Ride control что это

Обновлено: 17.05.2024

The next-generation Focus plans to raise the benchmark once more, targeting class-leading driving quality that blends outstanding steering precision and road feedback with significantly improved refinement and ride control. — Focus следующего поколения планирует поднять этот критерий еще раз, нацеливаясь на лидирующее в своем классе качество управления автомобилем, сочетающее выдающуюся точность управления и обратную связь с дорогой со значительно улучшенным управлением и точностью вождения.

Англо-русский универсальный дополнительный практический переводческий словарь И. Мостицкого . И. Мостицкий . 2002-2012 .

Смотреть что такое "ride control" в других словарях:

ride control — See electronic ride control … Dictionary of automotive terms

automatic ride control — Electronically operated soft or firm ride as required … Dictionary of automotive terms

electronic ride control — A suspension control system made up of a microprocessor controlled, electronically adjustable air shock absorbers for automatic selection of the optimum damping characteristics depending on road surface and load conditions … Dictionary of automotive terms

control — [1] A device or mechanism for adjusting a component. See cruise control. [2] The ability of the driver to make a vehicle perform as required. [3] To regulate. [4] Automatic or manual device used to stop, start, and/or regulate flow of gas, liquid … Dictionary of automotive terms

ride — The degree of comfort, especially with regard to the suspension, experienced by the passengers. Also see electronic ride control … Dictionary of automotive terms

ride control

automatic ride control — Electronically operated soft or firm ride as required … Dictionary of automotive terms

electronic ride control — A suspension control system made up of a microprocessor controlled, electronically adjustable air shock absorbers for automatic selection of the optimum damping characteristics depending on road surface and load conditions … Dictionary of automotive terms

control — [1] A device or mechanism for adjusting a component. See cruise control. [2] The ability of the driver to make a vehicle perform as required. [3] To regulate. [4] Automatic or manual device used to stop, start, and/or regulate flow of gas, liquid … Dictionary of automotive terms

ride — The degree of comfort, especially with regard to the suspension, experienced by the passengers. Also see electronic ride control … Dictionary of automotive terms

Замена штатных амортизаторов Magnetic Ride Control на усиленные Bilstein 5100 на Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe.


Magnetic Ride Control (MRC) система адаптивной подвески появившаяся на автомобилях General Motors в середине двухтысячных годов.
В ее основе лежит магнито-реологическая жидкость, заполняющая амортизаторы.
Взаимодействуя с электронными датчиками, она способна изменять свои параметры до 1000 раз в секунду.
Эта система отлично себя зарекомендовала и амортизаторы MRC, до сих пор устанавливаются на автомобили концерна General Motors.


Но как и любая другая система, Magnetic Ride Control имеет ряд специфических особенностей и ограничений.
В частности, наилучшим способом MRC себя проявляет на трассе, а так же дорогах общего пользования с качественным покрытием.
Увы, в случае движения по неровностям и разбитым дорогам, двигаясь по бездорожью, Magnetic Ride Control может неприятно удивить "жесткостью" и ударами в подвеску.
Происходит это обычно из-за некорректной оценки ECU системы, качества дорожного покрытия.
Типичный случай, когда на казалось бы ровной дороге, колесо попадает в яму. Система реагирует, "напрягая" амортизатор которые на выходе из ямы ловит на себя жесткий удар.
Это портит не только ощущения от езды, но и приводит к выходу из строя амортизаторов MRC, что учитывая их высокую стоимость, может оказаться крайне неприятным сюрпризом.
Одним из вариантов решения этого вопроса является замена штатных амортизаторов системы Magnetic Ride Control, на усиленные амортизаторы Bilstein 5100 HD.



Данные амортизаторы гораздо лучше подходят к непростым дорожным условиям, что в наших реалиях зачастую более актуально.
Перед имеет четыре положения шайбы, что дает возможность отрегулировать жесткость и клиренс автомобилей GM.


Установка амортизаторов Bilstein 5100 HD имеет ряд специфических нюансов и требует небольших доработок, но благодаря многолетнему опыту наших специалистов, подобная операция не занимает много времени.


Задние амортизаторы Bilstein 5100 HD бывают двух видов. Обычные, а так же специально разработанные для полноразмерных пикапов. Последние — отлично подходят для лифта и последующей эксплуатации в условиях бездорожья.


Демонтаж задних пневмоамортизаторов, требует установки электронных "обманок" для того, чтобы в блоках не было ошибок. У наших специалистов уже есть готовые решения (разъем в разъем). Технические решения отработаны и установка так же не отнимает дополнительного времени.


По итогу следует заметить, что новые амортизаторы Bilstein 5100 HD не только существенно экономят бюджет владельца (так как стоят дешевле, более чем в два раза оригинальных MRC), но и делают эксплуатацию автомобиля существенно более комфортной.
Ощущения от движения по трассе, на любой скорости, практически не отличаются от стока. Зато прохождения различных препятствий, ям, лежачих полицейских, становится мягким и практически незаметным.
Однозначно рекомендуем.

Подписывайтесь на канал Шеви плюс ТВ и вы не пропустите самое интересное!

Подписывайтесь на блог Шеви Плюс и получите -10% в наших техцентрах!

адаптивная подвеска AMG Ride Control


в машине адаптивная подвеска AMG Ride Control, но она не работала. на нажатия кнопки выбора режимов не было реакции.


кнопка выбора режимов адаптивной подвески AMG Ride Control


диагностика показала ошибку по переднему датчику ускорения. если кто будет искать, то вот его номер A0009057802


я знал об этой ошибке с самого начала, потому датчик был куплен давно. надеялся что для его установки не понадобится скидывать бампер, но оказалось что это не реально.

во первых на схемах его расположение указано не совсем корректно. прежде чем снимать бампер, мы пытались найти его под подкрылками, на стаканах, но все попытки были тщетны.


сняли бампер, с трудом нашли оборванный провод и поняли, почему сразу при сборке не обнаружили не хватку этого датчика на своем законном месте.


в действительности он находится за левой фарой и крепится к жесткой части кузова


по счастливой случайности на сто у парней была нужная мне фишка, и мне ее по быстрому установили, воткнули датчик и после этого подвеска заработала


все время до этого, подвеска была в аварии и зажата в спорт или в спорт+, точно не в курсе. уж не знаю почему в мерседесе решили что аварийный режим, это режим спорт, но имеем, что имеем 🤨

примерно 2-3 недели я ездил в зажатой подвеске как на адской колеснице, а после того как пофиксили отсутсвие датчика я сразу включил комфорт и просто прозрел от разницы. она стала очень мягкой. ну прям диван повышенной комфортности)) понятное дело что это все было на контрасте и я понимаю что С-класс никаким диваном быть не может, но поверьте на слово, тогда я чувствовал именно так))

кстати, этот датчик так же влияет на работу фар Multibeam, об установке которых я расскажу в следующем посте. без него они корректно работать не будут

Читайте также: