Ремейк morrowind что не так

Обновлено: 17.05.2024

Кто-нибудь видел какие-нибудь слухи или намеки на ремейк Morrowind?

Очень уж хочется поиграть в Morrowind еще раз, но с современной графикой, красивой анимацией. И тут случайно натыкаюсь на новый сингл 2021 года от Jeremy Soule — главная тема Morrowind.

Хочется начать строить конспирологические теории и взращивать мечты.

Ну и сама композиция:

РЕМЕЙК МОРРОВИНДА ОТ КОДЗИМЫ. ЕБАТЬ. КОДЗИМА ГЕНИЙ!

ВСЁ СХОДИТСЯ. ПОВЕРЬ

Morrowind = 9 букв
Abandoned = 9 букв
В Морровинде можно ходить среди деревьев, в абандонед тоже.
Игры делают люди, Кодзима тоже человек, а ещё игры можно купить, а значит их можно продать, а продает игры Тодд Говард, который тоже человек, следовательно Кодзима это Тодд Говард, следовательно Абандонед это ремейк Морры, а это значит действие P.T. и нового Silent hill происходит в Хайроке, а Норман Ридус носит в кармане КРИВЫЕ МЕЧИ

Тодд умеет только одну игру по много раз продавать и это Скайрим.

Ну а морровинд будет Фил продавать
Я морровинд за сотку в джевеле купил, лучше морровинда нет ничего, и я не планирую переплачивать за то, что хуже морровинда

Если Фил продаст ремейк\ремастер морровинда я куплю хбокс и геймпасс на 10 лет.

Он уже есть по обратке в геймпассе, присоединяйся 😏

К сожалению, качество гораздо хуже, чем вариант на пк. Еще и рамки по бокам :(
И только на английском (а морровинд это одна из тех игр, где озвучка в оригинале хуже имхо) ред.

Наша озвучка ламповая, но абсолютно мимо. Это беда всех озвучек начала 00х)

А почему мимо? Мне кажется, звучит вполне органично.

Любой проект нулевых возьми. Клёвые ламповые голоса профессиональных актеров.
Переключи на оригинал и поймешь, что никто не попал в своего персонажа, придумав ему какой-то свой, новый характер)

Ну я конкретно про Морровинд. Переключала, и на русском больше нравится гораздо.

Так я не про нравится/не нравится)

Про то, что ранние ру озвучки в играх, хоть и ламповые, но они полны проебов в переводах и, особенно, передачи характеров персонажей.

И чё? Ну если нравится, что ж в этом плохого-то?

Так я не осуждаю, если кому-то это нравится)

Нее, вот ты именно как будто осуждаешь, ну его нахуй, вот ваще поебать, как там актеры озвучки себя ставили. Работает - не трогай.

Я разъебываю озвучку, а не людей, которым она нравится. С точки зрения голосов - топ. С точки зрения точности перевода, передачи характеров персонажей и, не редко, актерской игры - полная хуйня.
Люди, которым такое нравится - просто люди, которым такое нравится. Их я не осуждаю)
Я и сам периодически играю в игры с озвучкой. Но те, где мне как-то плевать на персонажей и точность переложения на русский язык.

А, еще всех ведьмаков на русском проходил.
Ибо, не смотря на все лютейшие косяки, очень важно погружение в мир и славянский колорит при потреблении этой трилогии игр)

Заманчиво, но я немного о другом)

Римейк вряд ли будет, а ремастер запросто после того как вышли обновления дум1-2,64 и квейка. Скорее всего всю старую классику обновят до состояния 4к-120фпс-геймпады-ачивочки-разные мелкие улучшения.

Ремастер моровинда, обливиона, квейка 2, квейка 3, мб хексенов 1-2 и еретиков 1-2. Даггерфол уже вряд ли будут ремастерить. Квейк 4 могут заремастерить, прей первый. Именно заремастерить с минимальными визуальными изменениями, но чтоб можно было играть на свитче, всех стационарных консолях с геймпадика в 4к и бесплатно выпустить обнову в стиме. ред.

В болото такой дряньмастер как у Квейка!
Уж лучше на ОпенМВ оставаться. ред.

Ремастеры делают в первую и последнюю очередь для консолей, на пк уже много лет можно пердолить сборочки всякие которые превращают игру по графону чуть ли не в скайрим.

поддерживаю, ремастер актуален только для консольного рынка.
В частности это поможет привязать Морровинд к магазину Creation Club в том же Sony Store. Не знаю как там в Xbox Store и game Pass, но старая версия Моры работает на X бочке One старой (аналог PS4), версия ещё для. самой первой Xbox .
Правда. Бетесду вместе с Тоддом выкупила Microsoft. А это значит, что все TES могут внезапно стать эксклюзивами для X бочки и ПК.
Да не, вряд ли.

точно не стоит ждать. выхлопа будет немного, а вложений в такую масштабную игру надо очень много.

Ну хотя бы тогда ремастер Oblivion. А то на консоль даже GOTY не завезли.
Да и дальность прорисовки там отвратная. ред.

Обливион как и Морровинд, достойны ремейка.

так обливион тоже игра не маленькая :))

Да там проблема, что на консолях DLC идут отдельно. В ру регионе можно только игру саму купить. А без Дрожащих островов - половины игры нету считай.

Проблема два - так то внешний вид Oblivion еще не вырывает глаза. Понятно, что игра пожилая, но не отсталая. Однако это на ПК. На консолях дальность прорисовки такая замечательная, что в длинном айлейдском коридоре не успевают подгрузиться велкиндские камни.
Так что Oblivion хватит и ремастера. Просто подтянуть на ультра графику, докинуть все длс.

В ру регионе можно только игру саму купить

а в других? впрочем сейчас проверю.

просто для нынешних консолей такие игры надо обратно портировать, ПК версии на консоль, благо x86 и там и там.

в США есть Shivering Isles, ближайшие два дня скидка, продают за 3$, в дешевых регионах вообще не продаётся :(

Это я знаю. Где бы только карту найти с $3 на счету)

сложнее купить игру, если ты в РФ и имеешь только карту российского банка. игры от 360/original подарком не покупаются :/

Да. Я именно в РФ. Игру то можно и русской картой купить, а вот DLC нет.
У меня правда китайская карта есть, но там в принципе Oblivion не купить

есть только вариант с предоставлением доступа к акку жителю Беларуси/Украины/Казахстана, они сами тебе со своей карты на акк покупают и пользуешься.
на некоторых ресурсах легко найти таких посредников, много не возьмут за услугу.

У меня один аккаунт Microsoft. К которому подвязаны все пароли, облако под 200 гб уже забито, ноутбук, планшет, две консоли (пара у меня с другом), ну и Office 365.

Поэтому мне вообще такой вариант не подходит))

Так что - реально проще дождаться ремастрера ред.

Ну хз, если переделать Морровинд под Скайрим, то продажи явно будут.

Там тебе остров Солтсхейм сделали) В ДЛЦ

А что бы в Морровиенд никто 100% не вернулся - никогда - Тодд его уничтожил :)
Дымящиеся остатки острова ты видел в далеке

В смысле уничтожил? Он его даже в своем говно лаунчере раздавал

Раздавать ничего не стоит
И вообще это была завлекалочка что бы залогинились в беседка лончере -и покупали в нем без габеновских 30%

Ходят слухи, что Тодд оплатил каждую взятую копию в Bethesda лаунчере! ред.

По ноль рублей ноль копеек)

Просто вырезать Морровинд из ТЕСО

А там он прямо воссоздан? Я в ТЕСО не играл

не полносью
Сама территория где то на 30-40 % меньше оригинального морровинда. Идеально воссоздан только Сейда нин, и район Красной Горы полностью закрыт для доступа.
Из за этого там нет многих локаций морровинда

Отмечу сразу, что данную информацию стоит воспринимать с большой долей скепсиса, но так как ей…

Не ты морровинд . (с)
Тодд

Ярослав. Не убивайте надежду))

Вполне может быть рефлешем для TES:Online.

Но стоит уточнить или в нем использовали треки из сингловых игр. ред.

Так Morrowind для TESO вышел ещё в 2017, сейчас там Oblivion

Но стоит уточнить или в нем использовали треки из сингловых игр.

Используются ремиксы иногда, да. Не похоже, что в посте один из них.

TES 5 имеет столько переизданий, а тот же oblivion хоть бы хны, а ты хитрый сукин сын. А так хочется поиграть в oblivion с макс прорисовкой. ред.

Тодд, скажите когда будет ремейк морровинда?

Только через мой труп

Тодд Говард уже не раз и не два говорил чтоон не хочет вспоминать те времена когда они его делали, так как у него ПТСР на тему того что "он - формально большой начальник" - был парнем на побегушках а всем руководили Кен Ролстон и Майкл Киркбрайд

А пока можешь скачать фуллрест репак на основе опенМВ

Купите ПК или живите дальше в проклятом мире, который сами и создали .

Я как раз таки выкинул ПК, чтобы жить в этом уютном мире радости и отсутствия проблем.
Пусть и с некоторыми ограничениями, да.

я вот на свиче бы за 70 евразиев купил и как барин в кроватке посасывая пивко через трубочку играл. Причем у меня имеется пк с i7 9700k и rtx2070s, но последний год хочется афк посидеть за консольками а пк чисто для ММО и прочих дрочилен

придётся тебе наслаждаться оригиналом, он не так уж и всрато выглядит. мне норм :)

Так я и сам в оригинал иногда играю. Правда на ультрабуке - он его тянет как word документ) (Эх, а когда-то давно, мой комп не мог потянуть ультра настройки).
Так вот, зайти ради атмосферы, побегать - это конечно здорово. Но хочется прям ремейк.

И я лично не понимаю. А почему нет? Demon's Souls же смогли. Понятно что морровинд по больше будет, но это ж какой ход для Microsoft. Ремейк такой игры на консоли, эксклюзивно, в геймпасс.

Тут еще эта студия ремейков, созданная Bethesda. Надежды.

«В ремастере Skyrim мы проделали небольшую работу, но игра уже была визуально [хороша], — добавил Тодд. — Но если дело касается чего-то вроде Morrowind, лично я предпочитаю не переделывать её».

Лучше бы он и дальше оставался на побегушках…

Ага. Только он был руководителем проекта. "На побегушках", ять. Значительная часть работы проходила через него. На придумывают чуши и рады. ред.

Не будет такого ремейка, слишком объемный. Максимум переосмысление, то бишь с таким же названием новую часть

Скорее это чисто инициатива Соула. Так то он с беседкой разосрался и к следующему тесу не будет писать саундтрек

Кек
его полсе "отмены" вообще никуда не зовут)
Он же любитель присылать дикпики оказался

Ого, я то ли не знал, то ли забыл про эту историю

И тут случайно натыкаюсь на новый сингл 2021 года от Jeremy Soule

Ты как бы посмотри, что написано через запятую после Джереми Соула.
Это какой-то ремикс от другого человека. Сам Соул тут указан только как автор оригинала.
Конечно, может, это анонимный проект от Соула, который тот создал, чтобы не умереть с голода, поскольку его отменили, но сомнительно. ред.

Да - Джереми Соул снес все свои аккаунты после августа 2019го и его уже не пригласят никуда работать.

Ненадо плиз. Для Морры уже есть просто горень модов, которые изменяют игру до неузнаваемости. В ремастере уже не будет души, а все механики так и так останутся старыми. Делайте лучше ТЕС6.

Но не на консолях.

Перевыпуск на современных платформах пусть делают. Большего и не надо.

Так по обратке есть.

Кто-нибудь видел какие-нибудь слухи или намеки на ремейк Morrowind?

Был слух, что Беседка и Майкрософт собират студию новую, которая будет заниматься ремастерами и ремейками. Но это ничем не подтвержденный слух.
Но я бы хотел даггерфол в современной обертке. Сюжет там крут, только без карты пизданутых размеров, а то там ебнутся можно будет, если размер карты оставят неизменным. ред.

Тодд Говард заявил как-то, что "хаха, Мора работает по обратной совместимости с Xbox 1One, а большее нас и не интересует".
Клоун.
На движке Скайрима делают Мору, но энтузиасты.
В TES online сделали и Мору и даже Скайрим! недавно завезли (со стартовой сценой из Скайрима на телеге, слегка улучшенной - волки, вампиры). Называется greymoore или как-то так. Не играю в тесо. На ноуте виснет и не работает. А на консоли ps4 денег нет на подписку для онлайн игры и ещё покупать это вот всё снова.
В Bethesda они мало что делают. Только переиздают и перепродают то, что сделали другие.
Анонс TES6 вот был годика 2 что-ли назад.

Выводы: сингл = это музыка, её переиздают по 10 раз. Мора ремастеред выйдет только от рук фанатов и видимо бесплатно. Возможно, когда она выйдет, Тодд её украдет и начнет продавать за деньги.

Скорее всего просто кавер. В Спотифае почему-то к каверам часто приписывается оригинальный автор. Можно вбить в поиск Nobuo Uematsu и у него там туча альбомов с ремиксами и тому подобным ред.

Но у него и в реальности куча альбомов с ремиксами…

Вряд ли, тогда современные игроки увидят, что такое нормальный ТЕС, Тодд больше не повторит ошибку, совершённую с New Vegas, когда все увидели, что трёхмерный фоллач может быть не говном, а вполне себе достойной rpg, не стыдной на фоне классических частей ред.

Ремастер Morrowind больше не нужен: моддер улучшил текстуры игры с помощью нейросети

Модер DassiD выпустил модификацию, невероятно улучшающую оригинальные текстуры The Elder Scrolls 3: Morrowind. Для этого он использовал самообучающуюся нейросеть ESRGAN (Enhanced Super-Resolution Generative Adversarial Networks, Генеративно-Состязательная Сеть Улучшенного Супер-Разрешения), которая улучшает изображение в низком разрешении, добавляя к нему реалистичные детали. Благодаря ESRGAN моддер смог увеличить разрешение оригинальных текстур в 4 раза. Результат впечатляет. Просто взгляните на скриншоты.









Nani!?

Вызвал подмогу


Вау, это зачетно


ничоси П.с. у кого нибудь есть ссылка на видео с этим модом. Поделитесь плиз в личку или тут


vidgin Там ссылка на нексус в самом тексте(третье слово).


vidgin Этому моддеру бы ещё Макс Пейна первого улучшить. Ну и много игр старых. Не обращай внимания ,что именно тебе пишу)


Ну хоть какая-то реальная польза от нейросетей.


Детализация текстурок конечно норм. Может даже в 4к будет норм. Токмо сами то текстурки прежние. Эти кривые пропорции, ублюдские рожи данмеров. Тут в идеале все-таки нужен ремастер с полным редизайном мор, как в ММОшке по свиткам.


Жду мод для Oblivion от этого гения!


CandyBear поддерживаю!


Полно на морру модов на графику - но они не меняют безнадежно устаревшие механики.


Alex Onelifer написал: Мне боевка Морра в свое время много боли в заднице принесла, когда Тб-шник за мной на 1 лвл пришел.

да это реальный косяк DLC. К счастью, это претензия именно к DLC, а не ванильной Морре. Хотя тут спорный момент считать ли ДЛС частью ванилы, всё таки уже вышло много всяких ГОТИ версий, где всё в кучу соединено.


ну эти нейросети такая штука, что в не совсем далёком будущем, ты нажимаешь кнопку "сделать шедевр" и бац, шедевр готов


грязные Н'Вахи, рождённые не по ту сторону Гуара, что они себе позволяют!? Вы что, говорите что Морровинд не идеален. Вас что поразил Корпрус?


Текстурки отличные, приятно что новые технологии уже в моды пошли, глядишь скоро автоматом в играх будет. Но сильно старый движок остался прежним, то есть это хорошо, но только одна проблема и многих.



Ну хоть что то. А то думал, что все ограничивается в Naked моды.


CaptainYakutia Поймал себя на мысле, что никогда не ставил на Морру моды на раздевание. Там же такие угловатые модельки нпц, пипец, наверное, как убого выглядит.


K0nsul Отнюдь. У старой темной эльфийки молодое full hd тело с грудью 5ого размера :3


CaptainYakutia Хммм..


Playgroundный написал: ну эти нейросети такая штука, что в не совсем далёком будущем, ты нажимаешь кнопку "сделать шедевр" и бац, шедевр готов

Да не, вряд ли. Шедевр - это нередко какие-то творческие экспериментальные элементы, что-то новое, неожиданное. Комп на творчество не способен. Он сделает сухую выжимку популярных элементов, практически тоже самое, что выверенный продукт крупных маркетологов ЕА и прочих. Он может штамповать тебе каждый год Отссосин, фарсрай. Но он не сделает тебе Ведьмак 3, Киберпанк, новую зельду, РДР. Шедевр - уникальный, штучный продукт, а не конвейерная штамповка.

получать бумаги станет в разы четче.


Kouhai написал: Там ссылка на нексус в самом тексте(третье слово).

там не приложено видео к моду на Нексусе, я проверил.

ArtPRO написал: Прежде ретекстуры смотрелись не гармонично, в отличии от ванильных игр.

согласен, поэтому сколько не пробовал раньше ставить моды на текстуры, всегда удалял, ибо выглядят они все ну очень не гармонично.


круто, ещё бы с анимацией что-то сделать


очень приятно смотреть, на что способны новые технологии.


Ах, да. мы ожидали вас !


Реально классный ретекстур получился. И главное гармонично смотрится, вроде так в игре и было. Ещё бы ремоделинг к этому ретекстуру, так было б ваще найс.


Ну вот, можно и поиграть)



Судя по 2-ом скрину,мод сделал дерево ещё более спрайтовым. А так в остальном неплохо,надо будет заценить.


Офигенно, очень круто выглядит!


Мне интересно такое высказывание что теперь ремастеринг не нужен. То есть автор считает что если на старые полигоны нарядить новые шкурки иився игра сразу автоматом станет графикой похожа на Скайрим к примеру что-ли? То есть получается квадратные и треугольные рожи в игре обретут округлости и детали? Что за бред всегда так дерзко пишут авторы чтобы набрать просмотра?


Хз, я бы от ремейка Morrowind не отказался



А для Обливиона и Скайрима также можно сделать? Облива изрядно страдает от мыльных текстур местами.


Пробовал кто скачать? Там вроде как нужно зарегаться чтобы скачать, а рега платная. Или не?


Hadyko бесплатная, там при регистрации предлагают стать премиум-членом, просто ничего не выбираешь, а жмешь внизу кнопку Create Account.


вот это реально удивило, крутая технология


Смысл более детальных текстур? Современных эффектов всё равно не завезли. Анимации вообще всех существ как и раньше напоминают роботов. Конечно всё это не отменяет шедевральности Морровинда и звания лучшей игры в серии TES, но всё же под ремастером я подразумеваю не только работу над текстурами.

Ремастер Morrowind больше не нужен: моддер улучшил текстуры игры с помощью нейросети

Поэтому утверждать, якобы ремастер не нужен, попросту глупо. Причём нужен не просто ремастер, а перенос игры на современный движок со всеми вытекающими. так сказать воссоздать морровинд с нуля, но с поправкой на все возможные современные технологии. Впрочем данная статья лишний раз доказывает всю криворукость разработчиков игры. За них снова всё допиливают мододелы. Тот же графон кстати даже на момент релиза мог бы быть круче, если бы у разработчиков было желание это сделать. От того страдает нынче Скайрим. Даже в переиздании БАГИ не поправили. Всё мододелы делают вместо разрабов. У беседки ни стыда, ни совести.


Janekste Нормальные эффекты для морры уже давно есть в модах, том же морровинд оверхол, например.


То что текстуры так классно переделали с помощью нейросети это конечно реально круто,но думать что качественный ремастер заключается только в переработке текстур очень глупо,если для автора этого достаточно это уже другой вопрос.


Траву которая в оригинале отсутствует тоже нейросети ввели?


ужасные текстуры, nnedi3.dll от одного японца делает апскейл на том же уровне. (использовать через ffmpeg+avisynth) проблема всех апскейлов что они только издалека якобы лучше, на деле же при близком рассмотрении отвратны. любой ретекстур куда лучше. на мору вышло огромное число качественных ретекстуров и реплейсеров (исправляют модели), есть много подборок, у того же Bransen нед так давно вышел ролик с его подборкой, любой желающий может собрать сам по нему или скачать уже готовый пакет.


Я вроде играл в сборку с модами с чем то подобным, и с детальными лицами, или лица персонажев просто были все заменены на болие детальные.


Помню народ там ходят как роботы.

мод с тенями и травоном показан ваще как то по мне морровиднов движок себя исчерпал отсутствием нормального современного освещения годка так 2008 а так лучше в ванильный играть без модов пек-пек


Ништяк, ток кому нужен Морро теперь


Только ремастер сможет заставить пройти до конца сие "шедевр"


Не впечатляет мозг нейросети, ремастеру быть!


Текстуры то улучшил, но ублюдочную боёвку никакая нейросеть не исправит, так что ждём скайвинд, ещё лет десять.


Саня Жаренков можно с тобой подискутировать? Что в морр. боевке плохого? Я помню, что там рассчитывается шанс попадания. И поэтому при низком навыке ты машешь ножичком и не наносишь никакого урона. А что здесь "ублюдочного"? Ну типо как альтернативу сделали в Обле и Скае, где просто меняется размер урона. А что собственно в этой альтернативе хорошего? Ну то есть что реалистичного и хорошего в том, что ты бьешь и наносишь 1 хп урона грубо говоря? В реальной битве, если ты лох, то вряд ли ударишь профессионального бойца. Что плохого в том, что в игре реализовали "промах". В жизни же во время схватки не 100% ударов доходят до цели, от большинства оппонент просто уворачивается. А в игре мы даже самых крутых противников всегда бьем со 100% шансом, но при этом нанося мизерный урон. В общем, мне вот любопытно что ублюдочного в морровиндской боевке. Вот пример того как боксер увернулся от 21 удара за 10 секунд, при этом в близкой стойке. А ведь если битва происходит на расстоянии вытянутой руки, то шанс уворота будет еще больше даже не у профессионала.


vidgin Ну это в первую очередь всё же ИМХО, ну мне например просто такое тыканье не нравится, я уже привык что если меч попал по врагу то должен быть какой то урон а не промах в упор, да даже не в промахе дело, все эти анимации ближняка вызывают уныние. Хорошо что хоть магия там нормально сделана, приходится за мага играть.


Саня Жаренков D&D вот что тебе нужно знать старые РПГ любили это особенно классический Фаллаут. По-сути как жизни в игре ты учишься махать оружием по началу ты мажешь. Да меня тоже бомбило на эту тему в свое время. Бывало вообще попасть не мог и умирал. Но через пару часов игры проблем таких нет просто пока ходишь от города к городу бьешь крабов или слизняков и как получишь 25 навык в основном с нормальным противником каждый второй удар наносится урон. С луком сложнее хз как сейчас но раньше не было анимации полета стрелы и не показывало жизни врага так то хз вообще попадаешь ты по нему или нет


vidgin Мне боевка Морра в свое время много боли в заднице принесла, когда Тб-шник за мной на 1 лвл пришел.


vidgin Тогда никакая система из серии Elder Scrolls не подходит к реалистичному формату. В Morrowind ты очевидно бьешь по противнику, но промазываешь как в каком нибудь мморпг. В Skyrim ты почти всегда гарантированно попадаешь туда куда целился. Но в данном случае профессионал все равно получает какой никакой урон от новичка, перестает работать штука как на прикрепленном видео. Предлагаю Беседке в 6 части сделать для "жирных" врагов уворот, в тот момент когда ты прицелился в него и нажал кнопку мышки. Это помимио блоков. И сделать разные анимации, в зависимости от того куда ты прицелился. С увеличением твоего уровня подготовки, убавлять шанс уворота врагов. Скажем сделать более аркадную версию боевки из Kingdome Come. В Skyrim что то подобное уже есть. Враги иногда уходили в сторону от стрелы, после того как ты выпустил ее. Но надо им это глобально внедрить в боевку для ближнего боя. А по теме. Отличный результат. Наконец то настало время, когда можно делать ретекстур, но не меняя кардинально тип текстуры. Прежде ретекстуры смотрелись не гармонично, в отличии от ванильных игр.

Слух - готовится перезагрузка The Elder Scrolls 3 Morrowind


По Сети прошёл слух о том, что в Bethesda готовят ремастер, или ремейк The Elder Scrolls 3: Morrowind.

Об этом можно судить по объявлению в сети LinkedIn, в котором менеджеры по персоналу компании обратились с обращением к своим бывшим сотрудникам, работавшим над Древними Свитками, а также просто тем, кто, когда-либо участвовал в создании ремастер-версий старых игр, с адаптацией оных для современных операционных систем и железа. Причём, объявление было дано так, как будто с ними хотят посоветоваться, а не принимать на работу.

Видимо, это было сделано для того, чтобы не привлекать внимание публики, однако публика привлеклась и вовсю принялась обсуждать. К сожалению, но никто из представителей Bethesda ничего не сказал по этому поводу, однако мы точно знаем, что на объявление откликнулась масса людей. Возможно, будущая Е3 прольёт, какой-то свет на данную историю.

Morrowind – наиболее культовая часть всех Древних Свитков. Даже более культовая, нежели Skyrim (в определённых кругах, конечно). И сделать HD-ремейк данной игры у Bethesda просят уже давно.

Новый ролик о фанатском ремейке Morrowind на движке Skyrim - с отрывками геймплея и отчётом о прогрессе


Команда модификации Skywind выпустила новый ролик с дневниками производства. Кроме отчёта о проделанной работе там есть много игровых кадров, чтобы вы лучше понимали, как Morrowind могла бы выглядеть на движке Skyrim!

Вот что рассказали создатели мода:

  • Почти все необходимые концепт-арты завершены, включая оружие, броню, существ и архитектуру. Благодаря этим изображениям можно построить корректные модели всех важных игровых объектов.
  • Команде всё ещё нужны 3D-художники, которые умеют лепить модульные архитектурные объекты. В частности, необходимы ассеты для поселений Редорана и крепостей Велоти.
  • 2D-художники сфокусировались на загрузочных экранах, декалях и текстурах.
  • За прошлый год разработчикам удалось нарисовать уникальные обложки для всех книг в Skywind.

Одна из книжных обложек в Skywind.

  • Недавно команда завершила набор моделей для Вивека, столицы Вварденфелла. Теперь дизайнеры могут заняться оживлением локации, создавая особый городской беспорядок и составляя распорядок дня для NPC.
  • За прошлый год дизайнеры уровней закончили около сотни подземелий и интерьеров. Авторы стремятся сделать так, чтобы у игрока был повод посетить каждую локацию, поэтому гробницы окажутся разнообразнее по сравнению с оригинальной Morrowind. Подземелья Велоти практически завершены.
  • Следующая цель дизайнеров уровней — создать руины даэдра.



  • Одна из основных задач кодеров на данный момент — завершить центральные геймплейные системы, такие как характеристики и перки. В идеале Skywind будет поддерживать гораздо больше игровых стилей, чем Skyrim, — например, благодаря новому созданию заклинаний и нескольким новым ветвям прокачки.
  • Аниматоры сейчас сосредоточены на анимациях простоя у NPC, анимациях оружия и особых скелетах для анимации необычных существ.




  • Дизайнеры звука заканчивают звуковые ландшафты для разных областей и типов погоды. Следующая задача — звуки для боёв. Например, у каждого вида оружия появится свой звук взмаха и удара, а заклинания высокого уровня должны звучать мощнее, чем те же заклинания низкого уровня.
  • 35 000 строчек диалогов уже введены в игру, но для многих персонажей (особенно для тёмных эльфиек) ещё требуются новые актёры.

Команда Skywind дежурно призывает всех неравнодушных внести свой вклад в развитие проекта. Например, кроме каких-нибудь полупрофессиональных разработчиков с познаниями в Maya разыскиваются энтузиасты, способные правильно нарезать записи актёров озвучивания и сопоставить их с репликами в игре — никаких особых умений для этого не требуется.

Сроков релиза у Skywind до сих пор нет. Узнать о моде больше и подать заявку на вступление в команду можно на странице проекта.

Читайте также: