Rome total war как увеличить доход города

Обновлено: 17.05.2024

Imperial

Темы вроде еще нет. Сколько играю в игру с торговлей всегда проблемы, набираешь армию денег нет, город бунтует опять нет, но потом вырежешь половину населения и жители сами несус тебе деньги в таком колличестве, что понимаешь, все то, что было раньше сущие пустяки, правда не долго. Другое дело RTR, там вообще сразу одни минусы, но стартовый капитал значительно больше. Так вот подскажите как выйти из кризиса, когда при старте всё в минусе.

Imperial

Imperial

Imperial

набираешь армию денег нет, город бунтует опять нет, но потом вырежешь половину населения и жители сами несус тебе деньги в таком колличестве, что понимаешь, все то, что было раньше сущие пустяки, правда не долго.

Я вообще не понимаю какая польза от вырезки населения. Вы не обращали внимания какие суммы на содержание войск город тратит до вырезания и какие после? Они просто несопоставимы. Город размером в 30 тыс. содержит войск и приносит прибыли намного больше чем город в 3 тыс. Не забывайте, что население платит также налоги. Вырезая население мы перекладываем бремя содержания войск на другие города, и вскоре уже там начнутся проблемы. Я в последнее время города берегу и лелею, стараясь не допускать там бунта и тем более не вырезать их. Исключение составляют города, находящиеся на значительном удалении от столицы - тут уж ничего не поделаешь, иначе с победоносным стеком придется остаться в нем надолго, пока не создашь стек охраны.

Так вот подскажите как выйти из кризиса, когда при старте всё в минусе.

FAQ и вопросы по игре Rome II: Total War и Total War: Attila

  • Ответы 1,085
  • Создано 29.04.2013, 14:20:38
  • Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
  • Просмотры 363383
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил

Valamir

Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Waizzor

У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун

Behond

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Аорс

@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.

Flamme

Flamme

Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)

Dr.Schmeisser

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .

Как заработать денег?


Мой совет особенно при игре за Юлиев забудь об ограблениях городов, и рабстве свободных граждан.
По моему опыту город не вырезанный, а просто захваченный значительно увеличивает благосостояние. Конкретных цифр называть не буду, но просто когда играл вырезая каждый город подряд денег было в разы меньше, чем когда начал просто захватывать. Конечно средние и мега полисы надо вырезать ради собственной безопасности но городишки по меньше ни в коем случае.

plokish
Во первых не стоит постить в каждой удобной теме. Хочешь сказать что-то важное создай свою собственную и привлекай людей к обсуждению.
Во вторых неужто ты думаешь, что первый придумал ход из Рима в Египет?))) Идея с ограблением . ну не знаю а зачем? Зачем потом бросать то город? Ведь ничего не стоит удержать его, поверь собственный средний полис приносит в разы большие доходы чем вся Галлия вместе взятая. В третьих гораздо интересней потом устроить побоище между западом и востоком, когда идет не стэк на стэк, а эдак 4 полных стэка элиты на 20 стэков ИИ.
Ну и кроме того, с чего вдруг списал со счетов бриттов? Развитые бриты по силе ничуть не хуже чем египет, а уж против Юлиев да еще до реформы Мария . не так только легко с ними бороться. И поверь лучше разбить их сразу, чем потом терпеть избиение своих легионов.
Эх помню в первые нубские месяцы игры как меня кромсали их колесницы))

Как бороться с перенаселением городов?


Вообще-то темпы роста населения можно сдержать ещё несколькими способами, помимо тупого и жестокого.

1) если в провинции плодородные земли, то не стройте вообще никаких сельхозсооружений, они на перенаселение влияют сильно.
2) регулярный наём войск (лучше всего крестьян) с последующим роспуском их в городе с меньшим населением (это ещё и полезно, помимо прочего!).
3) не трогайте повстанцев, поселившихся в этой провинции. По необъяснимой причине рост населения при наличии разбойников резко снижается.

А вот приносить в поселение чуму специально для уменьшения количества жителей категорически не рекомендую. Во-первых, умирают и солдаты гарнизона, во-вторых падает лояльность: растут нищета и другие отрицательные бонусы.


To Dalai-Lama
Злопамятные вы однако! Буддисты.

А всем остальным спасибо за советы!


LORD SKIMINOG
Да мы не злопаметные просто писанинку твою в Домах Юлиев только щас прочитал.


Методы, описанные Praetorian, абсолютно верны и наиболее эффективны.

Если уж построил с/х и население растет немеряно - рушь торговлю. Иногда выгоднее потерять в прибыли от торговли, чем кормить в городе большой гарнизон. Посчитай хорошенько.

Еще у некоторых губернаторов есть черты характера, снижающие рост населения. Жаль, что не свита, а то и передавать можно было бы.


Все это верно, регулировать с помощью с\х, губернаторов хороших назначать. А если твоя империя состоит из 53 провинций и простирается от Армении до Гибралтара? За каждым городом ох как трудно уследить, не очень хочется над половиной городов империи корпеть, пока до ума доведешь. А губернаторов таскать из столицы (а она у меня сейчас в Афинах) , скажем, в западную Африку чревато. У меня даже флот был, который этим занимался - возил наследников пачками в разные концы света. Так его Юлии, ироды, потопили возле Сицилии, вместе с 7 будущими градоначальниками:))
А вырезать это, ИМХО, логично. Бунтовщиков - на кол. К тому же культурное различие снижается.
По бюджету бьет, конечно, но при доходе

35.000 за ход -+3.000 погоды не сделают.
Вобщем в поздней игре другого выхода не вижу.


За Египет играл. Александрия, Мемфис 40 000 человек, вырезал каждую неделю (7 лет) опять под 40. растут 12-15% за ход 8))) сил нет. Никакой губернатор не справляется войск по максимуму. Какая тут гуманность. пока с нимми мучался почти во всех изначальных египитских городах таже ситуация. послабее но все же. Так что только геноцид (20-30 тысяч за грабеж). А чума это для шипонов. засылаешь чумного шпиона и город врага болеет 8))) весело. Они же генералов не догадываются выводить 8))) в Риме все вымерли (ну почти) голыми руками взял. да и вообще не крысы разносят чуму а шпионы 8))


Играя в реализм 5.1 я заметил, что население города уменьшается если вербуешь в нем много юнитов. В одном городе у меня были постройки позволявшие вербовать крутые юниты. Потери в армии были большими и приходилось части постоянно пополнять. В один момент посмотрел - а не могу себя часть пополнить. население в городе стало всего 427 человек!


Армия-то за счёт населения пополняется, а 400 человек это минимум


Так вот вам и ответ на вопрос как бороться с перенаселением. винтовку в руки и на фронт.


Ой сложно у вас все.
Уже писалось же, население города напрямую зависит от полей. Не стройте прдвинутые поля и не будел население расти. а то и сломайте их.


Продвинутые поля вроде как ломать нельзя, как дороги и дом губернатора.
Если поставить офигенные налоги, посадить злого губернатора, проводить игры, прокачать храм юпитера, построить все оздоровительные сооружения и держать гарнизон

400 человек (стража), то население само будет убывать - 0,5% - у меня в Медиоланиуме - работает!
Правда там всего 25 000 человек, но ведь работает! А если его еще и столицей сделать. чтобы беспорядки уменьшить. ух можно развернуться. Даже войка вербовать не надо.

P.S. Реализмов нет. Пиратюжная версия 1.0.


И верно, моя промашка. ломать же поля нельзя :) Прошу прощения.
Тогда делайте как я , не стройте поля пока не остановится рост населения, опа остановился, ага 16000 мало, апгрейд поля, опа снова остановился но ужо 25000 , чтож достаточно :) Оставляйте строительство полей на последок.


У меня в SPQR 2.0 в Карфагене без оздоровительных сооружений даже после 24000 был рост 12% %) ВААЩЕ ТРУБА


В североафриканских провинциях, даже если удается увеличить налоги до предела, убрать всех торговцев и посадить полный гарнизон, процент увеличения населения всё равно останется достаточно большим, 1,5-2% при общем населении в городов 14-15000. Так что всех под ружье не поставишь. :)
Увеличивает население импорт зерна. Такие мешки с зерном, когда открываешь информацию по городу.
Так что, к сожалению, остается только периодически вырезать население.
После резни доход от города падает, зато можно будет сократить гарнизон. :)


Поясняю.
1.Войска нанимаются и отправляються на фронт, а не сидят в гарнизонах.
2.На фронте солдаты должны гибнуть и чем больше тем лучше - с этим очень хорошо справляеться ИИ. :-) Двойная польза - и население уменьшаеться и опытные части появляються. Если мучает совесть стройте флот и ведите морскую войну.
3.Потрепанные части пополняйте в том же городе где нужно регулировать население.
И вообще. если вас начинает волновать проблема перенаселения городов, то тут стратегия и тактика уходят на второй план и начинаеться менеджмент. :-)


Мне кажется, что дешевле построить сооружения повышающие лояльность и забить гарнизон самыми дешёвыми войсками крестьянами или town watch. Всё равно нищета более 100% не поднимется, а доход при росте населения покроет расходы на гарнизон (не проверял насколько сильно, но всё же). Вот и всё.


LAR, не злись. Посчитай сам.

Версия: RTR 3.2
Нация: иберийцы

Город Карфаген
Население: 18650 рыл
Прирост населения: 2%
Лояльность: 85%
Налоги: Очень высокие
Уровень нищеты: 65%
Торговля: нет (правда, есть порт)
Гарнизон: 20 юнитов крестьян (прирост к лояльности 80%)
Ежеходный прирост: 18650*2% - 120рыл(построенный юнит) - (ремонтируемый флот)= 150 рыл (минимум)

Основные боевые действия ведутся на римском сапоге. Почти добил, высаживаю десанты на Аппенины. Нормальные боевые юниты (голые панки, буйволы) строятся 2 хода. Остальные - отстой. Переброска войск на передовую стоит 3-4 хода и сопряжена с риском "морской болезни". Поэтому строю за ход 120 рыл крестьян и транспортирую их пачками в Европу, где прирост населения и меня -0.5%. Гарнизон, жрущий, кстати, 2000 рублей за ход, тронуть нельзя: лояльность падает до критической отметки, а уменьшение налогов, это еще плюс 93 рта за ход.

Мне кажется, при таком раскладе, мне не избежать резни в Карфагене через несколько лет, хотя я категорически против таких мер.


Когда ситуация становиться стабильной я устанавливаю самые низкие налоги - это позволяет удерживать город минимальными силами. Тогда и гарнизоны можно будет в бой отправлять. Большие армии позволяют воевать на несколько фронтов и захватывать новые города. Контроль за населением вещь вполне реальная. и я не помню, что бы вырезал хоть раз кого-нибудь в своих городах. Главное с самого начала сделать специализацию городов, у римских фракций их обычно два - НА ВОЕННЫЕ и Торговые , а потом менять их местами. Статистику могу посмотреть сегодня вечером..


откуда такой прирост то у вас не пойму. у меня редко када полтора процента , обычно с 16000 идет 1% и так до 25 000 и все , стабилизируется.
Может у вас дело в налогах ? у меня то города стоят на самом высоком налоге, ну иногда на просто высоком.

Тогда тока так, скорее всего такой прирост дикий у вас из за того что правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране процветанию и довольству населения. Ведь всем известно что чем ниже налог тем больше прирост населения.
Отсюда выходит что запущеная внутренняя культурная политика в стране аукнется может и не сразу но аукнецца :)


Чешипузик> откуда такой прирост то у вас не пойму. у меня редко када полтора процента

Речь идёт про прирост не в каждом городе в мире, а в городах Северной Африки.
В Карфагене был? В его окрестностях "high fertility" земля, плюс каждый уровень порта весомо увеличивает импорт зерна.

Чешипузик> Может у вас дело в налогах? у меня то города стоят на самом высоком налоге

В налогах тоже, разумеется. Но не только и даже не столько.

Чешипузик> скорее всего такой прирост дикий у вас из за того что правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране процветанию и довольству населения

Прирост и стабильность это разные вещи. Если "правитель за монитором мало уделял времени стабильности в стране", тот же Карфаген очень скоро взбунтуется либо от чумы вымрет. Без самых высоких налогов он пухнет от населения, будто оно почкованием- делением размножается. С самыми высокими – прирост в Карфагене уменьшается в лучшем среднем случае до полутора процентов и с огромным трудом до одного процента, но население бурно кипит и пытается бунтовать.
А вот если управлению достаточно времени уделено, то положением вполне можно владеть. Правда, сдерживать рост города с населением 24000 (опять, тот же Карфаген быстро дорастает до этого уровня) и даже одним процентом прироста возможно только набором каждый ход отряда наибольшим числом душ, что представляет определённую трудность.
Лично мне в этом ОЧЕНЬ помогают зрелища; теперь в каждом захваченном городе первым делом строю храмы и провожу игры. Ну, и ещё ставлю в набор крестьян, под завязку отрядов по 240 человек в каждом – тоже хорошо помогает, если есть деньги.

Кстати, вырезать своё население в бунтующих городах нет необходимости. Когда Карфаген был близок к бунту, я оставил в нём всю армию. Во время бунта моих солдат покромсали слегка, а они наказали бунтовщиков; последних было порядка 4000 из 25000 населения. Таким образом и порядок был восстановлен, и смутьяны выявлены и казнены. А лояльное население Карфагена, старого доброго врага Юлиев, было сбережено на пользу Империи.


Опустить налоги до минимальных - это выход. Тогда, возможно, даже при большом росте населения 100% грязь не сможет понизить лояльность до критического уровня. Люди будут рождаться пачками, но лояльность опускаться не будет. Можно попробовать. Вот только прибыль от такого города будет маленькая. Надо посчитать :)

Никогда не пробовал оставлять гарнизон перед возникновением критической ситуации. А что случилось с населением, когда гарнизон успешно подавил революцию? Сильно уменьшилось или только зачинщиков вырезали? И как изменилась лояльность?

В любом случае, попробую удержать Карфаген без резни. Там стены каменные, взять город обратно будет трудно, только если многолетней осадой.

Читайте также: