Resident evil village кто в конце трейлера

Обновлено: 30.06.2024

Что, собственно, за теория?

В этой сцене дочь Итана посещает его могилу, что даёт нам понять, что наш герой точно мёртв. Но сообщество обнаружило, переместив камеру ближе, чем хотели допустить разработчики, что, прохожий, который встречается Роуз, когда она уезжает с кладбища, это никто иной как сам Итан. Сколько же теорий это породило - что Итан пережил концовку игры или что его образ сохранился в остатках плесени и его восстановили или что это какой-то новый злодей притворился Итаном.

"Итан" в секретной концовке игры, найденный с помощью взломанной камеры.

С другой стороны, существует мнение, что появление Уинтерса в секретной концовке не является никаким сюжетным намёком, а является просто небольшой ленью разработчиков.

Аргументы против.

Итан - один из немногих персонажей в Resident Evil: Village, который имеет довольно стандартный внешний вид. А прохожий, который идёт в этой сцене, идёт на таком большом расстоянии, что мы не должны были его видеть. Рисовать уникальную модельку для него было совершенно ни к чему и разработчики просто использовали модель Итана, как самую подходящую по внешнему виду среди всех моделей для стандартного, непримечательного прохожего.

Возможно создателям игры было просто всё равно или они просто не задумались о том, что сообщество обязательно будет приближать и рассматривать всё, что они хотели утаить вдали.

Кроме этого и логика говорит о том, что это просто обычный случайный прохожий. Роуз приехала на это кладбище на автобусе, а уехала на машине, которую она вообще не предполагала там увидеть, её решили забрать неожиданно. Никакой встречи с Итаном, который, якобы тайно выжил, тут предполагаться не могло. Тяжело представить вариант того, как появление Итана на этом кладбище, вот так вот мимоходом, мимо уезжающей Роуз, можно объяснить логично, а не просто тем, что это обычный реюз модельки.

Та же моделька Итана используется в основной игре, хоть мы её и не видим без хака.

Ну и наконец последний аргумент против. Моделька Итана в этой сцене та же, что в основной игре. С перебинтованной рукой, у которой недавно откусили пальцы. Хотя прошло лет 15-20. Что подтвержает то, что разработчики просто реюзнули её для случайного прохожего вдали.

Аргументы за

Зачем вообще нужен случайный прохожий в этой сцене? Если разработчики не хотели рисовать модельку для него, то они могли вообще не показывать его и всё. Он не несёт никакой смысловой нагрузки в себе и появляется всего на несколько секунд. Нет никакого смысла брать модельку Итана и добавлять с помощью неё такую деталь на несколько секунд вдали, если только это не сам Итан.

Ну и самое главное. Загадочный прохожий идёт вдали и без приближения мы этого не видим, но он поворачивает голову в сторону Роуз и сама Роуз смотрит на него.

Когда их взгляды пересекаются, то машина останавливается!

Мы чётко видим, что машина не просто проезжаeт мимо "Итана", а тормозит, когда приближается к нему!

Это видно даже без приближения, так как даже издалека заметно, что загорелись стоп сигналы машины.

Зачем Роуз тормозить, заметив случайного прохожего?

Это выглядит так, будто мы, по задумке, и и издалека должны были подумать, что Роуз остановилась именно потому, что заметила некого человека.

Игроки выяснили, кто появляется в самом конце Resident Evil Village

Игроки выяснили, кто появляется в самом конце Resident Evil Village

У Resident Evil Village есть сцена после титров, в самом конце которой очень далеко от камеры появляется некий человек. В игре не поясняется, что это за персонаж, но фанаты смогли выяснить это с помощью модификации.

Моддер Otis_Inf создал для Village модификацию, позволяющую свободно управлять камерой и летать по уровням. С ее помощью можно исследовать катсцены; журналисты IGN воспользовались модом и подлетели к персонажу в сцене после титров.

По всей видимости, джип с Розмари тормозит рядом с Итаном Уинтерсом, считавшимся погибшим. В игре никогда не показывают его лицо, но если посмотреть на Итана в других катсценах, то он будет выглядеть так же, как в сцене после титров.

К сожалению, мы понятия не имеем, что означает появление Итана в этой сцене. Возможно, он и в самом деле не погиб в финале Village и решил встретиться с дочерью; возможно, в Capcom просто решили подшутить над фанатами, использовав модель Итана в качестве заглушки — издалека все равно не видно, кто там идет.

Так или иначе, история отца закончена. Видимо, в следующей части Resident Evil Итан если и появится, то главным героем уже не будет.

Утечка: одна из финальных сцен Resident Evil Village

Кажется, она в целом подтверждает слитый сюжет игры, но добавляет нюансов.

Утечка: одна из финальных сцен Resident Evil Village

В конце 2020 года, когда хакеры взломали сеть Capcom, в открытый доступ было выложено множество черновых вариантов катсцен Resident Evil Village. Оказалось, тогда мы показали не все: утекла и сцена из самого финала игры.

Сцена, как и почти все остальные слитые фрагменты сюжетных роликов, не завершена. Это почти неотредактированная запись из студии захвата движений Capcom, с черновыми версиями моделей, без текстур и лицевых анимаций.

Катсцены и геймплей Resident Evil 8 из большой утечки

Сцена в целом подтверждает пересказ сюжета Resident Evil Village, также появившийся после утечки, но немного проясняет его.

Предполагалось, что в финале игры Итан, главный герой последних частей Resident Evil, погибнет в бою с Матерью Мирандой — та вырвет ему сердце — но сумеет спасти Криса Редфилда и свою дочь. Видимо, это не так: в катсцене сердце Итана явно на месте.

Но Итан все-таки жертвует собой, взрывая гигантского монстра, висящего в небе, и давая Редфилду вместе с дочерью возможность спастись. Видимо, существо в небе это финальная форма Миранды.

Интересный момент: в одной из слитых катсцен Крис Редфилд закидывал взрывчатку в некий явно живой объект, но не взрывал ее. По форме этот объект отдаленно напоминает тот, что висит в небе в финальной катсцене.

Если в сюжете Resident Evil Village ничего не поменялось, то после финальной катсцены игроков ждет прыжок в будущее — к могиле Итана, у которой стоит его повзрослевшая дочь.

Семейное дело: концепты и детали Resident Evil Village из большого интервью с разработчиками

Семейное дело: концепты и детали Resident Evil Village из большого интервью с разработчиками

Руководитель разработки Resident Evil Village Моримаса Сато и продюсер Цуеси Канда дали IGN большое интервью, посвященное созданию игры, и позволили изданию опубликовать несколько концепт-артов.

Оказалось, работа над восьмой частью серии началась восьмого числа восьмого месяца — но не в 2008, а все-таки в 2016 году. Вот самые интересные моменты из интервью разработчиков.

  • Планировать игру начали, когда команда еще работала над Resident Evil 7 и разработчики понятия не имели, как фанаты на нее отреагируют.
  • Village стала прямым продолжением Resident Evil 7 где-то через полгода после релиза, когда стало ясно, что игра пришлась фанатам по вкусу.
  • Тогда же было решено сделать главным героем Village Итана Уинтерса, протагониста Resident Evil 7, и сохранить вид от первого лица.
  • Как правило, серия Resident Evil сильно меняется каждые три игры. Resident Evil 7 была как раз той игрой, где произошли значительные изменения, в Village они, видимо, будут не так масштабны.
  • Village можно назвать отпрыском седьмой и четвертой частей Resident Evil. От седьмой части взяли механики и основу для развития сюжета, от четвертой — атмосферу, геймплейные идеи и акцент на экшене.
  • Действовать пришлось аккуратно. Разработчикам надо было не скатиться из хоррора в экшен, было важно сделать так, чтобы игрок по-прежнему боялся своих врагов, даже если мог их убить.


  • Сюжет Village должен показать рост Итана как личности. В седьмой части это был обычный молодой парень, каким-то образом попавший в дом к маньяку; теперь Итан — взрослый мужчина, отец.
  • Основа сюжета Village — семья. Если в Resident Evil 7 семьей были антагонисты, то теперь акценты сместились: хотя злодеи Village явно связаны, центром сюжета станет семья Итана.
  • Разработчики считают, что суть Village описывают две фразы: «парк хоррор-развлечений» и «ультимативны сурвайвл-хоррор».
  • «Парк хоррор-развлечений» состоит из четырех областей, каждая из которых связана с одним из главных злодеев игры.
  • Такое разнообразие позволило разработчикам использовать разные подходы к пуганию игроков и до самого конца игры сохранять ощущение новизны.
  • Игровой мир Village обширнее предыдущих частей серии, но локации спроектированы так, чтобы игрок почти всегда мог видеть ориентиры и понимать, куда ему дальше двигаться и где он вообще находится. Чтобы добиться этого, пришлось активно экспериментировать.
  • Для прохождения игры можно не исследовать всю деревню и окрестности. Но если игроки потратят побольше времени на изучение мира, то будут вознаграждены.


  • К примеру, может выясниться, что в красиво обставленной комнате замка Димитреску на столе лежит нечто ужасное.
  • Разработчики полагают, что обширность игрового мира поспособствует росту реиграбельности. До одного и того же места в Village можно добраться разными путями, возможно, иногда их даже слишком много.
  • Адаптировать игру под свой стиль прохождения можно несколькими способами. Во-первых, благодаря множеству вариантов перемещения по уровням: можно идти незаметно, можно пробиваться с боем. Во-вторых, благодаря торговцу Герцогу, продающему различные апгрейды и оружие.
  • Оружия в Village стало больше. Игроки могут, к примеру, быстро переключиться с пистолета на дробовик, а затем взяться за снайперскую винтовку — и все это в одном бою.

Resident Evil Village выйдет 7 мая 2021 года на PC и консолях двух поколений.

Читайте также: