Return to castle wolfenstein как прицеливаться
Обновлено: 05.07.2024
Помогите пожалуйста кто играл - как пользоваться оптическими прицелами на винтовках (какой клавишей применять)?
В настройках должно быть. Называться может "alternative/secondary fire".
Return to Castle Wolfenstein - если старый, то на среднюю кнопку мыши.
Жаль, что после установки оптики ее нельзя снять.
Винт порой нужен без прицела.
MP654K
Жаль, что после установки оптики ее нельзя снять.
Винт порой нужен без прицела.
Нужен без прицела - можно ведь стрелять без прицела? Или там с механическим прицелом - тоже можно было типа прицеливаться, с приближением цели?
Как пройти уровень.
Прибыли мы на место. Вокруг тишь, гладь, идиллия. И так оно и
должно оставаться. Наша задача: незамеченными проникнуть на
ракетную базу.
Идем вперед по травке. Оружие пока можно не прятать: до базы
еще далеко. Лощиной выйдем к домику, и прохаживающемуся вокруг
него часовому. В домике еще двое солдат. За спиной часового
подбираемся поближе, и можно пострелять: главное, чтобы никто
отсюда не убежал. Подобрав оружие, можно пройтись по водичке
(черная полоса рядом) в сторону парашюта висящего на деревьях по
правому берегу. Там подобрать Кольт, патроны, аптечки.
Возвращаемся назад к домику, и идем по тропинке дальше. Выйдем к
еще одному домику. Здесь надо бы потише. За спиной часового (на
вышку вдалеке не обращайте внимания) подбираемся к входу в дом. В
доме офицер слушает граммофон. Забегаем в дом, и ножичком его,
ножичком. В спину, чтобы не шумел. Затем можно из Стена уложить и
часового рядом с домом.
Теперь начинается самое непредсказуемое: сохраняйтесь чаще.
Придерживаясь скалы справа, движемся вперед и вперед, пока не
выйдем с тыла к вышке. Надо взобраться на нее, и снять часового.
Ёто несложно. Главное, - чтобы двое солдат внизу не подняли
тревогу: у них под рукой кнопка тревожной сигнализации.
Снимаем по-тихому часового. Подбираем его оружие, и спускаемся
вниз. Пока солдаты к нам спиной, скоренько бежим в тоннель справа.
А можно подобраться как только возможно ближе к солдатам (можно
пригнувшись), и быстро (!) расстрелять их из автомата, чтобы не
успели поднять тревогу.
Затем идем в тоннель что справа, между вышкой и будкой, где были
эти двое солдат. На его противоположном конце двое солдат возле
грузовика. Пока они там болтают, бежим по тоннелю вперед, и
сворачиваем в правый проход. Открываем дверь, бежим вперед по
тоннелю, а в конце взбираемся по лестнице вверх, и сразу принимаем
вправо, к скале.
Идем лощиной. Выйдем к солдату и офицеру разговаривающим внизу.
Офицер пойдет в сторону, а солдат станет к пулемету. Осторожно,
короткими перебежками, двигаем за офицером, и со спины шинкуем его
ножичком. Он не должен успеть выстрелить! Идем туда, куда он
направлялся, и находим снайперку, патроны, аптечку.
Возвращаемся к солдату у пулемета, и тоже снимаем его ножом.
Теперь можно взобраться на вышку, и снять часового на ней, но так,
чтобы не всполошился часовой у входа на базу справа.
Спускаемся вниз, и снимаем этого часового у входа на базу, но так,
чтобы не поднял шума офицер в стеклянном помещении наверху
(стреляем, когда он опустит бинокль). Когда это проделано, можно
снять из винтовки тех двух солдат, у входа в тоннель, за спинами
которых мы прорвались на эту территорию (для успокоения).
Подбираемся ближе к воротам базы, и через стекло (с первого
выстрела! Ц иначе поднимет тревогу) снимаем офицера наверху. С
этого же места можно снять и часового на водонапорной
башене.Теперь порядок. Но ломиться напролом не советую.
Обходим забор вокруг базы слева. Дойдем до открытого окна. За ним,
в глубине, разговаривающий офицер. Можно снять его из снайперки.
Но зачем тратить патроны? Залазим в окно, и шинкуем офицера
сзади ножичком.
Рядом с окном, через которое мы влезли, стол. На столе обычная
снайперская винтовка. Запрыгиваем на стол, вылезаем в окно.
Все следующее нам надо проделать так, чтобы не увидел часовой у
входа на ракетную базу, которого нам никак нельзя убивать.
Запрыгиваем на ящики у стены, с ящиков на стену. Со стены
запрыгиваем на крышу барака. По тросу перебираемся на крышу склада
рядом. Там запрыгиваем в открытый люк и попадаем в секретное
помещение. Можем взять патроны к Томпсону, броню. Разбиваем
снаряды у ящиков, и в расколотом ящике берем Золотой Шлем. Выходим
в дверь, и бежим к воротам впереди справа. За ними в дверь барака
слева: там офицер. Надо или быстро налететь на него с ножом,
или дождаться, когда он повернется спиной (а так он стоит боком у
плаката). Если его не убить, то потом он поднимет шум у нас за
спиной.
Покончив с офицером, выходим через эту же дверь, и осторожно
огибаем левый угол барака: впереди ящики, а за ними последний
часовой. Или снимаем его от барака из снайперки, или бежим к
стене, движемся к ящикам, прячась между тремя трансформаторами и
стеной, а потом кончаем часового ножом.
Вопросы по прохождению и геймплею
Подскажите, как пройти 3 миссию - forest, или как называется следующий уровень?
Если я правильно помню, то в этой миссии нужно постараться не поднять тревогу, а то – провал.
Я поступал следующим образом: из оружия выбирал пулемет с глушителем, тихонько вырезал первый дом, затем залез на холм, снял снайпера и галопом помчался на мост вырезать двух охранников…Это был самый трудный момент, потом все просто, я думаю сам разберешься.
Вот небольшое дополнение:
Во-первых, двух охранников на мосту вырезать совершенно не надо! Я тоже в начале около 20 минут на них потратил, а затем посмотрел в блокнот - там на карте показан маршрут обхода этого злосчастного мостика, и никого на нем грохать и не надо.
Во-вторых, я на этом уровне застрял, выискивая скинутую винтовку - она нашлась в небольшом лесочке, в который попадаешь, если пройти по подземному проходу и упереться носом в очередной пост с вышкой и стационарным автоматом. Нужно углубиться в даль и там будет парашют и винтовка.
В-третьих, удобно смотреть на фашистов на вышках через бинокль - когда они отвернутся тихонько двигаться дальше, снимать других.
В-четвертых, почаще нажимать F5 в благополучных местах!
На этом разбомбленном заводе есть двор (уровень - "ядовитая пушка и секретный пулемёт"), где стоит БТР с пулемётом и также пулемёт стоит в окне, т. е. всё простреливается. Не могу попасть на железную лестницу, ведущую на верхние этажи развалин. В ббинокле она выглядит складной, как пожарная, допрыгнуть до неё не могу, хотя значёк "лезь по лестнице" выскакивает. В ббинокль видно, что у неё в самом верху есть защёлка, обстел защёлки из всех видо оружия и со всех позиций открыть её не даёт. Может какой секрет? не могу найти. Всех замочил а лестницу пройти не могу.
Да я там тоже по тусовал
сказать чесно ты загнул с обстрелом какой-то защёлки , там когда забегаеш на второй этаж поднимаешся по леснице (там ещё дыра огромная в полу) есть дверь которая ведёт к выходу , я точно не помню где именно но точно что там , я сам очень долго бегал , и пришёл к выводу что это там и в конце концов прошёл , короче
Я вот убил всех кроме последнего. Сломал все динамики и кнопки. В блокноте стоит три галочки (1,2,4). Дальше не пускает. Винтовку нашел.
Помогите плиз пройти миссию, где надо забраться в грузовик.
Я перестрелял всех, кроме последнего солдата, которого по заданию нельзя убивать.
Тревоги не поднял.
Но(!), я не могу пробраться незамеченным к грузовику - тот "единственный оставшийся в живых" меня постоянно замечает.
У кого-нибудь было подобное? Просто там ситуация, что к грузовику надо красться вдоль стены, прячась за трансформаторами(?) - дык не доходя до 1-го трансформатора именно то самое место, до которого "хватает зрения" у того солдата.
Я и crouch'ем, и бегом, и бегом с шифтом пробовал - все равно замечает.
не знаю у меня такой херни не было. попробуй начать сначала 3 миссию
когда я играл,то тот чел,о котором ты пишешь меня вообще не палил
Да. Частая сложность. Ну, слушайте!
1. Вся эта миссия должна быть пройдена тихо.
2. Когда убит предпоследний наци, стоим и НИЧЕГО не делаем! Торопиться некуда. Ждем, пока он уйдет подальше (влево. ).
4. Быстро бежим вправо, к ящикам, потом в грузовик - нацист х111нов не должен ничего заметить!
Пишите, ежели что.
1. Ну сперва проверь - прицел вообще есть (нарисован на винтовке?).
Ежели есть - то правой мышой включается (см настройки клавы)
Ежели его тама нету - то и не включится. Жди, пока дадут с прицелом!
Помогите пройти уровень на катакомбах!
Когда заходишь в большой зал, там стоит ЧАША. Я беру ее и вследствии єтого проваливаеться пол! А дальше я не могу никуда ни зайти ни выйти. Что делать дальше. ПОМОГИТЕ.
Народ! Вчера всем офисом бродили по этому уровню. Загасили всех наци (кроме одного) практически голыми руками.
Потом начали читать задание :) Оказывается надо найти 2 ящика. Один (с пистолетом) нашли, а вот под вторым парашютом ящика не оказалось. Кто спер? Где искать? Облизили все.
Выручайте! (начальник нервничает)
кроме бинокля увеличить уменьшить
Оптический прицел автоматически появляется у винтовки (после его подбора у
убитого ,например) .Чтобы его использовать , надо нажать определенную
клавишу(у меня изначально была Z ,но можно ,конешно, любую другую
сделать ).
Посмотри в опциях,там она как-то странно называется: "альтернативный
огонь",что-ли.
Я прицел ,вообще, только в операции в Норвегии догадался
использовать. Супер вещь,особенно у снайперской винтовки. и той ,что с ночным прицелом
Я сам долго мучился . Но у меня ещё с предыдущих заданий оставался 1 динамит,так что полегче было, а и ещё 3 бутылки вина(здоровье) долго с собой таскал-помогли ,наконец.
Ну чо,стреляй ,беги,опять стреляй,не давай ему приближаться ,а то мечом даст. Гранатки точнее в Генриха покидывай(их там много было).Я использовал ,в основном ,"злобу" и "теслу",а под конец и огнеметом винтовкой докончил.
Зомби там ,по-моему ,без конца плодятся,так что и всех не убьешь,только убегай от них.
А вообще,можно его уже и не убивать. все-равно на этом игра кончается.
А где этот часовой-то был?
1. Та самая дурацкая винтовка с ночным прицелом, в который ни хрена не разглядеть. Ее необходимо найти. Лежит она действительно там, где возле вышки стоят и треплются солдат-пулеметчик и офицер. Что-то там про Мертвого Голову втирают. Так вот, когда они заткнутся, пулеметчик пойдет на рабочее место, а офицер - как раз туда, где и лежит вожделенный девайс. Желательно вырезать всех автоматом с глушаком, чтобы никто не услышал.
2. С первой проблемой я разобрался относительно быстро. А вот вторая. Дело в том, что не поднять тревоги - только половина дела. Основное требование - не дать последнему охраннику (у ворот) даже заподозрить, что на базе происходит что-то не то. Я даже проходил по забору, чтобы пристрелить сигнализацию у него в будке, поскольку в игре условие было: не поднять тревогу и оставить в живых последнего охранника. Но услышав выстрел, и увидев раздолбанную сигнализацию, парень озаадчился, и ворота открывать не стал. Кто же знал, что он должен пребывать в счастливом неведении относительно происходящего :-)) Вот такая вот фигня.
При запрыгивании в грузковик появляется надпись, что "не все задания выполненны - выход еще не активирован". В блокноте (N) значится не выполненной одна часть задания "Вернуть снайпервкую винтовку"
Что с этим делать ?
А груз сброшенный на парашюте подобрал?
Если нет - вернись поищи в разных углах, у меня после того как нашел грузовик поехал.
у меня так же все было не хватало несколько секунд как и на уровне с пантерой
Закрытая дверь - оттуда ты сюда пришел, идешь направо - обходишь пилы и включаешь рычаг, идешь прямо - прогинаешься под шипами и включаешь второй рычаг, идешь налево - перепрыгиваешь через яму с кольями, включаешь третий рычаг и быстро - чтобы не раздавили боковые прессы - прагаешь обратно в зал. Потом опустится столб и поднимешся наверх.
Попробуйте пройти не так как написано в проходилках. Не убивайте безоружного техника. Пусть идет с миром себе по лестнице. Слезайте с грузовика и поворачивайте налево. Попытайтесь пробраться незамеченным за ящиками вдоль стены и заскочить вовремя в корзину с газовыми баллонами. Крановщик за пультом управления поднимет и транспортирует вас вместе с корзиной вниз на самоходную дрезину, которая доставит вас по месту назначения к лифту центра запуска ракеты. Там все стандартно - всех мочите, нажимаете кнопку и разными там коридорами через шатающийся мост возвращаетесь в исходный зал (туда где садились в корзину).
Перед этим в одном месте не забудьте про секрет, нужно разбить один плакат с картой на стене и нажать кнопку под столешницей дабы забрать два слитка золота..
Вначале прошел вариант как написано в стандартной проходиловке, два слитка при этом имелись. В самом конце вижу надпись: ценности -2, секреты 0/1. Думаю, что-то не так. Прошел так, как написал выше, только тогда в конце появилась надпись: секреты 1/1. Т.е. опускание в корзине через люк с помощью кран-балки является составной частью секрета.
Return to castle wolfenstein как прицеливаться
Return To Castle Wolfenstein (RTCW) Touch
версия: 2.1.5
Жанр: Экшн, Шутер
Последнее обновление игры в шапке: 01.11.2019
Краткое описание:
Порт RTCW для Android
Описание:
Порт Return To Castle Wolfenstein на Android.
Особенности:
*Пункты меню теперь поддаются касанию на экран - не нужно двигать палец по экрану для выбора
*Автоматически выпадающая клавиатура для ввода текста
*Добавлена новая функция автонаведения для огнестрельного оружия
*Режим снайпера - задержите кнопку перезарядки
*Консоль
*3 пути смены оружия - кнопками вперёд/назад, колесом оружия, кнопками цифр
*Полностью доступный игровой инвентарь
Полностью настраиваемое управление на сенсорном экраном:
* Перемещение всех игровых кнопок
* Аналоговое движение и стрейф
* Изменение размера всех кнопок игры
* Изменение чувствительности управления
* Режим мыши или джойстика
* Инверсионное управление вверх/вниз
* Дополнительно двойное нажатие для прыжка / стрельбы
* Изменение прозрачности элементов управления
* Назначение кнопок регулировки громкости для любого игрового действия
* Полный доступ к игровой консоли.
Широкая поддержка джойстиков.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Чтобы изменить чувствительности оси геймпада, используйте долгое нажатие на оси на вкладке геймпада.
Для нормальной работоспособности требуется мощный девайс.
Для назначения кнопок громкости используйте вкладку Gamepad.
Советы:
*Для использования кодов введите в Args: +set sv_cheats 1
*Задержите кнопку перезарядки для включения режима снайпера
*Зайдите в Options->View и измените Crosshair size (размер курсора) и Alpha
*Используйте Dynamic Lights (Динамическое освещение) на мощных устройствах
Google Play:
Особенности: 3D
Русский интерфейс: Нет
Системные требования: Android 3.1+
Читайте также: