Река гнева ведьмак 3 как работает

Обновлено: 18.05.2024

Заметка от года 2017

С выходом двух дополнений ролевая система игры претерпела некоторые изменения. В частности, появились мутации, зачарование и новые дополнительные умения. Также был расширен пул слотов. При составлении билда нужно учитывать все эти факторы. В новой версии гайда описан класс фехтовальщика-алхимика, но уже с упором на атаку, а не на выживаемость.

Вступление

Ответы на возникшие вопросы

«Это билд для сотого уровня. Как к нему идти, если я только начал обычную игру, а у меня только первый уровень?»
Данное руководство, если было прочитано правильно, показывает не только один составленный мною билд, а даёт понимание и возможность составлять свои билды, надевать правильные вещи.

Лично я во время своего прохождения раскачивался таким путём: сначала я взял Обман III, так как это полезнейшее к началу игры умение. Далее шёл до Вихря включительно, когда получал первые доспехи Кота, то брал Технику школы Кота, потом Решительность, Лезвие бритвы, Лёгкость ног, Смертельная точность. После этого шла Повышенная сопротивляемость, Приобретённая стойкость, Синергия, Быстрый метаболизм, Убийственный кураж, затем Контроль метаболизма.

Сам сюжет прохожу неправильно: после Скеллиге делаю Каменные сердца, затем иду в Туссент, собираю там лучшие вещи, делаю мутагены, но само дополнение не прохожу до конца. Когда всё готово, то иду на Имлериха, который умирает с одного Вихря, а это всё «На смерть!».

«Почему мы не берём хлипкое оружие? Очень неплохое умение.»
Дело в том, что хлипкое оружие находится в линейке тяжёлых ударов, соответственно, на Вихрь оно никак не влияет, а тяжёлыми ударами мы не пользуемся.

«Что это за зачарование на рассечение и лёгкость? Как их сделать?»
Зачаровывает снаряжение мастер рун в дополнении Каменные сердца. Для этого необходимо будет вложить немалую сумму денег в его мастерскую и купить эксклюзивные глифы.

«Что, если мне нравятся доспехи других ведьмачьих школ? (Медведь, Волк, Грифон)»
Если ты поставишь не Кота, а Медведя, то всё так же будешь погибать от двух-четырёх ударов, но при этом лишаешься сочного процента дополнительного урона. Если ты строишь билд на то, чтобы получать по лицу, то это уже неверный билд. НГ+ в связке с «На смерть!» заточены на колоссальный урон от любого противника, так что смысла в большом количестве очков здоровья и каких-то сопротивлений нет.

«Почему мы используем только большие красные мутагены?»
Потому что 15% дополнительной силы атаки куда полезнее 900 здоровья или силы знаков. Здоровье итак снимается, что не балуй, а сила знаков в нашем билде неуместна.

«В Интернете я увидел билд, в котором у парня Эйфория увеличивала силу атаки не на

369. Что это такое и почему у тебя не так?»
Да, такой баг присутствует. Суть в том, чтобы заставить работать умение Приобретённая стойкость дважды путём махинаций с эликсиром очищения и мутагенами. Это чистейший баг игры, который напрочь убирает необходимость умения Контроль метаболизма. Такими вещами в руководстве я не пользовался, чтобы не пудрить мозги тем, кто будет собирать нормальный честный билд.

«Существует билд на мага через Игни. Он лучше?»
Лучше – очень обширное слово. Как мы знаем, ведьмаки – лучшие фехтовальщики, пользующиеся проворностью и знанием анатомии противника в бою, а не маги. В книгах основным оружием Геральта всегда были мечи, а не Знаки. Исходя из этого, можно сделать вывод, что представленный мною билд ещё и в некотором роде каноничен. Что касаемо самой игры, то соль билда на Игни кроется в умении Пироманьяк, увеличивающем шанс вызвать горение на 100%. Чем полезно горение? Тем, что оно снимает процент от горящего противника, повторюсь, не какое-то конкретное число, а процент от его здоровья, что позволяет попросту поджигать врага и ждать, когда он сгорит. Этот вариант прохождения тоже имеет место быть, но он занимает больше времени, нежели вариант фехтовальщика. Он не ждёт накопления этих процентов от горения – один Вихрь и пошёл дальше.

Вступление

Что собирать?

Вообще, у любого уважающего себя ведьмака-мечника выбор есть между двумя сетами и умениями: Кота и Медведя. В первом случае упор идет на быструю атаку и легкую броню, при этом мы получаем значительный прирост критического удара, во втором случае упор идет на мощную атаку и тяжелую броню, при этом мы не получаем прироста критического удара, зато получаем прирост здоровья. Сами сеты доспехов Школы Кота дают еще больший урон от мечей, а доспехи медведя гораздо лучшую защиту и прирост адреналина.

Итог и характеристики

Так выглядят наши характеристики:

Серебряное оружие


Стальное оружие



Стоит заметить, что ДПС считается не по умению Вихрь, которое мы в основном и используем, а по тому, будто бы мы просто бьём лёгкой атакой, так что реальный показатель урона в секунду ещё выше.

Что делать до боя и во время боя

Перед боем зайди в инвентарь и выпей все необходимые эликсиры, не забудь про те, которые находятся на кнопках быстрого доступа.



Выглядит это так. Шкала интоксикации заполняется примерно на 55%, но благодаря зелёному умению Быстрый метаболизм она опустится до нуля через несколько секунд.

После этого выпей четыре отвара. Лично я использую популярную связку Чёрт, Водная баба, Виверна. Первый увеличивает сопротивляемость нокдауну во время Вихря, второй и третий – увеличивают урон. Четвёртый отвар нужен для галочки 98% на шкале интоксикации, чтобы работала Эйфория, это может быть любой отвар на твой выбор.


От отваров зелёная полоска становится темнее, её Быстрый метаболизм уже не убирает. Как итог: мы хоть под всеми эликсирами в игре + на четырёх отварах.

В бою поведение простое: с самого начала накладываешь на себя знак Квен, который отобьёт одну любую атаку, если та сумеет проскочить, затем твоя цель – применить Вихрь, чтобы он доставал по всем на расстоянии 1,9 метра. Ежели Квен сбили, то уйди в защиту и наложи его заново, уже только после этого атакуй. Из бомб излюбленный мною Северный ветер – позволяет заморозить противников и зайти им за спины с Вихря. Также обрати внимание на Танцующую звезду и Лунную пыль: первая парализует противника огнём, как и Северный ветер, но наносит урон и Геральту, а вторая позволит обойтись без Ирдена в боях с некоторыми бестиями.

Демонстрация геймплея:

Начальная стадия игры

Всего у нас есть 12 свободных ячеек под различные умения. В ветке алхимии, как и в любой другой, у каждого из 5 навыков есть по 4 умения, однако следующие уровни открываются после того, как вы вложите в алхимию определенное количество очков. Данное ограничение обязывает нас активировать умения всех уровней, прежде чем мы достигнем последнего, но в этом нет ничего страшного: на каждом уровне навыка есть умения полезнее, чем на последнем. Сначала мы будем изучать навыки фехтования, поскольку они более практичны, а после 5-го уровня сбросим их и пойдем в алхимию.

Дополнительные умения

Очки умений, полученные в ходе прохождения заданий сюжетной линии и от Камней силы, вложите в ветку дополнительных умений, а именно в следующие умения в указанном порядке:

Фехтование

Затем вы можете вложить некоторое количество очков в ветку фехтования:

Далее можно приобрести Точные удары или сразу перейти к алхимии.

В игре Ведьмак 3: Дикая охота помимо трех основных ветвей навыков есть также и дополнительные одноуровневые умения, которые так или иначе могут помочь вашему персонажу. Все они доступны, начиная с первого уровня и имеют один уровень прокачки.

В целом большая часть умений несет вспомогательный характер и на поздних стадиях игры не столь полезна, как навыки и умения основных направлений.

Комментарии (38)


W1ND

Знаю, что со слоу, но тем не менее: Сосредоточенность добавляет 15% к силе знаков за очко адреналина.
Достаточно неплохо за одно умение.


W1ND

Вообще да, для мага очень отлично. Ну почему слоу, люди еще годами играть будут.

Подскажите, пожалуйста, умение Техника Школы Кота увеличивает урон от крита при быстрой и мощной атаке или только при быстрой? Заранее спасибо!


W1ND

На официальном форуме пишут, что в версии игры 1.05 фича все еще не работала, насчет 1.06 ничего не написано. Было предположение, что перк увеличивает не силу крита, а его шанс, но это тоже не работает.

Возможно, стоит проверять криты именно на быстрой, а не мощной атаке.

Спасибо за ответ, ну в принципе я так и думал что раз школа Кота то и весь буст только на быструю атаку


W1ND

Кстати, можно нажать в инвентаре клавишу С и посмотреть на шанс и величину критического удара. Там все написано.

про контроль метаболизма не совсем так. Если качать халка (тяжелый воин с 16-17к хп в итоговой перспективе), то эти 30 лишних очков иногда позволят воткнуть лишний отвар. Полностью раскачанный халк имеет верхнюю планку интоксикации 275. Этого хватает, чтобы быть под действием 3 любых отваров + отвар василиска + выпить практически все зелья. Без этого перка придется отказать от отвара василиска. -1к хп.

А где остальные умения? К примеру нет умения увеличивающий колличество переносимого веса(полезно в начале игры) и умение которое делает один из камней силы вечно активным(полезно при развитии только одного знака).


W1ND

Уже нет сил на сайт, к сожалению :) оставил тут всё пылиться как есть.


W1ND


W1ND

Спасибо, поправил описание.

p.s.Надеюсь все понимают, что данный перк работает в связке с Бессмертием?


W1ND

Убийственный кураж дает 50% за первого убитого противника, что уже в два раза выше.


W1ND

А, нет, перк действительно перестает увеличивать урон, только что проверил. Значение урона падает, если нацепить перк (растет только dps, что закономерно). Он и без этого крайне спорный, а с таким нерфом и подавно.


W1ND

Смотреть надо на показатели урона при быстрых и мощных атаках.

з.ы.Убийственный кураж даёт сверх-нормы шанс крита и работает только с толпой

Отлично работает уже на двух противниках, потому что за первого дает +50% к шансу.

Я вот только не понял как Бессмертие помогает увеличить шанс крита, это же умение из фехтования, которое позволяет не умирать за счет адреналина?

на корню рвут холостячка Арондита

Это вряд ли на самом деле. Потому что в игре прирост к урону считается от базового значения, и бонус даже +100% на самом деле вдвое атаку совсем не увеличит. А вот урон у первого Арондита разгоняется за +400 урона (что в итоге дает > 1000 базового урона).

Всё!Понял по поводу Боевого транса.Видимо зашкварился.Не запарился сам ткнуть на базовый навык, а это и есть Боевой транс.Тупо на описание справа повёлся, а справа весь столб из перков в описании Боевой транс.))Дуб-дуб.Однако всё остальное верно, ведь не велика потеря ибо стабильный крит даёт ощутимый прирост к урону.Я понял, что всё относительно и примерно ровно, что С Арондитом, что с уровневыми клинками, но только не в затрате очков прокачки.Спасибо за диалог, я несколько просветлённей себя почувствовал.


W1ND

Арондит выигрывает лишь 50 очков прямого урона

Почему 50? У Арондита урон больше 1000, а у профильного меча меньше 700, если это не Кантата. Выше только в нг+, но там и Арондит новый.

В сети есть фикс Охотничьего инстинкта и поверь с ним Арондит проигрывает любому +50, 75, 100% к криту

Этот перк и бонусы от мечей работают отдельно. Охотничий инстинкт дает прирост к базовому значению крита, и Арондиту в т.ч. не меньший, чем другим мечам.

Не зря же самый сильнейший билд основывается на штанах «Новолуния», сапогах «Мантикоры», перчатках + 50% к урону от крита и в целом выигрывает по урону у сета Кота — это что-то, да значит

Ну тут дело в том, что бонусы Кота банально получаются слабее: +55% к силе атаки от целого сета против всех остальных бонусов.

Ну как-то так, да. Особенно поначалу, когда и Арондита самого нет) В новой игре уже столько очков, что их даже после изучения всех мутаций некуда девать.

Кстати, что касается Арондита, то лично я его носил только потому, что Арондит можно было, в отличие от всех остальных мечей, качать. При определенной раскачке под конец игры (особенно нг+) играть становится достаточно просто на любом уровне сложности. Поэтому можно ковырять противников хоть деревяшкой.

Снаряжение

Навыки мы осмотрели, теперь рассмотрим наше снаряжение.

Стальной меч туссентского рыцаря



Данная зубочистка всем известна: большой урон, 100% дополнительного урона при критическом ударе, приятные 300 пробития брони. Обязательно зачаровываем на рассечение до 1,9 метра, это позволит наносить урон на ещё большую дистанцию и держать противника на расстоянии. Чертёж меча можно найти на кровати Антуана «Скворца» Страггена в руинах дворца Галлион, Туссент.

Фен'аэт



Фен'аэт – меч, который падает с тела Гротника. По характеристикам один из лучших в игре, стоит в одном ряду с теми же Ами и Арондитом, так что тут может быть и один из них, но лично я на момент создания билда пользовался именно Фен'аэтом. Зачаровываем на рассечение до 1,9 метра.

Легендарный гроссмейстерский доспех школы Кота



Выбор пал именно на него, так как имеет сочные +34% силы атаки и капюшон, но это уже лично моё мнение. Если тебе не нравятся капюшоны, то либо надень очки, либо надень легендарный доспех Мантикоры. Капюшона у него нет, но имеет тоже неплохие +30% дополнительного урона при критическом ударе, то есть на 4% меньше, чем у Кота. В данном случае зачарован на лёгкость, так как все последующие комплектующие будут не лёгкими, а бонус от умения школы Кота получать нужно. Чертёж гроссмейстерского доспеха находится в Туссенте.

Перчатки нильфгаардской гвардии



Известные перчатки, дающие целых 50% дополнительного урона при критическом ударе, что является высочайшим показателем, к тому же, благодаря зачарованию на лёгкость, на них работает умение школы Кота. Можно найти где угодно.

Штаны новолуния



Имеют сильнейшие +20% дополнительного урона при критическом ударе, за что и взял именно их, практически аналогичные легендарные гроссмейстерские штаны Кота дают только 17%. Есть два вида штанов новолуния: эти и другие, у которых бесполезные характеристики. Наши же найдены на башне Викк.

Легендарные сапоги школы Мантикоры



Всё просто: дают +30% дополнительного урона при критическом ударе. Чертёж находится в Туссенте.

Усиления

Как использовать адринвлин.


Добрый день. А как в игре делать красивые убийства, как во 2 части ведьмака. нужен ли адреналин для этого?

Да, как раз адреналин и позволяет делать такие "красивые" убийства.


Если я правильно понял он используется только для активных(добавленных в ячейки) талантов, таких как Река гнева или бессмертие, может еще для чего, но я не знаю, только таланты.


Адринвлин-то нынче в навыках прописан как использовать.







А где череп что это? зеленая полоска. во втором ведьмаке нужно было нажать кнопку и будет красивое убийство. здесь также можно делать?


Podlui
тоесть если будут заполнены все 3 квадрата и бахнуть огнем он будет мощнее


klas32658
прочитай скилы и пройди обучение от разрабов
Ященко
можно в настройках отключи авто-добивание и делать это "вручную" как в Ведьмаке 2


klas32658
для этого тоже нужно отдельное умение вкачать


seffko
Никто внятно так и не объяснил, как именно делать добивания с отключенной опцией автодобиваний. При каких условиях, какую кнопку жать. А то этот рандом не особо радует
И вообще блин, учитывая, что добивания работают только на людях, и их я за более чем 100 часов видел всего 4-5 штук. Удручающее положение дел, особенно после заверений разработчиков что уникальных анимаций у Геральта в третьей части в несколько раз больше чем во второй. Я понимаю, что отскоки и пируэты там учитываются, но 4-5 финишеров, вы серьезно?




Скополамин
Да ладно, у меня частят эти эффектные выкрутасы. Не исключаю, что тут надо еще растащить кш чару. Может от него все зависит. Чем чаще критует, тем чаще эффект вылезает, как предположение. И тоже видела сие только на людях))

Ященко
Череп -- это полоска для того, чтобы передоз от эликов и отваров не выхватить. Выпей любой элик или отвар и увидишь как она заполняеца))

Базовая прокачка персонажа

Алхимия

Первым делом прокачиваем умение Повышенная сопротивляемость . Оно позволит использовать зелья с меньшим риском отравления, а впоследствии пить сразу 3 отвара.

На 1 очко прокачиваем Приобретенную стойкость , параллельно находя и скупая различные алхимические рецепты. Умение расширит шкалу токсичности, позволив использовать больше зелий за раз. Впоследствии продолжаем прокачивать умение, как только находим рецепты следующих уровней.

Слоты для мутагенов потихоньку забиваем Зелеными мутагенами .

Дополнительные умения

Берем (когда будет удобно) умение Техника Школы Медведя , усиливающее урон от мощных атак и общий запас здоровья, и собираем между делом сет медвежьей ведьмачьей брони.

Алхимия

Берем Закрепитель . Это умение позволит вашим маслам оставаться на клинке до тех пор, пока вы не нанесете новое масло. Очень полезно и удобно на высоком уровне сложности.

Имеем 28 очков. Приступаем к прокачке Убийственного куража , дающего стопроцентный шанс критического удара после второго убитого противника (интоксикация должна быть постоянно, поэтому мы всегда должны находиться под действием хотя бы одного отвара).

К этому времени большая часть противников уже не должна составлять для вас особого труда. Пора сделать их жизнь настоящим кошмаром.

Берем Охотничий инстинкт и добиваем Быстрый метаболизм . Охотничий инстинкт увеличивает силу критических ударов при полном адреналине, а этот самый адреналин нам помогут набирать зелье Лес Марибора и ещё одно умение фехтования, которое мы возьмем в единственный оставшийся свободный слот.

Фехтование

Берем Силовую тренировку , увеличивающую урон от мощных атак.

Теперь берем Сокрушительные удары и отказываемся от Отравленных клинков, которые мы прокачали на 2 очка. Это завершающей штрих нашей прокачки.

Постройка билда

Ниже представлен список используемых нами умений с их как игровой характеристикой на максимальном уровне, так и моим комментарием касательно роли в билде и реальной полезности.

Красные умения

Память тела V
Увеличивает урон от быстрых атак на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык в представлении не нуждается. Фундамент сильного билда.

Точные удары V
Увеличивает шанс нанести критический удар в быстрой атаке на 10%, а критический урон в быстрой атаке — на 75%. Прирост очков адреналина: +1%.
Ещё один навык, не нуждающийся в представлении. Фундамент сильного билда.

Вихрь V
Атака в развороте, наносящая урон всем окружающим врагам, расходует на 50% меньше энергии и адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Самый главный навык в нашем билде. Это универсальное умение Геральта, благодаря которому он закручивается в атаке и идёт вперёд. Вихрь куда техничнее Разрыва, ведь первый позволяет одновременно находиться и в защите, и в нападении, наносить урон всем в радиусе действия и никого не подпускать к себе, а второй подразумевает полное открытие противнику и нанесение только одного удара.

Говоря простым языком, Вихрь – пулемёт лёгких атак, когда ты полностью прикрыт, Разрыв – одна сильная атака, во время которой ты очень уязвим и для которой нужны идеальные условия.

Сковывающие удары V
Быстрые атаки теперь вызывают эффект кровотечения. Жертва теряет 150 ед. здоровья (или эссенции) в секунду. Длительность: 5 с. Прирост очков адреналина: +5%.
Бессмысленный навык, так как в НГ+ у противников десятки/сотни тысяч очков здоровья, на фоне которых число 150 выглядит смешно. Навык ставим в поддержку зелёной Синергии, которая увеличивает силу мутагена за счёт одноцветных ему умений.

Легкость ног V
Сокращает урон, получаемый при уклонении, на 100%. Прирост очков адреналина: +5%.
Навык этот полезен, благодаря не указанной выше характеристике. Есть одна деталь, о которой не говорят, но я расскажу. Когда Геральт делает кувырок во время боя, то его энергия уменьшается, но вот если стоит лёгкость ног – она стоит на месте. То есть мы получаем полезную экономию энергии, навык нужен для Синергии.

Контратака III
Атака после успешной контратаки наносит +90% критического урона с шансом на оглушение, основанное на очках адреналина. Прирост очков адреналина: +3%.
Выборной навык. Если часто погибаешь, то ставь вместо него Бессмертие. Мне на это жаловаться не приходится, посему выбираю некоторое преимущество в бою против людей. Нужен для Синергии.

Смертельная точность II
Каждое очко адреналина дает 2% шанса убить противника на месте. Прирост очков адреналина: +2%.
При трёх очках адреналина даёт шанс сделать ваншот 6%. Если ты находишься уровне на

60, то бой с разного рода големами и элементалями может быть продолжительным, но вот если выскочит смертельная точность, то длительность сражения резко сокращается. В начале НГ+ позволяет убить любого монстра с даже неизвестным уровнем, но нужно его молотить до появления трёх очков адреналина и срабатывания вероятности. На сотом уровне не особо полезен, так как урон настолько велик, что даже без ваншота бои не очень долгие. Не работает на боссах.

Решительность V
Получив урон, ведьмак теряет на 100% меньше адреналина. Прирост очков адреналина: +5%.
Адреналин влияет на наносимый урон (одно деление – +10%), вероятность срабатывания Смертельной точности и длительность Вихря, так как после окончания энергии используется адреналин. Чем его больше, тем лучше.

Лезвие бритвы V
Мгновенно дает одно очко адреналина во время боя. Выработка адреналина при ударах мечом увеличивается на 25%. Прирост очков адреналина: +5%.
Ещё одно полезное умение, увеличивающее количество адреналина, а его одно очко в начале боя сразу даёт тебе 2% Смертельной точности.

Зелёные умения

Повышенная сопротивляемость V
Увеличивает порог передозировки зельями с 75% до 100%. Время действия эликсира: +25%.
Здесь всё сказано. Основополагающий навык алхимии.

Приобретенная стойкость III
Каждый известный рецепт 1-го, 2-го или 3-го уровня алхимии добавляет 1 очко к порогу интоксикации. Время действия эликсира: +15%.
При знании всех рецептов даёт огромное количество очков к порогу интоксикации, очень важное умение.

Синергия V
Увеличивает бонус за мутаген, размещенный в ячейке окна умений, на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Характеристика выше всё описывает. Огромный буст к силе атаки.

Быстрый метаболизм V
Токсичность сокращается на 5 ед. в секунду быстрее. Время действия эликсира: +25%.
Позволяет выпить все эликсиры, которые у тебя есть. При этом получаешь много токсичности, но через несколько секунд она спадает до нуля, оставляя место для четырёх отваров.

Убийственный кураж V
При интоксикации больше 0 каждое убийство увеличивает шанс критического удара на 50%. Время действия эликсира: +25%.
Говоря простым языком: убиваешь двух врагов из пачки – получаешь 100% критический удар на всех остальных.

Дополнительные умения

Техника Школы Кота
Каждый элемент легкого доспеха увеличивает силу критического удара на 25% и урон от быстрой атаки на 5%.
Очень важный навык, дающий немалый прирост урона при условии, что вся броня является лёгкой.

Контроль метаболизма
Увеличивает максимальный уровень интоксикации на 30 ед.
Навык, который берём для четвёртого отвара и заполнения 98% токсичности. Зачем? Затем, что для Эйфории, которую мы используем, нужно как можно больше. Суть не в самом четвёртом отваре, а именно в токсичности от него и получении +210% силы атаки.

Полностью наш билд имеет такой вид:



Прошу заметить, что все мутагены большие красные.

Навыки, заслуживающие упоминания, но не попавшие в финальный билд:

Обман III
Цель не приближается к Геральту, пока тот накладывает Знак Аксий. Кроме того, увеличивается эффективность Аксия в диалогах. Время наложение Знака сокращается. Неудавшиеся попытки наложить Аксий ошеломляют цель. Восстановление энергии в бою: +1.5 ед./с.
Очень важный навык в диалогах. В бою имеет куда меньшую пользу.

Лакомка
Восстанавливает здоровье в течение 20 минут после еды.
Полюбившееся многим умение, которое даёт небольшую регенерацию, но она длится 20 минут реального времени. В бою не спасёт, так что полезно скорее для зализывания ран уже после него.

Ведьмак 3: Сильнейший билд



В данном руководстве ты увидишь один из самых сильнейших билдов на фехтовальщика по игре Ведьмак 3, научишься основам игры и почерпнёшь для себя немало полезной информации касательно игровых механик. Интернет изобилует массой руководств и гайдов, где описывается некий билд «универсального» ведьмака. Такие билды пытаются уйти и в мечника, и в мага, и в алхимика, качаясь понемногу то тут, то там, в итоге не достигая совершенства ни в одном из направлений, а билд не особо и тащит. Тем самым билд приведённый в этом гайде предназначается строго для уровня сложности «На смерть!» и включенной настройки «Автоматическое повышение уровня противников», так как именно в таком формате и раскрываются все противники, а игрок вынужден использовать все игровые механики для победы.

Итого

Солнце и звезды Техника Школы Кота Инстинкт выживания
Память тела Отражение стрел Точные удары

Пример класса: алхимик-фехтовальщик

Читайте также: