Rimworld торговый маяк как торговать

Обновлено: 30.04.2024


Торговый маяк необходим для орбитальной торговли и запроса караванов. Он может работать под крышей и вне её. Стены и комнаты будут уменьшать радиус действия маяка, но одиночные блоки стен не будут этого делать.

Использование [ ]

Для торговли с орбитальными торговцами их корабли должны быть поблизости. Связаться с ними можно через консоль связи. Всё серебро и предметы в радиусе действия маяка будут доступны для торговли.

Товары, купленные через консоль связи, будут сброшены в радиусе действия маяка, если он находится не под крышей. Если торговый маяк расположен под крышей - предметы будут сброшены на открытой местности максимально близко к маяку.


Радиус действия торгового маяка

Радиус действия маяка является приоритетным при сбросе купленных товаров у орбитальных торговцев. Рейдеры на транспортных капсулах также предпочитают приземляться рядом с не накрытым маяком.

Консоль связи


Консоль связи необходима для торговли с пролетающими мимо торговыми кораблями, а также для связи с другими фракциями. Её нельзя переставить. Пока консоль связи не построена, Вы не будете получать уведомления о пролетающих мимо торговых кораблях, также Вы не получите уведомлений, если консоль связи не будет получать необходимую ей электроэнергию. Для постройки требуется завершить исследование "Основы микроэлектроники".

Из-за консоли связи будут происходить короткие замыкания во время дождя/снега, если она расположена не под крышей.

Использование [ ]

Для использования консоли необходимо: выбрать колониста и правой кнопкой мыши нажать на консоль. Через консоль связи можно запрашивать торговые караваны у союзных фракций (стоит 15 очков отношений). Следующий запрос торгового каравана, у той же фракции, можно будет сделать через 4 дня. Также, у союзных фракций можно запросить военную помощь (стоит 25 очков отношений). При выборе пункта с пролетающим кораблем, сразу откроется интерфейс торговли, однако для торговли будут доступны только те ваши товары, которые находятся в зоне действия торгового маяка.

Rimworld торговый маяк как торговать

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Андрей Андрей

Андрей Андрей запись закреплена

Как стать богатым, или простыня про торговлю и основные торговые товары ХСК (частично актуально и для ванили), вдруг кому будет полезно.

Что продаем?
В большинстве случаев стоит продавать вещи либо низкого передела/сырье, либо вещи с авторским клеймом крутого ремесленника или скульптора. Важно понимать, что некоторые вещи для создания требуют много операций, но при этом могут быть дешевле некоторого сырья.

Кто продает?
Крайне важный момент это экономия за счет торговца. Необходимо назначить нужного перса с задатками торговца прокачивать общение и скрафтить/купить ему всю доступную одежду, повышающую торговые цены (плащ торговца, шляпа, нарядные штаны, очки, бандану пирата и т.п.). Скидки за счет этого просто огромные.

Так вот перейдем к товарам, основе оборота и богатства.

1. Сырье и товары низкого передела.

- вкусные фрукты - 5-7 монет. В большинстве теплых биомов можно выращивать/собирать фруктовые растения и деревья, которые стабильно дают дорогие плоды. Яблони, персики, апельсины, бананы - фруктовый рай.

- древесина "кругляк" - 1-2 монеты. Бесконечный источник богатства, без шуток, не забудьте выковать топоры. Не нужно перетаскивать все в один склад для продажи - после массовых вырубок оставляем лес на месте, а по прибытии купца расширяем домашнюю зону.

- Психолист переработанный в порошок - 10-14 монет. Наверное один из немногих товаров, которые серьезно прирастают в цене после первичной переработки. На ранних этапах, когда товаров мало, можно вырастить психолист именно на порошок для продажи. Лучше хлопьев при наличии хорошего медика.

- Мясо и комбикорм 2-4 монеты. Сезонная охота, массовая разделка, заморозка - простые операции для получения пары тысяч единиц ликвидного товара. Мясо насекомых с сеном дает не менее ходовой и полезный комбикорм.

2. Товары с клеймом автора. Топ исходя из соотношения затрат и прибыли.

- Луки (рекурсивные и мощные, не требуют ничего кроме дерева). Переработка древесины в луки нон-стоп для создания стартового капитала и прокачки ремесла.

- Робы, рюкзаки, рубашки, туники, плащи. Кроме выгодной перегонки сырья в одежду идет наценка за счет навыка ремесленника. Наиболее часто закупаемый товар - меха, кожи и шкуры. Важнейший крафтовый навык в игре, имхо.

- Гладиусы. Лучше луков как тренировка навыка, но хуже луков по соотношению затрат.

- Скульптуры всех видов. Один из лучших источников заработка в ваниле, чуть хуже в ХСК. Любое сырье магически превращается в произведение искусства, можно начинать с деревянных статуй и заканчивать нефритовыми гигантскими скульптурами.

- Специфичная торговля мебелью при наличии хорошего строителя и маяка и отсутствии других опций. Кровати, стулья, ковры, вообще вся фурнитура достаточно выгодный товар, если производить с качеством. Покупает торговец экзотикой.

3. Уникальные товары.

- Биоматерия, около 20 монет, получаемая в биочане из трупов людей или животных. Как торговый товар лучшая в игре - ее очень легко получить в больших количествах, она дорогая, из нее можно растить органы и продавать контрабандистам. Окупаемость биочана при частых налетах - меньше полугода)

- Муффало, альфало и лошади. Наиболее полезный скот, дающий много молока, шерсти, являющийся ликвидным товаром. Легко приручить, можно купить, пасутся на улице. Кони прекрасно ускоряют караваны.
Важно помнить, что слишком большое стадо требует большего кол-ва животноводов, не то зверюшки начнут дичать.

- Цыплята и индейки. Специфичный вид раннего заработка за счет оптового разведения мелких желтых цыплят. Суть в том что они быстро плодятся и в нормальном биоме можно продать купцу сотню куриц, перед этим купив всего несколько яиц.

Сырье и материалы оптом. При развитии колонии важно не тратить время пешек зря. Если вы можете купить за 500 монет картофеля на две-три недели, то может быть не стоит выращивать его, производя что-то более ценное? Скупка сырья и получение "добавочной стоимости - капитализм как он есть.
Вторая категория покупок - технологичные вещи, на производство которых уйдет слишком много сил, а нужны они чем раньше, тем лучше.

- Сырье для портного. Бесконечный источник навыков и денег, еще и храниться может на улице. В начале лучше скупать все доступные дешевые меха и кожи, а позже переходить на дорогие и редкие. При наличии швейной машинки это вообще превращается в конвеер.

- Руды, каменные блоки, песок, щебень. Если нет хорошего шахтера - лучше закупать. Более того, работа на камнерезных станках дает минимум навыка и требует времени даже на хороших станках - если позволяют средства - покупайте оптом блоки для строительства, это очень ускоряет развитие колонии и хорошей защиты.

- Боеприпасы и оружие. ХСК не лучшим образом отбалансили цены боеприпасов - они крайне дешевые, но при этом их производство - реальный геморрой, как и производство оружия. Большая часть достается с лута, а редкое оружие и боеприпасы смело закупаем у торговцев. Тут же модули для турелей и стационарных орудий, которые в ХСК сильны и прекрасны.

- Технологичные импланты. Производство условной бионической руки или тем более кибернетической, дающих серьезные бонусы - та еще задачка из-за множества компонентов и дорогущего станка. Поэтому по возможности закупаем бионику и кибернетику, так как создать цепочку производства сложно - намного выгоднее пораньше апгрейдить своих пешек, изучив нужные технологии и прокачав врача.

Rimworld торговый маяк как торговать

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Дмитрий Шафнер

Дмитрий Шафнер запись закреплена

не пойму как торговать, маяк у склада построил, коммуникатор построил, а что дальше?

Иван Молчанов


Иван Молчанов

Жди пока прилетит шатл а потом иди к консоли колонистом и торгуй.
На будующее, читай FAQ

Интересные факты [ ]

Хотя кажется логичным, что можно связаться через консоль связи с пролетающими мимо торговыми кораблями из любой колонии, но игра так не работает: каждый торговый корабль привязан к той колонии, мимо которой он "пролетает".

Читайте также: