Risen как стать магом

Обновлено: 07.07.2024

Магические параметры
Параметр Магия отвечает за количество магической энергии. Чтобы воевать только магией, потребуется развивать параметр до очень высоких значений. Можно повышать его за очки и варить залья ( третий уровень алхимии, колба, коронное растение, 10 ягод).Рецепт можно купить либо найти в хижине друида (под столом). Так же есть рецепт еды +2 к мане - Камбала с сыром в сундуке в доме Бакстера в порту, сундук 2 уровня.

Параметр Мудрость определяет вашу способность учить печати. Печати надо изучать, чтобы использовать руны. Есть 4 уровня печатей. Мудрость можно повысить только за счёт чтения Пюпитров и каменных табличек. (+3 и +4 соответственно.
Предел мудрости - 200.Столько нужно для 4 печати. Дальше мудрость не качается.
Стоимость обучения новой печати 5 очков.

В игре есть четыре типа магии: свитки, кристаллы, руны и шары с магией.
Для использования свитков, кристаллов и рун удобно вытащить их на панель быстрого доступа (так же можно использовать прямо из инвентаря).

Свитки, как и шары с магией, могут использовать все, кристаллы - воины и маги Ордена, руны - только маги Ордена.

Созданию свитков научит Иллюмар в монастыре. Свиток исчезает после использования. Для создания свитка нужны перо, пергамент, руна и необходимые компоненты, которые можно увидеть, наведя курсор на руну. Ищите перо и пергамент у Каспарро. Кроме того, свитки можно просто покупать либо искать.
Баг с Иллюмаром - он не учит делать свитки после второй главы. ЕСЛИ ВЫ НЕ НАУЧИЛИСЬ У НЕГО СОЗДАВАТЬ СВИТКИ, ТО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАБИРАЙТЕ У НЕГО РУНУ УНИЧТОЖЕНИЯ МАГИЧЕСКОГО БАРЬЕРА ( После того как отдали ему и просите сделать свитки, не выбирайте ответ я сделаю свитки сам). Это приведёт к тому что вы не сможете пройти игру если вы не маг и не владеете печатями.

Магия кристаллов. Есть три типа кристаллов - огненный, ледяной и магический. Наиболее выгодно развивать магический кристалл (У него самая высокая скорострельность ). Кристалл - это основное оружие воина и мага Ордена. Его удобно использовать, вытащив на быструю панель. Владение Кристаллов надо пракачивать у: Игнатий учит огненному кристаллу, Витус магическому, а Паллас Ледяному. Базовому умению пользоваться Кристаллами учит Инквизитор при посвящении в Воины/Маги Ордена. Стоимость обучению новому уровню кристалла - 10 очков

Магический снаряд
Использование: 5 маны
1. Вы можете использовать Магический кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%

Огненный шар.
Использование: 8 маны
1. Вы можете использовать Огненный кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличен радиус нанесения урона.

Ледяное копьё.
Использование: 10 маны
1. Вы можете использовать Ледяной кристалл.
2. Скорость и урон увеличены на 20%
3. Скорость и урон увеличены на 30%
4. Скорость и урон увеличены на 40%
5. Скорость и урон увеличены на 50%
6. Скорость и урон увеличены на 60%
7. Скорость и урон увеличены на 70%
8. Скорость и урон увеличены на 80%
9. Скорость и урон увеличены на 90%
10. Скорость и урон увеличены на 100%. Увеличено время замирания противников.

Огененный Кристалл найдёте выполняя квесты в монастыре ( квест Мастера Игнатия).
Ледяной покупается у Палласа за 1000 золотых (с возможностью снизить цену вдвое,принеся сердце болотника и сапфир)
Магический-находится в секретной библиотеке, в сундку за секретной стеной ( там скелет, открывается стена кольцом)

Магия рун
Проще говоря, руна - это бесконечный свиток. Руны надо находить либо покупать. Покупать их можно у Иллюмара либо у других торговцев - магов. У руны есть требования к владению печатями. Нельзя использовать более сложную руну, владея более низким уровнем печати.
Печатям учит Игнатий после посвящения в маги.

Использование магии.
Минимальный набор заклинаний, необходимый для проходения игры - Превращение в Наутилуса, Левитация, Телекинез. В образе Наутилуса можно проползать в дыры и иногда через некоторые решётки, Левитация позволит преодолевать провалы, плавно спускаться вниз. Телекинезом можно включать рычаги, крутить механизмы и жать кнопки на потолках/в труднодоступных местах.
Так же в некоторые подземельях есть зелёные кристаллы. Рядом с ними нельзя использовать магию.

Как стать магом?


и чтобы стать магом, нужно кое что сделать, а именно - проникнуть в Харбор-Таун не попавшись воинам инквизиции и сделать 4 или более квестов за орден. Ах, ну да, еще мастеру Палласу нужно сказать - "магом быть желаю"


Совет все начинающим магам - после крушения собрать все на берегу, в храме, и двигать в Харбор-Таун к стражнику Лито. По дороге интересное место - страшное болото. Не встрявая в бой с бабочками, можно сорвать несколько кустов брюгла - потом очень пригодится. Денежек хватит на вход и на изучение у Ольфа горного дела. Далее, можно подсобить Уолтеру, обчистить судук Джека на маяке - денежек хватит на 1 грейд кузницы - научит Уолтер. Деньги на обучение у Уолтера можно найти в доме Дона - в виде столового серебра, подсвечника и др. хлама.

Дожидаемся ночи - прыгаем в океан с башни - потом идем по ночному берегу. Вся фауна спит - можно не заморачиваться с фехтованием. Добираемся до дома, где живет Леон - на перекрестке подбираем кузнечный молот (у Оскара и Альваро он стоит 100 монет, так что для начала - неплохая экономия). Далее по ночной Фаранге прогуливаемся к охотнику Яну - ну, давай, веди в болото. Перед Яном заглядываем на ферму к послушникам, ночью волки спят, алмаз у входа можно взять просто так

В болоте достаточно минералов на клепание колечек + 5 к силе, и + 8 всей защиты (!). Ресурсы золота - 1 в болоте по квесту Дага с большим болотным червем, 2 - за бабочками, в пещере, где погиб Дорган. Бабочки пока достаточно сильны - их двумя порциями выманиваем к входным дверям - там они не окружают. Ну и фехтовать нужно осторожнее. Приветствуется одежда рабочего к этому моменту - вес равно до монастыря лучшей брони нам не светит.

В результате на дуэль с разными Брогарами, Клэями, Лоренцо и Доминго - выходим с колечками + 5 к силе и + 8 ко всей защите. Если еще аккуратно фехтовать, то все идет гладко без единого вложения в силу или в оружие. Из лагеря Дона гордо уходим с 7 лвл, кучей шкур для квеста с мясом, в костюме рабочего - это снимет проблемы при расборках с Каттером и Скордо в Харбор-Тауне.

Выбор мага


На самом деле квест на вступление короткий, нужно лишь побегать по 4-м пещерам, которые упомянул Blaster Dark, половина квестов которых построены в основном на диалогах, а потом приехать на Антигуа, зачистить город от гончих и поговорить с адмиралом. После этого спокойно можно вступать к стражам (поговорить с Магнусом), так что дело недолгое.

Но за чистого мага здесь поиграть вряд ли получится (почему только стражем и можно стать), ибо заклинания даже ближнего боя произносятся примерно в 1,5 дольше атаки в ближнем бою (хотя можно изучить у магов скилл по ускоренному касту, так есть шанс отыграть "чистого" мага, но для этого придется попотеть). Поэтому прокачивать ближний бой можно не стыдится, тем более боёвка в игре простая по сравнению с Готикой или Dark Souls, которую она так напоминает, так что проблем не должно вызвать.

Игра за мага


На 10ом лвле раскачиваем силу магии ОГНЕННОЙ (Я тестил поверьте все остальное смешной кал)! Будет сложно проходить обучение в монастыре (Квест на Арика) и квесты в Харбор-тауне (Квест на убийство главного подручного в городе Дона Эстебана в борделе). Но НЕЛЬЗЯ тратить скил поинты на всякое фуфло типа силы.
Получаем на 10ом лвле мана пул в 50 (как раз рестор маныв одного элика)
К 12 лвл качаем алхимию на макс и клепаем элики на +10 хп постоянно ну и элики на ману если хотите стать похожим на бомжа Васю можете закупать сразу элики у алхов. Не забываем что сваренные элики даже на хп можно продать если их слишком много.
С 13 все скил поинты кидаем в мана пул. Как можно быстрее сделайте себе 2ва кольца на +20 маны (Навых кузнеца на макс -15 sp. +40 маны -40sp Выгода на лицо ). К 20ому постарайтесь найти 200 мудрости. Минус в том что эти сранейшие таблички очень легко пропустить ввиду их подлохамелеонской окрасти под цвет камней. На 21ом у меня было 165 мана пул. 10 лвл огня. 200 мудрости и 4ый лвл рун. Что дало мне скил АД.
Мой рекорд 2умя юзоми ада снес 4ех элит ящеров и 5 воинов. Мечник и лучник далеко в отсосе по параметрам боя. Самое главное клепаем элики на ману и радуемся жизни не забывая про такие замечательные скилы как скорость вызов скелета и левитация.
Для нубов скупая все банки у алхимика, выходим кликаем на повторный торг с ним и бац опять теже банки в таком же колличестве. Повторить до нужного кол-ва банок.

Как итог получаем Бронированного (Брони все равно у всех одинакого) Монста с кучей ХП. Только мы можем жрать и делать элики на +10 хп. На ману нам все равно не надо 160 маны оптимально (На 2ва ада и кучу фаер болов), элики все равно кушать придется. Если бы можно было сделать 1000 маны (что бы бится от сна до сна). Но увы этого не дано. Силачам надо элики на силу ловкачам на ловкость а нам еще раз повторяю на ХП.
Для примера за 4 фаера можно снести мглора, огра, Элитного ящера. За 3 Ящера воина. За 2 Скелета воина, черного волка, херь похожую на черепаху с башкой мутантоидного червяка, упыря. Все остальное за 1ин фаер. И Не забываем ЧТО У ФАЕРА СПЛЕШ! ТО бишь в склепе 4 скелета воина улетают за 3 фаер бола.

Читайте также: