Rome 2 total war сколько ходов длится компания

Обновлено: 04.07.2024

Насмотревшись на возмущения комьюнити системой "1 ход - 1 год" Доминик Старр решил дать некоторые пояснения. Слово ему.

Возникли вопросы касательно нашего решения сделать один ход в Total War: Rome 2 равным одному году.
В основе этого решения лежит тот факт, что кампания захватывает значительный временной промежуток, от начала Пунических Войн и до основания Римской Империи.

Мы выбрали этот период не только потому, что он охватывает некоторые из самых значительных военных конфликтов, территориальных завоеваний и внутренних сражений Рима, а и от того, что получили возможность изучить расцвет и падение тех фракций, которые сыграли важную роль в римской истории (например, недавно анонсированные Парфяне мощная сила, которая долгое время будет сдерживать распространение Римского влияния на восток: в первом веке до нашей эры произошло множество военных стычек с ними).

То есть кампания длиной в 300 лет составит 300 ходов, а если поднять количество до 600 или 1200, то это уничтожит целостность опыта кампании, которых мы хотим создать. Но следует помнить, что кампания вRome II не ограничена по времени: игрок может сделать сколь угодно много, или сколь угодно мало ходов для достижения окончательных победных целей и, как обычно, продолжать кампанию уже и после победы.

С движением меньше проблем. Да, карта огромна, а шаги длинны: зачем армии целый год, чтобы из Рима прийти в Альпы? Вооруженные силы перемещаются в состоянии полной боевой готовности, но могут быть отправлены в «марш-бросок» (армии) и «форсированный марш» (флот). Дистанция их передвижения быстро увеличивается, так что армии могут быть быстро набраны на обширной территории для подготовки к завоеванию или для защиты владений, которым угрожают, но ценой тому станут их атакующие и защитные способности: прицельная стрельба с большого расстояния будет плохой тактикой.

Ожидается, что персонажи в Total War: Rome 2, которые переживут все сложности войны, дотянут до 40 лет в игре. Конечно, бывает разное, и персонаж может как погибнуть в бою, так и от руки агента, не дожив до преклонного возраста, но во время своей игровой жизни у них будет масса возможностей повлиять на исход всей кампании для судьбы всей их фракции.

Кроме того, есть намерение заставить персонажей получать опыт быстрее, чем в Shogun 2, так что они быстрее освоят весь свой потенциал, конечно если они постоянно и успешно будут участвовать в битвах с врагами.

Ну и наконец, у каждого генерала в Total War: Rome II во фракции будет своя «партия», такие как основные династии Рима и Карфагена, или королевский двор восточного царства и их соперники: действия генералов на карте, а также их выход в отставку и отъезд в родные земли - всё работает на суммарную влиятельность партии во фракции, причём отголоски деятельности персонажа могут отозваться во время жизни следующих поколений.

Военные традиции в армиях и флоте также «переживают» персонажей или юниты, они передаются по наследству от тех, кто сражался и умер во благо своего народа. Этот процесс будет медленнее, чем получение новых званий персонажами, но захватывает весь срок кампании: если военное подразделение распущено или полностью уничтожено, его можно воссоздать, сохранив влияние славной истории юнита и его традиции.

Сообщество Империал: Сколько ходов длится ваша кампания в Total War? - Сообщество Империал

Imperial

Ставлю сложность ВХ/СРД или ВХ/ВЫС, редко ВХ/ВХ, не люблю когда ИИ в битвах читерит моралью просто. И играю заведомо неправильно, как сказал бы ТВ-Котейка . Тайминги совсем не использую. То есть даю разрастись ИИ по всей карте, и укрепится. Тем временем поднимая экономику и техи. А потом начинаю рутину превозмогания. Кампании затягиваются от 350 минимум, и могут длится и до 500 ходов свободно. От кампании получаю просто огромную массу удовольствия и хороших впечатлений.

В общем как то так.

Если кампания заканчивается на 160-200 ходу, это у меня считается неудачной кампанией. Либо не оптимально подобрал сложность для себя.

Rome 2 total war сколько ходов длится компания

14 ноя. 2018 в 0:01

Дорогой СА сделайте пожалуста ход времени в большой кампании 4хода-один год. Мрут же персонажи и агенты как мухи не успевая прокачаться. Я могу конечно поставить мод от Дрездена 4/1 и он у меня был поставлен но при запуске Вы рекомендуете его отключить, а при игнорировании игра идёт не корректно. Пройдя "Расколотую Империю" при 12 ходах за ОДИН год мне понравилось влияние сезонной погоды на ход кампании и битв и персонажи прокачиваются до максимума, а это повышает игровой энтузиазм. Конечно же сколько игроков столько же пожеланий тогда сделайте в настройках "Большой кампании" при старте к примеру рядом с выбором уровня сложности - 12/1 или 6/1 или 4/1 или как в самом первом Риме 1/0.5. С наилучшими пожеланиями,Калина! Да пребудет с нами TW на долгие годы! PS. Или сделайте эти настройки платными как Вы сделали платной настройку "КРОВЬ" кто как, а я точно куплю.

FAQ и вопросы по игре Rome II: Total War и Total War: Attila

  • Ответы 1,085
  • Создано 29.04.2013, 14:20:38
  • Последний ответ 24.03.2021, 07:17:30
  • Просмотры 363383
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
Популярные дни

Gorthauerr

Gorthauerr

Никак Для отображения манипулярной тактики движок TW вообще не пригоден (только для средне-крупных отрядов). Можно только очень примерно отобразить состав войск в легионе. Ну ил

Valamir

Нет. Гоплитов они не производят, только пельтастов. Плюс дают отряды в гарнизон. Лагерь застрельщиков позволяет даёт ещё и +1 к набору армии в данной провинции. Т.е. можно будет набирать

Waizzor

У меня назрел 1 вопросик. Знаю что можно в total war Attila отстраивать "руины, заброшенные города" Но могут ли это делать другие фракции с которыми я играю? Ибо очень печально выглядит как после гун

Behond

Behond

Как я уже писал выше ВРИ за счет отстроенных престолов можно сократить количество храмов до минимума - а именно двух (если вы останетесь в изначальных границах) один на балканах (в Македонии или Дарда

Аорс

@Odin Есть такое действие у персонажей во внутренней политике - "похитить средства". Позволяет получить халявные деньги.

Flamme

Flamme

Кстати - насчёт лесов. Пользуйтесь мобильностью армии (не должно быть никакой пехоты или, упаси господь, осадных орудий - только конница, накрайняк - можете сделать отдельную пехотную армию для осад)

Dr.Schmeisser

Dr.Schmeisser

Ой не знаю, не когда такие мелочи не интересовали, честно. По моему эти штуки работают только если этот перс полководец, а стоять он может где угодно ИМХО. Агентами пользуйся, классные чувак

выбираешь армию - правой кнопкой мыши направляешь на точку перемещения НО не отпускаешь её и водишь по карте и смотришь на очки передвижения и расчитываешь .

Читайте также: