Ross dmx control 1216 как пользоваться

Обновлено: 30.06.2024

Висят 9 китайских белых 50-ваттных светодиодных фонарей по 3 на разных балках, питаются от одной сети и управляются одним DMX кабелем, на первой балке сгорел один фонарь, два другие перестали реагировать на DMX, хотя вручную через меню на корпусе управляются.

При вскрытии того сгоревшего было обнаружено: взорвавшийся кондер на БП 100 мкФ/400В - заменил, также почему-то предохр. не перегорел, а тоже взорвался - заменил. Но все равно он как и те два. через меню на корпусе управляется, а через DMX - не хочет.

Может кто сталкивался с похожей ситуацией.

Спасибо за внимание.

  • Ответы 10
  • Создана 5 г
  • Последний ответ 5 г
Лучшие авторы в вопросе
Лучшие авторы в вопросе

Dontsleep 4 постов

malagamba68 3 постов

Mill 2 постов

Vadim 1 пост

Популярные посты
Евгений Монастырев

Первые буквы - кодовое наименование производителя, далее 485 (или 75176)- собственно функциональный тип микросхемы, буквы в конце - тип корпуса и диапазон рабочих температур (у каждого производителя п

Зачастую в дешевых/китайских приборах нет развязки на входе, и поэтому может прилететь по входу и остальным. Обычно страдает 75176(она же 485), частенько горячая при неисправности. Если стоит в дип-па

malagamba68

Лет 7 назад запарился ,и умудрился воткнуть в линию DMX лентяйку от дым машины.Конечно управление вылетело напрочь. У меня на линейке висело 4 сканера КНР.Вылечил тем. что обнаружил перед микросхемой

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Инструкция по работе с световым пультом DMX 192 и аналогами.

Световые пульты типа DMX 192, пожалуй самый распространенный тип контроллеров DMX512, который используется в небольших световых инсталляциях, где не требуется сложных систем управления и нет большого количества световых приборов.

На большинстве небольших площадок, таких как кафе, рестораны, небольшие дискотеки, школы и т. п., где требуется управление световыми приборами, очень часто используются световые пульты данного типа. Световые пульты DMX 192 отличает простота использования и удобство работы, но пожалуй самое важное их качество - что научиться работать с этим типом пультов может каждый, затратив при этом минимум времени на обучение.

Данный тип пультов имеется в линейки 99% производителей и конечно названия модели пульта будет различным, но принцип работы со всеми световыми пультами такого типа будет ОДИНАКОВЫМ!

Именно поэтому, данная инструкция подойдет для ВСЕХ световых контроллеров DMX512, которые выглядят вот так, либо похоже:


Как настроить световой пульт

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

DMX ОПЕРАТОР-1216 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ. Технические спецификации ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

1 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 1 из 8 DMX ОПЕРАТОР-1216 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ DMX канала банков, каждый из которых, содержит до 8 программируемых сцен фейдеров регулировки выходного уровня. 4. Встроенный микрофон. 5. AUTO режим контролируется TAP SYNC и SPEED. 6. Управление MIDI осуществляется через MIDI интерфейс цифровых светодиодных дисплея. 8. Blackout мастер, управляется пультом дистанционного управления. 9. Программирование и запуск CHASE, управляется вручную дистанционно. 10. Временной контроль Fade. 11. Выбор полярности DMX. Технические спецификации 1. Напряжение питания: DC В, 300 ма мин. 2. Выходное напряжение: AC 230 В

60 Гц) 300 Ma, DC 9 В 300 Ma 3. Размеры: 482 х 132 х 73 мм. 4. Вес: 2.5 кг ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ 1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ: I. Для регулировки выходного уровня, в каждой сцене имеются 192 DMX канала. 8 сцен могут быть запрограммированы для каждого банка. Когда запущены все сцены в одном банке, они будут выполняться непрерывно в цикле. I Для выбора желаемого банка, используются кнопки UP и DOWN, либо используя MIDI сигналы через MIDI интерфейс. Одновременно может быть выбран только 11 банк из 30. IV. Сцены могут выполняться автоматически, а продолжительность зависит от TAP SYNC, сцены подбираются под музыку или вручную путем нажатия кнопки NOTE. V. Всего есть 6 CHASES, каждая содержит 240 сцен

2 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 2 из 8 2. РЕГУЛЯТОРЫ И ФУНКЦИИ: 1. сканеры (1-12) Сканеры Канал Fade контроль Диод OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF OFF Сканеры Канал Fade контроль Диод ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON ON Выберете желаемый сканер, соответственно горящему светодиоду, чтобы получить возможность коррекции соответствующих каналов, когда сцены запущены, если fades контроль отключен, передача выходного уровня, не контролируется fades, если fades контроль включен, уровень 8 выходов канала контролируется fades.

5 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 5 из 8 V Нажмите MIDI/ADD. VI Выберите желаемый банк с помощью UP или DOWN. IX. Нажмите SCENE, чтобы сохранить вашу сцену. 2. РЕДАКТИРОВАНИЕ СЦЕНЫ I. Выберите нужную сцену в банке. Исправьте программу сцены так как вам необходимо. I Нажмите MIDI/ADD. IV. Нажмите SCENE чтобы сохранить вашу сцену. 3. SCANNER КОПИРОВАНИЕ I. Если сканер установлен, нажмите и удерживайте SCANNER. Пресс-сканер для копирования, затем SCANNER копируется в память SCANNER. 4. КОПИРОВАНИЕ СЦЕНЫ I. Выберите нужную сцену. I Нажмите MIDE/ADD. Выберите один банк. Затем нажмите на сцену, чтобы скопировать. 5. УДАЛЕНИЕ СЦЕНЫ (DMX канал, совмещенный с этой сценой установлен в 0) I. Выберите нужную сцену. Нажмите и удерживайте клавишу AUTO / DEL, выбранные сцены должны быть удалены. 6. ОЧИСТКА SCENE (все DMX каналы установлены в 0) I. Нажмите PROGRAM + DOWN и одновременно выключите питание. Включите питание. 7. КОПИРОВАНИЕ БАНКА I. Выберите желаемый банк. I IV. Нажмите MIDE/ADD. Выберите куда копировать банк. Нажмите MSIC/BANKCOPY. 8. УДАЛЕНИЕ БАНКА Выберите банк, который хотите удалить, нажмите Auto/DEL + Music/ Bank copy. ПРОГРАММИРОВАНИЕ ДЛЯ CHASES Нажмите PROGRAM. Корреспондирующий светодиод мигнет, что указывает на режим PROGRAM

6 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 6 из 8 СОЗДАНИЕ ПРОГРАММЫ СЦЕНЫ В CHASE I. В CHASE есть до 240 сцен. I IV. Сцена запускается по программе. Выберите CHASE, который содержит запланированные сцены. Выберите банк сцен. V. Нажмите MIDI/ADD. 2. КОПИРОВАНИЕ БАНКА В CHASE Выберите банк, нажмите MUSIC/BANK COPY и MIDI/ADD. После этого сцены банка скопируются в CHASE. 3. РЕДАКТИРОВАНИЕ CHASE Добавьте STEP IN CHASE a. Выберите желаемый на ЖК-дисплее. b. Нажмите TAP SYNC/DISPLAY. Дисплей показывает CHASE и ее STEP, нажмите TAP SYNC/DISPLAY один раз, а также SCENE и BANK. c. Добавьте STEP в CHASE. d. Нажмите TAP SYNC/DISPLAY, на дисплее должно отобразиться CHASE и ее STEP, если сделана программа из 15 шагов. Выберите 9 с использованием UP или DOWN, нажмите MIDI/ADD, и STEP переходит к 10-му STEP. Выберите нужную сцену используя UP или DOWN, нажмите MIDI/REC, затем новый 10-й STEP добавится к SCENE, предыдущий 10-й STEP переходит к новому 11-му STEP, 11-й STEP к 12-му STEP и так далее. e. Удаление STEP в CHASE. Выберите желаемый шаг, затем нажмите кнопку AUTO / DEL. Так, например, выбрать 10-й STEP можно используя UP или DOWN, нажмите кнопку AUTO / DEL, и 10-й STEP удаляется, предыдущий 11 STEP переходит к 10-му STEP и так далее. 4. УДАЛЕНИЕ CHASE I. Выберите желаемый CHASE. Удалите нужный CHASE удерживая Auto/DEL. 5. ОЧИСТКА CHASE (ВСЕ СЦЕНЫ по-прежнему доступны) I. Нажмите DOWN +Auto/DEL и одновременно выключите питание Включите питание

7 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 7 из 8 ЗАПУСК СЦЕН Включите питание, в режиме MANUAL RUN, когда включен режим PROGRAN, нажмите PROGRAM на 2 секунды, PROGRAM светодиод гаснет, режим MANUAL включен. Если нет каких-либо сцен запрограммированных в банке, сцена не запустится. Если фейдеры установлены в OFF Сцена будет работать по настройке программы канала. 1. РУЧНОЙ ЗАПУСК I. Погасите светодиод AUTO, чтобы сработал светодиод MUSIC. Выберите банк (с использованием и, MIDI сигналов через интерфейс MIDI). I Нажмите scene для запуска сцены. IV. Запустите сцену, используя MIDI. 2. АВТОМАТИЧЕСКИЙ ЗАПУСК I. Нажмите AUTO/DEL, корреспондирующий светодиод ON. Нажмите TAP SYNC/DISPLAY, нажмите ее еще раз через какое-то время, интервал между двумя нажатиями определяет скорость AUTO RUN, максимальный лимит составляет 10 минут. I Выберите желаемый банк используя UP и DOWN через MIDI сигналы. IV. Нажмите Auto/DEL один раз, чтобы снять режим AUTO RUN. 3. MUSIC ЗАПУСК I. Нажмите music/bank copy, корреспондирующий индикатор загорится, сцена запустится в MUSIC RUN. Выберите желаемый банк используя UP или DOWN через MIDI сигналы. I Нажмите music/bank copy один раз, чтобы снять режим MUSIC RUN. 4. ЗАПУСК MIDI Выберите банк для запуска сцен используя MIDI, когда находитесь в MANUAL RUN, AUTO RUN или MUSIC RUN. 5. ЗАПУСК CHASE I. CHASE RUN, при запуске CHASE, сцена воспроизводится автоматически в соответствии с шагом. I CHASE RUN включает в себя MANUAL RUN, AUTO RUN, ATDIO RUNS и MIDI RUN. Еще один CHASE можно запустить с целью выбора. IV. Нажмите CHASE, соответствующий индикатор загорится, который указывает, что включен CHASE RUN 6. КОНТРОЛЛЕР FADE TIME Переместите ползунок для регулировки FADE TIME, результат изменяется соответственно.

8 HIGHENDLED YDC-002. Инструкция пользователя, страница 8 из 8 НАСТРОЙКИ КАНАЛОВ MIDI 1. MIDI установки каналов I. Нажмите MIDI, третий и четвертый светодиод мигнет, выберите MIDI настройки каналов. Нажимайте MIDI пока не настроите канал. Также можно нажать любую другую клавишу, кроме UP и DOWN или переместить фейдер до конца настройки каналов MIDI. 2. MIDI запуск NOTE ON: Таблица NOTE ON сигналов выполнения соответствующих функции. БАНК NOTE НОМЕР ФУНКЦИЯ БАНК 1 БАНК 2 БАНК 15 CHASE 00 Включить / Отключить SCENE1 01 Включить / Отключить SCENE2 02 Включить / Отключить SCENE3 03 Включить / Отключить SCENE4 04 Включить / Отключить SCENE5 05 Включить / Отключить SCENE6 06 Включить / Отключить SCENE7 07 Включить / Отключить SCENE8 08 Включить / Отключить SCENE1 09 Включить / Отключить SCENE2 10 Включить / Отключить SCENE3 112 Включить / Отключить SCENE1 113 Включить / Отключить SCENE2 114 Включить / Отключить SCENE3 115 Включить / Отключить SCENE4 116 Включить / Отключить SCENE5 117 Включить / Отключить SCENE6 118 Включить / Отключить SCENE7 119 Включить / Отключить SCENE8 120 Включить / Отключить CHASE1 121 Включить / Отключить CHASE1 122 Включить / Отключить CHASE2 123 Включить / Отключить CHASE3 124 Включить / Отключить CHASE5 125 Включить / Отключить CHASE6 126 BACKOUT

Пульт световой DMX MASTER 192 EA-1192

Пульт световой DMX MASTER 192 EA-1192

Пульт световой DMX MASTER 192 EA-1192 1 1.1 Комплект поставки 1) Пульт световой EA-1192 2) Блок питания DC 9-12В 500mA 3) Инструкция 4) LED лампа 1.2 Распаковка оборудования Аккуратно вскройте коробку,

ROSS DMX CONTROL 1216

Дмитрий Бурдинский

Всем привет! Кто знает как сделать аудио вход в этом контролере. А то встроенный микрофон слабо реагирует.

  • Ответы 0
  • Создана 4 г
  • Последний ответ 4 г
Лучшие авторы в вопросе
Лучшие авторы в вопросе

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Просмотр полной запись

Просмотр полной запись

Lethal Energy

Позволяет расширить количество параметров OnPC до 4096 даже без использования крыла. Работает, соответственно, как при предпрограмминге с визуализатором, так и с реальными приборами на площадке.

Компания Арт-Лайт предлагает Вам следующие модели световых пультов такого типа:

Как видите, эти пульты сделаны разными производителями и могут отличаться внешне друг от друга.

Так же стоит отметить, что пульты данного типа могут быть оборудованы устройствами для быстрого перемещения луча света, (джостиком), в приборах движения, (световые головы, сканеры, лазеры и т.п), однако эти дополнения не оказывают серьезной разницы на методику работы с контроллером, описанную ниже.

  • 192 DMX-канала (12 сканеров по 16 каналов каждый)
  • 30 банков (BANK) по 8 программируемых сцен (SCENE) в каждом
  • 6 программируемых чейзов (CHASE).
  • регуляторов (FADER) для установки значений DMX-параметров
  • Встроенный микрофон
  • Режим AUTO с автоматической и ручной синхронизацией (SPEED, TAPSYNC)
  • Регулируемое время "перетекания" сцен (FADE TIME)
  • Управление внешним MIDI-сигналом
  • 4-х цифровой дисплей
  • Выбор полярности DMX-сигнала
  • Потребляемая мощность: DC 9V-12V, 300mA min
  • Размеры: 3U 482 х 132 х 73 мм
  • Вес: 2.5 кг




Порядок установки прожекторов.

Помните, что этот тип световых пультов определяет новый адрес через каждые 16 шагов. Вы должны указывать адрес каждого следующего прожектора, начиная с нового адреса ( через 16). Иначе доступ к каналам прожекторов будет неверным. Все прожектора с одинаковым адресом работают синхронно.

Ниже приведена таблица адресации прожекторов:

Прожектор Адрес: Прожектор Адрес: Прожектор Адрес:
Прибор 1 001 Прибор 5
065 Прибор 9
129
Прибор 2
017 Прибор 6
081 Прибор 10
145
Прибор 3
033 Прибор 7
097 Прибор 11
161
Прибор 4
049 Прибор 8
113 Прибор 12
177

Как выставить нужный DMX адрес на световом приборе:

Современные световые приборы предлагают 2 типа меню управления.

Первый тип управления - это ЖК дисплей с отображением параметров установок и кнопками для управления и настроек пунктов меню. Второй тип - это настройки прибора при помощи переключателей DIP-SWITCH на корпусе прибора.


В таком типе настроек нет ничего страшного, общий принцип показан на рисунке ниже. Так же, для удобства настройки данного типа приборов, существует калькулятор настройки ДИП переключателей , воспользоваться которым Вы МОЖЕТЕ ТУТ , а так же скачать калькулятор расчета ДМХ адреса на Ваш компьютер или смартфон.

Переключатели Dipswitches устанавливаются по таблице:

Прибор № Канал Включены DIP №
1 1 - 16 0 или 1 в зависимости от прошивки прибора
2 17 - 32 1,5
3 33 - 48 1,6
4 49 - 64 1,5,6
5 65 - 80 1,7
6 81 - 96 1,5,7
7 97 - 112 1,6,7
8 113 - 128 1,5,6,7
9 129 - 144 1,8
10 145 - 160 1,5,8
11 161 - 176 1,6,8
12 177 - 192 1,5,6,8

Установка адресов DMX 512

Установка Dip переключателей: каждый Dip переключатель задаёт адрес, основанный на двоичном коде.

Номер Dip. 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Значение 1 2 4 8 16 32 64 128 256

Требуемый адрес выбирается сложением значений включенных Dip переключателей.

Dip переключатель № 10не используется для DMX, обычно им включают некотоые функции, например: Главный /Ведомый, Звуковая активация, и т.д.

На каждое из 12 устройств назначено 16 channels.

Описание работы с контроллером DMX 192 канала:

После того как вы подключили пульт к устройствам и подали на него питание – он готов к работе.

1.1. Управление прожекторами в ручном режиме.

В ручном режиме ( индикатор Programm-LED-off) вы можете выбрать любой подключенный прожектор вручную и управлять им с помощью канальных фейдеров. Учтите , что состояние фейдеров не запоминается.

Выбрать прожектор соответсвующей кнопкой.

Задать значения каждого канала прожектора с помощью фейдеров.

Кнопкой PAGE-selection – можно выбрать канальные фейдеры либо 1-8 или с 9 по 16.

2. ПРОГРАММИРОВАНИЕ СЦЕН

Программа – это последовательность различных сцен , которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator вы можете создать 30 различных программ ( BANKS) по 8 сцен в каждой.

Для входа в режим программирования сцен нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM в течении 3-х секунд.

В качестве подтверждения установки режима программирования индикатор PROG будет мерцать до тех пор, пока Вы не отмените режим программирования. Выбрать с помощью кнопки BANKS- требуемую программу.

Выбрать прожектор с помощью кнопки SCANERS. Сделать необходимые установки с помощью канальных фейдеров. Выбрать следующий прожектор им повторить процедуру. Нажать ADD и требуемую SCENE для того, чтобы запомнить первый шаг. Запрограммируйте следующие шаги до тех пор пока не закончится программа или не будет достигнуто максимальное количество шагов – 8. Нажать PROGRAMM для сохранения программы. Контроллер теперь в режиме BLACKOUT

2.2. Запуск программы.

Нажать BANK и выбрать желаемую программу. Нажать AUTO ( на дисплее загорится индикатор AUTO TRIGGER).С помощью SPEED FADER достигается скорость выполнения программы и время повтора с помощью TIME-FADER. Как альтернатива можно задать скорость программ нажатием дважды на TAPsynch. Интервал между нажатием будет соответствовать скорости программы ( до 10 минут).

2.3. Проверка программы.

Нажать и держать кнопку PROGRAM и выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Проверьте каждую сцену нажатием кнопки SCENE.

2.4. Редактирование программ.

Если вы заметили, что сцена не соответствует вашему представлению или если необходимо отредактировать программу под новую площадку, вам необходимо в ручном режиме произвести изменение сцен.

Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM , выберите нужную программу кнопкой BANK. Кнопкой SCENE выбрать нужную сцену. Выбрать кнопкой SCANER прожектор. Измените канальными фейдерами значения параметров. Перейдите к следующему прожектору и повторите операцию. Нажатием ADD и соответствующей кнопки SCENE сохраните отредактированный шаг. Продолжайте редактирование пока не закончится программа.

Чейзом называется последовательность различных программ, которые вызываются одна за другой. С помощью DMX Operator можно запрограмировать до 6 различных чейзов до 240 шагов в каждом.

3.1. Программирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAMM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE.

Выбрать желаемую программу кнопкой BANK. Выбрать желаемую сцену кнопкой SCENE. Нажать кнопку ADD. Программируйте следующие шаги, пока не закончатся сцены или количество шагов не станет 240. Нажмите и удерживайте кнопку PROGRAM для сохранения чейза.

Копирование банка в чейз.

Как альтернатива можно скопировать весь банк( все 8 сцен) в чейз. Для этого необходимо выбрать нужную программу кнопкой BANK и нажать кнопки BANK-COPY и ADD.

3.2. Запуск чейза.

Нажать на соответствующую кнопку CHASE ,а затем AUTO. Для изменения скорости чейза нажать TAPSYNCH дважды. Интервал между нажатиями – соответствует скорости чейза( до 10 минут).

Нажать кнопку RECORD и выбрать нужную запись с помощью кнопки выбора прожектора SCANER.

3.3. Проверка чейзов.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Проверьте каждую сцену нажатием соответствующей кнопкой BANK.

3.4. Редактирование чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены куда необходимо вставить шаг. Нажать кнопку ADD. Выбрать нужную сцену кнопкой BANK и кнопкой SCENE. Повторно нажать кнопку ADD.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать требуемый чейз кнопкой CHASE. Нажать DISPLAY для переключения дисплея в шаговый режим. Нажать соответсвующую кнопку BANK для выбора сцены которую необходимо удалить. Нажать кнопку DEL.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM для сохранения отредактированного чейза.

3.5. Удаление чейза.

Нажать и удерживать кнопку PROGRAM. Выбрать нужный чейз кнопкой CHASE. Нажав и удерживая кнопку DEL нажать кнопку CHASE.

3.6. Удаление всех чейзов.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрогаммированные чейзы будут удалены без возможности восстановления. Сцены и программы останутся в памяти.

Нажать и держать кнопки BANK-DOWN и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

4.КОПИРОВАНИЕ СЦЕН, ПРОГРАММ И ЗАПИСЕЙ.

Функция копирования облегчает программирование путем создания копий уже существующих сцен в программу.

4.1 Копирование сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать сцену. Нажать кнопку нужной сцены SCENA.

4.2 Удаление сцены.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать нужную сцену кнопкой SCENA. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать нужную кнопку SCENA. Значение DMX этой сцены станет равно 0.

4.3 Копирование программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK Нажать кнопку ADD и выбрать нужный банк куда вы хотите скопировать программу. Нажать кнопку BANK-Copy.

4.4 Удаление программы.

Нажать и удерживая кнопку PROGRAM выбрать программу кнопкой BANK. Нажать кнопку DEL и удерживая ее нажать кнопку BANK-COPY.

4.5 Удаление всех сцен.

ВНИМАНИЕ! При выборе этой функции все запрограммированные сцены будут безвозвратно удалены.

Нажать и держать кнопки PROGRAM и DEL при отключении питания. Включить питание снова.

5. ЗВУКОВАЯ АНИМАЦИЯ.

Можно выбрать режим работы пульта от встроенного микрофона нажатием кнопки MUSIC (индикатор будет мигать). Программы и записи будут активированны только при наличии музыкальной трансляции. В тишине программы и чейзы остановятся.

Управление по MIDI

При помощи MIDI команд можно выбрать банк в любом режиме.

Эта функция позволяет вручную проиграть последовательность

Не устанавливайте время перехода медленнее, чем скорость воспроизведения - сцены не буду воспроизводиться полностью! Если вы хотите воспроизвести все последовательности, нажмите Auto/Del перед выбором.

Воспроизведение под музыку

Примечание: если вы выходите из режима, нажатием кнопки Chase, контроллер автоматически начнёт воспроизводить сцены из того банка, который был выбран последним. Чтобы остановить воспроизведение программы нажмите Blackout или Music, если был включен режим воспроизведения под музыку, или Auto.

Читайте также: