Rmk что это в доте

Обновлено: 05.07.2024

Практически каждый из игроков, играющих в Dota 2, стремится к постоянному улучшению своего скилла. Одним из наиболее объективных показателей уровня игры является MMR — Match Making Rating. В этом материале мы расскажем вам подробнее о системе рейтинга в Dota 2.


Что такое рейтинг и как он выглядит в Dota 2?

MMR (от английского Match Making Rating) — это рейтинг игрока, полученный в процессе игры в рейтинговом режиме Доты. Он выражается в двух системах — числовом ммр и медалях. За победу в среднем дают 25 очков, за поражение, соответственно, отнимают в среднем 25 очков. Медали же объединяют обладателей разного уровня MMR в группы и подгруппы, помогают в их визуализации и быстрому пониманию места игрока в системе рейтинга. На данный момент таблица рангов в Дота 2 выглядит следующим образом:


Также для самых сильных геймеров разработчики Dota 2 ввели особый ранг — Immortal (Титан). Сюда попадают все игроки, которые преодолели ранг «Божество». В зависимости от занимаемой позиции в региональной таблице лучших игроков меняется только цифра ранга на значке.

На данный момент в Доте применяется система сезонного рейтинга — достигнутые пользователем медали обнуляются примерно каждые полгода с окончанием сезона. Затем игроку предстоит пройти рекалибровку, которая позволит его рейтингу измениться в лучшую или худшую сторону, в зависимости от его уровня игры. Чаще всего игрок не может поднять или снизить свой ммр на величину более 1000 MMR.

Последние Изменения

Популярное за сегодня

Обьясните людям?

Ищут сейчас

Словарь молодежного слэнга

email

геймер, практикующий кемперство, кемперящий. Как правило, негативное опред.

двигаться боком, как бы «приставным шагом». Обычный приём в комп. играх, особенно

видеозапись прохождения игры с комментариями игрока.

поджанр RPG. Главными особенностями рогалика являются: 1. Неопределенность. При запуске ново.

Означает зажать и не отпускать ЛКМ ( левая кнопка мыши )

Игроки из одной комманды Уточнение: Тима(тиммейты)- в переводе с английского "команда" пример.

Вх - (от англ. WallHack) чит, который позволяет видеть персонажей через стену. Вхшник - игрок.

блокировать движение крипа, путем вставания перед ним на его движении.

Просто, очень просто что-то сделать Раунд игры был прост для употребившего

Человек, который толком ничего не делает, но жалуется на всю команду на протяжении игры.

изменённое слово ФНАФ что само означает "пять ночей с Фредди"(Five nights at Freddy)

Окончание чего либо с неудовлетворительным исходом. Миг перед фаталити.

Бомбящий маленький придурок который играет в игры и орет в голосовой чат игры какую-то фигню, .

Последние Изменения

Ищут сейчас

Интересные определения:

Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, ( список нуждается в дополнении ) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

Словарь молодежного слэнга

email

геймер, практикующий кемперство, кемперящий. Как правило, негативное опред.

двигаться боком, как бы «приставным шагом». Обычный приём в комп. играх, особенно

видеозапись прохождения игры с комментариями игрока.

поджанр RPG. Главными особенностями рогалика являются: 1. Неопределенность. При запуске ново.

Означает зажать и не отпускать ЛКМ ( левая кнопка мыши )

Игроки из одной комманды Уточнение: Тима(тиммейты)- в переводе с английского "команда" пример.

Вх - (от англ. WallHack) чит, который позволяет видеть персонажей через стену. Вхшник - игрок.

блокировать движение крипа, путем вставания перед ним на его движении.

Просто, очень просто что-то сделать Раунд игры был прост для употребившего

Человек, который толком ничего не делает, но жалуется на всю команду на протяжении игры.

изменённое слово ФНАФ что само означает "пять ночей с Фредди"(Five nights at Freddy)

Окончание чего либо с неудовлетворительным исходом. Миг перед фаталити.

Бомбящий маленький придурок который играет в игры и орет в голосовой чат игры какую-то фигню, .

Обьясните людям?

Сейчас на сайте

Rmk что это в доте


Valve:
«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.

Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.

Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.

В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».


7


1


1

Популярное за сегодня

Интересные определения:

Батл у хиппи означает бутылка (от англ. bottle), а в субкультуре хип-хоп батл — соревнование, состязание (от англ. battle — битва).

Трюкеры — обобщённое название трейсеров (паркура), байкеров, файерщиков, роллеров, скейтеров, ( список нуждается в дополнении ) и других молодёжных неформальных движений уличного экстремального спорта.

Rmk что это в доте



Dota 2

10 июн в 11:37 я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 12:17

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

10 июн в 21:23 господи 1 гл керри, 2 полу - керри , 3 лесник , 4 полу сап , 5 сап фулловый.. что тут обьяснять.. почитай в гугле, но как по не всё это бред 1 2 3 4 5 что придумали. 11 июн в 2:23

Первая позиция - Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри - в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 - сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются - снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри - это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД - посвящают себя фарму. Классический пример - джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример - войд со своей хроносферой.

Позиция 2 - позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде - за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД - против вражеского мидера. Если проиграл - против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей "выигравших мид" но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри - пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты "нафидили" его "проигравшего мид" оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Последние Изменения

Последние Изменения

Сейчас на сайте

Читайте также: