Royal quest ашкалот занка где

Обновлено: 25.06.2024

Вопрос от игрока Shade81: Каковым вы видите дальнейшее развитие проекта на ближайший год:Относительно контента: планируется ли реальный новый ПвЕ контент (не старые новые петы, а новые локации, квесты, экипировка, карты, левелап)?

Отвечает Денис Мальцев: Сейчас команда занята доведением проекта до релизного состояния. Это включает в себя и изготовление новых квестов там, где их недостаточно, и введение отсутствующих на текущий момент карт монстров, и баланс мобов, боссов и персонажей игроков.

Вопрос от игрока djas44: Собираетесь ли вы менять рейтинг пвп? В реалиях он никому не интересен сейчас ввиду большого колличество в нем некапов и абузеров. Так же неактуален и рейтинг гильдий.Вы будете менять ситуацию и мотивировать игроков и гильдии?

Отвечает команда проекта: Да, изменения в рейтингах уже запланированы. Например, рейтинг дуэлянта будет работать только для персонажей 56-60 уровня и будет рассчитываться по системе, основанной на ELO. А на рейтинг агрессора станет влиять количество набранного в Элениумных пещерах элениума.

Вопрос от игрока OleLukoie: Добрый день!В настоящее время много говорится о увеличении роли групповой игры в РК в частности и важности повышения социализации игроков вообще. Одним из шагов в этом направлении стал ввод усиленных монстров-вожаков, но при этом изначальное место обитания вожаков - Испытания - продолжают оставаться контентом для одиночек.В связи с этим вопрос:На локациях РК и лоре игры есть немало заготовок для неких локаций, по своему характеру напоминающих классические dungeon'ы: это пещера-обиталище Большого Бафомета, загон для Хьюго на севере Кабука, не функционирующий пока вход на третий этаж Пирамиды, неактивные башни элениумных пещер, таинственные люки и пещеры в Тумангане, Большом Разломе, Лесу Морры и других локациях. Эти заготовки могли бы послужить базой для групповых Испытаний, которые в формате ежедневных заданий с высокой, но масштабированной (под уровень персонажа и награду за прохождение) сложностью могли бы стать логическим продолжением заявленного разработчиком курса на добровольно-принудительную социализацию игроков.Высока ли вероятность того, что дальнейшие нововведения будут касаться этих заготовок с акцентом на новый групповой ПвЕ-контент?

Отвечает Денис Мальцев: Причины введения вожаков вовсе не в повышении роли групповой игры. И даже когда единственный раз групповая игра упоминалась одним из разработчиков в этом контексте, смысл высказывания был иным: не "вожаки введены для стимулирования групповой игры", а "в том числе, вожаки могут послужить стимулом для раннего объединения в группы, что может вызвать увеличение сыгранных групп в эндгейме". Разница, согласитесь, есть.Касательно самого вопроса: в загоне Хьюго будет обитать Хьюго, и будет он питбоссом, как Деструктор, Тортолла и прочие. Люки, пещеры и нефункционирующие входы всё же не заготовки подземелий, максимум – заготовки входов в подземелья. Пока что можно рассматривать их как декоративные элементы.Групповые инстансы в планах есть.

Вопрос от игрока Armitage: Вопрос, в первую очередь Денису Мальцеву (да и то, только потому что его одного из всей команды знаем по имени), но будет приятно услышать ответы любого разработчика из числа пожелавших ответить.Собственно, сам вопрос: вот конкретно вы, не столько с позиции разработчика/издателя, сколько с позиции простого игрока (даже если вы в РК не играете, или играете совсем немного), что бы хотели добавить или увидеть в игре в плане механик/контента в первую очередь? Крафт, ачивки, какой-то интересный вид пвп, пве-челлендж, что_угодно_еще_что_придет_в_голову? Как вы видите будущий РК более интересным для себя лично?

Отвечает Денис Мальцев: Лично мне в РК не хватает групповых ПВЕ-инстансов, системы достижений, рейтинговых арен (в т.ч. других составов, не только 3х3). Ещё очень хочется довести до ума связку "замки – Аркон".

Вопрос от игрока ZoSo174: Доброго времени суток команде разработчиков.На данный момент мне бы хотелось озвучить следующий вопрос:Планируется ли переделка предметов экипировки такого типа,как "Тотем"?Пояснение:Сейчас длительность баффа от данных предметов не сопоставима с их кулдаунами,при смерти же персонаж теряет бафф совсем,т.е. до следующего активирования тотема.Планируется ли пересмотреть соотношение эффективности,длительности и кулдауна данных предметов?Отвечает команда разработчиков:Переработка тотемов как раз находится на стадии обсуждения и планирования, поэтому как конкретно они будут изменены, говорить пока рано.

Отвечает Денис Мальцев: Раздел "Есть идея" функционирует по принципу "Вы пишете – мы читаем". К сожалению, даже действительно стоящие идеи требуют ресурсов для реализации, а их не всегда хватает и для работ по плану. Часто простые на первый взгляд доработки требуют предварительных работ в несколько человеко-месяцев, и хорошая и простая на вид идея просто не может быть реализована в разумный срок. Поэтому каким-либо образом обнадёживать игроков, предлагающих ценные мысли, мы не можем.Касательно сдачи экипировки за знаки отличия - у нас есть другие мысли по поводу вывода предметов. Комментирует Инфанта Эслинн:Тем не менее, нам хочется видеть раздел "Есть идея" более продуктивным и структурированным, сейчас мы с модераторами приступили к наведению порядка в разделе, поместили все идеи до 2015 года в "Архив идей" как боле неактуальные (если вы считаете иначе, вы можете заново создать тему и "апнуть" свою идею таким образом либо же написать мне лично просьбу вернуть идею и "апнуть" ее, чтобы не терять, например, итоги голосования. Мы также планируем по мере возможности (поскольку не на все идеи можно дать однозначный ответ) комментировать идеи как минимум на предмет того, может ли быть она полностью или частично передана на рассмотрение разработчикам, либо она сразу же отклонена уже на стадии отбора. Будут обновлены и правила раздела.

Вопрос от игрока Karandash65: Не хотите ли вы вернуть Дневники разработчиков? Раздел жизнь разработчиков почти издох, и оживает на денек-другой, пару раз в полгода.Ведь не обязательно публиковать конкретные планы развития, можно публиковать идеи, мысли, желания и возникающие на пути проблемы, перед этим предупреждая о том, что совсем не обязательно то, что тут показано, рассказано и т.п. будет реализовано. И поскольку тему Дениса Мальцева закрыли, планируете ли вы и дальше общаться с игроками на форуме без посредничества? Если да - то как?

Вопрос от игрока TopUpdate: Добрый день разработчики.В данный момент в и-нете есть некоторая шумиха вокруг DirectX12, который должен повышать производительность так называемого DrawCalls. Или по простому, более равномерно загружать многоядерные процессоры, тем самым повышая производительность игры где в кадре очень много объектов.То есть если оптимизировать движок РоялКвеста под DX12, то это возможно решит проблему плохой производительности при большом скоплении игроков в одном месте. К примеру бой гильдий за деструктора, бой за кристалл аркона, осады.Собственно вопрос - Есть ли возможность оптимизировать движок игры под DX12? Если есть такая возможность, то рассматриваете ли эту возможность перевести движок игры под DX12? Если планируете оптимизацию движка под DX12, сколько это может занять приблизительно времени?

Отвечает Дмитрий Долгов, технический директор 1С Онлайн Геймс: Полностью переписать игру под DirectX 12 - это означает отказаться от поддержки старых операционных систем, на что сейчас пойти никак нельзя. Одновременно поддерживать игру под несколько кардинально различных версий DirectX - задача сложная, фактически это означает, что необходимо будет иметь два независимых игровых клиента. Учитывая, что игра продолжает активно развиваться, оба варианта клиента надо будет постоянно обновлять. К сожалению, пока что нет возможности распараллелить разработку таким способом.

Вопрос от игрока Anon2k: Добрый день. Планируется ли в обозримом будущем с помощью каких-либо акций ввод в игру старых раритетных предметов?Пример уже введённых предметов: "Осколок света" и "Тяга к приключениям".В связи с очень порезанным фармом последним патчем (с вожаками) хотелось бы получить: "Шляпа искателя приключений", "Опытный искатель приключений".

Отвечает команда проекта: Нет, массового ввода раритетных предметов не планируется. Они были задуманы как призовые предметы для тех, кто поддержал проект в самом его начале, и останутся таковыми. Единичные случаи выдачи этих предметов, впрочем, возможны.

Инфанта Эслинн: Мы просили игроков высказать свои мнения о том, каким образом лучше изменить карту Архона, ставшую неактуальной в свете последних обновлений. Был ли сбор идей по карте полезным для разработчиков?Отвечает команда разработчиков:Да, мы учли мнение игроков, и когда у нас появится возможность, мы внесем изменения в карту Архона. Как именно она будет изменена, пока умолчим, следите за новостями!

Мы благодарим всех игроков за активное участие в жизни Royal Quest и надеемся на дальнейшее плодотворное взаимодействие. Спасибо за ваши вопросы!

Помогите с квестом.

Квест называется "Коробочный завод", надо Занке принести 50 пружинок, ну я их купил, прибежал туда, а там другой ашкалот стоит, я спросил где Занка, игроки сказали позже будет Как и где ему пружинки сдать?

Укушу в голову. Напомню, что НЕСУДЬБА

Задача весьма нетривиальна стараниями наших уважаемых разработчиков. Занка-партизан(ка) появляется раз в неделю на весьма непродолжительное время, причем время ее появления предвидеть возможно только зная точное время убийства последнего босса пружинки. Одним словом, не заморачивайся, оно тебе не особо надо (учитывая геморройность как выяснения времени появления, так и успевания сдачи пружинок и сбычи мечт)

Royal Quest FUN

Royal Quest FUN

Димка и Занка продолжают работать на своей фабрике: все собранные пружинки они пустили в дело. Видимо, дела пошли в гору и вдвоем хитрые ашкалоты перестали справляться.
Инженерная мысль породила концепцию механического помощника: кажется, эксперимент прошел удачно. Но со стороны фабрики теперь доносится непонятный громкий шум, да и Димка куда-то пропал.
Показать полностью.
Проверьте, все ли с ними в порядке.

Вас ждут:
Новые задания от Димки, Занки и от других персонажей.
Новый мировой босс Пружинка. Босс будет появляться в результате сдачи пружинок по повторяемому заданию "Коробочный завод".
Многоуровневая карта босса Пружинки.
Система улучшения карты с помощью рецептов.
Новые ездовые животные.
Особые товары в премиум-магазине в стиле безумных инженеров: очки, украшения, и костюмы.

Особенности босса
Количество сданных на сервере пружинок будет отображаться на специальном счетчике.
После призыва босс появляется на локации раз в несколько часов, в течение нескольких дней.
Достижения и выполнение задание на убийство босса получают участники лучшей группы.
Выполнение задания на сбор предмета «Золотой винт» получают все, кто участвовал в убийстве босса и был жив на момент его смерти.
Топ-16 по нанесенному урону получают сундук с наградой.
После смерти босс оставляет награду для лучшей группы.
Карта падает с некоторым шансом из сундука и из босса по обычным правилам (для лучшей группы).

Изменения классов:
Крестоносец:
Подсказка про дистанцию умения "Свет Ауры" уточнена в соответствии с действительной механикой.
Тёмный рыцарь:
Урон Пылающей ярости приведён в соответствие описанию.
Исправлена ошибка, при которой Печать Носферату лечила цель, если источник покидал локацию.
Убран эффект сотрясения камеры, исполнявшийся во время умения Доминирования.

Ассассин:
Исправлена опечатка в описании пассивного бонуса таланта "Удар Вампира".

Royal quest ашкалот занка где

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Royal Quest. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Royal Quest.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Это руководство облегчит поиск элитных мобов и боссов новичкам!


543 уникальных посетителей
26 добавили в избранное





Альфа Самец Ворлакс 2 часа
Альфа Самец Лес Морры 2 часа
Альфа Самец Волчьи Ямы 2 часа
Богатый Упырь Катакомбы контрабандистов 1 час 10 минут
Богатый Упырь Танцующий Лес 2 часа
Богатый Упырь Каталания 2 часа
Темный Шаман 3 часа 25 минут
Королевская Терния 1 час 57 минут
Королева Термитов 2 часа
Фараон 2 часа
Темный Оракул 1 час
Мега Ирекс 2 часа
Черная Вдова 2 часа
Хозяин 1 этаж 2 часа
Хозяин 2 этаж 2 часа
Золотой Таракан 2 часа
Пещерный Волк 1 час 48 минут
Самка Жужи 2 часа
Королевский Паук 2 часа
Всадник Без Головы 10 минут
Лякуша 20 минут
Король Мышей 20 минут
Золотой Скорбей 30 минут
Королева Крыс 2 часа 5 минут
Древний Энт 1 час 28 минут
Зверомор 4 часа 5 минут
Архон 4 часа 5 минут
Эдвард 4 часа 5 минут
Гигантская Тортола 5 часов 5 минут
Деструктор 5 часов 5 минут

ребята, в стиме роялька для АНГЛОязычных людей ЗАПОМНИТЕ УЖЕ.
чтобы ёё скачать впн вам в помощь (делать всё через браузер, так проще)

Читайте также: