Roblox ipo когда

Обновлено: 17.05.2024

Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

Oracle открыл первый облачный дата-центр в Израиле 15:51

Фьючерсы на уголь в Китае прекратили вызванное наводнением ралли 15:51

Седан Lucid Air станет первым электрокаром в США оснащенным лидаром 15:41

Фонды Кэти Вуд докупили акции Crispr Therapeutics перед падением на 8,8% 15:38

Tesla заключила многолетний контракт с Prony Resources на закупку никеля 15:25

BOE Technology начала поставку премиальных дисплеев для iPhone 13 15:21

JPMorgan открыл сезон отчетов в США. Прибыль банка выросла почти на 25% 15:14

Акции TCS Group обновили рекорд и впервые превысили ₽7600 14:36

Deutsche Bank столкнулся с иском на €500 млн из-за продаж деривативов 14:12

Акции Qualcomm растут на фоне новостей об обратном выкупе на $10 млрд 13:58

«Россети» и «Интер РАО — Экспорт» заключили стратегическое партнерство 13:46

Шанхайская биржа возобновила рассмотрение IPO Syngenta на $10 млрд 13:45

Morgan Stanley верит в рынок недвижимости КНР несмотря на угрозу дефолта 13:40

О компании Roblox Corporation основана в 2004 году в Сан-Матео, штат Калифорния. Компания предлагает игры для мобильных устройств и игровых консолей. Roblox использует модель freemium, в которой пользователи могут совершать внутриигровые покупки.

Чистая прибыль за 2021 год по итогам за 2 квартала

Котировки мировых финансовых инструментов предоставлены Reuters

IPO Roblox - стоит ли участвовать?

Roblox Corporation - платформа для производству видеоигр, которая стала публичной, и в этом месяце она планирует выйти на Нью-Йоркскую фондовую биржу.

Вспышка Covid-19 ускорила рост компании, которая предоставляет разработчикам инструменты для создания онлайн-игр, в первую очередь ориентированных на детей. Во время пандемии игры стали одним из основных способов развлечения во всем мире. Roblox (RBLX) следует за Corsair Gaming (CRSR) , Unity Software (U) и Playtika Holding (PLTK) в использовании тенденции к привлечению средств из листинга на фондовой бирже.

Фирма отказалась от планов традиционного первичного публичного размещения акций и вместо этого намеревается выйти на биржу посредством прямого публичного листинга (DPO). Roblox DPO - пятый такой листинг крупной компании после Palantir Technologies (PLTR) , Asana (ASAN) , Slack Technologies (WORK) и Spotify Technology (SPOT) .

Итак, стоит ли покупать акции, когда Roblox выходит на биржу через прямой листинг?

Эта статья охватывает все, что вам нужно знать о DPO акций Roblox, и предлагает обзор деталей листинга, чтобы помочь вам решить, вкладывать ли деньги в акции при их запуске.

Roblox не является разработчиком игр, но предоставляет разработчикам и создателям платформу для создания 3D-приложений и игр для своего виртуального сообщества, которое взаимодействует с помощью аватаров.

Базовая платформа Roblox состоит из трех элементов: трехмерного приложения под названием Roblox Client; набор инструментов Roblox Studio, который позволяет разработчикам и создателям создавать, публиковать и запускать 3D-контент; а также сервисы и инфраструктура Roblox Cloud, лежащие в основе платформы.

Roblox сообщил в своей документации по ценным бумагам и биржам, что со второго квартала 2020 года он испытал быстрый рост, отчасти из-за пандемии Covid-19, поскольку пользователи проводят больше времени в Интернете из-за политики убежища на месте.

Заказы компании увеличились на 171% в 2020 году по сравнению с 2019 годом, но компания предупредила, что этот рост вряд ли будет устойчивым после снятия ограничений на изоляцию. «Мы не ожидаем, что эти уровни активности будут поддерживаться, и в будущие периоды мы ожидаем, что темпы роста наших доходов снизятся, и мы можем не испытать никакого роста бронирований или нашей пользовательской базы в периоды, когда мы сравниваем с пораженным Covid-19 периоды », - говорится в документации.

Roblox сообщил о 32,6 миллионах активных пользователей в день (DAU) в 2020 году, что на 85 процентов больше, чем 17,6 миллиона в 2019 году. DAU увеличились на 47 процентов в 2019 году с 12 миллионов в 2018 году. Количество часов, проведенных на платформе Roblox, подскочило на 124 процентов до 30,6 миллиарда в 2020 году по сравнению с увеличением на 45 процентов в 2019 году с 9,4 миллиарда до 13,7 миллиарда. Количество ежедневно платящих пользователей выросло со 125000 в 2018 году до 184000 в 2019 году до 490000 в 2020 году.

Стремительный рост числа пользователей поднял выручку Roblox на 82% в 2020 году до 923,9 млн долларов, увеличившись на 56% в 2019 году с 325 млн до 508,4 млн долларов. Однако чистый убыток компании вырос до 253,3 млн долларов в 2020 году с 71 млн долларов в 2019 году и 88,1 млн долларов в 2018 году.

Компания получает доход за счет продажи своей валюты Robux через своего клиента Robux и веб-сайт, которые пользователи могут тратить на виртуальный опыт и предметы для своего аватара, созданные разработчиками, которые получают долю транзакции и затем могут конвертировать Robux в офлайн-валюты. . Пользователи могут делать разовые покупки Robux или подписываться на ежемесячную подписку на Roblox Premium.

Большинство пользователей Roblox взаимодействуют с его платформой на мобильных устройствах. В 2020 году около 35% выручки приходилось на продажи через Apple App Store, а 19% - на продажи через Google Play Store. На мобильных пользователей приходилось 68% от общего количества часов взаимодействия, проведенных пользователями на платформе. Roblox должен выплачивать 30% дохода от продаж Robux через магазины Apple и Google.

Roblox нацелен на демографический и географический рост

В заявке Roblox говорится, что рост обусловлен инвестициями в технологии, качеством пользовательского контента и социальным аспектом платформы. Высококачественный контент на платформе привлекает пользователей, и чем выше вовлеченность, тем больше разработчиков и создателей контента привлекают к созданию на платформе. Пользователи обычно играют в игры с друзьями на платформе, привлекая больше пользователей из уст в уста.

Roblox ориентирован на рост, инвестируя в платформу для поддержки взаимодействия на рынках развлечений, обучения и бизнеса. Расширяя платформу, бизнес стремится дать разработчикам возможность создавать более качественный опыт и контент, чтобы расширить его использование среди более широкого круга возрастных демографических и географических групп. Компания рассматривает возможность роста на большом китайском рынке через LuoBu, которая является дочерней компанией, полностью принадлежащей ее совместному предприятию с Songhua, дочерней компанией технологического конгломерата Tencent (0700) .

Компания заявила в своем заявлении в SEC: «Мы считаем, что есть значительный потенциал для увеличения монетизации на нашей платформе».

«Во-первых, мы активно работаем с нашим сообществом разработчиков и авторов, чтобы помочь им улучшить свою монетизацию. Во-вторых, мы недавно представили нашу службу подписки Roblox Premium, которая, как мы полагаем, увеличит конверсию наших бесплатных пользователей в платных пользователей и удержание наших платных пользователей. Наконец, мы рассчитываем работать с ведущими брендами для создания уникальных маркетинговых возможностей на платформе Roblox ».

Roblox подал свой проспект в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC) 19 ноября. Однако с тех пор компания выпустила ряд поправок, последняя из которых была опубликована 22 февраля. Компания планировала традиционное IPO, но SEC одобрила изменение. в правилах IPO, чтобы разрешить прямой листинг без андеррайтеров. 26 февраля компания провела презентацию « День инвестора» на YouTube для продвижения акций RBLX.

На прямом листинге Roblox 10 марта компания продаст 198,9 млн обыкновенных акций. DPO означает, что цена открытия Roblox будет устанавливаться ордерами на покупку, которые получает биржа, а не андеррайтерами, устанавливающими цену.

6 января компания объявила, что привлекла 520 млн долларов в рамках восьмого раунда финансирования из расчета 45 долларов за акцию, в результате чего оценка Roblox составила 29,5 млрд долларов. Среди инвесторов были Altimeter Capital, Dragoneer Investment, инвестиционная группа Санта-Барбары и Warner Music.

Roblox заявила, что будет использовать финансирование для продвижения своих инициатив по росту и создания своей платформы.

Если хотите получать первыми информацию по акциям и IPO вам в наш скромный коллектив

С учетом огромного потенциала и высокой оценки компании, мы будем участвовать в IPO Roblox

IPO Roblox Corporation (RBLX)

О компании. Основана в 1989 году. Количество сотрудников 830 человек. Разработчик платформы, основанной на пользовательском контенте: игры, развлечения, социальные сети.

Миссия состоит в том, чтобы на платформе объединить опыт миллиардов пользователей. Постоянно совершенствовать способы, которыми платформа Roblox поддерживает общий опыт, начиная от того, как эти возможности создаются заинтересованным сообществом разработчиков, и заканчивая тем, как они используются и безопасны для пользователей по всему миру.

Roblox специализируется на бесплатных играх для мобильных устройств и других консолей.

Роблокс очень популярен, и он стал еще более популярным во время пандемии ковид-19. После выхода на IPO, Roblox может стоить до 37 миллиардов долларов.

Пользователи, разработчики и создатели Roblox со всего мира, включая Северную Америку, Европу, Южную Америку, Азию, Австралию и Африку. В 2019 году заключили соглашение о создании совместного предприятия с Songhua River Investment Limited или Songhua, дочерней компанией Tencent, для управления китайской версией платформы Roblox, которая будет работать и издаваться в Китае компанией Tencent под названием «Luobulesi». Кроме того, с 30 сентября 2020 года клиент Roblox работает на iOS, Android, ПК, Mac и Xbox и поддерживает возможности виртуальной реальности на ПК с помощью гарнитур Oculus Rift, HTC Vive и Valve Index.

Число ежедневных пользователей выросло на 82% с 17,1 миллиона за девять месяцев до конца сентября 2019 года и до 31,1 миллиона за тот же период этого года.

Продукт компании.

Платформа состоит из трех элементов:

- Roblox Client - приложение, которое позволяет пользователям исследовать цифровые трехмерные миры.

- Roblox Studio - набор инструментов, который позволяет разработчикам и разработчикам создавать, публиковать и управлять трехмерными объектами и другим контентом, доступным с помощью клиента Roblox.

- Roblox Cloud - сервисы и инфраструктура, на которых основана платформа для совместной работы людей.

Платформа Roblox имеет ряд ключевых характеристик:

Личность. У всех пользователей есть уникальные личности в виде аватаров, которые позволяют им выражать себя тем, кем они хотят быть. Эти аватары переносятся в разные игры, на платформе.

Создать учетную запись на Roblox просто, и пользователи могут бесплатно пользоваться платформой. Пользователи могут быстро перемещаться между событиями и внутри самостоятельно или со своими друзьями. Разработчикам также легко создавать интерфейсы, а затем публиковать их в Roblox Cloud, чтобы они были доступны пользователям на Roblox Client на всех платформах.

Экономика. У Roblox динамичная экономика, построенная на валюте под названием Robux. Пользователи, которые решат купить Robux, могут потратить валюту на опыт и предметы для своего аватара. Roblox позволяет разработчикам и разработчикам конвертировать Robux обратно в реальную валюту.

Безопасность. В платформу Roblox интегрировано несколько систем, чтобы обеспечивать безопасность пользователей. Рост Roblox был обусловлен, прежде всего, значительными инвестициями в технологии и двумя взаимо усиливающими сетевыми эффектами: контентным и социальным.

Менеджмент компании.

Дэвид Басуки. Основатель, президент, генеральный директор.

С июля 1989 года по декабрь 1998 года занимал различные должности в компании Knowledge Revolution, разработчик 2D и 3D движения, программное обеспечение для моделирования. Имеет степень бакалавра электротехники Стэнфордского университета.

Крейг Донато. Главный коммерческий директор.

Майкл Гатри. Финансовый директор.

Ранее занимал должность финансового директора TrueCar, Inc., отдела автомобильных цен и информационный веб-сайт. Был руководителем частных инвестиционных компаний TPG Ventures и Garnett&Helfrich Capital, а также был инвестиционным банкиром в Credit Suisse First Boston. Имеет степень бакалавра экономики Университета Вирджинии и степень магистра делового администрирования Высшей школы бизнеса Стэнфордского университета.

Барбара Мессинг. Директор по маркетингу.

Обзор рынка.

Согласно отчету Newzoo, глобальный игровой рынок на 2019 год, составил $152,1 млрд, мобильные игры занимали 45% глобального рынка и составил $ 68,5 млрд. Число геймеров в мире превысило 2,3 млрд. человек.

США по итогу 2019 года впервые с 2015-го самый большой игровой рынок. Его оценивают в $36,9 млрд. Самым доходным рынком остается Азиатско-Тихоокеанский регион, где большую кассу делают Китай ($36,5 млрд) и Япония ($19 млрд), но низкие по региону темпы роста (годовые — 7,6%).

На третьем месте по доходам Западная Европа ($25,7 млрд), у которой среди всех регионов самая высокая годовая динамика — 12%. Самый крупный рынок — Германия ($6 млрд)

Прогнозируется, что к 2022 году рынок мобильных игр составит $196 млрд. Причем на мобайл придется $95 млрд, среднегодовой рост составит 9,6%.

За девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года, в среднем 31,1 миллиона в более чем 180 странах пользовались Roblox на мобильных, настольных и консольных платформах. Пользователи разнообразны по разным параметрам, включая возраст, географию, платформу и пол.

Обзор конкурентов.

Roblox конкурирует за время потраченное на развлечение, за разработчиков, за пользователей с мировыми технологическими лидерами, такими как Amazon, Apple, Google, Microsoft и Tencent, глобальными развлекательными компаниями, такими как Comcast, Disney и ViacomCBS, платформы онлайн-контента, включая Netflix, Spotify и YouTube, а также социальные платформы, такие как Facebook, Pinterest и Snap. Он в большей части хоть и не являются прямыми конкурентами, но людям приходится делать выбор посидеть на Facebook, YouTube или Roblox.

Технологическая конкуренция происходит с глобальными игровыми компаниями, такими как Activision Blizzard, Electronic Arts, Take-Two, Valve, Unity и Zynga.

Наиболее острая конкуренция за целевого пользователя и разработчика происходит с компаниями Epic Games, Unity и Valve Corporation, которые предоставляют разработчикам и создателям возможность создавать или распространять интерактивный контент.

Сильные стороны компании.

- Платформу называют онлайн-феноменом, который позволяет пользователям создавать свои собственные иммерсивные трехмерные игры.

- Система аватаров Roblox позволяет пользователям создавать и персонализировать свои уникальные 3D-личности. Технология аватаров поддерживает широкий спектр стилей персонажей, от классических с минимальным движением и нереалистичными пропорциями до высоко детализированных стилизованных аватаров с человеческими пропорциями и реалистичными движениями.

- Клиент Roblox позволяет пользователям подключаться различными способами, включая сопоставление их телефона и электронной почты, обнаружение ближайших игроков или просто встречи в 3D.

Возможности.

- Считается что эпидемия ковид-19 способствовала такому взрывному росту, платформа имеет бешенную популярность и ей есть куда расти еще.

- Расширение платформы: они постоянно инвестируют в платформу Roblox, включая значительные инвестиции в высокоточные аватары, более реалистичные впечатления, технологию трехмерного пространственного звука и другие социальные функции. Эти инвестиции должны позволить Roblox поддерживать совместный опыт людей на рынках развлечений, обучения и бизнеса. Например, разработчики смогут создавать и проводить виртуальные концерты, встречи и конференции на Roblox.

- Возрастное демографическое расширение: в результате расширения платформы разработчики и создатели теперь могут создавать более качественный опыт и контент, который привлекает людей старшего возраста. Возрастная группа пользователей от 17 до 24 лет росла быстрее, чем основная возрастная группа до 13 лет за девять месяцев, закончившихся 30 сентября 2020 года.

- Считают, что есть значительный потенциал для расширения глобального охвата платформы. Они инвестируют в технологии, которые будут способствовать росту во всем мире. Например, такие функции, как автоматический перевод и встроенное соответствие региональным требованиям, позволят масштабировать использование на глобальных рынках, позволяя разработчикам публиковать материалы на нескольких языках и позволяя пользователям общаться друг с другом, даже если они говорят на разных языках.

- Монетизация. Недавно представили услугу подписки Roblox Premium, которая, увеличит конверсию бесплатных пользователей в платных пользователей и удержание платных пользователей.

Слабые стороны.

- Есть история чистых убытков

- Roblox генерирует практически весь доход за счет продажи виртуальной валюты «Robux», которую игроки могут использовать для покупки виртуальных предметов, продаваемых сообществом разработчиков и создателей на платформе. Лишь небольшая часть пользователей регулярно покупает Robux по подписке и платит за опыт и виртуальные предметы по сравнению со всеми пользователями, которые используют платформу в любой период.

- Время от времени они сталкиваются с трудностями при найме и удержании сотрудников с высокой квалификацией. Многие компании, с которыми идет конкуренция за квалифицированных сотрудников, обладают большими ресурсами.

Пандемия помогла игровому стартапу Roblox. Теперь он решил выйти на IPO

Фото: Ian Tuttle / Getty Images

Roblox Corporation разместит свои акции на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером RBLX. Детали размещения станут известны позднее, пока компания сообщила только о планах привлечь порядка $1 млрд. Размещение акций будут проводить Goldman Sachs, Morgan Stanley и JPMorgan Chase.

В феврале, в рамках раунда финансирования, компания привлекла $150 млн и была оценена в $4 млрд. Сейчас Roblox рассчитывает удвоить свою оценку.

Roblox Corporation основана в 2004 году в Сан-Матео, штат Калифорния. Компания предлагает игры для мобильных устройств и игровых консолей. Roblox использует модель freemium, в которой пользователи могут совершать внутриигровые покупки.

Многопользовательская онлайн-платформа Roblox позволяет создавать свои собственные и играть в созданные другими пользователями игры. За созданные игры пользователи получают долю от дохода компании.

В течение первых девяти месяцев 2020 года ежедневно сайт Roblox посещали 31,1 млн активных пользователей. Это на 82% больше, чем за аналогичный период годом ранее. Время, которое пользователи проводили на платформе, увеличилось по сравнению с прошлым годом более чем вдвое, до 22 млрд часов. Данные компания привела в заявке, поданной в Комиссию по ценным бумагам и биржам (SEC).

Спрос на большинство видеоигр Roblox вырос в условиях пандемии коронавируса, из-за которой миллионы людей, в том числе дети школьного возраста, сидят дома, пишет Bloomberg. Играми Roblox увлекаются две трети всех детей в США от 9 до 12 лет. На фоне ограничений в школах платформа Roblox активно используется для обучения — от программирования до физики. Сообщество Roblox объединяет почти 7 млн активных разработчиков. По оценкам Newzoo, мировой доход от игр в этом году вырастет почти на 20%, до $175 млрд.

Фото:Gorodenkoff / Shutterstock

Компания планирует расширить возможности общения пользователей и стать социальной платформой, куда люди смогут приходить не только для игры, но и для посещения виртуальных вечеринок и концертов.

Между тем всплеск интереса к видеоиграм не сделал Roblox прибыльной в этом году. За девять месяцев, закончившихся 30 сентября, Roblox потеряла $206 млн при выручке в размере $589 млн. За год выручка компании выросла на 68%, но и убытки возросли в 4,4 раза.

Фото:Mikhail Leonov / Shutterstock

Согласно данным Bloomberg, в этом году общий объем размещений на биржах США достиг рекордных $144 млрд. До конца года ожидаются IPO, которые увеличат эту сумму на несколько миллиардов долларов. Среди них размещения Airbnb, DoorDash и Affirm.

В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать валюту по выгодному курсу. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета.Это займет не более пяти минут

Читайте также: