в любом случае нужно будет раз в минуту включать и выключать горелку, иначе воздушный шар попросту начнет автоматическое снижение, так как подача горячего воздуха прекратится.

Полный обзор верхней части РТ «Аэродром»

Все точки с лутом

Структура РТ аэродрома довольно простая, но после обновления мало кто знает, что под масштабной постройкой находится целая сеть туннелей вместе с необычной пещерой, в которых также есть лут, но начинать лутать этот РТ всегда следует с поверхности. А для этого следует знать, какие важные объекты находятся на поверхности. Все элементы рэдтауна аэродром:

  • Ржавые бочки или цистерны;
  • Вертолётная площадка;
  • Три огромных ангара;
  • Главные ворота с вышкой;
  • Единственное и по совместительству главное здание аэродрома (также с вышкой);
  • Электробудки рядом с главным зданием;
  • И напоследок три одинаковые вышки по периметру РТ.

Кроме того, важно знать, что весь аэродром ограждён бетонным забором вокруг, поэтому существует целая уйма входов и выходов на аэродроме. Все точки выхода/входа на РТ: 4 – на севере, 2 – на западе, 2 – на востоке, 4 – на юге. Чтобы было проще ориентироваться и понимать о каких объектах с точками идёт речь в этом гайде, следует знать, что центральный вход – это южная часть РТ аэропорта.

Как лучше лутать верхнюю часть аэропорта?

  • Начать следует с простого, а именно с ржавых огромных цистерн, если вы решили залутать полностью всё это РТ. Эти ржавые бочки практически ничем не отличаются от других подобных, которые находятся на других РТ. В большинстве случаев лутать цистерны на аэродроме практически бесполезно, потому что лишь изредка максимум, что можно найти там, так это парочку обычных бочек поменьше, но не больше.
  • Следом идёт вертолётная площадка и на ней также спавнится минимальное количество лута. Можно найти иногда парочку бочек с вполне стандартным лутом. Опытные игроки используют это место чаще в качестве укрытия.
  • После двух малоприбыльных точек следует переходить к ангарам и лутать их следует по порядку, двигаясь строго с левой стороны в правую сторону, поскольку они стоят в ряд. Каждый ангар имеет два ключевых входа с противоположных углов, а также приоткрытые ворота. Абсолютно каждый ангар имеет разное строение внутри.

Первый ангар будет заставлен контейнерами вместе с коробками. Внутри находится два деревянных сундука: один внутри контейнера, другой на противоположной стороне от центрального входа. Кроме того, внутри первого ангара спавнятся нефтяные бочки, которые всегда имеют разное местоположение, поэтому сказать точно, где они будут, невозможно. Однако достаточно просто внимательно осмотреть весь ангар, ведь он не слишком большой.

Интерьер первого ангара на РТ Аэродром в Rust

Интерьер первого ангара

Второй ангар похож на склад. Внутри находится переработчик вместе с полками. Переработчик сложно не заметить, потому что он всегда выделяется на фоне обычных ящиков. Что же касается сундуков с лутом, то, как правило, все они спавнятся на полках. Ящики во втором ангаре намного ценнее, чем в первом, потому что это ящики с инструментами. А вот количество ящиков, которое можно найти внутри, колеблется от 1-го до 2-х. Хотя иногда на полках можно найти обычные деревянные ящики с лутом, которых обычно не больше 2-х. Главное внимательно осмотрите все полки.

Интерьер второго ангара на РТ Аэродром в Rust

Интерьер второго ангара

Третий ангар многие считают бесполезным и часто в него не заглядывают. Однако это совершенно не так. Причина заключается в том, что время спавна лута иногда затягивается от нескольких минут и до нескольких часов. В Rust невозможно с абсолютной точностью сказать, через какое время или в какое время появляются сундуки. В любом случае, внутри третьего ангара спавнится парочка нефтяных бочек и два ценных деревянных сундука около грузовика в центре. В процессе лутания обязательно загляните в кузов грузовика.

  • Главные ворота с вышкой никакой ценности не представляют, потому что максимум, что можно найти в этом месте, так это одну пару бочек. Хотя многие пытаются в обязательном порядке посетить это место. Иногда место может помочь в бою против других игроков, но в целом место исключительно ситуативное. Так что рисковать жизнью ради такого скромного лута следует лишь в том случае, когда вы полностью уверены, что врагов поблизости нет.
  • Самым «сочным» местом на данном РТ является главное здание с вышкой в центре локации. Начать стоит с вышки, потому что с ней разобраться намного проще. Путь наверх внутри вышки линеен. Внутри вышки находится два ящика с инструментами, а пропустить их сложно. На верхушке спавнится золотой сундук – один из самых ценных на РТ. Однако будьте осторожны, потому что путь по лестнице наверх простреливается со всех сторон.

Главное здание делится на два этажа. Всего внутри 4 сундука. На первом этаже будет всего две комнаты, а на втором этаже – три. Первые два сундука находятся в комнатах на первом этаже. Другие два – в комнатах над другими двумя снизу. То есть все сундуки расположены параллельно друг другу. Между этажами имеется пересечение (обычная дыра в полу), которую можно использовать для быстрого спуска. Кроме того, есть у главного здания ещё гараж. Внутри гаража находится НПЗ, переработчик и верстак. Помимо этого, внутри можно будет найти парочку нефтяных бочек.

  • Электробудки могут порадовать только мусорными баками. Как правило, никто не посещает это место. Почему? Потому что электробудки находятся на простреливаемой местности, а бежать до них слишком далеко (за это время можно добраться до более ценных объектов). Однако если никого на РТ нет, а вы никуда не спешите, заглянуть стоит.
  • И напоследок три вышки по периметру. Структура вышек абсолютно такая же, как и у вышки в центре. Все эти вышки считаются единым объектом, потому что в одной из них всегда спавнится один хороший ящик с инструментами. Точно сказать, где будет сундук, невозможно, но ради него время от времени заглядывать внутрь стоит. Кроме того, все двери внутрь будут заколочены, поэтому следует предварительно разрушить препятствия.

Все места для засады

Даже если ваша цель прихода на аэродром – это не засада. Всё равно важно знать, где вас могут поджидать. Об этом важно знать в процессе правильного лутания РТ. Ведь какой смысл лутать РТ, если всё найденное добро невозможно вынести за пределы объекта? Так что первое, что следует знать об этой локации – весь аэродром является среди опытных игроков отличной PvP-зоной. Особенно это касается ангаров. Поэтому ниже приведён список со всеми ключевыми местами для засады:

  • Самая известная точка для засады находится во втором ангаре. Конкретно – в углу. Суть в том, что около ворот в ангар справа находятся ящики, поставленные друг на друга, а на самую вершину можно взобраться при помощи ящика рядом;
  • Все ангары имеют окна, которые расположены наверху. Все дырки в окнах отлично простреливаются. Поэтому перед входом в любой ангар следует осмотреться вокруг внимательно;
  • Всегда следует обращать внимание на балки, которые находятся над воротами ангаров. Опытные игроки знают, что по крыше можно взобраться в такие места, которые, казалось бы, недоступны из-за текстур, но на практике это совсем не так;
  • Следующие несколько мест находятся внутри главного здания аэропорта. Первая популярная позиция находится в месте пересечения между двумя этажами. Кроме того, поскольку пол на втором этаже в принципе весь дырявый, начать стрелять могут отовсюду. Последнее место засады – это крыша главного здания. Многие считают, что эта часть считается неигровой зоной, хотя это совершенно не так, потому что попасть туда можно, спрыгнув с вышки рядом. К тому же, на крыше постройки есть дыра, через которую также можно стрелять;
  • Остальные места для засады вполне очевидны – это башни. Враги могут сидеть абсолютной в любой, поэтому будьте осторожны, когда оказываетесь на открытой местности.

Чем можно сбить воздушный шар


Система ВПО в Rust

Основная цель данного устройства состоит в обороне дома от воздушных объектов.

Когда последние пересекают радиус в 50 метров, то турель выстреливает очередь из 6 самонаводящихся ракет и уходит в недлительную перезарядку. Продолжаться это будет до тех пор, пока шар не будет сбит или не закончатся боеприпасы у ПВО.

Купить систему можно в городе НПС (как и боеприпасы к ней), но о ПВО советуем почитать отдельный гайд, который выложен у нас.

Расценки у легавых барыг на неё таковы:

Интересный факт: Система ПВО действует так же и на вертолёт CH47 (Чинук). Поэтому при должном везении можно сбить данный вертолёт себе почти под дом:)

Инфраструктура

На территории Военных туннелей вы можете получить доступ к Переработчику, который находится внутри металлического ангара.

Костюм для посещения РТ Аэродром

Для данного РТ нам не понадобится какой-то дорогой сет, ведь радиационный уровень тут не столь высок. Вам будет достаточно сета из мешковины. А именно рубашка, обувь, штаны, повязка и перчатки из мешковины. Разумеется, вам понадобится и броня на тот случай, если вы встретитесь с игроками. Но её уже вы можете выбрать на своё усмотрение.

Нижняя часть РТ «Аэродром»

После того, как залутаете поверхность, нужно приступить к местной подземке. И первое, что следует знать – существует несколько точек входа внутрь. Однако начинать лутать нижнюю часть РТ следует от начала или с конца. По своему внешнему виду подземка практически ничем не отличается от других. Всего существует пять точек входа в подземку:

  1. Первые два входа находятся рядом друг с другом в западной части аэродрома;
  2. Третий вход находится прямо у ангаров и это считается серединой подземки;
  3. Четвёртый находится в месте, где расположены электробудки рядом с главным зданием;
  4. Последний вход расположен в крайней восточной части РТ.

Лучше забыть обо всех входах внутрь, кроме крайнего западного и крайнего восточного. Так что не важно, как будете двигаться: с правой стороны в левую сторону или наоборот. Всего в подземке находится четыре деревянных сундука, один военный и несколько бочек. Первые два находятся перед входом в пещеру (если двигаться с западной стороны). Пещеру лутать стоит лишь в том случае, если нужны ресурсы, потому что там попадаются редкие камни. Третий сундук находится в тоннеле перед восточным выходом. Четвёртый сундук находится в комнате перед входом в пещеру (на противоположной стороне от прошлых двух деревянных сундуков). Военный сундук находится в центральной комнате (прямо в центре аэродрома). Что касается бочек, то они попадаются по пути. Они не будут стоять за дверями, углами и т.п. Пропустить их сложно.

Где найти воздушный шар в Rust?

На стандартной карте размера 4к можно найти максимум 16 воздушных шаров.

А сам шар можно найти в рандомной точке карты, как и лодку. Но в отличие от первого, лодки спавнятся лишь в или возле воды.

Но небольшая ремарочка: легче всего шар найти либо в пустыне, либо на поле. Если вы играете на сервере, на котором большой онлайн, то будьте готовы к тому, что воздушные шары будут постоянно «тырить» другие игроки и найти их будет, как минимум, проблематично!


Так спавнятся шары в игре

Airfield в Rust: обзор РТ

Аэродром – это РТ, которое встречается на всех процедурно генерируемых картах в Rust. Благодаря большому количеству разнообразных точек с лутом и свободному доступу к некоторым верстакам, аэродром оказался одним из самых популярных мест среди опытных и неопытных игроков. И в связи с этим локация оказалась местом, где обычно «гуляет» большое количество враждебно настроенных людей. Вдобавок абсолютно весь периметр данного РТ имеет повышенный уровень радиации.

Да, есть еще более популярное РТ – «Космодром», однако там требуется наличие карточек для доступа к ценному луту, поэтому аэродром – это отличный вариант как для новичков, так и для тех игроков, которые играют в одиночку и не могут противостоять группам.

РТ Аэродром в Rust

Аэродром

Airfield на внутриигровой карте в Rust

Airfield на внутриигровой карте

Карта


Альтернативный вход в подземный военный объект. Большие и военные ящики часто можно найти среди этих скал. В этом металлическом ангаре встречаются Большие ящики.
Бочки появляются внутри этого металлического здания. Общий вид области. Хорошо видна грунтовая дорога, проходящая вокруг входа в туннель.

Как применять воздушный шар в рейде?

Как и говорилось ранее, воздушный шар в игре Rust – это не только отличное средство передвижения, но еще и возможность крутого рейда. С помощью него вы с легкостью сможете приземлиться на любой дом, какой бы высоты он ни был. Причем, если летать сразу вдвоем, то один игрок может со снайперской винтовки вести огонь, а другой прыгать на крышу дома и рейдить или осуществлять рейд сразу с воздушного шара.

Как летать админу в Rust

Чтобы админу летать в Rust, необходимо прописать соответствующую команду в консольном меню сервера. Вот, что нужно сделать:

  1. Прописать себе права администратора;
  2. Зайти на сервер;
  3. Нажать клавишу F1;
  4. В разделе «Console» появившегося вверху окна вводим «noclip» и нажимает «Enter»;

Готово! Теперь игрок может взлететь, нажав пробел. Кнопка «Shift» на клавиатуре так же активирует ускоренный полёт, как и при передвижении по земле. Режим полёта отключается повторным вводом данной команды в консоли.

Как летать админу в Rust

Чтобы повысить удобство использования функции, предлагаю вам настроить соответствующий бинд. Так полёт будет включаться и отключаться при нажатии любой одной клавиши по вашему усмотрению. Для этого зайдите в консоль ещё раз, и введите туда команду «bind L noclip». Вводится без кавычек. После ввода, нажимая клавишу «L», вы сможете активировать и выключать режим полёта.

Вместо L можно указать любую другую кнопку, не занятую выполнением иной функции. Например, это может быть F5. Команды, вводимые в чат, тоже привязываются подобным образом. Только нужно знать, как правильно ввести конструкцию для привязки. Почитайте более подробный гайд по бинду клавиш, если будет интересно.

Добыча

В район военных туннелей в большом количестве вбрасывается множество разных видов ресурсов.

Снаружи, вокруг монумента и в его окрестностях, в том числе возле грунтовой дороги и в скалах, вполне возможно найти обычные Бочки и Ящики с продовольствием.

В скалах и на некоторых возвышенностях часто можно встретить все варианты Больших деревянных ящиков, а также Ящиков военного образца. Это также относится к вагонам, блокирующим вход основного туннеля и весь подземный военный объект.

Внутри металлического здания можно встретить только обычные бочки, тогда как в складском ангаре часто появляются различные варианты Больших деревянных ящиков.

В верхней части находящейся снаружи сломанной трубы, примерно посередине, иногда появляются Медицинские ящики. На трубу можно попасть, прыгнув с близлежащего скального выступа.


Медицинский ящик на трубах вентиляции.

Как часто спавнятся сундуки?

Любой опытный игрок ответит, что нет точного времени, которого придерживается механика спавна сундуков. Они могут не заспавниться в местах, в которых гарантированно должны быть. Они могут появиться спустя 15 минут или спустя 3 часа. Все сундуки на РТ «Аэродром» появляются своевременно, но точного времени не существует, потому что всё завязано на рандомных числах. Кроме того, в некоторые точках сундуков может быть меньше, чем положено или больше, но они всё равно появляются.

Секретный способ покинуть РТ «Аэродром»

Некоторым этот пункт в гайде может показаться глупым, потому что речь идёт о простреливаемой и доступной со всех сторон локации. Это говорит о том, что покинуть место иногда также просто, как и погибнуть в нём. В связи с тем, что засаду могут устроить откуда угодно, любой игрок пытается покинуть место максимально незаметно. Единственный безопасный путь с аэродрома находится позади третьего ангара. В частности, благодаря тому, что с крыши ангара можно прыгнуть прямиком на бетонную стену или даже сразу за неё (если не боитесь потерять часть ХП). Главное только прыгайте с места. В чём плюс такого способа покинуть данное РТ? Во-первых, место никак не отстреливается игроками, а даже если бы и отстреливалось, то прыжок занимает долю секунды, после чего спину прикрывает бетонная стена, а значит он быстрый и безопасный. Во-вторых, мало кто действительно знает о нём, потому что даже опытные игроки часто пытаются выбраться через другие точки.

Безопасный способ отхода с РТ Аэродром в Rust

Безопасный способ отхода

Карта РТ Airfield

Военные туннели / Military Tunnels

Военные туннели являются одним из типов Монументов, которые можно найти на процедурно сгенерированных картах в экспериментальной версии Rust. В отличие от большинства других Монументов, Военные туннели не позволяют получить доступ к коммунальным сооружениям. Тем не менее, они довольно популярны из-за огромного количества лута, который в них генерируется. В туннелях довольно высокий уровень радиации, поэтому вам понадобится защитный костюм.


Вид на комплекс военных туннелей.

Когда появились воздушные шары в расте

Чтобы воспользоваться данными фишками, Вам нужно понять, что такое шар, где найти его и как управлять! Собственно, в этом гайде мы раскрыли все возможности этого летального аппарата.

Пример шара в игре Rust Воздушный шар на земле

Как хранить шар?

Как видим, в умелых руках шар становится очень имбовым и полезным приспособлением. Поэтому при наличии топлива не брезгуйте на нём полетать.

Как стать невидимым и неуязвимым

Неуязвимость доступна без всяких модов. Активируется при помощи консоли. Вводим туда одну из двух команд «god true» или вместо последнего слова – «false». Соответственно, первый вариант активирует бессмертие, второй его отключает. Команды так же можно забиндить. Два способа это сделать описаны выше по статье.

Скрыть действия по выдаче предметов самому себе или других игрокам, администратор может при помощи плагина «Remove AAA». К нему требуется прописать ещё ряд пермишинов (permissions), чтобы он начал работать. Как это сделать, можно посмотреть на YouTube.

Один недостаток у плагина есть. После его установки и настройки, администраторы сервера в чате будут иметь ники, написанные зелёными буквами, в то время как обычные игроки обозначаются синим цветом.

Решение головоломки

Головоломка на данном РТ решается довольно просто. Чтобы решить головоломку rust аэропорт карточка доступа пригодится и синяя, и зелёная, а к ним ещё и 2 предохранителя.

Первым делом направляемся в главное здание. Если вы попали в здание через гараж, то направляемся в первую и единственную комнату справа от входа в само здание. Напротив входа вас будет ждать пустой держатель предохранителя. Помещаете в него первый предохранитель, запускаем таймер, а затем направляетесь в канализацию.

Первый держатель предохранителя на РТ Аэродром в Rust

Первый держатель предохранителя

Открывайте зелёную дверь зелёной ключ-картой, а затем ищите помещение с надписью «Armory». Упрощу вам задачу – спустившись в канализацию через электробудки, направляйтесь вперёд. Вы уткнётесь носом в незапертую дверь. Открывайте её, после чего входите в помещение. Сразу же поворачивайте налево и продвигайтесь вперёд то тех пор, пока не заметите искр, которые подсвечивают для вас второй держатель предохранителя. Вот туда-то вам и необходимо установить второй предохранитель. После этого вы сможете открыть синюю дверь, которая находится дальше по коридору. В открывшемся помещении вы найдёте множество ящиков, а также красную ключ-карту.

Второй держатель предохранителя на РТ Аэродром в Rust

Второй держатель предохранителя

Макет

Военные туннели являются частью области, состоящая из относительно легко доступного большого основного туннеля, который распадается на два средних, размером поменьше, ведущих к подземному объекту военного назначения. Снаружи имеется небольшой люк, который также является альтернативной точкой входа на подземный объект.

К входу в основной туннель ведёт наклонная плоскость, по которой проложены обрезанные рельсы железной дороги.

Свалка брошенных автомобилей перед входом ограничивает возможность проехать в туннели на каком-либо транспортном средстве.

Район Военных туннелей также включает в себя использующийся в качестве склада ангар из листового металла и более крупное здание также из листового металла, в котором находится панель управления и электрические генераторы.

На прилегающей территории расположена грунтовая дорога, которая проходит по кольцу вокруг входа в туннели.


Читайте также: