Reach media что это

Обновлено: 02.07.2024

Full ownership after6 months

Long term service fee0 %

Total purchase price 5,888

Use the domain shortly after payment

After the first payment, our system automatically transfers the domain to our own holding registrar to keep it safe and available for you. Once the transfer is done (this can vary per domain since some registrars approve transfers only after 5 days) you can manage the DNS of the domain via your Buyer Control Panel.

Domain transfer after the final installment is paid

When the final installment is paid for, we will assist you with transferring the domain to a registrar of your choice and changing the ownership records of the domain.

Stop at any time

You can cancel an installment transaction whenever you want. This is only available for buyers. Sellers can’t cancel the contract, as long as you do not miss any final monthly payment deadline(s). When you opt to cancel a transaction, the received installments will be kept by the seller. You won’t receive the ownership of the domain and the domain will be returned to the original seller.

Long term service fee

Long term service fee is a fee percentage added when you pick a period longer than 1 year. The fee is included in the price you see in the Lease to Own dialog.

Domain priceInstallmentsService fee
$1,0001 - 12 months$0 (0%)
$1,00013 - 24 months$100 (10%)
$1,00025 - 36 months$200 (20%)
$1,00037 - 60 months$300 (30%)

The service fee covers the transfer & renewal expenses of the domain, hosting DNS, providing support for years, and the recurring monthly payment processing expenses that Dan makes to facilitate this type of transaction.

Estimate in RUB
Conversion

This amount is an estimate based on the most recent currency conversion rate.

Вовлечённость (Engagement)

Вовлечённость — это сумма взаимодействий подписчиков с вашими публикациями. Также часто используется ER (engagement rate, коэффициент вовлечённости) — уровень вовлечённости аудитории, который вычисляется в процентном соотношении действий к охвату. Вот три самых распространённых вида взаимодействия пользователей в соцсетях.

  1. Лайки — количество лайков, которые оставили подписчики и друзья к вашей публикации. Лайки присутствуют во всех соцсетях, включая Facebook, Instagram и ВКонтакте. Во ВКонтакте кнопка называется «Мне нравится». В Facebookе, кроме лайков, есть также «Реакции».
  2. Комментарии — количество комментариев, которые оставили подписчики и друзья к публикации.
  3. Репосты (шейры) — количество раз, которые подписчики и друзья поделились публикацией со своими друзьями.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Что такое Rich Media?

Что такое Rich Media?

По данным исследований (IAB Rich Powerful Research) — пользователи, которые видели рекламу rich media, в четыре раза более склонны к переходу на сайт рекламодателя, чем те, которые видели стандартный баннер. Одновременно объявления, которые содержат видео созданное в rich media, достигают эффектов в девять раз лучше, чем в случае стандартных баннеров. Другое исследование (Internet Retailer) показало, что пользователи интернета являются на 85% более склонны к совершению покупки после просмотра видео, представляющего продукт.

Что такое Rich Media и почему он эффективнее баннеров?

Rich media (богатая или обогащенная реклама) — это интернет-реклама, которое побуждает пользователя к интерактиву. Благодаря этому такой формат не воспринимается как навязчивая реклама, а как интегрированный материал. Это может быть видео, игры онлайн, фотогалерея, интерактивная игра — все ограничено только воображением рекламодателя.

Выборочное восприятие

Направления развития рекламы, а особенно онлайн-рекламы, связаны со способом нашего восприятия средств массовой информации. Как мы пользуемся сайтами? Достоверный факт — люди тратят мало времени на чтение страниц. Все ищут слова или выражения, которые их интересуют, короче говоря – пробегают глазами.

Почему? Одной из причин является спешка и постоянное желание быть в движении. Кто-то осознает то, что мы не должны читать все. Выборность этого связана с перегрузкой информации на страницах, которые содержат только часть того, что на самом деле нас интересует. Просматривая, пользователи ориентируется на отдельные части информации, которые ищут. А также на «крючки»:: бесплатная, распродажа, секс, ваше имя). Отсюда и феномен баннерной слепоты – мысли и назойливая реклама привели к тому, что очень часто мы не видим их вообще, автоматически ищем «крестик», не обращая внимания на содержание рекламы.

Испытать, а не просто смотреть рекламу

Рич Медиа могут быть использованы в традиционных кампаниях display, а также мобильных и социальных приложениях. «Обогащенная» реклама означает, что реклама не просто отображается пользователю. Он имеет возможность войти во взаимодействие с продуктом. Например, обзор характеристик изделия, каталог продукции, просмотра видео, сыграть в игру, проверить.

Cуществует огромный простор для творческих компаний, выпускающих продукты в интересной, интерактивной форме. Главное, что этот вид рекламы не раздражает – она поставляет интересные решения.

Форматы баннеров в Рич Медиа?

Какие типы объявлений доступны:

  • Full-screen — на весь экран
  • Pop-up — всплывающее окно
  • Expander-banner — растягивающийся баннер
  • Вообщем-то, нет смысла перечислять все названия. RichMedia может существовать в абсолютно любом формате.

Отдельно стоит выделить TakeOver — видеоролик, взламывающий окружающий интерфейс сайта, превращающий верстку в интерактивную или не-интерактивную рекламную площадь.

Рич-медиа форматы обычно создается рекламными агентствами с эксклюзивными правами на медиа-площадки.

7 терминов, которые должен знать любой SMM-специалист:

Рич-контент демонстрирует важную для покупателя информацию

Цель рич-контента — рассказать историю о товаре и сформировать точное и многогранное представление о нём у покупателя. Такой контент должен содержать данные о важных свойствах товара и способах его использования — в виде текста, картинок, графики и фото.

Опыт более 400 брендов, с контентом которых работает Brandquad, показал, что рич-контент может добавить до 22% к конверсии в продажу для товаров, о которых пользователю, как правило, будет интересно узнать побольше фактов: например, для игрушек, украшений и бытовой техники.

С технической точки зрения рич-контент представляет собой способ вёрстки страниц о товарах, где можно использовать любые виды графики и текстов. Такой контент оформляют как HTML-код, картинку в формате jpeg или как код, описывающий положение элементов на странице в формате JSON (JavaScript Object Notation).

С помощью кодировки JSON можно в текстовом виде структурировать и передавать на сайт сложные данные рич-контента: тексты, фото, видео и любые другие данные. Такой формат технической вёрстки страниц с рич-контентом используется чаще всего.

Например, так поступают на Ozon, одном из крупнейших маркетплейсов России.

Пример кода для вёрстки страницы с рич-контентом в JSON-формате. Контент страницы и его структура описываются текстом

Независимо от того, в каком формате будет свёрстан рич-контент, пользователь увидит длинную страницу с текстом и различными медиафайлами.

Пример рич-контента для игрушек на Ozon

Rich Media на платформе BYYD

Мы часто предлагаем формат Rich Media рекламы для мобильных рекламных кампаний нашим клиентам и знаем, что они работают. В мобильном формате Rich Media реклама — это всплывающие анимированные баннеры, которые привлекают внимание своим рекламным креативом.

Вот несколько примеров из наших кейсов.

1. Реализация кампании RC Cola

Мы выбрали такой динамический баннер. Картинка на банке сменялась на изображения в стиле поп-арт, что очень в духе логотипа компании заказчика.

2. Сантехника Geberit

Наши разработчики выбрали такой динамический баннер. Для демонстрации особенностей оборудования Geberit и подвесного унитаза lfo придумали следующую механику: пользователь стирал «верхний слой» стены и видел систему инсталляции.

3. Косметика ARTDECO

Для продвижения акции сети магазинов косметики «Подружка» в Москве и Санкт-Петербурге выбрали формат анимированного баннера с показом косметических продуктов и CTA-кнопкой «Забрать подарок».

Какие форматы рич-контента наиболее эффективны

Один из вариантов — воспользоваться опытом других брендов и копировать решения лучших конкурентов в оформлении карточек.

Если говорить о рич-контенте, то для подбора инструментов и его форматов продавцу нужно как можно подробнее узнать, что для разной аудитории определяет выбор его продукта, — и готовить карточки товара с данными на базе этой информации. Это знание поможет продавцу составить эффективную карточку и создать яркий рич-контент на своей площадке d2c (Direct-to-Consumer) или на маркетплейсе.

Давайте посмотрим, чем можно наполнить рич-контент.

Увлекательные и содержательные тексты-истории расскажут об особенностях товара

Помимо базового, краткого описания основных характеристик товара, которое можно встретить в карточках в любом интернет-магазине, рич-контент даёт пространство для творчества — и обращает внимание пользователей на особые характеристики продукции. Нужно уметь делать тексты о товарах интересными — помимо отсутствия ошибок в тексте и описания важных моментов.

Умение рассказывать истории продавцам стоит взять на вооружение у медиа. Текст соединяет смысловые блоки рич-контента и ведёт героя-покупателя от одной картинки к другой, увлекая рассказом о товаре. Различные детали и моменты, важные для знакомства с товаром, представляют в логичном порядке.

История становится интересной, если в ней есть хоть немного драматургии — эмоций, которые выражаются не канцелярским сухим языком, а художественно, с использованием прилагательных, простых и понятных оборотов речи, шуток.

Также важна структура текста. Стоит разделить длинное описание на блоки по темам, списки оформить буллитами, наиболее важные детали выделить.

Примеры историй

Обычное описание

Горнолыжный костюм из влагостойкой ткани с вставками из защитного материала. 24 кармана, защитные вставки на коленях, локтях и спине. Куртка полностью отстёгивается. 42‒54 размеры.

Описание-история

Постоянная и незаметная страховка для экстремальных спусков

Спуски на горных лыжах приносят адреналин, который вызывает восторг и прилив сил, и не всегда можно точно рассчитать свои силы. Особенно опытным райдерам, спускающимся по опасным склонам, нужна дополнительная технологичная страховка — защитное снаряжение, и одежда, в которой комфортно заниматься спортом в любую погоду.

Мы встроили сверхпрочные наколенники из мягкого и ударостойкого материала, защиту локтей и спины сразу в горнолыжный костюм. Они расположены анатомически для всех размеров от 42 до 54 и абсолютно не ощущаются во время езды, работая только в момент падения. Костюм удобно и быстро надевать и снимать, а защитные вставки не смещаются во время катания, как это бывает с обычной защитой на резинках. Их можно вынуть, а костюм постирать.

Влагозащитная ткань

Кстати, о стирке. Все костюмы этой серии выполнены из влагостойкой мембранной ткани, которая защищает от промокания и выводит излишнее тепло наружу. Стирать костюм можно в обычной машинке, но нужно использовать гелевое средство для мембран, так как обычный порошок засорит микропоры в ткани и она перестанет работать.

Крой, учитывающий все ситуации

Мы сделали 24 кармана на молниях с большими замками, которые удобно расстёгивать даже в перчатках:

  • 6 базовых карманов на брюках и куртке;
  • тёплый карман на молнии внутри — для электронных устройств;
  • два кармана для скипассов, на рукаве и на груди, чтобы без проблем проходить на любые подъёмники.

Из внутреннего кармана есть герметичный вывод для провода рации, а внутри — петля, чтобы закрепить само устройство. Куртку можно полностью отстегнуть, а штаны дополнительно затянуть на поясе, чтобы комфортно проводить время не только во время спусков, но и после них — в тёплых кафе apres-ski.

Примеры описаний-историй в реальных карточках товаров на Ozon:

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин, контент-маркетолог и редактор «Амплифера», написал колонку для блога Нетологии, в которой составил словарь основных терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер, а также рассказал, как посмотреть основные метрики в Facebook, Instagram и ВКонтакте.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Александр Марфицин

Контент-маркетолог и редактор «Амплифера»

Типы Rich media объявлений

1. Видео в баннере

В этом объявлении внутрь баннера вставляется видео, и сохраняется в формате HTML5. В результате получается баннер, который предлагает пользователю красивую презентацию вашего продукта, без необходимости покидать страницу и переходить на другой сайт. Пользователь видит рекламу здесь и сейчас.

2. Разворачивающийся баннер

Использование расширяемых баннеров для презентации бренда — верный способ привлечь внимание. Вот, как они работают: разворачивающиеся баннеры действуют как обычные заголовочные баннеры, пока на них не наводят курсор мышки. Тогда они расширяются, чтобы охватить большую площадь экрана — актуально для десктопов. На мобильных устройствах заголовочные баннеры могут оставаться на месте, но открыться самопроизвольно спустя какое-то время после загрузки страницы.

3. Всплывающие объявления

Всплывающие баннеры используются очень давно и пользователи к ним привыкли, поэтому маркетологам приходится искать инновационные форматы, чтобы не вызывать раздражение у пользователя.

Сегодня всплывающие окна варьируются от классических всплывающих баннеров до маленьких анимированных историй.

4. «Плавающие» объявления

«Плавающие» баннеры —- один из видов мультимедийных объявлений, они могут перемещаться по странице при прокрутке вниз и сохранять выбранную позицию.

5. Лайтбоксы

Лайтбоксы — продвинутые интерактивные объявления, потому что они могут фактически интегрировать мини-сайт и привлекать пользователя к сложным целевым действиям.

6. Видеообъявления в стриме

Опытные маркетологи знают, что люди привыкли к рекламным паузам в ТВ, поэтому они использовали ту же возможность с видеообъявлениями в Интернете. Видеореклама In-Stream размещается в видеороликах, которые выбирают для просмотра пользователи. Как правило, когда человек выбрал ролик сам, он хочет досмотреть его, а значит, посмотрит и рекламу. Видео в потоке часто вставляют в видеоролики на Youtube, Facebook, новостные сайты, частные блоги и другие площадки.

Охват (Reach)

Охват публикации — число людей, которые могли видеть вашу публикацию: просматривали ленту, когда пост был в ней, или заходили в сообщество и видели ваш пост там. Условно говоря, охват — это количество людей, которые что-то видели или слышали о публикации. Расскажу, как посмотреть на охват в Facebookе, Instagramе и ВКонтакте.

Facebook

Посмотреть охват страницы и записей могут только владельцы бизнес-страниц. Посмотреть эту и другие метрики можно в разделе «Статистика».

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Instagram

С помощью Insights можно посмотреть метрики публикаций и профиля, в том числе и охват. Также можно в разделе «Статистика» или по нажатию на кнопке у конкретного поста. Важно: Insights доступен только владельцам бизнес-страниц.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

ВКонтакте

Во ВКонтакте можно просматривать охват сообществ (групп и публичных страниц), а также личной страницы. Посмотреть охват можно в разделе «Статистика» личной страницы или сообщества.

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

Rich Media: включаем, показываем, привлекаем пользователей


Rich Media реклама — это не новое изобретение маркетологов, она существует уже давно, но в последнее время достигла новых высот благодаря технологии HTML5. Это позволяет агентствам создавать инновационные интерактивные объявления, которые воспроизводят видео, звук, анимацию, разворачивают игровой процесс и многое другое.

Все больше и больше маркетологов включают в свою стратегию этот вид рекламы из-за высоких показателей

    • взаимодействия с пользователем;
      • конверсии;
      • рентабельности вложений.

      Просмотры (Views count, Impressions)

      ВКонтакте можно посмотреть количество конкретных публикаций прямо в ленте. Эта статистика доступна любому пользователю соцсети.

      7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

      7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

      От английского Cost Per Action — цена за целевое действие. Например, вы продвигаете публикацию в Instagram и хотите получить для неё лайков, ставите бюджет в 1 000 рублей и получаете 100 лайков. Получается, что CPA — 10 рублей. Во столько и обошёлся каждый лайк.

      7 терминов, которые должен знать каждый SMM-менеджер

      Профессия

      SMM-менеджер

      Узнать больше

      • Научитесь комплексно реализовывать SMM-проекты
      • Отработаете навыки на проекте от реального заказчика и добавите кейс в портфолио
      • Создадите собственного чатбота для упрощения процесса работы

      От английского Cost Per Click — цена за клик. Например, вы продвигаете публикацию в Facebook со ссылкой на сайт. Поставили бюджет в 1 000 рублей и получили 500 переходов (кликов) по ссылке. Получается, что CPC — 2 рубля.

      От английского Call To Action — призыв к действию. «Подпишись на канал», «поставь колокольчик», «ставьте лайки», «переходите по ссылке» — это и есть призывы к действию.

      От английского Return On Investment — окупаемость инвестиций. В контексте социальных сетей — соотношение вложенных денег в продвижение компании в соцсетях к полученной прибыли. Общая формула для расчёта ROI выглядит так:

      ROI = (Доход – Затраты ) / Затраты × 100%

      Рич-контент: как увеличить интерес покупателей к товару и добавить до 22% к конверсии в продажу

      Карточки товаров в онлайн-магазинах и отдельные сайты продавцов перестали быть просто набором данных — сегодня их можно отнести к информационной услуге, в качестве которой соревнуются бренды.

      Чем понятнее и быстрее контент будет объяснять покупателю свойства товара, тем проще ему будет принять решение о покупке. И для этого эффективнее использовать рич-контент — особый контент, который показывает товар с разных сторон в понятной покупателю форме.

      Рассказываем, что такое рич-контент, как его сделать и регулярно проверять эффективность.

      Рич-контент: как увеличить интерес покупателей к товару и добавить до 22% к конверсии в продажу

      ЮЛИЯ ШАТИЛОВА

      Директор по работе
      с розничными сетями и партнёрами Brandquad

      Что же такое rich media?

      Как следует из названия, rich media включают в себя множество элементов, таких как видео, аудио и других мультимедиа. Это вызывает интерес пользователя и мотивирует его взаимодействовать с объявлением.

      Возможности создания такой рекламы и креатива практически безграничны. Эти объявления могут принимать форму всплывающих окон, лайтбоксов, видеоисторий. Учитывая их необычный характер, наличие современных медиатехнологий и изобилие контента, реклама в таком формате оказывает на пользователя эффект значительно больший, чем стандартные баннеры. Исследования показали, что rich media во многом превосходят обычные объявления по конверсиям. Это существенный аргумент «за» то, чтобы добавить их в свою стратегию.

      И еще несколько преимуществ этого формата

      • Высокий уровень взаимодействия. В отличие от стандартные баннеров, мультимедийные объявления могут работать как видео, аудио или приглашать пользователей выполнять определенные действия. Они активно привлекают внимание — причина в том, что rich media предлагают развлекательный опыт.
      • Высокая производительность. У rich media объявлений всегда больше кликов и конверсий, так как широкий спектр средств массовой информации позволяет сделать CTA-элемент внутри рекламы более убедительным. Вы также можете использовать видео или аудио. А видео, как известно, сейчас «король» рекламы.
      • Несколько CTA-элементов. Вы можете отправлять людей на несколько целевых страниц, перемещать кнопки в разные области объявления. Например, если вы продаете одежду, отправляйте женщин на страницу женской одежды, а мужчин — в другой раздел с помощью 2-х разных кнопок.
      • Лучшее отслеживание. При запуске онлайн-объявлений вы можете получить достаточно данных о ваших пользователях, отслеживать показы и клики, а также информацию о UX.

      Теперь мы расскажем о традиционных видах rich media объявлений, в том числе для десктопа, и покажем, как мы используем rich media в своих проектах.

      BYYD. Блог

      Читайте также: