Role queue dota 2 что это

Обновлено: 06.07.2024

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

скрытый рейтинг ролей по 5 угольнику

скобочки обожаю (нет )

img

coach_rating: 6975
competitive_core_rank: 4569
competitive_support_rank: 5303 ( Мой рейтинг 5410 )
role_handicaps
role: 1
handicap: 1
role_handicaps
role: 4
handicap: 1
role_handicaps
role: 2
handicap: 1
role_handicaps
role: 8
handicap: 0.849999726
role_handicaps
role: 16
handicap: 0

img

role: 1
handicap: 0.900000095
>
role_handicaps role: 4
handicap: 0
>
role_handicaps role: 2
handicap: 0.900000095
>
role_handicaps role: 8
handicap: 0.900000095
>
role_handicaps role: 16
handicap: 0.900000095
На миде 5 палок на остальных 1 палка

Обновление Dota 2 от 6 августа: разделение рейтинга по ролям


Вечером 6 августа обновился клиент Dota 2. Разработчики объединили групповой и одиночный рейтинг, добавили возможность для всех игроков до конца сезона выбрать поиск рейтинговой игры по ролям, а также пообещали, что будут более активно бороться со смурфами и другими абузерами.


Список изменений:

  • Был объединен одиночный и групповой рейтинг, добавлено разделение по ролям для всех игроков.

Комментарии разработчиков на этот счет и их дальнейшие планы:

  1. Командная игра и социальный аспект;
  2. Значение и точность MMR.

Для командной игры:

Мы считаем, что вам действительно важно наличие стимула для игры с друзьями. Сейчас игра чрезмерно награждает одиночек, что заставляет многих предпочитать играть по одному, а не с друзьями. Возможно, именно это послужило причиной возникновения негативной атмосферы во время матчей. Кроме того, Dota 2 — очень тяжелая командная игра, и мы хотим возвысить положение этого аспекта в иерархии.

Для оценки MMR:

Мы думаем, что можем решить большинство вопросов с помощью улучшенных алгоритмов. Один из вопросов — игра с другом, у которого более высокий рейтинг, чем у вас; вы ожидаете, что за победу в матче получите больше рейтинга. Тогда как это было по крайней мере частично верно в предыдущих версиях системы подбора, в самой последней версии эта проблема решается довольно неплохо. У нас достаточно данных, чтобы подбирать матчи, которые позволят обеим командам иметь равные шансы на победу. Мы считаем, что игра с другом не окажет существенного влияния на рейтинг в правильно подобранном матче. Мы провели тестирование и убедились, что так оно и было до обновления, однако знаем, что, скорее всего, это нужно доработать. Мы продолжим постепенно улучшать этот аспект в течение экспериментального периода.

Мы заметили, что многие игроки имеют очень разные уровни «комфорта». Некоторые играют очень плохо не на роли, к которой привыкли, что, в свою очередь, заставляет рейтинг «уплывать» от фактического уровня мастерства игрока.

О выборе ролей:


И чтобы решить эту проблему, мы добавляем новую концепцию — роли поддержки и основы. В нем вам нужно указать роль до начала поиска матча. «Поиск по ролям» перемещен в обычный рейтинговый матчмейкинг. У вас будет выбор от первой до пятой позиции. Если вам нравится стоять на миде или на сложной линии, то вы можете указать оба варианта. Матч формируется в зависимости от вашего рейтинга, который теперь разделен на «основу» и «поддержку».

Пример мультивыбора

Для каждого типа MMR будет работать своя таблица лидеров. Если мы сохраним эту функцию, то для каждого из них потом будет отдельная калибровка.

О планах на ближайший сезон:

«Это что, троллинг?» Что говорят об отмене ролевого матчмейкинга на высоком рейтинге

Сегодня Valve внесли очередное изменение в систему подбора игр в Dota 2, которое было воспринято сообществом крайне неоднозначно: теперь в играх с высоким рейтингом (от 7500 MMR) нельзя выбирать роли. Многие профессиональные игроки недовольны такими переменами и требуют от разработчиков вернуть ролевой матчмейкинг. Вот какую реакцию вызвало это обновление в соцсетях:


Лучше не стало, качество игр только упало.


Верните ролевой матчмейкинг



Пожалуйста, верните ролевой поиск. Вы добавляете лучшую функцию всех времен, но затем убираете ее на высоких рангах. Это что, такой троллинг?





Что было не так с поиском на хай-рангах месяц назад? Мы искали игры максимум 10 минут и могли играть в пати. Почему сейчас, когда люди привыкли играть на своих ролях, все меняется на противоположное? Теперь дабл-трипл мид будут встречаться еще чаще, чем раньше.

Все было просто отлично, когда люди играли группами по 5 человек. Нужно было только начать банить смурфы и всё. Дота никогда не была в столь хорошем состоянии, потому что это командная игра, и это хорошо, когда игра заставляет людей кооперироваться друг с другом. Сейчас все наоборот.

Ролевой матчмейкинг, комбинации групп и одиночек, 5 куриц = лучшие изменения в Dota 2 за последний год. Одно из них убрали для 7500+ MMR. Это расстраивает.

Читайте также: