Rimworld как отправиться на задание

Обновлено: 18.05.2024

Скажите пожалуйста на какие кнопки заставить перемещаться поселенца в определённую точку на карте (должен появиться зелёный круг и построиться путь от поселенца) и поменять цель для атаки! (заранее спасибо)

колонист\,,в бой,, \правой кнопкой мыши\ управляешь колонистом

R на клавиатуре. Поселенец станет в боевом режиме. Сможешь бегать на ЛКМ. Также можно выбрать поселенца и заставить его что-то принудительно сделать, например переносить вещи. Это тоже на ЛКМ делается (проверь, чтобы поселенец не был в боевом режиме)

Исследования из Высокотехнологичного верстака учёного

Исследования из Простого верстака учёного

rimworld как исследовать

rimworld как исследовать

Также исследования можно исследовать на двух разных столах учёного. Каждый стол имеет фактор скорости исследования. Он зависит от:

  • Базового значения
  • месторасположение стола (снаружи/внутри)
  • чистота комнаты
  • Базовую стоимость проекта * Мультипликатор стоимости (в игре все указано)

Снарядить караван [ ]


На карте мира, выберите свою колонию и нажмите кнопку "Снарядить караван" (вы можете создать несколько караванов).

  • Караван может переносить только те вещи, что есть у вас на складе;
  • При формировании каравана важно взять еду, иначе колонисты начнут голодать в пути;
  • Чтобы узнать сколько времени понадобиться на переход, при снаряжении каравана в верхнем меню "Настройки" выберите "Est. time to destination" и правой кнопкой мыши на карте мира выберите конечную точку маршрута;
  • Во время путешествий члены каравана могут заболеть, поэтому лучше взять несколько аптечек;
  • Если вы хотите создать новое поселение, то зайдите в Настройки, Максимальное количество поселений, и настройте это. Но если уже достигнут лимит, просто покиньте одно из ранее созданных. Есть маленький секрет: если нужно покинуть развитое поселение, продайте как можно больше "тяжелых" товаров (руда, мебель), помните серебро, золото и наркотики переносить очень легко.

Квесты [ ]

Прочие квесты: [ ]

  • Дружественный ИИ сообщает вам о расположении спрятанного звездолёта, расположенного как можно дальше от вас, который может помочь вам покинуть эту планету.
Основная статья — «Пища» [ ]

Поселенцам, заключенным и животным в караване требуется пища, которую они едят автоматически по мере необходимости. Когда запасы пищи закончатся, люди и животные начнут голодать и в конечном итоге умрут. Однако, травоядные животные могут питаться в биомах богатых растительностью ("Ландшафт ==> Животные могут пастись: Да/Нет").

Начиная с версии "Alpha 17", пища в пути портится (в зависимости от температуры). Поэтому на дальние расстояние лучше всего брать большое количество пеммикана или сухих пайков.

[Внимание!]: Важно рассчитать количество еды и на обратную дорогу, пищу можно закупать в дружественных поселениях.

Содержание

rimworld режим разработчика как пользоваться

rimworld - возможности режима разработчика

Режим разработчика в игре Rimworld добавлен в качестве инструментария для тестирования игры и модов. С помощью такого инструмента можно реализовать все возможности в игре, не следуя последовательности исследований и развития. Для включения режима разработчика нужно в настройках поставить галочку напротив строчки режим разработчика. Пройдемся по главному интерфейсу данного инструмента:

С помощью поиска браузера (Ctrl + F) вы быстро найти нужную вам информацию.

Караван

Караваны - это группа из одного или нескольких поселенцев, условно можно разбить на три типа:

  • Торговый караван, с грузом или рабами к дружественным поселением, чтобы торговать;
  • Боевой отряд, чтобы атаковать вражеские поселения или выполнить квест;
  • Колонисты, если вы хотите основать новое поселение (в настройках игры можно указать максимальное количество поселений, но не более 5).

Отправляйте торговые караваны в другие поселения, чтобы не зависеть от приходящих торговцев, покупайте или продавайте нужные товары. Торговля напрямую также даёт бонус, равен четырём процентам в цене.

Люди и животные [ ]

Здесь вы можете выбрать поселенцев, вьючных животных (например Верблюда или Муффало), животных и заключенных, из которых будет сформирован караван. Чтобы создать караван нужно выбрать как минимум одного поселенца.

После того как поселенцы будут назначены караван начнёт формироваться, одним из 2 способов:

  1. Караван без вьючных животных, формируется очень быстро, поселенцы берут предметы со складов и двигаются к краю карты.
  2. Караван с вьючными животными, которых поселенцы вначале загружают выбранными предметами. Чтобы максимально быстро собрать такой караван, убедитесь что вьючные животные находятся недалеко от складов с предметами.

Недееспособные поселенцы не смогут идти в караване и нести предметы, но их можно переносить как груз.

Снарядить караван, вкладка, Люди и животные.jpg

    и заключённые: 35 килограмм (включая вес одежды и снаряжения). : 70 килограмм. : 66,5 килограмм. : 35 килограмм. : 140 килограмм.

Двойная стрелка [>>] взять весь груз со склада.

Стрелка [>M] означает, что Вы не можете взять весь груз со склада, но сможете взять максимально до заполнения грузоподъемности.

Снарядить караван влкадка Вещи.jpg

Температура [ ]

Основная статья — «Температура» [ ]

Очень важно убедится, что поселенцы одеты в одежду, которая подходит к биомам, через которые будет проходить караван. В пути поселенцы могут страдать от гипотермии и тепловых ударов и что самое главное - у Вас не будет возможности им помочь, если караван не остановится на бой или не создаст новое поселение.

События [ ]

Основная статья — «Игровые события» [ ]

Поскольку ваш караван может оказаться в опасности, лучше всего брать в качестве охранников нескольких хороших стрелков или воинов. Инциденты, которые могут произойти:

  1. Представители враждебной фракции (чаще всего пираты, но могут быть аборигены и чужеземцы, если вы воюете с ними) или животные-людоеды устроили засаду на ваш караван. Местом сражения будет маленькая специально созданная карта. После того, как вы ликвидировали или обратили в бегство всех врагов, у вас будет один день перед тем, как колонисты заново формируют караван. Враги часто берут с собой еду, так что засады могут помочь, если у вас заканчивается продовольствие. Также рекомендуется собирать съедобные растения и добывать компоненты перед уходом.
  2. Представители враждебной фракции устроят засаду на ваш караван и потребуют в качестве выкупа нескольких колонистов (вероятно, чтобы увести их как рабов) и/или некоторые ресурсы. Если вы откажете, они атакуют.

Читайте также: