Resident evil revelations 2 как улучшить ящик с инструментами

Обновлено: 19.05.2024

Не уверен, что этот режим достоин подробного анализа, поскольку лично мне прохождение всех миссий даже на «красной» сложности не доставило больших хлопот, но, почитав другие мнения и советы, все же пришел к выводу, что было бы неплохо систематизировать полученные на протяжении шестидесяти часов игры знания. Возможно, мои советы помогут сориентироваться в этом соревновании новичкам, а опытные борцы с Б.О.О. откроют для себя парочку уловок. Приятного просмотра!

С точки зрения игрового процесса это не имеет значения, но важно усвоить вот что: прокачать до 100 уровня достаточно одного персонажа. Тратить время на развитие остальных — нерационально, ибо значительных отличий между ними нет.

Да, у всех есть уникальные навыки, и некоторые из них просто незаменимы (например, самовосстанавливающийся щит у Клэр), но даже их можно «перебросить» другим героям: достаточно улучшить эту способность до максимального уровня, а затем «наследовать» её, потратив на это дополнительные очки навыков (ОН). Есть смысл наследовать и не уникальные навыки, потому что тем самым вы снимаете с них требование по уровню. Допустим, Барри по умолчанию откроет «мастера штурмовой винтовки» лишь на 27 уровне, но если этот перк уже наследован кем-то другим, ветеран первой Resident Evil сможет изучать его, начиная хоть с первого уровня.

В итоге нам нужно выбрать одного основного героя и несколько дополнительных. Первый — это основная боевая единица, им будем проходить все миссии, включая те, что на последней, четвертой сложности. Остальные — своего рода инкубаторы для прокачки и наследования уникальных навыков. Понравился вам, скажем, «Слой брони» у Криса, — подкачайте героя на миссиях дня до тех пор, пока не накопите достаточно очков, чтобы заполучить желанную способность.

Почему именно миссии дня? Потому что в них нет сундуков со скарбом, и вы не получите ненужные детали и оружие низких уровней, что годится только на продажу. К тому же редко используемые персонажи получают бонус к опыту: если герой слишком долго не воевал и на панели выбора персонажа уже «засиял» синей подсветкой, он получит удвоенную порцию опыта и на ежедневном задании сможет поднять 3-4 уровня сразу, тогда как на обычном — от силы 2. Также можно ускорить прокачку, играя в кооперативе, но для этого нужен товарищ высокого уровня, который запустит миссию на «красной» сложности и практически самолично убьет всю живность на уровне: «ведомый» в этом случае получит столько же опыта, что и «ведущий».

Еще один хинт: оружейный модуль «Поглотитель душ». Он увеличивает получаемый с врагов опыт, если те убиты из оружия, на которое установлена эта насадка. С учетом того, что модификатор не увеличивает огневую мощь, его стоит поставить на второй дробовик, который будете использовать исключительно для прокачки «инкубаторов».

Различные бутылочки, приманки, глушилки… У каждого героя их начальный набор разительно отличается, но много ли в этой категории по-настоящему полезных вещей? Отмечу самое интересное.

Бутылки со льдом. Слышали такое выражение как «сэйв-абилка»? Хоть это и удивительно, но речь сейчас именно про неё. Вас окружают, идут на сближение, пытаются разрезать пополам? Заморозьте врагов, кинув им под ноги эту бутылочку, а затем расстреляйте, пока они неподвижны. Незаменимое средство в борьбе против боссов и шустрой дряни вроде охотников, особенно энергетических и обжигающих.

Дымовые бутылки. Полезны, когда нужно обойти врага со щитом, но жалко тратить бутылку со льдом, чтобы обездвижить его. Также хорошо действует на «пирамидоголовых», к которым можно в дыму подкрасться со спины и вырубить скрытной атакой. Средство не такое универсальное, поэтому прокачивать стоит только после «наследования» бутылок со льдом.

Зажигательные бутылки. Их основное предназначение — сжечь защитный слой на теле сочиво, чтобы обнажить его уязвимое место. Так как эти монстры появляются не на каждой карте, и с той же задачей не хуже справится снайперская винтовка с огненными патронами, выкачивать этот навык стоит не в первую очередь.

Слой брони (Крис). Дает временную неуязвимость в ущерб скорости перемещения. Спасает, если вас зажали в угол, позволяя безболезненно расстрелять в упор даже взрывающегося врага. Но все же незаменимым (как щит у Клэр) этот навык я бы не назвал.

Гранатомет (Крис, Джилл). Наносит чудовищный урон, убивая всех в радиусе поражения. Пережить прямое попадание могут только уникальные боссы или монстры, которые очень сильно превосходят персонажа по уровню. При максимальной прокачке применять можно трижды, но с откатом в 30 секунд между выстрелами. Не жизненно необходимый, но очень эффективный навык.

Маскировочная накидка (Ханк). Как нетрудно догадаться, делает персонажа невидимым. Полезно, если вас окружили и нужно быстро сменить позицию или же прошвырнуться на другую часть карты за патронами. Весьма ситуативный навык, можно обойтись и без него.

То, что действует всегда и везде, не требуя активации. Группа обширная, но и в ней выделяются как бесполезные, так и незаменимые позиции.

Щит (Клэр). На 20 уровне поглощает до 435 урона, да еще и восстанавливает емкость с течением времени. Категорически незаменимая вещь даже для тех, кто играет предельно аккуратно, стараясь уничтожать врагов на расстоянии.

Увеличение очков жизни. Неплохо повышает живучесть героя, пока недоступен щит, после теряет актуальность, хоть в некоторых миссиях и способствует выживанию.

Мастер ружья и снайперской винтовки. Для каждого типа оружия свои навыки, но дают они одно и то же, а именно увеличивают общее количество переносимых патронов на 369% и повышают скорость перезарядки на 120% (при максимальной прокачке). В первую очередь стоит до предела улучшить «мастера ружья», поскольку именно этот тип оружия, по моему мнению, — самое эффективное средство уничтожения противника, а при наличии большого боезапаса мы сможем поставить насадку, позволяющую стрелять дуплетом.

Автоуклон (Нил). Позволяет автоматически увернуться от физической атаки врага, что и следует из названия. Полезно, если кто-то подкрался сзади, а вы его не заметили, но не спасет от снарядов и стихийного урона. После применения требует время на восстановление, поэтому к числу прям уж незаменимых этот навык не отнесу.

Падальщик. Дает шанс на выпадение патронов при убийства врага, причем они могут быть любого типа, вне зависимости от того, из чего неприятель был застрелен. Острого дефицита патронов в режиме «Рейд» нет, зато можно чуть сэкономить на восполнении боеприпасов.

Волшебный пиксель. Позволяет выжить после «фаталити» врага с одним очком жизни. С учетом того, что даже на грани издыхания можно прожить за счет щита, навык не будет лишним, особенно если есть свободные слоты.

Прежде всего рекомендую забыть о таких классах как пистолеты, пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки — всё это наносит слишком маленький урон и неэффективно даже против обычных врагов, не говоря об элите, которая мало того, что очень живуча, так еще и способна угрохать вас в два счета, если не будете уничтожать её практически незамедлительно.

Мой выбор — дробовики, снайперские винтовки и револьверы.

Дробовики — самый быстрый и простой способ уничтожения «пушечного мяса». Обычные живые мертвецы, собаки, охотники, иногда сочиво и «пирамидоголовые» — это клиенты для того, чтобы подойти в упор, засунуть в них ствол и сказать «до свидания!». При выборе дробовика стоит ориентироваться в первую очередь на емкость магазина: если она от 8 и выше, можно установить модуль «очередь+ 1», что позволит выпускать два заряда сразу, с удвоенной огневой мощью. Так выглядит мой дробовик, с которым были покорены все миссии «красной» сложности.

Снайперские винтовки — средство против полубоссов и тех врагов, которых ну очень нежелательно подпускать вплотную, в частности огненных, замораживающих и энергетических. СВД или М1891/30? Вопрос сложный. Обе способны пробить цель насквозь, но первая скорострельнее, а у второй выше урон. С учетом того, что я предпочитаю ставить на винтовки модуль «мощный выстрел», винтовка Мосина мне показалась предпочтительнее. Вот и она.

Револьверы — как нетрудно догадаться, выстроив логическую цепочку, бич боссов. Рваная туша, дургла, чувак с дрелью, палач — вот целевая аудитория «магнума». Используется только в сочетании с бутылкой со льдом: пока враг обездвижен, вы выстреливаете в него всю обойму, желательно в уязвимое место. Основное требование для хорошего револьвера — высокий разовый урон, поэтому Anaconda выглядит очевидным фаворитом. Выше урон только у «бледного всадника», но у него слишком низкая скорострельность, что делает этот образец совсем непрактичным в бою.

Как видите, необязательно иметь оружие 100 уровня, чтобы покорить самые сложные миссии «Рейда». Даже после обновления 3.0, где увеличили уровень врагов, эти образцы могут дать жару. Но «топовые пушки», само собой, сильнее, и не в последнюю очередь благодаря возможности запредельного улучшения. И если вам выпал такой ствол, смотрите в первую очередь на его количество слотов под модули, поскольку это единственное, что нельзя увеличить. Урон, скорострельность и емкость магазина можно улучшить, были бы деньги (внутриигровые).

С оружием связан один нюанс. Какого уровня оно ни было бы, его характеристики в руках персонажа более низкого ранга будут занижены. Скажем, у меня есть дробовик 90 уровня: если его возьмет герой 15 уровня, то и само оружие будет обладать характеристиками такого же ствола, но 15 уровня, причем штраф может заключаться не только в ослабленном уроне, но и меньшем размере магазина. А вот на ячейки под улучшения это правило не распространяется, чем и стоит пользоваться. Ну и заодно поговорим, какие же модули наиболее эффективны, и при каких условиях.

Ближний бой. Чем ближе враг, тем выше бонус к урону. С учетом того, что мы расстреливаем цели в упор, прибавка получается существенная.

Урон. Уже на 10 уровне модуля прибавка составит 21%. Дешево и сердито.

Усиленные патроны. Повышается вероятность сбить врага с ног. С учетом того, что непосредственно урон не увеличивается, ставить только в том случае, если обычные враги не убиваются с одного выстрела, иначе этот эффект будет лишь во вред. Эффективно в связке с модификатором «доп. удар».

Очередь+ 1. Позволяет выпускать две пули одновременно. Практически незаменимо на высоких уровнях, когда у оружия и без модулей большая емкость магазина. Для оружия 100 уровня с прокачанным размером магазина есть смысл поставить «очередь+ 2» (3 пули за выстрел).

АООБ. Увеличение скорострельности на 9% и емкости магазина на 25%. Актуально на средних этапах, когда нет модуля «емкость магазина» выше 10 уровня.

Огненные патроны. Самый полезный из множителей стихийного урона. С большой вероятностью поджигает цель. При поджоге дурглы уничтожаются его щупальца, а у сочив проявляется уязвимое место, кроме того, любая цель при горении получает урон.

Дальний бой. Противоположность ближнему бою. Чем дальше цель — тем выше бонус к урону.

Мощный выстрел. При удерживании кнопки выстрела увеличивается огневая мощь. Практичнее всего модуль категории А, поскольку если «копить силу» дольше секунды, враг успеет подойти, уменьшив эффективность модификатора «дальний бой».

Обширный ожог. Вместо мощного выстрела, если используете скорострельную СВД, а не Мосина. Модуль увеличивает урон по горящим врагам. Используется только в связке с огненными патронами.

Простое попадание. Увеличивает область поражения пули. Становится проще выцеливать уязвимые места, особенно у метателей. Улучшение приятное, но не необходимое.

Серийный убийца. Увеличение урона по элите. Нам нужно отстреливать издали стихийных врагов, а они как раз и считаются элитными. Полезное улучшение на поздних этапах игры.

Урон. Просто увеличение огневой мощи. У снайперской винтовки часто доступно по шесть ячеек, поэтому можем позволить себе такую роскошь.

Обморожение. Увеличение урона по замороженным врагам. Ледяные патроны при этом ставить не нужно — эффект заморозки мы будем получать исключительно бутылками льда, бросая их в сильных и опасных мутантов.

Ближний бой. Обездвиженные цели проще расстреливать в упор, причем в уязвимые места, поэтому нам очень пригодится прибавка к урону от этого улучшения.

Урон. Всё на увеличение разового урона. Вообще всё, поскольку нужно расстрелять сильного врага за одну обойму, прежде чем он «растает».

Серийный убийца. Револьвер рационально использовать только против боссов, поэтому прибавка к урону по элите лишней не будет.

ФКБ. Еще немного бонусов к стрельбе по элите (+17%) с небольшого расстояния (+9%).

Злободневный вопрос: есть ли в Revelations 2 так называемый endgame-контент и стоит ли продолжать играть после прохождения «Рейда» на «красной» сложности? Скорее нет, чем да, поскольку никаких наград за это не предусмотрено. Разве только собрать всё оружие максимального уровня, улучшить все детали и на выходе получить хотя бы несколько стволов такой силы, что боссы будут лопаться после пары-тройки попаданий. Смелая мечта, но должен предупредить, что на её реализацию уйдет безумно много времени.

Во внутриигровом магазине можно купить приличное оружие, иногда даже с редкими тэгами, но у шопинга есть существенный недостаток: вы не найдете в продаже пушку выше 95 уровня — самое ценное встречается в золотых сундуках, разбросанных по уровням, и только на «красной» сложности. Хотите приличную винтовку максимального уровня? Придется фармить, и может быть очень долго, если удача не будет к вам благосклонной. Но можно ли как-нибудь ускорить процесс?

Для начала отмечу, что шанс на выпадение «трехзвездной» пушки равный для всех уровней на «красной» сложности, а значит, необязательно проходить самые сложные миссии, где много боссов и просто неприятных врагов. Также необязательно соблюдать условия для всех пяти медальонов, а особенно понижать уровень персонажа до рекомендуемого: чем быстрее вы расправитесь с противником и соберете все награды, тем больше времени сэкономите, что вполне логично.

К счастью, все оружие с ценностью от двух с половиной звезд и выше будет гарантированно 100 уровня, так что, вытянув из сундука фиолетовую или перламутровую пластинку, скорее всего, будете удовлетворены, если там конечно не бестолковый пистолет или автомат. Другое дело, что вы гораздо быстрее пройдете все миссии любых рангов с магазинными стволами, чем вытянете оружие именно того типа и с такими характеристиками, что вам надо, и в итоге применять его будет негде. Разве только в событиях сообщества, если они предложат такие награды, которые действительно будут стоить затраченных усилий.

Рекорды режима "Рейд"

Немного своих замечаний о рейде:

  • Каждый раз поднимая уровень персонажа получаете +5 Очков навыков (ОН), за каждый 10 ур. +10 ОН. После 70 ур., за каждый новый лвл. будут давать +6 ОН.
  • При прокачке навыка до его последнего уровня, этот навык можно унаследовать, после унаследования этот навык появится у всех остальных персонажей. (навык будет естественно у остальных 0 ур.).
  • Чтобы открыть ящик с инструментами (ур. 1) нужно пройти все миссии в блоке II на сложности "нормальный".
  • Чтобы открыть ящик с инструментами (ур. 2) нужно пройти все миссии в блоке IV на сложности "нормальный".
  • Чтобы открыть ящик с инструментами (ур. 3) нужно пройти все миссии в блоке VI на сложности "нормальный".
  • Чтобы открыть ящик с инструментами (ур. 4) нужно пройти все миссии в блоке VIII на сложности "нормальный".
  • Чтобы открыть ящик с инструментами (ур. 5) нужно пройти миссию в блоке IX на сложности "Очень трудный".
  • Магазин можно обновлять выйдя из рейда в меню и зайдя обратно.
  • За каждого докаченного персонажа до 10ур. дают 10.000 G
  • При смене персонажа можно заметить синюю полоску на шкале уровня, это бонусный опыт который набирается когда вы не используете персонажа, Бонус за Отдых как пишут в бегущей строке наверху экрана.

"ДЖИЛЛ" - Пройти 10 разных миссий на 5 медалей. ( разные - это значит что те же миссии которые вы уже прошли одним персонажем на 5 медалей, пройдя их же другим персонажем на 5 медалей в счёт не идут ).

"ЛЕОН" - Пройти 30 разных миссий на 5 медалей.

"ШИФР" - Пройти 90 разных миссий на 5 медалей.

"ПЕДРО" - Пройти 2-ой эпизод.

"ГЕЙБ" - Пройти 2-ой эпизод.

"НИЛ" - Пройти 3-ий эпизод.

"ЕВГЕНИЙ" - Пройдите доп. эпизод "Описание одной борьбы".

"Рейдеры Зла" - Пройдите одну миссию :

"Глушение" - Оцените один альбом :

"Расширение горизонта" - Получите один навык :

"Гаражные музыканты" - Оцените 30 альбомов :

"Рокер-любитель" - Оцените 100 альбомов :

"Первая игрушка" - Объедините детали :

"Сладкая горечь разлуки" - Снимите деталь с оружия :

"Мастер операций III (нормальный)" - Пройдите все операции в блоке III (сложность "нормальный") :

"Мастер операций V (нормальный)" - Пройдите все операции в блоке V (сложность "нормальный") :

"Мастер операций I (трудный)" - Пройдите все операции в блоке I (сложность "трудный") :

"Мастер операций II (трудный)" - Пройдите все операции в блоке II (сложность "трудный") :

"Мастер операций III (трудный)" - Пройдите все операции в блоке III (сложность "трудный") :

"Мастер операций IV (трудный)" - Пройдите все операции в блоке IV (сложность "трудный") :

"До предела" - Улучшите навык до максимального уровня :

"Финансист-новичок" - Купить что-нибудь в магазине :

"Прихлопывание" - Уничтожьте Металлического врага одной атакой :

"Трудности перевода" - Убить врага Жестом используя навык "Жестикуляция" (у Джины изначально стоит) :

"Полный успех" - Получите Медаль за всё :

"Мастер операций I (очень трудный)" - Пройти все миссии в блоке I на сложности "очень трудный" :

"Мастер операций II (очень трудный)" - Пройти все миссии в блоке II на сложности " очень трудный" :

"Мастер операций III (очень трудный)" - Пройти все миссии в блоке III на сложности " очень трудный" :

"Мастер операций IV (очень трудный)" - Пройти все миссии в блоке IV на сложности " очень трудный" :

"Мастер операций V (очень трудный)" - Пройти все миссии в блоке V на сложности " очень трудный" :

"Тяжелая рука" - Нанести 100.000 единиц урона :

"Зоркий глаз" - 10 раз сбейте выстрелом снаряд "Метателя" :

"Альберт ур.50" - Поднять персонажа Альберт Вескер до 50 уровня :

"Ханк ур.50" - Поднять персонажа Ханк до 50 уровня :

"Вбить в тушку" - Убить 4 врагов с помощью навыка "Атака дрелью" (изначально у Педро) :

"Поймали громадину" - Получить оружие с тегом (с названием оружия в скобках типа "твердая рука") :

"Оружие 30 уровня" - Получить оружие 30 ур. или выше :

"Поджигатель" - Сожгите 50 врагов :

"Замороженный" - Заморозьте 50 врагов :

"Электризованный" - Поразите 50 врагов током :

"Завершитель(10)" - Получить 10 Медалей за всё, на каждой из не повторяющихся миссий.

"Завершитель(20)" - Получить 20 Медалей за всё, на каждой из не повторяющихся миссий :

"Завершитель(50)" - Получить 50 Медалей за всё, на каждой из не повторяющихся миссий :

"Мастер операций V (трудный)" - Пройти все миссии в блоке V на сложности "трудный" :

"Оружие 50 уровня" - Получить оружие 50 ур. :

"Спец-генератор шума" - Оценить 300 альбомов :

  • Деталь - "Полная очередь" (выстрел всех пуль одновременно)

"Любитель трудностей" - Пройти миссию персонажем, уровень которого на 5 (или больше) меньше рекомендуемого :

"Мой фетиш" - Пройти миссию Персонажем, уровень которого на 10 (или больше) меньше рекомендуемого :

"Только без меня" - Защитите цель, не получив урона, и получите медаль за трудность :

"Расширение" - Получить навык другого персонажа (сначала нужно унаследовать любой навык, на нем появится специальный значок он станет доступен всем остальным персонажам,далее любым другим персонажем нужно приобрести этот навык) :

"Мастер операций II (нормальный)" - Пройти все миссии в блоке II на сложности "нормальный" :

"Мастер операций IV (нормальный)" - Пройти все миссии в блоке IV на сложности "нормальный" :

Тема: Рекорды режима "Рейд"

PREMIUM


Карма: 2277 ( 8) 205536


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

KyCoK_KoTa



Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Не уверен, что этот режим достоин подробного анализа, поскольку лично мне прохождение всех миссий даже на «красной» сложности не доставило больших хлопот, но, почитав другие мнения и советы, все же пришел к выводу, что было бы неплохо систематизировать полученные на протяжении шестидесяти часов игры знания. Возможно, мои советы помогут сориентироваться в этом соревновании новичкам, а опытные борцы с Б.О.О. откроют для себя парочку уловок. Приятного просмотра!

Кем играть?

С точки зрения игрового процесса это не имеет значения, но важно усвоить вот что: прокачать до 100 уровня достаточно одного персонажа. Тратить время на развитие остальных — нерационально, ибо значительных отличий между ними нет.

Да, у всех есть уникальные навыки, и некоторые из них просто незаменимы (например, самовосстанавливающийся щит у Клэр), но даже их можно «перебросить» другим героям: достаточно улучшить эту способность до максимального уровня, а затем «наследовать» её, потратив на это дополнительные очки навыков (ОН). Есть смысл наследовать и не уникальные навыки, потому что тем самым вы снимаете с них требование по уровню. Допустим, Барри по умолчанию откроет «мастера штурмовой винтовки» лишь на 27 уровне, но если этот перк уже наследован кем-то другим, ветеран первой Resident Evil сможет изучать его, начиная хоть с первого уровня.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

В итоге нам нужно выбрать одного основного героя и несколько дополнительных. Первый — это основная боевая единица, им будем проходить все миссии, включая те, что на последней, четвертой сложности. Остальные — своего рода инкубаторы для прокачки и наследования уникальных навыков. Понравился вам, скажем, «Слой брони» у Криса, — подкачайте героя на миссиях дня до тех пор, пока не накопите достаточно очков, чтобы заполучить желанную способность.

Почему именно миссии дня? Потому что в них нет сундуков со скарбом, и вы не получите ненужные детали и оружие низких уровней, что годится только на продажу. К тому же редко используемые персонажи получают бонус к опыту: если герой слишком долго не воевал и на панели выбора персонажа уже «засиял» синей подсветкой, он получит удвоенную порцию опыта и на ежедневном задании сможет поднять 3-4 уровня сразу, тогда как на обычном — от силы 2. Также можно ускорить прокачку, играя в кооперативе, но для этого нужен товарищ высокого уровня, который запустит миссию на «красной» сложности и практически самолично убьет всю живность на арене: «ведомый» в этом случае получит столько же опыта, что и «ведущий».

Еще один хинт: оружейный модуль «Поглотитель душ». Он увеличивает получаемый с врагов опыт, если те убиты из оружия, на которое установлена эта насадка. С учетом того, что модификатор не увеличивает огневую мощь, его стоит поставить на второй дробовик, который будете использовать исключительно для прокачки «инкубаторов».

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Активные навыки

Различные бутылочки, приманки, глушилки… У каждого героя их начальный набор разительно отличается, но много ли в этой категории по-настоящему полезных вещей? Отмечу самое интересное.

Бутылки со льдом. Слышали такое выражение как «сэйв-абилка»? Хоть это и удивительно, но речь сейчас именно про неё. Вас окружают, идут на сближение, пытаются разрезать пополам? Заморозьте врагов, кинув им под ноги эту бутылочку, а затем расстреляйте, пока они неподвижны. Незаменимое средство в борьбе против боссов и шустрой дряни вроде охотников, особенно энергетических и обжигающих.

Дымовые бутылки. Полезны, когда нужно обойти врага со щитом, но жалко тратить бутылку со льдом, чтобы обездвижить его. Также хорошо действует на «пирамидоголовых», к которым можно в дыму подкрасться со спины и вырубить скрытной атакой. Средство не такое универсальное, поэтому прокачивать стоит только после «наследования» бутылок со льдом.

Зажигательные бутылки. Их основное предназначение — сжечь защитный слой на теле сочиво, чтобы обнажить его уязвимое место. Так как эти монстры появляются не на каждой карте, и с той же задачей не хуже справится снайперская винтовка с огненными патронами, выкачивать этот навык стоит не в первую очередь.

Слой брони (Крис). Дает временную неуязвимость в ущерб скорости перемещения. Спасает, если вас зажали в угол, позволяя безболезненно расстрелять в упор даже взрывающегося врага. Но все же незаменимым (как щит у Клэр) этот навык я бы не назвал.

Гранатомет (Крис, Джилл). Наносит чудовищный урон, убивая всех в радиусе поражения. Пережить прямое попадание могут только уникальные боссы или монстры, которые очень сильно превосходят персонажа по уровню. При максимальной прокачке применять можно трижды, но с откатом в 30 секунд между выстрелами. Не жизненно необходимый, но очень эффективный навык.

Маскировочная накидка (Ханк). Как нетрудно догадаться, делает персонажа невидимым. Полезно, если вас окружили и нужно быстро сменить позицию или же прошвырнуться на другую часть карты за патронами. Весьма ситуативный навык, можно обойтись и без него.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Пассивные навыки

То, что действует всегда и везде, не требуя активации. Группа обширная, но и в ней выделяются как бесполезные, так и незаменимые позиции.

Щит (Клэр). На 20 уровне поглощает до 435 урона, да еще и восстанавливает емкость с течением времени. Категорически незаменимая вещь даже для тех, кто играет предельно аккуратно, стараясь уничтожать врагов на расстоянии.

Увеличение очков жизни. Неплохо повышает живучесть героя, пока недоступен щит, после теряет актуальность, хоть в некоторых миссиях и способствует выживанию.

Мастер ружья и снайперской винтовки. Для каждого типа оружия свои навыки, но дают они одно и то же, а именно увеличивают общее количество переносимых патронов на 369% и повышают скорость перезарядки на 120% (при максимальной прокачке). В первую очередь стоит до предела улучшить «мастера ружья», поскольку именно этот тип оружия, по моему мнению, — самое эффективное средство уничтожения противника, а при наличии большого боезапаса мы сможем поставить насадку, позволяющую стрелять дуплетом.

Автоуклон (Нил). Позволяет автоматически увернуться от физической атаки врага, что и следует из названия. Полезно, если кто-то подкрался сзади, а вы его не заметили, но не спасет от снарядов и стихийного урона. После применения требует время на восстановление, поэтому к числу прям уж незаменимых этот навык не отнесу.

Падальщик. Дает шанс на выпадение патронов при убийства врага, причем они могут быть любого типа, вне зависимости от того, из чего неприятель был застрелен. Острого дефицита патронов в режиме «Рейд» нет, зато можно чуть сэкономить на восполнении боеприпасов.

Волшебный пиксель. Позволяет выжить после «фаталити» врага с одним очком жизни. С учетом того, что даже на грани издыхания можно прожить за счет щита, навык не будет лишним, особенно если есть свободные слоты.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Оружие

Прежде всего рекомендую забыть о таких классах как пистолеты, пистолеты-пулеметы и штурмовые винтовки — всё это наносит слишком маленький урон и неэффективно даже против обычных врагов, не говоря об элите, которая мало того, что очень живуча, так еще и способна угрохать вас в два счета, если не будете уничтожать её практически незамедлительно.

Мой выбор — дробовики, снайперские винтовки и револьверы.

Дробовики — самый быстрый и простой способ уничтожения «пушечного мяса». Обычные живые мертвецы, собаки, охотники, иногда сочиво и «пирамидоголовые» — это клиенты для того, чтобы подойти в упор, засунуть в них ствол и сказать «до свидания!». При выборе дробовика стоит ориентироваться в первую очередь на емкость магазина: если она от 8 и выше, можно установить модуль «очередь+ 1», что позволит выпускать два заряда сразу, с удвоенной огневой мощью. Так выглядит мой дробовик, с которым были покорены все миссии «красной» сложности.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Снайперские винтовки — средство против полубоссов и тех врагов, которых ну очень нежелательно подпускать вплотную, в частности огненных, замораживающих и энергетических. СВД или М1891/30? Вопрос сложный. Обе способны пробить цель насквозь, но первая скорострельнее, а у второй выше урон. С учетом того, что я предпочитаю ставить на винтовки модуль «мощный выстрел», винтовка Мосина мне показалась предпочтительнее. Вот и она.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Револьверы — как нетрудно догадаться, выстроив логическую цепочку, бич боссов. Рваная туша, дургла, чувак с дрелью, палач — вот целевая аудитория «магнума». Используется только в сочетании с бутылкой со льдом: пока враг обездвижен, вы выстреливаете в него всю обойму, желательно в уязвимое место. Основное требование для хорошего револьвера — высокий разовый урон, поэтому Anaconda выглядит очевидным фаворитом. Выше урон только у «бледного всадника», но у него слишком низкая скорострельность, что делает этот образец совсем непрактичным в бою.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Как видите, необязательно иметь оружие 100 уровня, чтобы покорить самые сложные миссии «Рейда». Даже после обновления 3.0, где увеличили уровень врагов, эти образцы могут дать жару. Но «топовые пушки», само собой, сильнее, и не в последнюю очередь благодаря возможности запредельного улучшения. И если вам выпал такой ствол, смотрите в первую очередь на его количество слотов под модули, поскольку это единственное, что нельзя увеличить. Урон, скорострельность и емкость магазина можно улучшить, были бы деньги (внутриигровые).

Улучшения

С оружием связан один нюанс. Какого уровня оно ни было бы, его характеристики в руках персонажа более низкого ранга будут занижены. Скажем, у меня есть дробовик 90 уровня: если его возьмет герой 15 уровня, то и само оружие будет обладать характеристиками такого же ствола, но 15 уровня, причем штраф может заключаться не только в ослабленном уроне, но и меньшем размере магазина. А вот на ячейки под улучшения это правило не распространяется, чем и стоит пользоваться. Ну и заодно поговорим, какие же модули наиболее эффективны, и при каких условиях.

Дробовики
Чем ближе враг, тем выше бонус к урону. С учетом того, что мы расстреливаем цели в упор, прибавка получается существенная. Уже на 10 уровне модуля прибавка составит 21%. Дешево и сердито. Повышается вероятность сбить врага с ног. С учетом того, что непосредственно урон не увеличивается, ставить только в том случае, если обычные враги не убиваются с одного выстрела, иначе этот эффект будет лишь во вред. Эффективно в связке с модификатором «доп. удар». Позволяет выпускать две пули одновременно. Практически незаменимо на высоких уровнях, когда у оружия и без модулей большая емкость магазина. Для оружия 100 уровня с прокачанным размером магазина есть смысл поставить «очередь+ 2» (3 пули за выстрел). Увеличение скорострельности на 9% и емкости магазина на 25%. Актуально на средних этапах, когда нет модуля «емкость магазина» выше 10 уровня.
Снайперские винтовки
Самый полезный из множителей стихийного урона. С большой вероятностью поджигает цель. При поджоге дурглы уничтожаются его щупальца, а у сочив проявляется уязвимое место, кроме того, любая цель при горении получает урон. Противоположность ближнему бою. Чем дальше цель — тем выше бонус к урону. При удерживании кнопки выстрела увеличивается огневая мощь. Практичнее всего модуль категории А, поскольку если «копить силу» дольше секунды, враг успеет подойти, уменьшив эффективность модификатора «дальний бой». Вместо мощного выстрела, если используете скорострельную СВД, а не Мосина. Модуль увеличивает урон по горящим врагам. Используется только в связке с огненными патронами. Увеличивает область поражения пули. Становится проще выцеливать уязвимые места, особенно у метателей. Улучшение приятное, но не необходимое. Увеличение урона по элите. Нам нужно отстреливать издали стихийных врагов, а они как раз и считаются элитными. Полезное улучшение на поздних этапах игры. Просто увеличение огневой мощи. У снайперской винтовки часто доступно по шесть ячеек, поэтому можем позволить себе такую роскошь.
Револьверы
Увеличение урона по замороженным врагам. Ледяные патроны при этом ставить не нужно — эффект заморозки мы будем получать исключительно бутылками льда, бросая их в сильных и опасных мутантов. Обездвиженные цели проще расстреливать в упор, причем в уязвимые места, поэтому нам очень пригодится прибавка к урону от этого улучшения. Всё на увеличение разового урона. Вообще всё, поскольку нужно расстрелять сильного врага за одну обойму, прежде чем он «растает». Револьвер рационально использовать только против боссов, поэтому прибавка к урону по элите лишней не будет. Еще немного бонусов к стрельбе по элите (+17%) с небольшого расстояния (+9%).

Трофеи

Злободневный вопрос: есть ли в Revelations 2 так называемый endgame-контент и стоит ли продолжать играть после прохождения «Рейда» на «красной» сложности? Скорее нет, чем да, поскольку никаких наград за это не предусмотрено. Разве только собрать всё оружие максимального уровня, улучшить все детали и на выходе получить хотя бы несколько стволов такой силы, что боссы будут лопаться после пары-тройки попаданий. Смелая мечта, но должен предупредить, что на её реализацию уйдет безумно много времени.

Во внутриигровом магазине можно купить приличное оружие, иногда даже с редкими тэгами, но у шопинга есть существенный недостаток: вы не найдете в продаже пушку выше 95 уровня — самое ценное встречается в золотых сундуках, разбросанных по уровням, и только на «красной» сложности. Хотите приличную винтовку максимального уровня? Придется фармить, и может быть очень долго, если удача не будет к вам благосклонной. Но можно ли как-нибудь ускорить процесс?

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Для начала отмечу, что шанс на выпадение «трехзвездной» пушки равный для всех уровней на «красной» сложности, а значит, необязательно проходить самые сложные миссии, где много боссов и просто неприятных врагов. Также необязательно соблюдать условия для всех пяти медальонов, а особенно понижать уровень персонажа до рекомендуемого: чем быстрее вы расправитесь с противником и соберете все награды, тем больше времени сэкономите, что вполне логично.

К счастью, все оружие с ценностью от двух с половиной звезд и выше будет гарантированно 100 уровня, так что, вытянув из сундука фиолетовую или перламутровую пластинку, скорее всего, будете удовлетворены, если там конечно не бестолковый пистолет или автомат. Другое дело, что вы гораздо быстрее пройдете все миссии любых рангов с магазинными стволами, чем вытянете оружие именно того типа и с такими характеристиками, что вам надо, и в итоге применять его будет негде. Разве только в событиях сообщества, если они предложат такие награды, которые действительно будут стоить затраченных усилий.

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 - Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Resident Evil: Revelations 2 — Подробное руководство по режиму «Рейд»

Всё познавательное, как и это руководство, когда нибудь заканчивается. Остается только пожелать вам удачи в покорении высот режима «Рейд». Впрочем, нет, там, куда вы направляетесь, удача не нужна.

Гайд по трофеям Resident Evil: Revelations 2

„В сюжете Resident Evil Revelations 2 на протяжении четырех эпизодов переплетаются две кошмарные истории.”

Уровень сложности трофеев: 6/10
Оффлайновые трофеи: 44 ( – 32; – 7; – 4; – 1)
Примерное время получения платины: 20-30 часов
Минимальное количество прохождений до платины: 3-4 раза каждый эпизод
Глючные трофеи: Нет
Число трофеев, которые легко пропустить: Нет


Первый эпизод: «В исправительной колонии»

„Клэр и Мойра похищены группой неизвестных преступников. Они приходят в себя на острове, населенном чудовищными созданиями. Все, что им остается, — это сражаться с окружающим их кошмаром.” Необходимо знать уровень, просто пробегаем мимо зомби. Где пробежать нельзя, стараемся стрелять из пистолета в голову в обычных зомби, из дробовика — только в „железноголовых” в туловище. В этом режиме врагов можно увидеть только под светом фонаря Мойры или указкой Натальи. Главное стараться всегда периодически „палить” всех в комнате, во время боя и убивать быстро (см. подсказку к „Обратный отсчет: Первый эпизод”).
  1. Враг сбит 5 раз с ног путем ослепления фонарем и нанесения физической атаки ;
  2. Убито 8 врагов с помощью вращающихся лезвий. Делать лучше на уровне „Кошмар” ;
  3. Мойра оглушила 10 врагов фонарем ;
  4. 8 врагов убито вспомогательным оружием . (Коктейли „Молотова”, взрывающиеся бутылки);
  5. 3 врага убито скрытыми атаками ;
  6. 8 врагов убито выстрелом в голову ;
  7. Найдено сокровищ: 3 ;
  8. Убито гигантских пауков с кнутом: 10 (В комнате с мусором перед включением электричества);
  9. Открыто армейских ящиков: 3 ;
  10. Используя Мойра, вы нашли 6 скрытых предметов. (Те, что поначалу сверкают, но подобрать их нельзя до того, как Мойра направит на них свой фонарь (с левым курком)).
  1. Убито 5 „Оживший мертвец” путем поражения только слабых мест (старайтесь стрелять только в слабые места указанные Натальей. Лучше пройти на легком уровне сложности);
  2. Не использовать огнестрельное оружие в диспетчерской зоне исправительного центра (нельзя стрелять сразу же после входа в здание, после берега с „Гигантский паук с кнутом”);
  3. Наталья ударила врага кирпичом 15 раз (убивать необязательно);
  4. 2 врага убито „Дополнительным ударом” (сперва необходимо открыть навык „Дополнительный удар”);
  5. 8 врагов убито „Дополнительным оружием” (Коктейли „Молотова”, взрывающиеся бутылки);
  6. 6 врагов убито „Скрытыми атаками” ;
  7. 6 врагов убито ножом ;
  8. Открыто хитроумных ящиков: 2 (первый ящик в комнате диспетчера; второй в чаще леса после хижины, пройдя половину леса и идя по центру за Наталью, вы наткнетесь на босые следы Натальи, они приведут Вас к ящику);
  9. Используя Наталья, вы нашли 6 скрытых предметов (отмечайте левым курком все, что блестит);
  10. Выйдя от хижины на обходном пути, вы вышли из чащи леса за 40 секунд. — Видео
Лучше место для фарма — двухэтажный тюремный блок, неподалеку от комнаты диспетчера. Там много кирпичей и легких зомби. Упростить процесс можно так: на легком уровне сложности, спускаемся на первый этаж, за Берри делаем по три-четыре выстрела в каждого моба, затем быстро переключаемся за Наталью и кидаем кирпич в моба, должно хватить одного удара. Если же убить его не удалось, то добиваем лежачего.
Внимание! Это не полный список трофеев, здесь перечислены только те, что можно открыть в рамках первого эпизода.
  • В исправительной колонии / Three women and a Barry ;
  • Обратный отсчет: Первый эпизод / "Less Talking, More Walking: Episode One" ;
  • Режущая кромка / Cutting Edge ;
  • Кому нужен огонь? / Who Needs Fire? ;
  • Сельди в бочке / Fish In a Barrel .
  • Убито гигантских пауков с кнутом ;
  • Убито 8 врагов с помощью вращающихся лезвий .
  • 8 врагов убито «Дополнительным оружием» ;
  • Не использовать огнестрельное оружие в диспетчерской зоне исправительного центра ;
  • Убито 5 «Оживший мертвец» путем поражения только слабых мест .

На третьем круге проходим режим „Невидимка” и открываем Невидимка: Первый эпизод / Sixth Sense (Episode One) .
Компания Клэр.
В данном режиме играйте в большей степени за Мойру. Походу старайтесь убивать всех врагов (кроме железноголовых и пауков) следующим комбо: Играя за Мойру оглушите врага фонарем (копим Путь к свету / Flashlight Duty ), (копим медаль Мойра оглушила 10 врагов фонарем ), затем быстро переключайтесь Клэр подбегайте к мобу и нажимайте правый курок нанося „Физическая атака” и получаем Истинно командная работа! / Now That's Teamwork! , (копим медаль Враг сбит 5 раз с ног путем ослепления фонарем и нанесения физической атаки ), далее снова быстро переключаетесь за Мойру, подбегайте к зомби и нажимаете правый курок добивая его ломом (копим Ударно-дробящее подойдет / I Can Do Blunt Weapons ).
В комнате с мусором, перед тем, как включить электричество, собираем в кучу, как можно больше, пауков и взрываем их. Можно собрать 6-7 штук, остальных просто убиваем, за что получаем медаль Убито гигантских пауков с кнутом: 10 . Далее находим других 1 или двух жертв (любых) и добиваем медаль 8 врагов убито вспомогательным оружием . Попутно копим медали Найдено сокровищ: 3 , Открыто армейских ящиков: 3 и Используя Мойра, вы нашли 6 скрытых предметов .
Компания Барри.
После входа в диспетчерскую зону фармим медаль Наталья ударила врага кирпичом 15 раз ; в процессе, после падения моба подбегаем к нему Барри, нажимаем правый курок и убиваем его. После двух раз откроем медаль 2 врага убито «Дополнительным ударом» . Открываем медаль 6 врагов убито ножом . Так же можно попробовать извратиться и открыть медаль 6 врагов убито «Скрытыми атаками» ) ВИДЕО.
Походу открываем медаль Открыто хитроумных ящиков: 2 ) и медаль Используя Наталья, вы нашли 6 скрытых предметов .
Итог.
После третьего прохождения вы откройте все медали и соответствующий трофей: Медали — только хорошим ребятам / Only Good Guys Win Medals ).Кроме этого, трофей Невидимка: Первый эпизод / Sixth Sense (Episode One) .

На этом все, ждем второй эпизод и новую порцию трофеев!


Бонус Три Рекорда, открывающие доступ к трем секретным файлам:
Собиратель (Первый эпизод) / Collector (Episode One) — Найдите все эмблемы вышки в Первом эпизоде.


Автор эскизов (Первый Эпизод) / Sketch Artist (Episode One) — Найти все рисунки Кафке.

Сваливаем (Первый Эпизод) / Buggin' Out (Episode One) — Найти все личинки насекомых.


Сбежав из-под стражи, Мойра и Клэр объединяются с членами «Терра Сэйв». Сразу же выясняется, что они заражены смертельным вирусом. Удастся ли группе преодолеть отчаянье и страх и выбраться с острова?

В то же время Барри пытается полгода спустя узнать что-либо о своей пропавшей дочери, полагаясь только на память Натальи. Ему остается лишь надеяться, что он не опоздал.

  1. Враг 5 раз сбит с ног путем ослепления фонарем и нанесения физической атаки ;
  2. Пройдена осада бара без разбивания окон ;
  3. Мойра оглушила 10 врагов фонарем ;
  4. 8 врагов убито вспомогательным оружием . (Коктейли „Молотова”, взрывающиеся бутылки);
  5. 3 врага убито скрытыми атаками — ВИДЕО;
  6. 8 врагов убито выстрелом в голову ;
  7. Сочетанием предметов создано 3 видов вспом. Оружия ;
  8. Открыто армейских ящиков: 3 ;
  9. Используя Мойра, вы нашли 6 скрытых предметов ;
  10. Совершен побег из деревни без получения урона от мутанта Педро .
  1. Убито 5 „Оживший мертвец” путем поражения только слабых мест (старайтесь стрелять в желтые „пузыри” указанные Натальей. Лучше пройти на легком уровне сложности);
  2. Мутант Педро убит путем уничтожения всех его глаз — ВИДЕО;
  3. Наталья ударила врага кирпичом 15 раз (убивать необязательно);
  4. 2 врага убито „Дополнительным ударом” (ВНИМАНИЕ! сперва необходимо открыть навык „Дополнительный удар”);
  5. 8 врагов убито вспомогательным оружием (Коктейли „Молотова”, взрывающиеся бутылки) — ВИДЕО;
  6. 6 врагов убито „Скрытыми атаками” ;
  7. 6 врагов убито ножом ;
  8. Открыто хитроумных ящиков: 3 ;
  9. Используя Наталья, вы нашли 6 скрытых предметов (отмечайте левым курком все, что блестит);
  10. Скрытными атаками убито 5 оживших мертвецов в городском складе — ВИДЕО

Дабы ускорить процесс и минимизировать количество „перепрохождений”, проходим на уровне сложности „Легко”.


Компания Клэр.
В самом начале, после того, как Вам позволят выйти на свежий воздух, не торопитесь. Обследуйте поселок, поищите скрытые предметы (медаль: Используя Мойра, вы нашли 6 скрытых предметов ), армейские ящики (медаль: Открыто армейских ящиков: 3 ), так же не забывайте собирать пустые бутылки и ресурсы необходимые для крафта (медаль: Сочетанием предметов создано 3 видов вспом. Оружия ). После того, как Вы отнесете необходимы компоненты для починки вертолета Гейбу, в поселке включится сирена и заспаунятся монстры. Убиваем их всех. В процессе чистки на всех локациях не забываем про медали Враг 5 раз сбит с ног путем ослепления фонарем и нанесения физической атаки и Мойра оглушила 10 врагов фонарем (причем эту медаль можно сделать так: убиваем всех кроме одного иронхеда, перед баром и засвечиваем его 10 раз, потом убиваем). Внутри бара, когда зомби начнут ломиться через решетки, встаньте в центре комнаты и поглядывайте из стороны в сторону в поиске попыток проникнуть к Вам в помещение. Стреляйте из пистолета или Узи в головы (медаль: 8 врагов убито выстрелом в голову ), на легком уровне сложности патронов хватит с избытком. Если решетки останутся целыми (пусть даже смятые но не выдранные из окон) заработаете медаль Пройдена осада бара без разбивания окон . Когда начнет буянить Педро, встаньте между ним и барной стойкой, и ждите пока не вынесут входную дверь (НЕ УБИВАЕМ его!). После этого, бегите вдоль окон на выход и ждите Нила. Если Педро Вас не зацепит получите медаль Совершен побег из деревни без получения урона от мутанта Педро . Далее когда дойдете до игровой площадки, пытаемся открыть медаль 3 врага убито скрытыми атаками — ВИДЕО. Кроме того, чтобы к концу компании заработать медаль 8 врагов убито вспомогательным оружием старайтесь кидать бутылки в нескольких врагов за раз. В этой компании можно скрафтить много бомб, а так же тут много обычных зомби поэтому вполне реально заработать медаль за одно, максимум два прохождения.
Компания Барри.
На протяжении всей компании незабываем про медали Используя Наталья, вы нашли 6 скрытых предметов и Открыто хитроумных ящиков: 3 , а так же собираем все пустые бутылки, ресурсы и крафтим в первую очередь „молотова” (не используем его). Первого встреченного ожившего мертвеца убиваем тихой атакой. Далее начинайте фармить медаль Убито 5 „Оживший мертвец” путем поражения только слабых мест . После этого находим любого моба и кидаем в него все кирпичи в локации, но будьте внимательнее, старайтесь не попасть по слабому месту (в случае оживших мертвецов) на легком уровне сложности он умрет с одного попадания!; после того, как все кирпичи будут сломаны, избавляем подопытного от мучений (обязательно НОЖОМ по слабому месту!), ищем другого кандидата и повторяем процедуру (медаль: Наталья ударила врага кирпичом 15 раз ). В поселке всех стеклохватов убиваем ножом (подходим на небольшое расстояние к мобу, кидаем в него кирпич, затем Барри добиваем). Спускаемся в водосток, также режем всех свиней ножом. В переулке перед входом на склад стоят двое мертвецов их так же шинкуем холодным оружием. После входа на склад стараемся получить медаль Скрытными атаками убито 5 оживших мертвецов в городском складе — ВИДЕО. Затем после детской площадки, сразу после того, как пройдете через автобус, будут три моба: один стоит спиной к Вам, второй лежит чуть далее, третий на лестнице сверху; открываем медаль 2 врага убито „Дополнительным ударом” — ВИДЕО (ВНИМАНИЕ! Для успешного добивания, необходимо чтобы оба оживших мертвеца имели слабые места на голове! Перегружайте локацию пока не добьетесь этого. Спасибо 5T1FL3R за подсказку). Последнего моба на лестнице обязательно убейте ножом получите медаль 6 врагов убито ножом . Далее нас ждет Мутант Педро. Убивая его открываем медаль Мутант Педро убит путем уничтожения всех его глаз — ВИДЕО
Итог.
Уже после первого же прохождения мы открываем все медали в компании Клэр (возможно останется медаль 8 врагов убито вспомогательным оружием ) и оставляем медаль в компании Барри 8 врагов убито вспомогательным оружием . Так же открываем трофей: Созерцание / Scared to Death .

На втором проходе включаем режим „Обратный отсчет”.
Компания Клэр.
На втором проходе у нас две задачи: по возможности стараться собирать все бутылки/ресурсы и крафтить „молотова” (в том случае если после первого прохода Вам не дали медаль 8 врагов убито вспомогательным оружием ); убить ради трофея мутанта Педро. После того, как Вы переживете осаду бара, необходимо будет убить мутанта Педро. Сделать это не сложно. Необходимо бегать вокруг барной стойки и стрелять в него с ружья, периодически кидая бомбы-ловушки дабы отвлечь прочую „мелочь”. Если все пройдет успешно Вы откроете Мне жаль, Педро. / Pedro, I'm Sorry.
Компания Барри.
В компании Барри точно так же собираем все ресурсы и крафтим „молотова”. Не забудьте подобрать дрель в баре! Когда войдете на склад, поднимитесь на вверх, сделайте себе проход в стене, перепрыгните в другую комнату, там на полке слева можно найти спирт, крафтим „молотова”. Завершаем компанию.
Итог.
Итогом второго прохода станут два трофея: Обратный отсчет: Второй эпизод / "Run, Moira. Run" и Мне жаль, Педро. / Pedro, I'm Sorry.

На этот раз включаем режим „Невидимка”.

  • Невидимка: Второй эпизод / That's Gonna Be Fun ;
  • За это медаль дают / There's a Medal for That ;
  • Разбитый стеклохват / "I Do Not Like Glasps," I Gasped ;
На этом все, ждем третий эпизод и новую порцию трофеев!


Бонус Три Рекорда, открывающие доступ к трем секретным файлам:
Собиратель (Второй эпизод) / Collector (Episode Two) — Найдите все эмблемы вышки во Втором эпизоде.

Тема: Гайд по трофеям Resident Evil: Revelations 2

Начинающий охотник за трофеями


Карма: 298 ( 3) Гарнитура:


PlayStation Network

Dimitsky



Читайте также: