Rimworld бумалопа как доить

Обновлено: 03.07.2024

У меня все шло хорошо, мы нормально отбивались от рейдеров, уже были дробовики, каски и броники, уже была нормальная оборона, мешки с песком, места для засад и даже собственные шахматы, которые приводили в восторг туземных торговцев, но враг, как это обычно бывает, прокрался изнутри.

После очередного налета пиратов, прямо под наши стены встали альфа-бобры, которые сожрали все деревья на карте и теперь нацелились на святое - посевы кукурузы и клубники. Было принято решение дать немедленный и решительный отпор потенциальным вредителям народного хозяйства и попутно запасти бобрятинки и шкур. Так как все были только что после драки с пиратами, собирать команду долго не пришлось - вышли в чистое поле и вступили в тактическое взаимодействие с грызунами.

Операция в целом прошла хорошо, если не считать одного сильно покусанного колониста. Его утащили в лазарет, и по счастливой случайности (во всяком случае так мне казалось вначале) к нему прилетела мама, высадившись в капсуле.

В целом, на обветшалого ботаника уже было несколько заходов и он постепенно проникался симпатией к колонии и даже сдружился с этим вот покусанным колонистом. Но стоит вернуться к рассазу о маме колониста. То ли она ехала в капсуле не пристегнувшись, то ли ее корабль тоже разбился, в общем, она была в плохом состоянии и ее пришлось лечить. В это же время начался очередной набег на колонию, и теперь рейдеры решили подкрасться под покровом токсичного дождя, а у искусанного колониста началось инфекционное заболевание. Ему становилось все хуже и хуже, и в итоге он помер, не выдержав особенностей местного врачевания и травм, нанесенных бобрами.

Это все примерно за пару минут произошло, я просто рассказываю долго. И вот я смотрю на колонию, которую с такой любовью обустраивал и в которой все пошло не так, снаружи идет токсичный дождь и выжигает мои поля с кукурузой, и последнее, что я вижу, как в незапертой тюрьме приходит в себя рейдер и медленно-медленно, связанный, идет через разгромленную базу и выженные поля к себе домой.

10 прирученных бумрэтов из 10.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 194
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 59

Не покупайте себе игру если хотите жить в реальной жизни
Если купили не запускайте.
Если запустили не играйте.
Если все таки играете, не ставьте моды,
Поставили моды, не меняйте моды . . .
Мне слегка за 30, женат, 4 детей, любимая работа, но игра затянулся будь здоров, я на в тетрадке в клеточку выводил формулы и рисовал грядки сколько чего надо оптимально посадить, что бы приложить минимум труда и максимум выхлопа. Эмоции сравнимые с зарабатыванием денег на крипте и фондовом рынке, только без материальной ответственности.
Выгодно в 1.0 было плащи на продажу из грибо-ткани, у меня был такой ловкий Хирург, Врач и Ремесленник одновременно, звали Kate, девушка 200+ лет.
Из всех шкур шили плащи, вся шерсть уходила на плащи и все также носили плащи. И когда ему [персонажу] прилетел в космо-шлеме в голову всего один смертельный выстрел от механодиов и я из-за этого расстроился . . .
Я понял что пора отправлять корабль в космос.

Вобщем не покупайте, не смотрите, не играйте, не читайте мануалы, а тем более не играйте по сети с товарищами.
10/10

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 236
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 343

Пока трое моих колонизаторов возводили хлев для биффало, пираты совершили налет. Горе с пополам мы отбились, однако мой инженер получил пулю в сердце и был при смерти. На счастье удалось захватить одного из пиратов живым. Вырезав в амбаре ему сердце, мой 79-летний врач, страдающий альцгеймером провел экстренную пересадку сердца моему инженеру при помощи кривого ржавого ножа и подорожника (ибо аптечки кончились) прямо в общинной избе.

А теперь. назовите хоть еще одну игру где это возможно.

10 суровых колонистов из 10.

Пользователей, посчитавших обзор полезным: 263
Пользователей, посчитавших обзор забавным: 83

Одинокий Исследователь
Энергетическая винтовка класса S. Отточенный навык стрельбы. Мой верный питомец – варг, названный «(аб)Жорик» после того, как он в первый же день нашего с ним знакомства, сожрал соседскую кошку, нассавшую на наш коврик. Немного древесины, металла для основных конструкций, деталей, медпакетов, герметичных сухпайков, высшее образование, снобизм и много иллюзий.

После ярких полетов фантазий о грядущем путешествии на планету Rim, сидя в своем особняке на планете Земля, аварийная посадка в район полюса планеты, оказалась. форменной катастрофой.

Неизведанный мир, тихие вечера в своем уютном лесном домике у очага, дорогой коньяк, философия. Так мне виделся мой поход на Rim. …каким же я был дураком, когда мнил себя «покорителем миров»! Новый дивный мир пережевал меня и выплюнул. За бортом – 15 и это летом, голая пустошь вокруг, где нет ни деревца, ни травинки, ни кустика, только скалы и лед.

Поселился я у подножия скального образования с ярко-выраженными залежами железа и добротным запасом гранита у основания. Следы угасшей цивилизации подарили мне четыре дырявые стены, которые пришлось заделывать драгоценной древесиной и кучу обломков известняка, которые мой, пока еще незатуманенный разум, превратил в стройматериалы.

Сухпайка на 15-20 дней. Нужна энергия для 3D принтера и прочего инструмента, мобильной гидропоники и освещения. Рядом бродило стадо Муффало – надежный источник мяса дней на 70. Как же я ошибался… Они мигрировали. Как только проголодались, ушли, оставив меня один на один с ледяным горизонтом. Успел убить одного, и тот чуть было не сгнил в дни оттепели, которые конечно же начались именно тогда, когда у меня на складе лежала огромная туша животного. Спасли технологии…
Солнечная батарея возведена, напечатан детали для обогревателя. В каменном «пентхаусе» появилась кровать, стол и верстак для нарезки камня. Работа кипит…

Спустя примерно 40 дней у меня полностью закончилась провизия и появился еще один рот — Настя. Девушка из моих грез, свалившаяся, в прямом смысле слова с небес, пока я добывал металл. Она внесла много новых коррективов в мою нелегкую жизнь. Ее спасательная капсула упала примерно в 3-х километрах от моего нового дома. Раненная, голодная, молящая о помощи… Я спас ее, истратил последние лекарства. Но зачем…

Вся живность в округе съедена. Те редкие белые медведи, что забредали в мои владения, пусть лед будет им пухом, навсегда нашли покой в этих бескрайних ледяных пустошах и моем желудке. Жорик был убит в бою с белым медведем. Я закопал его ночью в снег, где-то далеко от дома, о чем впоследствии сожалел… Комната с гидропоникой на солнечных батареях была обесточена, во время какой-то вспышки на солнце, что привело к гибели всего урожая, на который я так уповал. Надежды умерли вместе с плодами картофеля.

Тот несчастный из капсулы тюремного транспортного корабля, терпевшего крушение, решился напасть на нас ночью с заточкой и конечно же был убит из моей турболазерной винтовки, сделанной под заказ у SpringCo, еще на подступах к нашему жилищу. Его труп долго лежал на заднем заснеженном дворе и рвал мое сознание на части. Опуститься до людоедства или погибнуть самим…

Я разделал его труп, словно это был медведь, которых в общем-то тоже никто особо не ест. Куски мяса сложил в морозильник и ждал когда закончатся наши запасы крольчатины, если те жалкие две лапки можно назвать запасами, коих всего-то осталось ровно на один день. Тот самый случай, когда ты знаешь, что не станешь употреблять в пищу человечину. но тогда зачем сделал запасы мяса? Оправдывался перед собой, мол ради нее. Когда понял насколько я жалок, приготовился к смерти.

Настя просила застрелить ее, чтобы не пришлось умирать от голодной смерти в одиночестве. Она оказалась человеком искусства и не была приспособлена к выживанию, как собственно и я. Себя она не сможет убить… так уж воспитали, я знал это. Но и убить ту, которую полюбил всем сердцем тоже не мог. Вышел на улицу, лег на снег и несколько часов глядел на звезды. Настя легла рядом и взяла меня за руку. Новый урожай, который мы посадили с ней после той вспышки, созрел на 30%, но мы вряд ли вкусим наших гидропонических явств… увы…

На утро пришел Туборг. Огромный зверь с рогом размером в метр. Я читал о них и знал, что убежать от него невозможно. Убить в открытом бою – суицид. Лучше смерть на холоде, чем на его роге. Но что нам терять…? Мы все равно уже трупы… Мы доели лапки ящериц, которые остались от тушки пещерной твари, пойманной мной в далеокй пещере. Набрались сил, так сказать. Решили опробовать партизанскую тактику. Шанс нулевой, но все же.

Настя выстрелила в него издали и попала ему в голову, изрядно взбесив зверя. Со всех ног она рванула в дом, комнаты которого уходили в скалу. Тем временем я выпускал свой боезапас в нашего незваного гостя, сидя в окопе, выкапанном мной из последних сил перед боем. Потом поменялись. Часа три мы бегали от истекающего кровью зверя и жалили его нашими жалкими выстрелами. Состояние последних минут сложно передать. Словно ты теряешь сознание от усталости и изнеможения, но приказываешь себе силой воли закончить дело и не падать в снег. В конечном счете, мы его завалили. Смекалка и безрассудство дали свои плоды. Тонна мяса, великолепного качества рог, который стал впоследствии оружием для нашего будущего товарища и новая надежда. Вот она грань. Настоящая.

Мы выкарабкались. Урожай дозрел. А потом следующий и еще много вслед за ним. Мы встали на ноги, сшили себе пуховики из шкур, смастерили оружие, выросли числом, готовились выйти на связь с соседями, но потом напали жнецы… Роботы с искусственным интеллектом, боевые версии которых, вместо рук имели лезвия, разрезавшие человека пополам одним ударом. Кровь…оторванные конечности… смерть… К своему несчастью я выжил…, Потерял всех…, всех до единого. ее тоже. Ту, которую взял в жены всего месяц назад. Ту, с которой прожил девять лет в этом ледяном аду. Ад, который стал нашим с ней раем. Весь этот холод, постоянно пронизывающий ветер, жесткое мясо Туборга на завтрак, обед и ужин, таяли от одной ее улыбки и добрых уголков глаз, стрелочки которых она подводила угольной лучинкой. Бессилие и дикая тоска. Зияющая дыра в душе и кошмары каждую ночь. Держу ее за руку, лежа в луже крови и не могу пошевелиться, хочу кричать, а выходит, какое-то мычание. Просыпаюсь в кромешной тьме и слезах.

Я улетел с этой планеты, правда лишь с одним своим глазом, бионическими протезами обеих ног, но все же улетел. Потерял половину души, в лице Насти. Потерял лучшего друга, коим стал Видак, сербский священник, купленный нами у контрабандистов. Некогда толстого добряка Ромео, клявшегося накормить нас лучшей пиццей на свете, доберись мы до его родной деревушки. Доктора Джил, называемую нами "Джульета", которую мы безнадежно пытались свести с Ромео, ко все общему смеху. И Мартин. Замкнутый, молчаливый. воин с гор одним словом.

Единственная потеря, о которой я никогда не жалел, это потеря того, кем был сам. Зажравшегося эгоиста, не ценящего ничего, кроме удобства для своей задницы. Был искренне убежден, что все в жизни попробовал, всю палитру радости знаю, с лучшими людьми уже встретился и не будет более достойных, все потери пережил, никогда не полюблю. Рим все расставил на свои места.

Приручение [ ]

Животноводы с достаточным уровнем навыка и еды, имеют некоторый шанс приручить дикое животное. Прирученных животных можно разводить (в некоторых случаях), тренировать, обменивать, собирать производимые ими ресурсы. Подробнее смотрите таблички ниже.

Шанс приручения зависит от навыка животноводства колониста. Некоторые представители могут атаковать животновода при неудачном приручении. Между попытками приручения должно пройти некоторое количество времени. Прирученные животные будут находиться рядом с поселением. Можно обозначить зону для животных, чтобы защитить от хищников, не дать им пробраться к запасам.

Существует альтернативный способ приручения. Вся суть в том, чтобы вызвать у животного болевой шок, а после спасти его и вылечить. Животное с высоким шансом привяжется к своему спасителю и, соответственно присоединится к колонии. Примечания:

  1. Болевой шок наступает при «ужасном» статусе боли. Для этого необходимо нанести максимальное количество ран, при этом не убивая. Рекомендуется использовать оружие с быстрой атакой и слабыми показателями атаки, бойца назначать выносливого и быстрого; иногда — нескольких. Крупных животных вроде трумбо бейте мощным (но не слишком) оружием: они крепкие, а потому и болевой шок имеет более крупные значения.
  2. Лучше использовать ручной режим атаки, поскольку цель охотника именно убить животное.
  3. Предоставьте «жертве» качественную медицину, дабы избежать летального исхода.
  4. Слишком слабые животные могут умереть даже от плохого оружия, их лучше приручать стандартным методом.
  5. Крайне не рекомендуется оружие, наносящее излишний урон конечностям: взрывное, капканы.

Прирученных животных можно заколоть, получив при этом их мясо и шкуру. Практичность закалывания в том, что происходит оно мгновенно: без боя и травм для колонистов. Кроме того, в таком случае можно получить большее количество мяса и кожи.

Случаются события, когда животное (обычно сразу несколько) само присоединяется к поселению.

Приручение дикарей [ ]

Люди тоже являются животными, но цивилизованных людей приручить не удастся. Дикарей же возможно приручить. Их приручение особо ничем не отличается от приручения других животных: необходим навык животноводства не менее 7, а также что угодно съедобное т.к. человек всеяден.

Имена [ ]

Кличка выдаётся прирученным животным автоматически (как правило, это что-то вроде «Носорог 1», «Носорог 2». ), изменяется так же, как у подопечных колонистов. В случае близкой привязанности, колонисты дают своему питомцу персональное имя. У диких животных оно отсутствует, а игрок на него не влияет.

Дополнительные опции [ ]

Вкладка управления животными открывается при нажатии на опцию «Животные» внизу экрана (горячая клавиша — F4 ).

Включает в себя:

  • Все животные колонии. Нажав на имя животного, камера акцентируется на нем.
  • Кнопка выбора хозяина животного.
  • Доступная область задает место, где животное может находиться. Область может относится ко всем питомцам или создаваться отдельно для каждого.

Меню «Управление областями» показывает список существующих областей.

Редактируется область инструментом «Добавить доступную область» (клавиша K ) во вкладке «Зоны», меню «Создавание».

Разведение [ ]

Если в колонии есть два существа одного вида разных полов, их можно разводить. В зависимости от вида, размножаются рождением или кладкой яиц.

У живородящих животных есть 4 стадии беременности:

  1. Скрытая стадия: 0-32%. На этой стадии нельзя точно определить беременность, но её может выдать рвота.
  2. Второй триместр: 33-65%. Скорость передвижения особи снижается на 15%.
  3. Третий триместр: 65-99%. Скорость снижается на 30%. Появляется рвота.
  4. Роды: 100%. Плод появляется на свет. В зависимости от вида, количество детенышей может быть разным.

Не живородящие (особи женского пола) постоянно откладывают яйца, но, чтобы оттуда вылупился детёныш, нужно оплодотворение мужской особью.

После рождения животное проходит 3 стадии взросления: младенчество, юность и зрелость. По достижению зрелости, особи соответствующего вида начинают нести яйца, давать шерсть или молоко.

Тренировка [ ]

Прирученные животные могут быть натренированы в зависимости от способности к обучению. Чтобы узнать способность, откройте вкладку «Обучение».

Всего для животных доступно 4 навыка:

Хоть у всех собак способность к обучению высокая, спасать людей и переносить вещи могут только крупные особи.

Во время боя прикажите питомцам перестать следовать за персонажем, чтобы уберечь их от попадания под пули.

Торговля [ ]

Прирученных животных можно продавать и покупать, цена будет зависеть от многих факторов. Торговцы обычными товарами чаще продают продуктовых животных (корова, курица), а экзотическими — прочих.

Если продать питомца, к которому у одного из колонистов выработана привязанность, колонист получит дебафф к настроению.

Потребности [ ]

Животные также имеют потребности, хотя их заметно меньше, чем у людей: всего две.

  • Сытость — как уже упоминалось выше, животные сами будут добывать еду в зависимости от рациона. Хищники, при отсутствии источника еды, не побрезгуют напасть даже на питомцев игрока, к этому следует быть готовым заранее.
  • Отдых — спят животные в случайном месте; прирученные ограничиваются допустимой зоной. Домашние любимцы будут спать на кроватях для животных, если такие есть. Обученные покорности питомцы ложатся спать в то же время, что и хозяин.

Бумалопа

Бумалопа.jpg

"Разработанная для химического производства, бумалопа отращивает на спине большой мешок с нестабильными химикатами. Несмотря на её слабость и уязвимость, другие животные научились отходить бумалопу стороной, из-за огромного взрыва, происходящего после её смерти. Бумалоп можно доить, получая химтопливо, но будьте очень аккуратны!"


Бумалопа — травоядное животное крупных размеров. Обитает в поясах умеренного климата. Уникальна своим взрывом после смерти, который поджигает всё вокруг в радиусе 9 клеток. Объясняется это тем, что бумалопа отращивает на спине большой мешок с нестабильными химикатами.

Ради избежания травм во время убийства рекомендуется использовать огнестрельное оружие и соблюдать дистанцию. Несколько бумалоп рядом способны создать целую цепочку взрывов, навредив большому количеству объектов.

Бумалопа — очень полезное животное. Вместо молока оно даёт

12 ед. химического топлива, также его можно использовать в качестве бомбы. Вот как это делается:

  1. Запихиваем бумалопу в транспортную капсулу.
  2. Выбираем место для бомбежки.
  3. Десантируем бумалопу в выбранное место.
  4. С помощью хозяина натравливаем бумалопу на врагов.
  5. Бумалопа умирает и враги вместе с ней.

Это руководство поможет вам:

  1. Уничтожить налётчиков в месте сбора.
  2. Повредить вражескую базу (особенно если она из дерева).
  3. Помешать механоидам.
  4. Повредить осаду механоидов.

Примечание: с бумкрысой такой трюк не получится.

Животные

Иногда животные сходят с ума, превращаясь в людоедов. Таких следует нейтрализовать либо избегать контакта с ними, после чего они придут в норму. После покушения на человека, некоторые виды животных начнут охотиться на людей постоянно.

Виды животных [ ]

Примечание: помогать переносить ресурсы могут одновременно только три питомца.

Если начать обучать животное, оно перестанет питаться травой и будет есть запасы игрока.

Животноводерство в RimWorld от чайника для чайников - RimWorld гайд

Животноводерство в RimWorld от чайника для чайников - RimWorld гайд

Во-первых, если вы собираетесь разводить животинку, выберите для начала 1 персонажа с, как минимум, 7 уровнем навыка животноводства. Животноводство влияет на шанс приручения диких животных и на скорость тренировки одомашненных (мне кажется, тренировать корову будет плохой идеей).

Узнайте информацию о своей зверухе (её ожидаемую продолжительность жизни, количество шкуры и мяса после забоя).

В игре существует 3 вида корма для травоядных животных
Амбар

Лучше сделать его огнеупорным, т.к спящих животных нельзя разбудить в случае пожара. С наступлением холодов нужно поставить туда обогреватель и сделать внутри амбара склад для корма. Не храните в амбаре корм летом, потому что заранее подготовленная лужайка прокормит живность. Так же выделите внутри амбара отдельную зону, где животные будут прятаться в случае рейда. Когда-нибудь сделаю раздел с советами по разведению индюков.

Where to start breeding an army of ferocious ghouls

Firstly, if you are going to breed a pet, select 1 character with at least level 7 animal husbandry skills to start with. Livestock farming affects the chance of taming wild animals and the speed of training domesticated (it seems to me to train a cow would be a bad idea).

Find out information about your animal (its expected life expectancy, the amount of skin and meat after slaughter).

In the game there are 3 types of food for herbivores
  1. My most favorite and part-time free way is to create pastures. Select some meadow, closer to your settlement, put a barn there (which I will discuss later) and watch how your living creatures graze peacefully and havat grass. But this is a summer-spring-autumn way of feeding, because grass tends to die with the onset of winter.
  2. Landing of grass. About 18 pieces fall from one “bush”. hay. Despite the fact that adults eat about 10-16 pcs. Well suited after winter, when wild animals leave the location.
  3. Production of compound feed that does not deteriorate unlike hay. You need to do it on the cutting table. For 20 units. meat and 20 units. plant food you get 50 feed. On the one hand, it is more profitable than feeding hay, and on the other, it is better to leave the meat for the settlers. Well, and as described earlier, animals can leave the location.

Охота [ ]

Выбрав животное левой кнопкой мыши, игрок может приказать колонистам охотиться на него (клавиша «O»). Приказ об охоте также отдаётся в панели приказов. В этом случае можно выбрать либо определенную особь, либо сразу нескольких.

Соблюдайте осторожность, если животное близко к поселению: охотники могут задеть электрические приборы и поселенцев. В таких случаях лучше управлять стрелками вручную.

Содержание

Приручение [ ]

Приручить бумалопу может колонист 4 и выше уровня животноводства, что приносит колонии некоторую пользу. Животное будет регулярно приносить 12 химтоплива, которыми можно снабдить генераторы или продать.

Всё же, если бумалопа нужна ради мяса, лучше убить её в дикой природе: таким образом, она не навредит постройкам и не покалечит поселенцев при закалывании. При разделке существа получается много кожи и мяса, поэтому может практиковаться охота на него.

Читайте также: