Royal quest охотник как приручить зверя

Обновлено: 05.07.2024

Питомцы в Royal Quest – особая категория существ. Их количество исчисляется десятками. Первое, что нужно про них знать, – они выполняют не только декоративную функцию. Их можно разделить на две категории:

  • верховые животные – увеличивают скорость перемещения по карте;
  • боевые – помогают владельцу в бою, отвлекая на себя противников и нанося им урон.

Если приобрести вашему спутнику ошейник, который продается в Премиум-магазине, он получит еще одну способность – сбор трофеев, выпадающих из монстров. Но где взять животное, которое будет следовать за вами, возить вас на своей спине и сражаться на вашей стороне против мобов и других игроков?

Основные способы получения

Как приручить питомца? В Royal Quest это можно сделать разными способами.

Ездовое животное обычно можно купить. Мечнику стоит обращаться:

  • во внутриигровой магазин;
  • к другим игрокам;
  • к торговцам-НПС – например, к Рикеру из Варлона или к Ронде из Ириса.

Всем прочим – прямой путь во внутриигровой магазин.

С другими животными дело обстоит иначе. Часть из них продается в магазинах: в обычном внутриигровом, а также в Премиум-магазине. Некоторых можно приобрести только за Знаки Крови.

Распространенный способ обзавестись каким-либо спутником – выбить его из монстра. Например, есть шанс получить Летучую мышь, если победить Королеву Крыс. Обзавестись собственным Арахнидом можно, если получится одолеть Архона. ВЭ-дроид выпадает на локациях из различных сундуков – железных, золотых или кристальных.

Также в игре представлены более редкие спутники героев, которых можно получить только в связи с какими-либо событиями. Например, все, кто зашел в почту в течение недели во время годового юбилея Royal Quest, получили крыску-Кронпринца. Впрочем, ее также можно собрать из рецепта, который приобретается на Небесной ярмарке. Ледышку давали в 2015 году на Новогодний праздник, а Вьюжок выпадает из коробок, когда проводится Снежный фестиваль.

Как видите, у вас немало шансов раздобыть собственное ездовое или боевое животное. Не можете купить его? Не удается получить в качестве награды за выигранный бой? Обращайте внимание на фестивали и акции: нередко одним из подарков для персонажей является спутник, который принесет вам немало пользы.

Royal quest охотник как приручить зверя

Royal Quest

Временное событие

Начался «Строительный БУМ», посвященный строительству постоянных мостов взамен порталов в локации «Танцующий Лес».

Исправления ошибок

Lin Toro

Изменения в талантах и умениях классов. Разные классы:

Добавлено служебное общеклассовое умение «Отзыв существ», которое убирает подчинённые игроку существа: Роланд X снайпера, прирученный зверь и Паразит охотника, призванные помощники чернокнижника.
Знамя света, Штандарт тьмы, Кристалл четырёх стихий, эликсир от «Охотничьего свиста» и Костёр теперь нельзя разрушить. Монстры не обращают внимания на эти предметы.
«Чучело» и «Провокация» больше не считаются эффектами PvP-контроля, влияющими на диминишинг.
Урон, который наносят питомцы (Роланд Х, прирученный зверь охотника, паразит, призванные помощники чернокнижника) теперь считается исходящим от хозяина.
Урон по расе, урон элементом, шанс критического попадания теперь наследуются питомцем от хозяина.
Эффект «Ужас» теперь вынуждает цель в панике бежать в случайно выбранном направлении - не только прочь от того, кто наложил эффект.

Стрелок

Талант «Разрядка» теперь дополнительно даёт бонус +4 к Ловкости.
Талант «Глубокие раны» теперь также добавляет эффект Кровотечения х1 с умения «Взрывной выстрел» согласно общим условиям.
Талант «Азартный стрелок» больше не усиливается эффектами, наносящими периодический урон, однако по-прежнему не имеет перезарядки.
Талант «Токсичный заряд» переименован в «Детоксирующий заряд» и изменил своё действие. Целительный выстрел с этим талантом развеивает эффекты, наносящие периодический урон (включая те, что не могут быть сняты другим способом – такие, как Паразит). Кроме того, с каждым снятым эффектом лечение от заряда усиливается на 10% (но не более чем на 120%).
Переработана связка умения «Взрывной выстрел» и таланта «Штурмовик». Теперь умение «Взрывной выстрел» можно применять на бегу, если НЕ взят талант «Штурмовик». Кроме того, умение со взятым талантом потребляет в два раза больше энергии. Однако при этом талант «Штурмовик» увеличивает прямой урон умения на 30% и при «Взрывном выстреле» отталкивает персонажа назад.
Переработана анимация умения «Взрывной выстрел».

Lin Toro

Охотник и Снайпер

Сочетание талантов «Смертельные ловушки» и «Горсть колючек» теперь допускает одновременные критические удары по нескольким противникам.
Переработан талант «Взрывное исцеление». Теперь умение «Целительный выстрел» с этим талантом раскидывает противников вокруг цели на расстояние 1-6 метров и добавляет «Замедление» на 3 секунды (не чаще одного раза в 25 секунд и не более 10 жертв).
Добавлено новое свойство умений «Быстрые пальцы»: если сократить время подготовки параметрами и талантами, то умение будет применяться мгновенно.
Талант «Медицинская подготовка» получил дополнительный бонус: время подготовки умения Перевязки сокращается на 50%. Кроме того, этот талант теперь действует на умение «Звериная регенерация».
Переработан талант «Смекалка». Теперь он возвращает 2 Фокуса и даёт Мощь х3 от критических выстрелов с особенностью «Фокусировка» (при трате классового ресурса).
Переработан талант «Громила». Теперь он даёт «Бессилие» с умений «Сильный удар» и «Тупая стрела» с шансом 100% вместо 40%.
Переработан талант «Охота с дробовиком». Теперь его бонусы работают только с ружьём. Умения «Сильный удар» и «Взрывной выстрел» вместо «Изворотливости» накладывают «Быстроту» на 4 секунды. В форме волка урон увеличивается на 21%.
Время перезарядки таланта «Разъедающие боеприпасы» уменьшено до 0.25 секунд. Убрано требование к критическому урону. Эффект «Сломанные доспехи» заменён на «Разъедающие боеприпасы» (до 31 эффектов, по 2% порезки защиты за эффект), который накладывается Точным выстрелом и деградирует со временем, если его не обновлять частой автоатакой.

Lin Toro

Охотник

Умение «Тупая стрела» теперь имеет особенность «Фокусировка».
Умение «Охотничий свист» теперь вызывает эликсир, который стоит на местности 12 секунд и восстанавливает ресурсы окружающих союзников раз в 4 секунды. Параметр «Восстановление энергии в секунду» усиливает эффект зелья.
Умение «Чучело»: количество монстров, на которых воздействует Чучело, увеличено до 30 штук, а радиус воздействия увеличен до 5 метров. Теперь Чучело несдвигаемое и имеет больше хп (в 3 раза больше, чем у охотника). При установке Чучело перенаправляет внимание к себе. Этот эффект развеивается, если отойти от объекта. Время перезарядки умения сокращено до 45 секунд. Мы будем следить за эффективностью применения умения «Чучело» и вносить правки в случае необходимости.
Время перезарядки умения «Камуфляж» увеличено до 150 секунд, однако отсчёт теперь начинается с применения умения, а не с окончанием действия «Камуфляжа». Убрано требование умения к наличию фокуса в бою.
Умение «Боевой свист»: Теперь боевые жужи быстрее прилетают и сбрасывают бомбу. На тип бомбы теперь может повлиять наличие в оружии одной из трех карт элементов - огня, яда, хаоса. Если такой карты в оружии не имеется, бомба остается по-прежнему случайной.
Умение «Отпугивание»: базовое время перезарядки умения сокращено до 20 секунд.
Активное умение «Бросок ловушки» переделано в переключатель одноимённого эффекта. Со взятым талантом охотник, когда оно включено, может бросать ловушки вдаль, когда выключено - бросает по-прежнему под ноги. Связанный с умением талант даёт дополнительно бонус «Уязвимость» х3. В форме волка при нанесении урона с эффектом «Броска ловушки» под лапы кидается «Колючка» (не чаще одного раза в 5 секунд). На дальность броска ловушки теперь действуют соответствующие печати.
Умение «Вожак стаи» переработано. Бонус к защите заменён на поглощение 30% входящего урона. Умение «Звериный рык» продлевает форму волка на 5 секунд. Отсчёт перезарядки формы волка теперь начинается с её применения, а не завершения. Монстры воспринимают волка как увеличенную угрозу.
Умение «Паразит» переработано. Урон от тиков эффекта «Паразит» увеличен, а длительность сокращена до 4 секунд. Урон эффекта теперь режется защитой цели. В конце действия баффа или при смерти жертвы вылупляется монстр-паразит, имеющий следующие умения: «Автоатака», «Червиная насмешка», «Червиная зараза». Паразит не следует за хозяином. Призыватель может развеять его умением «Отзыв существ».
Время выполнения умения «Звериная ярость» сокращено.

Талант «Спасательные операции» изменяет эликсир следующим образом:
Жужа приносит его в указанное место, а не под ноги охотнику.
Мощность эликсира увеличивается на 25%.
Помимо энергии/маны союзники также восстанавливают здоровье пропорционально запасу максимального здоровья Охотника.
Вызов эликсира снимает с Охотника один отрицательный эффект.

Lin Toro

Всем, кого коснулись изменения в очередности талантов, были сброшены таланты. Кроме того, охотники и снайперы могут обратиться к мастеру Бастифу за сбросом.

Royal quest охотник как приручить зверя

Royal Quest

Задавайте свои вопросы по игре, отвечать могут пользователи и представители администрации.
Просьба не обсуждать, только задавать вопросы или давать четкие ответы на поставленный вопрос. Флуд будет удаляться.

Имейте терпение, не всегда на вопрос можно ответить быстро.

Также техподдержка занимается вопросами бана игроков (чата в игре и/или аккаунта). Администрация группы не отвечает на подобные вопросы.

Приручение существ

Извиняюсь, но стоящего гайда по охотнику нет. Есть полезные, но - увы - безнадёжно устаревшие.

"Приручение может быть неудачным, если уровень существа выше уровня охотника". До какой разницы в левелах возможно приручать?

Если приручаешь, нужно ли сначала отзывать уже прирученное существо?

Что влияет на удачу приручения?

Можно ли приручать существ из данжей - из элениумных пещер и прочих?

Стоит ли приручать солу? Или драгглер больше урона наносит?

Самый ленивый, мягкий и плюшевый мимокрокодил гильдии Мираж

Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.

В остальном - приручить можно любых обычных монстров соответствующих рас, кроме неподвижных.

А стоит - любого, с максимумом элементов огня, т.е. мейнстримовая дзоноква, мелкий светляк и дальник-флайкон.

Глас неимущих всея рояли

Только разница в уровнях персонажа и приручаемого монстра, монстр должен быть не более на пять уровней выше.


Читал здесь на форуме, что приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп, ну и сам попробовал - бесполезно, хоть 5% хп у неё остаётся - не приручается.


приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп

Думаю, это чьи-то фантазии.


приручали солу на 46 левеле, сбивая до минимума соле хп

Эту лазейку давно уже прикрыли.

Если она вообще была)

Извиняюсь, но стоящего гайда по охотнику нет. Есть полезные, но - увы - безнадёжно устаревшие.
"Приручение может быть неудачным, если уровень существа выше уровня охотника". До какой разницы в левелах возможно приручать?
Если приручаешь, нужно ли сначала отзывать уже прирученное существо?
Что влияет на удачу приручения?
Можно ли приручать существ из данжей - из элениумных пещер и прочих?
Стоит ли приручать солу? Или драгглер больше урона наносит?

из данжей приручать нельзя, пофиксили эту фичу с самого начала.
из мобов лучше выбирать огненных (дальник: искристая сола в ферромагнетике/зерро), потому что огонь на сегодняйшний момент самый мощный, за ним идёт хаос и земля.
драгглер урона вносит столько же, его любили раньше из-за дальности и скорости атаки, сейчас такого нет.
ищи таких существ, у которых 2 или 3 значка элемента, они чаще доты накладывают.
А ещё с печатей тоже низзя приручить
Скилл то кастуется, но результата никакого, только знаки восклицательные монстер спамит

Глас неимущих всея рояли


из данжей приручать нельзя, пофиксили эту фичу с самого начала.

Извините, не понял. Из катакомб и элениумных пещер приручаются. Из каких именно других данжей нельзя приручать.

Глас неимущих всея рояли


ищи таких существ, у которых 2 или 3 значка элемента, они чаще доты накладывают.

Сменил драгглера на дупеля. Дупель придурок конечно, но подамажнее крысы. Пробовал светлячка - больше ближников даже на пробу приручать не буду, до капа уж точно. На 47+ попробую ради интереса и солу, но, понятно, вернусь снова к дупелю - у него пока что на моих левелах нет конкурентов.

Извините, не понял. Из катакомб и элениумных пещер приручаются. Из каких именно других данжей нельзя приручать.

Пробовал светлячка - больше ближников даже на пробу приручать не буду, до капа уж точно.


Они и на капе будут в роли брелка, ближники эти, они нужны разве что мобов агрить быстрей социальных, больше радиус заагривания толпы на споте за меньшее время А ещё ппц как не хватает хаосного дальнобоя, который можно приручить

Катакомбы и элениумные пещеры - это обычные локации. Данжи - это где в конце босс сидит, причем патьки, заходящие одновременно в данж, там не встречаются. Это, как уже сказано, данжи от Малого склепа с Кошмарным скелетом до Ядовитого склепа с Гулем (только не с доски Варлона, а с доски Разыскивается), это Усыпалка, это Соло, это четвёрки и восьмёрки в северных землях. В определённом смысле данжами можно считать некоторые квестовые локации - Вольчье Логово с Пещерным волком, деревню Морток с Альфа самцом, да даже защиту икры, инкубатор загров. А можно не считать - всё равно в квестовых локациях тоже приручать нельзя. Обычно нельзя - как часто это бывает в роялке, могут быть исключения, вроде какого-то прирученного моба из испытания лучников я видел.


Данжи - это где в конце босс сидит, причем патьки, заходящие одновременно в данж, там не встречаются.

В порядке занудства - такие штуки, где каждая пати сидит в своей копии локации правильно называть инстами. Причем для РК, где есть аж три вида данжей, такое смысловое выделение особенно актуальтно, но не прижилось как-то.

Гад, эстет и мизантроп


В порядке занудства - такие штуки, где каждая пати сидит в своей копии локации правильно называть инстами.
Данжи с инстами часто употребляются для описания одной и той же сущности, как синонимы.

Данжи с инстами часто употребляются для описания одной и той же сущности, как синонимы.

Это как хлеб, лепёшка и лаваш?

Данжи с инстами часто употребляются для описания одной и той же сущности, как синонимы.

Разумеется. Но конкретно в РК есть просто данжи, элениумные данжи и данжи-инсты. Было бы логично выделять из них инсты по названию, но не сложилось.

С другой стороны, все это богатство одноуровневое (даже соло распилили) и в принципе не заслуживает гордого имени данж

Читайте также: