Род гиганта в dark souls 2 где применяется

Обновлено: 17.05.2024

В игре Dark Souls 2 Последний Гигант обитает в Лесу Павших Гигантов. Стоит отметить, что этот босс является обязательным для прохождения. За его убийство можно получить: Душу последнего гиганта, Солдатский ключ и 10000 обычных душ. Миновав костер, который горит в Главной башне, спуститесь по лестнице и пройдите через ту дверь, которую можно увидеть справа. После двигайтесь дальше, пока не окажетесь около лифта, на нем спускайтесь в маленькую пещеру и двигайтесь через туман, который и выведет к боссу. Для того чтобы как можно быстрее попасть на боевую арену, советую внимательно осмотреться и повернуть налево от лестницы, чтобы оказаться около двери и открыть ее. Будьте осторожны, потому что затем предстоит перебить приличное количество врагов и забраться в лифт, ведущий к боссу.

Стоит отметить, что босс будет топать той ногой, ближе к которой находится персонаж. В Dark Souls 2 Последний Гигант старается каждый раз бить новой ногой, серия ударов состоит из 3 штук. Только после того как босс трижды ударит ногой, он остановится на время. Как только он потеряет 50% своего хп, обязательно остановится и оторвет свою левую руку и сразу же нанесет ею удар по герою, так что нужно быть предельно осторожными. Также этот босс может часто отскакивать назад, если игрок будет наносить удары только по ногам.

В сражении с этим боссом лучше всего постоянно быть под ним, таким образом, обезопасив себя от возможных атак. В Dark Souls 2 Последний Гигант постоянно будет пытаться раздавить игрока или наступить на него ногой. Так что лучше всего наносить поочередные удары по ногам босса. После того как удар нанесен, нужно быстро переместиться к другой ноге, чтобы избежать попадания ударной волны. Стоит отметить, что в этом сражении можно призвать Добродушного Пэта и вместе с ним забросать босса метательными ножами.

Миры Demon’s Souls и Dark Souls связаны

Еще одна теория, которая отличается полным безумством. Если вы играли в ремейк или оригинальную Demon’s Souls, то знаете об обелисках, через которые путешествует между мирами главный герой, и о могучем демоне Старейшем, антагонисте игры.

По одной из теорий, злая концовка игры – канон и завязка всей серии. В ней протагонист решает убить Деву в черном и стать демоном – мир окутывает туманом, демоны вступают во владение. Фраза за кадром «Bring more souls», в этом случае, намекает на последующие игры из серии Souls.


Обелиски заснут, а спустя много веков раскроются как миры, известные нам по Dark Souls – с туманом, драконами и деревьями – атрибутами эры Древних в Dark Souls. На это также намекает Dark Soul 2, где король Вендрик разграбил гигантов, которые могут быть реинкарнацией гигантов Северных земель из Demon’s Souls. Они должны были выйти в качестве DLC, но почему-то этого не произошло.


А если присмотреться к обелиску Короля норы, то можно увидеть кузнеца Лениграста из DS 2. Совпадение?

Где найти Род гиганта в игре Dark Souls 2?

Род гиганта Dark Souls 2 - это ключ, которым можно открыть дорогу, ведущую к престолу. Без него попасть на арену с финальным боссом игры нет возможности. Однако, если герой будет использовать при его поиске уголь вражды, то ключ может и не появиться после гибели Повелителя Гигантов в воспоминаниях Джейта. Тронный зал, который открывает род гиганта Dark Souls 2, еще называется Троном Желаний. Для того чтобы попасть туда, нужно выйдя из Замка Дранглика, двигаться по направлению к первому костру, находящегося за королевскими воротами. Оказавшись на месте, легко увидеть Тронный Зал, вернее дверь, которую нужно открыть, чтобы туда попасть.

Мимики – это бывшая каста людей из Олачиля

Мимики – классические противники для фэнтези-сеттинга. По одной из фанатских теорий, в Dark Souls это не просто живые сундуки, а некий род людей из Олачиля, который ныне проклят, как и все его жители.


Почему именно Олачиль? Во-первых, это сходство мимиков с раздутоголовыми – врагами из Олачиля, у которых длинные конечности, прямо как у мимиков в «боевом» режиме.

Во-вторых, заклинание «Хамелеон», которое определенно связано с этой историей. Оно создано в Олачиле и позволяет превращаться в объекты, чтобы слиться с окружающей средой. Никого не напоминает?

Ну и добивает это все одна из анимаций раздутоголовых, которая активируется рядом с мимиками – они тычут в сундук пальцем и безумно смеются, будто знают что-то. Не знаю, насколько верна фанатская теория, но связь между ними очевидна.

Где можно найти душу гиганта в игре Dark Souls 2?

В игре Dark Souls 2 душа гиганта пригодится, когда герой столкнется на поле боя с королем Вендриком. Стоит отметить, что каждая добытая душа будет уменьшать уровень защиты этого босса. Души гигантов можно найти в следующих местах:

1. Черная Расселина

2. Воспоминания Орро/Ваммара/Джейта

Для того чтобы в Dark Souls 2 душа гиганта оказалась в ваших руках, нужно заполучить доступ к воспоминаниям. Для этого придется уничтожить одного из главных боссов - Древнего Дракона, чтобы получить Сердце пепельного тумана. Именно с его помощью откроется доступ к воспоминаниям, из которых можно добыть три души гигантов.

Орнштейн в первой части игры – ненастоящий

Одна из самых безумных фанатских теорий связана с Орнштейном и Смоугом, наверное, самыми известными боссами серии Dark Souls. После того как Dark Souls 3 закрыла серию, поклонники, которые создают вики по игре и делают заметки по лору, решили, что Орнштейн из первой части игры – иллюзия, подобно Гвиневер, принцессе Света или даже самому солнцу.


Древний Драконоборец – опциональный босс из сиквела. Его внешний вид копирует Орнштейна во всем, кроме цвета доспеха (в отличие от первого, у него темная броня). Но эту версию многие считают либо последователем истинного драконоборца, либо его тенью из Бездны. А вот Dark Souls 3 прямо указывает, что Орнштейна не могло быть в первой части.

Описание сета драконоборца гласит, что рыцарь, носивший эти доспехи и охранявший разрушенный собор, ушел на поиски безымянного короля – первенца Гвина (финального босса первой части). Получается, он не мог погибнуть в первой части игры, ведь он покинул Анор Лондо еще до прихода туда протагониста игры!


Остается лишь один вопрос – почему с иллюзии выпадает душа, как с того же Вихря? Ведь после победы над Орнштейном и Смоугом мы получаем душу того, кого убили последним, и с Орнштейна выпадает душа, из которой можно выковать его копье. Возможно, это небольшой просчет в начале серии – ну, или фанатская теория просто ошибочна.

Безумные фанатские теории по Dark Souls: Орнштейн – ненастоящий, а мир игры связан с Demon’s Souls

From Software

From Software

Правда или выдумки?

Лор Dark Souls – отличительная особенность серии. Он раскрывается через описания предметов и редкие монологи NPC – игрокам приходится как-то соединять это воедино, чтобы увидеть полноценную картину. Неудивительно, что рождаются различные теории, которые не всегда полностью подтверждаются игрой, зато очень круто смотрятся на фоне тех крупиц информации, что дает Dark Souls.

Вихрь – не некромант, а семья, которую проклял Нито


Но вам может выпасть маска ребенка или матери. В их описании нет ничего особенно – только говорится о том, что это одна из трех масок Вихря, некроманта, который украл силу Повелителя Могил и теперь правит Катакомбами. А вот душа с него не падает, в отличие от всех остальных боссов в первой DS. Почему же у этого некроманта нет души?


Фанаты нашли этому объяснение: отец, по фанатской теории, хотел воскресить свою умершую жену и ребенка. Повелитель Могил Нито не оценил такого вмешательства и соединил отца с семьей в единое целое извращенным способом, забрав себе душу отца и соединив их тела в Вихря – единственное, что осталось от жившей когда-то семьи.


Книги, которые в большом количестве находятся в катакомбах Вихря, указывают на то, что он отчаянно ищет какой-то выход и пытается расколдовать манию Нито, но ему суждено быть упокоенным главным героем игры.

Древний Дракон из сиквела – иллюзия дракона, погибшего во времена до первой части

Еще одна теория о иллюзорном боссе, но на этот раз довольно крепкая. Древний Дракон – опциональный босс из Dark Souls 2, которого вы встретите по сюжету, но вот драться с ним не обязательно, он и без этого отдаст нужный вам предмет.


Но если вы все же вступите в схватку, то наверняка заметите, что падает с него душа гиганта. Откуда она у него? Ответ прост – дракона создал ученый Алдия из той самой души гиганта. Настоящего дракона можно увидеть в локации «Воспоминания дракона», которая доступна после его убийства. В этом месте лежит огромный мертвый дракон, в пасти которого светится настоящая душа.


Вот только место это напоминает первоначальный мир, о котором говорится в начале Dark Souls – время, когда лорд Гвин и его слуги напали на драконов и сразили их. Остается загадкой, как Алдия смог воссоздать настолько древнее существо, и откуда его скелет взялся на потолке в месте битвы с Фреей – огромной паучихой из игры.

Читайте также: