Remnant from the ashes как узнать что сгенерировалось

Обновлено: 05.07.2024

Не знаю, как было у вас, но лично я, после просмотра геймплейных роликов по Remnant: From the Ashes, то и дело задавался вопросами «Что это такое?», «Как в это играть?» и «Чем вообще эта игра может меня увлечь?». Ответить на эти вопросы не позволяли даже многочисленные трейлеры и статьи от разработчиков, которыми они так упорно нас кормили. По этой причине я следил за проектом с долей скепсиса, не ожидая ничего особенно. Вообще, в наше время верить и надеяться на что-то, как показала практика, очень опасно, ведь велика вероятность разочароваться.

Remnant: From the Ashes не только не разочаровала, но и во многом превзошла мои ожидания. Первое, на что я обратил внимание, это большое внимание к деталям, проявляемое с первых же миссий. К примеру, если вы читаете терминал, то ваши напарники будут видеть весь текст и даже перемещение по различным пунктам в реальном времени на экране этого терминала. Кроме того, если союзник будет махать оружием перед лицом вашего персонажа, пока вы читаете, то вы увидите огромное дуло на экране. Этого мало? Тогда еще один пример. Когда игрок занят изучением журнала вы видите, как он переворачивает страницу! Да, эти мелочи совершенно не влияют на геймплей и на общее качество игры, но все равно радуют.

Обзор Remnant: From the Ashes

Обзор Remnant: From the Ashes

Прежде чем вам разрешат проходить игру в кооперативе, необходимо пройти пролог, длительностью примерно полчаса. После этого позволят выбрать один из трех классов, которые отличаются от друг друга не так сильно, как в традиционных RPG. В основном, ваш выбор влияет только на начальные таланты и стартовое оружие. Никто не мешает вам «пересесть с иглы снайперки на лицо дробовика», и наоборот. Для людей, которые сильно привязываются к персонажу, как я, это несомненно отличная новость. Но если вы любите перепроходить игру разными классами, открывая для себя разные типы геймплея, то вас такое решение разработчиков может расстроить. Тем не менее, еще большее разнообразие, думаю, пошло бы только на пользу.

Это отнюдь не означает, что каждое прохождение окажется одинаковым. Нет! Случайная генерация локаций в Remnant: From the Ashes творит чудеса и делает игровой опыт каждого персонажа уникальным. Я специально смотрел стримы других людей, чтобы узнать, что для них приготовил рандом, и каждый раз открывал для себя что-то новое. У кого-то в первой локации были чуть ли не сплошные коридоры, тогда как у меня в этом месте сгенерировался огромный открытый мир, который мне пришлось исследовать около трех часов. Кому-то перед крупным боссом пришлось сразиться с двумя мини-боссами, а я их вообще не встретил. Кто-то находил крутой лут в самом начале, а кому-то (угадайте кому) на это потребовалось гораздо больше времени. В общем, реиграбельность присутствует.

Обзор Remnant: From the Ashes

Разнообразие достигается и за счет отличающихся друг от друга монстров, которых в Remnants немало. По ходу прохождения сюжетной кампании вы побываете на нескольких планетах, и на каждой из них вас будут встречать разные враги. Помимо рядовых противников, есть здесь мини-боссы и боссы. Первые не представляют особой опасности и убить их вполне реально за одну или максимум две попытки. А вот с боссами придется изрядно повозиться. Готовьтесь проигрывать раз за разом, учиться на своих ошибках и прорабатывать тактики. Не зря игра зовется «Souls-like шутером». Как и в популярной серии от From Software, разработчики акцентируют особое внимание на сложности. Причем сложность зачастую заключается в понимании того, что именно нужно сделать. После каждого проигрыша необходимо анализировать действия, если что-то не получается — пытаться сделать по-другому, ведь иногда решение оказывается прямо перед носом. Если вы детально изучите поведение босса, то одолеть его окажется не так сложно.

Глядя на локации в Remnant: From the Ashes, трудно поверить, что все создано при помощи процедурной генерации. Дизайн всех планет красивый и разнообразный. Сюжет передается не посредством крутых катсцен, а через окружение и общение с NPC, поэтому искать частички лора вам предстоит самостоятельно. На одной планете местным жителям пришлось пойти на отчаянные меры и взорвать ядерную бомбу, чтобы избавиться от Корня, и это проявляется в окружении и противниках. На другой мы побываем в красивом фэнтезийном лесу, жители которого используют луки и живут в лачугах, что намекает на уровень их цивилизации. На Земле же, откуда мы начинаем путь — разрушенные квартиры и мрачные подземелья.

Обзор Remnant: From the Ashes

Стоит отметить, что Remnant: From the Ashes — это ни в коем случае не игра-сервис. Так что не ждите богатого эндгейм-контента, в котором вам нужно прокачиваться просто для того, чтобы прокачиваться. Но даже несмотря на это, при полном прохождении бросать игру не хочется. После того, как я впервые прошел сюжетку, я с удивлением обнаружил, что не сразился даже с половиной всех доступных боссов. А сколько секретов было нераскрыто… Помимо стандартной сложности, в игре имеется две повышенные сложности, так что после завершения основной истории можете попробовать их, используя своего более-менее прокачанного персонажа. В этом случае мир полностью сгенерируется заново, поэтому возвращаться к старым и уже изученным локациям не придется.

Несколько слов о луте. Его здесь мало. Очень. Но каждому найденному предмету радуешься, как ребенок, поскольку лут не падает пачками, как в Diablo 3. Вам нужно либо убивать боссов и крафтить уникальные предметы, либо тщательнее исследовать уголки в поисках секретов или решать головоломки. Лично мне броню за первое прохождение вообще не удалось найти. То есть… ВООБЩЕ. Всю игру я бегал с костюмом, который давали за предварительный заказ. А представьте, если бы у меня и его не было. Вполне возможно, что вам повезет больше и вы найдете шмот на первой же миссии.

Обзор Remnant: From the Ashes

Предметы не отличаются друг от друга мощностью и более-менее сбалансированы. Тут, например, нет двух одинаковых вещей, одна из которых дает +10 к здоровью, а другая +20. Поэтому одеваться вы будете в то, что нравится именно вам и что больше подходит под ваш стиль игры, а не в то, что принципиально лучше. В один момент мне пришлось отказаться от кольца, дающего +10% к урону, и взять кольцо, прибавляющее выносливость. Оно не лучше и не хуже, просто мне порой не хватало выносливости, и поэтому я принял трудное решение поменять предмет.

Конечно же, Remnant: From the Ashes — не идеальная игра. С первых минут чувствуется ограниченность бюджета разработчиков. Несмотря на красивые и проработанные локации, анимации оставляют желать лучшего, а на лица героев просто страшно смотреть. Кроме того, проект совсем не подойдет для игры в одиночку или даже со случайными игроками. Для получения полных впечатлений, необходимо играть вместе с друзьями и обязательно с микрофоном. Только так вы сможете сполна насладиться проектом.

Обзор Remnant: From the Ashes

Разработчики Darksiders 3 смогли приятно удивить, выпустив качественный, хоть и не высокобюджетный, кооперативный шутер с разнообразным геймплеем и интересными боссами. Если вы ищете хорошую игру для совместного прохождения с друзьями, то Remnant: From the Ashes станет идеальным вариантом.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

Динамическая генерация и Камни миров в REMNANT

Автор: Lou Dessaigne | Втр 23 Июл 2019 08:55:00


Всего месяц до запуска, так что пора рассмотреть очередную порцию игровых механизмов в REMNANT: From the Ashes! Мы уже разобрались с передвижением, атакой и смертью и улучшением, производством и вооружением, а на этот раз вас ждут подробности о более глобальных особенностях, влияющих на большую часть игрового процесса. Речь идет о механизме динамической генерации контента и о Камнях миров.

С нами снова Майк Маза, главный дизайнер в Gunfire Games, готовый представить точку зрения разработчиков. Подробности дальше!


Динамическая генерация


С первых шагов по опустошенным улицам постапокалиптической Земли и вплоть до путешествия в иные вселенные – везде у каждого игрока будет свое уникальное приключение. Карты генерируются динамически из набора уникальных сегментов, но также задания, события, схватки и противники, в том числе и добыча с них – все это меняется с каждой генерацией мира. Вас ждут подземелья, уникальные для текущего мира, а, может, даже боссы, которые никогда не встречались вашим друзьям.

Дело в том, что при создании кампании все ваше приключение формируется из обширного массива возможных вариантов. При перезапуске кампании, повторной генерации мира или присоединении к игре другого пользователя все в игре будет для вас новым, непохожим на прошлое прохождение. Таким образом у каждого будет полностью своя игра в рамках насыщенного сюжета REMNANT. Впрочем, можете быть уверены, главное задание кампании остается неизменным – уничтожить Корень. В связи с этим, настоятельно рекомендуем игрокам обновлять миры и проходить кампанию несколько раз, чтобы исследовать все возможные варианты… а также собрать одни из самых мощных предметов в игре.


Камни мира


Этот большой кристалл, мерцающий красным, представляет собой нечто большее, чем эффектная новогодняя декорация. Камни мира служат лучиком надежды в странствиях по опасным территориям в REMNANT. Отдохнув у Камня мира, вы полностью восстановите здоровье, боезапас и драконьи сердца. Правда, все обычные противники в этом мире также будут возрождены, но пусть это не мешает вам наслаждаться теплым сиянием Камня и спокойствием среди постапокалиптических ужасов… пусть и мимолетным.


Еще одна незаменимая функция – возможность телепортации к другим Камням мира, которые вы находили в своих странствиях. Таким образом можно перемещаться между ключевыми точками, включая и базу в Блоке 13, важные объекты и даже совершенно новые миры. Босс слишком трудный? Телепортируйтесь на базу и улучшите снаряжение! Подозреваете, что пропустили подземелье? Вернитесь в начало зоны для более тщательного исследования! Перед путешествием к другому камню мира всегда полагается отдохнуть, так что по прибытии вы будете во всеоружии и в добром здравии.

Помимо крупных камней мира вам также будут встречаться небольшие осколки мира. Они также считаются контрольными точками и позволяют восстановить силы, но не поддерживают перемещение между мирами, а только лишь телепортацию из подземелья или в Блок 13 и обратно. Обнаруженный осколок мира, скорее всего, указывает на предстоящую схватку, так что используйте эту возможность отдохнуть перед боем!


А когда вы неизбежно погибнете от лап какого-то потустороннего чудища, не спешите отчаиваться, ведь смерть – лишь небольшая заминка для странников меж камнями миров. При гибели в Remnant вы попросту вернетесь к предыдущей контрольной точке (камень или осколок мира) с полным запасом здоровья и боекомплектом и, умудренные опытом, сможете взять реванш над врагом, отделяющим вас от славной добычи

Remnant: From the Ashes выйдет 20 августа 2019. Подписывайтесь на наши странички в Twitter и Vk, чтобы вовремя узнавать информацию о событиях, игровых особенностях, новых видео и других моментах. И подключайтесь к нашему Discord-серверу, если хотите пообщаться с другими фанатами и разработчиками.

Внимание!

Внимание! Вы покидаете сайт Arc Games! Сайт, на который вы собираетесь перейти, не связан с Arc Games. Помните о конфиденциальности данных вашей учетной записи.

Перейти по ссылке и покинуть Arc Games.

Я хочу вернуться на Arc Games.

FAQ - Часто задаваемые вопросы

Автор: Lou Dessaigne | Срд 28 Авг 2019 08:50:00


Remnant: From the Ashes уже доступен в магазинах Steam. , Xbox One. , Playstation®4. и Arc. Следите за публикацией новостей видео, эксклюзивных статей и других материалов у нас во ВКонтакте, в Twitter. и Instagram. . Не забывайте, что обсудить игру с другими фанатами и разработчиками можно в официальном сервере в Discord. До скорого, герои!

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Переосмыслить привычную формулу Dark Souls пытались многие разработчики, но лишь у некоторых получалось сделать это на действительно достойном уровне. От шутера Remnant: From the Ashes мы многого не ждали, и, возможно, по этой причине проект сумел нас приятно удивить. Если вы пропустили наш обзор на основную игру, то советуем для начала ознакомиться с ним по этой ссылке. Здесь же мы расскажем о недавно вышедшем платном дополнении.

«Подопытный 2923» (или Subject 2923 в оригинале) — это финальное сюжетное дополнение, которое доводит историю до логического конца и заполняет пробелы оригинальной кампании. Разработчики попытались ответить на многие вопросы, в том числе о том, что за руны мы видим на протяжение всей игры и откуда вообще взялся этот самый Корень, с которым борются герои. Несмотря на то, что всю эту новую информацию явно придумали уже после релиза игры, она отлично вписывается в сюжет, а пазлы собираются воедино. Правда, во время прохождения вам никто ничего объяснять не будет (кроме, разве что, о поставленных задачах). Хотите узнать лор лучше — извольте читать записки и терминалы, как и раньше. К счастью, в большинстве случаев, они не слишком затянутые и довольно интересные.

Действия дополнения в основном разворачиваются на трех различных локациях. Начинаем мы свой путь в довольно атмосферной деревне, покрытой туманом. Здесь вы можете увидеть домики, сараи, деревья и впервые встретите новых врагов. Охарактеризовать данное место можно так — ничего особенного для геймплея, но красиво.

Вторая же локация предлагает самую настоящую метроидванию с загадками — такое в игре ранее если и было, то в самом базовом виде. В дополнении же вам постоянно придется искать пути дальнейшего прохождения, возвращаясь в одно и то же место несколько раз. Некоторые пути открываются только при переходе в некий параллельный мир, в котором появляются опасные враги. Их можно лишь вывести из строя несколько секунд, так что после смены режима лучше действовать очень быстро. А если играть в кооперативе (а мы все еще считаем, что в Remnant: From the Ashes лучше играть в компании друзей) вы можете распределять роли: один игрок переключает мир в одном месте, а второй игрок открывает путь в другой стороне локации. Так будет намного эффективнее и безопаснее. Если же вы исследуете место лучше, то у вас получится отыскать секретные места с лутом.

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Третья локация является, пожалуй, самой важной, и именно на ней разворачиваются основные действия. Она состоит из нескольких отдельных зон, соединенных между собой переходами, и полностью покрыта снегом. Главными врагами выступят крысы… много крыс… очень разных крыс. Есть мелкие, которые «отлетают» за короткое время, но нападают толпой, есть те, кто предпочитают сражаться на расстоянии, а есть быстрые «ассасины». Также вам предстоит столкнуться и с другими противниками, в том числе магами-призывателями, крылатой нечистью и огромными бугаями с броней. Разнообразие врагов на территории действительно радует. Кроме того, вы сможете отыскать отдельные необязательные подземелья, в которых можно пофармиться и найти ценный (и не очень) лут.

Продолжительность дополнения зависит от нескольких факторов. Во-первых, от того, как подробно вы исследуете локации. Вы можете быстро пробежаться по сюжету, а можете попытаться найти все секреты, побывав везде, где только возможно. Настоятельно рекомендуем не спешить, ведь так интереснее. Во-вторых, от выбранного уровня сложности, поскольку бездумно стрелять во врагов не всегда получается на «харде». В-третьих, от того, как часто вы терпите неудачу. В целом, DLC не ощущается слишком коротким, особенно учитывая цену в 309 рублей. У нас на прохождение ушло по ощущениям не менее пяти часов, что полностью оправдывает деньги, которые просят за новый контент разработчики.

В «Подопытном 2923» есть несколько мини-боссов, не представляющие особой опасности на среднем уровне сложности. Насчет их проработанности можете не волноваться — каждый из них предстает перед нами, как интересный враг, к которому нужен особый подход. Однако в битве с финальным (и единственным) боссом придется попотеть, поскольку его атаки наносят мощный урон даже на среднем уровне. Как и в случае с остальными боссами в Remnant: From the Ashes, самое главное в борьбе с ним — заучить паттерны и правильным образом избегать урона. Атаки очень быстрые и смертоносные, но если вы поймете, как с ним бороться, то у вас получится его в конечном итоге уничтожить. Именно этот подход разработчиков всегда делал битвы с боссами в данной игре интересными. Пожалуй, единственным и главным недостатком является то, что при переходе на вторую стадию вам дают в руки новую пушку, хотите вы этого или нет, и прокачана совсем немного. Само оружие не такое уж и плохое, но зачем лишать игрока выбора — не совсем понятно.

Обзор дополнения «Подопытный 2923» для Remnant: From the Ashes

Подводя итог, можем с уверенностью сказать, что «Подопытный 2923» — это отличное дополнение, ставящее жирную точку в истории Remnant: From the Ashes. Если вам понравилась оригинальная игра, то вряд ли вы уйдете разочарованными. Дополнение предлагает именно то, чего от него требуется: новый сюжет, новые локации и новых врагов, приправляя все это несколькими новыми интересными механиками.

Читайте также: