Rimworld хмель где добыть

Обновлено: 05.07.2024

Сырую пищу колонисты едят только в случае отсутствия приготовленных блюд и пустого (или отсутствующего) раздатчика пасты. Так же сырая пища является ресурсом для производства различных блюд и питательной пасты. Получить сырую пищу можно собрав созревший урожай на полях или диких растениях.

Кроме того, съев сырую пищу колонист получает дебаф "Съел сырую пищу" (-12 настроение).

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Картошка

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 1.9

Питательность - 5

Вкус - сырой

Кукуруза

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Агава

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Клубника

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2.1

Питательность - 5

Вкус - сырой

Ассорти из ягод. Хорошо поесть, даже сырые.

Хмель

Стек лимит - 75

Рыночная стоимость - 2

Питательность - не съедобный

Сырой хмель.Вкусовые добавки и консерванты, необходимые для приготовления пива.

Rimworld хмель где добыть


В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.2 (V - 16.09.20)


3


2,964 уникальных посетителей
82 добавили в избранное














Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать

в два раза, так как ночью растения спят

Картофель
Фактическое время роста до 100% - 12 дней
Урожайность с 1 куста - 11 картофеля
Хранится - 30 дней
Картофель отлично подойдет для средней стадии развития игры, ведь он дает отличный урожай за отличное время, а на средних этапах игры еды не много, а тратить ее приходится на заключенных и животных, которых вы вербуете и приручаете.

Клубника
Фактические время роста до 100% - 9 дней
Урожайность с 1 куста - 8 ягод
Хранится - 10 дней
Культура, которая подходит на ранних этапах игры, когда у вас только только кончились пайки и остался рис и мясо, а повара нет. Не дает минуса к настроению за поедание сырой пищи, это очень круто.

Кукуруза
Фактическое время роста до 100% - 23 дня
Урожайность сбора с 1 куста - 22 початка
Хранится - 30 дней
"Кукуруза - царица полей", и это правда. Засеивая огромные поля вы не заставляете своего фермера бегать каждые 3 дня собирать 1-2 кустика (как это происходит с рисом). Оптимальная культура, однако, если будет болезнь растений, то огромные урожаи вы потеряете и останетесь голодными.

Рис
Фактическое время роста до 100% - 6 дней
Урожайность сбора с 1 куста - 6 риса
Хранится - 40 дней
Крайне полезная и нужная вещь на ранних этапах игры, но учтите, что вам придется заставлять фермера бегать каждый день по огромным полям и собирать 1-5 кустиков каждый день. Времезатратная культура, но, для начала, то что нужно! И не жалко, если нападет болезнь растений, ведь за какие-то 6 дней (или 4 дня до 75%) можно отбухать новый урожай. Для племени - хороший вариант, ведь хранится дольше всего

Какао
Фактическое время роста до 100% - 32 дня
Урожайность сбора с 1 дерева - 40. плиток шоколада.
Хранится - всегда
Для начала: лучше поставить модификацию на реалистичное создание шоколада, а-то не очень реалистично собирать шоколадные плитки с деревьев.
Шоколада придется съесть много, чтобы наесться, но он дает плюс к развлечению по причине "Вкусная еда". Для племени, для хранения, неплохой вариант. Но растет очень долго!

Сенотрава
Фактический рост до 100% - 14 дней
Урожайность с 1 куста - 18 сена
Думаю, понятно из названия, что это сено, которое едят ваши животные. О нем подробнее прочитайте в разделе о животноводстве
Сено хранится 1 год

Хмель
Фактический рост до 100% - 10 дней
Урожайность с 1 куста - 8 хмеля
Сам по себе не съедобен, но необходим для сусла, которое переделывается в пиво.
Хмель хранится 30 дней

Психолист
Фактический рост до 100% - 18 дней
Урожайность с 1 куста - 8 листов
Сам по себе не используется, для создания наркотиков из него нужны исследования. На начальных этапах вообще бесполезен
Психолист хранится 30 дней

Дымолист
Фактический рост до 100% - 15 дней
Урожайность с 1 куста - 9 листов
Из листов этого дурманящего растения можно делать косяки и курить их. Повышает настроение и подходит на ранней стадии игры, чтобы поднять настроение
Дымолист хранится 30 дней

Дъявлонитник
Фактический рост до 100% - 45 дней
Урожайность с 1 гриба - 6 мотков нитей
Из этого прочного и дорогого гриба можно шить красивые, кроваво-красные вещи. Очень специфично выглядит, его высаживание крайне долговременное мероприятие. Всего 6 единиц за 45 дней это много, скажут мало, но это оправдано! По прочности эта ткань уступает лишь гипер ткани.
Это растение не болеет "Болезнью растений" при инвентах, ведь это гриб.

Хлопчатник
Фактический рост до 100% - 16 дней
Урожайность с 1 куста - 10 хлопка
Хорошо горючий, серый и непрочный материал - хлопок, который необходим для создания многих вещей. Бильярдный стол и стол для покера только из хлопчатой ткани. Ткань нужна всегда, но ее прочность сильно уступает даже обычной коже.

Деревья, которые стоят в проходе, замедляют колонистов очень сильно
Вы можете выращивать свои деревья, но только не под крышей, и свои цветы, и не только в горшках.
Это просто собрание деревьев без рекомендаций как и где их сажать. Можете пропустить.

Бамбук
Время созревания до 100% - 24 дня
Урожайность с 1 дерева - 13 древесины
Дает бонус к красоте - 0
Произрастает в тропиках

Берёза
Время созревания до 100% - 40 дней
Урожайность с 1 дерева - 27 древесины
Дает бонус к красоте - +2
Произрастает в умеренном биоме, тайге, тундре

Пальма
Время созревания до 100% - 28 дней
Урожайность с 1 дерева - 18 древесины
Дает бонус к красоте - +1
Произрастает в тропиках

Клен
Время созревания до 100% - 50 дней
Урожайность с 1 дерева - 25 древесины
Дает бонус к красоте - +2
Произрастает на болотах

Кактус Карнегия
Время созревания до 100% - 10 дней
Урожайность с 1 дерева - 15 древесины
Дает бонус к красоте - 0
Произрастает в пустынях и полупустынях

Ива
Время созревания до 100% - 26 дней
Урожайность с 1 дерева - 17 древесины
Дает бонус к красоте - +2

Дуб
Время созревания до 100% - 60 дней
Урожайность с 1 дерева - 45 древесины
Дает бонус к красоте - +2
Произрастает на болотах

Драконово дерево
Время созревания до 100% - 30 дней
Урожайность с 1 дерева - 25 древесины
Дает бонус к красоте - +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Болотный Кипарис
Время созревания до 100% - 70 дней
Урожайность с 1 дерева - 43 древесины
Дает бонус к красоте - +1
Произрастает на болотах

Сосна
Время созревания до 100% - 40 дней
Урожайность с 1 дерева - 27 древесины
Дает бонус к красоте - +2
Произрастает в тайге и тундре

Тиковое дерево
Время созревания до 100% - 65 дней
Урожайность с 1 дерева - 57 древесины
Дает бонус к красоте - +2
Произрастает на болотах и в тропиках

Тополь
Время созревания до 100% - 30 дней
Урожайность с 1 дерева - 27 древесины
Дает бонус к красоте - +1
Произрастает в умеренном климате

Цекропия
Время созревания до 100% - 28 дней
Урожайность с 1 дерева - 18 древесины
Дает бонус к красоте - +1
Произрастает в пустынях и полупустынях

Какао
Время созревания до 100% - 32 дня
Урожайность с 1 дерева - 40 шоколада
Дает бонус к красоте - +2
Само по себе не растет

Маленький раздел для цветов. Цветы дают бонусы к красоте
Колонистам без разницы, сколько горшков с одними и теме же цветами

Лилейни
Продолжительность жизни - 4,5 дней
Время созревания до 100% - 3 дня
Бонус к красоте - 18

Одуванчик
Продолжительность жизни - 20 дней
Время созревания до 100% - 5 дней
Бонус к красоте - 4
Именно эту культуру выращивайте на пастбище

Роза
Продолжительность жизни - 7,5 дней
Время созревания до 100% - 3 дня
Бонус к красоте - 14

Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе

Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть

Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья

Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов

Ягодный куст
Урожай с растения - 10 ягод. Его нельзя выращивать на полях, растет группами по 7-20 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10) Растет почти во всех биомах, кроме ледников и пустыни. Ягоды с этих кустов могут есть все животные

Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов: коричневый и зеленый.

Дикий лечебный корень
Такой же как и обычный лечебный корень, лишь терпеливее к температуре. О его свойствах прочитайте в разделе Растениеводство - культурные растения
Плоды хранятся 2 года

Астрагал
Растет как одуванчики, но в тундре. Его едят животные,вот и все.


Агава
Урожай с растения - 10 плодов. Нельзя выращивать на полях, растет группами по 5-10 кустарников в пределах 100 клеток квадратных (10 на 10). Растет в кустарниковых степях и полу пустынях. Плоды могут есть все
Плоды хранятся 25 дней


Амброзия
Урожай с растения - 4 плода. Нельзя выращивать на полях, появляется в качестве события, растет группами 10-20 кустарников в диапазоне 64 клетки квадратных (8 на 8). Примечательно, что плоды - носят наркотический эффект. Может появиться везде, где есть какая-нибудь почва с плодородностью.
Плоды хранятся 30 дней

Шерсть - самый лучший материал для холодного климата. Существует несколько видов шерсти, они немного разные по тепло и холодо изоляции.
Надеюсь, понятно, что яйца и молоко могут давать только самки.

Муффало
Вырастание шерсти на 100% - 42 дня
Может использоваться в караване для увеличения максимального веса каравана(Дает 75 кг веса).
Очень красивое и полезное животное, на ранних этапах игры приручение его может выйти дорогим, но из полученной шерсти получаются куртки и шапки для холодного климата, а молоко поможет снизить нагрузку на сельское хозяйство. Встречаются в группах от 5 муффало, всего от 1 до 5 групп на карте

Ленивец
Вырастание шерсти на 100% - 41,6 дней
Довольно редкое, но очень сильное животное. Помимо добычи из него шерсти, его возможно обучить так же, как и собаку. Встречаются по одиночке и по 2-3 на всю карту

Альпака
Вырастание шерсти на 100% - 21 день
Очень красивое, а так же вьючное животное (дает +35 КГ веса). Шерсть этого животного очень красивая, но уступает по всем параметрам шерсти муфало. Так же как и муффало, встречаются в группах от 5 альпак, всего по 1-5 групп на карту

Корова
Молоко (15 штук) - 1 день
Очень, очень много молока! В дикой природе не встречаются. Эти животные очень любят много поесть, поэтому запаситесь полем даже для двух коров.

Северная олениха
Молоко (12 штук) - 4.2 дня
Удивление, но северный олень дает молоко (олениха). Их нельзя обучить как собак, северных оленей можно заводить в тайге, но для какой-то выгоды из молока для вкусных или шикарных блюд надо заводить не менее 5 олених и 1 оленя (Для размножения)
Много едят!

Коза и козел
Молоко (12 штук) - 2,1 дня
Обычная коза, можно только купить у оптовых торговцев, очень легко умирают и мало едят.

Баран и Овца
Вырастание шерсти на 100% - 8,3 дня
Оба этих животных отличаются лишь полом и рогами. Встретить в дикой природе невозможно, но можно купить у оптовых торговцев.

Бумолопа
Химтопливо (12 штук) - 2,6 дней
Их можно найти от умеренных лесов до полупустынь, а можно и купить у экзотических торговцев. 5-7 таких бумолоп покрывают потребность хим.топливного генератора. При смерти взрываются и вызывают огромный пожар, так что очень опасно!

Верблюд
Молоко (12 штук) - 2,2 дня
Их нельзя встретить в дикой природе (По крайней мере я не встречал). Можно получить только инвентов одомашнивания или покупкой у оптового торговца. Раньше они давали шерсть, но теперь нет.

Бизоны
Вырастание шерсти на 100% - 27,6 дней
Не встречал в дикой природе, но можно увидеть их у караванов. Купить можно у экзотических торговцев. Больше информации нет

Гуси
Одно яйцо - 1,2 дня
Гусыня и гусь, гусыня меньшего размера. Их нельзя найти в дикой природе, можно только купить или получить с инвентом одомашнивания животных.

Черепаха
Одно яйцо - 33,4 дня
Крайне нежелательно разводить черепах, как яйценосных животных. 33,4 дня - 2 сезона, вы столько не доживете. Встречаются по одиночке в больших количествах

Курица
Одно яйцо - 2 дня
Курица белая, петух коричневый. Куры едят очень быстро, но очень мало, один росток восстановит им голод полностью.

Индюшка
Одно яйцо - 16,6 дней
Индюшка без подбородка, индюк с красным подбородком и большим хвостом. В качестве несушек не подходят, конечно. Встречается часто, но в количестве 2-3 на всю карту.

Эму
Одно яйцо - 21 день
Редко дает яйца - а значит бесполезна в животноводстве. Животное может быть боевым

Страус
Одно яйцо - 42 дня
Редко дает яйца - значит бесполезно для животноводства. Хотя, это лучший вариант из имеющихся в кустарниковых степях

Игуана
Одно яйцо - 14 дней
Достаточно редко дает яйца, но, пожалуй, лучше в кустарниковой степи, чем ничего

Утки
Одно яйцо - 4,2 дня
Обычные утки, не встречаются в дикой природе. В описании сказано, что их выращивают для мяса, но это не очень выгодно.

Разведение свиней и кабанов - занятие сложное, однако, в холодных местах животных нет, а в теплицах можно выращивать сено и кормить им животных. Мясо нужно для вкусных, шикарных блюд и сухпайков. Для разведения лучше подойдут Свиньи и кабаны, вот немного о них

Свинья
Свиной кожи - 27
Мяса свиньи (Свинины) - 70
Домашнее животное, которое, обычно, только по событиям может придти к вам. Не пренебрегайте ими, если вы в холодном климате а настроение колонистов плохое. Кожа - обычная кожа, ничем не отличается от других типов кожи

Кабан
Свиной кожи - 28
Мяса кабана (Кабанины или Свинины) - 72
Ничем не отличаются от свиней, кроме цвета. Единственное, что свиньи приходят к вам уже прирученные, а кабанов надо приручать.

Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени

Вот так должно выглядеть это

Приготовленные блюда

Приготовленная еда требует несколько ингредиентов, однако имеет лучшие психологические и питательные качества.

Стек лимит - 25

Рыночная стоимость - 9

Питательность - 8

Вкус - простой

Первый напиток, после воды, когда-либо потребляемый человечеством. Пиво имеет хороший вкус, но его основной его эффект - опьянение. Чрезмерное потребление может привести к алкогольной зависимости.

Питательная паста

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 15

Питательность - 90

Вкус - ужасный

Синтетический смесь белков, углеводов и витаминов, аминокислот и минералов. Все что нужно для нормальной работы организма, но абсолютно отвратительно на вкус.

Питательная паста формируется из Дозатора пасты и требует 10 сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, необходимых для создания этой еды. При употреблении накладывает дебаф "съел питательную пасту"(-4).

Простое блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 25

Питательность - 85

Вкус - простой

Простая еда быстрого приготовления из нескольких ингредиентов.

Простая еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи, для создания. Не требует кулинарных навыков, для создания. Во время еды он не дает никаких бафов или дебафов.

Вкусное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 28

Питательность - 90

Вкус - хороший

Комплексное блюдо собранное с осторожностью из широкого выбора компонентов.

Вкусная еда создается на Кухонной плите и требует 10 единиц сырой пищи (5 мяса и 5 растений), для создания. Требует как минимум 6 очков в кулинарии, для создания. Во время еды дает колонисту положительный баф (+5).

Рацион НЗ

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 30

Питательность - 90

Вкус - хороший

Хорошо упакованная пища, изготовленная для использования в экстремальных ситуациях.

Является основным источником пищи в начале игры, пока колонисты не обустроят местность и не смогут самостоятельно производить пищу. Иногда может упасть с орбиты.

Прекрасное блюдо

Стек лимит - 10

Рыночная стоимость - 40

Питательность - 90

Вкус - прекрасный

Шедевр кулинарного искусства, эта еда питает тело, ум и душу.

Прекрасная еда, создается на Кухонной плите и требует 10 мясо и 10 овощей для приготовления. Требует как минимум 10 очков в кулинарии, для создания. При употреблении дает баф "съел роскошный обед" с бонусом 10 настроения.

RimWorld по русски!

Как вы могли уже догадаться по названию, речь здесь пойдёт о таких важных аспектах жизни колонии в RimWolrd как фермерство, распорядок дня и, конечно, развлечения.

Фермерство

Сразу после выполнения всех пунктов предыдущего гайда (Небольшой гайд для начинающих игроков RimWorld) следует, первую очередь, заняться именно фермерством. Стартовый запас пищи довольно скуден и быстро закончится, и вот тут-то нам и поможет фермерство. Выделить зону для посадок можно в меню "Зоны", там выбираем пункт "посадки" и выделяете область, для начала нам вполне хватить фермы 10X10.

Вы можете выращивать самые разнообразные растения:

1) Картофель - отличный продукт для потребления в пищу, так как он довольно долго не портится (о холодильниках, к которых пища может храниться неограниченно долго, расскажу позже).

2) Клубника - растёт быстрее картофеля.

3) Кукуруза - растёт дольше, но обладает большей питательностью.

4) Haygrass - своеобразный корм для животных, проще говоря сено.

5) Рис - растёт быстрее и даёт больше урожая, но не может быть съеден сырым (о кулинарии так же позже).

6) Хлопок - используется для пошива одежды (опять же - позже).

7) Дьявлонитник - очень долго растёт и так же является материалом для одежды, но с гораздо лучшей изоляцией;

8) Ксеригиум - его можно использовать в качестве медикаментов, но только с хорошим доктором, так как качество лечения зависит не только от медикаментов, а эффективность лечения ксеригиумом всего 80%;

9) Хмель - используется для приготовления пива (о нём расскажу в разделе "Развлечения");

10) Роза, лилейник и одуванчики - декоративные цветы, которые делают место более приятным для колонистов.

11) Дуб, тополь, сосна, берёза, тиковое дерево, цекропия - это обычные деревья, которые вы можете посадить у себя под рукой (хотя они итак повсюду).

Распорядок дня

Задать распорядок дня можно во вкладке "Расписание" на нижней панели, где вы с помощью прямоугольников в верхнем левом углу сможете задать удобный вам распорядок, а я же использую вот этот (смотрите скрин). У некоторых людей есть черта характера "Night Owl" и ночью они чувствуют себя гораздо лучше, а днём получают минус к настроению, на скрине показан распорядок, отличающийся от других, необходимый для комфортной жизни такого колониста. С распорядком всё.

Развлечения в RimWolrd

В указанном мной распорядке дня уже выделено 3 часа для развлечений, но вы можете поставить сколько угодно - вы же тут господин! В этот период времени колонисты могут сходить на прогулку, посидеть и пообщаться за столом или использовать построенные вами объекты для развлечений. Колизей с гладиаторскими боями конечно построить не получится (а жаль). Однако во вкладке развлечения в меню строительства вы можете построить несколько объектов для развлечений:

1) Метание подковы - даёт слабый бонус к параметру "Joy" во вкладке Need's у колониста.

2) Шахматы - является довольно хорошим способом для поднятия настроения, но рядом с ним следует поставить пару стульев, иначе колонисты не смогут использовать этот объект.

3) Бильярдный стол - лучший "развлекательный центр" для колонистов, даёт максимальный бонус к настроению, но требует ткани для производства.

Существует и, так сказать, альтернативные виды развлечений:

1) Пиво - поднимает настроения, но колонист может “сломаться” и уйти в запой.

2) Шоколад - безобидный способ немного приподнять настроение.

3) Наркотики - ну, тут и так всё ясно.

Конец?

На этом на сегодня всё, отписывайтесь в комментариях, если этот гайд вам чем-то помог или вы знаете как его можно дополнить. Удачи вам!

Фермерство в RimWorld


Руководства

В этом руководстве я самым подробным образом поведаю вам о животноводстве и растениеводстве в Rimworld 1.0.

Все начинают с растениеводства. Это логичное начало игры, после постройки первых помещений начать сеять быстрорастущие культуры. Однако, к сожалению, не всегда хватает еды, чтобы дотерпеть до урожая. Но тут будет сказано обо всех культурных растениях.
Важно помнить, что показатель созревания растения в описании к нему нужно умножать

Существует несколько диких растений, которые и нельзя выращивать на своих полях, но можно использовать их в природе

Колючий кустарник
Обычный кустарник, он не мешает проходу колонистов, ничего не дает.
Животные его могут есть

Куст
Самый обычный куст без плодов, его могут есть крупные животные, растениеядные.
Мешает проходу колонистов, как деревья

Трава
Траву могут есть все животные, она растет во всех биомах, где есть земля. Ее легко срубить и она не мешает проходу колонистов

Мох
Мох, который могут есть животные. Растет в тайге и тундре, может быть двух цветов.

Почвы

Лучше всего выращивать растения в теплицах, ведь там они могут расти круглый год, а значит меньшие площади нужны для посева.
Теплицы лучше строить на плодородных почвах, чтобы эффект был максимальный. Но, конечно же, можно обойтись без этого.
Если ваше поселение расположено в климате, где рост 50/60 дней, то смело сажайте растения круглый год. Но если 30/60, то обойдите все плодородные почвы кары. Вдоль озер, рядом с грязью, располагаются небольшие клочки плодородных почв. Их поиск займет много времени

Вот так должно выглядеть этоВсего имеется несколько видов почв, которые можно использовать под посевы:

Читайте также: