Реакция геншин импакт на то что т и беременна

Обновлено: 25.06.2024

Рейзор:

Чайлд:

Одиннадцатый предвестник Фатуи, действующий не в тайне, как остальные, а напрямую в атаку к своему врагу, он не будет строить ловушки для жертвы, он убьëт еë на месте с азартом и с предвкушением на силы его врага. Недавно ему поручили задание по проверке одного подземелья, на следы воров, задание не из интересных, но что дают, то и делай, перечить смысла нет. Подходя к подземелью, Чайлд заметил огромные следы, оставленные стражом руин. Искривившись в улыбке, его радавало, что может хоть страж руин поразнообразит это задание, и не будет так скучно. Уже в подземелье стало понятно, что воры были тут уже как неделю назад, и смысла больше тут делать нет, но надежда на стража руин была, поэтому Чайлд дальше отправился изучать подземелье. Пройдя довольно далеко, парень заметил огромную комнату, наполненную стражами руин и одним охотником руин. Адреналин и азарт пылали в крови Чайлда, и уже ничто не могло держать его на месте, чтобы тот не ринулся в бой. Но видимо кто-то не рассчитал свои силы после битвы в Золотой палате, и через парочку убитых стражей уже хотелось слечь, глаз порчи не было сил использовать, да и это может его попросту убить, а рушить мечты младшего брата не очень хотелось. Чайлд снова и снова вставал с колен в боевую позу и снова обнажал клинки, казалось скоро настанет его конец, особенно когда в тебя летит свыше 20 ракет. Закрыв глаза и улыбнувшись, он стал ждать конца его жизни, но этого к сожалению или к счастью не произошло. Песчаный щит закрыл его от ракет страж, откуда взялся щит, если им кто-то управляет, то что он забыл в этом месте.
- Ты так и будешь сидеть на полу или начнëшь хоть что-то делать? - послышался голос сзади.
Обернувшись, Чайлд увидел девушку, на вид симпатичную и видимо уже повидавшую все прелести этого жестокого мира.
- Наверное я должен отблагодарить, но сделаю это после того, как уничтожу эти машины, - с улыбкой на лице ответил парень, смотря на девушку.
- Тогда, подымай свою задницу с пола и работай, - сказала незнакомка.
" Никогда не видал таких девиц в этом краю, может она тоже из Снежной, но по лицу не скажешь" - подумал про себя Чайлд. После долгой битвы с машинами и постоянным прикрыванием спины Чайлда, можно наконец выйти из подземелья и поговорить.
- Ну теперь можно и отблагодарить за спасение. Можно узнать ваше имя, если это не секретно? - всë также с улыбкой говорил Чайлд.
- Т/И, просто Т/И. Никогда не думала, что предвестники такие слабаки. А ведь сама Царица выбирала, неужели там все такие слабаки, - с ноткой возмущение ответила девушка.
- О, я просто сражался не в полную силу, и как я вижу тебе известны предвестники Фатуи и сама организация, - Чайлд теперь заинтересовался тобой.
- Это каким нужны быть отсталым, чтобы не знать о такой крупной организации и еë послах?- риторическим вопросом ответила Т/И.
Этот разговор казался длился вечно, зато Чайлд приметил себе нового соперника, с которым можно будет оторваться на полную.

Скарамучи:
Десятый предвестник Фатуи с ужасным характером, но с очень низким ростом. Сам он редко выполняет задание, скорее его прислуги выполнят всю работу за него, а в основном это работа грязная. Но на именно одно задание Скарамучи решил пойти сам. В описании задании требовалось найти и уничтожить недавно обнаруженного архонта, пока не ясно, как архонт выжил после войны, но его нужно уничтожить. Скарамучи решил пойти сам по двум причинам: во-первых, его слуги возможно не справятся с силой архонта, а если и справятся, тогда второй бы причины не было у Скарамучи идти туда, второй причиной было, то что парень сам хочет опробовать свои силой перед архонтом. Подходя к указанному месту, Скарамучи заметил небольшой лагерь, в котором недавно кто-то орудовал. Угли от костра ещë не остыли, были следы от ботинок и пару огрызок от фруктов. Обыскав лагерь, парень понял, что возможно цель узнала, что на неë идëт охота и решила скрыться, поэтому Скарамучи приказал слугам обыскать ближние окрестности, чтобы найти архонта. Но и сам парень решил не стоять на месте, а поискать немного дальше чем другие обыскиваемые области. Пройдя достаточно много Скарамучи вышел на старые заброшенные храмы, ну или на их остатки. Решив устроить небольшой отдых, парень присел на небольшом камне и неожиданно даже для себя приуснул. Проснулся Скарамучи уже поздней ночью, хотя казалось что уже утро, слишком ярко светила луна со звёздами. Парень продолжил поиски цели, которую он возможно уже упустил. Спустя пару минут парень увидел неподалёку свет от костра и человека. Скарамучи приблизился к месту ночлега человека и сделал на своëм лице доброжелательную улыбку.
- Не ожидал такой поздней ночью увидеть путешественника да ещё в такой глуши, - сказал Скарамучи.
- Не прикидывайся добрым, десятый предвестник, обмануть таким способом не самое лучшее, - произнëс негромко человек.
- Так значит ты и есть наша цель -- архонт, которого нужно убить, - жуткая гримаса появилась на лице парня.
- Сначала попробуй, а потом уже говори.
Начался долгий бой песка против электричества. Скарамучи вовсе не ожидал, что он так быстро выдохнется от этой битвы, в то время его противник стоял, как будто это была просто разминка.
- Слишком быстро ты потерял силы, неужели даже не самого сильнейшего архонт победить не можешь? - с укором насмешки в глазах сказала фигура.
Если тогда она была добычей, а Скарамучи хищником, то теперь всë наоборот.
- Скажи своë имя. - промямлил Скарамучи.
- Т/И -- архонт песка, союзник Архонта Бурь и Архонта Камня. Если это такой способ знакомства, то назови и своë имя.
- Скарамучи, десятый предвестник Фатуи, - ответил парень. - Ты достойный противник, надеюсь мы ещё встретимся, чтобы сразиться вновь, - после этих слов Скарамучи встал и пошëл прочь. Вернувшись, он сказал, что место назначения цели было неверно, и задание не удалось выполнить. Теперь у Скарамучи есть цель тренироваться, чтобы победить тебя в следующем бою.

Сяо:

До праздника морских фонарей оставалось всего ничего, но Сяо это никак не колышало, ведь это "людской бесполезный праздник, и что мне там вообще делать? ". И ведь его никак не переубедить, даже за самую вкусную тарелку миндального тофу. Но в один день на постоялый двор "Ваншу" прибыл интересный человек. Он как-то отличался от остальных туристов, что-то было в нëм, что заставляло Сяо вспоминать о прошлом, а воспоминания об этом не самые лучшие. Даже действия и манера речи так отличались от других. И это лицо, парень был готов поклясться, что видел его уже где-то, но не помнил когда. Одним ранним утром возле "Ваншу" появились монстры, пропитанные страданиями Сяо. Только Сяо хотел быстро истребить их, его опередил тот самый незнакомец ,быстро уничтожив их песком. И в этот момент парень вспомнил кто это. Быстро переместившись, Сяо начал говорить: - Т/И -- архонт песка, сражавшийся бок о бок с самим Архонтом Камня.
- Неужели ты только сейчас вспомнил кто я. Ну спасибо, что хоть вспомнил, - сказала Т/И.
- Почему ты жива? Тебя же вроде ещë 1500 лет назад убили? Почему ты сейчас стоишь передо мной целой и невредимой, когда должна быть мëртвой?! - Сяо сорвался на негромкий крик. Впервые за столько лет он испытал такие людские эмоции как гнев и недопонимание.
- Если ты думаешь, что я легко отделалась, то ты очень сильно ошибаешься. Я была почти на грани смерти, я не ждала помощи, я понимала, что вот это мой конец, но меня держала лишь одна вещь в этом мире, ты. Ты удерживал мою жизнь в том ужасном по тем временам мире, - спокойным тоном ты объясняла причину своей не смерти.
Сяо смотрел на тебя с глазами, полными слёз, он не понимал из-за чего он плачет, но весь этот рассказ давил на его бедную душу, что тот не сдержался и крепко обнял тебя со словами: - Заткнись ты уже, я понял, что ты из-за меня осталась. Тебе лишь оставалось поглаживать его спину и смотреть на чистое небо.
- Слушай, а пойдëшь со мной на праздник морских фонарей? - спросила ты.
- Давай просто посмотрим со стороны, я не хочу туда идти, - ответил Сяо.
- Ладно, ладно, булочка, - с улыбкой на лице сказала ты.

Знаете почему эта часть писалась так долго, я просто не могла придумать нормальную историю с Рейзором ٩( 💢•̀ з•́)و, вскоре буду писать по вашим просьбам, просто сейчас мне нужно долги по школе сдавать, пока я болела, ладысь всем чмоки-поки и удачи и моры побольше👌( ・ㅂ・)و💰

Реакция геншин импакт на то что т и беременна

Миледи,почему вы скрываетесь от меня?(в очередной раз поймал тебя за углом таверны синеволосый,прижав к стенке так,чтобы ты не выбралась)хочешь сбежать от меня?Неужели не любишь?

-я люблю вас,сэр,но я не хочу вам говорить это ибо.

-ибо вы бросите меня.

-я. я. я беременна. от вас,господин Кэйа. (опустив голову,ты смотрела на землю)

Правда. (с восторглм спросил парень)кто будет?)

(Мужчина подхватил тебя на руки и начал расцеловывать все твое личико от радости)у нас будет пополнение)))

(Он спокойно отреагирует на твой ответ,но внутри будет бушевать радость и нежность)

Аура и триггер

При взаимодействии двух элементов происходит элементальная реакция.

ads
ads

От порядка наложения элементов не зависит тип реакции: Пиро + Электро вызывает реакцию Перегрузка точно так же, как Электро + Пиро. Однако от порядка наложения элементов зависит урон реакции, а также кое-что ещё…

По этой причине важно разделять, какой элемент был на цели до вызова реакции — этот элемент мы будем называть аурой — и какой элемент вызвал реакцию — его мы будем называть триггером.

Золотое правило элементальных реакций

Урон реакции зависит от нескольких параметров, которые отличаются для двух разных видов реакций. Однако всегда действует общее правило:

Эффект элементальной реакции учитывает показатели только того персонажа, который вызвал элементальную реакцию. Показатели персонажа, который наложил первый эффект, не учитываются.

Иначе говоря, учитываются только показатели триггера.

Скрытые механики

Далее будут рассмотрены скрытые механики, касающиеся элементальных реакций.

Если после прочтения следующих разделов вы ничегошеньки не поняли — не волнуйтесь, в конце гайда будут ссылки на два других гайда, где на реальных примерах подробно объясняются все эти принципы.

Скрытый откат наложения элемента

В Genshin Impact существует скрытая механика, которая ограничивает, как часто то или иное умение может наложить элемент.

В качестве примера рассмотрим элементальный навык Фишль. Оз своей первой атакой наносит Электро урон и накладывает эффект Электро на цель. Допустим, что мы вызвали реакцию чем-то ещё и сняли ауру Электро. Следующая атака Оза по той же цели не наложит эффект Электро, так как умение Фишль имеет скрытый откат: только через некоторое время оно сможет наложить статус повторно.

Это работает точно так же, если Оз является триггером, а не аурой. Допустим, цель стоит в воде и имеет ауру Гидро. Первая атака вызывает реакцию Заряжен. Последующие несколько атак не вызывают реакцию, так как скрытый откат не позволяет наложить эффект Электро на цель повторно.

Каждое конкретное умение имеет свой уникальный для неё скрытый откат. Некоторые умения накладывают элемент чаще, чем другие. Отдельные умения имеют независимые друг от друга скрытые откаты. Некоторые умения имеют свои особенности. Например, элементальный навык Дилюка имеет 3 активации и каждая активация имеет свой собственный внутренний откат. Это означает, что каждая из атак Дилюка может вызвать реакцию или наложить Пиро ауру.

На данный момент известно следующее:

  • Атаки одного и того же типа, как правило,накладывают элемент каждую 3-ю атаку. При этом существует таймер 2.5 секунд, по окончанию которого счётчик атак сбрасывается до нуля, то есть по истечению 2.5 секунд следующая атака обязательно наложит элемент.
  • Большинство атак следуют этому правило, однако существует достаточно много исключений. Рассмотренный выше Оз Фишль, например, накладывает Электро каждую 4-ю атаку с таймером сброса 5 секунд.
  • Базовые и заряженные атаки персонажей ближнего боя имеют общий скрытый откат (за исключением Ху Тао). Базовые и заряженные атаки катализаторов имеют раздельные скрытые откаты.

Сила наложения элемента

Ещё одна скрытая механика в Genshin Impact состоит в том, что каждое умение имеет свою собственную силу наложения элемента. Сила наложения элемента измеряется в так называемых GU (gauge units, единицы) или просто U.

От силы наложения элемента зависит, как долго враг подвержен аурой этого элемента. Скорость угасания для удобства «кодируется» символами A, B и C рядом с числом накладываемых единиц элемента.

Элемент 1U со скоростью A угасает за 9.5 секунд и пишется «1A».
Элемент 1U со скоростью B угасает за 6 секунд и пишется «1B».
Элемент 1U со скоростью C угасает за 4.25 секунд и пишется «1C».

Элемент 2B угасает за 12 секунд.
Элемент 4С угасает за 17 секунд.

Таблицу сил наложения элементов всех персонажей можно найти здесь.

  • Базовая атака Лизы является «слабой» и накладывает Электро с силой 1A: она накладывает 1U единиц Электро, которые угасают со скоростью A. Аура Электро на враге будет длиться 9.5 секунд.
  • Удержание элементального навыка Лизы является «сильным» и накладывает Электро с силой 2B. Аура Электро на враге будет длиться 12 секунд.
  • Активация элементального взрыва Бэй Доу является «очень сильным» и накладывает Электро с силой 4C с длительностью 17 секунд. Это единственное «очень сильное» умение в игре на данный момент.

Как правило, наложение 1U элемента даёт ему угасание со скоростью A, 2U — B, 4U — C. Однако, при последовательном наложении элементов один за другим первоначальная скорость угасания сохраняется.

В элементальных реакциях GU триггера вычитается из GU ауры с некоторым множителем. Этот множитель отличается для каждого типа реакции. Множители реакций мы рассмотрим ниже.

Обратите внимание, что в результате реакции могут возникнуть только два сценария: на враге остаётся аура, которая на ней уже была (но с уменьшенной силой элемента или GU), либо на враге не остаётся никаких аур. Даже если триггер «сильнее» ауры, на враге не может остаться аура триггера. Например, если на враге 1U Электро, а Беннет вызывает Перегрузку атакой, накладывающей 2U Пиро, в результате на враге не будет никаких аур.

Перегрузка, Сверхпроводник и Заморозка

В этих реакциях триггер имеет множитель 1.25x. 1U триггер вычитает 1.25U из ауры, а 2U триггер вычитает 2.5U из ауры.

Вернёмся к гифке, где Кэйа накладывает Крио своим навыком (2B) и затем Фишль накладывает слабый Электро (1A или 1U). Так как Крио Кэйи сильнее (2B > 1A), после элементальной реакции на враге осталась аура Крио. Если засечь время, то можно заметить, что Крио элемент с момента его наложения длился примерно 4.5 секунд. Это объясняется тем, что из 2B Кэйи вычитаются 1.25x1U навыка Фишль.

Как мы уже знаем, 2B Крио Кэйи должен был угаснуть за 12 сек. Однако в результате реакции из 2B были вычтены 1.25U, итого осталось 0.75B. Они угасают за 0.75 * 6 = 4.5 сек.

Испарение и Таяние

В этих реакциях U «слабого» элемента уменьшается в 2 раза, а «сильного» — увеличивается в 2 раза (в смысле того, что огонь слабее воды, а лёд слабее огня). Таким образом, при взаимодействии слабого Пиро (1U) со слабой аурой Гидро (1U) на враге останется Гидро на короткий промежуток времени, так как сила Пиро уменьшится лишь на 0.625U (стандартный множитель 1.25x, уменьшенный в два раза).

ВНИМАНИЕ! НЕ ПУТАТЬ МНОЖИТЕЛИ УРОНА И МНОЖИТЕЛИ СИЛ НАЛОЖЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ!
Пиро → Крио: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x, множитель силы наложения 2.5x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x, множитель силы наложения 0.625x

Заряжен

Гидро и Электро могут сосуществовать одновременно на одном и том же противнике. Заряжен действует следующим образом: один раз в секунду наносится урон Заряжен и из обеих аур вычитается 0.4U.

Однако следует помнить и об угасании аур. Из-за того, что урон Заряжен «размазан» во времени, аура может потерять свои U за это время действия. Например, при использовании ульты Бэй Доу (4C) на Гидро Фатуи, мы получаем 7 тиков урона реакции Заряжен по 0.4U вместо 10. Это происходит потому, что за прошедшие 6 секунд аура Электро угасает на

Рассеяние и Кристаллизация

Рассеянные ауры

Реакция Рассеяние особенна тем, что накладывает на окружающий элемент рассеянный элемент.

  • Сила рассеянного элемента может превышать силу рассеиваемой ауры.
  • Они имеют свою собственную скорость угасания, не равную A, B или C.

Рассеянные ауры до конца не изучены и до сих пор тестируются.

Особенности реакций

Отметим кое-какие важные неочевидные детали трансформирующих реакций.

Перегрузка

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Пиро урон каждому врагу в радиусе не более одного раза. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Перегрузка одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся лишь один раз.

Нанесённый Пиро урон не накладывает Пиро статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Сверхпроводник

Вызывает АоЕ взрыв, который наносит Крио урон каждому врагу в радиусе не более ДВУХ раз. Так, если ваша атака вызвала сразу несколько реакций Сверхпроводник одновременно на нескольких врагах, то каждому из врагов урон нанесётся не больше двух раз.

Нанесённый Крио урон не накладывает Крио статус, а значит не вызывает дальнейших реакций.

Все враги в пределах взрыва получают понижение физ. сопротивления в 40%, которое длится 12 секунд. Про сопротивление можно почитать в гайде Максимизируем DPS (Часть 1).

Заряжен

Наносит урон один раз в секунду до тех пор, пока на враге поддерживаются статусы Гидро и Электро.

Начиная с второго «тика» реакции случайный рядом стоящий мокрый враг получает Электро урон от реакции Заряжен, который не накладывает статус Электро. Следующий тик реакции Заряжен нанесёт урон уже другому мокрому врагу поблизости, либо не нанесёт урон вовсе, если поблизости нет мокрых врагов.

Рассеивание

По аналогии со Сверхпроводником наносит урон не более двух раз за применение.

Рассеивание Гидро не наносит урон по области, а наносит урон лишь основной цели.

Рассеивание — единственная реакция, которая накладывает статусы. Так, например, Рассеивание Электро наложит статус Электро на окружающих врагов. Если на них находился другой статус, например, Пиро, то Рассеивание Электро дополнительно вызовет реакцию Перегрузка.

Элементальные реакции в Genshin Impact

От чего зависит урон реакций и как их правильно применять во время боя? Раскрываем все секреты элементальных реакций в Genshin Impact.


Заключение

У вас наверняка осталось ещё множество вопросов о том, как это всё работает и, главное, нафига всё это нужно вообще?!

На самом деле это очень важно. Понимание сил наложений элемента определяет, как правильно пользоваться некоторыми бонусами предметов (например, Драконий рык). Потенциал некоторых персонажей напрямую зависит от вашего понимания реакций. А ещё все эти концепции сил наложений и скрытых откатов принципиально важны при разрушении щитов.

Подробнее о практике элементальных реакций:
Элем. реакции. Практика (ч.1)
Элем. реакции. Практика (ч.2)
Элементальные щиты

Реакция геншин импакт на то что т и беременна

Мондштад

Когда ты сказала ему, что беременна, шок не отходил примерно час. Когда же он и отошёл, то поверить не мог, что станет отцом. Он забил на поиски сестры, чему та была очень удивлена. А когда Люмин узнала, что ты беременна, то сразу прибежала и поздравила тебя, оставив все дела Бездны на потом. Итер, явно такого не ожидал, но был рад видеть сестру.
Был он очень рад в тот день, а источник этого счастья была именно ты.

Рассказала ты ему, когда тот был на собрании. Просто зашла в кабинет Джин, когда та вела собрание, и закричала "Кейа, я беременна!". Все ахринели. Первая поздравила Лиза, после Джин и Эмбер. Последний, то есть Кейа, закрутил тебя в воздухе со словами "Ты сделала меня самым счастливым человеком на свете!". Конечно, о твоей беременности узнали все рыцари, ведь Кейа угостил их вином в таверне. Дилюк такому большому наплыву посетителей был не очень рад, но когда узнал, что ты беременна (а ты его ЛП), поздравил и добавил ещё пару бокалов вина, за счёт таверны.

Дилюк

Скорее это будет запланированая беременность, ибо его работа тоже не спокойная. Но даже, когда ты ему и скажешь, он будет очень удивлён и одновременно рад. Все работники Винокурни "Рассвет", то и дело что будут вас поздравлять. Конечно, это дойдёт и до ушей рыцарей, так что вас ждали и поздравления от Кейи, Джин, Эмбер и Лизы. Ради такого события угостил всех за счёт таверны. Чему Кейа Был очень рад.

Альбедо

Венти

Никогда. Никогда не говорите человеку, который летает на драконе, что ты беременна. Потому что люди от шока могут упасть с дракона. Благо ты успела и поймала Венти. Он ещё долго не мог поверить, что станет отцом. Да и не удивительно, за свои прожитые тысячелетия, никогда не слышал, чтобы человек забеременел от Архонта. Но всё таки был очень рад такой новостью.

Чжун Ли

Реакция таже, что и у Венти. Трудно поверил в то, что ты беременна от него. Но всё таки обрадовался. Ему, конечно, будет трудно привыкнуть к твоей беременности, но будет держатся стойко. Я не знаю каким образом, но он оповестил других Адептов, что в случае чего они тебя защитили, если его не будет рядом. Адепты в свою очередь ахринели, но дали обещание, что будут тебя защищать.

Открыто достижение: Испугать Адепта. И ещё хорошо, что он тогда не кушал, а то подавился бы. Ты уже думала, что он не будет рад и накричит. Какого было твоё удивление, когда Сяо обнял тебя и чуть ли не плача говорил тебе, что он рад, что в его тёмной жизни, появится ещё один лучик света. Он будет защищать вашего малыша ценой своей жизни.

Снежная/Предвесники Фатуи

Тарталия/Чайлд/Аякс

От радости, он кричал на всю округу, что станет отцом. Тебе пришлось его вырубить, потому как все косо смотрели на вас. Уже дома когда очнулся, обнимал и целовал долго. Тебе пришлось его оставить, ибо уже шёл в магазин за детским товаром. Поже написал письмо своей семье, а через неделю отправились в Снежную. Его родители ликовали от счастья, особенно его мама. Давала тебе столько советов, что ты не успевала их запоминать.

Скарамучча

В его случае, ты очень боялась сказать о своей беременности. Кто знает, как он отреагирует? Собравшись морально, ты всё таки сказала ему. Он был очень удивлён, не сказав ничего он ушёл. Ты же подумав, что он тебя бросил, убежала домой. Проревела до тех пор пока не заснула. Проснулась ты от того, что кто-то гладил тебя по животу. Это был никто иной, как Скарамучча. Он извинился, что ушёл так внезапно и сказал, что очень рад такой новостью.

Инадзума

Кадзуха

Реакция тоже, что и Тарталии. Такой радости никто не видал. Еле его утихомирила, а то всю расцеловал, в том числе и животик. Вас поздравляли все, даже Аяка со своим старшем братом. А какого было ваше удивление, когда вас поздравила и Баал и сказала, что у вас будет девочка (Автор просто всегда хотела быть крестной девочки, а то тётя одних лишь мальчиков.). Лишь потом по секрету, Сара вам сказала, что Сёгун хочет быть крестной малыша.

Полные штаны от счастья. Расцеловал весь твой животик, хоть ты и говорила ему, что он ещё плоский. Ну а Бэй Доу по такому поводу решила устроить пирушку. И сразу вы с Томо согласились, что кресными будут Кадзуха и Бэй Доу. Ваши лучшие друзья. Как и в случаи с Кадзухой, вы решили отменить путешествия и заселица в домике на окраине Ли Юэ. Жить спокойно без каких либо приключений.

Не знаю как вы, но я считаю это очень милым. Мне нравятся дети, играть и присматривать, особенно девочки, с мальчиками не особо лажу. Следующая часть будет с Горо, вот только не знаю когда допишу. Если есть предпочтения на реакции, пишите в комментариях.

Виды реакций

Элементальные реакции делятся на два вида: умножающие и трансформирующие. Иногда их ещё называют реакциями 1-го и 2-го порядка.

Вид реакции определяет, от чего зависит урон элементальной реакции.

Умножающие реакции

Умножающие реакции умножают урон триггера (атаки, вызвавшей элементальную реакцию). К этому виду относятся Таяние и Испарение.

От чего зависит урон Таяния и Испарения:

  • Всё, от чего зависит урон обычных атак: сила атаки, бонус к элементальному урону, шанс крита и крит урон, а также любые другие бонусы к урону.
  • Мастерство стихий (персонажа, чья атака вызвала реакцию).
  • Порядок наложения элементов (Крио или Пиро, Пиро или Гидро).

Пиро → Крио: множитель урона 2x
Крио → Пиро: множитель урона 1.5x
Гидро → Пиро: множитель урона 2x
Пиро → Гидро: множитель урона 1.5x

Запомнить эти множители очень легко. Вода «сильнее» огня, поэтому «тушим» Пиро со множителем 2x, а наоборот — с 1.5x. Точно так же огонь «сильнее» льда.

Мастерство стихий усиливает множитель. Если Мастерство стихий персонажа увеличивает эффект Таяния на 10%, то при реакции Пиро → Крио множитель будет равен 2*1.1 = 2.2, а при реакции Крио → Пиро 1.5*1.1 = 1.65.

Трансформирующие реакции

Трансформирующие реакции наносят дополнительный урон и вызывают дополнительные эффекты, которые не зависят от урона триггера.

Урон трансформирующих реакций (и прочность щита кристаллизации) зависит от трёх факторов (и только от них):

  • Показатель Мастерства стихий персонажа
  • Уровень персонажа
  • Сопротивление к соответствующему элементу цели

Сила атаки, показатели критического урона, бонус элементального урона персонажа и защита цели не учитываются в трансформирующих реакциях.


Их базовый урон соотносится друг с другом следующим образом:

1 : 1.2 : 2.4 : 3 : 4
сверхпроводимость : рассеивание : заряжен: разбить : перегрузка

Это означает, что Перегрузка — самая сильная в плане урона реакция* и её урон в 4 раза больше, чем урон Сверхпроводника.

*Реакция заряжен (как правило) наносит урон дважды, так что на самом деле в этом отношении её показатель равняется 4.8.

Читайте также: