Rimworld древнее зло как найти

Обновлено: 16.05.2024

На игровом поле RimWorld игроки сталкиваются с одной или несколькими (в зависимости от размеров карты) скрытыми участками под названием “Древняя опасность”. Эти участки являются зданиями с крышей и каменными стенами, пол в этих зданиях заботливо выровнен и уложен каменной плиткой неизвестными строителями далекого прошлого.

Здание “Древняя опасность” несет игроку весьма выгодные находки. Здесь, как правило расположены от 2 до 8 контейнеров криптосна, в каждом из которых в состоянии анабиоза находятся люди, к сожалению половина спящих людей при пробуждении сразу умирают, другие люди находятся в шоковом состоянии при котором они не могут самостоятельно передвигаться, а те которым удается благополучно пробудится из-за всех сил стремятся сбежать.

RimWorld, что такое Древняя опасность в игре

Всех пойманных людей можно вылечить, и отпустить, тем самым заслужить уважение и дружбу соседних фракций по отношению к поселению игрока, или же спасенных людей можно попытаться завербовать к себе на службу, что тоже бывает весьма выгодно.

Вокруг криокамер можно найти полезные электронный устройства, например генераторы нейроимпульсов, благодаря которым игрок может управлять психологическим состоянием людей и животных населяющих игровой мир. Также в здании может находиться продвинутое энергетическое оружие и ценные редкие ресурсы. такие как золото, нефрит или пласталь.

Надежно охраняют здание “Древняя опасность” чуждые человеку существа, такие как:

  • жуки скарабеи – полуживые полумеханические насекомые киборги,
  • механоиды – раса разумных жукоподобных роботов убийц с лазерными пушками,
  • гусеницы – самое опасное существо данной игровой вселенной, они также умны в плане нападения, вооружены энергетическими пушками и пулеметами миниган.

RimWorld, что такое Древняя опасность в игре

Откуда взялись и чем живут эти защитники здания “древняя опасность” точно никому не известно, определенно известно точно, они не стареют и не зависят от внешних источников питания, они могут находиться в заточении здания “древняя опасность” многие тысячелетия.

Rimworld древнее зло как найти

RimWorld (Rim World) - Первое русское сообщество

Егор Пустых

Егор Пустых запись закреплена

Древняя опасность появляется на карте обязательно? Есть возможность генерации карты без нее?

Александр Зенин


Александр Зенин

Егор Пустых


Егор Пустых

Александр Зенин


Александр Зенин ответил Егору

Егор, чего поконкретней? Раз на раз не приходится. Один раз сгенерировал карту — древняя опасность есть на ней. Другой раз сгенерировал другую карту — древней опасности нет. Как повезёт поэтому

Егор Пустых


Егор Пустых ответил Александру

Александр, ладно, а она всегда будет видна с улицы? Ну типа стены этой комнаты, или может быть внутри скалы

Александр Зенин


Александр Зенин ответил Егору

Егор, очень часто её видно с улицы. Стоит стена из какого-то материала и идёт вглубь гор, скал. Я играю с HSK, там иногда откапывал древнюю опасность, напрочь замурованную в толщу камня

Егор Пустых


Егор Пустых ответил Александру

Предварительная стадия

Вам нужно будет иметь:

  • Расположение древней опасности.
  • Оружие дальнего боя.
  • Два или более колонистов.
  • Материалы (дерево или сталь).

После того, как вы их приобрели, мы можем перейти к первому этапу.

Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0) - RimWorld гайд

Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0) - RimWorld гайд

В данном русскоязычном руководстве я наглядно разберу вместе с читателями вопрос о том, как будет более правильно выжить на ледниках.

Персонаж

Чтобы не мучиться с рандомизацией персонажа, просто используем мод EdB Prepare Carefully. Мод позволяет настроить персонажа под себя, выбрать его генеалогическое древо родственников, выдать стартовые предметы, изменить биографию, черты характера и изменить самого персонажа: от характеристик и вплоть до внешности.

Навыки

Эти навыки нам будут нужны в обязательном порядке и не менее 4-6 уровня:

Биография

Биография — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

От биографического детства и зрелости зависят многие характеристики Вашего поселенца.

Черты характера

Благодаря чертам характера, можно приобрести неплохие баффы и плохие дебаффы. Учитывайте, что все черты характера будут влиять на игровой процесс.

Недоступно

Иногда бывает так, что поселенец может всё, и это будет очень хорошим началом для Вашего выживания.

Навигация

Вот краткий список того, что нужно сделать в первую очередь:

1. Осмотрите карту на наличие обломков, различных залежей ресурсов и гейзеров.
2. Найдите самый срединный гейзер, около которого будет виднеться плодородный грунт.
3. Найдите на карте Древнее Зло.

3. Найдите на карте Древнее Зло. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Базирование

После тщательного осмотра карты и соблюдения всех пунктов, предоставленных выше, Вы можете приступать к строительству базы.

2. Сейчас потребуется разобрать ближайшие руины.
3. Теперь, когда мы определились с гейзером, то можно и начать строительство.

Экономим на всём, на чём только нам позволяют экономить ИИ-рассказчики. Строя базу, нужно учитывать, что пустая клетка между стенами будет тоже считаться углом и стыком, делая закрытый контур. Помещение строим 2х2, так мы потратим меньше времени на строительство. Из запасов будем тратить заранее заготовленные блоки с руин и разрушенных стен, если таковые имеются.

4. Запретите строить Вашу базу выделением Вашей постройки и нажатием клавиши F.

Зачем это делать? Ваш поселенец, после снятия нескольких плиток пола, захочет сразу отнести блоки на строительство базы. Так делать не нужно, потому что так Вы тратите больше времени. Лучше сразу разобрать весь пол и сразу отнести всё нужное количество блоков на строительство базы.

5. Теперь, когда у Вас есть хотя бы стек (75) блоков, то можно приступать к строительству.

Данная база будет служить Вам некоторое время, но после её нужно будет постепенно расширять и перестраивать под Вашу деятельность. Также нужно будет сделать несколько других помещений, которые пригодятся Вам для дальнейших статей. Чем больше будет Ваше основное помещение, где находится гейзер, тем больше будет падать температура, которая будет находиться в помещении.

Области

После постройки нашей халупы, стоит задуматься о дальнейших действиях. Любое неправильное движение может караться смертью, поэтому не теряем время и бежим заниматься областями.

Области — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Охота

В начале у Вас только свои кулаки и ничего более.

Охота — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Холодное оружиеРукопашный урон в секундуБронепробитиеОсобый эффект
Дубина4.8219%При ударе может вызвать эффект оглушения.
Нож7.1519%При ударе может вызвать эффект кровотечения.

Исследования

Исследования — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Фермерство

Надолго мяса с туш Вам не хватит, поэтому пора устроить свою ферму.

Фермерство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Мы на леднике, если Вы не забыли, поэтому делать открытую ферму не вариант (растения на морозе быстро умрут, нежели в умеренных регионах планеты). Так как мы изучили с Вами аккумуляторы и солнечные панели, то мы сможем построить ферму, которая будет состоять из обогревателя с постоянной температурой и солнечной лампы для растений, поэтому нужно запастись ресурсами и терпением. Лично я выращиваю несколько видов растении, в разные этапы развития. Я считаю, что это самые оптимальные растения, которые можно выращивать и которые будут себя окупать с каждым урожаем.

РастениеВремя созревания (в днях)ПитательностьПродолжительность жизни (в днях)Максимальная/Минимальная температуры роста (в °С)Требования к почве/свету (в %)Урожайность (в шт.)
Картофель5.80.2046.458/070/5111
Клубника4.60.2036.858/070/518
Кукуруза11.30.3090.458/070/5122
Рис30.182458/070/516

Рейдеры и самооборона

Я думаю, Вам не стоит объяснять, какие бывают рейдеры, поэтому давайте сразу начнём разбирать план. Если в Древнем Зле Вы смогли раздобыть себе огнестрельное оружие (как я, например, нашёл себе пистолет и дробовик), то проблем, в принципе, быть не должно. Если же Вы не нашли огнестрел, тогда стоит изучить пластинчатые доспехи, сделать себе один такой и экипироваться ножом (или любым другим холодным оружием, которое Вы можете себе позволить сделать, главное, чтобы эффект был колющий).

Вербовка

Вербовка (изображение 1) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Благодаря удачной вербовке Вы можете пополнить Вашу колонию способными колонистами. Чтобы начать вербовку, достаточно при очередном рейде на Вашу базу, выделить какого-то особо полезного, желательно молодого рейдера, чтобы избить его до состояния болевого шока и отнести в заранее отстроенную камеру для заключённых, то есть, захватить его в плен.

Я предлагаю Вам простой план, как можно быстро завербовать персонажа:

Вербовка (изображение 3) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Поздравляю, Вы (спустя какое-то время) завербовали своего первого поселенца!

Продвинутое фермерство

Продвинутое фермерство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Животноводство

Для получения разных жизненно-необходимых продуктов стоит заняться животноводством.

Животноводство — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Конец азов

Теперь Вы узнали все азы выживания на леднике. Вы можете разрабатывать свои стратегии и делиться ими в комментариях в Steam, или же предлагать пункты, которые я упустил по невнимательности/посчитал ненужными, буду только рад прочитать Ваши отзывы по поводу моей проделанной работы. Может теперь у кого-то появится желание испытать себя в таком деле. А начинающим игрокам, наткнувшись на это руководство, желаю удачи в своих начинаниях.

In this Russian-language manual, I will clearly discuss with readers the question of how it will be more correct to survive on the glaciers.

The character

The first and probably the most important component of your successful start and further passage of the game is the character.

In order not to suffer with the randomization of the character, we just use the EdB Prepare Carefully mod. The mod allows you to customize the character for yourself, select its family tree of relatives, give out starting items, change the biography, character traits and change the character itself: from characteristics to appearance.

Skills

We will need these skills without fail and at least level 4-6:

  • Construction.
  • Cooking.
  • Plant growing.
  • The medicine.
  • Brainwork.
Biography

Biography is a fragile key that plays a big role in character statistics.

Biography — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Many characteristics of your settler depend on the biographical childhood and maturity.

Character traits

Character traits are abilities that can give a buff/debuff and cannot be removed in any way during the gameplay.

Thanks to character traits, you can acquire good buffs and bad debuffs. Keep in mind that all character traits will affect the gameplay.

Not available

Sometimes it happens that a settler can do anything, and this will be a very good start for your survival.

Navigation

When the character was created, and the landing site is a deserted glacier, then the question arises: what, in fact, do next?

One of the main stages of our leadership is navigation through your territory.

Here is a short list of what needs to be done first:

1. Examine the map for debris, various deposits of resources and geysers.
2. Find the middle geyser near which fertile soil will be visible.

Best of all, find the ruins on the map (ruined rooms with walls and floors). If both the geyser and the ruins are nearby, then it will be just fine. Removing floors is faster and more profitable than dismantling walls. So we will accelerate the construction of our base and save time on dragging resources. If there is no fertile soil near your future base harvesting, then it’s okay.

3. Find the Ancient Evil on the map.

3. Find the Ancient Evil on the map. — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Ancient Evil is a rather large and enclosed room in which there are crypto capsules, mechanoids/beetles. Capsules can contain space refugees/looters/slaves. To check who is in the capsules of the cryptos, you just need to hit/shoot at it, and then all the capsules in the Ancient Evil will open.

Basing

After a thorough inspection of the map and compliance with all the points provided above, you can proceed with the construction of the base.

1. Your place of residence is a geyser.
2. Now you need to make out the nearest ruins.

Your main task is to disassemble the ruins as soon as possible, namely: remove the floors, and if there is free time, disassemble the walls. As I said, you should not take walls into account. First of all, we remove the floors, this is the most important thing in undertakings.

3. Now that we have decided on the geyser, we can begin construction.
4. Prohibit building your base by highlighting your building and pressing F.

Why do this? Your settler, after removing several floor tiles, will want to immediately take the blocks to the construction of the base. You don’t need to do this because you spend more time on this. It is better to immediately disassemble the entire floor and immediately take all the necessary number of blocks to the construction of the base.

5. Now that you have at least a stack of (75) blocks, you can begin construction.

This database will serve you for some time, but after it you will need to gradually expand and rebuild it for your activities. You will also need to make several other rooms that will come in handy for further articles. The larger your main room, where the geyser is located, the more the temperature that will be in the room will drop.

Areas

After the construction of our hut, it is worth thinking about further actions. Any wrong movement can be punished by death, so we do not waste time and run to work in the areas.

Areas — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Hunting

In the beginning you have only your fists and nothing more.

Hunting — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Steel armsMelee Damage Per SecondArmor penetrationSpecial effect
Club4.8219%On impact, it can cause a stun effect.
Knife7.1519%On impact, it can cause a bleeding effect.

Research

Research — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Farming

Farming — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

We are on the glacier, if you have not forgotten, so making an open farm is not an option (plants in the cold will die quickly than in the temperate regions of the planet). Since we studied batteries and solar panels with you, we will be able to build a farm that will consist of a constant-temperature heater and a solar lamp for plants, so you need to stock up on resources and patience. Personally, I grow several types of plants at different stages of development. I believe that these are the most optimal plants that can be grown and which will pay for themselves with each crop.

PlantRipening time (in days)Nutritional valueLife expectancy (in days)Maximum / Minimum growth temperature (in °С)Soil / light requirements (in %)Productivity (in pieces)
Potatoes5.80.2046.458/070/5111
Strawberry4.60.2036.858/070/518
Corn11.30.3090.458/070/5122
Rice30.182458/070/516

Raiders and self-defense

Recruitment

Recruitment is an important process for your colony.

Recruitment (изображение 1) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Thanks to successful recruitment, you can replenish your colony with capable colonists. To begin the recruitment, it is enough, during the next raid on your base, to select some particularly useful, preferably a young raider, to beat him up to a state of pain shock and take him to a previously built cell for prisoners, that is, to capture him.

I offer you a simple plan on how to quickly recruit a character:

Recruitment (изображение 3) — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Congratulations, you (after some time) recruited your first settler!

Advanced farming

Advanced farming — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Livestock

To obtain various vital products, it is worth doing livestock.

Livestock — Полный гид по ледникам (актуально для RimWorld 1.0)

Livestock is one of the aspects that should be developed at least for the sake of various products. Thanks to chemical fuel, you can make flights between the colonies (if you have several), or make airborne raids. Thanks to the wool, you can weave new things so that the settlers do not go in old clothes. Thanks to food, you can cook gourmet dishes. If there are several individuals, you can sell a couple, and leave the female and the male in the colony, who will continue to continue their family, bringing you money. Here I grow bumalopa, because it gives chemical fuel as a product. So there is a reason to study transport capsules, but this, of course, is not yet coming soon.

The end of the basics

Now you have learned all the basics of survival on the glacier. You can develop your strategies and share them in the comments on Steam, or suggest items that I missed out of carelessness / deemed unnecessary, I will only be glad to read your feedback about my work done. Maybe now someone will have a desire to test themselves in such a thing. And for novice players, having stumbled upon this guide, I wish you good luck in your endeavors.

Этап 1

  • Найдите хороший район, где ваш снайпер может делать выстрелы внутрь древней опасности, но далеко от нее.
  • Установите шипы, исходящие от того места, где вы сделаете вход, и к сторонам дорожки, ведущей к вашему снайперу.
  • Как только ваши шипы и снайпер окажутся в нужном положении, подберите колониста и разберите стену, которую вы будете использовать в качестве точки входа. Затем заставьте его бежать прямо к вашему снайперу. Это заставит врагов следовать за ним. И если никто этого не сделает, то ваш снайпер может делать выстрелы внутрь, чтобы уничтожить их.
  • Наконец, враги будут проходить через шипы и снайперский огонь, пока все они не умрут. Надеюсь, не нарушая стручки.

Вы можете видеть, как я настроил шипы для первого этапа в правом верхнем углу.

RimWorld Древний Гид Опасности

Сколько времени вы потратили, пытаясь найти хороший способ позаботиться о древних опасностях? Я представляю вам руководство, чтобы раз и навсегда позаботиться о всех ваших древних опасностях. Это руководство простое, очень, очень эффективное и быстрое! Итак, RimWorld Древний Гид Опасности!

Я разделил это руководство на два этапа и предварительную подготовку: первый этап для борьбы с угрозами первого уровня и второй для угроз CryoPod.

Примечание. Стадия 2 не всегда работает полностью, поэтому вы можете попытаться поставить больше ловушек с шипами, чем просто внутри точки взаимодействия, вместе со снайпером снаружи, который, похоже, хорошо убирает выживших.

RimWorld Древний Гид Опасности

Читайте также: