Rimworld как чинить одежду

Обновлено: 30.04.2024

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Илья Обломов

Илья Обломов запись закреплена

А можно как-то разобрать или уничтожить вещь. А то у одежды плохое качество и я хз что с ней делать (p.s склад для одежды есть но в нем ток хорошая одежда лежит).

Дмитрий Данилов

Илья Обломов

Илья Обломов

Даниил Федотов

Дмитрий Данилов

Илья, да сложи все на открытой местности (только не в траве) убери там домашнюю зону и вручную прикажи кидать на шмот молотов

Даниил Федотов

Илья, кидай в одежду как в врагов и всё только чтобы дождя небыло

Данила Васильев


Данила Васильев

в каком то моде можно разбирать ненужные вещи на исходный материал

Хром Энх

мод mending возвращает %от матерьяла истраченного на одежду.% зависит от навыка портного

мод vegetable garden добавляет прялку , на которой можно рвать шмотки возвращает 30% от материала из которого сделана вещь

Павел Василенко


Павел Василенко

Mending and Skill lock

rimworld мод mending

download1

download1

download1

download1

download1

download1

Skill Lock

На данный момент нету данных об адаптации мода к новым версиям Rimworld.

Где скрафтить Meding kit ?

нигде ))) это использованая шмотка любая со склада , неправильный перевод (((

Спасибо!
правда у меня на старом сейве ни то ни другое не заработало как надо(стола починки нет,зато есть стол для разборки,а консолью никто так и не пользуется)

И всё же как скрафтить Meding kit или какой именно предмет требуется??

Уточняю, предмет находится не в складе как писали выше, а крафтится в верстаке портного.

Я единственный не нашел где именно раскрафчивать оружие(именно оружие, бронь в верстаке портного).

Так что я вернулся к старой технологии разборки вещей. Пока мод Recycle готовится к обновлению на В18 , пользуемся модом Medieval Times, который уже апдейтили и где эта фича тоже есть. К тому же в дополнение к обычной переплавке в МТ можно разбирать простое оружие вроде луков и копий.

P.S. для разборки вещей из других модов достаточно по аналогии добавить обозначения для вещей и фильтров в раздел Disassembly файла MedTimes_Recipes_Production.xml.

Так, а где ссылки на скачку для Skill Lock ?

Помогите
мои колонисты не хотят делать ремкомплекты, хотя у меня есть всё необходимое. Баг?

Русификаторы

Где то я уже видел. Что за второй Mending?

Говорят Дед Мороз под елку положит (но это не точно)

Деду респект за будующий подарочек ))) ждем Деда мороза ))) С наступающим мальчики

Русский перевод уже есть в составе мода. =)

Надеюсь он скоро никому не будет нужна, потому что выложат сразу в мод, а пока так)

Надеюсь *он скоро никому *не будет нужна*, потому что выложат сразу в мод, а пока так)

Repair Workbench

Rimworld мод Repair Workbench

Jecs Everlasting Apparel

Rimworld мод Jecs Everlasting Apparel

Работает со старыми сохранениями.

download1

Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.

Ну как то изи тогда будет.

Ну каждый раз дебаф о изношеной одежде получать и новую делать надоедает

Ну знаешь броня римсенал и схожих модов очень дорога как в крафте так и в цене а если она еще будет и изнашиваться то пздц будет тот еще

Azazka, mending. Уж куда логичнее мод на ремонт, чем неуязвимая одежда.

А ты сможешь взять и зашить дырку на одежде сам себе, не снимая её? Такого мода, скорее всего не будет

На себе зашивать , дурная примета )

Вроде был мод на ремонт. Там все более балансно. Это как-то читерно.

Зачем путать хардкорность игры с геморроем, игра должна быть относительно удобная в микроконтроле, а не задалбывать какими-то ненужными элементами, вроде постоянного износа одежды, и как последствие постоянного перешива. Достаточно было бы, если бы одежда изнашивалась только от полученных пешкой повреждений.

Я согласен с Neo, так как до версии а13 этой хрени небыло, и как-то жалко потраченных ресурсов на изготовление силовой брони, когда ты по рандому ИИ к тебе пол года не приходят рейды, но та же броня изнашивается по 15-25% , а тем более жаль сейчас в а17, когда ресурсы урезали в трое. Но тогда в этот мод, лучше увеличить повреждение брони как таковой, для баланса.

Дело не в том, есть ли починка, а в том, как ее разработчики реализовали.

А зачем приводить такие примеры, и вообще сравнивать реальность с игрой?

А затем что разрабы пытаются сделать игру реальнее, а такие вот моды эти усилия сводят на нет.

Если игра будет полностью соответствовать реализму, то в такое никто играть не будет.
А когда разработчики сделают все нормально в этом плане, когда пешки без модов начнут в автоматическом процессе сами латать свою одежду, при этом не напяливая все подряд со склада, а потом мучаясь, что штаны с трупа, вот тогда такие моды будут не нужны.

Админ можеш добавить этот мод Argonians of Blackmarsh?

Ребята, будет этот мод для B18 ? Или может быть есть другие моды, уменьшающие износ одежды?

в RimWorld of Magic есть спел на починку шмоток, он вроде и на 18 есть

Мод вроде как работает на 1.0 версии.

Ты хоть понял куда это написал? Этот мод делал не админ, ты максимум можешь попросить его залить этот мод на сайт если найдешь версией поновее. Что за ересь ты написал? Одежда выцветает и изнашивается со временем как бы ты к ней бережно не относился она все равно будет ношеной. В игре просто не предусмотрено разработчиками обслуживание колонистами своих стволов как чистка например, куда уж там до стирки.
одежда в принципе после стычек в игре чуть быстрее изнашивается, чем при простом ношении. И тут не незнание как они делаются, а скорее откуда берутся.

Русификатор

Распаковать в папку с модом

Читайте также: