Rimworld как уничтожить одежду

Обновлено: 05.07.2024

Вот у меня шмотки уже потрепанные, а порвать или разломать не знаю как, в описании к верстаку допустим написано, что можно ломать всякое оружие на материалы. ВОПРОС НА МИЛЛИОН! Как это делать ибо я слишком туп чтобы понять. (и вопросы типа "там это да. в технологиях есть ага.." или "да я помню но забыл. " иди лесом честное слово!)

На верстаке можно разобрать только механоидов (если я ничего не путаю)
Шмот можно продать торговцам/сжечь в печи
Оружие можно переплавить в плавильне/продать. Плавильню нужно изучать в технологиях

одежда сжигается в криматории оружие переплавляется в плавильни (не все) но легче продать поселенцы самостоятельно меняют рваниу на новую

А какое должно быть назначение гардероба? Просто у меня на некоторых поселенцах написано, что одежду они носят принудительно. Как сделать так что бы они носили то что хотели?

Gart Профи (827) скидываешь с него одежду и он сам одевает ее же либо более новую на складею я в гардеробе поставил все

Разбирать оружие-можно в плавильне (получая ресурсы) (исследовать её надо)
А для разбора старой одежды-есть полезный мод "recycle" [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Починить оружие и одежду нельзя. Только то, что представлено выше. И да, советую вообще не собирать одежду с трупов, если ситуация с одёжкой не слишком напряжна.

Можно выставить лишнюю одежду одежду с трупов на улицу, в параметрах склада есть такой пункт, и она со временем исчезнет, как только прочность обнулится

Rimworld как уничтожить одежду

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Илья Обломов

Илья Обломов запись закреплена

А можно как-то разобрать или уничтожить вещь. А то у одежды плохое качество и я хз что с ней делать (p.s склад для одежды есть но в нем ток хорошая одежда лежит).

Дмитрий Данилов

Илья Обломов

Илья Обломов

Даниил Федотов

Дмитрий Данилов

Илья, да сложи все на открытой местности (только не в траве) убери там домашнюю зону и вручную прикажи кидать на шмот молотов

Даниил Федотов

Илья, кидай в одежду как в врагов и всё только чтобы дождя небыло

Данила Васильев


Данила Васильев

в каком то моде можно разбирать ненужные вещи на исходный материал

Хром Энх

мод mending возвращает %от матерьяла истраченного на одежду.% зависит от навыка портного

мод vegetable garden добавляет прялку , на которой можно рвать шмотки возвращает 30% от материала из которого сделана вещь

Павел Василенко


Павел Василенко

Rimworld как уничтожить одежду

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Илья Вдовин

Илья Вдовин запись закреплена

Что делать с вещами снятыми с трупа ?
Ну кроме разбора и продажи

Professor Mashmellow

Вещи с трупа бесполезны, так как такая одежда не нужна торговцам, а поселенцы получают дебафф за её ношение

Норд Незнайка


Норд Незнайка

Professor Mashmellow

Норд, это целый станок выделять, а одна гидропонная ферма (радиус лампы) приносит мне больше ткани

Норд Незнайка


Норд Незнайка ответил Professor

Professor Mashmellow

Норд, это не оправдывает средства. Целый станок чтоб получить пару-тройку шкур, легче трупы сжигать сразу вместе с одеждой

Норд Незнайка


Норд Незнайка ответил Professor

DELETED

Professor Mashmellow

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Professor, если есть повар псих, то нет, у меня 2к+ мяса человека

DELETED

Professor, всего-то один кровожадный повар и проблема решена, а -6 всему поселению на 6 дней не так и много

Professor Mashmellow

Борис, ну давай считать: минус за разделку человека, чтобы мясо не пропало готовим, минус за поедание блюда из человечины. Второй уровень: польза отсутствует так как из кожи много чего не сделать, разве что одежду, но вопрос с тканью решили посадки, да и с человека много кожи не получить и денег вырученых хватит чтоб прийти в поселение продать кожу купить хавчик на обратную дорогу. Поэтому такая возможность как разделать труп элементарно бесполезна

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Professor, а кто готовит еду из человека ? Я всегда готовлю комбикорм, или просто скармливаю животным, на посадку и сборку ткани тоже много времени тратится, да и вещи из ткани очень, из кожи можно делать кресла

Professor Mashmellow

Илья, ради одного кресла -6 к настроение. Гениально. А на посадки можно на постоянку назначить одного колониста и пусть радуется, а если мало то второго. Их и так овер_много

DELETED

DELETED

Илья Вдовин


Илья Вдовин ответил Professor

Александр Смагин


Александр Смагин

Вообще разделка туши дает ухудшение социальных отношениях к повару который разделывает тело. Кожа достаточно неплохо стоит. По сути если 1 человек в поселении - имба. Из кожи можно например сделать одежду, и с определеными чертами характера колонист будет получать бафф к настроению(кровожадный например). В лейте, когда ты живешь роскошно, и все поселенцы счастливы, на дебафф можно забить, (это без каких либо модов)

Professor Mashmellow

Борис, 5к ткани, у меня даже нейтроамина столько нет (хотя Rimfeller всё исправит)

Одежда [ ]

Головные уборы [ ]

Одежда

При создании одежды учитывается навык "ремесло" колониста, который её изготавливает.

Колонист, который носит одежду прочностью от 21% до 50%, будет иметь мысль "изношенная одежда", а если одежда колониста имеет прочность ниже 20%, то мысль "изношенная одежда" будет заменена на "в лохмотьях". Мысли "изношенная одежда" и "в лохмотьях" не накладываються, а заменяют друг друга.

Колонист, носящий одежду, имеет шанс полностью отразить урон от пуль и ударов в ближнем бою. При этом будут искорки от одежды и звук "дзиньк". Также у носителя одежды есть шанс смягчить урон.

Материалы [ ]

При добавлении задания по созданию одежды, по умолчанию будут выбраны абсолютно все материалы. В таком случае колонист, создающий одежду, выберет случайный материал. Алгоритм этого выбора неизвестен.

Ткань [ ]

Ткань самый доступный материал, когда животных на карте не так много. Её также можно легко вырастить на хлопчатнике или задёшево купить.

Продвинутые ткани имеют куда большие показатели защиты и как минимум схожие показатели изоляции. Это означает, что они могут заменить ткань во всех применениях, но при этом их и получить намного сложнее.

Шерсть [ ]

Шерсть является подтипом ткани. Обладает высокой воспламеняемостью. Может быть получена лишь от приручённых животных. Изготовленная из неё одежда имеет хорошие показатели изоляции, но при этом очень низкие показатели защиты. Не стоит путать шерсть и шкуры т.к. их показатели очень отличаются.

Шкура и кожа [ ]

Шкура/кожа обеспечивает хорошую защиту и может быть получена практически во всех биомах, как субпродукт охоты. Всегда обеспечивает высокой защитой от огненного и дробящего урона с низкой воспламеняемостью. Практически каждое животное обладает своим видом шкуры/кожи. В общем шкура/кожа предоставляет хорошую защиту, сделанной из неё одежде, но при этом термоизоляция может быть как намного выше ткани, так и намного ниже её.

Общие комбинации [ ]

Слой одежды "бельё" [ ]

На этом слое есть два доминирующих выбора: Туника или Рубашка + Штаны. Туника обеспечивает максимальную термоизоляцию, а в свою очередь Рубашка + Штаны даёт максимальные показатели защиты и укрывает больше частей тела. Футболка является более худшей версией рубашки - поэтому её стоит использовать лишь в случаях, когда у Вас нет достаточно материала для создания рубашки.

Промежуточный слой [ ]

Промежуточный слой не используется какой-либо одеждой. Он прежде всего занимается бронёй, которая использует его для отделения от одежды.

Верхняя одежда [ ]

Слой верхней одежды в первую очередь для брони, а также дополнительный слой для одежды. Они могут быть скомбинированы с рубашкой, бронештанами и бронежилетом.

Пуховик прекрасный выбор для изоляции от холода т.к. он удваивает показатели материала. Соответственно, для его создания всегда стоит использовать материал с максимальным показателем изоляция - холод.

Плащ это ковбойский наряд. Кроме хорошей изоляции от тепла, он также обеспечивает приличную защиту.

Читайте также: