Рон стейплз fallout 4 что если убил его

Обновлено: 25.04.2024


Где найти особых торговцев 4-го уровня для поселения Описание торговцев 4-го уровня, живущих в Пустоши, требований к найму и способы нахождения тех, что рандомно появляются в мире. 30.11 -- добавлено: решение бага с Ларри и все ref id торговцев для временного решения бага с помощью консоли


1


1


10,422 уникальных посетителей
794 добавили в избранное









Кроме того, что в поселении можно строить лавки, клиники,бары и прочее и назначить на работу в них обычных ваших поселенцев, можно в Fallout 4 встретить и особых торговцев – «профессионалов». Они увеличивают уровень лавки (используем в качестве общего наименования) до 4-го уровня и для того, чтобы пригласить их к себе жить и работать, необходимо выполнить и ряд условий.

Товары, что они продают, гораздо лучше, чем продают поселенцы, частенько попадутся и раритетные предметы. Разумеется,что пригласить их к себе можно только когда поселение большое и навыки соответствующие у Героя есть и лавки 3-го уровня уже все построены.

Всего в Пустоши их 8 человек. Четверо из них всегда находятся в одном месте, и встретить их можно в любой момент игры. Другие четверо – рандом, то есть неизвестно, где и как они появятся перед вами на дороге.

Но не все так сложно. Пусть они и рандом, появляться они все же где-то должны, точки привязки в игре должны быть. И такие точки есть. В них возникают любые события, когда Герой приближается к ним, поэтому, при желании, торговцев можно «наролить». Но обо всем по порядку.

Местоположение: Радиостанция WRVR, как появитесь, сразу заходите в домик.
Требования: наличие лавки с одеждой 3-го уровня. Количество поселенцев не имеет значения.
Как пригласить: пообщайтесь с ней и предложите работу.

Местоположение: Добрососедство, отель Rexford, верхний этаж.
Требования: наличие торговой лавки общими товарами 3-го уровня.
Как пригласить: когда встретитесь, вспомните друг друга, обсудите с ним и криокамеры, и посочувствуйте его судьбе. Затем появится в диалоге возможность пригласить в поселение.

Местоположение: консервный завод Большого Луковски
Требования: торговая лавка 3-го уровня
Как пригласить: входите внутрь здания и увидите как Райли спорит с Теодором. Послушайте их, а затем выходите на улицу и пообщайтесь с ней. Расспросите о проблемах, о её костюме из Убежища 81, и тогда появится вариант пригласить

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: наличие 10 поселенцев и лавки с броней 3-его уровня.
Как пригласить: пообщаться с ним при встрече.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее всего посещать точку близ Лаборатория «Кембридж полимер».
Требования: 30 поселенцев (при условии наличия торговых путей) и оружейная лавка 3-его уровня
Как пригласить: пообщаться.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования: 20 поселенцев и Больница 3-го уровня.
Как пригласить: пообщаться.

Местоположение: рандомное появление в мире. Удобнее посещать точку близ автостоянки склада «Масс Фьюжн» (у огороженной автостоянки лагерь будет) или небольшой лагерь между Карьером Тикет и Музеем Свободы. От карьера поворачивайте направо и уходите в холмы в сторону города Конкорд, а перед городом на автостоянке и будет небольшой лагерек.
Требования: 20 поселенцев и ресторан -3-го уровня
Как пригласить: пообщаться.

У геймеров есть два пути: либо гулять по Пустошам и надеяться встретить данных торговцев, или наролить их целенаправленно. Во втором случае, мой совет, наберитесь терпения, но ролится быстро или мне повезло.

Сделайте сохранение в любой точке, например, Сэнкчуари. Загрузитесь и быстрым перемещением отправляйтесь в точку Лаборатории. Вы появитесь во внутреннем дворе.
Затем ваша задача пройти путь по зеленой линии и обойти два здания. Дело в том, что событие срабатывает из-за угла, где крестик. Поэтому, если пройти по нижней дороге - событие не запустится.

Здесь могут быть рейдеры, компания БС, могут быть торговцы «спайсом», могут быть супермутанты..и многое иное.

Обратите внимание: если в точке нет торговца, загружаете опять сейв в Сэнкчуари и снова телепортируетесь к Лаборатории. Обходите и смотрите, кто появился. Затем опять грузите сейв и…ролите.

Скриптор и Ларри появляются здесь, проходят немного по дороге, разворачиваются и возвращаются в точку начала и так курсируют постоянно. Некоторые встречали их близ Кратер Кембриджа, близ Школы Малдена, но у лаборатории… по проще ролить.

И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

Эти два торговца базируются в лагерях-стоянках и не гуляют по трактам. Их можно аналогичным выше способом ролить в двух местах близ Карьера Тикет и у Склада «Масс Фьюжн». Причем после загрузки сохранения, вы можете посетить одну точку, потом вторую и только затем перезагружать сейв, и снова посещать их.

И да, можно просто гулять по миру и надеяться на встречу с ними. Выбор за геймером.

[UPD] Решить можно конольной командой.
Телепортируемся на базу, где будет находится его место "работы" (ларек) , открываем консоль, прописываем в консоли prid (ref id торговца) (без скобок). Например, в случае со Скриптором это prid 0010d56d, а затем прописываем moveto player, закрываем консоль.

Временное решение бага, который не позволял назначить Веселого Ларри в палатку из за отсутствия возможности отдавать команды через меню мастерской (возможно кого-то еще но ларри 100%).
Итак сначала любым способо уговариваем работать на нас и доставляем в поселение. Далее (если конечто баг имеет место быть) открываем консоль, выбираем нашего НПС (через клик или "prid id") и вводим.

setpv bCommandable 1
setpv bAllowMove 1
setpv bAllowCaravan 1

Далее телепортируемся в другое поселение и обратно, открываем меню мастерской и назначаем куда надо.

PS: Кстати ларри не очень, у него абсолютно бесполезная ленендарка - пилонож на 15% пока стоим, ну и чуть по больше всего чем у обычного торговца.

Корень Нирна оставлен в игре специально

На борту Придвена, огромного дирижабля Братства стали, многие игроки замечали необычное экспериментальное растение. Согласно данным с терминалов Братства, впервые оно было найдено где-то в Бостоне, после чего его начали изучать и дали кодовое имя – NRT-001.


Растение всем видом и даже названием намекает на то, что это корень Нирна (Nirnroot) из серии The Elder Scrolls. Самые упорные (или все же упоротые) фанаты предположили, что действие Fallout происходит в Тамриэле – вселенной TES. Посудите сами, сколько общего у этих миров.



  • А еще шлем Лоренцо Кэбота, выкопанный якобы на раскопках до падения бомб, очень уж похож на Айлейдскую корону Неналаты из Oblivion.


Уничтожить хабологов

Фракция хабологов впервые появилась в Fallout 2 в качестве насмешки над религиозным движением саентологов. Даже имена основателя хабологии (Ричард Хаббелл) и основателя саентологии (Рон Хаббард), созвучны. Хабологи верят в жизнь на других планетах, переселение души после смерти и в Звездного Отца – некое космическое существо, с которым они хотят воссоединиться.


Для этих целей хабологи ремонтировали космический шаттл в Fallout 2, но в четвертой части их последователи решили воссоединиться с космической сущностью с помощью парка аттракционов. Карусель СуперНЛО из дополнения Nuka World чем-то напоминает космический корабль. Хабологи не понимают, что это сломанный аттракцион, и решают, что корабль унесет их в космос. Но куда их унесет эта поездка – решает игрок.

Для починки звездолета нужно 3 ядерных блока – так карусель заработает, и хабологи прокатятся на ней, уверенные в том, что выйдут в космическое пространство. Но есть и другой путь – найти четвертый ядерный блок и перегрузить аттракцион. Тогда СуперНЛО достигнет такой скорости, что хабологов разорвет на части.


Квест в любом случае считается выполненным. Кстати, хабологов в Fallout 2 герой тоже мог убить. Те пытались запустить космический челнок, и действия героя приводили к 2 вариантам смерти культистов – взрыв челнока от самодельного горючего или удушение из-за самодельной герметизации.

Аморальные поступки из Fallout 4, о которых вы не догадывались

Bethesda Game Studios

Bethesda Game Studios

Тодд Говард

Тодд Говард

Плохие парни ставят лайк.

Радиация превратила Бостон из Fallout 4 в жуткое место, населенное гулями, супермутантами и злобными роботами. Но самым большим злодеем остается игрок – для отыгрыша плохого парня есть куча опций. Среди жутких поступков игрока мы выделили 5 особо аморальных вариантов.

Принудительная жизнь с назойливой фанаткой

Крышка в стоге сена – унылый квест по сбору скрытых предметов (изображений крышки). Если вы его дропнули, никто вас не осудит. Но его развязка стоит того, чтобы поискать дурацкие картинки.


В финале задания мы находим довоенный бункер, где живет голова директора корпорации «Ядер-кола» – Джона-Калеба Бредбертона. Бедолага так долго пробыл в этом состоянии, что теперь хочет только смерти. Он буквально умоляет игрока отключить его от питания – за это он поделится рецептом «ядер-колы», секретным оружием, эксклюзивной версией колы и многим другим. Вот только наш наниматель, Сьерра Петровита, не согласна с таким решением.

Сьерра хочет оставить Бредбертона в живых против его воли и остаться жить с ним в бункере, от чего у Джона-Калеба начинается истерика. Сьерра – сумасшедшая фанатка «Ядер-колы» и для нее нет награды лучше, чем провести остаток жизни с автором напитка, пусть даже от него осталась только голова.


Наш герой вполне может усидеть на двух стульях в этой ситуации. Сначала надо согласиться с Сьеррой и получить от нее награду, а затем отключить питание Бредбертона. Сьерра расстроится и атакует нас, так что придется ее убить, но мы определенно в выигрыше – у нас есть и крышки, и награда от Бредбертона!


Дьякон работает на неизвестную сторону еще до начала сюжета игры

Касательно этого момента мне бы хотелось услышать комментарий сценариста Bethesda, потому что здесь все максимально запутанно и интересно.


Доктор Зиммер связан с Келлогом

Келлог – первый, кого мы видим после взрыва ядерной бомбы. Большинство его секретов мы так или иначе раскроем по сюжету, но вот личность «старика», о котором Келлог постоянно говорит (и из-за которого Келлог притворялся, что путешествует с нашим сыном) осталась скрыта до финала. Что же делать фанатам? Правильно, создать правдоподобную теорию об этом персонаже.


Сразу отпадает личность руководителей института. Нынешний, Шон, был еще ребенком, когда Келлог его разморозил, а до Шона Институтом руководила некая девушка, о чем можно прочесть в терминалах фракции. Поэтому на роль «старика» фанаты поставили доктора Зиммера из Fallout 3.


Если вы помните, в третьей части Зиммер занимался отловом пропавшего синта. В четвертой части он стал главой бюро робоконтроля – это целое подразделение, ответственное за розыск синтов, но сам он в игре не появляется. Еще один факт в пользу «старика-Зиммера» – доктор Зиммер стал первым членом Института, появившемся в серии Fallout. До третьей части никаких синтов в лоре игры не было. Вполне возможно, что представитель столь значимой в будущем фракции ответственен за многие задания Келлога.

Сюжетные дыры Fallout 4, объясненные фанатами

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Тодд Говард

Тодд Говард

Бесплатные сценаристы для Bethesda.

Масштабный сценарий Fallout 4 несовершенен. В нем есть как проблески, так и темные моменты, но фанатское сообщество игры лояльно и помогает залатать дыры, созданные сценаристами Bethesda. Вот эти пять теорий пусть и не каноничны, но отлично вписываются в сюжет игры!

Сделка с убийцей

Любители детективов оценят квест «Смерть мозга» из DLC Far Harbor. В убежище, населенном робомозгами, произошло убийство. Раскрыть его под силу только нам, и мы же можем пойти на сделку с убийцей.


Спойлер – убийца Эзра Паркер. До войны Эзра был богатым бизнесменом, поэтому, когда игрок раскрывает личность киллера, Паркер откупается и просит отпустить его. Согласиться или нет – выбор за вами, но для максимального злодейства и выгоды рекомендую не только получить взятку от Эзры, но и убить его – в теле робота скрывается 500 единиц довоенных денег, а за раскрытие преступления нам сверху накинут еще 200.


Заменить человека синтом

В постъядерном Бостоне случайно встречается необычная картина – человек держит на мушке своего двойника, сидящего на коленях. Персонажа зовут Искусство (зачем-то переводчики перевели имя Art), и он уверен, что двойник – синт, желающий его смерти.


Что с этим делать – решать игроку. Можно попробовать разобраться, кто есть кто, или уйти восвояси, а можно и вовсе убить обоих. По сути, все исходы этой встречи назвать хорошими сложно, но самый злобный – помочь синту заменить человека. Что в этом злобного? Во-первых, робот в этом случае ударит исподтишка и из-за этого выйдет победителем в драке, а во-вторых – смерть, это полбеды, но вот подмена личности роботом после смерти – это уже перебор.


Фалмеры – самая мерзкая раса в Skyrim. Но когда-то они были успешнее нордов

Для начала напомню кто такой Дьякон – это потенциальный напарник, следивший за нами очень долгое время, о чем я рассказывал в этом тексте. Можно предположить, что он следил по указанию Подземки, ведь он на нее работает! Но тогда не состыковывается один момент.


Рядом с убежищем 111 есть точка слежки, помеченная знаком Подземки. Логично предположить, что Дьякон следил еще до нашего пробуждения в убежище – отсюда и его познания о наших дальнейших перемещениях. Но почему тогда Дездемона, лидер Подземки, не знает о нашем существовании, когда мы впервые сталкиваемся с ней?


Ответ может быть только один – Дьякон работает на кого-то еще. На Институт или на какую-то другую фракцию, а то и вовсе сам на себя. Очевидно, что он скрывает, ведь Дьякон никогда не говорит правду.

Величайший обман Twitch: стример прикидывался колясочником, но глупо спалился. Спустя 7 лет он вернулся к стримам, но его еще хейтят

Самый аморальный открывается при высокой харизме – придется пройти три проверки навыка, после чего вы убедите несчастного ученого, что его жизнь бессмысленна и лучше будет умереть. Поступок чудовищный, ведь в человеческой форме Верджил бы вернулся к работе ученого и смог бы создать вакцины для различных вирусов.


В «Ведьмак» завезли новый квест (CDPR ни при чем): Геральт во сне дерется с Трисс в образе Йен, а потом спасает детей от вампира

Во время задания можно убить Трэвиса, что приведет к неожиданным последствиям. Радио останется без ведущего, Вадим расстроится, но все это ненадолго. Через пару дней в опустевшем радио обоснуется Шен Кавольски – сирота из Даймонд-сити, постоянно предлагающий купить у него очищенную воду. Теперь паренек переключает треки и в перерыве рекламирует лучшую очищенную воду в городе. Конечно же, у Шена Кавольски.


5 жутко аморальных решений в квестах Fallout 4

Тодд Говард

Тодд Говард

Bethesda Softworks

Bethesda Softworks

Максимальная минус карма.

В Fallout 4 много скрытых решений для квестов, но чаще всего утаивают именно жестокие. Они не всегда очевидны, да еще и рискованны – никогда не знаешь, закончится ли побочное задание твоим аморальным поступком или же приведет к неожиданным последствиям, как в этих пяти примерах.

Убить диджея

Трэвис Майлз знаком любому, кто хоть раз включал радио «Даймонд-сити». Неуверенный, постоянно запинающийся диджей по неизвестным причинам полюбился выходцу из восточной Европы Вадиму Боброву. Вадим попросит игрока помочь Трэвису обрести уверенность с помощью постановочной драки и свидания с девушкой. Большинство игроков успешно выполняют квест и наслаждаются уверенным голосом Трэвиса в дальнейшем, но есть и другой путь.


Самая недооцененная раса «Скайрима» – редгарды. У нее богатая история, но все обсуждают только выскочку Назима


Уверен, в Fallout 5 мы увидим новые подтверждения этой сумасшедшей теории.

Карательная зачистка поселения синтов

В дополнении Far Harbor оказывается, что у сбежавших из Института синтов есть целое поселение – Акадия. По сюжету DLC нам придется решить судьбу поселения, но для любителей Института и Братства стали есть альтернативные варианты – для этого нужно вернуться с территории DLC на место действие основной игры и поговорить со своими коллегами.


Обе фракции относятся к синтам радикально: Братство с радостью их уничтожает, а Институт использует в своих целях, при этом устраняя беглецов. Поэтому если вы расскажете коллегам в Институте или же руководству Братства о существовании Акадии, то начнется резня.


Институт использует технологию телепорта и атакует поселение, Братство отправит отряд на зачистку по воздуху. В обоих случаях происходит жестокая расправа и основной квест дополнения закончится ничем. Никаких преимуществ – только верность вашей фракции.

У Подземки есть целое убежище синтов

Убежище 81 – единственное все еще функционирующее убежище в игре. Но по неизвестным причинам они еще и союзники Подземки, о чем напрямую свидетельствует рисунок на входе.


Эта тема никак не раскрывается – никто в убежище не скажет вам про Подземку, а в Подземке никто не упоминает убежище 81, поэтому можно предположить, что это такая же ошибка, как и с деталью синта у Глории. Но в этом случае фанаты считают иначе.


Есть две теории относительно сотрудничества. Первая – убежище 81 торгуют с Подземкой, поэтому те пометили их как союзников. Вторая – убежище 81 полностью или частично заполнено сбежавшими синтами, которых так рьяно спасает Подземка. Никаких подтверждений в игре нет ни у одной из теорий. Вроде бы отсутствие доказательств говорит в пользу второй теории – из-за столь важного сотрудничества обе стороны молчат друг о друге. Но зачем в таком случае было нелепо разрисовывать дверь?

Глория все же синт

Могут ли разработчики просто забыть положить в инвентарь персонажа определенную деталь? Фанаты Fallout 4 уверены, что так и есть в случае с Глорией.


Впервые мы встречаем девушку в Подземке – организации, спасающей сбежавших из Института синтов. Глория помнит, что при создании ее назвали G7-81 и до 2280 года исполняла поручения ученых Института, после чего сбежала и нашла представителей Подземки. Казалось бы, какой ей смысл врать о своем прошлом, если только она не шпионит на Институт? Но учитывая, что она всю свою дальнейшую жизнь посвятила делу Подземки и даже способна умереть за ее идеалы, это кажется бессмысленным.


Почему же тогда при ее убийстве на ней нет детали синта? Фанаты объясняют это допущением со стороны Bethesda. После взятия квестов «Запретное знание» или «Найти и уничтожить» Глория погибает, но игрок может убить ее раньше. Но авторы, по мнению фанатов, этого не предусмотрели и забыли добавить деталь Глорие, раз уж она все равно пропадет.

Убийство из-за бездействия

Также в Far Harbor есть самое неочевидное злодейство – убийство Андре Мишо. В каком-то смысле это не совсем уж убийство. Но если вы узнаете о том, что ему нужна помощь и проигнорируйте это, то никто другой ему не поможет и NPC умрет.


Первая встреча с Андре происходит у доктора Тедди Райта в Фар-Харборе. Мишо лежит на койке при смерти и врач ничего не может с этим поделать. Не удивительно, ведь помочь Андре может только сыворотка бессмертия из крови Лоренцо Кэбота или же высокие характеристики интеллекта и медицины нашего героя.


Если ничего и этого у вас нет, то Андре погибает через несколько дней, хотя до этого он может лежать у доктора неделями и даже месяцами. Те, кто по счастливой случайности носили с собой сыворотку Кэбота, узнали от Андре его историю – он с мужем пострадал во время охоты на болотах. Муж погиб, а Андре удалось спастись. Кстати, если у вас нет высокой харизмы, то спасение не имеет смысла – Мишо собирается раздобыть оружие и вернуться на болота убивать тварей. Помочь ему в этом нельзя – только отговорить. И если не получилось это сделать – то Андре погибнет.

Стать безумнее рейдеров

Гуль Синьцзинь возглавляет банду рейдеров в районе городка Добрососедство. Среди своих товарищей он считается жестоким безумцем, и бандитам этого достаточно для преданности. Но это только до встречи с игроком-злодеем.


В первый и последний раз мы встречаемся с Синьцзинем в побочном квесте «Серебряный Плащ». По сюжету мы помогаем Кенту Конноли – фанату комиксов о герое по имени Серебряный Плащ. Находим в магазине комиксов соответствующую одежду и вершим правосудие, пока Синьцзинь не похищает Кента.

Бандиты боятся ожившего героя комиксов, но не главарь – в зависимости от выбора фраз в диалоге вы можете уговорить его драться 1 на 1, но можно убить Синьцзиня иначе. Для этого при встрече с бандитами первым делом убейте Кента, которого вы пришли спасти. Откроется секретный диалог – бандиты решат, что вы безумнее Синьцзиня, и по вашей указке будут готовы атаковать своего лидера.


Помощь. Убил торговца Синта. Незнаю как его вернуть!


Вообщем я тупо когда закупался у торговца Синта. То выстрелил в него. Подумал что,уж ладно посплю он возродится. Пошел поспал 1 час. Прихожу его. Перезапустил игру-его нету. Хз что делать! В Скайриме было как-то проще(

EvoMorphey
откати по сохранке до "того", и сново поторгуй с ним, да и вообще сохраняйся чаще. ))))

Доведение ученого до самоубийства

Верджил – бывший ученый Института, сбежавший после ряда экспериментов на невинных людях. Его гениальный план побега включал в себя вкалывание вируса рукотворной эволюции с последующим превращением в супермутанта, так что коллеги так и не смогли найти его, а вот игрок все же смог. Без него по сюжету не продвинуться – только Верджил может рассказать, как попасть в Институт.


После того, как Верджил сделает свое дело, он перестает быть основным персонажем – теперь он смертный. Ему можно будет помочь – достать в Институте сыворотку для обратного превращения в человека. Если же вы вернетесь к нему с пустыми руками и скажете, что прекратили поиски, то он нападет на вас. Но это не все возможные варианты.


Уничтожить поселение

Церковь Детей Атома всегда была мирной организацией, но почему-то Bethesda решила сделать их жуткими злодеями в дополнении Far Harbor. Верховный исповедник Тект, лидер организации в Фар Харборе, настроен радикально, и вам придется решить судьбу поселения.


Это основное задание, поэтому выбрать в любом случае придется. Если вы встали на сторону Детей Атома, то после отключения конденсаторов тумана Фар Харбор наполнят монстры. Жители сопротивляются, но все без толку – через пару дней от городка и его жителей ничего не останется.

Читайте также: