Родовая гробница велотов квест teso где взять
Обновлено: 02.07.2024
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Библиотека Вивека - самое спокойное и тихое место. Здесь мы познакомимся с библиотекарем Брадином .
Брадин ищет утерянную библиотеку Андулы - тайное хранилище знаний древних Великих домов. Так же он создает миниатюрную модель Вварденфелла. В этом нелегком и интересном деле ему нужен помощник.
Для начала нам дадут задание сделать зарисовку в родовой гробнице Отреласов. Это к северу от Вивека.
1. Сделать зарисовку в родовой гробнице Отреласов.
2. Отнести зарисовку библиотекарю Брадину.
Вернемся в библиотеку и отдадим рисунок.
Библиотекарь расскажет, что нам предстоит пройти долгий путь, чтобы воссоздать все примечательные ориентиры и выяснить местоположение утерянной библиотеки.
Далее мы увидим как с помощью магии и принесенной нами зарисовки к миниатюрной модели Вварденфелла добавится новая деталь.
3. Поговорить с библиотекарем Брадином.
Согласно исследованиям Брадина, тридцать самых уважаемых семей Вварденфелла оставили подсказки, где искать библиотеку Анудлы, в своих гробницах.
Одну зарисовку мы уже сделали, так что нам остается найти еще двадцать девять и закончить модель острова. До раскрытия очередной тайны - рукой подать =)
Получим награду и заглянем в список гробниц на столе библиотекаря, чтобы оценить фронт работ.
Далее мы без всякого квеста собираем зарисовки гробниц и отдаем их библиотекарю. Можно по одной, а можно и разом =)
Кроме того, список всех гробниц можно найти в журнале достижений, закладка Морровинд: общее.
Каджит не выстраивает гробницы по алфавиту или по расположению (вот такая она, лень каджитская, да =)) Потому просто идем по списку в журнале.
Родовая гробница Велотов (Online: Morrowind)
В данной статье используется неофициальный вариант перевода . Если вы видите это предупреждение, пожалуйста, ознакомьтесь с инструкцией, замените текст на соответствующий официальной локализации и уберите данный шаблон.
Родовая гробница Велотов (ориг. Veloth Ancestral Tomb) — кладбище в дополнении The Elder Scrolls Online: Morrowind.
Описание
Это одна из множества родовых гробниц, расположенных на Вварденфелле. Находится она в Западном нагорье, недалеко от вод Внутреннего моря. Принадлежит семейству Велотов, известному своей долгой и выдающейся историей жизни на Вварденфелле. Члены династии утверждали, что являются потомками самого Пророка, святого Велота. Во 2Э 583 сюда прибыл известный исследователь Бездушный окажется в прямоугольной комнате с гобеленами, нажимными пластинами с даэдрическими символами на стенах, жаровнями и каменными постаментами со свечами и погребальными урнами. Рядом окажется дверь, где в ловушке томится Нарсис. Чтобы освободить данмера, нужно нажать на одну из пластин, порядковый номер которой делится на три. Из этой прямоугольной комнаты на запад ведёт коридор с жаровнями и постаментами, который через некоторое время поворачивает направо под прямым углом и выводит в погребальный зал.
TESO квесты. Вварденфелл. Родовые напасти.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Неподалеку от Залов Фабрикации каджит повстречал милую даму по имени Эльфбетта Застенчивая .
Эльфбетта, личная помощница знаменитого исследователя Нарсиса Дрена, сообщила, что искатель приключений осматривает родовые гробницы, усеивающие земли Вварденфелла. Они нашли старый свиток, который может привести к спрятанным сокровищам.
Нарсиса нет уже довольно давно и Эльфбетта волнуется. Она попросила каджита найти исследователя.
Нарсис наблюдает за существом в следующем зале: следит за его тенью и ждет, когда оно что-то предпримет. Прежде чем идти дальше, он хочет, чтобы каджит тайком пробрался в этот зал и выяснил что затевает это существо.
2. Исследовать существо.
На проверку существо окажется тенью паучка, который сидит на дохлом скампе. Дрен, разумеется, знал, что бояться нечего (интересно, как давно он стоял у входа вместо того, чтобы исследовать гробницу =))
3. Исследовать родовую гробницу Дрелотов. Войдем в молитвенную комнату предков.
4. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь разочарован. Где потаенные залы? Где сокровищница? Он ожидал найти что-нибудь поинтереснее, чем скучная гробница.
5. Наблюдать за Нарсисом. Между тем, он заметит на стене какую-то кнопку и с ее помощью откроет еще одну дверь.
Разбираться с монстром пришлось нам =)
7. Встретиться с Эльфбеттой у гробницы . Вернемся в лагерь к милой даме. Помощница сообщит нам, что Дрен поспешно удалился и велел нам следовать за ним. Он перепутал гробницы! В свитке говорилось не про гробницу Дрелотов, там была гробница Велотов.
Гробница Велотов находится на западном побережье, к югу от Гнисиса.
9. Найти Нарсиса Дрена в родовой гробнице Велотов.
Внутри мы обнаружим, что наш драгоценный искатель приключений попал в ловушку. Он не помнит какую из пластин на стене нажимал, но думает, что она должна быть кратной трем, тройка - его счастливое число.
Каджит нажал на третью пластину и освободил Нарсиса.
10. Поговорить с Нарсисом Дреном. Исследователь готов к поиску несметных богатств и приключений.
11. Найти скрытый проход. Осмотрим гробницу. Мы доберемся до последнего зала гробницы Велотов, но Нарсис утверждает, тчо на самом деле гробница куда обширнее - нужно только отыскать потайной ход. Обсудим это еще раз.
12. Поговорить с Нарсисом Дреном. Нарсис попросил внимательно осмотреть арфу, стофящую на возвышении в зале. Возможно, на ней есть подсказка.
На пьедестале и вправду есть гравировка с именами четырех представителей семьи Велотов и перечислением их заслуг. Возможно, нужно сделать им подходящие подношения.
Возьмем в ритуальном круге древнюю стрелу, мешок с зерном, изукрашенный кубок и зеркальце.
Для Ондре Велота мы положим на саркофаг древнюю стрелу, для Ллиралы Велот - зеркальце, для Элмса Велота - мешок с зерном и для Валин Велот - резной кубок. Если мы угодили предку, то в жаровне рядом с его саркофагом вспыхнет огонь.
После того, как почтим четырех предков, сыграем на арфе и стена за ней пропадет, открыв секретную дверь.
13. Войти в подземелье гробницы. Поговорить с Нарсисом Дреном.
Исследователь полагает, что в подземелье хранится ценное сокровище.
14. Найти сокровище. Исследуя коридоры и уничтожая нежить, мы найдем еще одно помещение с усыпальницами. В центре помещения будут появляться скелеты, а затем и главное чудовище - алчущий. Пока мы будем убивать нежить, Нарсис убежит вперед.
Успокоив нападавших, мы увидим, что он опять запер себя за какой то дверью-ловушкой. Он снова попросит нас вызволить его. Справа от двери мы найдем еще один набор настенных пластин, которые можно понажимать.
Каджит снова выбрал третью пластину и снова не ошибся.
Далее наш путь лежит в усыпальницу старейшин. Миновав все ловушки и расправившись с нежитью, в последнем зале мы увидим напольную головоломку.
15. Решить головоломку на полу. Поговорив с Дреном мы ничего полезного для себя не выясним, но найдем на полу свиток - карту головоломки. Используем его.
TESO квесты. Вварденфелл. Связь с предками.
Информация и иллюстрации взяты из клиента игры The Elder Scrolls Online .
Дрелит предложит помочь каджиту снискать расположение эшлендеров, а взамен мы выясним что они знают о гробнице его семьи.
1. Получить благословение предсказательницы.
Чтобы заслужить уважение эшлендеров, нам нужно почтить память первых эшханов. Отыщем предсказательницу Куамту, чтобы получить ее благословение.
Сообщим предсказательнице о нашем желании принять участие в чествовании первых эшханов. Куамта даст нам свое благословение и объяснит что делать дальше. Каждому из четырех великих племен требуется особое подношение. Раздобудем четыре редких предмета и положим их перед каирнами первых эшханов.
2. Добыть пепельный папоротник, оружие эшлендера-изгнанника, кости павшего гуара, драгоценное молочко.
Папоротник растет неподалеку от поместья, находится на территории которого нельзя. Постараемся не попадаться на глаза охране, обойдем его по периметру и заберем нужное растение без лишнего шума.
Оружие эшлендера-изгнанника выбьем с красных изгнанников в их лагере.
Кости гуара будут просто лежать под деревом рядом с одиноким скальным странником.
Драгоценное молочко добудем в пещере Ашиману в самом конце.
3. Положить подношение ахеммуза, эрабенимсун, уршилаку и зайнаб.
4. Поговорить с мудрой женщиной племени. Теперь мы можем обратиться к мудрой женщине и узнать все, что хотели.
5. Поговорить с Дрелитом Хлераном. Вернемся к нашему знакомому и расскажем ему все, что удалось узнать. Нужно выяснить, действительно ли гробница принадлежит семье Хлеранов. Однако, Дрелит не горит желанием исследовать ее самостоятельно. Заняться этим придется каджиту.
Данмер вручит нам пояс с гербом семьи Хлеранов, возможно, духи узнают его.
Нам нужно искать любые доказательства, что это нужная гробница. Печати, гравировки, что угодно. В табличке, которую нашел Дрелит, упоминается некий Дранот - глава семьи. Может быть, нам удастся найти его внутри.
6. Найти родовую гробницу.
7. Обыскать гробницу.
Дранота мы встретим сразу же у входа, он потребует, чтобы каджит доказал чистоту своих намерений. Для этого нам нужно воздать почести родовым святилищам Хлеранов.
8. Воздать почести 4 святилищам.
Преклоним колени у каждого святилища. Дранот Хлеран будет рассказывать нам историю семьи.
9. Войти в гробницу Дранота. Кажется, дух главы семьи может поведать нам что-то еще.
10. Поговорить с Дранотом Хлераном.
Сообщим Драноту, что нас прислал его потомок - Дрелит Хлеран.
Для рода Хлеранов есть надежда, если имя еще живо. Дух попросит нас передать Дрелиту копье дома хлеран - Кальдерас. Пока им владеет член семьи, имя Хлеранов будет жить.
Пообещаем передать копье и рассказать историю духа Дрелиту.
Дети пепла могли забыть имя Хлеранов, но они никогда не забудут копье, которое передал нам Дранот. Именно этим оружием убили великого императорского краба. Мудрые женщины и предсказательница эшлендеров узнают силу этого оружия.
Если Дрелит взмахнет копьем, они прислушаются к нему.
11. Доставить Дрелиту копье . Данмер сразу узнает легендарный Кальдерас. Он видел его изображения, но никогда не думал, что будет держать его в руках.
Содержание
Читайте также: