Rust early access ident что это

Обновлено: 04.07.2024

Что происходит?
После четырех долгих лет Раст покидает Ранний доступ. "Мы начали создавать Rust в 2013 году, выпустив его для тестирования в качестве браузерной игры. Через несколько месяцев, в декабре 2013 года, мы выпустили Steam в раннем доступе.
Мы планируем оставить ранний доступ 7 февраля 2018 года. Мы не планируем каких-либо крупных открытий, вечеринок, во всём мире, а также призов за денежные призы для этого мероприятия. Мы не собираемся переводить персонал на другие проекты. Это очень будет происходить без особых проблем. Это как обычно".

Что такое ранний доступ?
Ранний доступ отличается для каждой игры. Для Rust мы не определили точное направление игры, и мы хотели изучить это с активной базой игроков.
Например, когда мы впервые запустили Steam, в игре были зомби. В течение нескольких месяцев мы осознавали, что зомби были излишними, поэтому мы их удалили. Это был смелый шаг, который я не думаю, что мы бы сделали, если бы мы не находились в раннем доступе.

Но так много осталось!

Не думайте об этом, поскольку мы утверждаем, что игра закончена. Подумайте об этом, поскольку мы говорим, что если Early Access не существует, мы бы выпустили игру на Steam.
Мы будем продолжать обновлять и улучшать игру.

  • Main Branch - ежемесячно проверенные обновления.
  • Staging Branch - ежедневные обновления.

Будет ли цена расти?
"Да. Цена будет расти с нынешних 19,99 долл. США до 34,99 долл. США.
Это отстой, это будет стоить дороже, но это всегда была сделка. И это не значит, что мы увеличиваем цену до 60 долларов без предупреждения. Это одна из основных причин, по которой мы решили опубликовать этот блог, а не тихо выскользнуть из раннего доступа, мы чувствовали, что это то, о чем вы все хотите, чтобы вас предупреждали".

Самоирония - хорошая штука

Самоирония - хорошая штука Rust, Ранний доступ, Юмор, Twitter, Achievment unlocked

"Достижение разблокировано! Нахождение игры в раннем доступе Steam 4 года"

Garry Newman - руководитель Facepunch Studios, создатель Rust.

P.s. Надеюсь, перевод не требуется

Cимулятор выживания Rust вышел из раннего доступа


Состоялось довольно заметное событие. Выживалка Rust вышла из раннего доступа Steam, получив релизную версию. За несколько лет нахождения в раннем доступе игра очень плотно обросла контентом и различными механиками, избавилась от многих ошибок и сменила графический движок.

Студия Facepunch сообщила, что из проект готов к релизу в конце января этого года. И вот сегодня это действительно случилось. Теперь Раст можно считать полноценной игрой и на ранний доступ ничего не спишешь.

Релиз не случился просто так. Командой был выпущен большой патч. В игре появилось подробное обучение, введены новые деревья, добавлены ботинки Frog Boots, улучшена графика, а из бочек с лутом теперь выпадает 2 куска металлолома.

Вместе с выходом из раннего доступа скаканул и онлайн игры. В пиковые часы в Расте находилось 53 тысячи человек. Если вы еще играли в этот продукт, но хотелось попробовать, то сейчас самое время. Берегитесь голых персонажей с камнями!

Продукт может содержать контент, не подходящий
для всех возрастов или для просмотра на работе.

“Contains violence and caveman themed nudity. In-game nudity, blood, player-made signs, voice chat and text chat can be disabled from the in-game options menu.”

Эта информация предназначена исключительно для проверки и не будет сохранена.

© 2021 Valve Corporation. Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью соответствующих владельцев в США и других странах.

Rust early access ident что это


The Long Dark: релиз финальной версии на PC и консолях и анонс экранизации

Также разработчики сообщили, что к моменту выхода финальной версии количество проданных копий The Long Dark достигло 1,3 млн. За всё время с момента релиза ранней версии на PC игра получила более 70, а на Xbox One — свыше 30 обновлений.

Ниже можно посмотреть трейлер к запуску сюжетной кампании, которую разработчики обещали выпустить ещё весной 2016 года. В общей сложности она будет включать пять эпизодов, а в будущем кампания может получить второй сезон. Выпущенные — Do Not Go Gentle и Luminance Fugue — позволят узнать, как главные герои, пилот Уилл Маккензи (Will Mackenzie) и доктор Астрид Гринвуд (Astrid Greenwood), оказались порознь после крушения самолёта и почему близлежащие поселения заброшены.

Rust выйдет из раннего доступа Steam в феврале

Об этом сообщил Гарри Ньюман, глава Facepunch Studios и идейный вдохновитель игры в последнем блоге от разработчиков. Кроме этого была анонсирована отдельная ветвь разработки игры под названием Rust Staging, которую можно будет скачать отдельно от основной версии игры, но при этом возможно будет играть только на специальных staging серверах.

Точная дата выхода игры из раннего доступа неизвестна, но скорее всего, это будет первая половина февраля. Это связано с текущей моделью выхода обновлений, когда в первый четверг месяца выходит крупное обновление игры и на всех серверах происходит принудительный вайп (смена карты и уничтожение всех построек).

Rust выйдет из раннего доступа Steam в феврале Rust, Early Access, Ранний доступ, Игры, Релиз

Аватар сообщества "Лига Геймеров"

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Наверное, оптимизацию подвезут (нет).

это проблема большого количества построек, которые начинают загружаться при приближении игроков, частично это решено тем, что постройки разрушаются быстрее

И системой содержания благодаря которой большой дом хрен построишь.

Необязательно строить огромный дом для сохранности ресурсов

Угу, особенно учитывая что двери как были хлипким говном так и остались а ловушки спасают ровно от нихрена.

огнемет можно тупо пробежать, гантрап выносится в осадной броне, турелька байтится вставанием за преградой.

У ПУБГа спроси. Он говорят про оптимизацию все знает, после релиза.

Новость приятная. Но играть я в это, конечно же, не стану.

Скучаю по старому расту с той самой атмосферой.

но всё могло быть иначе

Не выйдет. Игра еще сырая. + не ввели главный контент. Разрабы своими анальными девственностями клялись что игра из альфы выйдет только после того как электричество введут. Т.е. после машин, а машины появятся на классике только после лета.
+ еще данжи с NPC и боссами не ввели.

Есть дорожная карта разработки, про ввод электричества там говорится только "где-то после 3 квартала 2018", не знаю, откуда такая информация у вас.

Они сейчас на скинах много больше зарабатывают, не будет обнов - не будет и заработка.

Вроде ж раньше на читеров жаловались, решили проблему?

Читеры есть, но это больше проблема античита, которым занимаются не разработчики игры.

Сильно, по сути играя там где нет постоянно присутствующих админов ты будешь регулярно ловить хедшоты от выстрела из дробовика вверх (или на максимальной дистанции скажем из лука, лол) тебе будут выносить хатку по кратчайшему пути, твои тайники будут всегда выкапываться.

Это часто зависит от админов. Не рекламы ради, но на Официальных серверах с этим хуже, но есть сервера Rustafield, там с этим проблем почти нет.

Проблемы с читерами там есть. В основном из-за системы репортов, страдающей от механики игры, и отсутствием админов на сервере.

Чета прям год реализов из раннего доступа. Сабнаутика, римворлд теперь и раст

Так так, что там про римворлд? Была новость?

Разработчик объявил о релизе в этом году. Следующий патч - 1.0

А что по крупным изменениям?

Ну в последнем патче добавили пару событий и новые психические состояния

в А18, если не ошибаюсь?

Мне интересно, что добавят в 1.0

Инфу так и не нашёл.

Сначала PUBG, теперь раст. Дальше дейЗи?

И первое и второе и третье - лагучая неоптимизированная херня)
DayZ, сука, срубили кучу бабла и не могут нанять разрабов чтобы довести игру до ума.
Раст вообще отдельная песня. Ты можешь быть охуенно крут, но какой от этого толк, если тебя убивает читер в голову с лука на расстоянии горизонта.
Ну пубг вроде что то делают, но тоже баги с машинами, текстурами,! кустами!.

Серьезно? Читеры? Это же так банально!

Хватит уже мусолить проблему читеров во всех играх, которые не нравятся(ничего личного, обобщаю), они есть и будут практически во всех мультиплеерах.

Меня и самого воротит от обновленного раста, но я не знаю причины. Вроде, и графика красивая, и процедурная карта, и большие возможности для моддинга, и куча-куча контента. Но игра 2014 года была гораздо приятнее.

Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён

Да ну его нафиг. Загрёбся от голых мужиков отстреливаться ..

Купил в далеком 2014-ом. Еще застал времена когда были мишки, волки и. зомби). Игра надоела быстро, как и все выживастики. Выходит из РД? Тьфу на нее.

Если тебе быстро надоел раст, то, очевидно, игра просто не для тебя.

Спустя восемь лет разработки, вышел симулятор фабрики Factorio

Спустя более чем восемь лет разработки и нахождения в раннем доступе, долгострой Factorio наконец-то вышел в релиз. В Стиме игра за это время заработала почти беспрецедентный рейтинг в 98% положительных отзывов при их общем количестве свыше 65 тысяч.

Factorio - смесь песочницы и симулятора с фокусом на автоматизацию производства. Попав на чужую планету почти ни с чем, игрок начинает самостоятельно добывать ресурсы, а позже - строить фабрики и сложные производственные цепочки, которые в свою очередь уже сами станут добывать и обрабатывать все больше ресурсов. Параллельно приходится следить за уровнем загрязнения планеты и защитой от местных тараканов, которым очень не нравится, как их планета превращается в смесь завода и свалки. Конечная цель - открыть все нужные технологии, отстроить мега-фабрику, и построить ракету, чтобы с этой планеты свалить.

Некоторые игроки, правда, используют уникальную механику для создания собственных целей. Например, создание трехмерного движка. Factorio также имеет кооперативный мультиплеер и большое количество модов.

В добавок к уникальности основной игры, издатели Factorio знамениты лояльным отношением к игрокам и качеству. Factorio был в полностью играбельном состоянии уже много лет, но разработчики упорно отказывались выводить его из раннего доступа пока не будет отшлифовано абсолютно все. Как другая мелкая деталь, разработчики продают его (в США) ровно за $30.00 (а не за $29.99, как делали бы другие), так как не любят подобных психологических приемов, а стоят за простоту и открытость. В других регионах цены могут варьироваться, но тоже ровно округлены. По этой же причине игра не участвует в акциях скидок и распродажи, а продается за одну и ту же цену круглый год.

Читайте также: