Режим приключения в майнкрафт что это

Обновлено: 30.06.2024

Использование и советы для режима приключения

  • Вы можете использовать этот режим, как полезный способ защитить ваш сервер от гриферства, поскольку блок не может быть сломан рукой, но может быть сломан с помощью соответствующих инструментов.
  • Из-за возможности разрушать блоки с помощью инструментов, желательно установить плагин защиты.
  • Режим приключения может быть использован для создания карт на прохождение. Если вы хотите, чтобы ваши игроки получили инструмент в определённый момент времени, используйте команду в командном блоке /give @p (или @a для всех игроков) <ID предмета> .
  • Можно включить читы или бонусный сундук, так как в нём можно найти инструменты.

Описание

Игрок постоянно находится в режиме полёта. Бег, эффекты стремительности и медлительности также влияют на скорость полёта.

Вы можете свободно проходить сквозь мобов, блоки и других игроков. Наблюдатель не влияет на спаун мобов и не может быть ими замечен.

Невозможно получить и нанести урон. Лава, утопление, огонь и удушье также не влияют на игрока. Однако, вы можете получить урон/умереть при падении в пустоту или командой /kill .

Колесо мыши позволяет увеличивать или уменьшать скорость полёта игрока в режиме.

Если кликнуть ЛКМ по сущности, то вы захватите её камеру. Игрок не может управлять сущностью и камера игрока будет двигаться в зависимости от того, куда повернётся моб. Приседание возвращает игрока в режим свободного полёта. Зрение некоторых мобов использует специальные шейдеры:

Для старых до 1.8 [ ]

В старых версиях вы можете размещать и добывать блоки соответствующими инструментами.

Настройка режима Приключения [ ]

Создайте мир с включённами читами, введите команду /gamemode 2 . Можно включить опцию «бонусный сундук», тогда это значительно облегчит выживание.

Предметы

Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).

Для версии 1.8 [ ]

Данная статья описывает режим Приключения из устаревших версий, где можно размещать и ломать блоки соответствующими инструментами, и где необязательно было искать деревню NPC. Здесь также присутствует информация для версии 1.8. Также, большинство блоков, перечисленные ниже, на самом деле, бесполезные.

Выживание в режиме Приключения

Выживать в условиях режима приключения чрезвычайно трудно; ломать блоки невозможно (без соответствующих инструментов). Начиная с предварительной сборки 14w02a, добыча и размещение блоков невозможно, таким образом, необходимо использовать старую версию.

Настройка режима приключения с версии 1.8 [ ]

Создайте мир с включённами читами, и введите команду /gamemode 2 . Рекомендуется играть в суперплоском мире. Если вы не нашли ни одну деревню, создать новый мир с зерном gimmeavillage или Minecraft. Также работают зёрна youshotadudemann и arnold. Вы увидите деревню неподалёку от спауна, рядом с которой располагаются ещё три деревни. Каждая деревня имеет 1 или 2 кузницы. Кроме того, поскольку вам нужны инструменты, чтобы добывать блоки, включите опцию «бонусный сундук». Там содержатся некоторые вещи из дома кузнеца.

Приключение

Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.

Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.

Изменения

Ход выживания [ ]

  • Прежде всего, убедитесь, каких мобов необходимо убивать (оставьте не менее двух пассивных мобов каждого типа для последующего разведения; овцы бесполезны; Вы не можете разместить многие блоки в приключении, а также не можете скрафтить кровать., хотя шерсть можно продать жителям деревень).
    • Не ешьте сырое мясо, даже если вы голодаете. Ждите, пока оно не приготовится в печи. Вы также можете обменять жареное мясо на изумруды, однако, если вы экономите на алмазный меч или броню, то такой вариант невыгоден. Смотрите статью «Торговля» для дополнительных сведений.
    • Возьмите все вещи из сундука в кузнице (там содержится еда, броня, и сырьё). Используйте лаву в качестве мусорки для ненужных вещей, которые вы найдёте в сундуках или полученные от взрывов крипера (см. ниже). Вы можете использовать его для собственных целей хранения.
    • Если деревня достаточно большая, и там живут большое количество жителей, и у вас достаточно брони и оружия, вы можете убить железного голема, чтобы добыть железные слитки (мак бесполезен).

    Предметы, которые можно использовать [ ]

    Инвентарь игрока.jpg

    Вы можете носить с собой 40 предметов (27 ячеек инвентаря, 9 горячих ячеек и 4 ячейки для брони).

    1. Предметы и блоки, которые совершенно бесполезны, не выделяются жирным шрифтом.
    • Яблоки (сундук кузнеца или торговля с фермером NPC).
    • Стрелы (убийство скелета, или торговля с фермером NPC).
    • Кости (убийство скелета). (разрушение книжных полок с помощью крипера). (торговля с библиотекарем NPC). (торговля со священником NPC).
    • Лук (убийство скелета).
    • Хлеб (сундук кузнеца или торговля с фермером).
    • Ведро (вы можете собирать молоко от коров, которое убирает все эффекты, в том числе и отравление).
    • Кольчужная броня (торговля с кузнецом NPC).
    • Сундуки (можно получить с помощью взрыва крипера). (торговля с библиотекарем NPC). (получение путём взрыва булыжниковых ступеней крипером). (торговля с библиотекарем NPC; бесполезны в суперплоском мире).
    • Жареная курятина (приготовление в печи или торговля с фермером NPC).
    • Жареная свинина (приготовление сырой свинины в печи или торговля с мясником NPC).
    • Печенье (торговля с фермером NPC).
    • Верстак (получение путём взрыва верстака крипером).
    • Алмазный топор (торговля с кузнецом NPC). (торговля с кузнецом NPC).
    • Алмазная кирка (торговля с кузнецом NPC).
    • Алмазная лопата (торговля с кузнецом NPC).
    • Алмазный меч (торговля с кузнецом NPC). (при взрыве крипера).
    • Яйца (выпадает с куриц каждые 5-10 минут).
    • Изумруд (торговля с NPC). (торговля со священником NPC).
    • Перья (убийство куриц).
    • Заборы (при взрыве забора крипером).
    • Кремень (при взрыве гравия крипером или торговля с фермером NPC).
    • Огниво (торговля с фермером NPC). (при взрыве печи крипером). (торговля с библиотекарем NPC). (торговля со священником NPC).
    • Золотой шлем (убийство зомби-свинолюдей).
    • Золотые слитки (сундук кузнеца). (убийство зомби-свинолюдей).
    • Золотой меч (убийство зомби-свинолюдей).
    • Гравий (при взрыве гравия крипером). (убийство криперов). (убийство спрутов).
    • Железный топор (торговля с кузнецом NPC). (при взрыве железных решёток крипером).
    • Железная броня (торговля с кузнецом NPC).
    • Железная мотыга (торговля с кузнецом NPC).
    • Железные слитки (сундук кузнеца или убийство железного голема).
    • Железная кирка (сундук кузнеца или торговля с кузнецом NPC).
    • Железная лопата (убийство зомби или торговля с кузнецом NPC).
    • Железный меч (убийство зомби или торговля с кузнецом NPC). (при взрыве лестниц крипером).
    • Кожа (убийство коров).
    • Кожаная броня (торговля с мясником NPC).
    • Арбуз (торговля с фермером NPC).
    • Ведро с молоком (использование пустого ведра на корове). (если скелет убьёт крипера). (сундук кузнеца).
    • Сырая свинина (убийство свиней).
    • Сырая курятина (убийство куриц).
    • Сырая говядина (убийство коров).
    • Гнилая плоть (убийство зомби или зомби-свинолюдей). (торговля с мясником NPC).
    • Саженцы (сундук кузнеца). (вытаптывание созревшей пшеницы и при взрыве пшеницы крипером).
    • Ножницы (торговля с фермером NPC). (убийство слизней).
    • Паучий глаз (убийство пауков).
    • Жареная говядина (приготовление сырой говядины в печи или торговля с мясником NPC). (при разрушении каменных плит взрывом крипера).
    • Нить (убийство пауков). (при взрыве факелов крипером).
    • Люки (при взрыве люков крипером).
    • Пшеница (вытаптывание созревшей пшеницы или при взрыве крипера).
    • Древесина (получение путём взрыва дерева крипером). (при разрушении дверей взрывом крипера).
    • Деревянные доски (при разрушении досок взрывом крипера).
    • Деревянные нажимные пластины (при разрушении нажимной пластины взрывом крипера: не бесполезен, поскольку может использоваться в качестве топлива в печи).
    • Деревянные ступени (при разрушении деревянных ступеней взрывом крипера).
    • Шерсть (при подстригании и убийстве овец).

    Содержание

    Приключение

    Режим Приключения (англ. Adventure), ранее известный как Dungeons and Levers — это игровой режим, предназначенный для создателей карт на прохождение, ограничивающий игровой процесс, чтобы избежать порчи карт на прохождение или гриферства на серверах. В этом режиме невозможно разрушать и устанавливать блоки, однако игроки по-прежнему могут взаимодействовать с мобами и предметами крафта.

    Несмотря на то что в Minecraft возможно поиграть в «обычное» выживание, в режиме приключения это довольно трудно реализовать. Очень много времени тратится на сбор продуктов питания для пополнения голода. Это связано с тем, что игроки не имеют возможности немедленно собирать блоки и не успевают построить укрытие, чтобы переждать первую ночь. По этой причине, очень важно для игроков как можно быстрее найти деревни или какие-либо другие структуры, которые защищают от нападений враждебных мобов.

    Содержание

    Изменения с версии 1.8

    В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:

    • Невозможно разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако, можно взаимодействовать с объектами).
    • У создателей карт теперь появилась возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только на определённые блоки.
    • В версии 14w05a был добавлен барьер.

    Содержание

    Содержание

    • Почти все блоки не могут быть уничтожены с помощью руки, для этого требуются соответствующие инструменты (см. ниже).
    • Разрешено взаимодействовать с механизмами, а также торговать.
    • Совместимость с многопользовательской игрой.
    • Использование Modding API. [1]

    В предварительной версии 14w02a режим приключения претерпел значительные изменения:

    • Невозможно разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако, можно взаимодействовать с объектами).
    • У создателей карт теперь появилась возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только на определённые блоки.
    • В версии 14w05a был добавлен барьер.
    • Вы можете использовать этот режим, как полезный способ защитить ваш сервер от гриферства, поскольку блок не может быть сломан рукой, но может быть сломан с помощью соответствующих инструментов.
    • Из-за возможности разрушать блоки с помощью инструментов, желательно установить плагин защиты.
    • Режим приключения может быть использован для создания карт на прохождение. Если вы хотите, чтобы ваши игроки получили инструмент в определённый момент времени, используйте команду в командном блоке /give @p (или @a для всех игроков) <ID предмета> .
    • Можно включить читы или бонусный сундук, так как в нём можно найти инструменты.

    Здесь показан список блоков и предметов, которые можно добыть (актуально для версий, вышедших до 1.8).

      , Грибы (не считая высокой травы). , Натяжной датчик , Рычаг и Окрашенное стекло и Окрашенная стеклянная панель и Плотный лёд (для добычи снежков необходима лопата.) и Рамка , Красный факел , Красный повторитель и Компаратор (для добычи необходимы ножницы.)
      (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён путём размещения блока рядом с ним или разрушением песка под ним.) (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть удалён при поедании или разрушении нижнего блока.) (Может быть погашен инструментом, используемым для добычи блока, на котором горит огонь или уничтожен при разрушении нижнего блока. Также можно загасить огонь ведром воды.) (Не может быть уничтожен непосредственно, но может быть сдетонирован. Игрок должен быть осторожен в случае, если ценные предметы находятся рядом с ТНТ.)
    Альфа-версия Java Edition
    7 июля 2010Режим приключения, ранее известный как Dungeons and Levers, был анонсирован Нотчем. [2] Нотч намекнул на четыре игровых функции в режиме приключения. [3]
    Официальный выпуск Java Edition
    1.3.112w22aБыл добавлен режим приключения. Активировать можно только командами /gamemode 2 или /gamemode adventure . В этом режиме изначально нельзя разрушать или ставить блоки. Возможно использовать сетку крафта 2×2 в инвентаре и сетку крафта верстака 3×3. Игрок может взаимодействовать с блоками, которые имеют интерфейс: сундуки, раздатчики, верстаки, печи и варочные стойки. Игрок также может переходить через порталы, но не может активировать их; огниво используется только для активации ТНТ.
    1.4.212w34aБлоки теперь можно устанавливать.
    Разрушать блоки можно, но только подходящим для этого инструментом. [4]
    1.814w02aСнова отсутствует возможность разрушать или устанавливать блоки напрямую (исключение: вещи с тегом «CanDestroy» могут ломать перечисленные в нём блоки).
    14w06aБлоки с тегом «CanPlaceOn» можно устанавливать на перечисленные в нём блоки. [5]
    Официальный выпуск Pocket Edition
    1.1build 1Режим Приключения добавлен в игру.
    Legacy Console Edition
    TU19CU71.10Patch 1 Добавлен режим Приключения.

    Отчёты об ошибках, связанных с «Приключение», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Читайте также: