Rimworld zombierella что это

Обновлено: 10.05.2024

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с RimWorld. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в RimWorld.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.

Colony Groups


Описание

Colony Groups позволяет организовывать ваших колонистов в группы, предоставляя вам гораздо более простой метод управления тем безумием, которое разворачивается по мере роста вашей колонии.

Можно несколькими кликами мыши легко управлять политиками группы, редактировать их приоритеты по работе, правилам ношения одежды, приемом препаратов и прочим.

Группы также можно скрыть из полосы с колонистами, если они вам мешают.


Основная группа колонии всегда будет состоять из ваших колонистов находящихся на данной карте. Вы можете использовать эту группу, чтобы отдавать команды для всех ваших колонистов.

Настройка группы


Меню работы


Здесь вы можете управлять настройками приоритета работы для выбранной группы, а также ввести принудительный труд к определенной работе, которое прикажет вашей группе работать над этим до тех пор, пока их руки не будут кровоточить. Вы также можете сказать своей группе, чтобы она сделала перерыв в работе или даже легла спать.
В этом меню есть так-же возможность собрать поселенцев в караван, или приказать заняться его разгрузкой.

Меню приказов


Это меню предлагает широкий спектр действий, среди которых:

  • установка группы на боевые посты.
  • групповые приказы, позволяющие дать приоритет атаковать сильных соперников, или более слабых.
  • приказ обновить снаряжение и броню для всей группы.
  • приказ унести раненых колонистов с поля боя, захватить сбитых с ног вражеских солдат или добить их.

Так-же в этом меню отображается количество в группе ваших бойцов ближнего и дальнего боя, их средний уровень брони и силы атаки.

Совместимость с модами

Rimworld zombierella что это



RimWorld

9 авг в 3:49 Написано что их надо уничтожить, но у меня не получается. Также думал можно переработать в верстаке- но и там ничего не вышло. Подскажите что мне нужно с ними сделать.

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

9 авг в 4:22


1

Я не могу говорить по-русски, поэтому надеюсь, что этот перевод Google Translate имеет смысл:

Часть древних обломков можно разобрать. Если возможно, у вас будет кнопка «Разобрать» для этого объекта.

Более крупные обломки не подлежат разборке. Чтобы удалить этот мусор, наберите колониста и атакуйте его (используя оружие ближнего или дальнего боя). После того, как его HP упадет до 0, он будет уничтожен, и некоторые материалы будут выброшены в качестве добычи.

Подпишитесь, чтобы загрузить
Zombieland


Quote: I just want to say what a beautiful mod this is. The zombies behave exactly how I want them to behave, as in they build up over time if you don't keep culling them, they're manageable IF everything else is going well but as soon as things starting getting hectic (raids, pawns downed etc) they can become a real threat. And the customisation options are just wonderful also. Big thanks to the mod author, I was trying to take a break from Rimworld but with this mod that's just not possible.

Do you like The Walking Dead? Are you afraid of The Undead? Good. Because this mod will give you the Heebie-jeebies!

This is not your average Zombie mod. In Zombieland, Zombies are everywhere! They crawl out of the ground in masses, hunt you down, bash your doors and eat you alive! At night, their blood lust will steer them towards your base. So better be prepared!

Zombies attack anything that moves, smells and makes sounds. They do not discriminate and attack your animals, your enemies and even traders. There are rumors of maps with well over one thousand zombies. Shoot them and they keep going, kill them and they respawn.

This Mod features custom controlled Zombies with simulated instincts. Most default Rimworld functions have been disabled on them to allow for a smooth game play experience. Therefore, you cannot select or harvest them.

COMPATIBILITIES

✓ Can be added to an existing save

✓ Can be removed from a save (has its own remove feature in the mods settings)

✓ Works with Combat Extended

INCOMPATIBILITIES

💀 RimThreaded soon compatible

💀 Multiplayer will never be compatible

💀 SoS2 does weird stuff with zombies, not designed for the zombie apocalyse (don't use "from the edges")

💀 Androids and other mods doing machines based on human pawns cannot be distinguished from humans made out of flesh and zombies will bite and infect them. If your android is based on Alien Framework, tell the author to implement the new flesh property because Zombieland understands it.

MY OTHER CONTENT
I make mods since RimWorld A12. Check out all my other mods on my Workshop page

Читайте также: