Rooms division manager кто это

Обновлено: 28.04.2024

Прямой работодатель "ООО GRAND MIR HOTEL" ищет работника на вакантное место в своей организации на должность "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда".

Обязательное требование работодателя к опыту работы искомого сотрудника: 3–6 лет.

Тип занятости на вакантном месте работы "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" в компании (организации, фирме, ИП) "ООО GRAND MIR HOTEL": полная занятость.

График работы в организации "ООО GRAND MIR HOTEL" на вакансии "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда": полный день.

Вакансия № 1764965 на должность "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" относится к отрасли деятельности "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Размещение, обслуживание гостей" .

Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю ООО GRAND MIR HOTEL вакантная должность "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" может быть уже занята. Администрация Электронной Службы Занятости Населения приносит извинения за доставленные неудобства.

Дата обновления анкеты вакансии № 1764965 на должность "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" на сайте Электронной Службы занятости населения: Среда, 13 октября 2021 год.

Написать отзыв о работодателе компании "ООО GRAND MIR HOTEL" без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения

Оставить отзыв о работодателе компании "ООО GRAND MIR HOTEL" без регистрации бесплатно на Электронной Службе Занятости Населения.

Компанией (организацией, фирмой, ИП) "ООО GRAND MIR HOTEL" предлагается работа в городе Ташкент.

Работодатель "ООО GRAND MIR HOTEL" предложит заработную плату (на испытательный срок около 20000 рублей) по результатам собеседования с соискателем работы.

Room division manager / Менеджер службы номерного фонда возглавляет, контролирует и управляет работой службы Front office (служба бронирования и регистрации), отделом обслуживания клиентов и службой уборки номеров.

В обязанности работника на вакантом месте "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" входит следующее:

  • Постановка сервиса отдела Room division, отладка работы команды, процедур размещения и дополнительных услуг, разработка стандартов качества;
  • управление персоналом, создание эффективной команды Room division;
  • организация работы с подрядчиками.
  • разработка программ лояльности и привлечение партнеров (заключение договоров).
  • наладка процесса закупок (расходных материалов) через отдел материально-технического снабжения.
  • решение проблемных, спорных, конфликтных ситуаций, работа с отзывами клиентов, работа с VIP- клиентами.
  • создание пула стандартных и не стандартных скриптов (ответы персонала на жалобы / претензии клиентов).
  • создание и внедрение системы стандартов обслуживания, контроль соблюдения этих стандартов;
  • организация и контроль работы сервисной службы (housekeeping).
  • контроль приема и обработки технических заявок, взаимодействие с технической службой.

Требования к работнику на должности "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда", предъявляемые работодателем "ООО GRAND MIR HOTEL" в городе Ташкент, следующие:

  • Высшее образование (желательно по направлению "Гостиничное дело и ресторанный бизнес").
  • Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет (в приоритете навыки постановки сервиса службы)
  • Знание технологий коммуникаций с гостями (Guest Relations)
  • Знание основ менеджмента доходов (Revenue managment);
  • Знание техники продаж.
  • Ответственность, требовательность к себе и окружающим.
  • Умение решать поставленные задачи, целеустремленность.

Условия труда в компании "ООО GRAND MIR HOTEL" на вакантном месте "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" следующие:

  • Оформление и социальные гарантии в соответствии с ТКРУзб;
  • достойное материальное вознаграждение, менеджерский соцпакет;
  • обучение и развитие за счет компании;
  • работа в одном из лучших брендовых 5 * отелей;
  • дружный и сплоченный коллектив.

Что делать, если работодатель " ООО GRAND MIR HOTEL " из города (региона) Ташкент не отвечает на Ваш запрос по вакансии?
Разместите Ваше резюме на нашем портале трудоустройства и Вас обязательно найдут другие работодатели!

Смотрите похожие вакансии на должность "Room division manager / Менеджер службы номерного фонда" в разных городах (регионах) России и СНГ, в том числе в регионе (городе, селе, деревне, поселке) "Ташкент", на нашей Электронной Службе занятости населения:

  • Вакансия № 20716864 на должность " Хостес в ресторан Премиум класса - Quadro " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "MCHJ QUADRO BUSINESS GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 20537683 на должность " Хостес в ресторан паназиатской кухни "Kaizen" " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО MIKA TRADE" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 20537343 на должность " Bellboy (на дневную смену) " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "REGAL STAY HOTEL" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 20461204 на должность " Супервайзер ресторана " с заработной платой от 3000000 до 4000000 сум от компании "ООО Roison Electronics" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 20028848 на должность " Менеджер по продажам туристических услуг " с заработной платой от 7000000 до 8000000 сум от компании "ООО REAL AVIA BUSINESS" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19949443 на должность " Администротор в отдел приёма и размещения гостей " с заработной платой от 2000000 до 3000000 сум от компании "ООО Roison Electronics" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19851721 на должность " Официант в ресторан PAUL " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО Union Space Group" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19715796 на должность " Портье " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Hyatt Regency Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19715331 на должность " Старший ресепшионист (супервайзер ресепшен) " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Hyatt Regency Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19715106 на должность " Хостес в ресторан Премиум класса - Quadro " с заработной платой от 2000000 сум от компании "MCHJ QUADRO BUSINESS GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19595142 на должность " Кассир в BON! " с заработной платой от 168000 сум от компании "ООО СП ABN-MB" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 19230484 на должность " Хостес " с заработной платой от 2000000 сум от компании "ООО Manor Hotel" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18956921 на должность " Официант Pizzeria Bella Napoli " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО СП ABN-MB" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18956201 на должность " Хостес " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО SMART HR" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18556801 на должность " Human Resources Manager " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО Wyndham Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18265647 на должность " Guest Relations Manager " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО Wyndham Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18265553 на должность " Bellboy " с заработной платой от 2000000 до 2500000 сум от компании "REGAL STAY HOTEL" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18265383 на должность " Duty Manager/ Дежурный Менеджер " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Hyatt Regency Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18087541 на должность " Кассир кофейни "Bon" " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО СП ABN-MB" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18085722 на должность " Хостес " с заработной платой от 900 до 1000 USD от компании "ООО JOB TRAVEL POSSIBLE" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18017084 на должность " Duty Manager/ Дежурный Менеджер " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Hyatt Regency Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18016701 на должность " Front Desk Agent / Администратор Службы Приема и Размещения " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО Avesta Technology" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 18015239 на должность " Администратор службы Приема и Размещения Гостей " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "Hyatt Regency Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 17556879 на должность " Менеджер отдела приема и размещения гостей " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО ASTER HOTEL GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 17265923 на должность " Front office agent " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО ASTER HOTEL GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 17265179 на должность " Официант в ресторан PAUL " с заработной платой от 80000 до 150000 сум от компании "ООО Union Space Group" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 17264955 на должность " Guest Relations Manager " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО Wyndham Tashkent" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 16949851 на должность " Администратор на ресепшен " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО ASTER HOTEL GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 16846629 на должность " Front office agent " с заработной платой, определяемой по договоренности, от компании "ООО ASTER HOTEL GROUP" в регионе (городе) Ташкент;
  • Вакансия № 16846618 на должность " Администратор/Ресепшионист в гостиницу " с заработной платой от 1800000 сум от компании "ООО PRAGA HOTEL" в регионе (городе) Ташкент;

Сайты с вакансиями в городе Ташкент:

Обратите внимание на сайт Электронный Центр Занятости Населения г. Ташкент с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий в г. Ташкент .
Переходите на страницу " Найти работу в г. Ташкент по вакансиям в Центре Занятости Населения г. Ташкент " и ищите свежие вакансии в г. Ташкент или переходите на страницу " Разместить резюме в Центре Занятости Населения г. Ташкент ", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы г. Ташкент.

Заходите на сайт Электронная Биржа Труда г. Ташкент с актуальной базой данных предложений работы в форме вакансий г. Ташкент .
Переходите на страницу " Найти работу по вакансиям на Бирже Труда г. Ташкент " и ищите свежие вакансии в г. Ташкент или переходите на страницу " Разместить резюме на Бирже Труда г. Ташкент ", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы в г. Ташкент.

Посетите сайт г. Ташкент «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» с базой данных предложений работы в форме вакансий г. Ташкент .
Переходите на страницу " Найти работу по вакансиям г. Ташкент на сайте «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» " и ищите свежие вакансии в г. Ташкент или переходите на страницу " Разместить резюме в г. Ташкент на сайте «Работа в России, СНГ, ЕАЭС» ", добавляйте резюме и после его публикации Вам начнут приходить свежие вакансии с предложениями работы в г. Ташкент.

При использовании материалов этого сайта электронной Службы Занятости Населения для электронных СМИ обязательно размещение гиперссылки на www.employment-services.ru, для печатных средств массовой информации обязательно указание источника "www.Employment-Services.Ru - Электронная Служба Занятости Населения (вакансии и резюме)".

Copyright © 2011-2021 Software and design by Raman

Перейти к началу страницы сайта Служба занятости населения


Наверх

Профессии сферы гостеприимства: Управление номерным фондом гостиницы - Rooms Division Manager

Менеджер службы номерного фонда следит за работой на стойке регистрации, команды обслуживающего персонала и горничных. Он отчитываются перед генеральным менеджером и играют важную роль в обеспечении обслуживания гостей на высоком уровне.

После окончания университета, специалисты могут выбрать работу в одной из следующих сфер гостеприимства:
• Гостиницы: сети гостиниц, бутиковые гостиницы, независимые гостиницы, курорты и главные офисы корпораций
• Путешествия и туризм: туристические офисы, туристические агентства, туристические операторы, железнодорожные и авиа компании, спа и оздоровительные центры

Необходимые навыки:
• Хорошо развитые лидерские навыки
• Способность давать четкие, понятные инструкции
• Проактивный стиль работы
• Способность хорошо работать в условиях внешнего давления и сохранять спокойствие в сложных ситуациях
• Предыдущий опыт работы на руководящей должности сферы гостиничного хозяйства (стойки регистрации/обслуживания гостей)
• Предпочтительна степень бакалавра (идеально, если в сфере гостеприимства)

Менеджеры службы номерного фонда возглавляют, контролируют и управляют работой на стойке регистрации, в отделах обслуживания клиентов и уборки номеров. Они тесно сотрудничают с департаментом бронирования, чтобы обеспечивать и увеличивать наполненность отеля и его прибыльность, а также занимаются прогнозированием. Это ключевая позиция, поскольку эффективная работа на данной должности напрямую влияет на мотивацию и работу команды обслуживающего персонала (например, портье, коридорных, уборщиков и консьержей) – людей, которые напрямую обслуживают гостей. Менеджеры номерного фонда отчитываются генеральному менеджеру отеля.

Источник: Hospitality. A world of Carreer Opportunities
3rd Edition
Laureate Hospitality Education

Rooms division manager кто это

ТЕМА НОМЕРА
Rooms division: распределение или объединение?

Трудно поспорить с тем, что главная услуга любого отеля — размещение — создается усилиями не единственной службы. В отелях, находящихся в управлении международных операторов, за предоставление этой услуги отвечает целый ряд подразделений, объединенных в структуру под названием rooms division («отдел приема, размещения и гостиничного хозяйства»). Какие подразделения входят в ее состав? И какое место занимает служба гостиничного хозяйства в структуре rooms division? Опыт первого в Москве пятизвездного отеля раскрывает Вячеслав Изягуев, менеджер службы приема, размещения и гостиничного хозяйства отеля «Балчуг Кемпински Москва».

Об особенностях международной терминологии в применении к российским гостиничным структурам рассуждает Ирина ФАДЕЕВА, ведущий специалист Управления действующих гостиниц ОАО «Интурист Отель Групп».

Служба гостиничного хозяйства: состав, функции сотрудников

Существует мнение, что организационная структура службы гостиничного хозяйства в отелях создается по единой схеме, с вариациями в зависимости, прежде всего, от объемов номерного фонда, ориентации на определенный клиентский сегмент (сегменты) и стандартов оператора. Чтобы подтвердить или опровергнуть это, а также выяснить, какие еще факторы могут влиять на формирование структуры службы и распределение обязанностей внутри нее, «ProОтель» обратился к участникам рынка различных регионов. В опросе приняли участие представители отелей «Балчуг Кемпински Москва» (Москва), «Атлас Парк-Отель» (Подмосковье), «Park Inn Прибалтийская» (Санкт-Петербург), «Москва» (Углич), «Московский тракт» (Ростов), «Парк Отель «Анапа» (Анапа).

Об особенностях структуры отдела управления номерным фондом одной из крупнейших гостиниц России и Европы рассказала заместитель генерального управляющего отеля «Park Inn Прибалтийская» по управлению номерным фондом Лидия Вишневска. Нюансы распределения обязанностей в загородном отеле, целевая аудитория которого — участники корпоративных мероприятий и частные клиенты — отдыхающие, раскрыла Татьяна Козлова, начальник хозяйственной службы «Атлас Парк-Отеля». О сезонных изменениях в составе службы и графике работы сотрудников в курортном отеле рассказала Татьяна Кустова, менеджер хозяйственной службы «Парк Отеля «Анапа».

Сервис: ненавязчивый — значит, невидимый?

Как организовать взаимодействие службы гостиничного хозяйства и других служб отеля на всех этапах предоставления услуги размещения? Что помогает обеспечить выполнение стандартов процедуры уборки? Всегда ли «работают» стандарты? Какой способ приема гостевых заказов наиболее удобен? В «ProОтель» отражен опыт отельеров, представляющих гостиницы с различной структурой служб.

Стандарты уборки и принципы гостеприимства: скрытые противоречия?

Какими бывают стандарты? В чем особенность создания операционных процедур для сотрудников службы гостиничного хозяйства? Могут ли стандарты дать ответ на любой вопрос, возникающий при уборке номера и общении с гостем? На эти вопросы ответила ведущий специалист Управления действующих гостиниц ОАО «Интурист Отель Групп» Ирина Фадеева.

Персонал: актуальные вопросы

Легко ли найти управляющего отелем? Каковы правила дружелюбного поведения горничной? Как решился кадровый вопрос при создании нового отеля? Где обучать персонал небольшого отеля? Опыт респондентов «ProОтель» дает ответы на эти вопросы.

Также в разделе «Тема номера» читайте:
— Какое оборудование необходимо для профессиональной уборки?

О технике и элементах оснащения, использующихся для уборки различных зон отеля, рассказал Игорь Васильев, генеральный директор «Kärcher — Чистая компания».

— Служба гостиничного хозяйства или housekeeping на аутсорсинге?

Уборка помещений отеля на аутсорсинге — опыт, новый для российских отелей. В чем преимущества такой организации службы гостиничного хозяйства? Какие проблемы могут возникнуть? Насколько успешно данный опыт может прижиться на российской почве? На эти вопросы ответили Георгий Неопуло, руководитель компании «АГотель»; Алла Карпова, руководитель департамента обслуживания номерного фонда Maxima Hotels; Наталья Бокова, executive housekeeper MaMaison Pokrovka Suite Hotel; Татьяна Кибирева, директор службы гостиничных услуг Marriott Moscow Grand.

— Все ли химические средства для профессиональной уборки хороши?

Об отличиях продукции различных производителей, а также параметрах выбора профессиональной «химии» рассказала Ольга Ежова, менеджер отдела продаж компании «Флит Сервис».

— В каких случаях отелю не обойтись без клининговой компании?

О специфических работах, выполняемых на аутсорсинге, рассказал генеральный директор ООО «Мерида Клининг» Виталий Костылев.

ПРАКТИКУМ
Уборка номера: быстро сделать чисто

Ежедневная уборка 12—16 комнат — именно в этих пределах варьируется норма горничной российских бизнес-отелей, — занятие не из легких. Каким должен быть порядок действий для максимальной эффективности уборки? Что помогает горничной не только «выполнять план», но и создавать атмосферу комфорта и уюта? Мастер-класс проводит Галина Тарасова, ассистент менеджера хозяйственной службы отеля Marriott Moscow Tverskaya.

Плоды просвещения

«Если обучение кажется вам слишком дорогим удовольствием, посчитайте, во сколько обойдется невежество». Сегодня многие признают справедливость этого высказывания, ведь известно, что плохо подготовленный сотрудник не может работать эффективно. По мнению специалистов, независимо от того, есть в компании Учебный центр или нет, наибольшее воздействие на ежедневное развитие работника оказывает его непосредственный руководитель. В таком случае обучение происходит поступательно — теория сразу же подкрепляется практикой. Рекомендации по введению в должность новых сотрудников и обучению персонала дает Инесса ЕРМИШКИНА, бизнес-тренер и консультант консалтинговой компании «Лидерс2Лидерс».

Что такое технические стандарты отдела?

На вопрос читателя «ProОтель» отвечает ведущий бизнес-консультант, тренер и совладелец консалтинговой компании Leaders2 Leaders Татьяна Авдошина.

ТЕСТ-ДРАЙВ
15 подушек прошли естественный отбор

«ProОтель» решил выяснить, какая подушка способна обеспечить полноценный сон гостей. Подушки с искусственным и натуральным наполнителем подверглись следующим испытаниям: подушки с искусственным наполнителем — аквачистке в щадящем режиме (при температуре 30С), и сушке в сушильном барабане (при температуре 40С); подушки с натуральным наполнителем — обработку паром (при температуре 120С) на специализированном оборудовании.

Образцы изделий для тестирования предоставили компании «Сортекс-Уют», «Гранд Комфорт», «Дом.Отель», De Luxe, Angelo Design.

Испытания проводились на базе московской химчистка ООО «Алтай» (объединение «Диана») и холдинга индустриальных прачечных «Стандарт Чистоты».

За ходом испытаний следила экспертная комиссия, в состав которой вошли: Ольга Рожкова, начальник производства объединения «Диана»; Елена Мищенко, директор фабрики ООО «Алтай», входящей в сеть химчисток «Диана»; Ольга Угольникова, управляющий по вопросам организации и развития бизнеса компании «Сортекс-Уют»; Екатерина Немцова, коммерческий директор компании «Дом. Отель»; Светлана Иванушкина, координатор работы с отелями компании Angelo Design; Алла Перевезенцева, сотрудник отдела маркетинга журнала «ProОтель»; Светлана Журавлева, главный редактор журнала «ProОтель».

Организация службы управления номерным фондом

Служба управления номерным фондом (rooms division) состоит из подразделений, которые наиболее эффективно принимают участие в процессе обслуживания гостей. Традиционно номерной фонд приносит большую часть дохода предприятий гостиничного хозяйства.

Служба приема и размещения (front office).

Обязанности, функции, ответственность персонала службы приема и размещения меняются в зависимости от рыночного сегмента, корпоративной философии, принципов управления, организационной структуры и т.д.

Основными функциями этой службы являются:

Персонал службы приема и размещения участвует во всех процессах, которые проходят на предприятиях гостиничного хозяйства и ему приходится сталкиваться с проблемами, которые возникают в процессе предоставления услуг.

Организация службы управления номерным фондом

Руководитель службы приема и размещения (front office manager) каждый день выполняет много обязанностей, в число которых входит обмен информацией с различными подразделениями, обзор состояния номерного фонда в течение дня, реагирования на жалобы гостей, подготовка прогнозов, принятие участия в обсуждении планов с генеральным директором и т.д. . Учитывая мировые стандарты, руководитель службы и приема выступает связным между подразделениями и гостями отеля.

К службе приема и размещения относятся:

Методы и типы бронирования можно разделить на следующие группы:

1. Гарантированное бронирование (guaranteed reservation): предусматривает ответственность предприятий гостиничного хозяйства за сохранение номера гостя к соответствующему сроку после предполагаемой даты его прибытия. Гость берет на себя обязанности по оплате зарезервированного номера в случае опоздания или не приезда (если не была осуществлена ​​процедура отмены бронирования).

Гарантированное бронирование обеспечивается после предоплаты. Предоплата может быть осуществлена ​​следующим образом:

Есть несколько способов бронирования номеров в гостинице:

В данной системе бронирование происходит следующим образом: клиент заходит на Wев-сайт системы Интернет-бронирования и знакомится с правилами бронирования. Далее он выбирает гостиницу. Убедившись в наличии свободных номеров и заполнив необходимые информационные поля, он отправляет заказ в систему по электронной почте. Система автоматически обрабатывает заказ (за исключением нестандартных случаев) и отправляет предварительное подтверждение, включая условия внесения предоплаты, а клиент заносится в лист ожидания. После получения соответствующих гарантий (предоплаты, гарантийного письма и т.п.) от клиента, последний получает от агента окончательное подтверждение брони. В подтверждении указываются номер регистрации заявки, дата предполагаемого прибытия и выбытия гостя, тип заказанного номера, количество гостей, число коек, которые требуются, а также любые требования гостя специально оговариваются. Копия окончательного подтверждения отправляется в отель и заносится в график загрузки автоматически. Клиент берет с собой это подтверждение на случай любой непредвиденной ситуации. Но такое подтверждение не всегда является гарантией для клиента, поскольку существует правило: если гость не приехал до 18 часов, бронирование снимается в случае, когда в этом есть необходимость для предприятий гостиничного хозяйства.

Интернет дает возможность без посредников получить информацию о предприятиях гостиничного хозяйства, увидеть, как оформлены номера, не выходя из дома.

При компьютерном бронирования существует опасность внезапного прекращения резервирования и тогда клиент, не получив подтверждения, может прибыть для регистрации и не получить номер, поскольку может не оказаться свободных мест.

Управление номерным фондом или как грамотно выстроить Rooms Division

submerged

Представьте, что вы отвечаете за номерной фонд отеля. Ваша задача убедиться, что у ваших гостей есть все необходимое, чтобы отдых в вашем объекте размещения был комфортным, а ваши коллеги четко выполняли свои обязанности. Вы сможете научиться грамотно управлять номерным фондом отеля, контролировать работу стойки администраторов, отделов обслуживания и уборки номеров. В ходе курса мы разберем структуру отделов, выявим и наладим рабочие взаимодействия, чтобы максимизировать загрузку отеля и увеличить общую выручку.

Структура Rooms Division и ее проекция на разные отели

Служба приема и размещения, обязанности и взаимодействие сотрудников

Гостевой сервис в лице консьержа и Guest relations

Отдел бронирования и управления доходами, политика бронирования, сегменты гостей

Хозяйственный отдел, структура и обязанности сотрудников, помещения службы и проблемы аутсорсинга

Прачечная, проблемы и решения для разных объектов размещения

  • Знание и умение работы управления номерным фондом;
  • Готовые инструменты для внедрения в работу;
  • Проведение внутреннего аудита и чек-листы для самоконтроля;
  • Стандарты по работе различных отделов вашего объекта размещения;
  • Сертификат об окончании курса
  • Удостоверение о повышении квалификации (приобретается отдельно);
  • Закрывающие документы для бухгалтерии

* Курс рассчитан на отельеров начального и среднего уровня. Максимальный результат будет достигнут только в том случае, если вы будете выполнять все рекомендации онлайн-школы.



Самое тесное общение гостя с сотрудниками отеля происходит на этапах «до заезда», «на заезде», «во время проживания» и «по выезду». За это общение или контакт несут ответственность:

Именно исходя из этой логики в международной практике и определяется Rooms Division Management. Многие гости, прибывая в отель после долгих, утомительных часов поездки, хотят, чтобы их встретили с теплой улыбкой и добрым словом. Если гость получает негативный опыт при заселении в отель, то и далее на протяжении всего проживания он будет более настороженно относиться к прочим сотрудникам из других отделов. Умение грамотного управления и координации работы различных служб вашего объекта позволит вам повысить лояльность гостей и максимизировать загрузку и общую выручку отеля.

Читайте также: