Risen 3 астральное зрение для чего

Обновлено: 14.05.2024

Хм, понятно. Значит у фракций всего по одному уникальному квесту.

Нет, уникальных квестов больше одного. Просто не за все дают ачивки. "Искушение Зака" - один из коротеньких побочных квестов, возникающих при выполнении более обширного квеста про Книги Зла у демонхантеров. Хотя временами мне кажется, что у Пираний в Ризен 3 каждый чих и каждый пых ГГ за отдельные квесты проходят

Изменено: Ipse, 20 Август 2014 - 08:12

Смешно выглядит, когда ГГ режет НПЦ горло саблей, потом протыкает его насквозь, а на НПЦ появляется надпись "Оглушен"

т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

Жаль нельзя добивать лежачих врагов, как в Готиках


Поигрался немного с графонием на более глубоком уровне

Хоть бы намекнул, где ты там копался.

т.е. выстрел из шотгана в лицо с тем же эффектом вас не смущает.

Неа, не смущает. Я не пользовался шотганами и такого безобразия просто не видел

А есть ли временные ограничения в игре?


выполнить максимум квестов до присоединения к какой-либо фракции

Если это с целью сделать сейв с возможностью выбора фракции - ок, я часто так делаю. Если просто из соображений, что потеряешь какие-то квесты - не потеряешь, если вступишь в одну фракцию, вступительные квесты другой все равно сможешь выполнить, просто вместо предложения вступить экспы дополнительно получишь.

Так что затягивать со вступлением смысла нет особенного.

Насколько я знаю, ерунда, без корабля не останешься, он очень важен для сюжета.

Хоть бы намекнул, где ты там копался.

В ConfigDefault.xml просто идешь по позициям и смотришь что как. Я поменял дальность прорисовки, детализацию теней, сглаживание, еще кое-что по-мелочи. Можно через настройки видеокарты также поработать над сглаживанием.

Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется.

вот вроде гг 1\2, но там враги были сложными почти до конца игры, в 2 готике даже прокачав силу на 90, были не пробиваемые враги, нужно было гнать и гнать параметры, а тут я вот зачистил пол острова охотников на демонов, еще 4 острова с нетронутыми монстрами, а врагов убиваю всех подряд на харде без напарника

по поводу фракции, лучше вступить сразу, там появляется астральное зрение, а оно оч полезно, я к примеру зачистил крепость у охотников на демонов, она там с кучей комнат, вроде все облазил, прихожу с астральным зрением и вижу пропущенные сундуки и нычки. вроде бы ни чего, но там был рецепт на постонное зелье проворности вроде, мб даже единственный в игре

К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории, от этого никуда не деться. Например, за предзаказ давали доспех, идентичный по показателям средним доспехам фракции! Где это видано? Герой должен сидеть голой жопой на зебре, пока не принес клятву верности одной из сторон. =)

Мирюсь с этим как с неизбежным злом (как и с ужасными морскими битвами). В остальном игра очень нравится. Я не очень далеко прошел по сюжету, может, там дальше будет уныние, но пока ощущение, что это даже лучше первого Ризена.


К сожалению, очень много послаблений для расширения аудитории

смотрю как эта *широкая аудитория* гонит на игру, и графика им плохая и боевка, и вообще игра скучная, лучше бы пираньи на них забили сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

Ничего подобного не может в принципе произойти.
Пока ты не выполнишь определенные квестовые действия в игре, сюжет не двинется вперед, следующая часть не начнется

Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацких боев с кракенами ), а в том что в игре нет большой "второй половины", которую можно проходить после выбора гильдии. Если зачистить все острова до выбора гильдии, то получится что уже почти конец игры, а ты так всю игру и ходил с неполным арсеналом возможностей.

Изменено: Luxor, 20 Август 2014 - 13:15


Вопрос не в корабле (корабль можно не брать даже будучи в гильдии, так и плавать на шхуне пока совсем в сюжет не упрешься, зато нет дурацкмх боев с кракенами )

а эти бои бесконечные?

Всего 3, каждый раз кракен толще.

Я плачу уже, только первый пережил.

Да, обычно так в Готиках и делается, а тут явно надо растягивать удовольствие, а в гильдию вступать сразу =)

Хотя на количество приключений не жалуюсь, у меня только один остров более-менее "пройден", еще на двух был на секундочку. На острове воров, инквизиторов и вудуистов не был вообще еще =)

а что дает скилл астальное зрение? ну всмысле его прокачка до 100 единиц, только радиус?


сейчас модно делать хардкор, вон в дарк соулс все играют и не жалуются

Да, согласен, так может и лучше было бы, без оглядки на массы. Хотя посмотрим. Интересно, как у них с продажами в этот раз, надеюсь, что хорошо.

Блин, какая классная боевка у магов. Какая отличная анимация, какая хорошая задумка "бесконтактной" боевки. Шикарно. Я не получал такого удовольствия очень давно. И очень красиво нарисовано.

Я, кстати, жмотюсь, кристаллы экономлю, поэтому лед не купил. Он замораживает? Если сравнивать электричество и огонь, есть ощущение, что огонь бьет чуточку сильнее, но АОЕ меньше, а электричество дает цепные молнии по бОльшей площади.

Изменено: Edelas, 20 Август 2014 - 14:06

смотрю прохождения на ютубе и офигеваю ))

чувак снимает проходения ризена, при этом ни в одну часть до этого не играл походу, гляньте с 20 минуты, я просто умираю сосмеху говорит *дарк соулс легче в разы* при этом абсолютно не понимая, что в ризен если ты встретил врага, это не значит что ты сможешь его убить )

Весь обзор смешной, но с 19-й минуты вообще на уровне лучших выпусков шоу Бенни Хилла.

Прошел Что можно сказать, это определённо лучшая игра серии! А остров Таранис, практически новая Готика Прохождение заняло 50 часов.

З.Ы. Будем надеяться, что завершив серию Risen пираньи снова возьмутся за Gothic.

Изменено: Ecser, 20 Август 2014 - 15:05

Я тоже прошёл. Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?)

Осталось чувство лёгкого сожаления, что приключения закончились. Давно такого не испытывал. Моё мнение - игра удалась.

Приятно слышать мнения вроде

У самого такое же ощущение ровно, но я пока только в гильдию вступил, за сюжет толком не взялся. Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1 (что можно было банальнее придумать, я не знаю). Но, похоже, это особенно не грозит (ну или это не оставляет такого послевкусия сильного). Отлично, буду проходить дальше, не боясь =)

Занятое дело. На метакритике 12 положительных рецензий, 1 отрицательная и 10 средних - у рецензентов.

А в "пользовательском" сегменте середины нет - всего 7 средних (смешанных) и 50+ положительных и 40+ отрицательных. Да и отзывы в Стиме разные. Кто-то видит реально готичный дух, атмосферу и "олдскул", кто кричит наоборот "все говно и унылость" (хорошим частным случаем является широко известный в узких кругах Злой Гений с agfc).

Равнодушных нет, в общем =)


интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно?

Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение, так что завалят числом. А кроме того, прокачанный на 100 ближний бой снимает за удар значительно больше чем выстрел магией

Боялся, что может сдуться, как было с унылым сбором доспехов Урсегора в Р1

Не ,тут нет нелепого навязывания.

Конечно можно Там вместо оружия массового поражения есть призыв существ и воскрешение

Так суммонинг я тоже к магии отношу. Я вначале пытался его сам Глазом кракена заковырять (самое мощное, что нашел - урон до 115) - без вариантов. Пока мобы впятером из ГГ футбольный мяч делают, некрос с трупиком по телепортам как белка скачет. Пока до него добежишь - он опять полностью отхилися. Хорошо, в загашнике случайно (я до этого принципиально только мечом махал) завалялась одна руна вызова теневого воина (вот это реально имба - он похоже иммунен оказался к атакам некроса) и руна на скорость реакции. Теневой воин некроса танковал, а я ковырял потихоньку. В те моменты, когда не летал футбольным мячиком по всему полю боя.


Последний бой меня здорово позлил своей непоследовательностью (интересно, его без магии, чистым милишником вообще пройти можно

Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

Я так проходил. Просто убиваешь аддов по мере их спавна. Собачки мрут быстро, котики подольше. Когда аддов вокруг нет, то и босса бить удобнее.

У меня их поток практически непрерывно шёл - только убиваешь последнего, как новый уже выскакивает из ближайшего портала. И это при условии, что пса я за два удара гарантированно выношу, на толстого моба надо удара 3-4 - зависит от силы удара и от его отпрыга. Причем, если я сфейлил хоть разок, то секунд 30 реального времени пребываю в непрерывном полёте - гады отрабатывают по очереди на моём ГГ криты. А некрос тем временем уже телепнулся с моим трупиком подальше и опять полностью отхилился. Хотя это может я такой медленный - я не претендую на лавры крутого бойца

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Risen 3 астральное зрение для чего


  • Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
  • Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
  • Это самый большой мир в играх Пираний.
  • Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
  • Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
  • Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
  • Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
  • Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
  • В игре будут главы.
  • Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
  • На Таранисе (острове магов) будет порт.
  • Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
  • На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
  • Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
  • Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
  • В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
  • Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
  • Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
  • Герой не сможет использовать кальяны.
  • В игре буду шкафы
  • Взлом замков аналогичен Р2
  • Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
  • В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
  • Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
  • Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
  • Герой не сможет пятиться.
  • Герой сможет использовать два оружия в бою.
  • Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
  • В игре снова будут пистоли.
  • Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
  • Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
  • Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
  • Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
  • Главный герой - новый персонаж.
  • На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
  • Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
  • Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
  • В игре будут пираты и их клады.
  • Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
  • У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
  • Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
  • Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
  • Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
  • Доверие магов придется заслужить
  • Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
  • Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
  • Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
  • В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
  • Каждый персонаж будет иметь режим дня.
  • Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
  • Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
  • В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
  • Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
  • В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
  • На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
  • В игре будут большие монстры.
  • В игре будут промежуточные боссы.
  • Гномы снова сыграют важную роль.
  • Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
  • Упоминаются скелеты-воины.
  • Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
  • Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
  • Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
  • Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
  • Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
  • Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
  • Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
  • Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
  • Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
  • Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
  • Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
  • В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
  • Предполагаются забавные ачивки.
  • Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
  • В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
  • В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
  • Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
  • Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
  • Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
  • Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
  • У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
  • У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
  • В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
  • Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
  • Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.

Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.

Risen 3 астральное зрение для чего


  • Игра использует тот же движок что и р2, в частности мир будет содержать подзагрузки но улучшенный, например, мы сможем наблюдать за бабочками, который вспугнул наш персонаж.
  • Мокап будет более проработанным, флаги и одежда (но не волосы) персонажей будут колыхаться.
  • Это самый большой мир в играх Пираний.
  • Мир предполагается открытым, со свободой перемещения превосходящей р2.
  • Все локации проработаны вручную, включая содержимое сундуков.
  • Мир состоит из островов и различных климатических зон, начиная от тропиков, знакомых по первым частям Ризена и заканчивая более северными пейзажами, напоминающими о Готике. Также упоминаются лавовые зоны и мертвые земли.
  • Существует Мир Мертвых, где герой сможет встретить погибших персонажей и получить особые квесты.
  • Монстры не растут в уровне вместе с персонажем.
  • В игре будут главы.
  • Способ перемещения между большими островами на данный момент не ясен, предположительно снова будет использоваться корабль.
  • На Таранисе (острове магов) будет порт.
  • Отдельных небольших островков можно достигнуть вплавь. Плавание так же будет использоваться в квестах.
  • На данный момент нет сведений о водоплавающих монстрах, но некоторые будут селиться возле воды.
  • Подземелья в игре будут больше размером чем в р2, но их будет меньше чем в р1.
  • Карабканье по прежнему будет доступно только в специально предназначенных для этого местах, но таких мест обещают гораздо больше.
  • В некоторых местах будут спрятаны различные секреты.
  • Герой сможет взаимодействовать с объектами окружающего мира, в частности - садиться на скамейки или пить из бочки.
  • Ковка, готовка и прочие действия будут совершаться в отдельном окне, но неизвестно, будет ли присутствовать "параллельное синее измерение".
  • Герой не сможет использовать кальяны.
  • В игре буду шкафы
  • Взлом замков аналогичен Р2
  • Будет нечто похожее на город Хоринис, но не Хоринис и не Харбор-таун.
  • В игру вернулись мечи, луки, боевая магия и доспехи, но при этом остались мушкеты.
  • Персонаж с самого начала умеет блокировать удары врагов-монстров, а так же отскакивать в сторону или применять телепортацию на небольшие расстояния.
  • Удары будет складываться в комбо, разработчики обещают избавиться от "закликивания".
  • Герой не сможет пятиться.
  • Герой сможет использовать два оружия в бою.
  • Для использование оружия не будет требоваться определенный уровень силы.
  • В игре снова будут пистоли.
  • Стиль боя будет меняться, в зависимости от экипированного оружия и изученных навыков.
  • Заклинания кристаллов будут применяться двумя способами - атака на расстоянии и магический удар в упор.
  • Вернутся некоторые знакомые нам заклинания.
  • Доспехи героя будут по прежнему разделены на несколько составных частей, он сможет носить элементы брони Гильдии и, одновременно, части другого комплекта.
  • Главный герой - новый персонаж.
  • На данный момент неизвестно даже его имя, если оно у него вообще будет. Но известно, что это опытный воин и в прологе нам дадут попробовать вкус его высоких навыков, однако затем последует сюжетная порка и герой утратит душу и потеряет все свои навыки. В результате потери души, у героя появиться интересная особенность - он будет балансировать между добром и злом, путем так называемых очков души - за плохие поступки, такие как ложь, герой будет терять очки души, постепенно превращаясь в демона или восстанавливать их, находя и используя специальные предметы в Мире Мертвых. Состояние души может повлиять на доступные навыки, отношение с персонажами и концовку.
  • Герой близкий к тьме, будет проваливаться в Мир Мертвых по время сна.
  • Главный герой Р2 встретится в игре и сыграет важную роль.
  • В игре будут пираты и их клады.
  • Так же персонаж встретит кого-то из прошлый игр и возможно посетит старые локации, но Фаранги не будет.
  • У героя будут напарники, при этом для них обещают какие-то интересные особенности, например, один из напарников будет родом из Мира Мертвых.
  • Предположительно можно будет использовать несколько напарников.
  • Персонажи будут делать предупреждения герою, если он попытается украсть что-то или проникнуть на закрытую территорию. В случае поимки героя, его попытаются избить и, если это удастся, он потеряет "очки славы".
  • Персонажи будут реагировать на поступки, Гильдию и спутников героя, могут обидится за нанесенный им ущерб и отказаться помогать. Некоторые проступки скоро забудут, но последствия некоторых будут навсегда.
  • Доверие магов придется заслужить
  • Большинство мирных персонажей в игре бессмертны, но могут быть избиты и ограблены.
  • Квестовые персонажи будут бессмертны, но их можно будет убить в процессе определенного квеста.
  • Боев на арене не будет, но в случае дуэли, окружающие будут наблюдать и делать комментарии.
  • В игре будет много женских персонажей, со своими особенностями.
  • Каждый персонаж будет иметь режим дня.
  • Наконец-то встретятся Лорды Титанов, знакомый по первой части Урсегор и почти незнакомый Измаил. На данный момент не известно, какую роль они сыграют, но их война продолжает нести разрушения.
  • Появятся новые враги - Повелители Теней из Пещер Черепов. Один из них ответственен за похищение души героя.
  • В игре будет система Гильдий, предположительно три гильдии, вступить можно будет только в одну. Гильдия дает уникальные навыки и снаряжение, а так же систему рангов.
  • Единственная на данный момент известная гильдия - Стражи, охраняющие магов. Похожи на паладинов их Готики или инквизиторов из р1, владеют холодным оружием и начальной магией, предположительно используя кристаллы в перчатках. После вступления, герой получит хорошую броню и специальный окуляр, дающий особое зрение, а так же возможность его улучшать.
  • В игре будут некоторые монстры из Р1 и Р2
  • На данный момент известно о следующих монстрах: падальщики, скальные пауки. На скриншотах также видны монстры похожие на гулей, демонов и костяных магов(личей?), ящеров с седлом. Неоднократно упоминались гоблины и какие то агрессивные ящерицы.
  • В игре будут большие монстры.
  • В игре будут промежуточные боссы.
  • Гномы снова сыграют важную роль.
  • Упоминаются некие злобные кобольды, которые не являются гномами и враждуют с последними. Возможно они заменят гоблинов Готики
  • Упоминаются скелеты-воины.
  • Навыки покупаются за деньги и очки славы, аналогично системе р2.
  • Разные учителя будут брать одинаковую плату за обучение одним и тем же навыкам.
  • Подтвержден навык ковки. Так же будут определенные навыки вуду, например - управление другим человеком.
  • Будут присутствовать навыки варения зелий и написания свитков.
  • Охотничьи навыки потребуют обучения за плату.
  • Обещают широкий крафтинг из самых разных материалов.
  • Героя сможет воровать, но не всегда успешно.
  • Обещано большое количество разнообразных квестов, многие можно решать разными путями.
  • Будут квесты на выслеживание или розыск вора.
  • Иногда герой будет вставать перед выбором, кому помочь.
  • Побочных квестодателей придется искать исследуя мир.
  • В некоторых странах игра выходит без привязки к Steam.
  • Предполагаются забавные ачивки.
  • Все найденные продукты будут преобразовываться в "провиант", аналогично р2, но в инвентаре будет множество других разных предметов.
  • В мире будет много книг (но не столько, сколько в Скайриме) некоторые герой будет читать в слух, некоторые - носить с собой и читать в инвентаре.
  • В игре снова будут QTE, но они не будут играть решающей роли.
  • Ловушки не смогут мгновенно убивать "подготовленного" героя.
  • Некоторые сокровища не будут помечены крестом и их придется искать самостоятельно.
  • Скорее всего не будет закрепленной за спиной персонажа камеры.
  • Двери будут открываться один раз и оставаться открытыми.
  • У Героя не будет анимации когда он ест или пьет что-то из быстрого слота.
  • У персонажей не будут появляться в руках письма или карты, когда они их читают.
  • В игре будет мини-карта, которую можно будет включать и выключать по желанию.
  • Весьма вероятно что будут легендарные предметы.
  • Окуляр будет подсвечивать врагов красным, также будет обнаруживать некоторые спрятанные предметы.

Вся информация взята с крупнейшего фанатского сайта по играм Пираний. В частности, хочется поблагодарить отечественное отделение за быстрый и качественный перевод предоставленной разработчиками информации.

Risen 3: Titan Lords

Итак, Risen 3 — это очередной представитель «ролевых игр от Piranha Bytes», выделившихся в отдельный поджанр еще в момент появления первой Gothic. Для каждой из игр этой студии характерны безымянный герой и открытый мир не самой большой площади, но запредельной насыщенности, а также куча элементов, которые сейчас принято клеймить устаревшими. Здесь никто не ведет игрока под ручку от маркера к маркеру, монстры не подстраиваются под уровень главного героя, и по карте приходится передвигаться пешком, а не на лошадке или, того хуже, мгновенным автоперемещением.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: студия Piranha Bytes на редкость консервативна не только в вопросах геймплея. Они даже базируются не в обычном офисе, а в старом «бабушкином» домике с коврами на стенах (как шутят они сами, «офис похож на наши игры — чуть корявый, но уютный), и категорически отказываются разрастаться больше, чем на двадцать пять человек, — по их мнению, только в небольшом коллективе можно сохранить атмосферу семьи и взаимного доверия.

Risen 3: Titan Lords

Впрочем, понемногу Piranha Bytes все-таки идут на уступки свежим веяниям. Скажем, в Risen 2 у главного героя появились корабль и своя команда с личным мнением и проблемами. Ни дать ни взять — капитан Шепард, родись тот в период расцвета морского пиратства. А в третьей части добавят подсветку ключевых вещей в особом режиме зрения и даже маркеры на карте, чтобы не приходилось искать цель миссии по одному только описанию (но их опять же надо будет включать вручную, нажав на кнопочку в журнале с квестами).

Однако это детали. По сути своей Risen 3 — почти та же «Готика», что и в 2001 году, только чуть современнее. Игра, рассчитанная на тех, кто любит именно такой геймплей — неспешное исследование местности в поисках хитро запрятанных тайников, аккуратные вылазки сначала только на самых слабых монстров, постепенное завоевания доверия у одной из трех фракций, собственноручное изготовление оружия и готовность дохнуть, неосторожно отклонившись от маршрута в ту сторону, где живут слишком сильные противники. Такой же реликт, как и недавняя Divinity: Original Sin, который имеет все шансы запасть в душу.

Risen 3: Titan Lords

На том свете

Risen 3: Titan Lords ощущается скорее не как самостоятельная игра, а как сюжетное дополнение к Risen 2: Dark Waters. Такое впечатление складывается из-за огромного количества контента, перенесенного из прошлой части и почти не переработанного, — старых анимаций атак и добиваний, знакомых персонажей и врагов. Уже с первых минут героя встречают старые враги, птицы-«падальщики», пираты и агрессивные мартышки.

Многое сохранилось, но главного героя в Titan Lords все же заменили. Им стал безымянный новичок, по счастливой случайности связанный с Безымянным героем из R2, который тоже сыграет важную роль в новой игре.

Главный герой начинает игру могучим бойцом, но спустя двадцать минут после старта почти погибает в схватке с теневой тварью. В мир живых он возвращается благодаря магии вуду шамана Боунса (Bones), знакомого нам по предыдущим частям Risen. Очнувшись, Безымянный обнаруживает себя без прежних навыков и, что страшнее, без души, которую тварь успела высосать.

И вот герой застрял между нашим миром и миром теней, фактически он — зомби, сохранивший разум и острое желание вернуться к полноценной жизни. В этом ему могут помочь только могущественные маги, которых, как помнят ветераны предыдущих частей, если не истребили, то разогнали по дальним углам, ничуть не добавив хорошего настроения. Как и желания помогать всем, кто вдруг без души остался по собственной глупости. Словом, задача перед героем стоит вполне традиционная — выкарабкаться из самых низов в круги почитаемых людей, которым не принято отказывать в магических услугах. А заодно и мир спасти, добив уцелевших после предыдущих частей титанов.

Войны титанов

Боунс просит разыскать могущественного друида Элдрика, который смог бы объяснить природу случившегося с героем и подготовить его к противостоянию теневым тварям. С поисков друида и начинается игра после пролога. Мощные способности, доступные в прологе, у нас отняли, и теперь приходится с нуля развивать будущего сверхчеловека.

Risen 3: Titan Lords

Разработчики грозились вернуться к фэнтезийному антуражу первой части, но на деле просто совместили его с пиратским стилем Risen 2. Герой носит с собой саблю корсара и револьвер в качестве второстепенного оружия, постоянно прикладывается к целебному рому, а заодно по ходу обретает познания в магии вуду, дебютировавшей в прошлой части. Если, конечно, не сделает выбор в пользу фракции стражей с их кристальной магией. Интерфейс в точности перенесен из Dark Waters, все до боли знакомо, вплоть до возможности вернуться на опасный остров Такаригуа, занимавший важное место в истории предыдущей части.

Как и в Risen 2, герой использует шпаги, сабли и мечи для ближних атак, а пистолеты и метательные ножи — для дистанционных, часто чередуя и то и другое в бою. Позднее основное оружие разрешат поменять на арбалет или мушкет, но дефицита боеприпасов не избежать, как ни экономь.

Однако можно воспитать из героя и мага, причем это будет не традиционный задохлик в тонкой мантии, избегающий близко подходить к противнику. Маг в Risen 3 сражается почти так же, как мечник, крутя пируэты и активно двигаясь в бою, просто вместо клинка он держит в руке молнию или огненный шар. Очень эффектно, да и эффективно — заклинания маны не требуют, только времени на перезарядку, и то не все. Подвох в том, что их все равно придется время от времени переключать, — у кого-то сопротивление имеется, а у кого иммунитет. К тому же обучиться магии сразу не удастся — сначала надо выслужиться во фракции, ее практикующей. Иначе — только одноразовые свитки, на которых разоришься еще быстрее, чем на патронах.

Risen 3: Titan Lords

Душа и бездушие

Изменится и ролевая система: станет более гибкой. Вырастет число тайников и собираемых предметов — в каждом закоулочке, куда еще поди придумай как забраться, обязательно сыщется если не легендарный артефакт с постоянным «фоновым» бонусом, то хоть пригодный для обмена кристалл или табличка с древними знаниями.

Появится система кармы — когда главный герой врет, отказывает в помощи и творит дурные дела, он теряет показатель «души», а за честность и доброту его «душевность» растет. Только от желания игрока зависит, как он будет развивать своего персонажа — человеком или демоном. От этого выбора будут зависеть кое-какие игровые бонусы — доброму персонажу проще общаться, зато злой сможет вырвать у врага сердце и цинично его сожрать, — а также концовка, которая впервые в серии будет варьироваться в зависимости от принятых решений.

Бои по-прежнему достаточно неуклюжие без геймпада, под который управление в Risen 3 в первую очередь и заточено. Мы играли на клавиатуре и мышке и сочли, что боевая система достаточно жестока к тем, кто пытается побить группу монстров. Расходников мало, стандартные атаки слабы, а враги всегда нападают группой и кусают с нескольких сторон.

Risen 3: Titan Lords

Сильнее всего в Risen 3 настораживает ощутимая вторичность. Графика изменилась со времен Dark Waters в лучшую сторону, но геймплей, несмотря на мелкие калибровки, остался тем же, что и два года назад. И этот огромный, но не слишком разнообразный мир, поделенный на острова, рискует наскучить уже к середине долгого путешествия — как в Risen 2.

Читайте также: