Royal quest за кого лучше играть

Обновлено: 02.07.2024

ТР - играется атлична
Паладин - играется атлична, если возмездун. Но гк скоро поправят.
Хунт - играется атлична, но не так, как снупом.
Снуп - играется весело, я даже чай успеваю пить в перерывах между чисткой ружжя
Рога - вечно пьяный со своего пойла, играется атлична, плюсов много, минусов тоже - он мне эстетически не нравится
Синяк - играется атлична и весела - убивает сам себя за раз
Чекист - тоже весело, но не так как снуп
Волш - играется хз как, не играл.

Крестоносцы

Получив благословение от богини Ауры, они посвятили свою жизнь служению Свету.

Бесстрашные рыцари в сияющих доспехах, закаленных верой и святым словом, Крестоносцы способны воодушевлять своих воинов на подвиги и устанавливать защитные знамена. Веками совершенствуя свое мастерство, они превосходно овладели не только искусством ближнего боя, но и словом. Их молитвы исцеляют раны и наносят страшные травмы врагам.

Разбойники

Когда в городе становится тесно, а в карманах простаков — пусто, воры выбираются на оживленные торговые пути и становятся Разбойниками. У этих «рыцарей с большой дороги» имеется внушительный арсенал подлых приемов и отвлекающих трюков, которые могут быстро обездвижить или обезоружить противника. Разумеется, все это с одной целью — разжиться золотом и не нажить лишних неприятностей.

Ассасины

Эти мастера скрытного проникновения зарабатывают на жизнь, меняя чужую кровь на золото. Ассасины способны незаметно проникнуть даже в самую защищенную крепость и так же незаметно скрыться, унося с собою чью-то жизнь. Ассасинам нет равных в скорости. Внезапность, точные молниеносные удары в сочетании с уникальными знаниями о ядах не оставляют ни малейшего шанса врагу.

Мечники

Мечники составляют основу Эленийской армии, являясь той самой силой, которую частенько называют «железным кулаком трона». Сильные и выносливые, они используют оружие ближнего боя и легко управляются с пудовым мечом и щитом. Мечники обладают уникальными способностями переключать внимание врага на себя и увеличивать защиту, свою и союзников. В совершенстве овладев искусством верховой езды, они могут сражаться в седле, а о мощи королевской кавалерии ходят легенды.

Прославленные воины могут выбрать профессию Крестоносца или Темного рыцаря.

Снайперы

Снайперы — непревзойденные мастера огнестрельного оружия.

Они не знают равных ни в скорости, ни в точности стрельбы. Вооруженные легкими пистолетами и мощными мортирами, снайперы могут противостоять любому противнику и держать его на расстоянии. Используя механические ловушки и боевые автономные устройства, они способны держать оборону даже против небольшой армии.

Лучники

Самые искусные маги могут выбрать профессию Волшебника или Чернокнижника.

Охотники

Мастера выслеживания и преследования, посвятившие свою жизнь охоте. В том числе и самому сложному и интересному ее виду — охоте на человека.

Охотники — большие специалисты по маскировке на местности и использованию ловушек. Они способны из луков и ружей поражать одну или несколько целей на огромном расстоянии и как никто другой знают повадки и слабые места животных, и умеют их приручать. А в трудной ситуации им всегда на выручку придет ручная жужа.

Стрелки

Уничтожить врага до того, как он приблизится на расстояние удара, — вот основная задача стрелков. Атакуя издалека и постоянно меняя свое положение, они способны нанести огромный урон противнику, не вступая в прямое столкновение. Хорошему стрелку нужны твердая рука и острое зрение, а на случай, если кончатся силы, — быстрые ноги. Поэтому они постоянно совершенствуют свои приемы, увеличивающие силу дистанционных атак, скорость стрельбы и бега.

Лучшие из метких могут выбрать профессию Охотника или Снайпера.

Темные рыцари

Посвятив себя служению Тьме, они избрали покровительницей Моригин — темную сестру богини Ауры.

Закованные в черную броню, нечестивые рыцари несут в себе проклятье и способны упиваться болью и страданиями врагов, восстанавливая при этом свои силы и здоровье. Это искусные воины, способные наносить сокрушительные удары и мастерски владеющие разрушительными эмоциями.

Мечники

Волшебники

Познавая таинства магии и обретая власть над силами стихий, маги становятся Волшебниками.

В их распоряжении находится внушительный арсенал самых разнообразных заклинаний — от атакующих до исцеляющих. Волшебники способны превратить врага в глыбу льда и заставить его уничтожить самого себя. Используя защитные барьеры, они способны выиграть время для восстановления сил или перегруппировки войск.

Royal quest за кого лучше играть


В игре Royal Quest от отечественных разработчиков, есть квесты, мобы, осады замков и локации со свободным пвп. И каждый новичек задаёт себе вопрос: а кемже я буду нагибать нубов?
Поэтому я решил обсудить тут классы.
Во время создания перса, можно выбрать какой он будет профессии: мечник, лучник, вор или маг.
Потом, также как и в рагнароке, можно получить вторую профессию. Тут есть как бы ветки профессий. Из мечника можно сделать Крестоносца или Тёмного рыцаря, из лучника можно сделать Охотника или Снайпера, из вора можно сделать разбойника или сина, из мага можно сделать Волшебника или Чернокнижника.

Крестоносец
Крестоносец, он же "круз", представляет из себя паладина, тоесть толстую тушу, способную себя подлечить и скилами помоч своим бойцам.
Крузы тут как всегда тыкают врагов копьём и катаются на динозаврах.
Как и полагается, только хорошо одетые в крутой шмот танки могут как полагается выполнять своё предназначение - получать дамаги от врагов и защищать своих. Слабо одетый танк никому не нужен.

Рыцарь Тьмы
Рыцарь Тьмы, он же "кнайт", выполняет функцию рядового солдата армии, тоесть приспособлен к действию в любых условиях пвп локации или осады замков, может справится с любым другим классом. Так сказать на все руки мастер, но не специалист в какойто области.
Рыцари врываются в толпу противника и всех нагибают.
Имеет полоску ярости, при заполнении которой он может бить противника особо сильными скилами.
Имеет ДоТы, и даже на нём можно настукивать серии комбо ударов.

Охотник и Снайпер
Из лучника можно сделать охотника или снайпера. Первый какбы стрелок с "какбы" петом, облегченный вариант лучника, второй - потяжелее, с механическими пушками и штуками.
Охотник может носить и луки и огнестрельное оружие, кому как нравится. Как всегда он может быстро уходить от возмедия и подкладывать под противника трапы (капканы). Также на противника может натравить своего летающую муху. РОшники сразу поймут что это обычный хантер. Как говорится - трап клади, птицу пускай.
Снайперы тут хорошо и быстро стреляют из огнестрельного оружия. Если охотник больше расчитывался как машина для лёгкого гринда мобов и выбивания шмота, то снайпер это пвп нагибатор.

Разбойник
В данный момент "рог" в RQ - это гибридный дд, показывающий своё мастерство в схавтках с мобами 1х1.
У него есть хорошая аптечка, которая восстанавливает и ХП и энергию со временем, приемлемый модификатор хп (да, придётся качать вит) и возможность носить два меча или меч/щит, что способно сравнить его по броне с мечником в минус ДПС или превзойти мечника по дпс в минус броне, на ваш выбор.
Он обладает набором умений, которые хороши в бою 1х1, такими как оглушение, наложение статуса кровотечения, удар двумя оружиями, монетка (отвлечение внимания).
Невидимость, которая, впрочем, хуже чем у сина, позволяет рогу самому выбирать с кем открывать бой и назначать мобам собственные правила игры в смысле выбора территории и спарринга.
Иными словами, рог сейчас - это больше воин, чем син. У него есть додж и вит, и только в этой связке он представляется мне цельным (в смысле дизайна в мире RQ) персонажем.

Ассасин
Син применяется в бою как уничтожитель единичных целей. Крестоносца и рыцаря убить ему трудновато, а вот более ватные цели он любит, и на них расчитан.
Ассасин ориентирован на владение оружием ближнего боя.
Бой ориентирован на атаки с инвиза и не только.
Помимо свободной ротации скилов, класс так же имеет некоторое подобие системы комбо.
Ассасин имеет так называемые "очки хитрости", Хитрость ворам дают за использование определённых умений и уворот. Тратятся очки хитрости также на специальные умения (которые нельзя использовать без хитрости).
Накопив очки хитрости, ассасин может жестко нагибать нубов на пвп локациях.

Волшебник
Волшебника можно развить в саппорт класс, полезный в пве, с хилом и контролем
Некоторые игроки плачут что в игре нет пристов (хилеров). Да, разработчики отказались от пристов и жрецов, но у нас есть маг волшебник, которого можно будет вкачать преимущественно в саппорт (лечение, различного рода щиты, диспелы, etc.)
Тем не менее, его боевой арсенал остаётся при нём, но, само собой, менее эффективный чем у тех, кто развивался в направлении DD. Просто понятие "саппорт" оно несколько различается в разных играх, так что не делайте заранее из него хилбота.

Чернокнижник
В отличии от волшебника, чернокнижник это жесткий пвп нагибатор.
Заклинания чернокнижника можно разделить на условные группы:
•разрушение (усиление заклинаний прямого урона, а также их модификация)
•осквернение (заклинания непрямого урона, управление временем)
•одержимость (ступенчатый рост урона в бою ценой различных штрафов)
•ментальная магия (self-explanatory)(заклинания контроля)
•поглощение энергии (получение здоровья/маны всевозможными способами)

Добавлено через 11 минут

Некоторые игроки любят использовать простых однокнопочных казуальных персонажей для пве и пвп. Автоатакеру достаточно кликнуть по врагу, и персонаж автоматически будет его поливать выстрелами или ударами. Игроку только остаётся смотреть как умирает враг и кушать поты. Это помогает в массовых замесах, когда от мелькания на экране спец эфектов и персонажей, игрок перестаёт чётко понимать что происходит и начинает путаться в кнопках.

Хелпер игры мне рассказал, что для билда автоатакера лучше всего подходят снайпер, охотник и ассасин. У охотника есть билд автокаста жужжащих стрел, когда при быстрой стрельбе стрелами, охотник автоматически призывает жужу, которая кидает на врагов бомбы и кормит своего хозяина потами. Очень удобно и дешево качаться, нет лишних затрат на поты.
Снайпер хорошо автоатакой стреляет пистолетами, низкий дамаг компенсируется скоростью стрельбы, а это значит частыми критами.
Ассасин тоже очень хорошо режет врагов катарами, шинк шинк шинк и готово, по дальным мобам кидает бомбы.
Это присутствует, и у РТ в частности тоже. В одной руке щит в другой кинжал ассасинский (самая быстрая атака из мили випона), побольше пойнтов в ловкость (которая отвечает за скорость атаки) очень злой тип получается. Но увы это ПвЕшный билд в основном, и даже в ПвЕ приходится юзать абилы.

Все автоатакеры требуют хорошо наточенного шмота с статусными картами и сбалансированного распределения статов.

Добавлено через 6 минут
Оставляйте тут свои обзоры классов, желательно больше о их применении, тактики, и роли в бою. О скилах и статах можно прочитать и на оф форуме.

Гайд Обзор классов игры Royal Quest

Аватар для LumiRO

Волшебника можно развить в саппорт класс, полезный в пве, с хилом и контролем
Некоторые игроки плачут что в игре нет пристов (хилеров). Да, разработчики отказались от пристов и жрецов, но у нас есть маг волшебник, которого можно будет вкачать преимущественно в саппорт (лечение, различного рода щиты, диспелы, etc.)
Тем не менее, его боевой арсенал остаётся при нём, но, само собой, менее эффективный чем у тех, кто развивался в направлении DD. Просто понятие "саппорт" оно несколько различается в разных играх, так что не делайте заранее из него хилбота.

В отличии от волшебника, чернокнижник это жесткий пвп нагибатор.
Заклинания чернокнижника можно разделить на условные группы:
•разрушение (усиление заклинаний прямого урона, а также их модификация)
•осквернение (заклинания непрямого урона, управление временем)
•одержимость (ступенчатый рост урона в бою ценой различных штрафов)
•ментальная магия (self-explanatory)(заклинания контроля)
•поглощение энергии (получение здоровья/маны всевозможными способами)

В игре главное вначале выбрать свой основной класс персонажа. Я рекомендую вначале прокачать охотника, чтобы легко освоится в игре, быстро набить деньги и шмот для основного перса, а потом качнуть второго перса, который станет боевым нагибатором нубов.

Чернокнижники

Отказавшись от познания всех природных стихий, Чернокнижники обратились лишь к одной, но к самой мощной — к хаосу!

Использование силы этой стихии накладывает определенные ограничения на возможности мага, ведь ее предназначение только одно: сеять смерть и разрушения! Но взамен они получили огромную мощь, способную обращать в бегство целые армии. Самые искусные чернокнижники могут призывать духов в помощники и восстанавливать жизненные силы, упиваясь болью и страданиями своих проклятых жертв.

Маги

Воров нет в рядах регулярной или наемной армии, их удел — шпионаж и диверсии. Только они способны скрытно проникнуть в лагерь врага и уничтожить предводителя, похитить важные документы, а потом исчезнуть, не оставив следов. Воры привыкли решать проблемы одним точным ударом, полагаясь на свою ловкость и скорость. Они предпочитают уклоняться от прямого столкновения лоб в лоб и не гнушаются использовать подлые трюки и грязные приемы, атакуя в спину или из укрытия.

Опытный вор может выбрать профессию Разбойника или Ассасина.

Читайте также: