Rome total war 2 как посмотреть город

Обновлено: 02.07.2024

Итак, Вы хотите взять город, чтобы присоединить к Вашему региону. Но в ходе выполнения этой задачи, Вы узнаете, что этот город принадлежит фракции, имеющей самую большую действующую армию и состоящей одновременно в военных союзах с двумя или тремя фракциями, которых не хотите добавить к растущему списку своих вероятных врагов?

В этом руководстве я сделаю попытку показать, какая у игрока имеется возможность по взятию любого города, принадлежащему любой другой фракции, и превратить его в один из ваших собственных городов, не вступая в «тотальную войну» с остальными фракциями!

Введение и Основы

Введение:

Итак, Вы только что начали совершенно новую кампанию за свою излюбленную фракцию, Римлян (в качестве своего примера в этом руководстве, я использую Римлян, но представленная информация может быть применена ко всем фракциям).

И в качестве своего первого приоритета, Вы приступаете к объединению регионов Italia, Magna Graecia и Corsica, а также и Sardinia, и возврату их законному владельцу, т.е. себе! После выполнения этого, Вы сталкиваетесь с двумя городами, Lilybaeum и Karalis, принадлежащими карфагенянам, которые, с начала игровой кампании, сотрудничают с Nova Carthago и Libya, поскольку это – их союзники.

Вы решаете: «Хм, я могу начать широкомасштабную войну с North of Africa за город» или «Я мог бы захватить его с тяжелыми последствиями для себя или могу захватить его, применив на тактике военную хитрость»!

В этом руководстве Вы выбираете тактическую хитрость, потому что Вы будете действовать как хитрый лис!

Total War: Rome 2: Взятие города без начала полномасштабной войны с другой фракцией

Основные моменты, которые Вам будут необходимо уяснить.

План может быть полностью выполнен, без вступления в сражение вообще, сохраняя все на карте кампании. Чтобы взять город, Вам будет, по крайней мере, необходим один:

А также, армия, способная нанести поражение 3 - 10 отрядам базовой пехоты.

Для ускорения дела, можно будет использовать большее количество шпионов и ветеранов, в случае, если один из них выйдет из строя (т.е. будет убит, завербован противником и т.д.).

Total War: Rome 2: Взятие города без начала полномасштабной войны с другой фракцией

Они вам все необходимы, чтобы вызвать опустошение.

Шаг первый

Чтобы захватить город, необходимо использовать своих агентов, чтобы понизить общественный порядок в городе: ветерана – для ведения подрывной деятельности, а шпиона – для саботажа.

Каждое из этих совершаемых агентами действий вызовет рост негативного уровня общественного порядка в городе, который приведет к восстанию городского населения изнутри, которое само и захватит город для Вас.

Во-первых, переместите своего шпиона и ветерана в выбранный Вами город и используйте их способности для ведения подрывной деятельности и саботажа. Не волнуйтесь о противнике, думающем о том, что вы готовитесь его атаковать, поскольку главная особенность этих юнитов – «скрытность». Противник сможет их обнаружить, в том случае, если они будут пойманы.

Шпион: Чтобы совершить это действие, используйте его способность: «Вызывать волнения». Если шпион-новичек сможет нанести отрицательный ущерб уровню общественного порядка равный -15, то продвинутый шпион сможет нанести ущерб уровню общественного порядка отрицательный равным -50.

Ветеран: Для того, чтобы совершить это действие, подобно шпиону, используйте его способность «Восстание рабов»! Чем ниже уровень общественного порядка, тем больший шанс на то, что это сработает. Эффективность этого не установлена на определенных уровнях, но, при достижении отрицательной величины уровня общественного порядка равной -40, независимо от указанных шансов на успех, это почти всегда сработает.

Total War: Rome 2: Взятие города без начала полномасштабной войны с другой фракцией

Способность шпиона «Вызвать волнения».

Total War: Rome 2: Взятие города без начала полномасштабной войны с другой фракцией

Способность ветерана «Восстание рабов».

Шаг второй

Если общественный порядок длительное время будет оставаться низким, то армия рабов, подстрекаемая соответствующей способностью ветерана, и/или армия повстанцев, подстрекаемая соответствующей способностью шпиона, сможет появиться только вне пределов города.

Переместите Вашу армию в эту местность, находящееся на территории, окружающей город, но не атакуйте город. Таким образом, Вы можете напасть на город, когда Вам будет это нужно. В ходе перемещения, необходимо принять во внимание, что Вы можете просто упустить удобный для этого момент.

Во-первых, необходимо набрать новую армию, так что продолжайте использовать возможности своих агентов по подстрекательству в организации крупных волнений в городе.

Важное замечание: Будьте внимательны! При возрастании уровня волнений, город будет привлекать различного рода "посетителей": может подвести подкрепление противник; или другая фракция может попытаться захватить город; или рабы и/или армия повстанцев, которые смогут взять город прежде Вас! Если это случится, а Вы не хотите с ними воевать, дайте им возможность взять только город и повторите шаг № 1.

Когда почувствуете себя уверенно, начинайте атаку. Новая армия в большинстве случаев выйдет победителем, особенно в сражении, в котором будет участвовать только местный гарнизон.

Если уверенности в положительном исходе нет, тогда подождите, пока волнения, организованные агентами, не охватят и не склонят население города на вашу сторону. Если это у них получится, то у исходной фракция, которая управляла городом с самого начала кампании, будет возможность взять управление городом на себя. Однако, если это город начального уровня, то может появиться новая случайная региональная фракция, которая и возьмет под свою юрисдикцию управление городом.

Несмотря ни на что, любая из фракций, взявшая управление на себя не будет иметь ни союзников, ни врагов. А это значит, что кампания для любой из них начнется с начала и в распоряжении у них будут две основные армии и шпион.

Второй ход: Высадите морской десант, чтобы захватить город.

Теперь этот город принадлежит другой фракции, которая только что его заняла его. Ее армия будет относительно слаба по сравнению с созданной, но прокачанной Вашей армией.

Сейчас, город ничего общего с предыдущей фракцией, которой он до этого принадлежал, не имеет. И в случае его захвата, это не вызовет никаких военных действий между Вашими двумя фракциями.

Новая фракция, которой принадлежит только этот город, будет побеждена и полностью уничтожена в процессе его разграбления Вами.

Total War: Rome 2: Взятие города без начала полномасштабной войны с другой фракцией

Нападение на фракцию Garamantians вместо карфагенян

Заключение

Заключение: Мои поздравления! Вы только что захватили свой последний из оставшихся городов, объединив под своей властью эту этот регион, но которую Вы всегда опасались объединить, используя обычные тактические приемы и кое-что из обычного планирования.

Не забудьте, что этот метод работает для всех фракций, включая любой их город, независимо от уровня безопасности против всех враждебных действий агента. Вуаля!

Руководство для новичка Total War: Rome 2. Политическая система в глобальной кампании

На этот раз это статья из серии "Руководство для новичка":

Политическая система в глобальной кампании

Краткий обзор

В первую очередь вам следует знать, что даже если вы не обращаете внимания на политику в игре, политические партии все равно будут оказывать определенное влияние на ход вашей кампании. Разумное управление политически влиятельными персонажами и использование различных доступных действий позволит вам контролировать баланс сил между политическими партиями вашей державы. В конечном итоге, баланс и есть ключ ко всему, ваша политическая цель – обеспечение внутренней стабильности и препятствование установлению монополии какой-либо одной партии. Как правило, если одна партия (неважно, правящая или нет) имеет слишком много или слишком мало влияния, это всегда приводит к политической нестабильности, которая создает почву для мятежа. Изменение уровня влияния, которое имеет каждая партия, сводится к решениям, которые вы принимаете на протяжении своей кампании. Решения могут быть «военными» и «общественными», некоторые из них вообще могут иметь слабое отношение к политике: например, выбор полководца для армии, выбор умений и анчей для него и даже порядок исследования технологий.

Единого метода ведения политики не существует; даже полное невмешательство (т.е. ситуация, когда вы концентрируетесь на военных и общественных вопросах и предоставляете политике идти своим чередом) – не такая уж плохая идея, по крайней мере в краткосрочной перспективе. Однако в долгосрочной перспективе бездействие наверняка приведет к чрезмерному усилению одних политических партий и ослаблению других, о чем вы даже не будете знать. Политически активный же игрок сможет поддерживать в государстве высокий уровень внутренней стабильности, отсрочивая таким образом начало гражданской войны (когда она начнется, оппозиционная политическая партия отколется от вашего государства и превратится в отдельную враждебную фракцию). Игроки, не обращающие внимания на политику, рискуют столкнуться с гражданской войной тогда, когда они меньше всего этого ожидают, особенно на поздних этапах кампании, когда уровень империя поднимается до последних значений.

Гражданская война, по сути, является политической кульминацией кампании. Далее в этой статье о ней будет написано подробнее.

Начало: Основы

Многопартийная политика: выбор семьи

В глобальной кампании RomeIIигрок управляет правящей партией, в которой состоит и лидер фракции. Всего политических партий может быть от 2 до 4 (в зависимости от выбранной фракции). У Рима и Карфагена, единственных из всех фракций, разделение происходит по семьям – есть несколько политических партий, каждая из которых представляет одно из семейств. Выбор семьи, за которую вы хотите играть, осуществляется на экране меню непосредственно перед началом кампании. У каждого семейства есть свои преимущества и недостатки. Для остальных фракций существует только две партии – правящая и оппозиционная.

Поддерживать политический баланс труднее, если в вашем государстве больше 2 партий – как это происходит в случае с Римом и Карфагеном. Поэтому для начинающего игрока, желающего освоить политическую систему, лучшим решением может оказаться выбор одной из остальных двухпартийных фракций.

Экран сводки фракции

Этот экран – главный инструмент управления политической системой. Вызывается он с помощью клика на круглой кнопке с эмблемой вашей фракции, расположенной по центру экрана в глобальной кампании. Здесь вы можете узнать все, что требуется, о внутренней политике вашей державы, например состав оппозиционных партий, степень их влияния, трейты и черты характера политически важных персонажей. Также здесь вы можете сделать попытку повлиять на политический баланс путем выполнения различных действий с персонажами, таких как заказное убийство, предложение брака, повышение в должности и т.д.

Персонажи, отображающиеся на этом экране – пешки в вашей политической игре: все их триумфы, испытания и несчастья напрямую связаны с количеством влияния, которое может приобрести или потерять их партия. Кликнув на их портреты, вы увидите подробную информацию о чертах их характера, их которых важнейшими являются Авторитет и Притязания. Для проведения успешной политики вы должны держать все это под контролем.

Авторитет и притязания

Черта характера Авторитет отражает популярность и репутацию персонажа в античном мире. Именно этот фактор является ключевым в определении степени распространения влияния политической партии. При этом учитывается общее количество авторитета персонажей партии: так, если в оппозиционной партии есть несколько человек с высоким авторитетом, а в вашей таких нет, то, вероятно, на следующий ход их влияние возрастет, а ваше уменьшится.

Также нужно помнить, что Притязания персонажа могут усилить эффект, оказываемый его же авторитетом на влияние его партии, поэтому контроль притязаний ваших персонажей – весьма благоразумный шаг. Чем амбициознее ваш персонаж, тем большеего авторитет повлияет на политическую силу партии.

Контролировать степень влияния партии можно путем поднятия либо ослабления авторитета ее членов. Например, можно попытаться дискредитировать партию, распустив слухи об одном или нескольких ее членах. Заказное убийство видного оппозиционера – еще один удобный инструмент, с помощью которого можно добиться даже большего результата, т.к. таким образом можно одним движением убрать авторитетного члена партии. Усыновление, наоборот, переманивает персонажа в вашу партию, отнимая авторитет у оппозиционеров и прибавляя его вам. Подобные политические действия далее будут описаны более подробно.

Генералы, адмиралы и государственные деятели

Вы наверняка заметили, что на экране сводки фракции отображаются не только генералы и адмиралы, но и государственные деятели ввашей столице. В политике они – то же, что и генералы в армии и их авторитет тоже способствует росту влияния партии, но, в отличие от генералов и адмиралов, они не показаны на стратегической карте. Они находятся в столице до тех пор, пока вы не поручите им командование только что сформированной или потерявшей своего командира армией. Между прочим, предыдущий командир армии не обязательно должен погибнуть для назначения нового: вы можете сменить его кнопкой «Заменить» на панели армии «Подробности». Если вы назначаете существующего государственного деятеля командиром существующей армии, происходит смена ролей, и старый командир становится государственным деятелем в столице.

Существующего государственного деятеля можно назначить командиром бесплатно, однако список потенциальных командиров часто будет пополняться ранее не существовавшими персонажами, за назначение которых нужно будет платить. Цена складывается не только из стоимости обучения нового сухопутного или морского командира, но и из стоимости превращения обычного персонажа-гражданина в политика. Более того, появляется новый персонаж уже со своими политическими предпочтениями, он сразу присоединяется к одной из политических партий, и его авторитет начинает влиять на ее силу.

Самое главное для игрока – помнить, что генералы и государственные деятели будут влиять на политический баланс до самой своей смерти, независимо от того, присутствуют они на стратегической карте или нет. Единственное значимое отличие между ними в том, что генералы имеют некоторое преимущество – они могут повышать свой авторитет, выигрывая битвы. Поэтому вы можете повышать авторитет всех членов своей партии, время от времени меняя местами генералов и государственных деятелей, чтобы дать последним возможность повысить свой авторитет в боях.

Большинство решений о назначении и увольнении генералов имеют потенциальные политические последствия. Например, представьте ситуацию в позднем периоде вашей кампании, когда вы правите огромной и постоянно расширяющейся империей с высоким уровнем империума. Вы втянуты в тяжелую войну и сражаетесь с вражеской фракцией на другом крае карты, далеко от вашей столицы. Один из ваших лучших генералов убит, и вам необходимо как можно скорее найти ему замену. Но лучший кандидат из списка – существующий государственный деятель оппозиционной партии с высокими притязаниями и авторитетом. Назначить его и дать ему возможность стяжать еще большую славу означает позволить его партии приобрести большее влияние. В перспективе это может привести к радикальному изменению политического баланса и опасному перевесу оппозиционеров. Результатом такого вашего решения может стать даже гражданская война – и все это в то время, когда вы так далеко от столицы, в которой может произойти переворот!Но вам все же нужны хорошие генералы. Каков будет ваш выбор?

На самом деле существует несколько способов избежать такой ситуации с помощью умелой политики, но это всего лишь пример выбора с долгосрочными и неочевидными политическими последствиями, который может встать перед игроком.

Влияние и поддержка

Как мы видим, политическое влияние разделяется между партиями вашей фракции и измеряется в процентах, которые можно увидеть на экране сводки фракции. Этот процент зависит от того, как много поддержки получает партия от своей фракции – прежде всего от представителей высших классов общества, таких как сенаторы, старейшины племен, дворяне и т.д. Однако это зависит от культуры фракции – например, партии демократических эллинистических фракций получают поддержку от граждан, а не от высшего класса.В любом случае, количество человек, дающих поддержку, ограничено и они могут поддерживать только одну какую-либо партию в каждый момент времени. Таким образом, приобретение или потеря их поддержки означает соответственно приобретение или потерю политического влияния. Это важно учитывать при решении о проведении какого-либо политического действия, т.к. многие из них в краткосрочной перспективе будут стоить вам поддержки некоторого числа населения.

Точные данные о том, сколько человек поддерживает вашу партию, можно увидеть в верхней части экрана сводки фракции. При наведении курсора на процент влияния оппозиционной партии появляется всплывающее окно, где также можно увидеть, сколько человек поддерживает эту партию.

Политические действия

Поддержание стабильности состоит в поддержании примерно равного уровня авторитета у партий вашей фракции. Для достижения и поддержания этого равновесия игрок может использовать различные доступные политические действия, большинство из которых несут так или иначе приведут к финансовым и/или политическим затратам. Политические затраты - потеря поддержки нескольких человек внутри вашего высшего сословия, которое, в свою очередь, непосредственно воздействует на ваше общее влияние. Запомните, что эти действия имеют долгосрочное влияние на политическую силу партии; если ваши попытки воздействовать на авторитет будут успешными, вы увидите благоприятные изменения в конце хода.

Нажмите на изображение персонажа в сводном экране фракции, чтобы использовать кнопки, которые выполняют эти действия; затраты на каждое из них отображаются на всплывающих подсказках. Некоторые действия над некоторыми персонажами совершены быть не могут; для каждого из персонажей будут показаны только доступные действия.

Обеспечение продвижения по службе

Вы можете обеспечить продвижение по службе только представителям своей правящей партии. Такое действие будет иметь не только политические эффекты – в общем и целом оно повышает статус выбранного персонажа на политической службе, что непосредственно приводит к повышению его авторитета. Такие продвижения по службе также предоставляются персонажам с различными трейтами «Cursushonorum / Путь чести», которые, в свою очередь, что также дает различные военные и гражданские бонусы. Это действие может быть выполнено многократно, вплоть до максимального уровня – если выбранный персонаж достиг соответствующего возраста и имеет служебное положение, необходимое для следующего продвижения по службе. На первом уровне цена за повышение – потеря поддержки нескольких человек. При дальнейших повышениях к этому добавляются финансовые затраты.

Убийство по политическим мотивам

Из всех действий – это самое понятное и не требующее разъяснений, оно также имеет самый очевидный результат – раз и навсегда, устраняет определенного персонажа. Убийство причиняющего беспокойство представителя вашей фракции – не такая простая задача, оно потребует соответствующих финансовых затрат и приведет к некоторым политическим потерям. Под «причиняющим беспокойство» имеется в виду честолюбивый персонаж с высоким значением авторитета, который нарушает политический баланс, обеспечивая своей партии слишком много влияния. Удобно то, что одного из полководцев или государственных деятелей вашей собственной партии можно также приговорить к смерти, за исключением только лидера фракции. Персонажей с более высоким значением авторитета уничтожить тяжелее, поэтому это будет стоить дороже. Обратите внимание также на то, что невозможно полностью уничтожить политическую партию, уничтожив всех ее членов – партия в любом случае продолжит существовать. В конце хода просто появятся новые государственные деятели, которые присоединятся к партии.

Убийство жены

Это – единственное политическое действие, которое не влечет за собой никаких прямых политических последствий. Выбраны могут быть только члены правящей партии. Чем более высокий авторитет имеет персонаж, тем выше финансовые затраты на убийство его жены. Единственный побочный состоит в том, что у персонажа удаляется трейт, который обеспечивала его жена, и на его место можно вставить какой-либо другой.

Развод

Действие схоже с убийством жены, однако для его совершения не потребуется финансовых затрат, зато политические потери будут велики. При совершении этого действия вы потеряете поддержку гораздо большего числа человек, чем при убийстве жены. Также это действие имеет небольшой негативный эффект на авторитет разведенного персонажа.

Подкуп

Эффект этого действия прост – оно перемещает персонажа в вашу партию изоппозиционной за определенную финансовую и политическую цену. Это полезно, если вам необходимо уменьшить значение авторитета в оппозиционной партии и увеличить его в вашей собственной, чтобы склонить баланс в вашу пользу. В случае успеха подкупленный персонаж перейдет к вам и потеряет при этом часть своего авторитета. Финансовые затраты на действие больше для персонажей с высоким авторитетом.

Усыновление

То же самое, что и «Подкуп» за исключением того, что цель не утрачивает авторитет при переходе в вашу партию. Обратите внимание, что лидеры партии не могут быть усыновлены или подкуплены.

Брак

Это самое эффективное из действий, нацеленных на достижение наилучшего баланса между партиями, но оно также является самым дорогостоящим, как по политическим, так и по финансовым затратам. Заключение брака между выбранным персонажем и одной из ваших дальних родственниц немедленно изменяет уровни влияния обеих затронутых партий, приводя их к гармонии. Могут быть выбраны только неженатые представители оппозиционных партий.

Распространение слухов

Распространение слухов дискредитирует персонажа, заставляя окружающих относиться к нему с меньшим уважением. Этим действием можно понизить авторитет персонажа за определенную плату, которая будет тем выше, чем выше изначальный авторитет персонажа.

Политические события

Конец политической жизни: Гражданская война

К этому времени должно быть совершенно очевидно, что все политические игры строятся вокруг поддержания баланса влияния между партиями. Если бездействовать, баланс сил может слишком сильно сместиться, что послужит причиной начала гражданской войны. Результатом этого станет появление новой враждебной фракции в ходе государственного переворота, который может произойти как в вашей столице фракции, так и вдали от нее. В любом случае, эта враждебная фракция образуется из вашей бывшей оппозиционной партии; они будут всегда ненавидеть вас, ни при каких условиях не будут вступать с вами в какие-либо дипломатические переговоры и всегда будут пытаться захватить и удержать столицу фракции, если только переворот не произойдет там с самого начала.

Заключение

Официальные и неофициальные политические системы Древнего Рима были сложны и разнообразны. В игре Tota lWar: ROME II , мы попытались охватить некоторые из принципов их работы, но нам еще многое предстоит сделать, чтобы принести большие глубину и точность в эту часть игры. Создание по-настоящему живой политической системы с далеко идущими последствиями – нелегкое испытание для нас, и этому необходимо уделять внимание. Разнообразные механизмы, из которых состоит политическая система Rome II, затрагивают многие аспекты игры, поэтому каждое действие может иметь эффект на все части игрового процесса. Мы ознакомились с вашей ответной реакцией, и мы рассматриваем ряд различных решений, чтобы улучшить этот элемент и обеспечить более интуитивно понятное, достоверное и доставляющее удовольствие изображение древнеримской политической жизни.

Rome total war 2 как посмотреть город

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Rome: Total War. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Rome: Total War.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.



4,166 уникальных посетителей
113 добавили в избранное




Нижняя Британия
Земля саксов
Земля гепидов
Гиперборея
Земля саков
Гиберния
Земля аланов
Земля силуров
Земля готов
Земля сарматов
Верхняя Британия
Нижняя Германия
Земля хаттов
Припет
Государство маркоманнов
Бельгика
Меотида
Десятинные поля
Арморика
Верхняя Германия
Боигем
Скифия
Земля язигов
Центральная Галлия
Дакия
Норик
Земля гетов
Паннония
Босфор
Аквитания
Лугдуния
Колхида
Атропатена
Цизальпинские галлы
Венеция
Трансальпинские галлы
Иллирия
Фракия
Галлеция
Далмация
Армения
Нарбония
Лигурия
Понт
Кельтиберия
Пайония
Этрурия
Таракония
Умбрия
Медия
Лузитания
Сардиния
Лаций
Македония
Пропонтида
Вифиния
Галатия
Каппадокия
Испания
Эпир
Апулия
Кампания
Ассирия
Бетика
Фригия
Киликия
Фессалия
Балиариды
Бруттия
Иония
Сирия
Вавилония
Этолия
Аттика
Элимея
Пелопоннес
Ликия
Сицилия Римская
Сицилия Пуническая
Мавретания
Царство Пальмира
Кипр
Финикия
Нумидия
Африка
Сицилия Греческая
Лакония
Келесирия
Родос
Аравия
Бизаций
Крит
Наббатея
Иудея
Гетулия
Триполитания
Киренаика
Дельта Нила
Синай
Ливия
Средний Египет
Сахара
Фивы
Эборак
Бордесгольм
Домус Дулис
Фемискира
Сакия
Тара
Алания
Дева
Готия
Сарматия
Лондиний
Батаводур
Дамме
Поселение венедов
Поселение маркоманнов
Самаробрива
Танаис
Могонциак
Кондате Редонская
Трир
Ловозиц
Поселение скифов
Поселение язигов
Алессия
Порролисс
Ювавум
Поселение гетов
Аквинкум
Херсонес
Лемон
Лугдун
Котаис
Фрааспа
Медиоланий
Патавий
Массилия
Сегестика
Тилис
Астурика
Салона
Артаксарта
Нарбон Мартий
Сегеста
Синопа
Нуманция
Билазора
Арреций
Оска
Аримин
Арсакия
Скаллабис
Каралис
Рим
Фессалоники
Византий
Никомедия
Анкира
Мазака
Новый Карфаген
Аполлония
Тарент
Капуя
Хатра
Кордуба
Пергам
Тарс
Ларисса
Пальма
Кротон
Сарды
Антиохия
Селевкия
Фермон
Афины
Сузы
Коринф
Галикарнас
Мессана
Лиллибей
Тингий
Пальмира
Саламис
Сидон
Цирта
Карфаген
Сиракузы
Спарта
Дамаск
Родос
Думата
Фапс
Кидония
Бостра
Иерусалим
Диммидий
Лептис Магна
Кирена
Александрия
Петра
Сива
Мемфис
Непте
Фивы

FAQ и вопросы по игре Rome II: Total War и Total War: Attila

  • Ответы 1,085
  • Создано 29.04.2013, 14:20:38
  • Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
  • Просмотры 363383
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил

Valamir

Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Waizzor

У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун

Behond

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Аорс

@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.

Flamme

Flamme

Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)

Dr.Schmeisser

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .

Читайте также: