Resident evil 2 arrange game что это

Обновлено: 04.07.2024

По данным на 31 декабря 2007 года, «Resident Evil 2» является самой продаваемой игрой в своей серии — всего продано около 5 миллионов копий игры.

Сюжет
События происходят через 2 месяца после инцидента в Арклейских горах. Т-вирус был модифицирован учёным, работающим на корпорацию «Umbrella» — Уильямом Биркином, одним из создателей Т-вируса. Ученый работал в секретной подземной лаборатории в Ракун-Сити. Модифицированный вариант, названный G-вирусом был необходим корпорации, и «Umbrella» присылает за вирусом свой спецназ. Из-за произошедшего инцидента между Уильямом Биркином и солдатами, образцы G- и Т-вирусов были разлиты в канализации, рядом с которой находилась секретная лаборатория, и канализационные крысы разнесли вирус по всему городу. Началось массовое заражение.

Одновременно в город прибывают Леон Скотт Кеннеди (являющийся главным героем Resident Evil 4), только что назначенный на работу в полицейском департаменте Ракун-Сити (R.P.D.), и Клэр Редфилд, приехавшая на поиски своего брата Криса, участвовавшего в инциденте в Арклейских горах и являвшегося одним из главных героев первой части «Resident Evil». Герои встречаются в начальном видеоролике, но тут же разделяются. Позже они ещё несколько раз пересекаются по сюжету, но предпочитают перемещаться в одиночку до самого конца игры.

Особенности
В игре существуют два основных режима игры — «Normal Mode» и «Arrange Mode». Они отличаются набором и особенностями уровней сложности. Независимо от уровня сложности и режима игры, в игре есть два основных сценария — «А» и «Б». Поскольку главные герои разделяются в начале игры, два сценария позволяют получить полное впечатление о событиях игры, хотя некоторые выполняемые героями задания дублируются. Два сценария предстоит пройти, управляя разными персонажами, например, если Вы начали игру за Леона (сценарий «Леон А»), то сценарий «Б» Вы будете проходить за Клэр, а если Вы начали игру за Клэр, то наоборот. Таким образом, всего в игре есть четыре сценария, каждый из которых отличается некоторыми роликами, событиями, некоторыми локациями. Следует отметить, что сюжет «Леон А»+«Клэр Б» отличается от «Клэр А»+«Леон Б». Помимо внешнего вида герои также имеют разный набор оружия (основным отличием является наличие уникального для Клэр арбалета, в противовес уникальному для Леона дробовику). Также в сценарии за Леона игроку приходится некоторое время сопровождать Аду Вонг и короткое время играть за неё, аналогично в сценарии за Клэр необходимо сопровождать Шерри Биркин и короткое время играть за неё.

После прохождения игры также открывается доступ к бонусному меню, где можно просмотреть внутриигровые видеоролики, концепт-арты, а также сыграть в короткие бонусные сценарии:

Hard-mode Пройдите уже известные Вам сценарии на супер-сложности, когда патронов меньше, чем в бардачке Вашей машины, а каждый враг прочен, как босс!

Extreme Battle Играя Леоном, Клэр, Адой или Криссом, братом Клэр, Вам предстоит пройти всю местность от лаборатории до полицейского участка, встретив сотни врагов, а затем найти в полицейском участке 4, 5 или 6 (в зависимости от выбранного уровня сложности) бомб. Эта мини-игра послужила прототипом "Наемников" (Mercenaries Mode), которые присутствуют во многих последующих частях игры (РЕ 3, 4, 5). Персонажи отличаются только арсеналом.

The 4th Survivor Помните ролик из середины игры, в котором смертельно раненный учёный Биркин, вколов себе G-вирус, становится монстром и убивает весь отряд корпорации Амбрелла, отправленный к нему за образцами вируса? Так вот, один из солдат выжил! Известный как "Мистер Смерть" Ханк, командир отряда, по сюжету неуязвимый. Ханк всегда выполняет поставленную задачу, и (это уже мистика) каждый раз единственный остается в живых. В этот раз даже полицейский участок, заполненный зомби, ликерами, растениями 43 (как они дотуда добрались из лаборатории??) и прочей нечистью; не скомпрометирует его как профессионала! В вещмешке Ханка писолет 9мм, дробовик без усовершенствований и пистолет Магнум .45, а также две смеси зелёной и синей трав. Вам предстоит выбраться из подвала полицейского участка (локация после встречи с первым боссом при игре за Леона) и добежать до второго этажа противоположного крыла участка, в локацию, где в сценариях Клэр разбивается вертолет. Перестрелять всю нечисть не удастся, лучше бегать. Если вы пройдете этот сценарий на ранг А, то откроется и сценарий То-фу!

To-fu Шутка ли? Пройти всю миссию Ханка, управляя не бравым солдатом, а. огромным куском соевого сыра в берете Джил Валентайн? То-фу вооружен только ножом. Но все же кто-то утверждает, что им пройти миссию даже легче чем Ханком! Не удивляйтесь. То-фу бегает немного быстрее, чем Ханк, а также - и это главное - он значительно прочнее любого персноажа в игре (кроме разве что Биркина). Тем, кто пройдет эту миссию, достанется веселое поощрение (мелочь, а приятно) - на экране с Вашим рангом будет Ханк, поедающий тофу из миски.

Стоит отметить, что в отличие от последующих частей игры в РЕ 2 прохождение мини-игр не дает ничего, кроме чувства удовлетворенного самолюбия.

Персонажи
* Клэр Рэдфилд (Claire Redfield) — сестра Криса Рэдфилда (Chris Redfield), главного героя Resident Evil, приехала на поиски своего брата. * Леон Скотт Кеннеди (Leon Scott Kennedy) — полицейский, в первый день службы приехавший в Ракун-Сити на службу.

* Уильям Биркин (William Birkin) — разработчик нового G-вируса, модифицированного варианта оригинального Т-вируса. Его расстреливает отряд Ханка, но он успевает вколоть себе G-Вирус и мутирует. Главный враг в игре.

* Аннет Биркин (Annett Birkin) — жена Уильяма Биркина, погибает в конце игры.

* Шерри Биркин (Sherry Birkin) — дочь Уильяма и Аннет, в её медальоне спрятан образец G-вируса. Вместе с Леоном и Клэр она спасается и бежит из города.

* Марвин Бренег (Marvin Branegh) — полицейский RPD. Он успевает передать Леону карточку доступа к компьютеру, управляющему электронными замками на дверях в полицейском участке. При второй встрече Марвин превращается в зомби. Также его можно увидеть в «Resident Evil 3», он, смертельно раненый, лежит без сознания.

* Брайн Айронс (Brion Irons) — шеф полиции Ракун-Сити. Сходит с ума. Погибает от рук Биркина в середине игры.

* Бен Бертолуччи (Ben Bertolucci) — репортёр, сидящий в тюрьме. Погибает от разрыва грудной клетки паразитом, который был насильственно впущен в его тело мутировавшим Уильямом Биркином.

* Роберто Кендо (Roberto Cendo) — владелец оружейного магазина Кендо. Его убивают зомби в самом начале игры.

* Ханк (Hunk) — офицер специальных сил корпорации «Umbrella» «U.S.F.U.», которого корпорация направила в Ракун-Сити с целью изъятия образца G-вируса. Ханк не только выполняет эту миссию, но и остаётся в живых. Является главным героем бонусного. так же является скрытым персонажем в RE4 мини-игра "Наемники".Ещё до смерти людей его прозывали"Мистер Смерть"

Оружие

* Нож — классический вид оружия для данной серии, полезен только при отсутствии другого вооружения. С начала игры находится в арсенале главного персонажа.

* Пистолет «Heckler & Koch VP-70M» — находится в арсенале Леона с самого начала игры. Ёмкость обоймы — 18 патронов. Полезен в борьбе против зомби и церберов.

* С присоединенной кобурой-прикладом «Heckler & Koch VP-70M» получает возможность вести огонь фиксированными очередями по три выстрела. Приставная кобура, необходимая для ведения автоматического огня, находится в запертом ящике на втором этаже полицейского участка, в холле перед библиотекой.

* Пистолет «Browning Hi-Power» — находится в арсенале Клэр с самого начала игры. Ёмкость обоймы — 13 патронов. Имеет характеристики, аналогичные характеристикам «Heckler & Koch VP-70M».

* Дробовик «Remington Model 1100P» — полезное оружие против средних врагов. Ёмкость обоймы — 5 патронов. Доступен только для Леона, в первом сценарии его можно взять у убитого Роберто Кендо в начале игры (или в шкафчике в офисе «S.T.A.R.S.» в RPD), во втором сценарии он находится в комнате за полицейским участком. Брать дробовик у Кендо не рекоммендуется, поскольку только если не подбирать никаких предметов до самого полицейского участка, получится встретить особенного зомби Брэда Викерса. Брэд значительно прочнее остальных зомби, но если его убить, из него выпадет ключ от шкафчика в Dark Room ( комната на первом этаже под лестницей). Из шкафчика можно взять дополнительные костюмы, при чём Леон, наряженный в один из костюмов, стреляет из пистолета по-гангстерски, в полтора раза быстрее, а Клэр так и вовсе вместе с костюмом получает револьвер в стиле дикого запада, стреляющий в два раза быстрее пистолетов.

* Модернизированный «Remington Model 1100P» — увеличивает ёмкость обоймы до 7-ми патронов, выстрелы становятся более мощными. Вторая часть для комбинации находится на этаже B-1 фабрики в коридоре.

* Арбалет — доступен только Клэр, заменяет ей дробовик, однако, имеет мощность меньшую, чем у «Ремингтона» Леона. Ёмкость обоймы — 18 болтов (стрел для арбалета).

* Пистолет «Desert Eagle» — доступен только для Леона. Находится либо в комнате отдыха сторожа (1-й сценарий), либо в офисе «S.T.A.R.S.» (2-й сценарий). Ёмкость обоймы — 8 патронов. Одно из самых мощных оружий в игре, убивает большинство врагов с одного выстрела. Рекомендуется применять против боссов.

* Модернизированный «Desert Eagle» — увеличивается мощность, приглушается звук выстрелов. Необходимая для комбинации часть находится на уровне B-5 подземной лаборатории.

* Кольт «S.A.A.» — секретное оружие, заменяет обычный пистолет Клэр, если сменить её костюм в секретном гардеробе. Ёмкость обоймы — 6 патронов. Имеет аналогичные с «Browning Hi-Power» характеристики.

* Гранатомёт M79 — доступен только для Клэр. Мощное оружие, имеющее три традиционных вида гранат: химические (кислотные), напалмовые и фугасные.

* Автомат Ingram — доступен как для Леона, так и для Клэр, находится на оружейном складе. Также можно получить это оружие при прохождении игры менее, чем за 3 часа на ранг А или В. Имеет высокую скорострельность.

* Огнемёт — доступен только для Леона, находится на уровне В-4 подземной лаборатории. Эффектно против растений-мутантов. Обойма исчисляется в процентах, дополнительной обоймы в игре нет.

* «Umbrella Incorporated Spark Shot» — электропушка, доступна только для Клэр, находится на этаже В-1 фабрики около трупа. Главная особенность — способность «отталкивать» врагов на безопасное расстояние, что может пригодиться при битве с боссом.

* Ракетная установка — самое мощное оружие в игре. В игре доступна в конце вторго сценария, её скидывает неизвестный персонаж (скорее всего, это Ада) во время финальной битвы с Mr.X. Также это оружие можно получить при прохождении игры менее, чем за 2,5 часа на ранг А или В.

* Авиационная пушка (переносная) — одно из самых мощных оружий в игре. Доступно только при прохождении игры менее, чем за 2,5 часа на ранг А или В.

Враги
* Зомби — самые распространённые враги в игре. Против них рекомендуется использовать обычный пистолет.

* Церберы — «собаки-зомби», обычно нападают сворами.

* Вороны — самые слабые враги в игре, рекомендуется их просто оббегать.

* Лизуны — ползучие твари с длинным колющим языком и большими когтями. Против них эффективен дробовик.

* Пауки — обитают в канализации, после своей смерти оставляют маленьких паучков, которые также могут отравить или повредить главного персонажа. Лучше не вступать с пауками в бой, а просто оббегать их.

* Растения-мутанты — крайне опасные враги, против них рекомендуется использовать огнемёт. Существует два вида этих тварей, но они отличаются только внешним видом.

* Лабораторные мутанты — похожи на лизунов, однако имеют другой цвет (зелёный) и атакуют мощнее своих «собратьев».

* Моль-мутант — мини-босс, встречается один раз за игру, легко усмиряется огнемётом.

Боссы
* Паразит G — тварь, личинка которой выползла из тела Бена Бертолуччи (или Брайна Айронса, в зависимости от того, кем Вы играете). Постоянно выплёвывает из себя маленькие личинки, которые могут быть опасны. Против него лучше всего использовать гранатомёт.

* Аллигатор — гигантский крокодил, которого можно убить, потратив один патрон — взорвать газовый баллон и, тем самым, уничтожить босса.

* Проект «Тиран Т-103» («Tyrant T-103)» или Мистер Икс (Mr.X) — эксперимент корпорации «Umbrella», послан в Ракун-Сити для нахождения капсулы с G-вирусом. Имеет несколько форм мутации.

* Уильям Биркин — создатель G-вируса, учёный, погибший от пуль солдатов отряда «U.S.F.U.», успевший вколоть себе G-вирус и мутировавший. Имеет шесть переходных форм мутации.

Секреты
* Секретный сценарий «The 4th Survivor» — секретная игра, в которой Вам предстоит играть за солдата отряда «U.S.F.U.» Ханка. Для получения этого сценария необходимо пройти любой из вторых сценариев на ранг А.

* Секретный сценарий «The Survivor» — секретная игра, главный герой которой — сыр Тофу (Tofu), имеющий в своём арсенале только нож. Для получения этого сценария необходимо либо пройти сценарий «The 4th Survivor», либо пройти шесть раз всю игру, максимум сохранившись шесть раз, получив при каждом прохождении ранг А.

* Секретные костюмы — при игре на уровне сложности не ниже «Нормально» («Normal») необходимо добраться до полицейского участка, не подобрав ни один предмет. Далее в холле RPD подобрать около компьютера патроны для пистолета, выйти из полицейского участка и спуститься вниз по лестнице. Там появится Брэд Викерс, пилот вертолёта команды «Alfa», только в этот раз он будет зомби (в «Resident Evil 3» его убил Немезис). Убейте Викерса, подберите с его тела ключ (Special Key). Этот ключ открывает шкаф в фотолаборатории полицейского участка на первом этаже. В шкафу находятся секретные костюмы для Леона и Клэр.

Все фигурки мистера Енота

Чтобы собрать все 15 фигурок, вам придется завершить игру как минимум дважды: один раз за Леона и один за Клэр. При этом во второй раз нужно запускать 2-е прохождение. Отслеживать свои успехи можно в меню рекордов. Вам нужна строчка "Истребление вредителей".

М-р Енот засчитывается после того, как вы его уничтожите. Если что-то пропустили, есть небольшой секрет. Загрузите старый сейв, сломайте фигурку и она сразу запишется в ваш прогресс. Не придется перепроходить все, что было после этого.

Сюжет

К сожалению, путь молодых людей прерывается из-за аварии, Леон и Клэр разделяются, но договариваются встретиться в полицейском участке. Добравшись до полицейского участка, герои игры обнаруживают там множество зараженных людей.

По ходу сюжета главные герои игры будут узнавать все новые и новые подробности о чертовщине, которая происходит вокруг, а ответы на все вопросы будут даны ближе к концу игры.

Отличительной особенностью Resident Evil 2 является так называемое альтернативное прохождение — можно пройти игру как от лица Леона, так и от лица Клэр, что позволит увидеть происходящие события под разными углами.

Resident Evil 2: все мистеры Еноты

Если уничтожить всех м-ров Енотов в Resident Evil 2, можно получить не ломающийся боевой нож. Это весьма полезное приобретение, особенно на хардкорном уровне сложности. В этом гайде мы расскажем, где искать фигурки. Имейте ввиду, что этот нож не будет возвращаться в ваш инвентарь самостоятельно. Забыли его в одном из зомби? Придется сходить и забрать.

Информация об игре

Платформа PS4
Издатель CAPCOM CO
Разработчик CAPCOM CO
Год релиза 2019
Язык интерфейса русский
Язык озвучки английский
Многопользовательский режим нет
Рейтинг Metacritic 91

Графика, звук и озвучка

Визуальная составляющая игры не подкачала — собственно, иного и не ожидаешь от любой игры последний лет. Игра света и тени, следы крови, анимации походок зомби — все это очень умело передает атмосферу хоррора.



Звук и озвучка играют важнейшую роль в любой игре в жанре хоррор и Resident Evil 2 не стал исключением из правил — любой шорох, чих или скрип заставляет игрока остановиться и напрячься, ну а звук шагов Тирана и вовсе может вызвать панику. Пожалуй, звуковое оформление игры мне понравилось даже больше, чем визуальное, но на озвучку главных персонажей это не распространяется — актеры озвучания могли бы постараться и получше.

Личные впечатления

На прохождение Resident Evil 2 на средней сложности у меня ушло порядка 12 часов: 7 из них заняло прохождение сценария А (за Леона), а остальные часы я потратил на приключения Клэр. Конечно же можно пройти Resident Evil 2 только за Леона, но тогда игрок рискует не узнать так называемую истинную концовку.

Конечно же мне понравилось, что Resident Evil 2 вернул меня в детство — во время прохождения игры я постоянно ловил флешбэки и мое лицо невольно расплывалось в улыбке.

«О, Марвин, да я же помню тебя! О, полицейский участок — и твои коридоры я помню! И вот эту загадку я тоже припоминаю. И тебя, Биркин, я тоже помню!» — вот с такими мыслями я проходил Resident Evil 2 и за такие флешбэки разработчиков можно только похвалить.

Но все хорошее когда-то кончается… Атмосфера ужаса и кошмара начала ослабевать уже через 3 часа игры, когда я уже вдоволь набегался по полицейскому участку, повстречал Тирана и сразился с первым боссом. А потом игра снова заставила меня бегать по знакомым локациям и решать заумные головоломки, но в этот раз нагнетающая обстановка куда-то испарилась, и я как робот без чувств двигался по лабиринтам из коридоров.

Закончив кампанию за Леона, я принялся играть за Клэр и сразу отметил, что стиль игры заметно поменялся — атмосфера хоррора испарилась окончательно и на смену ей пришел экшо́н. Причем, с первых же минут игры. Ну и конечно же старые локации никуда не подевались.

В общем, что я хочу сказать. Суммарно игра мне игрушка конечно же понравилась, но я в упор не понимаю, как могли появиться все эти крайне положительные рецензии от различных игровых издательств.

Не поймите меня неправильно: все эти головоломки с ключами, кодами и изучением предметов мне понравились, но пробегать в сотый раз мимо одного и того же окна — это уже слишком. И если подобная концепция геймплея отлично работала в 1998 году, то сейчас она ощущается несколько устаревшей и даже раздражающей.

Коридоры полицейского участка и подземной канализации я запомнил на всю оставшуюся жизнь — скажем спасибо компании за Клэр, в которой игроку вновь предлагают побегать по уже знакомым коридорам. И это ни разу не прикольно.

С другой стороны, Resident Evil 2 выгодно выделяется среди множества современных гриндилок проектов — все игровые элементы ремейка дозируются настолько грамотно и точно, что каждому разработчику игры хочется лично пожать руку.

А ведь есть еще и высокий уровень сложности.


Диванная метакритика в лице меня ставит Resident Evil 2 8.5 баллов из 10.

Игровой процесс

Resident Evil 2 является ярким представителем жанра survival horror — игрок будет пытаться выживать среди разнообразных кровожадных мутантов и прочей нечисти. Все действия игры будут происходить в коридорах в полицейского участка, подземной канализации или секретной лаборатории — размахом такие локации похвастаться не могут.


В кишках локаций игрока будут поджидать кровожадные зомби и более серьезные противники, обладающие повышенной устойчивостью к пулям любого калибра. Даже обычные зараженные в игре поражают своей живучестью — это вам не сериал Ходячие мертвецы», в котором зомбаки мрут от выстрела с рогатки.

Если упрощенно, то геймплей Resident Evil 2 выглядит следующим образом: игрок пробирается по бесконечным коридорам локаций в поисках нужных предметов, попутно он собирает/мастерит боеприпасы и избегает столкновения с врагами. И так много-много раз — вплоть до того момента, пока игрок не разрешит все головоломки и не пройдет на следующую локацию.

Хардкорности игре добавляет ограниченный запас боеприпасов, аптечек и даже мест сохранения прогресса — да да, сохраняться в Resident Evil 2 можно только в строго отведенных местах. Количество ячеек для хранения оружия и всякой всячины тоже ограничено, поэтому игроку крайне рекомендуется читать разнообразные записки и внимательно исследовать каждый уголок локаций. К счастью, количество носимого оружия можно увеличить по ходу игры, да и само оружие тоже можно улучшать.

Сюжет игры подается через кат-сцены, записки выживших и видеокассеты, которые игрок может найти во время странствий по локациям.


Пять крутых секретов, которых вы не знали о Resident Evil 2


Resident Evil 2 получилась настолько крутой игрой, что мы никак не можем перестать о ней говорить. Capcom проделала действительно шикарную работу над переизданием одной из самых узнаваемых игр прошлого, сделав ее лучше буквально в каждом аспекте.

В ходе разработки, Capcom поместила в игру парочку интересных секретов и исправила парочку прошлых, что позволило нам составить список из пяти самых крутых секретов, которых вы не знали о Resident Evil 2.

5. Ребекка Чамберс


В оригинальной версии Resident Evil 2 1998 года присутствовала такая пасхалка: если 50 раз заглянуть в стол Вескера, игрок получал пленку с фотографией Ребекки Чамберс – протагониста Resident Evil Zero. В ремейке этот процесс сильно упростили и чтобы получить фотографию ее обновленной модели, достаточно просто посетить стол Вескера и убрать оттуда деревянную коробку. За ней будет пленка с фотографией Ребекки.

4. Манекены из Resident Evil 7


Безрукие манекены были одной из фирменных вещей в Resident Evil 7, и ремейк сохранил их характерную черту. На третьем этаже полицейского участка есть стол, на котором стоит миниатюрный манекен, который дает огромную тень на соседнюю стену. Чуть позже манекены встречаются уже в полный рост, и хоть раньше полицейский участок и служил музеем, все равно непонятно, откуда они там взялись.

3. Шляпу прочь!


Одним из самых запоминающихся моментов, а также в целом одним из самых запоминающихся персонажей Resident Evil 2 смело можно считать Мистера Х. Неспешно идущий ломать кабины главных героев, он стал отличным дополнением к ремейку. Кто-то даже считает его блуждание романтичным, но в любом случае проявить свою любовь и уважение к этому персонажу можно, отстрелив ему шляпу. Это не только позволит вам выиграть парочку секунд, но еще и наградит вас заветным трофеем. И как иногда интересно посмотреть как Тиран проверяет свою лысую голову на наличие пропавшей шляпы!

2. Брэд Викерс


Брэд Викерс был пилотом вертолета в первой Resident Evil, и в оригинальной второй части его можно было встретить в канализации под полицейским участком, полностью превращенным в зомби. В ремейке его нет, но разработчики не забыли отдать ему дань уважения и поместили постер с его изображением, приглашающим на работу в RCDP. Постер можно найти как раз в канализации.

1. Эльза Уокер


Приятно видеть, что разработчики не забывают об истоках. Изначально, главная женская роль Resident Evil 2 планировалась под Эльзу Уокер – мотоциклистку из Ракун-Сити, но в последний момент ее заменила Клэр Редфилд. Так вот, в ремейке есть скин Эльзы для Клэр.

В Resident Evil 2 много еще других секретов, какие знаете вы?

Resident Evil 2 "Клэр в рваном халате"

Resident Evil 2 "Леон Адам Дженсен"

Resident Evil 2 "Лупо из Resident Evil: Operation Raccoon City"

Resident Evil 2 "Лупо из Resident Evil: Operation Raccoon City"


Блог ради бонусов. Давайте в ремейке найдем все что связано с класикой и назовем секретом, а? Или геймплейные фичи? А вот вы знали, что если сломать все фигурки енотов будет неломающийся нож? Мне теперь че блог идти создавать ради этого?


-там есть ящик для вещей JoJo; -там есть буква L от слова Wellcome (welcome); -у тирана в левом виске орган управления (им управляют с пульта, а его цель – не просто взять Г-вирус, но завалить всех "свидетелей"); -в оригинальной игре репортер сам себя запер от греха подальше, в новой же – его запер шеф полиции айронс; -в оригинальной игре семейное фото биркинов было в инвентаре у шери, в новой же – в лаборатории, в отсеке исследований Г-вируса, где работал батя; -в новой игре усложнили головоломку с шахматными фигурами (6 вместо 4 в оригинале); -в новой игре все так же можно читерить с итемхаком; -в первом сценарии не найти все фигурки енотов. до конца их можно дострелять только в сценарии Б за другого героя; -ваза с цветами во всех местах полицейского участка одна и та же; -зомби без ноги или без ног гарантированно не залезут в дверь; -не все сейврумы безопасны; -если в канализации дать зомби упасть в воду и там уже отстрелить ногу, то он помирает; -если зомби без ноги или ног в канализации падает в воду, то он автоматически помирает; -если тиран не спалил игрока по пути с лестницы на первый этаж, где две двери в комнаты допросов, то на обратном пути он не проломит стену; -если перед решающим моментом (у вагонетки в лабораторию) развернуться назад и добежать повторно до магазина kendo, то дверь в подсобку не откроется, там ничего не изменится; -если после решения головоломки с шахматными фигурами извлечь их все и положить в сундук до конца игры, то дадут достижение; -у пистолета "клинок самурая - вескер" – повышенный урон, у остальных двух моделей – ускоренное сведение сетки прицела; -посмотрите с 29 по 31 минуты обзора антоши логвинова на эту игру – там он говорит дельные вещи; -плакат с лучшим полицейским всегда и повсюду один – марвин бранаг; -на хардкорной сложность зомби не получится беспрепятственно резать как барана в лежачем положении; -бонусные предметы кладут в ящик сразу всем персонажам и сразу во время игры; -движок RE engine в новой игре так и не научился работать с отражениями света и тенями, из-за чего можно наблюдать резкую сегментарную зернистость поверхностей.

Обзор игры Resident Evil 2

Обзор игры Resident Evil 2

Автор данного обзора не является фанатом серии игр Resident Evil, однако он отлично помнит те беззаботные времена юности, когда солнце светило ярче, трава была зеленее, а коротание вечеров за приставкой ощущались куда страшнее, чем сейчас. Именно в такое время суток автор обзора отправлялся в местный игровой клуб, чтобы хоть на часок оказаться в обители зла.

NPC и враги

Главными действующими лицами игры являют Леон Кеннеди и Клэр Редфилд, за которых мы, собственно, и будем играть. В зависимости от персонажа мы также сможем поиграть и за компаньонов наших героев — за Аду Вонг (сюжет Леона) или за Шерри Биркин (сюжет Клэр).

Компаньоны слегка разбавляют основной геймплей Resident Evil 2 за счет своих уникальных игровых особенностей, но, к сожалению, управлять этими персонажами нам дадут всего по полчаса от силы.


В полицейском участке можно встретить выжившего, но укушенного лейтенанта Марвина Брана, который расскажет героям игры о чертовщине, которая происходит вокруг.

На протяжении всей игры наши герои будут сражаться с разными типами противников, которые обладают различной тактикой ведения боя.

Зомби. Самый многочисленный вид противников в игре, встречается везде. Поодиночке зомби практически не опасны, но несколько таких врагов уже способны доставить кучу проблем. Стрельба по телу или конечностям не способна убить зомби, поэтому целиться надо обязательно в голову — но даже после этого они могут ожить! Единственный рабочий способ прикончить зомби раз и навсегда — это размозжить ему голову. Можно дробовиком, а можно и гранату в глотку засунуть.

Лизуны. Быстрые, страшные, но слепые существа, которые могут лазить по стенам и потолку. Могут спрыгивать на игрока сверху и атаковать на расстоянии с помощью языка аки хамелеон. Лизун слеп, а это значит, что слух у него развит великолепно, поэтому бегущего игрока он может вычислить за мгновение.


Собаки. Про них говорить особо нечего — типичные (как для Resident Evil 2) зараженные собаки, которые очень быстро перемещаются и прыгают на игрока, когда им вздумается. Но часто промахиваются. Устраняются сравнительно легко.

Взрослый G-мутант. Этот вид противников встречается в канализации, любит отравлять игрока токсинами и наблюдать за этим своим единственным глазом. Вот по этому глазу желательно и вести огонь.

Юный G-мутант. Обитает там же, где и взрослая особь, но уничтожается полегче.

Иви. Этот вид противника встречается на последнем уровне и представляет из себя нечто среднее между человеком и растением. Иви медлительны, но полностью устранить их можно только с помощью огнемета. Если же у вас его нет, то придется стрелять по спорам, которые находятся на теле противника.


Ну и конечно же нельзя не упомянуть про самых крутых противников в игре — Мистера Икс и Вильяма Биркина.

Мистер Икс, он же Тиран. Здоровый мужик в плаще и шляпе, тяжелая поступь которого может превратить игрока в живой завод по производству кирпичей. Все, что можно сделать с Мистером Икс — ненадолго обездвижить путем методичного расстрела его чугунной башки и убежать подальше. Убить его невозможно. В конце игры этот мужик мутирует в еще более прокачанную версию самого себя.

Вильям Биркин. Ученый корпорации Зонтик, который создал G-вирус и с успехом применил изобретение на себе любимом, в результате чего стал монстром. Монстр имеет пять разных форм, с которыми нам придется встретиться на протяжении всего сюжета, причем, последнюю форму мы увидим только при игре за Клэр.


Читайте также: