Рендеринг последующих кадров battlefield 5 что это

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день
Вот мой конфиг:
i5 4690k
gtx 960
ddr3 8gb
Все железо вроде бы под разгоном , в battlefield при средних настройках имею 60+ фпс ,но при этом возникают ужасные фризы.
Смотрел тесты на ютубе с примерным сетапом , у людей ни одного фриза не возникает.
Так вот , какие можете посоветовать способы исправления данной проблемы? Именно не ПОДНЯТИЯ fps , а улучшения стабильности игры , и еще происходит большой рассинхрон изображения время от времени (да я знаю , это от того что я выключил синхронизацию и в игре , и в настройках карты) , но в той же bf1 его не происходило например , при таких же настройках.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Andros_Earth

Для начала ОЗу бы добавить. Либо файл подкачки увеличить.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2018 - последнее изменение ноября 2018

1060 3GB, Ryzen 5 1600, 16GB DDR4.

Аналогичная проблема, фризы, лаги. Никакое изменение настроек не помогает.

Включение пререндера кадров, ограничение кадров по частоте обновления монитора не помогает.

Загрузка ЦП - 80-90%, ГПУ - 75%.

Сейчас решения проблемы - нет. Игра плохо собрана и оптимизирована. Надо ждать патч. Это единственное решение проблемы

Была тема на 10 страниц, но там оффтоп один и ее закрыли управляющие на бронепоезде в каске, которые ничем помочь не могут.

Еще есть мнение, что пролаги и фризы могут быть связаны с коннектом.

Вроде бы внимание обратили, ждем пару дней что скажут.

Если ноль реакции будем на английской ветке форум.баттлфилд создавать. Там дайсы вроде сидят.

И кто-нибудь знает рабочие почты ЕА ? Электронные почты поддержки ? Нигде найти не могу, анголязычный гугл не знает ничего.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

К счастью наверное , но у меня ошибки 2000 не возникало , даже если взять тот факт , что игра плохо оптимизирована , то почему же у людей с похожим железом , когда они тестируют фреймрейт , ни единого лага?
Похоже единственное , что остается делать , это ждать патчи(
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

1050 ti , Ryzen 2600 , 8 Gb ddr4

Просадки фпс начинаются после двух - трех карт на любых настройках графики.

Включение пререндера кадров, ограничение кадров по частоте обновления монитора помогает , но для фпс шутера так играть не возможно отклик слишком долгий.

Попробовал программу для чистки кеша оперативки , ничего не изменилось.

Помогает еще функция DX12 Фпс растет на 20-30% от 60 до 90 фпс стабильные , но после двух - трех карт жуткие просадки и фризы до 30-50 фпс , проверял температуру все в норме проц выше 60 не поднимается видюха 40-50 стабильно

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Проблема фризов так и не решена?

Никаких супер конфигов не появилось ?

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Если просадки фпс начинаются после двух - трех карт на любых настройках графики, то похожая проблема была у меня в батле4. Правда там тормоза вплоть до вылета начинались через несколько часов игры. Проблема оказалась в оперативной памяти. Тогда у меня её было 12Гб, но за несколько часов исчерпывалась и она. После чего начинались тормоза, которые ещё через какое то время приводили к вылету. 8Гб это сейчас очень мало памяти и файл подкачки врядли решит проблему, т.к. обращение к диску всё равно будет дольше чем напрямую к памяти. Разве только вы купите SSD и перенесёте файл подкачки туда, но докупить память дешевле получится.
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

На средне низких настройках с DX 11 и пререндерингом кадров проблема с фризами отпадает стабильные 70-90 фпс с редкими просадками до 60, но появляется долгий отклик и это чувствуется очень сильно , не понимаю что в этой игре с оптимизацией по идее DX 12 дает такие же фпс на средне низких но появляются дикие фризы спустя пол часа или час игры , c DX 11 и без пререндеринга игра выдает 55-65 фпс при прицеливании в оптику просадки по фпс до 55 что тоже очень чувствуется , испробовал все что можно с настройками=)

К слову БФ 1 идет на ультра-средних настройках в стабильные 70-80 фпс не думаю что из-за оперативки такие фризы на DX12 появляются в БФ 5

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

ноября 2018 - последнее изменение ноября 2018

Моя с истема ryzen 1600, 1060 3GB, 16 gb DDR4.

Не зависимо какие настройки, низкие средние или высокие фпс 65-75. НО ПОСТОЯННЫЕ КРАТКОСРОЧНЫЕ ЛАГИ. Просто сил нет, какбудт задержка ввода несколько милисекунд

И очень странно ведется себя система. Процессор грузится на 94% , а видеокарта на 5-10%.

Есть мнение, что: "Этот процессор не может боттлнечить в этой игре - игра попросту не умеет в такое кол-во потоков (12). У вас случаем не отключен SMT (аналог HyperThreading у Intel)? Это когда этот процессор работает в режиме 6 ядер/6 потоков."

SMT надо включить) не знаю че это поменяет, и был ли включен у меня.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Все 6 ядер загружены на 70-80% а так же потоки на 40-60% с этим все норм . Вчера включил мониторинг через программу MSI Afterburner там посмотрел что и как . Заметил что видеокарта без включенного рендеринга последующих кадров или DX12 загружается всего на 50-60% от этого такой и низкий фпс. Как выяснил потом без рендеринга последующих кадров процессор рендерит 3 кадра за раз потому такой и низкий фпс. Об этом сами разработчики выложили ответ за эту функцию, вообщем если у вас 90 или более фпс можно выключить эту функцию, а так похоже только с ней и играть, но отклик.

Вообще когда включен рендеринг последующих кадров , или DX12 видеокарта начинает грузиться под 80-98% так как я понял, эти функции раскладывают равномерную нагрузку на CPU и GPU фпс поднимается на 20-30%

Пост разработчика про рендеринг последующих кадров.


ea-promo

Обезопасьте свою учетную запись

Мы убедимся, что это действительно вы, отправив вам код для доверенных устройств.


ea-help-promo-2

Не удается подключиться к игре?

Если вы испытываете проблемы при подключении к играм EA, выполните следующие действия.

Battlefield V I7-6400t Vs Threadripper 1950X c 2 видеокартами Radeon VII

Тестирование проходило в режиме наблюдателя на карте Роттердам 64 игрока. Для тестирования одновременно использовалось 2 компьютера, на двух системах осуществлялся заход на один сервер и выбирался один и тот же игрок. Для захвата видео использовались видеокарты с настройками по умолчанию.

реклама


Система на AMD:

Мегаслив топовой 3070 Gigabyte Aorus дешевле любого Палит

Процессор: AMD Ryzen™ Threadripper™ 1950X 4 ГГц;

Материнская плата: ASUS ROG ZENITH EXTREME X399 SocketTR4 EATX;

реклама
var firedYa28 = false; window.addEventListener('load', () => < if(navigator.userAgent.indexOf("Chrome-Lighthouse") < window.yaContextCb.push(()=>< Ya.Context.AdvManager.render(< renderTo: 'yandex_rtb_R-A-630193-28', blockId: 'R-A-630193-28' >) >) >, 3000); > > >);

Оперативная память: Team Xtreem 8Pack 32GB DDR4 Kit RAM 4000 MHz (4 x 8GB), TXBD432G4000HC18FQC01 (3400 MHz 14-15-14-30-44-1T);

Системный диск: i-FlashDisk NGFF 256GB M.2;

Охлаждение: Bykski A-Ryzen-Th-X, Magicool G2 Slim 360mm Radiator (MC-RAD360G2), Magicool G2 Slim 240mm Radiator (MC-RAD240G2), 5 штук GentleTyphoon D1225C12B6AS-25 4-PIN 0,123 А без тахометра, Zalman ZA1225ASL 0,16 А, помпа SC600;

Корпус: Zalman H1;

реклама

Блок питания: Corsair HX1000i 1000 Watt, CP-9020074-EU;

Видеокарта: PowerColor Radeon VII 16.0 GB AXVII 16GBHBM2-3DH


реклама

Процессор: Intel i7-6400t QHQG L501C679 4 ГГц;

Материнская плата: ASUS Z170 PRO GAMING LGA1151 ATX;

Оперативная память: Corsair Vengeance LPX 16GB DDR4 K2 3000MHz C15 rot, CMK16GX4M2B3000C15R (2890 MHz);

Системный диск: Original Biwin 2.5 Inch SSD 512GB SATA3;

Охлаждение: Thermalright HR-02 Macho Rev. B, HR-02 MACHO REV B;

Блок питания: Corsair CX 750W, CP-9020015-EU;

Видеокарта: XFX Radeon VII Triple Fan 16.0 GB RX-VEGMA3FD6



Настройки :

Основные

Полный экран: Полный экран ;

Полноэкранное разрешение: 1920x1080;

Угол обзора от 3 лица - техника: 55;

Угол обзора - прицел: нет;

Эффект глубины резкости (прицел): да;

Дополнительно

Включен DX 12: да, нет;

Рендеринг последующих кадров: нет (да Intel Ultra DX 11,);

Ограничение частоты кадров: 200;

Увеличение интерфейса: автоматически;

Ограничение памяти графического процессора: да;

Масштаб интерфейса: 50%;

Качество графики: низкое, ультра



Я допустил ошибку в настройках на системе Intel оказался включен рендеринг последующих кадров (future frame rendering), так как не покупал игру (использовал бесплатный доступ) то перетест уже не смог сделать. Система на Intel одержала вверх, скорее всего благодаря включённой опцией рендеринг последующих кадров. На видео выше можете посмотреть полный тест систем.


В DX 12 средний FPS подрос, и он оказался практически одинаковым для обоих систем, лишь 0,1% стал хуже

В DX 11 low Intel проиграл по среднему FPS, но выиграл по 0,1%, видно отключение future frame rendering сказалась на среднем FPS он оказался меньше, чем на средних настройках.

В DX 12 low обе системы показали одинаковые результаты.

Обе системы так или иначе ограничили производительность Radeon VII. Для увеличения FPS нужно включать рендеринг последующих кадров (future frame rendering) и лучше включит DX 12 для увеличения среднего FPS. Из-за ограниченного времени бесплатного доступа и поиски 2 аккаунта Battlefield V тестирование было произведено лишь в 1920x1080. Предыдущие тестирование игры можете увидеть по этой ссылке Battlefield V Open Beta тест мультиплеера Ryzen vs Intel, где оптимизация игры была хуже. В этой статье видно, что Threadripper уже так сильно не отстает от Intel i7-6400T.

Здравия. Просмотрев многочисленные статьи и видео так или иначе связанные с производительностью системы при игре в Battlefield 5. Напишу небольшой вывод основываясь анализе и опытах:

- Желательно наличие двух планок памяти одного объема для двухканального режима работы суммарным объемом 16 Гб. и выше

- Переход на DirectX 12 дает значительный прирост FPS проверено на драйвере NVIDIA 417.71. Предварительно отключить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia и в игре. Выставить в панели управления Nvidia в разделе "управления параметрами 3D" на пункте "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" выставить "2

- В игре ограничение видеопамяти отключаем и настройки качества на средние или минимум, лучи желательно отключить

- При запуске игры выключаем программы на фоне особенно связанные с оверлеем( Discord, MSI Afterburner, Антивирус), также в Origin и на ярлыке запуска в библиотеке отключаем внутриигровой экран Origin

- Большинство лагов и вылетов решаются установкой драйвера NVIDIA 417.71

- Играть в полноэкранном режиме и не сворачивать, разворачивать игру

- Если вылеты или лаги продолжаются на DirectX 12 перейти на DirectX 11. Предварительно отключить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia и в игре. Выставить в панели управления Nvidia в разделе "управления параметрами 3D" на пункте "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" выставить "2". Затем в игре включить "рендеринг последующих кадров"

Просадки при включенном DXR 37-60 резкие играть не возможно, если отключить DXR просадки вроде есть тоже но с 110 до 80 не ощущаются так.

Не думаю что в процессоре дело, он загружен на 80%.

Подстава только сегодня купил 2060 RTX.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

Я решил проблему! Ещё тогда, извиняюсь, что не ответил! Я вернул деньги за игру и просто удалил её! Все отлично, вообще не играю, нашел друзей, работу, завел себе девушку! Мои наилучшие рекомендации ЕА.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу
Поздравляю с решением, надеюсь что опыт в реальной жизни вас обрадует больше, технология rtx на данный момент является новой и как в любой другой реализации разработчикам требуется время и обратная связь для предоставления пользователям результата. Также, прошу обратить внимание на возможные неполадки со стороны вашей системы, в вашем случае возможный троттлинг и возможное влияние стороннего по. Наилучшие пожелания
  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

у меня такой же процессор как у тебя i5 6500, озу 16, только вот видяха 1060.. но все ровно как то странно на любых настройках графики одна проблема, фпс падает периодами до 40 кадров.. в среднем 55-60.. и еще реже можно увидеть 70.. хотя у знакомого на похожем конфиге 70-80 без просадок.. и вот гадай сиди с чем это связанно.

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

апреля 2019 - последнее изменение апреля 2019

Я думал у меня какие то проблемы с видюхой. RTX 2060 + i5-8600k. На любых настройках одинаковые просадки до 55 fps. Хоть на ультре, хоть на минималках.

P.s. играю на 2560х1440

  • Отметить как новое
  • Закладка
  • Подписаться
  • Электронная почта другу

апреля 2019 - последнее изменение апреля 2019

Здравия. Просмотрев многочисленные статьи и видео так или иначе связанные с производительностью системы при игре в Battlefield 5. Напишу небольшой вывод основываясь анализе и опытах:

- В сетевых проектах с большим количеством игроков желательно CPU от 6 физических ядер с частотой от 4000Гц на все ядра и выше. Минимум 8 логических потоков от 4000Гц на все потоки и выше. При повышении частоты свыше 4500Гц прирост FPS незначительный, но уменьшается кол-во лагов и увеличивается минимальный FPS.

- Желательно наличие двух планок памяти одного объема для двухканального режима работы суммарным объемом 16 Гб. Прирост достигает от 30% и выше. Возможна более или менее комфортная игра на 8 Гб при наличии видеокарты с видеопамятью от 6Гб и выше. Увеличение частоты оперативной памяти дает в большинстве случаев незначительный прирост FPS все зависит от системы в целом. В основном уменьшается кол-во лагов, увеличивается минимальный FPS.

- В сетевых проектах с большим количеством игроков желательна видеокарта с видеопамятью от 6Гб и выше. Возможна более или менее комфортная игра на 3-4 Гб на современных видеокартах при наличии оперативной памяти от 16Гб и подборе настроек игры,системы в целом, а также производительности других комплектующих.

- Переход на DirectX 12 дает значительный прирост FPS проверено на драйвере NVIDIA 417.71. Предварительно отключить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia и в игре. Выставить в панели управления Nvidia в разделе "управления параметрами 3D" на пункте "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" выставить "2"

- В панели управления Nvidia > Параметры 3D изменяем схему электропитания на "Адаптивную"

- При запуске игры выключаем программы на фоне особенно связанные с оверлеем( Discord, MSI Afterburner, Антивирус), также в Origin и на ярлыке запуска в библиотеке отключаем внутриигровой экран Origin

- Играть в полноэкранном режиме и не сворачивать, разворачивать игру

- Большинство лагов и вылетов решаются установкой драйвера NVIDIA 417.71

- Если вылеты или лаги продолжаются на DirectX 12 перейти на DirectX 11. Предварительно отключить вертикальную синхронизацию в панели управления Nvidia и в игре. Выставить в панели управления Nvidia в разделе "управления параметрами 3D" на пункте "максимальное кол-во заранее подготовленных кадров" выставить "2". Затем в игре включить "рендеринг последующих кадров"

Читайте также: