Risen где восточный храм

Обновлено: 02.07.2024

Взяты: в болотном лагере у Брогара.
Брогар просит найти его подельника, который долгое время уже не появляется. Идите в болота на юг. Там будет пещера. В пещере 5-6 могильных молей. И вот здесь начинаются настоящие проблемы. Потому что моль убивает за 3-4 удара. Можно помучиться и убить их всех не прокачав силу и оружейны навыки и потратив 3-4 зелья. Можно прокачаться и всё равно убить всех с трудом ( вообще это самое сложное место в начале игры, если вы его прошли то считайте что у вас была настоящая школа жизни). Можно попытаться их выманить к Луису, но учитывая их количество для Луиса это вполне может стать последним боем. Так или иначе прикончив тварей, осмотрите пещеру и заберите у трупа список и последний золотой осколок меча. Осмотрите ящик. Можете спустится вниз. Там есть несколько крыс и ящик запертый на замок первого уровня с 200 золотыми монетами. Так же отсюда есть выход, но его сторожат 4 волка, поэтому более разумной идеей будет вернуться назад тем путём, каким пришли сюда. В месте где надо забраться наверх рядом с золотой жилой глюк – герой не цепляется. Надо прыгать максимально близко от жилы, почти на неё. Так же в пещерах можно найти ещё несколько рудных жил и гуля. Гуля лучше не трогать, это одна из самых мерзких и опасных тварей в игре. Список покажите Рейчел, затем Сэму, затем отдайте Брогару.

Квесты Золото за защиту, Болотники Робара, Пиво для банды, Трава для Робара.

Взяты: в болотном лагере у Брогара, на Болотной ферме у Робара.
Брогар просит выбить деньги со всех не воинов за 'защиту'. Спросите про тех, кто ему должен, затем ищите самих должников через карту в журнале ( карта заданий), иначе этот процесс может затянуться. Робарта платить не захочет, попросив устранить для начала болотников у водопада. По сравнению с предыдущей пещерой это сделать намного легче. В воде есть черви, убивать их для квеста необязательно, но лишний опыт не помешает. Так же Робарт просит продать Рейчел 10 кружек п ива за 50 монет и просит помочь ему со сбором травы. За каждые 10 стеблей получите 70 золота, причём квест завершается, но потом всё равно можно носить ему траву за деньги. Идите к Брогару, говорите что оставите деньги себе. Затем идите к Рейчел, продайте пиво (можете продать и за 100 мо нет) и отесите деньги Робару. Расскажите Рейчел про вымогательство Брогара, так же поговорите с сэмом.

Квест Охотники должны охотиться.

Взят: в Болотном лагере у Сэма.
Победите Брогара на арене и он отпустит сэма на охоту. Или побейте Брогара. Квест завершится.

Квест золотая лихорадка, Борьба за власть.

Взят: в Болотном лагере у Рейчел.
Если вы уже побили Брогара, то он отступится. В награду Рейчел разрешит спать в его доме.

Квест обломки меча для Оскара, Аудиенция у Дона, Золотой меч Дону Эстебану.

Взят: в Болотном лагере у Оскара.
Напомню где лежат обломки
1. Островок с мерзкими насекомыми ( в одном из двух сундуков, не в выкопанном).
2. У Луиса ( за пиво)
3. У Крейга (победить на Арене и отобрать)
4. У Брогара (аналогично)
5. У трупа в пещере квеста Побег с золотом.
Отдайте все обломки Оскару. Он перекуёт меч. Тут два варианта. Можно оставить меч себе либо выкупить у Оскара за 200 золотых. Советую второй вариант, так как при первом Оскар обидеться и не будет больше иметь с вами дел, что, учитывая качество его товара, для вас очень нехорошо. Покажите меч Рейчел, затем проходите к Дону, отдайте ему меч ( он заплатит 100 золотых).

Квесты Захватить лагерь с артефактами, доложите Дону об успехе, Хокинс должен забрать артефакты, Спасательные работы.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит провести зачистку лагеря, который находится с правой стороны по пути от дома Яна к болотному лагерю. Наберите ребят и вперёд. Соберите там всё барахло, в лагере есть ящик 1 уровня. Можно сходить в развалины рядом, решётка открывается кнопкой на потолке ( лук или телекинез). За решёткой ещё барахло и я щик 1 уровня. Сдайте квест и попросите Хокинса, Эрика и Брэнона перетащить ящики.

Квест Найди вход в восточный храм.

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит проверить место на карте. Он кстати даст нормальную карту острова. Тут ничего особенного, просто до этого места долго и сложно добираться. А что самое обидное, вход окажется заваленным и Финчер вам за квест почти ничего не даст. Во второй главе вход будет открыт и сможете зайти внутрь.

Квест Поговорить с мастером Иллюмаром.

Взят: в Болотном лагере у Кормака.
Расспросите Кормака про магию, он посоветует поговорить с Иллюмаром в монастыре. Туда попадёте по сюжету.

Квест Отчёт для Дона.

Взят: в Болотном лагере у Дона.
Для подтверждения вашей преданности Дон просит вас отправится в Харбор – Таун и помочь его ребятам. Смотри квесты в Харбор – Тауне.

Квест Требуется охотник за сокровищами

Взят: в Болотном лагере у Финчера.
Финчер просит нанять несколько охотников за сокровищами. Смотри квесты Харбур-Тауна.
Вот и всё с этой локацией. Пора отправляться в Харбур – Таун. Если вы будете качать топоры, то прежде чем уйти отсюда купите у Оскара молот Клюв Ворона. Так же желательно научиться взламывать замки у Фипа.
Так же вы можете сдать Брогара Дону, тогда в дальнейшем вам придётся убить Брогара, что однако не составляет проблемы.

Путь в Харбур-Таун.
Ферма послушников
Сервис – свитки и зелья у Тристама
Идите к Яну и просите отвести вас к городу. Он доведёт вас только до фермы. Поговорите с послушниками.

Квест Убей голодных волков

Взят: ферма послушников у Хэнсона.
Теллар просит разобраться с пятью волками, которые задирают его овец. Идите в пещеру, не пропустите растение сила огра. Зачистите пещеру. Хенсон скажет, что на ферму пришёл воин ордена. Идите в сарай спать. В сундуке рядом найдёте жемучжное ожерелье. После этого говорите с Хэнсоном и сдавайте квест.

Квест урожай зерна

Взят: ферма посл ушников у Томаса.
Послушник просит вас собрать урожай зерна. Соберите и поговорите с ним.

Квест помощь фермерам.

Взят: ферма послушников у Тристама.

Поговорите с Тристамом насчёт дороги в Харбур- Таун. Если вы выполнили 2 задания фермеров ( про Теллура надо сказать что у него нет работы для вас), Тристам скажет Теллуру отвести вас к городу. В здании за Тристрамом, в сундуке, есть броня моряка ( 5\5 - ерунда, но хоть какая то защита). Можете просто вбежать и быстро обчистить сундук, Тристрам вас побьёт, но ничего страшного не произойдёт. Либо просто примените на Тристрама заклинание шутки и так же обчищайте сундук.

Следуйте за Теллуром. Он покинет вас и скажет идти дальше вниз к задним воротам Харбор-Тауна. По пути собирайте растения, но на рожон не лезьте, если вы не прокачивались либо убивайте всё живое, если накачались в лагере бандитов. Чтобы пройти в город подкупите стражника за 100 монет. Перед тем как идти в город, желательно найти кольцо скрытн ости (Ищите сундук в самом северо-западном углу острова, левый верхнйи угол карты.). Так же желательно иметь украшение из жемчуга (одно из таких ожерелей есть в сундуке в сарае на ферме послушников, где вы прятались от воина Ордена, так же смотрите поиски диска 1, вторая глава).
Харбор-Таун

Примечание. Выйти из Харбор – Тауна можно и без выполнения сюжетных квестов по выборы стороны. Для этого надо поднятся на стену главных ворот, пройти на север к углу стены и аккуратно спрыгнуть на камни, затем с них аккуратно спрыгнуть на землю. Почти не потеряем здоровья, так же можно просто украсть ключ у Скордо, но я не знаю что будет если вы потом захотите опять попасть в город через задние ворота. Так что это информация для проверки.

Торговцы
Альваро (торговый квартал) – Оружие, иногда щиты и шлема.
Скордо (секретный туннель) – Отмычки, свитки шутки и кольца.
Пэтти ( до того как покинет город) – Пиво и еда.
Джош ( в его таверне) - Пиво и еда .
Филус (до квеста рыбная лавка) – Рыба.
Нико (после квеста рыбная лавка) – Рыба.
Джек ( маяк) – Мелочи.
Леонардо (торговый квартал) – Зелья.
Конрад (торговый квартал) – Еда.
Элиас ( пилит дрова у задних ворот ) – Еда и мелочи.
Флавио (трущобы, рядом с котлом Бэлшвура) – Луки, товары для охоты.

Учителя
Ольф ( Дом Дона) – Добыча Руды.
Эдгар (Около маяка ) - Сила, меч и арбалет.
Гарт (торговый квартал) – Алхимия.
Уолтер (торговый квартал) – Сила, Кузнечное Дело.
Дельгадо ( За Дона) – Ловкость, Карманник до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Сид ( За Дона) – Ловкость, красться, Взлом до 3 уровня ( после принятия стороны Дона)
Огр Уккос (в портовм складе) – Сила и топоры.
Коул (рядом с таверной Джоша) – Лук, разделка, ловкость, скрытность
Каттер (рядом с таверной Джоша) – Мечи и сила.

Квест Лечение для всех.

Взят: у Бэлшвура.
Бэлшвур просит разнести зелья людям в списке. Марта нахо дится сразу у задних ворот. Поговорите с её мужем. Остальных найдёте. Отчитайтесь Бэлшвуру.

Квест шкуры за мясо.

Взят: у Флавио.
Флавио просит отнести счетоводу 5 волчих и 5 кабаньих шкур. Счетовод живёт рядом с лавкой мясника. Он спрашивает сколько будет 14*17=238 ( первый ответ). Несколько шкур может отдать Мо (ученик мясника), одну волчью шкуру отдаст Коул. Так же осмотрите стены и башню рядом с главными воротами. Остальные найдёте в домах.

Квест Ночлег для Марты.

Взят: у Арно, мужа Марты.
Можно выполнить только после выполнения квеста Деньги для Дельгадо (за Дона либо за Орден) и после того как принесетё Арно зелье. Поговорие с Костом и заплатите 30 монет за Марту ИЛИ Флавио после окончания квеста про мясо предлагает вам ночлег и согласен у себя поселить Марту бесплатно. Отчитайтесь Арно и Бэлшвуру.

Квест Отдохнуть с Ольгой.

Взят: у Ольги в борделе.
Заплатите Соне 50 монет и идите расслабляться.

Квест Дамский Угодник.

Взят: у девушки в ванной в борделе.
Девушка жалуется на мужика в холле. Проучите Эриксона, заберите его ключ и отчитайтесь Соне и девушке в ванной.

Квест кольцо Нельсона.

Взят: у Нельсона.
Можно получить квест в процессе поиска наводчика для Сида или Родригеса (задание за выбор стороны ордена либо Дона). Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Спросите у Нельсона что украли. Кольцо есть у девушки Сида. Можно украсть его (второй уровень карманника), побить девушку ( не наш вариант), либо получить в награду за квест Жемчужное Ожерелье для девушки (см ниже). Кольцо покажите Нельсону, он разрешит его оставить.

Квест Жемчужное Ожерелье для девушки.

Взят: у девушки Сида.
Девушка готова поменять колечко на жемчужное ожерелье. Если вы сдали Сида (за Орден), девушка не будет с вами общаться. Жемчужное ожерелье можно найти у карлов за восточным мостом (смотри раздел FAQ по прохождению, смотри поиск первого диска (вторая глава)).

Квест Ром для Джека.

Взят: у Джека, хранитель маяка.
Поговорите с Джеком и дайте ему бутылку рома.

Квест Сундук Джека.

Можно не брать, появится и закроется сам при выполнении.
Идите на первый этаж маяка, в левом дальнем углу комнаты за колонной есть ключ. Откройте им сундук на втором этаже. Посмотрите наверх - там золотая чаша (1 из 3). Можно взять, забравшись на балку либо использовать свиток телекинеза, который лежит за ящиками.

Квест Встретиться с Карлосом.

Взят: у Бэлшвура, после выполнения его заданий.
Приходите в крепость, Карлос обычно в своей комнате на втором этаже.

Квест Помощь Пэтти.

Взят: у Пэтти в её таверне.
Заберите ключ у Эриксона из борделя, идите к задним воротам и ищите закрытый дом. Откройте дом ключом, принесите Пэтти бумагу из ящика в доме. Когда найдёте потайной ход из города, можете вывести Пэтти из города.

Квест Рыбная лавка.

Взят: у торговца рыбой Филуса.
Лавку можно продать Нико (он в таверне пэтти). Купите у него кольцо +3 к силе и он купит лавку. Отчитайтесь торговцу рыбой.

Квест Кузнецу нужен отдых.

Взят: у кузнеца Уолтера.
Поговорите с Уолтером, с Альваро. Он просит найти замену. Один парень сидит на стене сверху рядом с Уолтером, другой метёт пол у передних ворот. Отчитайтесь Альваро и Уолтеру.

Квест помощь кузнецу.

Взят: у кузнеца Альваро.
Уолтер просит принести ему 15 мешков с инструментами. Найти их можно у Карлов. (надо бегать по всему острову).

Квест Сыновья Тильды.

Взят: У Тильды.
Тильда просит найти её сыновей. Беппо в лагере бандитов за столом при входе в храм Дона. Леон - в домике рядом с городом. Уилсон - в монастыре.

Найти три золотые чаши.
Брать не надо, закроется сам.
Надо найти 3 золотых чаши.
1-в маяке Джека на балке сверху
2-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Джоша
3-у одного из трёх братьев охотников за сокровищами в таверне Пэтти.

Прохождение Risen - Часть 4

(+Поговори с Эстебаном о храме в вулкане, +Мастер магии)
Закончив разговор с Урсегором, с помощью телепортационного камня отправляйтесь в монастырь и поговорите с Игнатием. По его словам, необходимо убедить Дона Эстебана пропустить Вас в храм, в котором находится Дон со своей свитой. Также Вам предложат поговорить с комендантом Карлосом, каково его мнение по поводу действий и решения инквизитора.

После всего, что Вы совершили, Вас посвятят в мастера магии: идите в зал огня, там и произойдет церемония. Вы получите опыт и мантию высшего мага. Поговорите со всеми магами - получите деньги, зелья, свитки. Пришло время отправлять на поиски частей доспехов титана. Но прежде, чем начать прохождение игры Risen в храмах жрецов, отправляйтесь к Элдрику, который даст Вам два свитка скорости и два свитка превращения в мглора. Поговорите с комендантом Карлосом, который хоть людей для помощи Вам и не выделит, однако даст 3 свитка берсеркера.

ХРАМ В ЛАГЕРЕ ДОНА

После того, как с помощью руны преодолеете магический барьер, Вам предстоит обратить в прах несколько скелетов и убить воина-нежить. Пред Вашим взором предстанет громадный зал, в центре которого будет дверь, с замками типа "Бюст". В самом зале можно найти каменную плиту, обеспечивающую увеличение мудрости. Бюсты, с помощью которых можно открыть двери, находятся по обе стороны зала. Для прохождения Risen Вам необходимо посетить обе части зала. Попасть туда можно по камням либо с помощью левитации.

Левая сторона зала. Из трех дверей подойдите к крайней левой; разбив киркой стену, Вы получите доступ к переключателю, который откроет среднюю дверь. За правой крайней дверью (открывается тоже с помощью кирки) находится скелет, в комнате которого можно найти каменную плиту и амулет. Пройдя в центральную дверь, Вы появитесь в комнате с поднимающимися кольями. Пройти это препятствие можно несколькими способами.

- Двигайтесь в левый угол, когда колья опустятся вниз, ступайте на первый квадрат, затем (естественно, когда колья опустятся) на квадрат прямо, потом на квадрат справа, потом прямо и таким образом до конца преграды.

- С помощью левитации заберитесь на верхний камень в правом углу. Оттуда, применяя заклинание левитации, Вы сможете перебраться на противоположную сторону.
- С помощью заклинания наутилуса. Наутилус достаточно просто проходит между кольями , главное - держаться середины. Одно неверное движение мышкой - перед Вами экран загрузки.

На противоположной стороне Вам необходимо опустить рычаг - колья больше появляться не будут - это упростит процесс прохождения игры Risen. Откройте могилу, там окажется воин-скелет, при обыске которого Вы найдете бюст ящерицы-мага, который надо поставить на пьедестал перед дверью в центре зала.

Можете с помощью камня телепортации отправляться в лагерь бандитов. Поговорите с Кормаком, который даст свиток вызова скелета.
Награда: Опыт (1000+500+500)

СЕВЕРНЫЙ И СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ ХРАМЫ

(+навсегда разобраться с Брогаром)

Два храма, в которых находятся части доспеха титана, находятся рядом - за Большим болотом. Добраться ко входу можно, пройдя по болоту и возле фермы повернув по тропинке налево.

Когда войдете в храм, необходимо будет уничтожить парочку надоедливых сверчков. С левой стороны, под стенкой, сможете найти мертвеца с картой, дающей представление о внутренней структуре храма. Возле разлома Вас будет ждать сюрприз в виде Брогара (если конечно Вы его сдали Дону Эстебану при прохождении игры Risen на болотах). С ним придется разобраться раз и навсегда.

Теперь, с помощью заклинания левитации, перелетите на противоположную сторону и по пещере двигайтесь вперед. Вы попадете в громадный зал, в котором кишат скорпионы и кипит лава. Было бы замечательно, если бы Вы начали уничтожение скорпионов, находясь еще наверху. Ориентируясь по карте, вам необходимо попасть в первый храм. Для этого двигайтесь к входу в храм, обозначенный на карте, затем спуститесь по винтообразному спуску вниз и "пролевитруйте" над лавой на противоположную сторону.

Второй бюст находится в комнате справа, с этим сложнее: с помощью прохода справа пройдите до псевдодвери и с помощью кирки разбейте ее. Можете сразу пройтись по пещере, уничтожить мглора и открыть сундук, но делать это не обязательно. За дверью, под левой стенкой, находится проход для наутилуса. Использовав заклинание и пройдя по проходу, Вы очутитесь в одной комнате с достаточно сильным ящером - Мортаресом. При его обыске Вы сможете получить необходимым бюст короля, который можно вынести из темницы одним из двух способов: либо с помощью заклинания наутилуса, либо поставив на алтарь (откроется решетка) и вытянув потом его с помощью телекинеза (находясь при этом в зале).
Поставьте оба бюста на алтарь в зале, откроется дверь, и Вам останется только убить противников и получить то, за чем Вы пришли - Шлем Титана. У жреца можно забрать камень телепортации к подземелью вулкана.

Поднимитесь по каменной лестнице на этаж выше, с помощью левитации (перелетите на уступ) и кирки пробирайтесь дальше. Уничтожив противников, Вы получите доступ к сундуку со скипетром титана, но смотрите под ноги - есть ловушка, ведущая вниз, прямо на шипы, если не успеете изменить курс полета, то прохождение игры Райзен придется начинать с последнего сохранения. Код сундука AADADDAD Продолжив путь, Вы выйдете вновь к лаве.

Ориентируясь по карте, по каменным проходам над лавой идите ко второму входу в храм. Пройдя через каменный проход, Вы попадете в громадную пещеру. Здесь очень много противников, так что старайтесь не собирать их всех одновременно вокруг себя. На первом блок-посту, возле сундука, можно получить еще один телепортационный камень. Вновь необходимо устранить магический барьер и попасть во второй храм. Храм будет, мягко говоря, не маленький - посредине находится колонна с надписями, которая обеспечит Вам хотя бы незначительное представление о внутренностях храма.

Интересующий Вас проход находится справа. Там с помощью рычага необходимо открыть решетку и забрать бюст внутри. Осторожно: в комнате есть проваливающийся пол, под которым находится болото. А вот на этом болоте можно выкопать двуручный меч "Крыло Титана". Чтобы это сделать, ищите землю, которая немного светлее других (в углублении пещеры, возле лопаты). Если Вы изучали искусство боя на мечах, то, возможно, меч станет самой полезной Вашей находкой за все прохождение Рисен.

Вам необходимо найти лестницу, ведущую с болота, дернуть за рычаг, открыть дверь. Двигайтесь по коридору, за саркофагами справа будет находиться разлом для наутилуса, ведущий Вас к второму бюсту.

Теперь Вам придется выломать киркой дверь и отключить давилку. Ваша цель - обрыв, перед Вами громадная огненная река, которую можно пересечь лишь по воздуху. Ваша цель находится на противоположной стороне. Но там же находится и мглор, которого можно существенно ранить или убить, находясь еще на этой стороне реки.

Между двумя маленькими колоннами находится маленький проход, ведущий Вас в соседний зал. За решеткой находится бюст. Решетку можно открыть с помощью телекинеза, либо проникнув в помещение в форме наутилуса. Теперь возвращайтесь к реке. Справа будет проход, который приведет Вас к центральному залу. Остаются пустяки - поставить бюсты на алтари перед дверью, уничтожить все живое за дверью и получить Щит повелителя титанов. С помощью рычага можно вновь открыть замкнутую дверь.
Опыт (500+1000*2)

ХРАМ НА ЗАПАДНОМ ПОБЕРЕЖЬЕ

В дальнейшем по уступам Вам необходимо подняться наверх, но не спешите выскакивать наверх - там ждут как минимум 3 упырей. Если Вы не убьете хотя бы одного снизу, то хоть здоровье проверьте. Вверху можно найти меч берсерка. Вскрывайте магический заслон и вперед, навстречу приключениям. Прохождение игры Рисен в этом храме довольно сложное и запутанное. Прежде всего, перепрыгните через провал в полу, но не наскочите с разбегу на шипы. Перепрыгните и или пролетите шипы, убейте противников и с помощью рычага отключите шипы. Посреди зала находится ловушка, ведущая вниз - Вам туда.

Перед Вами будет проход внутрь с двумя саркофагами по бокам, чуть дальше, в коридоре, Вас ждут, не дождутся ящеры с бронтоками. Уничтожив живность и вскрыв могилы, проходите в большой зал. Посредине найдете колонну с картой, но она Вам сильно не поможет. А вот слева от нее - дверь, куда необходимо обязательно зайти, если хотите, чтобы прохождение Рисен было успешным.

Вновь необходимо пройти через шипы, отключить с помощью рычага колья и повернуть ворот, который находится в правом углу. Также в комнатке находится сундук с кодом AADAADDD. Самое время возвращаться в большой зал. В большом зале Вы увидите 3 двери, средняя из которых легко разбивается под действием кирки. За ней находится кнопка, которая открывает три двери: каждое новое нажатие открывает следующую из дверей: первое нажатие - дверь слева, следующие - дверь справа, еще одно - дверь справа от колонны и так по кругу. Для начала Вам необходимо попасть в ту дверь, которая находится справа от переключателя (нажмите два раза). Сначала идите прямо и направо - найдете ворот, который надо повернуть. После этого отправляйтесь в неисследованный проход, ищите пещеру с грибами. В стене, между двумя грибами, будет проход, ведущий в соседнюю комнату. В комнате сможете найти саркофаг и сундук с луком титана (код AADDAD). Ищите рычаги и открывайте проходы. Вам необходимо найти пещеру с разломом в стене, сквозь который видно рычаг моста. Несколько выстрелов из лука или арбалета в рычаг- и мост будет опущен. Возвращайтесь к переключателю в большой зал.

Теперь самое время вернуться к мосту, пробежать по нему, повернуть налево, дернуть за кольцо, чтобы открыть дверь, перепрыгнуть через яму, обыскать гробницу и повернуть ворот (под стенкой справа). Идите прямо и, нажав на рычаг, откройте дверь, ведущую в большой зал. Если Вы все сделали правильно, то громадная решетка и камни возле нее подняты, и у Вас есть доступ к комнате, где находится арбалет титана а также нарукавники и наколенники (еще одна часть прохождения Risen за спиной). Чуть дальше дерните за рычаг и окажетесь в компании ящеров. Можно, конечно, просто телепортироваться, но можно и побродить еще.

В комнате, в которой Вы окажетесь, будет давилка, которую можно отключить рычагом, за ней будет неотключающаяся давилка, которую надо просто пробегать. Справа от Вас будет выход на балкон, под которым огненная река. Вам необходимо перепрыгнуть на нижний этаж балкона напротив (сохранитесь на всякий случай). Левитация НЕ ДЕЙСТВУЕТ из-за антимагических кристаллов. На противоположной стороне осмотрите сундук и откройте решетку с помощью рычага. Дальше проход прямо - не заблудитесь. Лишь будьте внимательны :посреди лестницы провал. В итоге, Вы вновь попадете в комнату с давилкой, теперь путь прямо к водопаду или телепортация с помощью камня. К сожалению, Пэтти ничего приятного или ободряющего не скажет.

ХРАМ ОКОЛО ВУЛКАНА

Поиск доспехов в этом храме является наиболее легким, по сравнению с прохождением Райзен в других храмах. Храм находится чуть выше фермы Тильды (на ней Северин находится). На входе будет находиться парочка элитных воинов, внутри скорпионы и воины. Вам необходимо отключить давилку с помощью использования заклинания телекинеза на рычаг. Справа будет находиться барьер, который можно легко разрушить с помощью заклинания. В комнате, в которую Вы попадете, разрушив каменную стену, можно найти каменную плиту. Дойдя до двери с алтарем, развернитесь и посмотрите вверх, над входом находится бюст, который можно достать с помощью телекинеза. Поставьте его на постамент.

ЭЛДРИК ДОЛЖЕН ПЕРЕКОВАТЬ ДОСПЕХ ПОВЕЛИТЕЛЯ ТИТАНОВ

Отправляйтесь к друиду Элдрику. Он находится у себя в хижине. После недолгого разговора он согласиться починить доспех, но сделать это можно только на алтаре. После светопреставления можете забирать весьма мощный доспех.
Награда: Опыт (200+500)

БИТВА С ТИТАНОМ

Титан - Ваш единственный противник- стоит в центре круга. Вам необходимо победить его с помощью молота, который является частью доспеха титана. Титан может доставить следующие проблемы:

- Пол, на котором Вы стоите, состоит из сегментов, которые исчезают в определенной последовательности. Если узор на сегменте загорелеся белым знаком, значит вскоре сегмент провалиться. Соответственно, Вам необходимо искать сегменты, которые не светятся. Бывают комбинации, когда пропадает целый круг сегментов, в таком случае у Вас есть выбор - либо отправляться к титану, который постоянно будет Вас атаковать с помощью ударной волны, либо перебираться на внешний круг, который тоже исчезнет. Чтобы не упасть вниз, когда пропадет последний круг необходимо перепрыгивать на первый круг через исчезнувший второй, но важно, что бы титан в этот момент не атаковал Вас стрелами, в противном случае Вы провалитесь в лаву и Game Over. Я понимаю, что звучит сложно, но когда пару раз перезагрузитесь во время битвы, все станет на свои места.

- Ударная волна, которую создает титан, когда бьет ногой (копытом?) по полу может сбить Вас с ног и забрать часть здоровья. Если Вы закроетесь щитом, то урон будет меньше и, может ,не упадете на пол. Самый простой способ увернуться - подпрыгнуть в момент удара титана ногой об пол. Запас времени в данном случае достаточный.
- Огненный луч. Если достанет Вас, когда будете находиться на третьем круге, то пиши пропало. От него можно убегать, но если находитесь на первом и втором круге, то, обычно, вреда он не наносит.
- Стрелы титана. С легкостью отбиваются с помощью щита. После того, как несколько стрел попадают в титана, он приседает и светится золотым светом - самое время подбежать и врезать молотом по уродливой черепушке, повторив маневр около десятка раз Вы сможете УБИТЬ ТИТАНА.

На этом прохождение игры Рисен можно считать законченным, желаю получить истинное удовольствие от игрового процесса. С уважением, автор.

Глава 3: Храм


Люди, подскажите как решить проблему. Когда инквизитор только открыл дверь в храм(конец второй главы), он послал меня внутрь, ну и я побежал. открыл все двери, у бил всех ящуров, даже отряд с картой и тот убил, но дальше все, незнаю куда идти. Возвращаюсь до самого входа в храм и тут на меня бежит инквизитор, говорит мол беги за мной и начинается 3глава. Доходим с ним до двери (уже открытой) он "говорит открой ее", отварачивается и все, не хочет со мной говорить. Что делать, как его заставить идти дальше?

У меня такой же косяк был. Пробовал использовать совет dihlofos2009:ударить Мендосу, побежать в дверь, где находится один алтарь и там кастануть на него шутку. После этого Мендоса заговорит.

Совет дельный, но у меня он не сработал, а сработал, когда я ударил Мендосу и побежал дальше к мосту, который до этого опустил (телекинез или арбалет).Перебежал мост, а там уже использовал шутку. И после этого идете рядом с Мендосой - он возвращается назад, и пройдя мост он сам со мной заговорил.

4 глава. Путеводитель по храмам.

Решил описать как я бродил по храмам в поисках титанских доспехов. Для тех кто ещё не готов это читать - не читайте. Просто мне эта глава показалась самой геморной вот и решил описать. в описании я почти не описываю сражения с мобами сами понимаете их там полно(все разновидности ящеров, мглоры, скорпионы) и всякие нычки с сундуками. Сами найдете :) Совет: Запаситесь потами, телекинезом, наутилусом и левитацией как минимум. Запишу все в виде спойлеров чтоб не слишком много объема текста было сразу. Итак начнем. И да за пунктуацию и орфографию не бейте!

Храм в вулкане. (Тобишь сдаем диски Мендозе и понеслась)

Открыв двери храма, оттуда выбежит толпа ящеров, но ничего страшного доблестные послушники во главе с Инквизитором вам помогут. В дальнейшем опять же можно использовать послушников как «орудие» откайчивая к ним ящеров. Итак. Дойдя до ворот вам нужно, будет пойти в начале направо. Дойдя до тупика, залезаете наверх, и уперевшись в тупик потребуется поюзать заклинание наутилуса.

Дальше ловушка шипы – перепрыгиваем. В следущей комнате проваливаемся в ловушку. Дальше поднимаемся по лесенке и дергаем за рычаг. Всё, вылезаем в пещеру. Либо можно, вернутся в предыдущую комнату сверху по тунельчику с кнопкой. Вернувшись назад к воротам, идем в другой туннель тот, что слева, если смотреть на ворота. Там добегаем до конца и при помощи левитации перелетаем на балкончик.

Проходим 1 огненную ловушку при помощи наутилуса. Потом будет заделанный проход(вроде) его ломаем киркой и жмем на рычаг отключая ловушки. В следущей комнате ставим на алтари старые бюсты, добытые с ящериц в этой части пещеры. В комнате дергаем за рычаг и идем назад к воротам. Вы увидите, что ворота открылись, но не спешите. Сначало надо дернуть телекинезом за рычаг иначе вас в лепешку расшибет. Потом пробиваетесь через ящеров к подъемному мосту. Вам нужно его опустить. Идете направо в проходик там мини-мост. Его опускаете, используя телекинез или выстрелом из лука по рычагу. Проходите дальше и встречаете мужика, который говорит что тут куча запутанных туннелей (при желании можно зачистить ради экспы и лута) и карта их есть у патрульного отряда, что ушел в туннель, вдоль которого растут грибы.

Вот туда и идем. Там находим ещё одного дядю(он слегка не в себе), который скажет куда идти дальше. Продвигаясь дальше можно найти небольшой проход в сторону. Там сидит огр Дрок которого можно взять себе в пати на время задания. Очень полезен. Идя дальше доходим до друида, который сообщает нам, что отряд охотников направился к охотничей избушке, где живут Жасмин и Хенрик. Настигнув там отряд мочим их, забираем карту и идем назад к инквизитору(проще через камень телепортации к крепости у вулкана). Поговорив с инквизитором идем за ним.

Он сообщает, что нужно разбить стенку и просит позвать послушника. Когда послушник закончит, при помощи наутилуса проходим через дырку в стене. Здесь будет много всего интересного, но для начала вам нужно найти подъем наверх. Там у рычага будет охранник с ключом. Убив охранника и забрав ключ, возвращаемся назад в главный зал. Найдя закрытую решетку с замком, открываем и идем туда.

Там будет сидеть Титан Урсегор который расскажет нам немного о истории мира и согласится помочь в обмен на освобождение от оков. Чтоб освободить его нужно убить его братву. Она находится за закрытыми решетками рядом с ними алтари. Титан даст бюст, работающий на все 3 алтаря. Убив его дружков, возвращаемся к Титану и освобождаем его. После этого он расскажет, как открыть дверь к огненному титану. Для этого нужны 4 черепа. Черепа его дружков и череп самого Титана, лежащий тут же в гробнице. Забрав их нужно расставить их на алтаре в правильной последовательности. В словах Титана есть подсказка.

После этого Мендоза сбежит и вам придется обследовать 5 храмов, чтобы собрать доспехи титана. Для начала заберите свиток из могилы титана сходите в монастырь к Иллюминару и возьмите у него 5 свитков для ломания магических барьеров.

Находится чуть выше деревни Северина, что под монастырем. Войдя в храм, первым делом наткнемся на ловушку, где надо телекинезом поюзать впереди рычаг.

В левом проходе немного попрыгав, попадем к могилке со скелетом. Можно зачистить. Справа проход в комнату с алтарем, куда поставив найденный тут же бюст, откроем дверь с саркофагом, где лежит кусок титанского доспеха.

Идем по небольшому проходу и перебираемся при помощи левитации вниз. Вобще по идеи можно было пальнуть из лука(или телекинез применить) в рычаг и тогда бы упал мост за которым сундук со свитком левитации. Внизу идем по проходу и видим комнату слева, где стоит бюст, но если бюст взять с алтаря за нами закроется решетка. Понадобится телекинез. В правом проходе выходим в пещерку и там находим дырочку в стене, куда лезем при помощи наутилуса.

Опять же берем бюст. Возвращаемся назад, ставим бюсты и лутаем часть доспеха.

Идем в другую часть храма и находим не особо заметный вход.

Туда нам тоже надо. Упав вниз левее проход в пещере. Там впереди нас ждет пещерка. В ней есть проход направо, где пройдя ловушку-лепешеку при помощи телекинеза можно пошарить могилу. Если идти дальше по пещере можно найти тупик с дыркой внизу. При помощи наутилуса можно пройти её и оказаться в начале храма.(тут не помню проход в это место сразу открыт или нет. Если сразу, сами понимаете, как можно пройти в пещеру, куда попадаете после ловушки)

Поднявшись по другому проходу из главной пещеры мы, дернув за рычаг, открываем дверь и оказываемся в туннелях, где уже были. Идем в главный зал ставить идолы на алтари и заберать кусок доспеха. Тут я слегка запамятовал, как именно шел т.к. тут как то все запутанно. Но в целом описал я все правильно вроде.

В комнате очередная ловушка, которая отправит нас вниз. Но если упали не беда выход тут же за решеткой. Дергаем за рычаг и вылезаем через пролом в полу, который видели ранее. В большой комнате мы видим пару дверей с рычагами и впереди колонну, которая долбит об пол. Через неё можно проскочить. Да не забудьте дернуть за кольцо справа от входа в комнату. Слева за решеткой на другой стороне обрыва ещё одна решетка и выключатель. Из лука палим в выключатель, чтобы потом можно было зайти туда.

Идем снова в главную комнату и падаем через ловушку вниз. Там идем по проходу между саркофагами и выходим в интересную комнату с 6 дверями. 1 дверь та, откуда мы пришли. Ещё за 1 выключатель.

Он по очереди открывает 3 оставшиеся двери. Все это придется нам посетить чтобы открыть ворота(хотя я слышал что через последнюю часть ворот – решетка – можно пройти наутилусом). За одной дверью нас ждет двойная ловушка с кольями. Перелетаем её, при помощи левитации и слева рычаг отключает ловушку, справа рычаг открывает 1 воротину.

Ещё за одной дверью бежим вперед, добегая до рычага юзаем его. Но в начале туннеля есть проход налево. Туда тоже нужно сбегать, чтобы пальнуть из лука по рычагу, который опустит мост в 3 проходе.

Идем снова в главный зал и отправляемся в последнюю дверь. Там уже видим упавший мост. Идем через него. Пройдя вперед, перепрыгиваем, через пролом в полу и дальше находим последний рычаг от ворот. Юзам его и уходим через левый проходик с рычагом(дверь перед вами откроет) в главный зал. Ворота открыты, идем лутаем доспех. Слева сломав завал в стене можно выйти в начала храма. Это сделали наверно, чтобы выйти наружу да поболтать с Петти.

А после храмов нам придется сбегать сначала к друиду чтобы скрафтить доспехи титана, а потом назад к двери с огненным титаном где нас ждет сражение с Мендозой. И финальная битва с Огненным Титаном!

Читайте также: