Режим 1999 в игре bioshock infinite что это

Обновлено: 06.07.2024

Еще в январе прошлого года студия Irrational объявила, что BioShock Infinite будет включать хардкорный режим прозванный "режим 1999", отсылая к олдскульной сложности шутеров. Данный режим должен был открыть игрокам выбор специализации, которая должна была дать персонажу строго определенный набор сил и умений – в отличие от всего арсенала обычной игры.

Игрок не мог откатить скиллы, смерть персонажа перманентна. Анонсировав "Режим 1999", команда сообщила, что единственный способ открыть его – пройти игру в первый раз.

Однако если вы сразу хотите начать играть в BioShock Infinite на хардкоре, то можете использовать Код Konami в главном меню, открывающий доступ к "1999".

Инструкция по установке:

В главном меню игры введите следующую комбинацию клавиш:

На PC: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, Esc, Enter

На Xbox 360: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A

На PS3: Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, O, X

Если код введён правильно, то на экране появится следующее окошко:


Так же, в Стиме разблокируется достижение "Забыть ли старую любовь. "

Содержание

Дополнения

Ниже представлен список дополнений (DLC) для Bioshock Infinite:

  • Season Pass
    • Дополнение Early Bird Special

    Режим 1999 года

    Режим 1999года-Четвёртый и самый трудный уровень сложности в Bioshock Infinite. Был анонсирован Irrational Games 12 января 2012 года и рассчитан на хардкорных поклонников жанра.

    Как получить этот режим.

    Его можно добыть 2 способами:

    1. Пройти игру
    2. В главном меню ввести код Konami, а именно:
    • Для PlayStation версии: вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо B A
    • Для PlayStation3 версии: вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо O X
    • Для PC версии: вверх вверх вниз вниз влево вправо влево вправо Shift Enter

    Что особенного в режиме 1999года??

    1. Цена возрождения: За возрождение игроку придётся отдать целых 100$ и если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Это самая большая цена за возрождение (в сложном уровне нужно будет заплатить всего лишь 50)

    2. Щит: При уничтожении щита игроку придётся подождать 6 секунд, после чего щит восстановится за 4 секунды

    3. Урон и защита: Игрок будет наносить намного меньше урона (Наносимый урон = 50%) + он будет умирать с нескольких атак (Получаемый урон = 200%)

    4. Враги: Они станут точнее, быстрее, сильнее, выносливее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

    5. Припасы и деньги: Игрок будет находить меньше денег и припасов, а Элизабет будет искать их намного дольше, так что если вы во время боя обнаружили рядом разрыв с медикаментами/солями/боеприпасами- то вы везунчик.

    Коллекционное издание



    Ultimate Songbird Edition


    Подарочное издание

    Подарочное издание Bioshock Infinite это коллекционное издание игры. Стоимость $79.99.

    В издание входит:

    Ultimate Songbird Edition

    Это издание включает в себя все вышеперечисленное и фигурку Соловья. Стоимость $149.99. Фигурка окрашена вручную, отлично детализирована, разработана дизайнером Роббом Уотерсом. Высота фигурки 25 см.

    Сюжет

    В 1912 году частного детектива Букера ДеВитта доставляют на остров с маяком, недалеко от побережья штата Мэн двое эксцентричных заказчиков — Роберт и Розалинда Лютес, которые поручают Букеру привести девушку Элизабет в обмен в оплату всех его долгов. Букер поднимается на вершину маяка, где обнаруживает устройство, которое доставляет его в Колумбию, утопический летающий город.

    Вскоре ДеВитт вступает в конфликт с властями города, когда те обнаруживают у него на руке клеймо «AD», символ некого «Ложного пастыря», который по их мнению уничтожит Колумбию. Букер находит башню, где содержится Элизабет и освобождает её. Но на него нападает охранник девушки — огромное механическое существо Соловей. Герои спасаются от него и проникают на дирижабль. Букер обещает взять Элизабет в Париж, в котором девушка мечтает побывать, но на самом деле направляется в Нью-Йорк, чтобы отдать её Лютесам. Героиня узнаёт об этом по координатам на панели и, разозлившись, оглушает Де Витта.

    Когда Букер приходит в сознание, он обнаруживает, что дирижабль захвачен местной антиправительственной группировкой «Vox Populi»(Глас Народа). Его руководительница, Дейзи Фицрой, предлагают вернуть Букеру воздушное судно, если тот достанет для них партию оружия. Протагонист находит Элизабет и та соглашается помочь ему. Элизабет демонстрирует необычайную способность открывать «разрывы» — порталы в альтернативные миры. Пытаясь достать оружие герои перемещаются в мир, где Букер — герой-мученик Гласа народа, чья смерть стала причиной гражданской войны в Колумбии. Когда Фицрой узнаёт, что появился живой Букер, она решает, что это помешает её победе и пытается его устранить. Элизабет убивает Фицрой, чтобы спасти мальчика, взятого той в заложники. Когда герои пытаются сбежать из города, Соловей, пытаясь им помешать, сбивает их дирижабль.

    Дуэт снова оказывается в Колумбии. Они выясняют, что основатель и лидер города Захари Хейл Комсток нанял близнецов Лютес, чтобы те построили Сифон, устройство блокирующее большую часть способностей Элизабет. Также они узнают и другие тайны Пророка: Элизабет — это его приёмная дочь, и он спланировал устранение своей жены и Лютесов, чтобы скрыть правду. Девушка снова попадает в плен к Соловью. Пытаясь её спасти, Букер оказывается в другой реальности, где в 1984 году Колумбия напала на Нью-Йорк. Оказывается, что в этом мире ДеВитт не смог спасти девушку и она стала наследницей Пророка. Она передаёт Букеру послание для своей молодой версии и отправляет его в прошлое.

    В сцене после титров Букер просыпается у себя дома 8 октября 1893 года. Из детской комнаты доносится музыка, он заходит в детскую, и зовёт дочь по имени.

    Главные персонажи

    Уровни

    BioShock Infinite

    BioShockInfinite Boxart 12012012.jpg

    BioShock Infinite — компьютерная игра в жанре шутера от первого лица с элементами RPG, стимпанка и научной фантастики, разработанная студией Irrational Games под руководством геймдизайнера Кена Левина. Игра была выпущена компанией 2K Games 26 марта 2013 года на трёх платформах: Xbox 360, PlayStation 3 и Microsoft Windows, версия для OS X, разработанная компанией Aspyr Media, вышла 29 августа 2013 года. В России издателем игры выступила компания 1С-СофтКлаб. Игра BioShock Infinite сюжетно не связана с предыдущими играми серии Bioshock, но содержит ряд схожих с ними тем и образов.

    История создания

    К концу августа стало известно имя одного из механических врагов: Механик (англ. Handyman). В сентябре на сайте журнала GameInformer появились несколько новых кадров из игры, демонстрирующие виды города и механических противников, а также были продемонстрированы обложки октябрьского выпуска журнала, выполненные в стиле игры. Кроме того, в октябрьском выпуске было обещано много новой информации об игре.

    Локализация в России

    Игровой процесс

    Игровой процесс будет выполнен в классическом, для серии Bioshock, стиле. Движок игры будет основан на модифицированном Unreal Engine 3.0, поскольку Unreal Engine 2.5, использованный для создания первых двух частей Bioshock, не подходил для создания игры.

    После того как Букер найдет Элизабет, девушка станет незаменимым спутником до конца игры. Элизабет сможет открывать разрывы, подкидывать ДеВитту время от времени боеприпасы, соли, аптечки и деньги; возрождать Букера если того убьют во время боя.

    Букер получает возможность пользоваться Энергетиками и Снаряжением. В отличии от предыдущих серий BioShock, Букер может менять энергетики когда захочет; в Bioshock Infinite не надо искать машины на подобии Генного банка.

    12 января 2012 года Irrational Games анонсировал "1999 Mode", специальный режим, рассчитанный на хардкорных поклонников жанра. Враги станут сильнее, герой слабее; после смерти Букера, игра начинается с сохраненной точки.

    Враги

    Оружие

    Игрок может иметь при себе только два типа оружия (не считая Аэрокрюка, который является оружием ближнего боя). Всего существует 13 видов оружия. Каждое оружие имеет свой тип патронов и может быть усовершенствовано 4 раза.

    Энергетики

    Снаряжение

    Снаряжение включает в себя четыре предмета - шляпа, рубашка, брюки и ботинки - при надевании которых даются различные бонусы и пассивные (или частично активные) способности. Одновременно можно носить не более 4-х предметов снаряжения (по одному каждого типа).

    Уровни сложности

    В зависимости от уровня сложности меняются следующие параметры:

    Чтобы открыть режим 1999 года, нужно либо пройти игру на любом из трёх стандартных уровней сложности, либо в главном меню игры ввести так называемый код Konami: вверх, вверх, вниз, вниз, влево, вправо, влево, вправо, В, А. В версии игры для PS3 вместо В и А нужно нажать O и X. Если герой умрёт в этом режиме, и у него при этом не будет 100$ на возрождение — придётся начинать игру с последней контрольной точки (число которых уменьшено). Кроме того, вы будете находить меньше денег и боеприпасов, не сможете использовать навигационную стрелку; враги станут точнее и будут с полным здоровьем, когда вы возродитесь после смерти.

    BioShock Infinite перенесет игроков в 1999-й год


    Irrational Games решила умаслить вечно недовольных игроков, предпочитающих всегда задирать уровень сложности в играх под самый потолок. На неделе студия совместно с родным издательством 2K Games формально представила публике так называемый режим «1999» (1999 Mode) для BioShock Infinite, ориентированный на те игровые прослойки, которые с любовью вспоминают о временах ушедшей славы System Shock 2 и хотят ощутить всю тяготу каждого принятого ими решения в игре.

    За числительным «1999» скрывается не просто новый уровень сложности, а нечто более интересное и требующее от игроков кропотливого планирования и умения распоряжаться всеми имеющимися под рукой ресурсами. Как пример, вам нужно будет очень хорошенько подумать над тем, какие боевые специализации стоит развивать, а какие – лучше оставить в сторонке. Ведь от этого зависит многое – оружие, которое не входит в диапазон избранной специализации, станет для вас абсолютно бесполезным куском стали, эффективно использовать его в бою вы не сможете.

    Что интересно, сменить специализацию на переправе не получится, все принятые решения будут жить с вами бок о бок до самого конца игры. А это значит, что череда неправильных умозаключений может в мгновение ока превратить геройское тело в сочную мишень для врагов. Огромным запасом здоровья герой в режиме «1999» наделен не будет, так что идти в лобовую тут строго не рекомендуется. Разработчики советуют очень осторожно планировать каждый выстрел и каждую удалую атаку, дабы не превратиться в решето. Функция сохранения в «1999» присутствует, а вот к вопросу респауна режим подходит более строго – если у вас нет ресурсов для того, чтобы возродиться на просторах BioShock Infinite, то вашу тушу мгновенно познакомят с экраном «Game Over».

    «Мы хотим предоставить нашим старым и преданным фанатам возможность вернуться к корням. В режиме «1999» игроки будут часто сталкиваться с последствиями своих перманентных решений, затрагивающих геймплейную часть, – им в буквальном смысле придется «переварить» результаты своих действий», – заявил Кен Левайн, креативный директор Irrational Games.

    Выход BioShock Infinite (PC, PS3, Xbox 360) намечен на этот год. С нашим превью вы можете ознакомиться по этому адресу.

    Связанная медиапродукция

    Ниже представлен список других медиа дополнений (книг и музыки) для Bioshock Infinite:

    Читайте также: