Rimworld монитор жизненных показателей как ставить

Обновлено: 17.05.2024

Хотите присоединиться к обсуждению? Для этого нужно войти или создать аккаунт. 0 1

DeCore вносит множество изменений в механику игры, побуждая игрока думать иначе и использовать новую стратегию развития колонии.
Мод делает игру значительно удобнее, а некоторые ее аспекты логичнее. Мод изменяет ресурсы, постройки, одежду, производство.
Большинство изменений создано с помощью патчей, а значит, вероятность конфликта с другими модами крайне мала.
Этот мод является сборником мелких поправок, значительно улучшающих игру, большую часть которых я придумал сам, некоторые заимствовал из других модов.
Для кого-то DeCore станет незаменимым, возможно он будет важной составной частью каждой сборки модов. Посмотрим))

ИЗМЕНЕНИЕ РЕЦЕПТОВ ПРОИЗВОДСТВА.
Переплавка металлолома проходит в 2 раза быстрее и дает больше стали. Сталь: 20 > 24 (изначально переплавка длилась очень долго и давала мало ресурсов, что делало ее бесполезной).
Создание компонента и улучшенного компонента проходит в 2 раза быстрее.
(компоненты создавались очень долго, чуть быстрее пистолета, сильно снижая динамику игры)

РЕБАЛАНС ПОКРЫТИЙ.
Многим покрытиям возвращены значения красоты из А16. Некоторые покрытия улучшены, т.к. их красота не оправдывала стоимость.
Деревянный паркет: Красота 0 > 1.
Стальная плитка: Красота 1 > 2.
Каменная плитка: Красота 1 > 2.
Грубая каменная плитка: Затраты блоков камня 4 > 2.
+ возвращена старая классическая каменная плитка. Она имеет те же свойства, что и новая каменная плитка.

ИЗМЕНЕНИЕ ЗАТРАТ РЕСУРСОВ НА СТАНКИ.
Теперь все станки можно делать из разных материалов. Но они все равно будут требовать некоторое количество стали (20-25%).
Теперь материал, из которого создается станок, имеет значение.
Топливные станки можно строить из металлов, дерева и каменных блоков, электрические станки только из металлов.
Текстуры станков слегка изменены.

ИЗМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ ПОСТРОЕК.
Шкаф для инструментов: максимальное кол-во действующих шкафов на станки увеличено с 2 до 4. Бонус к скорости работы повышен с 6% до 12%. Стоимость повышена с 200 до 400 стали.
(придется помучиться с планировкой мастерской, чтобы все шкафы действовали на все станки)
Мультианализатор: максимальное кол-во действующих мультианализаторов на исследовательские столы увеличено с 1 до 2. Бонус к скорости исследования повышен с 10% до 20%. Затраты стали на мультианализатор 40> 200.
Монитор жизненных показателей: Фактор скорости иммунизации изменен: 2% > 6%.
Испарительный охладитель: расход дерева снижен в 2 раза.
Водяная помпа: скорость осушения области увеличена в 3 раза.

УМНЫЕ КОЛОНИСТЫ.
В данный момент голодные колонисты едят блюда на земле, даже если стол рядом. С этим модом, если рядом есть стол, колонист пойдет есть за стол.
Появился смысл ставить столы рядом с линией обороны, чтобы колонисты сразу после боя ели за столом.

РЕБАЛАНС РЕСУРСОВ.
Свойства всех ресурсов изменены, что побудит игрока более тщательно выбирать, из чего что создавать и строить.
Количество клеток с ресурсами в жилах увеличено для редких ресурсов в 2 раза, для простых ресурсов в 1.5 раз.
Воспламеняемость всех металлов снижена в 2-3 раза.
Кол-во серебра в одной клетке увеличено с 40 до 125 (что логично, учитывая ценность серебра, ведь 35 серебра на клетку - очень мало)
Кол-во золота в одной клетке увеличено с 40до 60.

Серебро:
-Фактор качества лечения: 100% > 130%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 120%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 130%
-Эффективность отдыха: 100% > 130%
(серебро теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Золото:
-Фактор качества лечения: 100% > 150%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 150%
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 150%
-Эффективность отдыха: 100% > 220%
(золото теперь целесообразно использовать при строительстве кроватей, мед.кроватей и мест развлечений)

Пласталь:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 115%
-Эффективность отдыха: 100% > 105%
-Фактор скорости работы: 100% > 120%
(пласталь хорошо подходит для постройки станков и мед.кроватей.)
-Залежи пластали: прочность снижена с 8000 до 4000.
(учитывая ребаланс горного дела в А17, пласталь практически нереально было добыть с плохими шахтерами)
-Вероятность появления залежей пластали на карте увеличена в 3 раза

Дерево:
-Эффективность отдыха: 100% > 115%
-Фактор скорости работы: 100% > 95%
(дерево идеально подойдет для строительства кроватей на ранних стадиях игры. А вот для станков дерево - не лучший выбор)

Уран:
-Изменен оттенок на более светлый и слегка зеленоватый (практически незаметно)
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 75%
-Эффективность отдыха: 100% > 75%
(уран совершенно не годится для постройки кроватей)
-Фактор скорости работы: 100% > 110%
-Урон от ловушки: 100% > 130%
-Время между атаками: 135% > 85%
-Проникающий урон: 110% > 140%
-Дробящий урон: 140% > 170%

Нефрит:
-Фактор скорости иммунизации: 100% > 85%
-Эффективность отдыха: 100% > 85%
-Фактор скорости работы: 100% > 85%
-Фактор развлекательной способности: 100% > 130%
(нефрит не подходит для строительства кроватей и станков, но из него получаются отличные места развлечений)

ПЕРЕРАБОТКА НАВЫКОВ
Было очень странно, что ремесленник-новичок и ремесленник-мастер выполняли одну и ту же работу за один промежуток времени,
ведь мастер по определению должен работать быстрее, т.к. все знает в этой области. Данный пункт исправляет эту игровую нелогичность:

-Скорость ваяния статуй теперь зависит от навыка "Искусство" по формуле: 0.9+0.03*уровень_навыка.
Например, при уровне искусства 10, скорость будет равна: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)

-Скорость шитья, плавки, переплавки и резки камней теперь зависят от навыка "Ремесло" по той же формуле 0.9+0.03*уровень_навыка.
Мастер-ремесленник будет выполнять работу не только качественнее, но и быстрее, что побудит игрока лучше распределять работы по ремеслу.
1 уровень навыка: 0.9+0.03*1=0.93 (93%)
10 уровень навыка: 0.9+0.03*10=1.2 (120%)
20 уровень навыка: 0.9+0.03*20=1.2 (150%)(макс.)

БОЛЬШЕ РЕСУРСОВ ПРИ РАЗБОРЕ МЕХАНОИДОВ
Из механоидов, кроме стали, пластали и компонентов, при разборке выпадают золото и уран в малом количестве. Учитывая улучшение поведения механоидов в А17
и, соответственно, сложность их уничтожения это - достойная награда.
При эффективности разборки механоидов 100% выпадают следующие ресурсы:
Жнец и Улан: 6 урана и 3 золота
Гусеница: 15 урана и 8 золота.

БОЛЬШЕ ПОСАДОК
Добавлена возможность высаживать траву, высокую травку, астрагал (цветок) и кусты.
Эти растения не дают ресурсов, но отлично украсят вашу колонию. Можно сделать мини-парк посреди колонии.
Трава сама распространяется в лесах, а высокая трава - в тропиках. В этих биомах можно специально выращивать траву для прокорма животных.

ПРОДАЖА ЖИВОТНЫХ
Фактор цены продажи всех животных повышен до 150%
(вы будете получать больше денег с продажи животных, но вы все равно не сможете продавать животных дороже, чем покупать)

-Размер дозатора пасты уменьшен в 2 раза
-Улучшена текстура гидропоники (долой ч/б)

НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ
-Гидропоника 1х5 (рай для перфекционистов)
-Скрытый кабель. (не виден для врагов и для глаз игрока)

Сыворотки [ ]

Сыворотка исцеления [ ]

Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам (хотя зависимость от наркотиков лечит).

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

  1. Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
  2. Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
  3. Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.

Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

  1. Отсутствующие конечности
    • Ноги > плечи/руки
  2. Отравление токсинами
  3. Болезни, в порядке их опасности
  4. Слабость
  5. Болезнь Альцгеймера
  6. Деменция
  7. Шрамы мозга
  8. Отсутствующие органы
    • Лёгкие > почки
  9. Наркотическая зависимость
  10. Шрамы в других местах
  • Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применением сыворотки.
  • (Royalty) Так же проверяйте состояние колониста на предмет пси-воздействий, даже положительных. Сыворотка исцеления может «исцелить» колониста от активированного пси-рассеивания нейроперегрева, к примеру, в то время как ожидалось исцеление от деменции.

Сыворотка воскрешения [ ]

Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают. Помните, что использование могил или саркофага не предотвратит разложение трупа, сохранить труп в целости возможно только путем заморозки ниже 0.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

  • Деменция
  • Слепота
  • Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)

Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Медицина

Стратегии лечения [ ]

Чаще всего лучше использовать лучшего врача(-ей) из всех Вам доступных. Это нужно для обеспечения максимальной эффективности лечения и шанса выживания колонистов.

Приоритеты [ ]

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

  1. Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти. При вынужденном приказе экстренного лечения огромного количества колонистов или захваченных противников, то после устранения всех кровотечений, следует прервать медиков, дабы они не продолжали тратить время, вылечивая ссадины и ушибы у текущей цели и перешли к следующей.
    • Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
    • Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
    • Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
    • Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
    • Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
    • Колонисты, со временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
  2. Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
  3. Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

Распределение медикаментов [ ]

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Расположение [ ]

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Множитель медицине [ ]

  • Прирост качества лечения: 17%
  • Скорость выработки иммунитета: 113%
  • Шанс успеха операции: 123%
  • Эффективность отдыха: 108%

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.

Виды лечения [ ]

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов [ ]

В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов [ ]

Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы [ ]

Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты [ ]

Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты [ ]

Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Больничная кровать


Кровать, предназначенная для использования в больничных помещениях. Регулируется под пациента и оснащена кое-каким медицинским оборудованием. Гораздо лучше подходит для лечения больных и раненых, чем обычная кровать. Вдвойне полезна с монитором жизненных показателей.

Качество лечения [ ]

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Rimworld монитор жизненных показателей как ставить



623 уникальных посетителей
6 добавили в избранное

















Лечение — тип работы, выполняемый врачами (назначаются в меню «Работа»). Одновременно является навыком

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной система догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Каждая вылеченная травма/болезнь имеет своё качество лечения от 0 %-100 %. Более высокое качество увеличивает скорость излечения ран и скорость развития иммунитета к болезням, а также уменьшает шанс заражения и замедляет развитие болезней.

Для повышения качества лечения оборудуйте больницу больничными кроватями и мониторами жизненных показателей, развлекайте пациентов телевизорами. Для уменьшения шанса заражения рекомендуется уложить пол из стерильной плитки и проводить регулярные уборки.

Вам следует давать задания врачам лечить пациентов в зависимости от серьёзности травм:

Колонисты с кровотечениями должны получать лечения первыми так как они могут потерять много крови и умереть или получить заражение(-я). Всегда лечите первыми колонистов, близких к смерти.
Колонистов, у которых время до смерти менее 1 часа, в общем-то не стоит пытаться спасти, разве что только у Вас есть бионик-врач, который успеет перенести и залатать пациента до его смерти.
Альтернативой может стать лечение прямиком на поле боя и без медикаментов путём размещения «места для сна» с параметром «медицинская кровать». Такой способ срабатывает не всегда, но если врач достаточно опытен, он успеет перевязать самые большие раны до того, как пациент истечёт кровью. Из недостатков - низкое качество лечения (раны долго заживают и огромный шанс занести инфекцию).
Разденьте их до их смерти чтобы их одежда не получила дебафф «одежда с трупа».
Колонистов, которые очень близки к смерти (1-4 часа до смерти), должны лечить лучшие врачи.
Колонистов, с временем до смерти около 5-8 часов, могут лечить обычные врачи или хорошие врачи без использования медикаментов.
Колонисты, с временем до смерти 12 часов и более, могут подождать.
Колонисты, которые больны смертельными болезнями, должны быть приоритетными для лечения (особенно с заражениями или чумой).
Не кровоточащие колонисты могут подождать: у них очень малый шанса получения заражения или инфекции.

По умолчанию врачи всегда будут пытаться использовать лучшие доступные медикаменты. Для противодействия этому поставьте в меню «здоровье» колонистов обычные медикаменты. Передовые медикаменты лучше использовать только, если колонист без сознания от быстроразвивающейся болезни и у Вас нет приличного доктора или предстоит сложная операция.

Также можно вручную запретить определённые медикаменты — врачи будут вынуждены использовать менее эффективные и Вы сможете оставить лучшие медикаменты на потом.

Вам стоит пытаться разделить медикаменты на несколько стаков. Если врач собирается лечить кого-то, а другой врач уже идёт брать медикаменты из стака, то врач пойдёт брать медикаменты из другого стака, а если другого стака нет — он будет пытаться вылечить колониста без медикаментов. Для борьбы с этим, Вы можете вручную заставить врача взять медикаменты из другого стака.

Медикаменты всегда лучше класть рядом с больницей. Не кладите их прямо внутри больницы (упадёт параметр «красота»), если только вы не собираетесь построить стеллаж и положить их туда.

Если у Вас есть пациент, требующий незамедлительной помощи, и врач, стоящий рядом со стаком медикаментов. Вы можете приказать врачу лечить данного пациента: он сразу начнёт его лечить и не будет тратить время на взятие медикаментов (это позволит вам сохранить время).

Лечение условно разделено на 5 видов: не лечить; лечить без медикаментов, лекарственными травами, медикаментами, лечить передовыми медикаментами.

Опция «Без медицинской помощи» предотвращает получение пешками любой медицинской помощи, обычно оставляя их умирать от ран.

Лечение без использования медикаментов
В случае нехватки медикаментов, врач будет пытаться вылечить пациента самостоятельно. Важно: проводить операцию при отсутствии препаратов невозможно. Сама скорость лечения также будет низкой.

Лечение с использованием медикаментов
Медикаменты улучшают качество лечения, и, следовательно, ускоряют реабилитацию колониста; позволяют проводить операции. Обладают очень полезной особенностью: они позволяют лечить сразу несколько ран (в зависимости от их серьёзности).

Лекарственные травы
Лекарственные травы добываются из лечебного корня, присутствуют в ассортименте племенных торговцев. Рекомендуется для лечения мелких и средних ран, гриппа, хронических заболеваний. Плохое решение для проведения операции.

Медикаменты
Медикаменты являются эталонным стандартом для лечения. Синтезируются на химической лаборатории при совмещении лекарственных трав, нейтроамина и ткани. Продаётся чужестранцами. Иногда имеют при себе пираты или наёмники.

Из-за своей эффективности годятся для лечения любых недугов. Оперирование с использованием медикаментов более успешно, и зачастую увеличиваются к максимуму при использовании хирургом go-сока или люциферия.

Передовые медикаменты
Самые эффективные из всех 3 типов медикаментов в игре. Производятся лишь в мирах-утопиях, из-за чего колонии для создания недоступны. Несмотря на высокую цену, это единственный из всех медикаментов, увеличивающий медицинский потенциал. Естественно, должны использоваться лишь в серьёзных случаях вроде замены частей тела.

Если болезнь развилась слишком далеко, а времени остаётся мало, здесь-то передовые медикаменты и нужны.

Сыворотка исцеления
Сыворотка исцеления получается только по ходу выполнения заданий (иногда является наградой). Можно сразу же приказать пешкам использовать её или назначить в меню «Здоровье» > «Операции». Моментально исцеляет самое опасное заболевание/травму (с несколькими исключениями). Если колонист не имеет отклонений здоровья, сыворотка используется впустую.

При лечении парных органов (почки, глаза, уши) будут вылечены сразу оба органа. Пример: сыворотка вылечит катаракту сразу в 2 глазах, но при потере 2 глаз будет «отращен» лишь 1 из них.

Не может вылечить: зависимость от люциферия, отрастить потерянные конечности, если на их месте установлены протезы, избавить от толерантности к наркотикам.

От всего остального, включая кровотечение, недоедание, гипотермию и тепловой удар, травмы от токсичных осадков, слабость, психоз воскрешения, сыворотка исцеляет.

Лучше всего при повреждении/деменции мозга или слабости.
Восстанавливает позвоночник или таз, что важно по многим факторам.
Выводит из состояния шока. Полезно, если на поле боя погибает важный персонаж.
Порядок лечения состояний:

Сыворотка будет лечить состояния в зависимости от их опасности в этом порядке:

Отсутствующие конечности
Ноги > плечи/руки
Отравление токсинами
Болезни, в порядке их опасности
Слабость
Болезнь Альцгеймера
Деменция
Шрамы мозга
Отсутствующие органы
Лёгкие > почки
Наркотическая зависимость
Шрамы в других местах
Примечание:

Игра не обязательно определяет опасность состояний также, как и игрок. Это может привести к лечению «не нужного» состояния (т.к. сыворотка лечит лишь что-то одно). Пример: сильно развившаяся болезнь с развитым иммунитетом к ней определяется игрой более опасным состоянием, чем Болезнь Альцгеймера в начальной стадии, не смотря на то, что последнее не излечимо, а к болезни уже развит иммунитет и она уже не представляет какой-либо опасности. Всегда стоит внимательно проверять состояние здоровья пешки перед применения сыворотки.

Сыворотка воскрешения
Получается тем же способом, что и сыворотка исцеления. Может воскресить даже гниющие трупы, но не скелеты. Активируется следующим алгоритмом: выберите поселенца, который будет воскрешать труп > кликните правой кнопкой мыши на сыворотке > выберите цель. Колонист использует сыворотку, вернув к жизни, восстановив недостающие органы и убрав все проблемы со здоровьем (кроме травм мозга и зависимости от люциферия). Заменённые части тел под действие не попадают.

Использование на вражеском персонаже не сделает его дружелюбным к поселению. Он останется враждебен, но вернётся к жизни без сознания, и его будет просто арестовать.

Использование сыворотки не всегда проходит без последствий. После воскрешения пешки будут без сознания из-за «синдрома воскрешения». Возможны и другие последствия. Их шанс намного меньше, если сыворотка использована на свежем/хорошо сохранившемся трупе.

Возможные последствия сыворотки:

Деменция
Слепота
Психоз воскрешения (становится видимым через 10 дней после воскрешения)
Для всего вышеперечисленного начальная вероятность появления 2%, постепенно увеличивающаяся до 80% после 5 дней гниения.

Важно: животные (питомцы в том числе) могут съесть труп. Важно ограничить их от этого.

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Врачи лечат других колонистов, гостей, домашних питомцев и пленников (опционально). Первым делом лечат более опасные травмы/заболевания, под конец оставляя мелкие ранения. Также лечат сами себя с эффективностью 70 % (отключено по умолчанию, активируется во вкладке «Здоровье»).

Врачи [ ]

Требования [ ]

Работа [ ]

Врачами осуществляются: лечение травм, болезней, проведение операций, забота о пациентах (кормление, развлечение). Способности врача зависят не только от уровня навыка, но и его состояния: здоровый персонаж с низким навыком медицины будет более успешным, чем, например, хороший доктор без руки или глаза. То же самое касается наркотических средств: трезвый медик лучше.

Влияние мастерства [ ]

Мастерство врача является самым важным при лечении. Оно напрямую увеличивает качество и скорость лечения.

Содержание

Базовая медицинская работа включает в себя лечение ран и болезней. Лечение ран останавливает кровотечения и уменьшает шанс заражений, а лечение болезней замедляет их развитие и даёт возможность иммунной системе догнать и перегнать болезнь, развив иммунитет.

Читайте также: