Resident evil 2 deluxe edition что входит

Обновлено: 03.07.2024

Классическая игра Resident Evil 2 , как бы это странно ни звучало, вышла в прошлом веке (в 1998 году) на PlayStation и навсегда покорила сердца олдскульных геймеров. Вряд ли среди них можно найти тех, кто спустя 20 лет не вспомнит первое знакомство с новичком-полицейским Леоном Кеннеди, и младшей сестрой Криса Редфилда, Клэр, которая прибыла в Раккун-сити на поиски своего брата.

Capcom выпустят две версии игры с цензурой и без

Отличия между версиями нам показали в специальном геймплейном видео. В нем Леон поворачивает голову трупа полицейского, чтобы осмотреть. В версии без цензуры лицо наполовину разорвано и изуродовано, а на второй – оно лишь испачкано кровью. Сделали это разработчики, чтобы их игра соответствовала законодательству разных стран во избежание скандалов. Узреть все ужасы ремейка смогут жители США и Европейского континента (включая нас). Смягченную версию, так сказать, увидят жители Австралии и Японии.

Но можно утверждать одно, пользуясь возможностью Капком делают более жестокую и брутальную игру, чем 21 год назад.

Блиц тезисы:

  • В ремейке упор будет сделан на решение головоломок и исследование больше, чем на экшен. Если же проходить игру, например, как DOOM, в один момент игрок обнаружит, что у него нет патронов, а враги все наступают.
  • В игре есть сцена, которая открывается только после прохождения обеих сюжетных компаний Леона и Клэр.
  • В игре отказались от QTE так как они неинтересны ни игрокам, ни разработчикам.
  • Разработчики попытались сделать зомби максимально страшными. Они будут врываться в комнату ломая двери и наполнять собой пространство. Им создают образ непреодолимой силы.
  • Трупы зомби будут до конца игры находиться в локациях, на которых были убиты. Это сделано для того, чтобы игрок никогда не чувствовал себя в безопасности, ведь всегда есть вероятность, что мертвец опять оживет.
  • В игре хотят установить новую планку аудиодизайна. У студии и так всегда было с ним все хорошо, но видимо может быть и лучше.

В целом можно сказать следующее – пока что Resident Evil 2 выглядит как идеальный ремейк, который не портит старое и добавляет только новое. Это не просто новая игра с HD-тектсурками, а полноценная перезагрузка и без того любимой нами игры, которая, будем надеяться, оправдает наши ожидания. Игра выйдет 25 числа этого месяца – ждать осталось не долго.

Старые персонажи – лучшее понимание

Еще одной фишкой стало то, что разработчик решил использовать ремейк для расширения лора игры и раскрытию персонажей. Этому помогают новые диалоги, катсцены, эмоции на лицах и озвучка. И в биографии персонажей есть изменения, так в истории Леона Кенеди убрали одну деталь.

Перед приездом в Ракун Сити, куда его перевели на службу, Леона бросила девушка, поэтому он уставший и пьяный заночевал в отеле и проспал целые сути. Когда же он пришел в себя, то понял, что опоздал на целый день. Только после этого он связался со штабом, где ему не ответили, и поехал в Ракун Сити. Теперь история про отель исчезла со страницы официальной биографии. Многие фанаты даже и не знали ее, но такие приятные мелочи все же грели душу.


Что касается других персонажей–с ними все в порядке и нас ожидают сюжетные линии и за Клэр Редфилд и за Аду Вонг. Разработчики подчеркивают, что в новые образы героев они также внесли изменения. Так в Леоне подчеркивается смелость и чувство справедливости, однако неготовность к тому, что происходит с ним по сюжету игры. В его сестре Клэр игроделы выделяют храбрость и материнскую натуру.

Что стоит знать о ремейке Resident Evil 2


Этот месяц не богат на крупные релизы, однако место шедевру в нем все же нашлось. Безусловно, ремейк второй части Обители Зла от Capcome отличается от нашего типичного представления о ремастерах старых игры. Разработчики серьезно подошли к возвращению своего старого шедевра, и он будет значительно отличатся о того, что мы видели 21 год назад.

Сегодня мы поговорим об отличиях ремейка и оригинала, обсудив, что стоит знать о Resident Evil 2.

Resident Evil 2 Remake: Collector’s Edition

Коллекционное издание Resident Evil 2 Remake

Resident Evil 2 Remake: Collector’s Edition

Resident Evil 2 Remake: Deluxe Edition

Помимо самой игры Resident Evil 2 издание формата Deluxe включает в себя приятные внутриигровые бонусы. Например, у игроков будет возможность переключить звуковое оформление игры на оригинальный саундтрек 1998 года, откроется доступ ко всем костюмам для Леона и Клэр, а также новому оружию. Кстати, одежка, которая преобразит наших борцов с нечистью, придумана не с бухты-барахты. Она несет в себе определенные отсылки: как к серии Resident Evil, так и к другим игровым вселенным.

Resident Evil 2 Remake Deluxe Edition

Костюм шерифа делает Леона похожим на Рика Граймса из сериала The Walking Dead, в облачении «Нуар» главный герой напоминает Себастьяна Кастелланоса из популярной хоррор-игры The Evil Within, а военный наряд Клэр Редфилд выглядит как своеобразная маскировка под оперативника S.T.A.R.S. Также отдельного внимания заслуживает костюм Эльзы Уокер. Эльза – студентка колледжа, увлекающаяся мотоспортом, которая присутствовала в бета-версии Resident Evil 2, известной под именем Resident Evil 1.5.

За весь набор костюмов, классический саундтрек и дополнительное оружие владельцам консолей придется доплатить 600 рублей (4399 рублей вместо 3799 рублей, которые производитель просит за стандартное издание) или 300 рублей, если вы любите играть за компьютером (2299 рублей вместо 1999 рублей). Если оформить предзаказ, вы получите еще один маленький бонус – тему для PlayStation 4 или обои на рабочий стол. Понятное дело, что их можно и в Интернете накачать, но все равно приятно.

Суровый ликбез: обзор Resident Evil 2 Remake


Оригинальная Resident Evil 2 вышла в 1998 году: мне было 12, и у меня не было PlayStation. Мой отец был против покупки еще одной бесполезной коробки с микрочипами, которая повредила бы не только успеваемости, но и усугубила бы мою близорукость, поэтому все пятое поколение консолей прошло мимо меня — целая эпоха с фантастическими играми, о которых я начал узнавать из тогда еще великого «Дракона». Чуть позже я полностью забросил чтение любимого журнала, так как не мог вынести зависти к авторам, писавшим о заветных играх для PS1, и читателям, для кого эти статьи были написаны. С серией меня познакомил мой добрый приятель, с которым, во многом, нас свела страсть к видеоиграм. Он рассказывал невероятные истории о том, как проходил самый первый Resident Evil, а потом, уже в 2006, дал мне в руки геймпад от PS2 и включил Resident Evil 4. Тогда я не был готов к увиденному и, струхнув по неопытности, попросил поставить мне диск с SoulCalibur 3.

Пожалуй, я не лучший кандидат для написания обзора по ремейку Resident Evil 2 — игре, которую многие называют лучшим «Резиком». Вообще, «лучший Резик» у каждого свой. Для кого-то им является ветхозаветный оригинал, для других — Nemesis, а для третьих — инновационный Resident Evil 4. Для меня лучшей игрой серии стал ремейк первой части, вернее, его ремастер для PS4, который я прошел всего лишь полтора года назад. Примерно в то самое время стали вновь появляться слухи о ремейке второй части, поэтому прохождение первой подогрело во мне интерес ко всей франшизе и распалило воображение. Не знаю почему, но тогда у меня появилась уверенность, что выход ремейка Resident Evil 2 не за горами. И я не ошибся. На прошлогодней Е3, Capcom показала сразу два долгожданных проекта — Devil May Cry 5 и. (барабанный топот Мистера Икс). Resident Evil 2.



Несмотря на то, что я не играл в оригинал, с его сюжетом и ключевыми особенностями я знаком благодаря байкам друзей и многочисленным просмотренным ретроспективам и прочитанным текстам. Перенеся действие из замкнутого пространства особняка Спенсеров на улицы Ракун Сити, Capcom пошла по пути эскалации игрового процесса, что потребовало увеличения арсенала, видов врагов и их количества. Если условной центральной темой Resident Evil была клаустрофобия, то вторая часть, бросив против игрока полчища живых мертвецов, вызывала охлофобию — боязнь толпы.

Ключевой локацией в Resident Evil 2 и его ремейке является полицейский участок гибнущего Ракун Сити. На первый взгляд он является копией особняка из первой части, однако в отличие от нее под завязку забит поедателями плоти, которые в ремейке стали невероятно живучими. Один мертвец способен лишить игрока пяти или шести патронов пистолета, а толпа из трех или четырех не оставит вам ни единого заряда. Каждая встреча с зомби становится упражнением в терпении, искусстве уворачиваться и метко стрелять. Вследствие отказа от фиксированной камеры и внедрения системы свободного передвижения и прицеливания, появившейся в четвертом выпуске, акцент на последние два навыка становится очевиден при первом же знакомстве с местными зомби. Выстрелы по гнилому телу только замедляют безмозглых тварей, отбрасывая их назад. Чтобы покончить с ходячим мертвецом, нужно стрелять в голову. Если повезет, выстрел разорвет голову зомби, как перезревшую тыкву, но критические попадания редки. Для хедштов лучше использовать или дробовик, или магнум. На всем белом свете не найдется музыки лучше хруста черепной коробки с причмокиванием вытекающих мозгов после точного попадания шрапнелью с заключительным аккордом перезарядки дробовика. Мелодии этого ансамбля я готов слушать снова и снова.



Удачные выстрелы по гниющим телам мертвецов не только здорово звучат, но и выглядят: из дыр на теле зомби вытекает кровавая жижа, пули отрывают куски мяса, оголяя черепа, нож рассекает дряблые мышцы полуживых ходоков. Если не жалко патронов, то зомби можно лишить способности передвигаться, отстрелив все конечности. Но и их потеря не лишит зомби тупого, первобытного упорства — они продолжат искать возможность оторвать от персонажа лакомый кусочек свежей плоти. Движения зомби непредсказуемо инстинктивны и обусловлены их неумолимым голодом. Я никогда не встречал зомби в реальности — надеюсь, что этого никогда не произойдет — но, думаю, настоящие живые мертвецы выглядели бы точно как в Resident Evil 2. Размеренное, покачивающееся топтание может внезапно превратиться в целеустремленный бег или стремительный выпад. Не знаю, сколько человеко-часов ушло на работу над анимацией, но этот элемент выполнен потрясающе. От такой правдоподобности испытываешь целый спектр эмоций. И это касается всех без исключения врагов, императором которых, без всяких сомнений, является Митер Икс. Его машиноподобная, напористая поступь вселяет панику. Хочется бросить контроллер и убежать самому. Думаю, именно таким представлял себе Джеймс Кэмерон терминатора T-800: бескомпромиссным и отстраненным.



Поразительно, насколько меняются правила игры при появлении Тирана в стенах полицейского участка. Центральный зал, бывший до этого материком спокойствия, превращается в полигон для смертельных кошек-мышек, по которому гулким эхом отдаются тяжеленные шаги исполина. Но самое интересное начинается в узких темных коридорах, по котором все еще бродят стонущие трупы и ползают ящероподобные ликеры. Напряжение многократно усиливается и слово «паника» уже не может передать весь диапазон испытываемых эмоций. В один из таких моментов, пытаясь скрыться от молчаливого колосса и протиснуться сквозь скопление мертвецов, я перемудрил со своим маршрутом и, открыв очередную дверь, встретился с преследователем лицом к лицу. В эту секунду в моем сознании раздался беззвучный вопль, а тело вздрогнуло. Мне потребовалось еще мгновение, чтобы прийти в себя и продолжить бегство. Еще одним запоминающимся моментом, героем которого также является Мистер Икс, является эпизод в изоляторе, когда по сюжету нужно открыть все камеры. Представьте себе, как с десяток зомби вываливаются из-за решеток. Их стоны превращаются в какофонию смерти. Я принимаю решение обойти эту встречу сильно подгнивших однокашников. Завернув за угол, я не верю своим глазам и кричу: " Capcom, да что же ты со мной делаешь!?" Мне навстречу шагает ОН, а за мной — толчея зомби. Это просто невероятная игра. А за десять минут до этого я спасался бегством от стаи зараженных доберманов. Вообще, первая треть игры самая выдающаяся. Да, дальше будут встречи с мутирующим отродьем G, корчевание сорняков и побег от крокодила-переростка, да и сам Тиран вернется еще не раз, но участок я запомню навсегда.



Все эти ситуации не были бы настолько драматичными, если бы я не выбрал максимальный уровень сложности для первого прохождения. Возможно, я решил пойти на самоистязание в наказание за то, что столько лет избегал более детального знакомства с серией. Итак, сценарий Леона я прошел на «хардкоре», чтобы мое первое приключение (скорее, злоключение) в Ракун Сити как можно больше походило на оригинал, без автосохранений, свирепыми врагами и более акцентированным менеджментом предметов ввиду постоянной нехватки боеприпасов и «лечилок». Только на «хардкоре» игра проникает под кожу, а в кульминационные моменты достигает спинного мозга. Некоторые схватки с боссами вызывали у меня истерику и мышечную боль. «У меня всего одна „херба“ и слишком мало патронов. Как же я сделаю это!?» — повторял я бесчисленное количество раз. Бесконечные возвращения к ящикам, сложный выбор между «лечилками» и дополнительным оружием (а ведь еще нужно не забыть взять ключевой предмет!) — всего этого нет на стандартном уровне сложности, на котором очень просто стать машиной для убийства или героем боевиков. Если не «хардкоре» я считал каждый патрон, изучал каждую комнатку в поисках боеприпасов или пороха для их создания, то на «нормале» я развлекал себя ампутацией конечностей, а скальпелем и ножовкой мне служил пистолет. Да что там говорить! Если на «хардкоре» три укуса, и ты — часть зомби-орды, то на «нормале» даже лечиться как-то лень. Очень жаль, что Capcom пошла по пути существенного упрощения стандартных уровней сложности, а большинство геймеров не попробует «хардкор». Надеюсь мои зарисовки убедят геймера, обычно избегающего насильственно-сложные режимы, попробовать «хардкор» в ремейке — на нем игра ощущается совсем по-другому.



Такие игры, как Resident Evil 2, предлагают чистый, выкристаллизованный геймплей, способный довести до игрового экстаза, даже катарсиса. Постоянная смена и обострение игровых ситуаций, изменение правил приводят в восторг. Ядро игры, несмотря на внедрение современной камеры и системы управления, осталось неизменным — это игра про выживание вопреки всему: острой нехватки ресурсов и неравенства сил. Несомненно, графически ремейк выглядит потрясающе, в особенности системы освещения, анимации и расчленения зомби с анатомическими подробностями. Недавно я воротил нос от ультранасилия в Mortal Kombat 11, назвав его безвкусным и чрезмерным. В Resident Evil 2 методичный отстрел конечностей является частью игрового процесса, одним из вариантов устранения препятствий. Уровень насилия, показанный в ремейке обусловлен не только геймплеем, но и оправдан тоном и атмосферой игры: гнетущей и порой омерзительной. То, что в Mortal Kombat сделано в угоду потехи, в Resident Evil 2 необходимо для достижения правдоподобности.

Немаловажными элементами игры являются звук и музыкальное сопровождение. Я играл в Resident Evil 2 с разным аудио оборудованием, но больше всего мне запомнились игровые сессии в наушниках. Звуковой дизайн и эмбиент Resident Evil 2 обволакивают и переносят сознание в тело персонажа. Скрипы дверных петлей, звон разбитого стекла, стоны зомби, шипение ликеров и оглушающие шаги Мистера Икс, будто падающие пудовые гири, дополняют игровой процесс и помогают разобраться в игровом окружении и ситуации.



В ремейке Capcom реализовала отличную систему поощрения геймера за выполнения различных действий: от банального прохождения сюжетного отрезка до нетривиального получения ранга «S» на «хардкоре». Каждое испытание открывает доступ к концепт-артам или моделям оружия и персонажей. Трофеи (или достижения), повторяющие эти рекорды, являются лишь частью всего списка, поэтому любители выжать из игры 100% и охотники за платиной должны остаться довольны. В ремейке на манер современных игр серии появилось исследование локации на предмет сбора коллекционных безделушек — статуэток забавного енота Мистера Ракуна, который вполне может стать талисманом серии. Как и в оригинале оружие можно апгрейдить с помощью модулей раскиданных по всей игре (порой спрятанных за хитрой головоломкой). Игра предполагает многократные прохождения и, полагаю, понравится спидранерам — сверхлюдям, например, Carcinogen, который держит несколько рекордов в других играх серии.

Я провел в Ракун Сити и его подземельях неделю, борясь за выживание, решая головоломки, исследуя локации с целью увеличить свою огневую мощь и противостоять самым сильным угрозам этой непростой игры. Закончив обзор, я снова вернусь в город мрака и отчаяния, манящий своими тайнами.

Resident Evil 2 – не просто ремастер

Игра является полноценным ремейком в лучшем понимании этого слова. В отличии от прошлых ремастеров первой части и Resident Evil Zero, которые представляли собой нетронутые в своей сути, но обогащенные новыми текстурами проекты, вторая Biohazerd создается с чистого листа на потрясающем движке RE Engine, созданным для седьмой части. Это видно невооруженным глазом по обновленному дизайну, текстурам, режиссуре и физике. Если вы до этого не играли или не видели геймплей оригинальной второй части, вам могло показаться, что это продолжение серии. Игра значительно преобразилась во всем, но является все той же классикой 21-ней давности воссозданной заново.

Новые механики

Значительные изменения – отказ от статичной камеры в пользу динамической и смена системы управления. Теперь камера находится в более привычном для экшенов от третьего лицам месте за спиной персонажа. Примечательно, что впервые Capcom использовали такую камеру в четвертой части игры, где главным героем также был Леон.

Вы можете сказать и будете отчасти правы: «А разве это не повлияет на атмосферу? Ведь статичные кадры использовались в первых играх серии как прием для того, чтобы правильно подбирать угол обзора и создавать ощущение неизвестности, тем самым напугать». Да, но теперь для создания этой атмосферы будет использоваться скудное освещение, лучи фонарика, игра с динамическим светом.

Также в игре сокращен угол обзора, а при прицеливании особенно, поэтому велика вероятность, что вы не заметите второго зомби, пока отбиваетесь от первого. Еще одна новая механика – при нападении на героя камера автоматический развернется и возьмет в крупный план то, как он отбивается.


Также в игре можно включить в настройках функцию автоприцела, которая приближает к оригиналу.

Resident Evil Revelations 2 Deluxe Edition

Rating 18

Resident Evil Revelations 2 Deluxe edition включает все 6 сюжетных эпизодов и огромный выбор контента - все невероятно дешево.

Сюжет:
• Эпизоды 1-4
• Доп. эпизоды 1, 2
• Костюмы: 'Родео' для Клэр, 'Городской ниндзя' для Мойры, 'Комендант' для Барри, 'Лотти' для Натальи

Режим 'Рейд':
• ХАНК
• Уэскер
• Пакет карт о прошлом
• Хранилища альбомов, деталей и оружия (все - A, B и C)

*Отмена платежа или возврат денег только в предусмотренных законом случаях.
*Эпизоды 1-4 нужны для Platinum Trophy.

Платформа: PS4 Выпуск: 17.11.2015 Издатель: CE EUROPE LIMITED Жанр: Боевики, Ужасы Голос: Английский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский (Франция), Японский Языки отображения: Английский, Испанский, Итальянский, Китайский (традиционное письмо), Корейский, Немецкий, Польский, Португальский (Бразилия), Русский, Французский (Франция), Японский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.

Resident Evil 2 Remake: Steelbook Edition

Resident Evil 2 Remake: Steelbook Edition

В качестве дополнения игрокам будет доступен костюм Эльзы Уокер, про который мы написали выше. Именно Эльза с Леоном должны были быть главными героями Resident Evil 2 в 1998 году, однако в окончательной версии Эльза была заменена на Клэр. Одной из причин стало желание разработчиков связать первую и вторую часть игры.

Resident Evil 2 Remake: Premium Edition

Для себя любимых японцы подготовили еще и премиальный комплект Resident Evil 2 Remake Premium Edition , который кроме вышеописанного нами коллекционного издания включает в себя клавиатуру, выполненную в стиле печатной машинки – одного из символов серии. Благодаря печатной машинке, как мы помним, можно было сохранять свой игровой процесс.

Клавиатура, к слову, беспроводная и полностью функциональная. К ПК ее можно подключить по Bluetooth или с помощью USB-кабеля. В угоду стилизации у этого необычного печатного устройства есть две ручки бумагоопорного вала и каретка для перевода строк как в настоящей печатной машинке, но функции они выполняют другие: в частности, на интервальные ручки возложена функция скроллинга, а каретка служит дубликатом клавиши [Enter].

Resident Evil 2 Remake

Сама по себе такая клавиатура стоит ¥81 000 (около 47 000 рублей)! За такие деньги на сайтах объявлений можно купить как минимум три настоящие старинные печатные машинки. Вдобавок к клавиатуре в премиальном издании идет «красящая лента», которая представляет собой декоративный скотч в стилизованной упаковке.

Премиальное издание (то бишь клавиатура вместе с игрой) обойдется японцам в ¥108 000 (около 63 000 рублей), а лимитированное издание, которое включает в себя только игру и клавиатуру – в ¥89 000 (52 000 рублей). Для тех, кто хочет окружить себя мерчем по Resident Evil 2 с головы до ног, Capcom подготовила для продажи различные толстовки, кепки, футболки, кружки, чехлы на смартфоны и прочие безделушки, греющие душу ярому фанату игры.

Читайте также: