Roblox studio как сделать кнопку

Обновлено: 30.06.2024

Author

Сегодня я вам расскажу как сделать меню в вашем плейсе! А перед началом этого урока, у Косвера будет проходить набор учителей Roblox Studio. Ну ладно, погнали!

Смотрим на вверх и находим папку "Models". И нажимаем "Properties". А теперь в "Explorer"

ищем папку "Starter Gui". Нажимаем на неё

правой кнопкой мыши. Заходим в "Insert Object". И выберем папку "Screen Gui". Потом нажимаем на неё правой кнопкой мыши. Заходим снова в "Insert Object". И сейчас выбираем папку "Frame".

Выбираем такие параметры:

user uploaded image

Потом нажимаем на "Frame" и заходим в "Insert Object". И выбираем папку "Text Label". И выбираем такие параметры:

Можно пролистать вниз, потом можно изменить сам заголовок,шрифт.

Потом снова нажимаем на "Text Label" и ищем "Insert Object". Ищем папку "Text Button".

Эту папку мы ставим на такие параметры:

Листаем в низ, и переименовываем эту папку как "START" и ставим "Text Size" на 30. А этот параметр мы ставим на 3.

Мы возвращаемся к папке "Frame". И ставим её на оранжевый цвет (Вы ставьте свой цвет).

user uploaded image

Наш старый,добрый "Screen Gui". Нажимаем на него правой кнопкой мыши. Ищем "Insert Object".

И находим папку "Script". И пишем этот скрипт:

user uploaded image

Потом мы закрываем этот скрипт. Нажимаем правой кнопкой мыши по "Text Button". Нажимаем на него и заходим в "Insert Object".

Ищем папку "Script". И пишем этот скрипт.

user uploaded image

Теперь в вашем плейсе есть Меню! Ну ладно, буду прощаться. Ну всем удачи мои строители! И всем пока!

Обзор функций Roblox Studio


Всем привет новые игры, открывать существующие и просматривать последние статьи в Wiki. Чтобы создать новую игру, нажмите на один из шаблонов игры. Вам предоставлен широкий выбор: Обычная заготовка, включает в себя пустую игру; Тематические заготовки, включают в себя основы игр, которые определенно настроены; и Геймплейная заготовка, включающая в себя встроенный пользовательский геймплей.

Управление камерой. [ ]

Камера в Studio свободно плавает, потому вы можете свободно перемещать ее туда, куда вам нужно. Зажав правую кнопку мыши и перемещая ее, вы можете повернуть камеру. Используя колесико мыши вы можете приближать или отдалять камеру.

Также для камеры существуют некоторые команды. Камера двигается вперед и назад при помощи клавиш [W] и [S], в стороны при помощи [A] и [D], и вверх, вниз при помощи [E] и [Q]. Если вы зажмете [Shift], во время движения камеры - она замедлится.

Вы также можете вертеть камерой используя команды. Нажатие [,] и [.] повернет камеру, а [Page Up] и [Page Down] наклонит камеру вверх или вниз.

Фокусирование камеры. [ ]

Вы можете сфокусировать камеру на определенном объекте во время 3D-просмотра. Щелкните по Детальке или Модели и нажмите клавишу [F]. Эти действия заставят вашу камеру сфокусироваться на выбранном объекте и приблизит камеру, для детального осмотра модели. Если вы используете клавиши, для поворота камеры ( [,]; [.]; [Page Up]; [Page Down] или Нажатие правой кнопки и движение мышью ), то камера будет двигаться вокруг выбранного объекта.

Вы можете выйти из фокусировки при помощи любой из клавиш, для передвижения камеры: [W]; [A]; [S]; [D]; [Q] или [E] .

Создание новых деталей. [ ]

Нажмите на кнопку Part, чтобы вставить новую детальку в вашу игру. Вы можете нажать на стрелочку под кнопкой, чтобы выбрать тип детальки: Прямоугольник, Сфера, Треугольник или Цилиндр.

Туториал [ ]

Вы можете перемещать детальку по нажатию на нее и передвижению мыши. Также вы можете использовать инструменты Move и Rotate. Вы можете изменить внешний вид детальки, при помощи инструментов: Scale, Color и Material tools.

Инструмент Move позволяет вам двигать выбранную детальку по осям.

200px-MoveToolSelected.jpg

Инструмент Scale позволяет вам изменять размеры детальки.

200px-ScaleToolSelected.jpg

Инструмент Color позволяет вам изменять цвет детальки.

200px-ColorSamples.jpg

Инструмент Material позволяет вам изменять материал детальки.

200px-MaterialSamples.jpg

Toolbox. [ ]

Toolbox содержит библиотеку моделей и текстур, сделанных Roblox-комьюнити. Эти вещи - бесплатны для использования в вашей игре. Позже, когда вы начнете публиковать собственный модели, у вас также будет доступ к Toolbox. По нажатию на любую вещь из Toolbox, она переместиться в вашу игру.

Несколько моделей в Toolbox помечены, как "Высококачественные" и отмечены специальной иконкой

Эти модели были проверены Roblox для обеспечения качества и будут работать сразу же после перемещения в вашу игру.

Play. Вы можете играть в игру прямо в Studio. Когда вы хотите начать играть в вашу игру - нажмите на кнопку Play. Это воссоздаст вашего персонажа в вашей игре.

Когда вы наиграетесь или захотите отредактировать что-нибудь - нажмите на кнопку Stop. Это отменит все изменения, сделанные во время игры.

Как сделать дырку в объекте Roblox Studio

Author

Сейчас вы узнаете, как в Roblox Studio сделать дырку в объекте.

Всё делаем РОВНО по ИНСТРУКЦИИ!

1. Перейдите в вкладку "Model"

user uploaded image

2. Создайте ваш объект или используйте ваш ранее созданный

user uploaded image

3. Создайте второй объект и подравняйте его такой формой, чтобы насквозь проходил через блок.

user uploaded image

4. Выделяем объект который мы создали, чтобы он проходил насквозь.

user uploaded image

5. Ищем вверху кнопку "Negate" и нажимаем на неё.

user uploaded image

6. Он загорается красным и в Обозревателе(Explorer) подписан как "NegativePart"

user uploaded image

user uploaded image

7. После этого выделяем 2 объекта - NegativePart(Красный объект) и сам объект на котором должен быть вырез. Сделать это можно нажав Ctrl + Кнопка мыши по объектам.

Читайте также: