Rimworld когда скидки

Обновлено: 03.05.2024

Создание мира и природных зон

Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Времена года и температура

Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

В набор входят

Цены на других платформах

Сравнение с ценами в магазинах

Похожие товары

Подробнее о комплекте

Название: RimWorld with all expansions
Жанр: Инди, Симуляторы, Стратегии
Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Языки: английский, французский, немецкий, польский, русский, итальянский, испанский, чешский, датский, нидерландский, венгерский, японский, норвежский, португальский, бр. португальский, китайский (упр.), шведский, китайский (трад.), турецкий, украинский, финский, корейский, румынский
Языки из списка могут быть недоступны для некоторых игр в этом комплекте. Чтобы узнать подробности, просмотрите страницу каждой игры.

Моделирование здоровья

Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Цены в других в регионах

Информация о ценах в других регионах доступна только авторизированным пользователям.

Официальное описание

Сейчас цена на RimWorld – Royalty — 435 ₽ .

The Empire has arrived. Their refugee fleet settles the rimworld, and seeks allies. Their honor-bound culture wields hyper-advanced technology, while bowing to the ancient traditions of kings and queens.
Colonists can complete quests to earn honor with the Empire. Honor brings Imperial titles like acolyte, knight, and baron. Build grand throne rooms for your noble as they rise through the royal ranks. Dress them in finery fit for a monarch, or the prestige armor of a great warrior. They'll make speeches from the throne, inspiring your people, and play piano, harp, and harpsichord.

Each title allows you to choose or upgrade an Imperial permit:

  • Imperial troopers, janissaries, and cataphracts drop in to fight for you in times of need.
  • Orbital strikes and orbital salvoes blast your foes from above.
  • Shuttles take you where you want to go.
  • Labor teams help when you are shorthanded.

There are multiple ways to develop psychic powers. Those who gain Imperial titles receive powers from the ceremonial Imperial bestower. Tribal colonists can commune with the mysterious anima tree to build their psychic link. Or, you can fight the Empire using stolen psychic technology acquired through quests.

There are a wide variety of psychic powers. Some are made for combat:

  • Skip, chaos skip, mass chaos skip, chunk skip, and wallraise move people and objects across distances to gain tactical advantage. Extract wounded allies, cross no man's land, pull enemies into melee brawls, shift cover where you want it.
  • Painblock and focus modify the mind for combat.
  • Blinding pulse and vertigo pulse blind your enemies or force them to vomit uncontrollably.
  • Neuroquake overloads every conscious being on the map in a huge wave of psychic energy.
  • Berserk, berserk pulse, and manhunter pulse drive people and animals momentarily insane.
  • Invisibility prevents your colonist from being seen during stealth approaches or escapes.
  • Burden and stun slow and halt your foes.
  • Smokepop blocks line of sight.
  • Farskip moves a group of your people across the world.
  • Bullet shield creates a small temporary safe zone for attack or retreat.
  • Flashstorm calls down a storm of lightning.
  • Waterskip showers fires with extinguishing water.
  • Beckon mind-controls foes into approaching you.
  • Neural heat dump moves neural heat to an ally so you can keep casting.
  • Solar pinhole creates a long-lasting source of light and heat.
  • Word of trust helps recruitment.
  • Word of joy makes people happy.
  • Word of love induces romantic attraction.
  • Word of serenity ends mental breaks.
  • Word of inspiration confers creative energy.
  • Titled colonists meditate on their thrones according to Imperial tradition.
  • Tribal colonists meditate directly in nature, to the anima tree itself or to constructed shrines or ancient stones.
  • Morbid colonists with psychopath, cannibal, or bloodlust traits meditate to graves. It's more effective when the grave has a related person in it.
  • Ascetic colonists meditate to blank walls.
  • Pyromaniac colonists meditate to flame shrines made of braziers, torches, and campfires.
  • Everyone can also meditate to sculptures.

This expansion adds a large variety of quest content. Since RimWorld is a story-generation game, quests aren't fixed like in other games. Instead, the system procedurally generates unique quests with every new game. Different goals, foes, guests, rewards, helpers, special threats, and world conditions combine to create endless varied stories and challenges. Quest givers may even provide special helpers during the quest - for example, a quest may ask you to fight a huge mechanoid cluster, but also include help from elite Imperial cataphracts to make the battle winnable.

Quests will reward you with Imperial titles, new allies, unique implants, archotechnological artifacts, gear, faction goodwill, and more.

  • Imperial hospitality quests ask the player to host a group of Imperials. The guests may be injured or healthy, useful allies or helpless burdens, single or numerous. They may be hunted by mercenaries, pirates, mechanoids, or more. You might need to get the guests to an escape shuttle under fire.
  • Refugee hospitality quests present a group of impoverished travelers asking for help. There are many outcomes. They may reward you later for your help, or betray you in the middle of the night. A third party may make you an offer to betray them. If you treat them well, they may spontaneously offer to join you. Since they have no faction, you can treat them with kindness or brutality.
  • Animal hospitality quests see you caring for a group of animals struck with sickness or hunted by enemies.
  • Prisoner hospitality quests ask you to keep prisoners under guard.
  • Shuttle crash quests begin with a shuttle crashlanded near your colony, under attack by enemies. Quickly assemble a defense around the shuttle and help its defenders drive off the attackers while keeping the civilians safe, until the rescue shuttle extracts them.
  • Monument quests ask the player to build a grand monument, and sometimes, to protect it from attacks.
  • Aerial assault quests have you supply troops for an ally's airborne assault against a rival faction. A shuttle takes your troops into combat and extracts them.
  • Colonist lending quests ask you to send some of your colonists to help an ally, leaving you to run the colony shorthanded.
  • Mechanoid cluster quests threaten you with a mechanoid cluster at your colony, or at a site nearby, in exchange for a reward.
  • Other quests quests present special combinations of raids, animal attacks, insect infestations, atmospheric effects, weather, and more, in exchange for rewards.

Mech clusters always appear in an initially dormant state. The player can take the time to decide and execute a plan of attack. This puts the player on the offensive, which contrasts with the defense-oriented fights in the base game. Mech cluster elements include:

  • World condition makers that poison the air, darken the sky, or create some other world condition.
  • Shields to block bullets or mortar fire
  • Factories to assemble new mechanoids over time.
  • Beacons to call reinforcements.
  • Turrets, mortars, and surrounding walls.
  • Unstable power units which you can attack to create explosions, or steal.
  • Alarm systems of various types.
  • Mechanoid defenders including the new Pikeman sniper mech.
  • Gloomlight units provide an extra reward if you eliminate the cluster with precision.

This expansion adds a ton of new gear. Some of them are unlocked through new techprints, which are special technology items acquired by quests, trade, or theft.

New combat equipment:

  • Jump packs allow a user to fly across a battlefield.
  • Plasma swords ignite targets.
  • Zeushammers blast the target with an EMP pulse.
  • Monoswords cut through almost any armor.
  • Cataphract armor provides ultra-heavy protection.
  • Locust armor is recon armor with an integrated jump pack.
  • Grenadier armor is marine armor with a shoulder-mounted grenade launcher.
  • Phoenix armor is heat-hardened heavy armor with an integrated flame launcher, for indoor flame combat.
  • Broadshield packs deploy a local shield for tactical defense.
  • Prestige armor comes in recon, marine, and cataphract forms. It displays status and enhances psycasting.
  • Kill thirst weapons demand blood.
  • Kind or mad thoughts affect a user's mood.
  • Jealous weapons don't like it when you use any weapon except themselves.
  • Psychic sensitizers or foggers affect a user's psychic sensitivity.
  • Kill-focused weapons give instant psychic focus when they kill.
  • Kill-happy or kill-sorrow weapons give happy or sad thoughts when they kill.
  • Painless weapons block the user's pain entirely.
  • Fast mover weapons increase movement speed.
  • Hungry weapons increase the user's hunger.
  • Neural cooling and Psy-meditative weapons allow faster psycast use.
  • Freewielder weapons don't bond and can be used by anyone.
  • Internal blades and poison teeth mean you always have a deadly melee attack.
  • Drill arms and field hands improve mining and farming ability.
  • Neurocalculators and learning assistants help with mental tasks.
  • Gastro-analyzers make better cooks.
  • Immunoenhancers, coagulators, and healing enhancers protect health.
  • Skin hardening glands resist damage, but they're quite ugly.
  • Detoxifier stomachs, reprocessor stomachs, and nuclear stomachs enhance digestion or remove the need for it.
  • Circadian assistants and circadian half-cyclers reduce the need to sleep.
  • Aesthetic enhancements make your colonists more popular.
  • Love enhancers improve mood.

This expansion includes a new full album worth of new music by Alistair Lindsay, composer of the original RimWorld soundtrack.

There are 13 new tracks totaling 1:04:14 in length.

Психология

Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

Об этой игре

(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

Разношерстная команда

В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

RimWorld (Steam)

По статистике максимальная скидка на RimWorld в Steam делается каждые 5 мес. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 3 мес.

RimWorld

The colony simulation game built around story generation. Lead three crash-landed survivors on a distant world as they build, form relationships, tame animals, farm, and fight pirates and mechanical foes. A unique AI storyteller creates events to enhance the story, while offering the player full gameplay freedom.

Контент для этой игры Просмотреть все (5)

Цены на других платформах

Сравнение с ценами в магазинах

ИИ-рассказчик

RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Цены в других в регионах

Информация о ценах в других регионах доступна только авторизированным пользователям.

График скидок (временно недоступен)

График изменения цен на RimWorld - Royalty в Steam еще не сформирован.

Информация о скидке на RimWorld - Royalty для WINDOWS, MAC, LINUX в официальном магазине временно недоступна так как приложение стало отслеживаться сервисом Applook c 22.03.2020 и с этой даты цена на него еще не менялась.

Процессор тактики

RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Royalty

This expansion adds a new faction, the refugee Empire. Acquire their royal titles and psychic powers. Complete rituals, host and protect guests, and defeat new mechanoid structures. Build your colony into a worthy noble hall, host the Imperial leader and escape with him to the stars.

Скриншоты

Скриншот №1 к RimWorld
Скриншот №2 к RimWorld
Скриншот №3 к RimWorld
Скриншот №4 к RimWorld
Скриншот №5 к RimWorld
Скриншот №6 к RimWorld
Скриншот №7 к RimWorld
Скриншот №8 к RimWorld
Скриншот №9 к RimWorld
Скриншот №10 к RimWorld
Скриншот №11 к RimWorld
Скриншот №12 к RimWorld
Скриншот №13 к RimWorld
Скриншот №14 к RimWorld
Скриншот №15 к RimWorld
Скриншот №16 к RimWorld
Скриншот №17 к RimWorld
Скриншот №18 к RimWorld
Скриншот №19 к RimWorld
Скриншот №20 к RimWorld
Скриншот №21 к RimWorld
Скриншот №22 к RimWorld
Скриншот №23 к RimWorld
Скриншот №24 к RimWorld
Скриншот №25 к RimWorld

Обучающая система

Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

Официальное описание

Сейчас цена на RimWorld — 619 ₽ . По статистике максимальная скидка на RimWorld в Steam делается каждые 5 мес.. Следующую максимальную скидку стоит ожидать приблизительно через 3 мес..

(Переводы выполняются пользователями.)

Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика.

RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000.

Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд. Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир. Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника

Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.

RimWorld - Royalty (Steam)

ИИ-рассказчик

RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны. RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю.

Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.

Времена года и температура

Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег. Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары.

Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.

Скриншоты

Скриншот №1 к RimWorld - Royalty
Скриншот №2 к RimWorld - Royalty
Скриншот №3 к RimWorld - Royalty
Скриншот №4 к RimWorld - Royalty
Скриншот №5 к RimWorld - Royalty
Скриншот №6 к RimWorld - Royalty
Скриншот №7 к RimWorld - Royalty
Скриншот №8 к RimWorld - Royalty
Скриншот №9 к RimWorld - Royalty
Скриншот №10 к RimWorld - Royalty
Скриншот №11 к RimWorld - Royalty

Ideology

This expansion adds new belief systems to the game. Make your own story of pirate nudist cannibals, blind mole people, ranching cowboys, machine-obsessed transhumanists, or rustic tribes who link with curious tree creatures. Hold unforgettable parties, rituals, and contests. Hunt ancient relics and the legendary archonexus.

Информация

Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)

This pack includes RimWorld as well as all its expansion packs.

Вселенная

Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

Видео обзоры

Создание мира и природных зон

Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях.

В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф. Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.

Вселенная

Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе.

Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет. Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.

В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.

Разношерстная команда

В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами.

Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.

Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти.

Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.

Психология

Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации. Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему.

Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.

График скидок

График изменения цен на RimWorld в Steam еще не сформирован.

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

557 ₽ новая стоимость. 619 ₽ Выгода — 62 ₽

619 ₽ новая стоимость. 557 ₽

Хочешь узнать о следующей скидке?

Войди на сайт, а затем жми на кнопку « Узнать о скидке » на странице приложения сверху.

Видео обзоры

Моделирование здоровья

Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!

Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.

Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.

Информация

Купить RimWorld with all expansions НАБОР (?)

Процессор тактики

RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:

  • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
  • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
  • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
  • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.

Обучающая система

Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.

Читайте также: