Risen как добывать руду

Обновлено: 02.07.2024

Данный пост будет полезен игрокам которые еще не сталкивались с возможностями кузнечного дела, хотя не исключено, что и остальные узнают что-либо новое.

Проверено на собственной шкуре :)

В игре существует 3 уровня Кузнечного дела обучится которому можно у кузнецов.

Кузнецы - учителя под спойлером:

Уолтер в Харбор-тауне.

Карлен в Монастыре.

Ур. 1: позволяет делать обычные мечи

Ур. 2: позволяет делать полуторные мечи

Ур. 3: позволяет делать двуручные мечи

Для работы нам потребуются кузнечный молот и заготовки для мечей.

Заготовки можно найти в игре либо выменять у кузнецов на железную руду.

Заготовка для обычного меча 8 кусков железной/обсидиановой руды.

Заготовка для полуторного меча 10 кусков железной/обсидиановой руды.

Заготовка для двуручного меча 12 кусков железной/обсидиановой руды.

Для обсидиановых мечей потребуется еще немного золотых монет: 10/20/30 соответственно.

После того как мы изучили кузнечное дело и обзавелись необходимыми материалами можно приступать к делу.

Процесс

Разогреваем заготовку на кузнице

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Придаем форму на наковальне

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Закаляем в ванне с водой

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Затачиваем на точильном камне

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Результаты наших трудов

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи. Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи. Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Уникальные мечи

Часть из них можно найти в разных уголках острова, а "Ураган" и "Пьющий души" сковать из осколков.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи. Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи. Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи. Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Отдельного внимания заслуживают мечи титанов - самые мощные мечи, которые мне удалось найти

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Risen - Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Кузнечное дело. Ковка железных и обсидиановых мечей. Уникальные мечи.

Советы (Risen)

Ниже представлен полный список советов и замечаний из загрузочных экранов Risen.

  • Навык отпирания замков пригодится для взлома запертых дверей и сундуков при помощи отмычки.
  • Некоторые сундуки и двери можно отпереть, лишь имея подходящий ключ.
  • Заклинание "Открыть замок" позволит вам открыть практически любые запертые сундуки или двери.
  • При помощи сковородки можно поджарить сырое мясо или рыбу на очаге или костре.
  • Жареное мясо и рыба восстанавливают жизненную энергию.
  • Если у вас есть рецепт и нужные ингредиенты, то в котле можно приготовить еду.
  • Имея навык горного дела и кирку, вы можете добывать руду в определенных местах.
  • В вашем дневнике записаны встречи со всеми учителями и торговцами, попавшимися вам в игре.
  • Акробатика уменьшает урон, наносимый вам при падении с высоты.
  • Навык создания свитков позволяет вам создавать свитки на рунном столе.
  • Если кто-то на тебя обиделся и не разговаривает, его настроение можно улучшить заклинанием шутки.
  • Недоступный рычаг можно использовать при помощи заклинания телекинеза.
  • Недоступный переключатель можно использовать при помощи заклинания телекинеза или выстрелом из оружия.
  • Недоступную ручку можно повернуть при помощи заклинания телекинеза или выстрелом из оружия.
  • Заклинание телекинеза позволяет доставать предметы на расстоянии.
  • Телепортационные камни позволяют быстрее путешествовать по миру.
  • Заклинание наутилуса позволяет проникать в небольшие отверстия.
  • Заклинание левитации может помочь вам преодолеть пропасть.
  • Если вокруг темно, можно использовать факел или заклинание света.
  • Чтобы восстановить энергию и пропустить время, можно поспать в кровати.
  • Вода из бочонка восстанавливает ваше здоровье.
  • Лечебные снадобья, растения и еда могут восстановить вашу жизненную энергию.
  • Имея навык алхимии и нужные компоненты, вы можете создавать эликсиры на алхимическом столе.
  • Навык кузнечного дела позволяет вам ковать оружие в кузнице.
  • Навык кузнечного дела позволяет вам ковать создавать магические украшения на столе ювелира.
  • Свиток с заклинанием может использовать любой.
  • Воины Ордена могут использовать свитки и магические кристаллы.
  • Магам доступны все виды магии - свитки, кристаллы и руны.
  • В вашем дневнике перечислены принятые вами задания.
  • Если вы попадетесь на краже, то будете атакованы.
  • Карманная кража может приносить стабильный доход - пока вы на ней не попадетесь.
  • Способность красться позволит вам бесшумно перемещаться.
  • Щит можно использовать лишь в том случае, если одна рука свободна.
  • Магические преграды можно уничтожить лишь при помощи подходящего заклинания.
  • Заклинание иллюзии позволяет кого-нибудь отвлечь.
  • Книги на подставках могут содержать полезную информацию, улучшающую вашу мудрость.
  • Чтобы выкапывать сокровища, нужна лопата.
  • Периодически возвращайтесь к торговцам - у них могут появиться новые товары.
  • Часто сохраняться - очень полезно.
  • Глубокая вода смертельно опасна.
  • В ракушках иногда можно найти драгоценные жемчужины.
  • Если противник слишком силен для вас, можно уйти и вернуться к нему позже.

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Советы по игре!

Вчера наконец прошёл игру =)

Хочу поделиться некоторыми советами (если необходимо могу и ответить на вопросы). На момент окончания игры облазил почти всю карту, побывал почти во всех пещерах и храмав и выполнил большинство доступных квестов. Сразу хочу сказать что играл за воина (присоединился к фракции Дона), соответственно большинство советов будут относиться именно к прохождению этим классом в связке с этой фракцией. Большая часть советов это моё личное мнение и может отличаться от мнения других игроков. Гайд ориентирован на быструю раскачку боеспособного бойца.

Для начала необходимо определиться какое оружие прокачивать персонажу.

Навыки владения оружием.

Оружие ближнего боя.
Мой выбор - меч т.к хорошие топоры появятся далеко не сразу, соответственно тратить очки на прокачку топора не желательно. При высоких значениях навыка вы сможете использовать полуторный, а потом и двуручный меч в одной руке и щит в другой.

Большую часть игры я прошёл без щита (с двуручным мечом) и могу сказать что отсутствие его не критично при правильном ведении боя.

Информация о одном из лучших мечей для начала и середины игры (меч Берсерка) и как его достать ниже под спойлером.

Вообще лучший меч почти до самого конца игры это ИМХО "Меч Берсерка" (двуручник требует 80 силы и наносит 80 урона) ни один двуручный меч продаваемый у нпс с ним не сравниться. Лично я с ним ходил почти до конца игры (особенно хорош после того как становиться возможным носить его в одной руке, до этого времени нормально можно обходиться без щита).

Лучше него только оружие титанов и крафтовый обсидиановый двуручник.

Можно найти на западе карты в подземелье за водопадом (идит туда можно когда будет когда по силам убивать упырей).

Совет по прохождению подземелья.

Мглора (гориллоподобная очень сльная тварь) можно очень легко убить, пробегаете мимо него и далее по коридору (по дороге попадётся упырь) и прыгаете на маленькое одиноко стоящее возвышение, а с него вниз, Мглор бежит за вами и прыгает на это же возвышение, вот только спуститься за вами или уйти назад он уже не может и становиться абсолютно беззащитен, далее расстреливается из лука или арбалета (долго правда и запаситесь стрелами). Вместе с ним у меня прыгнул и один упырь который так же был расстрелян.

А двух упырей наверху (которые ходят у меча) тоже можно безнаказанно расстрелять стоя чуть ниже них и не забираясь полностью наверх, главное запастись терпением.

В итоге чтобы получить меч нужно убить только несколько упырей в самом начале пещеры, что при правильной тактике вполне не сложно.

Хороший щит я нашёл всего один (остальные покупались у кузнеца).

Его можно забрать у мёртвого лорда скелетов (квест по сбору 5 мертвецких колец) позже будут скрины.
Стрелковое оружие.

Лук качать смысла не имеет т.к он требует ловкость (на которую придётся тратиться). Насчёт арбалета могу сказать, что реально помогает он только в первой половине игры, далее используется только в редких случаях т.к большинство боёв проходят на близкой дистанции в закрытых помещениях. Очки вложенные в прокачку арбалета дают только скорость перезарядки и даже при высоких показателях, пользы от прокачки не очень много, максимум вы в редких случаях на открытом пространстве успеете выстрелить 2 раза вместо 1. В итоге можно немного прокачать арбалет, но более 2-3 очков в прокачку вкладывать смысла мало (при наличии лишних очков к концу игры можно прокачать и дальше).

Профессии.

Кузнечное дело.

При первой же возможности рекомендую максимально прокачать кузнечное дело, не сколько ради возможности ковать мечи сколько из-за возможности сделать в начале игры вот такой крайне полезный амулет:

В кузнечном деле именно создание ювелирных украшений наиболее полезно! В начале игры имеет смысл собирать ювелирные украшения на силу, позже когда сила достигнет или перевалит за 100, имеет смысл одевать "ювелирку" на защиту от повреждений оружием, а силу добирать зельями.

Мечи тоже можно ковать, но после того как вы возьмёте меч о котором я писал выше, сковать ничего лучше не сможете.

Лучшим же крафтовым мечом является полуторный обсидиановый меч (урон 90/требует 90 силы)).

Делать заготовки для него вам сможет кузнец в ХарборТауне после того как вы найдёте один из мечей ящеров и покажете ему. Для создание требуется 8 (для одноручного ) и 12( для полуторного) единиц обсидиановой руды. Я не учитываю пару не совсем крафтовых мечей осколки которых разбросаны по карте и которые можно перековать (мне удалось собрать полностью только один - "Пьющий души") т.к собранный мной меч оказался хуже "Меча берсерка". "Пьющий души" - двуручный меч 75 единиц урона. Рукоять можно найти на севере карты(в сундуке) в выше домика друида, лезвие в сундуке на западном пляже.
Алхимия.

Профессия полезная в первую очередь из-за возможности создания зелий существенно улучшающих характеристики (+5 к силе самое востребованное для война зелье). Так же позволяет создавать зелья лечения, хотя под конец игры это уже будет не особенно нужно т.к большую часть времени придётся проводить в подземельях где почти нет растений и зелья проще будет покупать благо к тому времени это будет вполне по карману.

Прокачивать алхимию на максимум в самом начале или подождать и вложить очки в боевые умения решать вам. Например если у вас в инвентаре скопилось достаточно ингридиентов для создание 4 зелий Огра (+5 к силе), то лучше прокачать алхимию чем силу на 20.

Воровские навыки.

- Скрытность: Используется довольно часто в начале и крайне редко в конце игры, в основном при выполнение некоторых квестов и при разграблении чужих домов =)

Лучше всего найти кольцо +1 к скрытности (к сожалению не помню где находил, думаю кто нибудь подскажет) одевать при надобности и не тратить на эту характеристику очки вовсе. Либо качать только когда навык будет необходимо по квесту (это будет в Харбор-Тауне).

- Карманное воровство: Отличный навык, рекомендую прокачать максимально как можно раньше особенно актуален в начале и середине игры. Позволяет получать половину квестовых вещей просто воруя их + приносит неплохой доход.

- Взлом замков: В самом начале стоит сразу прокачать на 1, позднее по возможности поднять на максимум. Пока не прокачан имеет смысл запоминать (записывать) найденные сундуки с сокровищами которые не смогли открыть. Под конец игры можно из отмычек делать свитки открывания сундуков(открывающие замок любой сложности), чем облегчать себе нудный взлом вручную особенно длинных комбинаций.

Горное дело.
Навык необходимый для добывания руды и получения камней для ювелирного дела.

Получить этот навык сразу не получится. Поначалу придётся пользоваться рудой и камнями которые попадается в сундуках. Навыку "Горное дело" может обучить охотник за сокровищами Ольф. Найти его можно в Харбор-тауне. В бывшей резиденции Дона (где его держат как пленника).

Я навык выучил уже когда освободил Ольфа сделав квест на 3 золотые чаши (за пропажу которые его и "посадили" инквизиторы). Третью чашу многие не могут найти. Она находится в Маяке и лежит на потолочных балках, откуда легко достаётся телекинезом. После получения навыка вы можете добывать руду из месторождений которые чаще всего расположены в пещерах (хотя встречаются и на открытых пространствах). Из 1 месторождения получается 5 кусков руды и иногда драгоценный камень.

Наиболее востребована золотая руда (для ювелирных изделий).

Добыча трофеев.

Позволяет при наличии специальных инструментов (клещи, ножи и.т.п) снимать с животных шкуры, выдирать когти и.т.д

Полезность данного навыка спорная, с одной стороны в начале игры можно немного на этом заработать с другой денег много не приносит и лучше потратить очки на то же карманное воровство которое более полезно.

Написание свитков.

Единственный доступный войнам "магический" навык дающий возможность писать свитки заклинаний.

Получить данный навык можно в Монастыре где вы окажетесь по сюжету во 2 (если не ошибаюсь главе) причём совершенно бесплатно (необходимо лишь выполнить простенький квест).

Акробатика.
Этот навык лично мне был довольно полезен, я бы советовал взять при возможности. Позволяет выживать после прыжков с большой высоты или случайных падений (мне зачастую помогал быстрее передвигаться по пересечённой местности).

Общие советы и подсказки.

- Внимательно осматривайте местность на предмет припрятанных сундуков и скрытых пещер, зачастую там можно найти очень интересные вещи.

- Всегда носите с собой (особенно на поздних этапах) свитки левитации, наутилуса и телекинеза, зачастую без них не добраться в некоторые области подземелий.

- Свиток скелета очень хорошая подмога в бою! Очень советую использовать.

- Не продавайте все крылья, клыки, кости, жемчужины, панцири наутилусов и.т.п вещи (держите небольшой запас). В дальнейшем они вам очень пригодятся как реагенты для создания свитков.

Например упыря в пещере на болотах легко заманить в лагерь бандитов - Если съесть подряд 10 яблок ваша сила увеличится на 1.

- Не тратьте в начале игры все растения "Жажда странствий"

(даёт +10 к опыту), на более поздних этапах можно будет делать из 5 этих растений зелье +100 к опыту.

- В монастыре можно существенно поживится.

В маленькой библиотеке есть тайная дверь. Она приведёт в большую библиотеку где разгадав магические "загадки" можно попасть почти во все комнаты и неплохо обогатиться свитками и золотом. - Как можно скорее прокачайте мощные удары у оружия, при тактике "сильный удар - отступление - сильный удар. " можно довольно просто убивать сложных врагов не получив ни 1 удара, эта тактика прекрасно работает до самого конца игры.

На данный момент пожалуй всё =)

Если пост вам будет интересен то позже могу добавить в него ещё полезной информации и скриншотов.

Горное дело и все что с ним связанно


Проблема в том, что до второй главы я не выучил горное дело, теперь в доме эстебана на втором этаже никого, на болотах Олифа или как его там, нет.


У костра на берегу возле потайного выхода из города смотрел? Или может могли к восточному храму копать проход уйти?


я во второй главе - пару раз попадались учителя - не помню где, не захотел вкладываться. воин-шахтер - некошерно))) А горное дело оно очень по игре нужно. Ну понятно - ковать оружие(под вопросом такая нужда, добывать золотые самородки для колец - насколько самоделки лучше. ) Или есть какие то квесты.


горное дело очень нужный навык.самовыкованные мечи под конец уступают только мечу титана,а колечки и амулеты ты такие нигде не найдешь.по поводу Ольфа:после первой главы он находится в кажется в западном храме,его для начала надо спасти,а потом наверно он будет вас обучать.мой совет:не пожалейте 5 очков обучения и обучитесь в харборе.



>самовыкованные мечи под конец уступают только мечу титана
Они уступают мечу берсерка, обсидиановому полуторнику (ну этот сами куём), а так же большей части секир.


я же сказал-среди мечей, и не забывай об обсидиановой двуруче с уроном в 90,лучше только крыло титана.


скажите плз где кирку достать можно уже всё облазил. Не могу квест на доспехи пройти нечем стены разбивать



На лагере бандитов возле бывшего обиталища Дона
Возле Луиса кирок там валом


А куда уходят трое братьев, которых ты нанимаешь чтобы они вход в храм выкопали, после того как ты их вытащишь из этого храма?


Тройняшки так по сюжету перемещаются 1) дом Дона, кабаки Пэтти и Джоша, 2) площадка перед маяком, 3) костер на берегу, южнее Х-Т, 4) Восточный храм, 5) лагерь Дона, костер где сидел рабочий Энрико



КроулиДваПистолета
Кстати а Брогора можно где еще встретить после того как он ушел из лагеря Дона?


Frost_47
можно в 4 главе в северном храме. Но это уже будет не тот Брогар - так, соплячек.


КроулиДваПистолета
Круто, пойду искать его))
А северный храм это какой? Где огра два раза спасаем или храм где два входа?






tabak96
А у кого-то кроме Ольфа можна научиться горному делу?


Graf Desirell
Если ты еще ждешь ответ, то знай: ни у кого )))



Ну вот, зря старался. Исчез парень.
Будем надеется, прошел.






pix.PlayGround.ru


Ближе к финалу его можно найти где-то в этом районе:


extreme25
Брогар возникает тольков 4 акте в храме-пещере напротив брюгловой фермы Робара


Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.

Читайте также: